Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1540881

Трехкратная олимпийская чемпионка и депутат Госдуиы Ирина Роднина заявила, что пенсия — это не зарплата, и посоветовала россиянам обеспечивать себя самим.

Вот этим вот всем в думе делать нечего. Не предназначены их голова думать, тем более о законах. Они хорошие прекрасные спортсмены, но думать они не умеют. Люди для этого всю жизнь учатся думать, тренируются, если хотите, думать.
Вот они мышцы всю жизнь тренировали, навыки, реакцию, а люди мозги всю жизнь тренировали. Не надо думать, что тренировка мозгов не обязательна для того, чтобы хорошо думать. Я не хочу сказать, что спортсмены хуже. Каждый выбирает свою сферу деятельности. Хороший хирург ничего не стоит на беговой дорожке. Но наоборот, тоже верно. Почему-то никто без тренировок на олимпиаду не выходит.
А вот в думу пожалуйста, с "нетренированной" головой - можно.
+881
Проголосовало за – 936, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Mgle20.08.25 22:17

Всю жизнь живя в союзе только это и слышал от дедушек и бабушек, что пенсия не хватает.
Сейчас мне 60 лет, живу и работю в Америке, скоро на пенсию и вы думаете вся моя надежда на
эту пенсию? Нет, мы с женой уже собрали столько денег, что можем обойтись без пенсии. Кстати
жена учительница начальных классов, а я работаю простым инженером. Пенсия для меня не зарплата,
а так, помощь к нашим сбережениям.

+-1
ответить

8519.08.25 11:39

Как сказал известный спортсмен, брат спортсменки по разуму - её "поймут не только лишь все..."...

+2
ответить

Serge3leo19.08.25 10:30

Ага, а кто-то, значит думает, что пенсия, это наоборот - зарплата. 😉

+0
ответить

Nik Ita19.08.25 10:18

Народ в массе - тупой простой. Хлеба и зрелищ. Поэтому и в депутатах у нас - известные, а не умные люди. Которые ничего не решают, но создают картинку для масс. В принципе, это всё часть шоу для быдла. Как и вся Госдума. Реальные законы пишутся ограниченным кругом нескольких людей. И даже тупые законы - часть всё того же "шоу". Увы.

+1
ответить

Demm45➦Nik Ita19.08.25 12:52

Узким кругом ограниченных лиц широкого профиля :)))

+0
ответить

_Машенька_19.08.25 10:11

Судя по тмоу, как сюда прибежала куча гремящих кастрюль, мне удалось их несколько расстроить.
И, разумеется, ни одна из кастрюль так и не ответила на вопрос "является ли пенсия зарплатой?" :))
Кастрюли стали рыться в моем профайле и выкладывать скриншоты. Ну, скриншоты это ведь сильный аргумент.
Не ссыте, кастрюли, не расстраивайтесь. Жизнь прекрасна. Настолько, что ее не могут испоганить ни ваша вонь, ни ваш кастрюльный грохот ))

+-2
ответить

Demm45➦_Машенька_19.08.25 12:53

Безусловно пенсия - это часть зарплаты которую работающего забирали в течение всей его трудовой жизни.

+1
ответить

Demm45➦_Машенька_19.08.25 12:54

И да, не будьте о себе слишком высокого мнения, даже если вы считаете что только одна права среди большой серой массы. Всегда есть кто-то, кто рядышком тихо молчит ехидна ухмыляется над вашими потугами доказать.... Впихнуть невпихуемое

+0
ответить

ejoe19.08.25 07:27

Вопрос не к Родниной, Фетисову или Терешковой. Вопрос к избирателям соответствующих округов, почему они решили, что лучше пусть некомпетентные будут защищать их интересы и выражать пожелания в органе власти.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦ejoe19.08.25 10:14

Вертикаль власти так устроена, выбирают не по заслугам, к по роже.

+1
ответить

KMN 1419.08.25 02:14

Не знаю как насчёт тренировок... Но чтению учат с первого класса обычной школы. Этой даме можно почитать на досуге, прежде всего для профессионального развития, Налоговый кодекс РФ об этой "не зарплаты". Пардон, она же его и принимала. Этого, в принципе, и достаточно, чтобы судить даже не о каких-то интеллектуальных способностях, а просто - про умственные возможности организма. И как она предлагает воспользоваться ее советом законопослушным работнику и работодателю? Сделать фиктивный оклад в минимальный МРОТ, а остальное в конверте... Странный депутат, профнепригодный.

+2
ответить

Treloni_Esq18.08.25 22:59

Клавишу "За" нажать - тренируется за 5 сек. Для особо нетренированных - 30сек-минута

+2
ответить

Наё_ник18.08.25 22:26

Честно говоря, достали уже эти "перекрасившиеся" проститутки с двойным-тройным и т.д., гражданством в ГосДуре России! На кого они работают, даже объяснять не требуется. Главное в их "работе" - как можно больше нагадить в России, а потом смыться на вторую родину. Никакого уважения к таким быть не может!

+7
ответить

Хренонимус 18.08.25 22:14

Хорошего настроения тоже пожелала?

+2
ответить

авось18.08.25 22:06

Такие тексты просто умиляют. Типа, среди тысяч умных, квалифицированных депутатов, денно и нощно заботящихся о благополучии россиян, затесалась спортсменка, которой там совсем не место.

+11
ответить

Воука18.08.25 21:22

Там какая-то машенька пишет гадости. Это она

+1
ответить

siux 18.08.25 19:29

А просто любит русский народ
рекордсменов и космонавтов, вот и всё.
Если б, скажем, скачки были б так же
популярны, как фигурное катание, то
давно бы уж сидела в парламенте
парочка именитых рысаков, закусывающих удила и доказывающих,
что овёс - всему голова, а на фуражистов надёги нету, если они с жокеем "не вась-вась".

+5
ответить

rodkom➦siux19.08.25 07:21

Совершенно верно. Всё просто - известный человек, всеобщий любимец, легко наберёт необходимое количество голосов на выборах. Вот и уговаривают его сначала вступить в партию, а потом баллотироваться на выборах, а потом в думе произносить нужные слова. На жаргоне политтехнологов их называют "локомотивами", "паровозами", так как они идут по спискам от одной партии и ещё тянут за собой никому не известных людей в том же списке. Голосование за список это вообще маразм, благодаря которому в думе мы имеем то что имеем🤬

+2
ответить

Mike Rotchburnz18.08.25 17:19

Мне даже не это противно. Я из того поколения, для которого такие имена , как Валентина Терешкова и Ирина Роднина были освещены лучами доброты и позитива. С чем бы сравнить их сегодняшнее моральное разложение?
Представьте у вас была чудесная бабушка, которая в вас души не чаяла. Она кормила вас вкуснейшими сырниками и блинчиками. Но под конец жизни она выжила из ума, перестала следить за собой и стала ходить под себя. Вонь по всему дому такая, что обычный противогаз (изделие номер один) не помогает, и на него приходится натягивать изделие номер два.
Но это еще не все. Разбирая её сервант с документами, вы узнаёте, что она работала в нацистском коммисариате во время оккупации и за это время написала 1418 доносов на советских граждан.

+17
ответить

НМ ★★➦Mike Rotchburnz18.08.25 18:00

Ну, родную бабушку Вы видели ЛИЧНО, и она РЕАЛЬНО была добра к внукам.
Что, разумеется, не отменяет для нее потенциальной возможности в то же время писать на кого-то доносы и даже - принимать участие в расстрелах (некоторые серийные убийцы очень любили своих детей).
А про "доброту" Терешковой с Родниной мы могли узнать только из газет и телевизора, может, той "доброты" и не было никогда в объективной реальности.
Лично на меня ни та, ни другая даже 50 лет назад не производили позитивного впечатления, чего уж говорить про их сегодняшние когнитивные способности...

+10
ответить

Mike Rotchburnz➦НМ18.08.25 18:41

Согласен, они проникали в каждый дом через телевидение, радио, газеты , т.н. «журналы» перед фильмами в кинотеатрах . Да , лично этих двух мы не знали, но в отличие от партийной номенклатуры высшего звена типо Брежнева, Суслова, Громыко и т.п. , негатива и желания блевать , глядя, на них, не было, возможно потому, что они сделали в жизни что-то реально большое.

+7
ответить

Denial➦Mike Rotchburnz18.08.25 19:02

Хорошо сказано!

+1
ответить

Koshiku➦Mike Rotchburnz18.08.25 19:43

Хорошо сказано, да только... Вот сейчас мы понемногу узнаём, что не все люди, которые сделали в жизни что-то реально большое - ангелы Божии в повседневной жизни. А некоторые так настолько не ангелы, что знай мы их лично - в одном поле по большой нужде бы не присели. Но сделали что-то глобальное.

Это я к тому, что стоит отделять достижение от человека, который его совершил. Дядя Вася, который спас пятьдесят маленьких школьниц из тонущего трамвая, на который падал горящий пароход, в повседневной жизни может по два раза в год уходить в запои, поколачивать жену и долбить стенку перфоратором каждое воскресенье в 6 утра. И от этого он не перестаёт быть героем, но и не становится человеком, которому можно одолжить под честное слово миллион рублей или доверить управлять государством.

+7
ответить

siux ➦Koshiku18.08.25 19:51

А вот мне кажется, что управление
государством можно доверять лишь
тем людям, которые всячески от
такой чести отбрыкиваются.
Прям вот брать за шкирку, и сажать
в президенты.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Koshiku18.08.25 20:24

Да, можно закрыть глаза на повседневную , т.е. личную или частную жизнь великого человека, ведь именно к этой категории относится поколачивание жены и т.п. Но деятельность этих персонажей в Госдуме - это далеко не частная жизнь. Это общественные, или, если хотите - антиобщественные поступки. Эти деятели бросили свой вес и свои прошлые заслуги, свою народную популярность на защиту преступного режима.

+3
ответить

Koshiku➦Mike Rotchburnz18.08.25 21:01

Так и разговор о том, что "прошлые заслуги" не должны добавлять веса и народной популярности. Вообще непонятно, почему вышеупомянутый дядя Вася, вступив в Партию Долбителей Стенки Перфоратором, должен этой партии добавлять хотя бы гран политического веса.

Но нас с детства учили: вот герой, давайте все на него равняться. Напишем ему прилизанную биографию, расскажем, как он в детстве гладил котяточек и защищал детей дошкольного возраста от детей школьного возраста, задним числом подправим аттестат, чтобы в школе был отличником (но не круглым, пусть у него будет четвёрка по химии, иначе недостоверно), тихонько заметём под ковёр все его проколы, оставим только те, из которых он Сделал Выводы и Стал Лучшим Человеком. И глядишь - был человек, а стал памятник. А дальше оно само пойдёт - привыкший народ начнёт каждого, кто сделал что-то хорошее, затаскивать на пьедестал и сам же будет гнобить и топтать любого, кто усомнится в его величайших качествах и дерзнёт назвать хоть один недостаток.

Нет, Маша не стала ни более умной, ни менее стервой оттого, что её выбрали королевой красоты десятого "Б" класса. Нет, лётчик-космонавт Ы не стал непогрешимым политическим экспертом только из-за того, что слетал в космос, профессор-математик Ф не превратился в бесспорно верного специалиста по мировой истории, когда защитил докторскую диссертацию, а футболист Э не стал талантливым политиком, забив трёхсотый гол в карьере.

Но нас-то учили по-другому. Нас-то учили, что любая популярная фигура явно лучше нас, болезных, справится с любой выборной должностью. И до сих пор учат. И отвыкать от этого, останавливаться, сомневаться, задавать неудобные вопросы и слушать неловкие ответы ой как трудно.

+3
ответить

Koshiku➦siux18.08.25 21:05

Не спасёт. Управление государством можно доверять без малого кому угодно - если есть способы и средства этого кого угодно контролировать. И есть народ, который не только может контролировать, но и осознаёт свою ответственность за то, кого выбрал, кому позволил собой рулить и что позволил ему сделать.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Koshiku18.08.25 23:01

В РФ в Госдуму не выбирают , а назначают, впрочем, как и на все другие должности. Назначают по принципу: человек должен быть известным и популярным (не знаю, на кой им это нужно, но это так) и дисциплинированным. Он должен быть безропотным лапкозадирателем с отсутствием совести и глубокого интеллекта. Тупая и позорная, но очень хорошо оплачиваемая, работа - изображать демократию.

+5
ответить

Koshiku➦Mike Rotchburnz18.08.25 23:58

Формально - выбирают по партийным спискам. То есть ты голосуешь за список, зная, кто в нём числится.

Вот для этого туда и пихают популярных - чтобы среди тех, кого научили любить "наших героев", нашёлся один-другой, который вправду за них проголосует. Не чтобы рисовать сложнее было, а чтобы создать хотя бы видимость легитимности. Типы, не "мы против всей страны", а "мы против 90% отщепенцев и ренегатов, которые не хотят, чтобы вся страна жила хорошо".

+0
ответить

85➦Denial19.08.25 11:54

Да я лично до сих пор с удовольствием могу иногда пересмотреть "рассмеши комика", и ссусь под себя от ночного грохота и бусификаторов, котоые он устроил...

+0
ответить

ShamanR➦Mike Rotchburnz21.08.25 19:45

ага. мне жена как говорит - все что ты сделал 10 лет назад - сейчас не имеет значения. Иди и работай еще. Поэтому Та Терешкова и Роднина - совсем не сегодняшние - гнать их ссаными тряпками.. они ордена получили - пенсия есть - вот пусть на даче и прозябают.

+1
ответить

orntag 18.08.25 16:57

Роднина практически призвала, чтобы люди не рассчитывали на государство, т.е не платили налоги и сборы, а рассчитывали сами на себя - себе откладывали.

Кстати куда они дели Фонд Нашего Благосостояния? Нельзя было им доверять. Оставили кота со сметаной. Самим надо было распоряжаться своим фондом.

+1
ответить

ABRASIVE➦orntag19.08.25 07:53

Вы всерьёз думаете, что в банде фраера́ рулят?

+0
ответить

Denial18.08.25 16:39

Не будем забывать, как они попадают в ГосДуму. Многие удивляются: да кто за них голосовал?! Ответ простой: никто. Они попали в партийный список по "разнарядке": надо набрать столько-то бывших спортсменов, столько-то заслуженных артистов и т.п.

Бывший депутат Госдумы режиссер Станислав Говорухин подробно рассказывал про "закулисье" политики: "Нужно протащить определенный закон, к тебе приходит молодой человек с конвертом. Я раз его послал, другой - в третий раз ко мне уже никто не приходил." Надо ли удивляться, что вскоре Говорухин лишился депутатского кресла - оказавшись "неудобным" человеком?

+7
ответить

НМ ★★➦Denial18.08.25 21:52

Интересно, КОГДА ЖЕ ЭТО Говорухин "лишался" депутатского кресла? :-)
Он избирался в Госдуму в 1993 г., в 1999 г., в 2005 г.
Сначала Путина ругмя ругал, потом стал руководителем его избирательного штаба...
Вот такой, понимаешь, он "неудобный человек" :-)

+5
ответить

John Freeman➦НМ19.08.25 11:37

... прямо как при СССР были "гонения бардов", "гонения евреев" итд

+0
ответить

НМ ★★18.08.25 16:11

"Госдума - это не место для дискуссий!" (С)
Думаю, это пора внести в конституцию :-)
За что сказали - за то и голосуй.
Нужна ли для этого голова в принципе? :-)

+9
ответить

Тоник18.08.25 15:58

Превратить Россию в Сомали?
А что, я думал, что это экстремизм!

Чем богаче, чем сильнее держава, тем больше в ней пенсии, уважение и условия для достойной старости!

Ни одного исключения из этого правила нет!
Изучите, какие пенсии и льготы, скажем, в Южной Корее, Японии или Германии.

+2
ответить

_Машенька_➦Тоник18.08.25 16:23

показать комментарий

Давай, давай расскажи нам про Ю.Корею, в которой самый высокий уровень самоубийств в мире (сплошная закредитованность)
О чем, кстати, сняты хоть и бездарные и тупые, но поучительные киноподелки, вроде игры в кальмара и "паразиты" :))
Или про Японию поведай, где людишки живут долго и счастливо в клетях размером с кошконоску, а когда помирают, родственнички зачастую "забывают" сообщит об этом, дабы пиздить пенсию дальше.
Да, про Германию тоже поведай. Видела я этих "богатых" дойчепенсов, считающих морщинистыми руками каждый евроцент в дешевых забегаловках на испанских курортах и ноющих про счета за коммуналку такого размера, что зимой эти представители "достойной старости" предпочитают греться от пледов и лишний раз не смывать говно )))

+-12
ответить

SaschaMamascha➦_Машенька_18.08.25 17:05

Резко! Но - пока нынешние немецкие пенсионеры ещё ездят на курорты (тоже разные бывают, не буду вдаваться), хотя и считают копейки, все сми наперебой трещат о кризисе пенсионного обеспечения. Система такова, что пенсии нынешним пенсионерам платят те, кто сейчас работает и платят отчисления в пенсионный фонд. Тенденция к уменьшению числа работающих такова, что не нельзя не заметить, поэтому люди и волнуются - платили платили взносы, а получат ли пенсию - вопрос. Про то, будут ли деньги на путешествия, вообще молчу...

+4
ответить

Воука➦_Машенька_18.08.25 19:44

Отвечайте, Машенька!

+3
ответить

Воука➦_Машенька_18.08.25 19:47

Не надо бисер метать перед такими машеньками. Просто посмотрите на этот профиль.

+1
ответить

Воука➦SaschaMamascha18.08.25 19:50

Не надо бисер перед такими метать. Просто посмотрите на профиль машеньки

+-2
ответить

Obake ➦_Машенька_18.08.25 23:42

Умиляют меня такие рассуждающие про Японию, которую в глаза не видели )). Да, в мегаполисах Токио и Осака часто люди снимают жилье и часто достаточно небольшое. Только вот Машенькам неизвестно, что подавляющее большинство имеют еще "дзикка", родительские дома, где-нибудь в сельской местности, обычно двухэтажные, с большими участками земли. И заиметь свой собственный дом в пригороде, при почти нулевом по российским меркам проценте по займам на жилье, очень реально.
Далее, берется экстремальный случай "пиздить пенсию" и обобщается на все общество. "Зачастую" - это сколько случаев на, скажем, 1000 человек? Машенька, известно, что такое "нормальное распределение"? Всегда будут экстремальные случаи, но их немного.
Самоубийства. Это нехорошо. Это неправильно. Но. В Корее, в Японии и Китае нет предубеждения против такого решения своих проблем. У них буддизм. Самоубийство - это не грех, человек переродится. В христианской культуре, которая несмотря ни на что, очень влияет на общество - это грех. И любой атеист просто по признаку культурного наследия скорее всего считает самоубийство недопустимым. А будь по иному, еще и неизвестно как наши закредитованные сограждане решали бы свои проблемы.

+6
ответить

Nrz8gt➦Воука19.08.25 01:29

Зато у Вовок с аглицким прононсом картина мира правильная. В любой стране загнивающего запада им бы сразу выдали пару миллионов за просто так. Но только почему-то через границу не пропускают. Наверное виновата Терешкова.

Если что, в большинстве запада государственная пенсия - это чтобы избежать картинки с помирающими от голода пенсионерами. Жизнь у тех кто не скопил - на грани выживания. Ни о какой достойной жизни, а тем более курортах, речи не идет.

Но как же тогда истории о простых американских пенсионерах которые уже в 50 лет на пенсии и по миру колесят? А дело в том что они совсем не простые. Это - бывшие госслужащие. Там такой социальный договор: зарплата меньше чем в частном секторе, но зато пожизненно - и на пенсию в 50.

+0
ответить

Moldovan1➦Obake19.08.25 06:09

А кто сказал что самоубийство решение проблем? Это переложить проблемы на кого-то другого! Настоящие мужики должны решать сами свои проблемы, без нытья, а не бегать искать верёвку!

+0
ответить

Obake ➦Moldovan119.08.25 07:44

Как должен и как не должен поступать "настоящий мужиг", с супругой лучше перетереть. У женщин обычно есть список требований, что "должен настоящий мужиг". В комментарии же шла речь о разнице в культурном коде. В буддийских странах самоубийство не считается грехом. А часто наоборот, способом смыть позор, избежать потери лица и т.п.

+0
ответить

Obake ➦Moldovan119.08.25 08:00

Пример. Перевод с японского текста. "В буддизме нет «создателя». Мы — существа, рождённые в мире реинкарнации по воле случая, и нам суждено жить в мучениях в мире, где всё — страдание. Это означает, что при рождении нас никто не наделяет смыслом жизни. В то же время это также означает, что мы должны найти смысл жизни для себя. Следовательно, поскольку наша жизнь не создана кем-то другим, мы не должны чувствовать себя обязанными жить. Мы имеем право жить, но не обязаны."

+1
ответить

Anthony➦Nrz8gt19.08.25 08:30

Ой, а у нас-то пенсии не на грани выживания. Мой отец отработал общего стажа на 40 лет, включая вредные производства, и что? В 65 вышел на пенсию, платили аж 16т.р/мес, дожил до 66,5, а куда же блять 38,5 лет отчислений делись? Или ещё примерчик, у свояка матери почти 70, до сих пор работает, пенсия 15т.р., а отчисления в ПФР 45т.р. ежемесячно, интересно, куда же её отчисления денутся в итоге??? Может ей проще нахер послать всё отчисления и лишних полмиллиона в год тратить на себя и внуков? И да, вы сможете встретить много пенсов, на курортах Европы, из европейских же стран, но хорошо если одного-двух из России и то это будут люди которые либо при кормушках сидели, либо кого дети отправили...

+0
ответить

Vadim Makarov18.08.25 15:46

Отсутствие головы --- это обязательное требование к должности депутата российской госдумы. Если ему удовлетворяете и согласованы, "выборы" пройдете. Вкинут и нарисуют голосов сколько надо.

+4
ответить

_Машенька_➦Vadim Makarov18.08.25 16:31

показать комментарий

Отсутствие мозгов это обязательное требование к должности пустопорожнего интернет-болтуна.
Тупорылый болтун, например, уверен в том , что "пенсия — это зарплата" (!)
Сам же болтун и пустомеля, ничего кроме собственных экскрементов в жизни не производивший, ничего тяжелее собственного хуя в руках не державший, может внезапно выскочить из засады , организованной им на собственном проперданном диване и начать говорить что-то про "отсутствие головы". Столь странное поведение мы можем расценить исключительно как впадание в детство , сопровождающееся неожиданными реминисценциями из детского приключенческого опуса "Всадника без головы".

+-13
ответить

Koshiku➦_Машенька_18.08.25 16:50

Провластный интернет-болтун уверен, что взносы в пенсионный фонд - это просто такие деньги, которые гражданин должен платить государству, потому что он у этого государства в неоплатном долгу. Ну и конечно, что государство своему гражданину ничего никогда не должно, и особенно не должно то, что обещало.

Так вот, специально для некоторых: существование пенсионного фонда и взносов в него - это форма договора между обществом и государством, согласно которому каждый работающий гражданин поддерживает граждан, которые по возрасту работать не могут, а взамен этого получает обещание, что, когда он по возрасту будет неспособен работать, его будут поддерживать ещё трудоспособные граждане.

Отмена пенсий в такой ситуации, по сути, превращает пенсионную систему в лопнувшую "пирамиду". Вы всю свою жизнь отдавали по ползарплаты (буквально: взнос в пенсионный фонд составляет 30% зарплатного фонда - то есть на каждую тысячу рублей, которую вам написали в оклад и из которой вы получили 870, ещё 430 отправляется в пенсионный фонд) в обмен на обещание, что после выхода на пенсию вам обеспечат если не достойную жизнь, то, по крайней мере, возможность не стоять на паперти с протянутой рукой. И вот вместо этого вам предлагают кукиш. Без масла, соли и перца.

Впрочем, провластный болтун и пустомеля в принципе не способен осознавать такие высокие материи, он будет слепо верить во всё, что говорят ему из телевизора и надеяться, что с ним-то такого не случится, потому что он сам за свою жизнь создаст себе "финансовую подушку", которую то же государство никогда-никогда не отнимет (потому что оно обещало, а государство всегда держит свои обещания, если только это не обещание платить пенсию), не съест инфляция и не отберут бандиты, неизвестно где научившиеся обращаться с оружием и работать в слаженных группах.

Столь странное поведение мы можем расценить как признак инфантильности, при которой "папа всегда всё знает, если он чего скзазал, значит, так оно и есть".

+8
ответить

Воука➦_Машенька_18.08.25 19:54

Вот эта машенька, судя по профилю

+2
ответить

Воука➦Воука18.08.25 19:55

А ведь пишет грамотно и, вроде, по делу)))

+-1
ответить

Msl➦Koshiku19.08.25 02:13

Что-то риторика этой машеньки напоминает высказывания другой машеньки, из МИДа.

+2
ответить

Max Data ➦Воука19.08.25 07:44

Как профиль??? Фас же вроде?!?

+0
ответить

_Машенька_➦Koshiku19.08.25 10:04

О! А вот и адвокат прискакал. (возможно с кастрюлей на голове:) Он не только прискакал и развел что-то про проценты, оклады, фонды и пирамиды, но он не забыл забыть ответить на вопрос "является ли пенсия зарплатой" :))
( а ведь по миру ходят миллионы идиотов, искренне считающих, что пенсия это тоже зарплата и искренне неодумевают, когда внезапно выясняется, что это не совсем так :)

+-1
ответить

SNCHT18.08.25 15:28

Вот тут ты не прав. Думать она очень хорошо умеет. Где, как и как можно больше себе урвать (своровать) себе любимой.

+1
ответить

alex10218.08.25 15:19

Вообще-то это правильная мысль - самому заранее заботиться о будущей жизни на пенсии, а не только на пенсию уповать

+0
ответить

Aex1➦alex10218.08.25 20:39

>Вообще-то это правильная мысль - самому заранее заботиться о будущей жизни на пенсии, а не только на пенсию уповать
У нас под это дело забирают 20% от зарплаты. Не долживает до пенсии половина народа. Так что позаботились, просто какая-то блядь хочет присвоить эти деньги себе.

+0
ответить

Koshiku➦Aex118.08.25 21:20

Какие разные цифры звучат в эфире. Нет, не 20% зарплаты, а 30% зарплатного фонда - то есть ещё до того, как из него эти самые зарплаты начнут нарезать. Фактически, в пенсионный фонд из той суммы, которая должна пойти на мою зарплату, уходит половина того, что я в итоге получу на руки. Тысячу получил - пятьсот рублей в пенсионный фонд отчислил (это не считая подоходного, регионального, налога на хрен в ступе, а также тех налогов, которые заплатит предприятие до того, как вообще начнёт считать зарплатный фонд, и тех денег, которые мы переплатим, покупая на свои зарплаты вещи, обложенные дополнительными акцизами).

+1
ответить

Donna18.08.25 14:59

Помню, как в 70-х ее называли летающей табуреткой:)

+0
ответить

Clopodav➦Donna18.08.25 18:22

И ничего, что другие табуретки летали хуже. Там, извините, докторов наук не было.

+0
ответить

Donna➦Clopodav19.08.25 11:50

Тоже прошу прощения за вопрос: а доктором каких наук она является?
Вы её с Мариной Родниной не перепутали?
Да и вообще за каким её занесло в российские депутаты? Что ей в Америке-то не жилось?

+0
ответить

Mutalov 18.08.25 14:54

На мой взгляд, она права конечно. Сколько скопил - столько скопил. Или детей народил столько, чтобы не нуждаться в старости.
Но есть проблемка. Не все люди склонны к долгосрочному планированию.
И грамотно инвестировать - это задачка не простая.
Большинство людей просто деньги мошенникам отнесут - у них процент выше.

+-3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Mutalov18.08.25 17:10

У детей свои расходы, и большие.

30% на пенсию - это много. Государству столько доверять - вредно.

В Канаде - около 3%. А потм имей свою пенсию - ещё отложи до, примерно, 18,000 в год - куда хочешь. Или в жильё вложи.

+0
ответить

Koshiku➦Mutalov18.08.25 18:13

Ну, в принципе, я согласен. Я вот работаю больше полужизни, и всё это время честно откладывал в пенсионный фонд сумму, равную половине того, что получал на руки (может, первый год после института работал на какую-то мутную контору, дальше всё время была белая зарплата). На большее я не претендую, а вот это "сколько скопил" - можно пожалуйста мне вернуть? Так и быть, согласен, можно даже без процентов.

+1
ответить

Mutalov ➦Koshiku18.08.25 19:17

Нельзя вернуть. При низкой рождаемости расходы пенсионного фонда увеличиваются, а доходы снижаются.
Поэтому государственная пенсия хоть как будет маленькой.
Да и не имеют права они во что-то высокодоходное вкладывать - там риски большие.

+0
ответить

Koshiku➦Mutalov18.08.25 19:30

Подождите. Это же Ваша фраза: "сколько скопил столько скопил" - а тогда зачем мне пенсионный фонд? Я лучше те деньги, которые в него вносил бы, инвестирую, раз уж мне от этого не достанется ровным счётом ничего.

И кстати, что касается низкой рождаемости - может, стоит тогда в пенсионный фонд собирать штрафы за каждую произнесённую фразу "мы вас рожать не просили" и "ваш ребёнок - ваша проблема, не впутывайте сюда государство"? И ещё. Любая рука, особенно государственная, запущенная в пенсионный фонд - ещё один отличный повод для падения рождаемости, потому что ребёнок - это _дорого_ и _ненадёжно_. Надёжнее копить (точнее, вкладываться во что-то, что принесёт доход и будет менее подвержено инфляции). Правда, есть риск, что государство отберёт, национализирует или ещё каким-нибудь образом превратит из твоей собственности в не твою, и добро пожаловать обратно на обочину жизни.

+3
ответить

Mutalov ➦Koshiku18.08.25 19:33

Я не знаю зачем Вам лично пенсионный фонд. Наверно для гарантии маленькой пенсии.
Кстати, копить Вам никто не запрещает. Копите.

+0
ответить

Koshiku➦Mutalov18.08.25 19:49

Напоминаю, копить мне мешают отчисления в пенсионный фонд, которые в противном случае весьма нехило пополняли бы мою кубышку. В этом смысле пенсионный фонд мне действительно не нужен, я отлично обойдусь без него.

+2
ответить

Mutalov ➦Koshiku18.08.25 20:07

Я не спорю. Я бы тоже обошёлся. Но плачу.

+0
ответить

Koshiku➦Mutalov18.08.25 21:08

Все мы платим. Проблема в том, что нынешняя власть на отличненько умеет давать задний ход в вопросе своих же обещаний и при этом гордиться тем, как они стремительно продвигаются вперёд. И вот эта её черта выбешивает каждый раз, когда её замечаешь - не важно, разговор про обнуление, про игры с пенсионным фондом или ещё какие-нибудь развлечения.

Так что не надо оправдывать вот это скотское отношение к своему же народу. Скотство тут не в том, что отбирают что-то, что вам и так не особо нужно, а в том, что у многих отбирают последнее, без предупреждения, и, конечно, "по многочисленным обращениям граждан".

+0
ответить

Anthony➦Mutalov19.08.25 06:28

Эммм, копите? Т.е. отдай 30% в ФСС, затем 13% НДФЛ, а с оставшегося 20% в виде ндс и можешь ни в чем себе не отказывать, так что ли? А ничего что с этих 30% ты мог в ипотеку взять некое жильë, которое во время пенсии можешь сдавать и получать гарантированный рент с автоматической индексацией и ещё и детям будет что оставить и эти деньги будут постоянно продвигать экономику?

+0
ответить

Mutalov ➦Koshiku19.08.25 12:50

Меня эта власть вполне устраивает. Деньги можно зарабатывать. Санкции вырулили. Военные возможности выросли.
Мне нравится. Особенно за деньги.

+0
ответить

MAGDANOZA18.08.25 14:15

Так их потому там и держат, что у них стерильно пустые головы.

+4
ответить

Serg_Il18.08.25 14:12

Вы не понимаете. Политическое устройство Росси таково, что Дума обязана быть набита безмозглыми баранами, которые неспособны прожить без подачек за правильное голосование.

+10
ответить

ловец выхухоля18.08.25 14:08

А еще я в неё ем.

+4
ответить

wpaulk18.08.25 14:02

Присоединяюсь. Это тупые говорящие головы, которые голосуют за то, что им говорят закулисные дяди. При этом ни стыда, ни совести, ни мозгов у них нет.

+11
ответить

au318.08.25 13:42

"А вот в думу пожалуйста, с "нетренированной" головой - можно."

Да вообще вез прав машину рулить нельзя , а государство можно

+5
ответить

ГенАндр18.08.25 13:09

Ну, не всё так однозначно.
Есть и другой голос из Совфеда.

https://finance.mail.ru/article/v-sovfede-otvetili-deputatu-rodninoy-predlozhivshey-pensioneram-obespechivat-sebya-67480725/

На всяк случай запомним, что Ольга Епифанова - от "Справедливой России".
А Роднина - сами помните, поди.

+1
ответить

Коммутатор➦ГенАндр19.08.25 14:21

Неужели от КПСС?

+0
ответить

ГенАндр➦Коммутатор19.08.25 14:24

Ответ неправильный. Думаем,думаем...

+0
ответить

Коммутатор➦ГенАндр19.08.25 19:49

Ну, тогда даже не представляю... 8)
А что бывают другие партии кроме КПСС?

+0
ответить

ГенАндр➦Коммутатор19.08.25 20:46

Экий Вы истовый.
"Пассажир! Это ваша станция! Выходите - стоянка две минуты!"

+0
ответить

nikbuda18.08.25 13:02

У нас тренеры ого-го!

+0
ответить

Koshiku18.08.25 12:44

Ну почему же? Спортсмены хорошо умеют одну вещь - делать то, что сказал тренер. Сказал бегать - бегают до опупения, сказал прыгать - прыгают выше головы. Дополнительные тренировки им для этого уже не нужны, а голову развивать так даже и вредно - могут начать задумываться, а вдруг тренер не так уж и прав.

+9
ответить

Kerk18.08.25 12:36

"Чтобы они не хулиганили на улице, их надо где-то держать..."

© М. Жванецкий.

+7
ответить

Clopodav➦Kerk18.08.25 18:24

Детей убивать нельзя. Но что-то с ними делать нужно.
(С) Вольтер вроде

+1
ответить

mooncar➦Clopodav19.08.25 11:36

Нет, это Д.Хармс

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru