Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1541463

Попалось интересное интервью с израильским разведчиком. Он рассказывал, какой большой вред Израилю нанесли устоявшиеся представления военных о действиях противника. Например, после Шестидневной войны Генштаб был уверен, что после того, как Израиль стремительно разгромил всех своих противников, никакая арабская страна не посмеет больше напасть на Израиль. Или о том, как все в военном руководстве были уверены, что забор с Газой преодолеть невозможно и что Хамас никогда не рискнет напасть на Израиль в одиночку.
Еще разведчик перечислил три самые популярные причины для вербовки шпиона/разведчика: деньги, секс и здоровье. Причем здоровье является самым «неотразимым» доводом. Возможность сделать сложную и дорогостоящую операцию, которую в другой стране (в условном Иране) провести не могут.
Я бы добавил к этому списку еще и месть. Очень показательна история одного из самых успешных шпионов/разведчиков в истории — генерал-майора ГРУ Дмитрия Полякова. Он был боевым офицером, прошедшим всю войну. После войны окончил Академию имени Фрунзе, потом курсы Генштаба и был направлен в Главное разведывательное управление. Стал советским разведчиком в ООН.
А потом у него родился сын, который заболел тяжелой болезнью. Для спасения ребенка была нужна сложная операция и подполковник Поляков обратился за помощью к своему руководству. Те долго обсуждали проблему и решили отказать. Валюта нужна Родине. И сын Полякова умер. Tогда герой войны Поляков по собственной инициативе предложил сотрудничество американцам.
Он работал на них 25 лет и передал информацию о девятнадцати советских разведчиках-нелегалах, действовавших в западных странах, о ста пятидесяти иностранцах, сотрудничавших с разведслужбами СССР и о примерно 1500 действующих сотрудников разведслужб СССР.
+250
Проголосовало за – 332, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Laskka22.08.25 06:51

Когда втирают дичь - по страдай для общей пользы, всегда возникает вопрос - для чьей конкретно пользы? Потому что я то буду страдать. Кому будет хорошо?
Ответы обескураживают.

+1
ответить

robin121.08.25 21:57

Фальшивая история

+3
ответить

Ввелник21.08.25 21:23

Сионизм-беда, государство проповедующее сионизм, даже изредка-уже не государство.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Ввелник21.08.25 22:30

Любой порядочный человек, интересующийся ситуацией или историей Ближнего Востока - сионист. Есть также порядочные люди, не интересующиеся вопросом и ничего об этом не знающие. Но те, кто придумывает своё, неконвенциальное определение слова «сионизм» или использует это слово как эвфемизм для слова «евреи» - либо непроходимые тупицы, либо мрази.

+2
ответить

Ввелник➦Mike Rotchburnz21.08.25 23:26

ХеХе.

+-1
ответить

Pax Slavica➦Mike Rotchburnz22.08.25 02:39

Сионизм родился в одной из несокльких ветвей "еврейства" и не сам по себе. Между сионистской и другими ветвями иудеев отношения архисложные. Неприязнь, живущих в Израиле иудейских ортодоктосов, к государству Израиль – живое тому подтверждение. Человеку не разбирающемуся в этом, ошибаться не стыдно, но бросаться словами тупицы и мрази – преждевременно.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Pax Slavica22.08.25 02:48

А ваше определение сионизма отличается от конвенционального, из Википедии?

+-3
ответить

Pax Slavica➦Mike Rotchburnz22.08.25 03:23

А вы на каком языке читали? Сравнивать не пробовали по линии русский-английский (например, с авто-переводом)? Очень показательная разница. На обоих языках уже первые параграфы грешат неточностями. Но бог с ней, с дуропедией, она и в ессеях/фарисеях/садуккеях с волхвами путается.

+2
ответить

wpaulk➦Mike Rotchburnz22.08.25 05:38

Любой, сославшийся на "Википедию" хотя бы раз, тем самым уже всё сказал о себе. А тот, кто ссылается на "Википедию", да ещё и строит при этом из себя эксперда, тем более уже всё сказал о себе. Добавлять к этому и нечего, и бессмысленно.

+-1
ответить

Lancer88➦Mike Rotchburnz22.08.25 07:32

А если интересуешься вводом советских войск в Афганистан например, то ты Талиб?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Lancer8822.08.25 12:45

Если ты выступаешь за право пуштунов управлять Афганистаном с помощью радикального Ислама - то ты Талиб. Если ты выступаешь за право евреев, независимо от их религиозности (еврей может быть даже атеистом, лишь бы не перешел в другую религию) иметь свое государство на земле их предков - ты сионист.

+0
ответить

СержСаныч21.08.25 21:20

По преданию, Сталин в 49-м не разрешил выезд за рубеж на операцию жене Мессинга. За это Мессинг сказал Сталину дату его смерти, и больше с ним не общался.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦СержСаныч22.08.25 00:22

По мемуарам Распутин предсказал убийство Столыпина (в тот же день ). Кроме того, он предсказал уничтожения дома Романовых в случае, если его (Распутина) убьют дворяне. Он же предсказал , что его труп выроют из могилы, и много чего еще, например то, что Вырубова выживет после аварии, что цесаревичу полегчает и когда полегчает.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Mike Rotchburnz22.08.25 00:40

Труп его не вырыли из могилы - после убийства он лежал в морге, потом февральская революция и весной его сожгли

+0
ответить

Pax Slavica➦СержСаныч22.08.25 02:41

В 49м году Израиль только несколько месяцев как образовался, но сразу с больницами и койко-местом для жены Мессинга?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦MasterIvanov22.08.25 02:55

Да, я допустил неточность, он сказал что-то вроде «моему праху не дадут покоиться с миром». Но Юсупова однако он не предсказал, а дал себя обмануть.

+1
ответить

ГенАндр21.08.25 20:08

Эта чудесная история, похоже, преподнесена здесь не для того, чтобы показать, как людоедский режим был жесток по отношению даже к "своим верным псам".
Сергей Ауслендер, родившийся в 1972 году(а в нынешнем - внесённый реестр тех, кто выполняет такие-то функции), на канале которого и появилось это скопипащенное нашими активистами интервью, имеет другую задачу. Зашедший по ссылке вверху да увидит это.
Мне же представляется более полезной трактовка истории многажды растреклятой Вики. Она несколько более отстранена от нынешних горячих дней- но и не только. Пересказывать ни к чему - тут все грамотные, сами найдут.Но вот в основных моментах...
а) Да, руководство ГРУ отказало офицеру для поручений при представительстве Союза в Военно-штабном комитете ООН подполковнику Дмитрию Фёдоровичу Полякову (на этой должности в 1951 - 56 гг.) в материальной помощи. Товарищи из США, в свою очередь, предложили ему прооперировать сына в нью-йоркской клинике " в обмен на некоторые услуги". Поляков отказался, и сын, которому было около 4-х месяцев, умер...
Затем Поляков уехал. В Штаты он вернулся уже в 1959-м.( Вики расскажет дальнейшее более подробно.)
б) Впоследствии свой поступок уже полковник Поляков на одном из допросов объяснял тем, что хотел "помочь западной демократии избежать натиска хрущёвской военной и внешнеполитической доктрины".
в) В 1980-м генерал-майор Поляков, получив доступ к личным делам всех сотрудников, на неоднократные предложения переехать в США отвечал: "Не ждите меня...Я делаю это не для вас...Я делаю это для своей страны. Я родился русским и умру русским".
г) Поляков был арестован в 1986 году; в ноябре 87-го приговорён к расстрелу. Приговор был приведён в исполнение 15 марта 1988 года.
История эта более чем непростая. Но, скажу Вам, Ingrid, пока никто не слышит: пропаганда - это такое блядство.
Такое блядство, что всё остальное Вам должно показаться простенькими карамельками.

+15
ответить

Ingrid Lovera ➦ГенАндр22.08.25 01:43

За подробности спасибо.
Хорошая история ценна даже среди пропаганды, мне так кажется.

+1
ответить

wpaulk➦Ingrid Lovera22.08.25 07:22

Что такое "хорошая история"?
Есть такой старый анекдот: "Вас, Ивановых, не поймёшь! Ты говоришь: "Плохо!", жена говорит: "Хорошо!"

Лучше избегать субъективных понятий и говорить о реальных фактах.
Данная история о том, как человек, которому на государственном уровне отказали в запросе на определённый исключительный уровень личных благ (которых не было у других), в ответ на это совершил должностное преступление и, злоупотребив своим служебным положением, нанёс государству ущерб. Это называется преступлением. Учитывая тяжесть преступления, этого человека по закону расстреляли (высшая мера наказания).

+3
ответить

Ingrid Lovera ➦wpaulk22.08.25 15:47

Хорошая история та, которую можно рассказать и обсудить.
Про нас с вами, к примеру, рассказать нечего.

+1
ответить

ГенАндр➦Ingrid Lovera22.08.25 18:21

Ну, если хорошая...

+2
ответить

Ingrid Lovera ➦ГенАндр22.08.25 20:01

Любите плохие истории - изучайте "Историю КПСС" !
:)))

+2
ответить

ГенАндр➦Ingrid Lovera22.08.25 20:50

Леди! Чёрт с ними, с этими историями!
Не оглядывайтесь! Глядите в сегодня!

+2
ответить

MasterIvanov ★★21.08.25 20:04

Читал где-то, что молодой Сталин запросил денег у партии на лечение есвоей первой жены. Ему отказали.

+1
ответить

Дирижабль ➦MasterIvanov21.08.25 22:17

Когда первая жена Сталина заболела и умерла, он находился в Сибири, в ссылке, и об этом не знал. Умерла она от тифа, который деньгами не лечился. Кстати, для идиотов, хихикающих над тем, что Сталину нравилась песня "Где же ты, моя Сулико?": эта песня напоминала ему безвременно умершего человека, которого он любил.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Дирижабль22.08.25 00:39

Фото Сталина у гроба его первой жены

+0
ответить

Дирижабль ➦MasterIvanov22.08.25 06:53

В 1907 году Като родила сына Якова. Тогда Сталин сидел в Бакинской тюрьме. Сванидзе продолжала работать для того, чтобы не только прокормить себя и ребенка, но и что-то передать заключенному в камере супругу. В конце того же 1907 года Екатерина заболела. А вскоре Иосифа выпустили из тюрьмы для того, чтобы он мог попрощаться с усопшей супругой.

Источник: Умерла в 23 года: что на самом деле случилось с первой женой Сталина - Русская семерка
© Русская Семерка russian7.ru

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Дирижабль22.08.25 12:38

наверное S7 слетал из Сибири в Грузию на похороны

+1
ответить

Дирижабль ➦MasterIvanov22.08.25 12:48

Так я и знал, что ты от плоской шутки удержаться не сможешь. Ради этого и в чатах торчишь.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Дирижабль22.08.25 13:59

Так это же сайт анекдотов - тут все смеха ради

+1
ответить

nikbuda21.08.25 18:56

Чистой воды, п-ж.
Допустим проработал 10 лет в ГАИ и не брал.
Вы встречали?
И я нет.
Поляков был наивным генерал-майором?
Свято верил?
Ну ну.

+2
ответить

2011➦nikbuda21.08.25 19:40

Жизнь сложнее ваших представлений о ней.
Мой близкий родственник был начальником городского следствия в одном областном центре в конце СССР. На момент событий подполковник.
Не наивный человек ни разу, верите?
Пришел к власти Горбачев. И следак, который людей просто насквозь видел, в него поверил!
Инициативно выступил на областном партийном шабаше, посвященном обсуждению 19 партконференции. Ну и внезапно нарезал правду матку мелкими кусочками.
Мгновенно сняли с должности, обнаружили ошибки в оформлении квартиры полученной лет 5 или 6 назад и ее отобрали, суки, всю семью выкинули в ментовское общежитие. Дослуживал до пенсии начальником отряда на общем режиме.
Правда в итоге уходя на пенсию квартиру себе выбил, но нервы испортил окончательно. После выхода в отставку умер через четыре года.
Так что да, бывает.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦nikbuda21.08.25 20:08

Если честно, месть за сына выглядит как правдоподобное объяснение инициатора своих мотивов. Официально Полякова разоблачили и расстреляли.

+-1
ответить

Pax Slavica➦MasterIvanov22.08.25 02:44

Лорд Бейлиш?!

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Pax Slavica22.08.25 12:41

Там целое сообщество авторов работало, а не один Джордж Мвртин.

+0
ответить

Pax Slavica➦MasterIvanov22.08.25 14:53

"Предполагать в каждый момент нужно самый худший вариант, о человеке думать самое дурное, что проще, то и вероятнее" (С) Лорд Бейлишь, большой мечтатель и примитив.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Pax Slavica22.08.25 15:43

"Чувствовать себя ближе к опасности и надеятся на лучшее"
из Морского Устава Петра Великого

+0
ответить

Pax Slavica➦MasterIvanov22.08.25 16:01

Не нашлась такая цитата из Морского Устава Петра I.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Pax Slavica22.08.25 17:27

Ой, ладно. Типа читали?

+0
ответить

Pax Slavica➦MasterIvanov22.08.25 17:34

Вы же цитату точную не дали, вот и искал, всеми доступными, в том числе и инженерными, способами.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Pax Slavica22.08.25 19:40

Попробуйте просто прочитать. Мало кто разбирал Устав Петра на цитаты…

+0
ответить

Pax Slavica➦MasterIvanov22.08.25 20:00

Позвольте, но цитату привели вы. Не вам ли её и подтверждать?
Поиск возвращает "чувство опасности" и "надежды на лучшее" совсем не в такой комбинации и не в одном предложении.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Pax Slavica22.08.25 21:52

Вы высказали недоверие, вы и опровергайте

+0
ответить

Pax Slavica➦MasterIvanov23.08.25 04:10

Бремя доказательства на выдвинувшем тезис

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Pax Slavica23.08.25 05:42

Это не так. Вы меня обвинили во вранье. Вам это и доказывать.

+0
ответить

Pax Slavica➦MasterIvanov23.08.25 13:22

Я вам вежливо указал на то, что цитаты вами упомянутой в Морском Уставе Петра I – не нашлось. Ни ссылки на устав, ни ссылки на цитату, кроме ваших (пока голословных утрверждений) не последовало.

+0
ответить

ловец выхухоля21.08.25 17:18

Месть - это блюдо, которое надо подавать холодным. Особенно, когда это кровная месть за сына. 100% поддерживаю товарища. Подонки понимают только сапогом по морде. Это я про тех, что с холодным сердцем и липкими лапками…

+2
ответить

Фенолог 12➦ловец выхухоля21.08.25 19:13

А насколько данные достоверны, что операция имела шансы на успех.
А не какие нибудь хиропрактики?

+4
ответить

elena_znak➦ловец выхухоля21.08.25 21:42

А при чем здесь достойные люди, которые годами работали в интересах своей страны, и были преданы и проданы этим подонком? Его мотивы не имеют значения. Тамбовский волк ему товарищ.

+3
ответить

Жека 7721.08.25 17:17

Как сказал 1 писатель в 90х, рукой ставящей кровавую подпись деньги двигают в последнюю очередь, гораздо чаще месть и неудовлетворенное тщеславие. За абсолютную точность не ручаюсь, давно было, но как то так.

+2
ответить

ShamanR21.08.25 17:12

все правильно он сделал. Предатели - те кто его предал. Сраых копеек пожалели ЖИДЫ поганые!! Не евреи а ЖИДЫ.. в каждой нации такие червяки сидят..

+-2
ответить

ges99921.08.25 16:58

А есть ссылка на интервью с разведчиком?

+2
ответить

Ingrid Lovera ➦ges99922.08.25 01:36

В оригинале текста сказано, что интервью было "На канале у Сергея Ауслендера".

+1
ответить

AndM21.08.25 15:56

Полякова даже предателем не назвать.
Потому, что оккупантов предать нельзя.
Валютя, б. То есть народу выдаем фантики, а за обмен фантиков на настоящие деньги расстреливали, ст.88 УК РСФСР.
При этом сами оккупанты тряслись на валютой, такой системой ценностей полностью дискредитируя свой режим.

+0
ответить

elena_znak➦AndM21.08.25 21:45

Каких оккупантов? Что за поток сознания?
Поляков - подонок, предавший своих товарищей, лишивший их семьи отцов и сыновей. Убийца, по сути своей.

+3
ответить

Дирижабль 21.08.25 15:11

Человек, который за свою обиду мстит всей стране - подонок.

+-2
ответить

ShamanR➦Дирижабль21.08.25 17:17

обиду??? вы вообще человек?.. если это не выдумка а правда - он еще мало сдал. Нужно Думать!! прежде чем принимать ТАКИЕ решения... страна для того и работала на эту валюту, что бы каждый гражданин мог воспользоваться малейшим шансом!! Правильно мужик сделал!! Или кто то так же бы из вас тут сопливых своего сына забыл?? хотя возможность была его вылечить. Видел я этих генералов ... работал с ними.... не надо рассказывать

+2
ответить

oleg67 ➦Дирижабль21.08.25 18:48

Обратная сторона медали. Его сын, работавший тоже в ГРУ,после разоблачения отца не выдержал позора и покончил собой :(

+2
ответить

Ragoon➦Дирижабль21.08.25 18:53

Страна, которая так поступает со своими защитниками тоже, знаете ли не белая и пушистая.

В разведке крутились ОГРОМНЫЕ деньги - завербованным агентам нужно платить щедро. Шли эти средстве через руки разведчиков - в том числе и Полякова.

Я полагаю, что по сравнению с тем, сколько нужно было заплатить за операцию... В общем, тут именно контраст сыграл роль. А точнее - мелочность руководства.

+-3
ответить

2011➦Дирижабль21.08.25 19:54

Страна в лице уполномоченных людей убила его сына. Обязательства закончились.

+-2
ответить

2011➦oleg6721.08.25 19:55

Любое действие имеет последствия. Нет смысла сокрушаться и жалеть о прошедшем.

+0
ответить

elena_znak➦Дирижабль21.08.25 21:28

Полностью с Вами согласна.

+0
ответить

elena_znak➦201121.08.25 21:34

Обязательства закончились? "Страна в лице уполномоченных людей убила его сына"???
А почему он не продал для проведения операции свой дом, не продал почку, не взял кредит, не обратился к родственникам... Список можно продолжать.
Поляков - просто подонок, который предал и продал такое количество людей.

+0
ответить

elena_znak➦ShamanR21.08.25 21:37

Поляков - предатель, который предал и продал своих товарищей.
А что он сам сделал для своего сына? Свалил проблему на своего работодателя?
"Мало сдал"? Есть градация предательства для подонков?

+3
ответить

2011➦elena_znak21.08.25 21:53

Какой дом? Какой кредит? Вы погуглите обстоятельства, а потом пишите ахинею.

+0
ответить

2011➦elena_znak21.08.25 22:03

КГБ - преступная организация.

+-1
ответить

Дирижабль ➦201121.08.25 22:10

Не надо демагогии. Страна его сына не убивала, он умер от болезни и неизвестно, спасли бы его деньги, или нет, а также - имелось у него право получить деньги, которые он требовал, или нет. Что касается обязательств - не было у него никаких обязательств перед страной. Были обязанности, проистекающие из гражданства и определяемые законодательством. Таких умников страна в лице своих уполномоченных людей ставит к стенке и поступает совершенно правильно.

+2
ответить

elena_znak➦201122.08.25 00:36

Всегда есть выбор - становиться подонком и предателем или нет.

+0
ответить

elena_znak➦201122.08.25 00:38

Чем младше комментатор, тем больше он "пострадал от советского режима". А за клевету предусмотрена уголовная ответственность.

+2
ответить

Кузьмич21.08.25 13:27

Самым успешным разведчиком был Штирлиц.....

+2
ответить

НикНик➦Кузьмич21.08.25 14:18

Есть подозрения, что и Мюллер, и Борман, а так же ещё ряд мелочи поменьше тоже. Просто пока ещё время не пришло говорить об этом.

+3
ответить

Tio Marcos ➦НикНик21.08.25 14:33

"...по последним данным разведки
мы воевали сами с собой. "

+5
ответить

MarikaB➦Tio Marcos21.08.25 19:36

Адольф тоже был за нас:)

+0
ответить

НикНик➦Tio Marcos21.08.25 21:28

А то! И в результате пол Европы оказалось под влиянием.

+0
ответить

Гарик О 21.08.25 13:07

а был бы ментом, всё могло сложиться иначе

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru