Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1541455

Прощай, оружие.

- Ты как здесь оказался?
- Стреляли.

1. Наша с любимой женой жизнь всегда была полна бурных событий, остро-сюжетных поворотов и невероятных ситуаций. Какой только хрени не случалось за последние тридцать лет - пожары, наводнения, неурожаи, крушения бизнесов и надежд, планов и иллюзий. В числе прочих неприятностей, меня в 1994 году чёрствые и лишённые эмпатии люди едва не "замочили", решив отправить до срока в Вальгаллу. Или на Радугу?

https://www.anekdot.ru/id/1417851

С тех пор мы относимся к безопасности очень вдумчиво и серьёзно. Дом охраняет собачий спецназ в количестве десятка "коммандос", самолично выученный женой без сомнений убивать всякую угрозу и не отступать перед любой опасностью. Каждый в семье умеет управляться с огнестрельным и холодным оружием и не боится крови. Что очень актуально, поскольку наш дом стоит в двухста метрах от леса, и в случае чего прийти на помощь просто некому.

2. Однажды одним прекрасным июньским вечером я вернулся домой из очередной поездки в Казахстан и застал любимую в тревоге и печали. На мой немой вопрос драгоценная жена поведала следующее: "Вова, я сегодня видела по телевизору занятную передачу о пределах необходимой обороны. Так вот, там одна приятная дама средних лет дала отпор бандитам, проникшим в дом, так как мужа дома на тот момент не было (многозначительный взгляд). Героине сюжета пришлось решать проблему с незванными гостями самостоятельно тем, что подвернулось под руку. На беду для нежданных визитёров, ей подвернулся мужнин дробовик, с помощью которого хозяйка дома снесла одному упырю полбашки, и он отъехал, не успев даже попрощаться. Второй, получив заряд дроби в чахлую грудь, тоже сучил кривыми ножками недолго и склеил ласты по дороге в больницу. Теперь самое важное. Представляешь, дорогой мой муж, этой решительной женщине вместо благодарности за борьбу с преступностью шьют дело о превышении пределов необходимой обороны. А одним из аргументов прокурора является то, что ствол, с помощью которого она сделала доброе дело, ей не принадлежал, и она использовала его противозаконно".

Что мне оставалось, кроме как сочувственно загрустить: "Несправедливо, конечно. Однако, зная свою жену, понимаю, что рассказала ты мне эту показательную историю не просто так. Чего хочешь? "

Родная желала вполне определённые вещи - разрешение на хранение и использование оружия. Ну и дробовичок, как у Сары Коннор из фильма "Терминатор 2: Судный день", желательно с девчачьей расцветочкой посимпатичнее.

Отказать я, разумеется, не посмел, в основном по причине того, что любимая просит о чём-либо нечасто. Поэтому твёрдо пообещал, что решу вопрос в кратчайшие сроки, что и сделал в течении месяца.

3. Оружие, как у мамы потенциального спасителя человечества купить в Екатеринбурге 1996го года оказалось непросто. Но, как говорится - кто ищет, тот обрящет. Поэтому спустя неделю и десятки визитов в специализированные магазины города и области, нужный жене ствол был-таки приобретён в одном из комиссионных отделов магазина "Охотник".

Называлось это чудо американской оружейной мысли - Remington 870, снаряжалось восемью патронами двенадцатого калибра и выглядело устрашающе даже для меня. Что решительно настроенную супругу ничуть не смутило, и она, поцеловав меня в щёку, сообщила - это именно то, что хотела. А значит, с этой минуты она готова к любым сценариям развития событий, спокойна за свою честь и наше имущество, "гербалайф" ей не брат, и пусть только кто-нибудь сунется. Мой дом, моя крепость.

4. В то ясное погожее летнее утро Люда, как обычно, тушила горящие избы, останавливала коней и занималась прочими повседневными делами. Ближе к обеду эта рутина любимой наскучила, и она попросила меня составить компанию для испытания своего грозного оружия. На что я в принципе не возражал, и мы выдвинулись в поля, запасшись патронами, пустыми бутылками и жестянными банками.

Спустя час мы нашли в лесу подходящую для стрельбы полянку со стоящим посреди неё трухлявым пнём, на который я поставил несколько пустых банок из-под пива. Потом отсчитал десять шагов и зарядил дробовик. Отчего-то в него поместилось всего шесть патронов от заявленных восьми, чему я на тот момент особого значения не придал (а надо было бы), решив, что, видимо, нас наебали. После, любимая, следуя моим инструкциям, плотно прижала приклад к плечу, прицелилась и, поклявшись не зажмуриваться, нажала на спусковой крючок.
Грянул оглушительный выстрел, и мишень разнесло на молекулы, что меня очень и очень впечатлило - ствол реально обладал неебической убойной силой. Я в полном восторге обернулся к жене для поделиться радостью от своего открытия и..... никого не обнаружил. Любимой на рубеже не было, и 48 кг. чистой ярости исчезли как будто в никуда?

Обнаружился родной человечек в трёх метрах от линии стрельбы. Единственная лежала в высокой, густой траве, задумчиво смотрела в высокое небо и на моё: "Люда, с тобой всё в порядке? Прошептала одними губами: "Вот это нихуя себе ёбнуло. ".

Помолчала с минуту и продолжила: "Небо такое клёвое? И облачка симпатичные? И вообще всё, заебись. Вот только звёздочки, кружащиеся перед моими глазами, немного смазывают впечатление. Ну да ничего, ты не переживай, возможно, это не навсегда и скоро пройдёт. А пока не прошло, я сейчас из этих звёздочек сложу новый задиакальный знак. Назову его Вова-сука и, не откладывая на потом, составлю тебе гороскоп на сегодняшний вечер. Где однозначно будут моральное насилие, травмы и увечья. А пока ложись, милый друг, рядом и будь так любезен, объясни, что это такое сейчас было. Только говори погромче, пожалуйста, а то ухе звенит. Догадаешься, в каком? ".

Спустя час любимая вполне пришла в себя: "Нехилый такой первый опыт получился. Нахер бы такие приколы. Правильно говорят - надо заниматься любовью, а не войной. Ну да ладно. Полежала вот, помедитировала. В кои-то веки, задумавшись и постигнув сущность и бесконечность. Иначе когда бы нашла на это время? Через страдание и хаос к познанию и просветлению. Рассматривай это как йогу наших широт. ".

На следующий день я связался с магазином, где был приобретён Remington. Выяснилось, что те две коробки патронов, которые нам продали вместе со стволом, были фирменными, т. е. снаряжены двойным количеством дроби и усиленным зарядом пороха. В принципе, отличаясь от стандартных патронов тем, что значительно длиннее, и именно поэтому зарядить их получилось только шесть, а не восемь. Кто бы догадался?

P. S. У Люды да и у меня тоже после такого феерического дебюта на помповое оружие вообще и на Remington в частности образовалась стойкая идиосинкразия. Больше мы из этого "смертельного оружия" никогда не стреляли, а ствол так и пылился в сейфе вплоть до июля 2001 года. Покуда не сгорел вместе с домом от пожара после ударившей молнии:

https://www.anekdot.ru/id/1415314
+242
Vovanavsegda ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 367, против – 125
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Ботан22.08.25 11:11

Прям семья ди Анджело из Аризоны

+1
ответить

СержСаныч21.08.25 21:00

у меня дочка с 12 калибра стреляла (но не магнумом).Нормально, но не очень понравилось ей - сказала, бабахает громко . Что интересно, 20 калибр магнум (по дроби навески одинаковые, порох просто не смотрел) ей понравился больше, но всё равно громко. Больше всего ей понравился штуцер 9 мм (Патроны 9мм Parabellum). Есть модели "под Калаш" (на самом деле "Вихрь") вполне лёгкие и приличные. Есть магазины на 30 патронов.

+2
ответить

201121.08.25 19:22

Как то коллеге на день рождения подарили Моссберг, уже не помню какой.
Организовали тестирование с последующим обмыванием (после укладывания помпы в шкаф) в милицейском тире в Останкино.
Как сказал инструктор, глядя на патроны с самой крупной дробью - на хера вам прицел, компаса достаточно.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★21.08.25 17:31

Именно для этого я и рекомендую выбирать меньший калибр для женщин: 20 gauge или .410.
Обычные сценарии — разыгрываются на близких дистанциях, где разница в калибрах — не играет решающую роль.
Вообще, дробовик для обороны жилья — отличный выбор.

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Michael Ashnin21.08.25 17:36

Дядя Миша .... Люда не тот человек, который поверит на слово. Есть у неё привычка постигать смыслы эмпирическим путём. Ну иногда заносит, с кем не бывает. Зато интересно живём.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vovanavsegda21.08.25 17:44

Действительно— интересно живёте, весело и с задором!
Хорошо, однако, что дробовик — лягается как мул — в районе плеча и груди.
Девочка, стреляющая из “Desert Eagle” калибром 50АЕ, видел в сети — получила пистолетом по голове сильно…

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Michael Ashnin21.08.25 17:49

Видел этот ролик. Шишка явно будет, ну и скобой скорее всего весь "маникюр" изранило.
В тексте этого нет, но ствол жена не отпустила (правила безопасности это святое). Так и лежала на спине с оружием наведённым в зенит, пока не отобрал.

+3
ответить

И_О➦Michael Ashnin21.08.25 18:00

Вы абсолютно правы. Ремингтон 870 (Junior) 20-й калибр для дам - самое то. Я вешу меньше 48 кг 🤪 и 12 калибр, что buckshot, что slug, меня просто сдувает… Уже не говоря о том, что сама пушка очень тяжелая.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦И_О21.08.25 18:06

Про сдувание можно подробней? Нам как потерпевшим очень интересно и познавательно будет послушать.

+3
ответить

И_О➦Vovanavsegda21.08.25 18:22

Когда-то давным-давно, когда мы только переехали в наши ебеня, муж купил дробовик 12 калибра. Выбор свой мотивировал тем, что вне дома по нарушителям, все-таки, лучше не стрелять, это может стоить очень дорого (адвокаты у нас жутко дорогие …). А дома дробовик самое то: и целиться не надо, особо если chock вынуть, и стены сильно не пострадают 🤣. Пошли испытывать. Все как учили, с трудом подняла эту гаубицу, вдавила приклад в плечо, выстрел. Законы Ньютона никто не отменял, моей массы просто оказалось не достаточно. Избыточную энергию погасила попой о землю.

+3
ответить

И_О➦Michael Ashnin21.08.25 18:26

Ха-ха! Мне его муж на ДР подарил! Я даже пробовать отказалась. Он теперь любимая игрушка мужа.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦И_О21.08.25 18:27

Как по писанному. Те же траблы. Будь в нашем случае банальный дробовик со стандартным патроном, то всё случилось бы как у вас. Да вот незадача .... ну вы читали.
Мы вне дома по нарушителям тоже не палим, хотя у жены в семье с десяток адвокатов (есть и дорогие, но не для нас) и несколько судей.

+3
ответить

2011➦Michael Ashnin21.08.25 19:18

Так то да, но есть разница в обороне дома и обороне квартиры. В квартире нужно что-то максимально короткое, советы давать трудно, у каждого в месте проживания разные законы с короткостволом.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦201121.08.25 19:32

К сожалению, некоторые наиболее практичные модели — в Калифорнии запрещены.
Я имею в виду бразильские револьверы « Judge”: 45 Кольт и( или).410.
Легально купленный мною дробовик/ружьё тех же бразильцев с той же концепцией был впоследствии запрещён.
Double action, барабан длиннее обычного, ненамного.
Пять зарядов, у меня 4 картечных и один 45Кольт.

+2
ответить

Msl➦Michael Ashnin22.08.25 03:35

Хе-хе, а наш дядя Миша не так прост.
Оказывается, когда стандартный наркоз не помогает, у него есть запасные варианты.

+1
ответить

Alex Kritcheck➦Michael Ashnin22.08.25 09:57

Ерунда. Мозги надо иметь. Девица 45кг 160см. В оружейном магазине начинают суетиться продаваны пытаясь подтащить то 20й, то 16й. Девица - 12й. - Нет, ну вы вот маленькая, хрупкая,.. - 12й.

Никаких проблем ни на стенде ни на охоте нет.

+1
ответить

Хренонимус 21.08.25 17:05

Дядя Вова, привет!
Знакомо ;)
Мой знакомый купил помповик с автоперезарядкой. Но там момент - для этого нужны более мощные патроны. Бля... Гребанная слонобойка.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Хренонимус21.08.25 17:12

Сколько слонов померло .... от смеха? И сильный ли был ветер?

+2
ответить

2011➦Хренонимус21.08.25 19:16

Скорее для этого нужны качественные гильзы.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус21.08.25 19:37

Тут такое дело: автоматические дробовики — не так надёжны, как pump action дробовики.
А главное — сам звук зарядки помповика, скрежещущий двойной звук — иногда хватает его просто услышать — и ну бежать!!

+2
ответить

Хренонимус ➦Vovanavsegda21.08.25 21:22

Хрен его знает, но как я не упирал его в плечо - приложило капитально ;)
После стреляли уже не пулями, а картечью - там уже помягче было.

+2
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin21.08.25 21:29

Ну там, если не изменяет память, было так - заряжаешь мощными патронами, он сам перезаряжался после выстрела, но лягался - будь здоров. Заряжаешь послабее - будет pump-action.

+2
ответить

yls221.08.25 16:15

Все очень просто. Для 12 gauge дробовиков есть следующие патроны:
3.5 дюйма, 3 дюйма, 2 3/4 дюйма. Есть ещё правда так называемые мини, то есть 1 3/4 дюйма, но их найти непросто и работают они не совсем всеми помповиками (в Реминтоне 870 они глючат). На стволе, для самых продвинутых пишут какого размера патроны можно использовать. Есть некоторые модели Ремингтона 870 (старые) которые берут только 2 3/4 патроны.
А вообще, мире дробовиков, Ремингтон 870 (его Модели Police и Marine) это безусловно наилучший вариант, с единственным серьёзным конкурентом от Mossberg 500, 510 или 590.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦yls221.08.25 16:19

Фууууу, отлегло. Когда ваш коммент читать начал, то подумалось ... ну вот началось, сейчас скажут что всё перепутал и везде неправ.

+2
ответить

LimeGreenSky➦Vovanavsegda21.08.25 17:19

Не. Не скажут. 870-й - отличный выбор. Для дома "на всякий" - самое то. Просто чуть внимательней к выбору обвеса и патрона нужно подходить. Ну и тренироваться, регулярно, если уж владеешь.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls221.08.25 17:54

Мой косяк: есть ружьё 45-70, lever action.
А есть револьвер 45-70.
Пришёл на стрельбище, купил амуницию, менеджер знакомый попросил поучаствовать, такие револьверы редкость.
Я выстрелил 3 раза, он 2.
Револьвер давал такую отдачу, что мы придерживали друг друга — чтобы не улететь.
…и только дома я прочёл маленькое предупреждение на коробке с патронами — только для ружья, в револьвере НЕ применять.
Начал читать — разница в пороховом заряде — значительная.

+2
ответить

yls2➦Michael Ashnin21.08.25 17:57

Magnum Research. Редкая вещь. И, пожалуй, бесполезная.

+2
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Michael Ashnin21.08.25 18:09

... только для ружья, в револьвере НЕ применять. >>

Мишаня, на самом деле, дома невнимательно РЭ прочитал. Там написано - только для дивизионного миномёта.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Леонид Хлыновский21.08.25 18:24

Чувство было сродни…))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls221.08.25 18:26

Есть только одно применение: охота.
Среди охотников есть небольшое но упёртое племя охотников с револьверами.

+2
ответить

yls2➦Michael Ashnin21.08.25 18:40

Даже не сама охота, ибо с таким калибром не охотятся из револьвера,а как запаска для охоты на медведей гризли. Основное оружие, lever action 45-70 и back-up.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin21.08.25 18:54

Все познается в сравнении.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦MasterIvanov21.08.25 18:55

45 Desert Eagle and 50 S&W magnum

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls222.08.25 00:37

Охреневаю от эрудиции американских авторов. Нет, ну уральская глухомань, лес рядом - мало ли кто там из него выйдет. И то 30 лет назад, сейчас охрана на собаках. Я лично пережил бандитские 90-е в рекордно бандитском Владивостоке, пистолет ТТ у меня был примерно как ядерное оружие - на такой крайний случай, что лучше и не применять вовсе, или уж если понадобится застрелиться. В нулевых стал чемоданом без ручки - и выкинуть жалко, и брать с собой нелепо. Утопил в конце концов. Ровно так же поступил отец со своим огнестрелом - мелкашкой из 60-х, хранившейся исключительно дома на случай внезапного вторжения. Последние лет десять я часто езжу по московским и подмосковным паркам и лесам, предпочитаю места безлюдные, где можно голым купаться в прудах и озерах. Выбираю для этого раннее время или погоду суровую, чтобы никого не было вокруг кроме тех, с которыми заранее договорился по вотсапу. Первые годы был вооружен пистолетом пневматиком-травматиком, неотличимым в сумерках от настоящего. Обнаружив это чудовище в моих сусеках, немедленно выкинула жена. Даже не разбираясь, чем оно стреляет. Потом она нашла мой туристический топорик. Безобидная штуковина, при некоторой тренировке вонзающаяся глубоко и прицельно хоть в ствол дерева, хоть в череп нападающего на расстоянии 7-15 метров. Даже это изобретение каменного века было ею выкинуто тоже.

Итог за последующие годы: куда бы мы не совались на великах в глухоманях Московской и Ленинградской области, в единственной критической ситуации внезапно бросившихся на нас прикормленных бездомных сторожевых собак маразматической старушки, мне достаточно было схватить первый попавшийся камень. Не было бы его - отмахался бы от напавших псов руками-ногами. Но в данном случае, и надобности в противоборстве не возникло - они за секунды поняли, что будет обратка и я не собираюсь врываться на охраняемый ими участок. Все остальные примерно 30 тыс км, то есть как трижды от Москвы или Петербурга до Владивостока, мы пропутешествовали по окрестностям этих столиц, не имея ни малейшего представления о преимуществах Ремингтона 870 при стрельбе в человека дробью в упор. Кроме горькой практической надобности пристрелить кого-нибудь при крайней необходимости, не вижу в этих бабахалках никакого смысла - тяжелы, воняют маслом. Секс, массаж, плавание, бег, велик, баня, бадминтон, теннис, скалолазание, йога на гамаке, самодеятельная кулинария - если бы все люди раскусили прелесть этих занятий, продажи огнестрела упали бы в разы. Забота полиции должна быть, чтобы никто никуда не вторгался. Охота - понятно. Вся остальная стрельба и особенно арсеналы для стрельбы на всякий случай - чистое извращение. ИМХО конечно.

+2
ответить

LimeGreenSky➦Некто Леша22.08.25 07:44

Возможно если бы вы расширили географию поездок немного за пределы Московской и Ленинградской областей, то некоторая озабоченность собственной безопасностью была бы вам чуть понятней. Ну там как пример север Нижегородской области (бухие охотники на берегу реки решили пострелять по нашей группе байдарок в режиме "ей ты, плыви сюда, кому сказал!", или Карелии где не менее бухое местное население любит поразвлекаться и пощекотать всем нервишки за счёт "понаехавших москалей"... Тут поднятым камнем никак не отделаться. И примеров тому масса. И, конечно, это должна быть забота полиции, только где вы её возьмёте на 95% территории рф? А там где она есть, занимается она, обычно, совсем не этим. Не мне вам про это рассказывать.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Некто Леша22.08.25 09:12

Лёша,
текст начинается с того что автора почти убили. И это событие было не первым в ряду многих. И вы предлагаете купить ему велосипед?

+4
ответить

LimeGreenSky21.08.25 15:49

Как владелец, в прошлом, нескольких Ремов очень рекомендую для девочек, да и для худосочных мальчиков покупать Remington Model 1100, за счёт системы с газовым поршнем у него очень мягкая и "растянутая во времени" отдача. Даже очень лёгкие девочки способны выдержать выстрел Магнумом с 50г пулей или картечью. Как некое неудобство только 28 дюймовый ствол, но это как раз где-то (чуть длиннее) как 8-местный магазин (придётся докупить, стандартный невелик)...

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦LimeGreenSky21.08.25 15:54

Эх человече, где вы были с добрым советом 30 лет назад? Хотя если честно, то не помогло бы. Родная считала, и до сих пор считает себя круче Сары Коннор. И это не обсуждается. Во всяком случае я не спорю и в принципе согласен.

+3
ответить

AndM21.08.25 15:22

Надеюсь история не выдумана, но наиболее логично для любого и
мужчины сначала попробовать новое оружие и разобраться самому, и только потом учить пользоваться жену.
А тут видимо Вован сам у себя один, а баб много, вот и использует для тестов многоразовый ресурс.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦AndM21.08.25 15:36

Выдумывать не умею.
Судьба наградила, уж не знаю за что, явным пассионарием - который больше мужик чем я. Поэтому у нас принято так, что меня как правило учат и тащат на буксире. Среляла она до этого случая достаточно много и из всякого. Т.е. не была на тот момент неофитом и отдупляла что и как. В тот раз не задалось по "объективной" причине .... ну да повторяться не имеет смысла, всё в тексте есть.

+4
ответить

НикНик21.08.25 15:17

Очевидно это оружие применимо когда уже прижмут к стенке. И отступать некуда, и после выстрела не упадёшь.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦НикНик21.08.25 15:30

Здравое рассуждение. Добавлю пожалуй, что такая хрень уже одним своим видом деморализует. И любой жулик посмотрев что в руках у оппонета, скажет что обознался и ему на "другой этаж".

+4
ответить

LimeGreenSky➦НикНик21.08.25 16:19

Есть ряд действий, которые можно предпринять, чтоб минимизировать действие отдачи - тактический приклад с газовым (или комбинированным) амортизатором и гелевым затыльником как вариант решения. У 870-го есть очень короткие версии просто с пистолетной рукоятью без приклада вообще, и теоретически туда также можно зарядить "тяжелый" патрон, и последствия при попытке "стрельнуть от бедра", например, в такой конфигурации могут быть очень печальными. Тут каждый кузнец своего счастья. Патроны с маленькой навеской пороха и (как пример) лёгкой резиновой картечью для "коротыша" и Магнум с максимальной навеской и зарядом картечи для оборудованного прикладом с амортизатором.

+3
ответить

НикНик➦LimeGreenSky21.08.25 21:36

Ну я не специалист по оружию. И с этой стороны вопроса отдаю Вам приоритет. Просто знаю много случаев когда загнанный в угол слабый зверёк или прижатый (но не прислонённый!!!) к стенке россиянин (Москва 1812 и 1941 гг.) способны на невероятные поступки.

+1
ответить

ElenaEPetrova 21.08.25 14:39

На самом деле здорово, что Вашей жене не пришлось использовать это грозное оружие по назначению!

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦ElenaEPetrova21.08.25 14:42

Однозначно. Иначе бы всем пришлось несладко ... и стрелку и "мишеням". Да и дом бы пришлось латать от перфораций. Ну и мебель явно только в утиль.

+3
ответить

demontag21.08.25 14:32

Плюс. А я знаю почему большинство минусят...

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦demontag21.08.25 14:39

Пидорасы?

+4
ответить

Ashmedai ★★➦Vovanavsegda21.08.25 14:49

Может - просто завидуют... Зависть - чувство, обусловленное осознанием собственной неполноценности...

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Ashmedai21.08.25 14:55

А чему завидуют?
Я этот эпизод жизни с удовольствием пропустил бы мимо. Это сейчас мы с женой поржали, а тогда чего-то не помню чтобы нам весело было. У любимой плечо и правая сиська две недели сине-зелёными были. Могла случиться импотенция, но не случилась - любовь победила синяки.

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Vovanavsegda21.08.25 22:10

Дык, таланту жи ж... Ну и не каждому с любимым человеком по жизни повезло... Большая часть человеческой биомассы - жалкие завистливые людишки... Согласно соцопросам, как и результатам выборов - у нас в стране таковых от 80 до 86%...

+0
ответить

yura987 21.08.25 13:08

В 90-е приходилось мотаться по стране на машине. Купил для спокойствия сайгу самого мелкого калибра 345 (не помню), потом продал - неохота было в милицию на проверку носить. Натуральная пукалка - даже кастрюлю не пробивала картечью, зато видок внушительный. Вот и надо было жене такую - не убьет, покалечит и то не сильно, испугает. И удобная - полуавтомат, 4+1 зарядная, легкая, небольшая, отдача 0.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98721.08.25 14:29

У меня на тот момент из "гладких" в арсенале были ИЖ 43, ИЖ 27 и МЦ ...какое-то там. Но родная максималистка, и от переписать на себя любое из имеющегося не пожелала. У неё и лошадь выше моей. Компенсирует наверное свои 160 см. подобным образом.
В итоге купил ей мелкашку, а через положенный срок Белку.

+2
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda21.08.25 14:54

Чем мельче девушка, тем больше джип))

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98721.08.25 14:58

Воистину.
Сиё видимо не зависит от гендера. Может от мозгов? Так вроде была замечена в их наличии. А после и доказала что имеются.

+3
ответить

Ashmedai ★★21.08.25 13:06

Ремингтон 870, разве не 7 патронов???

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Ashmedai21.08.25 14:30

Возможно. Но вспомнил отчего-то что восемь. Ствол был длиннее метра, может версия какая-то специальная?

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Vovanavsegda21.08.25 14:47

Глянул Wiki...
Магазин от 3 до 8 патронов... Так что всё верно.

+2
ответить

pk02521.08.25 13:04

Отличный рассказ! Дочитывал, биясь в конвульсиях от хохота. Автору - громадная сенька!

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦pk02521.08.25 14:36

А вот теперь ответь мне на вопрос бро. Кто и зачем эти утырки, которым не смешно? Есть версия что это концетраптивы, из тех что использованные? Тогда что эти отходы делают на юмористическом сайте? Им явно место в иных реальностях.

+3
ответить

Demm45➦Vovanavsegda21.08.25 15:38

Не смешно тем кто собачек бездомных к человеческим детям приравнивает. Для которых самое большое злодеяние - это щелбаном сбить комара сосущего кровь. А понять что свою среду обитания нужно защищать - они не могут. Всю жизнь они ждут что кто-то другой их должен защитить, дать им пенсию, построить для них дороги, предоставить им жильё и желательно чтобы за это не пришлось работать.

+1
ответить

ShamanR➦Demm4521.08.25 16:57

Для того что бы строились дороги я ЛИЧНО плачу налоги - и нехилые.. не как учитель или полицейский.. но что то ни учить ни защищать меня никто не собирается.. закон должен быть един - зашел на территорию.. сам виноват.. ну а вот на улице - тут да... кто быстрее достал. Тот и прав. Невозможно уже читать, что за самооборону сажают.

+1
ответить

pk025➦Vovanavsegda21.08.25 19:55

Ну-у-у... Вопрос глубоко философский... Кто и зачем на Земле утырки, которые ЛГБТ? Финансовые клопы-паразиты? Олигархи? "Старые" семьи? Начнешь над этим раздумывать, можно в ТАКУЮ бездну заглянуть... Я стараюсь придерживаться максимы Изи Моисеевича: "...Когда меня нет в той компании, они могут меня даже бить!"

+1
ответить

Вик 21.08.25 13:03

Супер!!!! 48 кг, однако ж, изящное хрупкое создание...

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Вик21.08.25 14:37

Сейчас уже 52. Отожралась "собака".

+4
ответить

MasterIvanov ★★21.08.25 12:22

патроны, магнум, однако коварные

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦MasterIvanov21.08.25 14:39

Да уж. Знать бы прикуп.
Я попробовал уже зная расклад бабахнуть. Мало не показалось. Если бы не собрался и не упёрся основательно в землю, то запросто могло опрокинуть на задницу.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru