Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1542248

Водители, включающие поворотник после того, как уже начали поворачивать, стесняюсь спросить, но когда вы ходите в туалет, вы штаны тоже снимаете уже потом?
+403
Проголосовало за – 443, против – 40
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

glukmaker27.08.25 09:36

Что подразумевается под "ходите в туалет"?
Это процесс испражнения или процесс перемещения в направлении ватерклозета?
Если второе, то снимать штаны заранее дабы показать остальным участникам движения свои намерения вовсе не обязательно.

+0
ответить

MarikaB27.08.25 09:12

Мне это пофигу. Но вот что бесит - когда после поворота не отключают поворотник. Ты такой, смело вылезаешь на главную, а он влетает в бочину с моргающим направо поворотником:)
И виноват буду я, вылезал и не уступил.

+0
ответить

Apostle26.08.25 22:45

Из комментариев можно сделать вывод: все водители друг друга ненавидят. Но прошу вас не забывать, что большей ненависти достойны двухколесные! А велосипедисты и самокатчики вообще не права голоса не имеют, так как не платят ни акциз ни налог

+-2
ответить

НМ ★★26.08.25 17:35

некоторые, как я погляжу, включают поворотник сразу при выезде из гаража, и больше потом не выключают.
Совсем.
Так и поворачивают, скажем, направо, с включенным заранее (километров за 5 как минимум) левым поворотом...

+1
ответить

DieselCat➦НМ27.08.25 09:00

Вчерась такого видел - едет в средней полосе моргает направо. Делает маневр налево с поворотником и опять включает направо. Я ваще не понял как это)) у него раздельное включение чтоли

+0
ответить

Ромал26.08.25 13:59

Родители BMW вообще что-ли штанов не снимают?

+5
ответить

Ромал➦Ромал26.08.25 17:09

Водители)))

+2
ответить

Kabot26.08.25 13:04

Они в юбке.

+1
ответить

irrazionalle26.08.25 12:11

Это два типа поведения на дороге:
1) Включить поворотник до перестроения - "я попросил"
2) В момент перестроения - "я предуредил"

Но тут вот какая забавная штука ... Когда включаешь поворотник до и пытаешься перестроиться в разрыв в потоке, то водЯтел машины, перед которой собираешься перестроиться, увеличивает скорость, чтобы не дать тебе влезть. Отсюда и появился второй способ перестроения - только включил и сразу перестраиваешься.

Вообще последнее время водить стали так, то хочется уточнить, какой психиатр им справку выдавал.

+-2
ответить

Labalka➦irrazionalle26.08.25 12:29

От региона к региону зависит, но в большинстве так не происходит:
Включаешь поворотник когда появилось намерение перестроиться и максимум 3 машина тебе дает место, а чаще всего вторая-первая.

Водятлы которые не дают перестроиться чаще всего не дают это сделать таким же водятлам, которые решили по разгонной объехать пару машин или сделать иную подобную дичь.

А вообще в быту когда жил в Южно-Сахилинске не раз видел (город небольшой, маршруты одинаковые), как машина автошколы стоит на левый поворот и включает поворотник только в момент включения светофора.

Еще раз, машина автошколы. То есть какой-то дятлоиструктор считает, что это правильный момент предупредить, что скорее всего до конца фазы светофора этот ряд никуда не поедет.

+1
ответить

irrazionalle➦Labalka26.08.25 12:56

... Водятлы которые не дают перестроиться чаще всего не дают это сделать таким же водятлам ...

Не оправдывая ни первых не вторых, но пункт 11.3 прямо запрещает обгоняемому мешать обгону: «водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями». И "хрен ты у меня пролезешь" тут вовсе ни при чем. А по какой полосе обгон совершается это уже дело десятое.

Другая ситуация, когда объезжают пробку и пытаются вклиниться в ее начало. Здесь имеет место перестроение, и никакого преимущества у перестраивающегося уже нет.

+-1
ответить

Labalka➦irrazionalle26.08.25 13:08

Вы правила цитируете, но так то обгон по правой полосе не существует. Обгон - с выездом на встречку, и запрет мешать там обусловлен очевидными причинами безопасности.
Пока речь идет об опережении (то есть все находятся в своих полосах движения) никаких ограничений не пускать нет.
Ситуация же которую я пытался описать, обычно вообще возникает где соседняя полоса не предназначена для движения прямо, и встраивающийся преимущества не имеет.
Нормальная вежливость и эффективность дорожного движения рекомендует пропустить, но как Вы и упомянули, чаще негатив есть в пробках, а там в зеркало прекрасно видно откуда он взялся.
Маневр по принципу, мы тут все в очереди стоим, но я пару человек обойду, как то сложно принять )

+3
ответить

tlittle➦irrazionalle26.08.25 16:21

А вы знаете разницу между перестроением и поворотом?

+0
ответить

tlittle➦irrazionalle26.08.25 16:22

Ого... А ты как права исхитрился получить, с таким знанием и пониманием ПДД?

+1
ответить

wpaulk➦irrazionalle26.08.25 19:28

На 5 водителей всегда найдётся примерно 10 разных трактовок одной и той же ситуации.
Если уж тут всуе помянули ПДД, то осмелюсь также напомнить, что при перестроении (не при обгоне, а именно при перестроении) водитель не должен создавать помеху. В случае столкновения неправ будет перестраивающийся, а не тот, кто ехал по своей полосе.
У нас же те, кто перестраиваются, сплошь и рядом делают это так, что по сути это называется "подрезать", а не просто перестроиться. То есть человек просто грубо лезет в другой ряд, игнорируя то, что он мешает движению того, кто едет прямо.
Если кому-то нужно перестроиться, он обязан заранее подумать об этом и перестраиваться так, чтобы никому не мешать. Если движение слишком плотное, то тогда нужно ждать, когда найдётся желающий пропустить (чего он делать совершенно не обязан, так как имеет преимущество в прямолинейном движении по полосе). И если это будет не первый, и не второй, а скажем, десятый, то надо и подождать. Но нет, у нас же все "торопятся", и "ждать" никто не хочет. Поэтому грубо лезут и подрезают.

Я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то ускорялся в полосе, чтобы не дать себя именно обогнать. Это реально опасный манёвр для всех. Но часто ускоряются именно тогда, когда не хотят пропустить того, кто не обгоняет, а просто хочет впереди "вклиниться". В этом случае обижаться не на кого. Тот, кто едет прямо - не обязан пропускать. Тот, кто хочет перестроиться - может попросить, чтобы его пропустили, но настаивать, и тем более подрезать - права не имеет. Дело того, кто едет прямо решать - пропускать или нет.

+2
ответить

irrazionalle➦wpaulk27.08.25 10:39

Но часто ускоряются именно тогда, когда не хотят пропустить того, кто не обгоняет, а просто хочет впереди "вклиниться".
----
А в чем принципиальное отличие от препятствия обгону?

Термин "обгон" подразумевает с выездом на встречную полосу, "опережение" - нет. Юридическая казуистика. И в первом и во втором случае машина А оказывается впереди машины Б. И в первом и во втором случае препятствие при перестроению в полосу со стороны обгоняемого или опережаемого ТС создает аварийную ситуацию при которой обгоняющий (опережающий) вынужден изменять скорость и направление движения для недопущения столкновения с другими ТС или препятствиями. Мы за безопасность на дороге или за что ратуем?

Вы еще скажите, что при обгоне нельзя превышать скорость, установленную ограничивающими знаками. Формально это так, но реально, если водитель едет по дороге со скоростью 85 км/ч при разрешенных 90 км/ч, то на обгон такого ТС длиной 5 метров (за 3 м до выехали, через 3 м вернулись итого 11 м) займет 9 секунд, а ТС диной 13 метров (фура) все 12.

Если считать сколько должен быть разрыв в метрах на встречке при таких вводных, то получится что нужно от 600 метров для обгона фуры. Полагаете, что это реально?

+-1
ответить

irrazionalle➦Labalka27.08.25 10:45

Про опережение о обгон - это казуистика в целом. И по моему скромному мнению ускоряться, препятствуя перестроению, это такое себе поведение, которое может вызвать ответную реакцию в виде брек-теста. Тормозить в своей полосе тоже не запрещено и на это нет никаких ограничений.
Но насчет "объеду по поворотному ряду и вклинюсь в поток - тут вопросов нет, таких наглецов пускать не хочется, но и заранее занимать очередь, особенно если не понимаешь, какая впереди существует схема движения, тоже не самый разумный выбор. Можно встать в поворотный ряд из которого выбраться будет так же непросто.

+-1
ответить

Labalka➦irrazionalle27.08.25 12:24

Вы уж определитесь, мы по правилам или по «понятиям».
По правилам разница есть, которая принципиальна в данном вопросе.
Обгону препятствовать нельзя, перестроению после опережения - можно

+2
ответить

wpaulk➦irrazionalle27.08.25 13:30

Простите, но Вы, похоже, ПДД вообще не знаете, если не понимаете разницу между обгоном и просто перестроением из ряда в ряд. Действительно, вынужден присоединиться к комментариям выше, что странно, как Вы с таким пониманием вообще права имеете. Ну, или Вы не имеете прав, и не знаете темы совсем, а просто тут что-то комментируете, потому что Вам делать нечего.

+1
ответить

wpaulk➦irrazionalle27.08.25 13:31

Я вообще не говорил про обгон. Я говорю о ситуации, когда по двум параллельным рядам едут две машины, и одна хочет перестроиться в другую. Так вот по правилам, она должна это делать так, чтобы не мешать другой ехать прямо. Ни про какой обгон тут речи нет.

+0
ответить

wpaulk➦Labalka27.08.25 13:33

Да я ему даже не про перестроение после опережения, а просто про обычное перестроение толкую. Он даже этого не понимает.

+0
ответить

wpaulk➦irrazionalle27.08.25 13:45

Короче. Давай, подрежь меня на дороге, когда я буду ехать прямо, я тебе снесу переднюю часть твоей бибики, и потом ты объясняй в ГИБДД или в суде про "юридическую казуистику", и что это я был неправ, и ты меня обгонял, а я нарушил правила, не пропустив тебя.

+1
ответить

wpaulk➦irrazionalle27.08.25 14:10

Судя по твоему комментарию насчёт обгона фуры, ты, наверное, из тех долбодятлов, которых я почти что каждый день вижу под колёсами этих фур, когда они подрезают фуру при перестроении, а потом сильно удивляются (и видимо ещё более сильно возмущаются), когда эта фура наезжает своим передним бампером на их водительскую дверь или на переднее крыло. Вот только правила ПДД чётко указывают, кто в этих случаях долбодятел, не оставляя никаких возмжоностей для оспаривания. Как говорится, горбатого могила исправит.

+0
ответить

irrazionalle➦Labalka27.08.25 15:01

А если это суть одно и то же, то следует помолчать и оставить все как есть? Или все таки говорить об этом и думать о том, как внести изменения в правила, чтобы аварийных ситуаций было меньше?

+0
ответить

Labalka➦irrazionalle27.08.25 15:22

Возможно с правилами все нормально. Это скорее культура вождения у нас хромает, а что с этом делать уже ответить посложнее

+2
ответить

irrazionalle➦wpaulk27.08.25 15:27

Ок, похоже визуализация не ваш конёк, зато хутспа и срач в комментах - определенно да.

Объяснять, что имелось ввиду "Когда включаешь поворотник до и пытаешься перестроиться в разрыв в потоке, то водЯтел машины, перед которой собираешься перестроиться, увеличивает скорость, чтобы не дать тебе влезть." Смысла, полагаю, не имеет. Потому что в вашей картине мира это "я включил поворотник и сразу перестраиваюсь, подрезая машину в соседнем ряду"?

Нет, при перестроении будь с полосы слева, будь то справа нужно найти возможность сделать это так, чтобы не создать помех ТС следующему с тобой в попутном направлении. Однако это самое ТС именно после включения тобой сигнала поворота внезапно меняет скорость движения, сокращая дистанции до идущего впереди него ТС таким образом, что места для перестроения не остается. ОК, не вопрос, мне как бы пофигу куда влезть - перед ним или после него при "гладком развитии событий", но вот вопрос, если у тебя впереди заканчивает полоса разгона, например, или стоит другое ТС в ряду на аврийке, то зачем так поступать, разгоняясь и мешая перестроению? Видимо по той же причине, что и у вас: "подрежь меня на дороге, когда я буду ехать прямо, я тебе снесу переднюю часть твоей бибики". Потому что на дороге всегда есть такой тип водителей, как и вы, очевидно, который полагает, что знает ПДД и блюдет свое преимущество даже ценой совершения аварии. "Я же прав!". Пешеход тоже "всегда прав, пока жив".
Вот вам простой тест. Вы медленно двигаетесь в пробке на главной дороге. К ней примыкает второстепенная дорога, в которой водители тоже стоят. Вы знаете, что по этой дороге можно объехать ту пробку, в которой вы стоите. Но так же верно и то, что выезжающие со второстепенной дороги могли на нее попасть и другими путями, не пытаясь объехать пробку, в которую попали вы. Теперь вопрос:
1) В пропустите одно (или несколько) ТС поворачивающее со второстепенной дороги
2) Проедете первым, ведь у вас главная
3) Пропущу, только если это не заставит меня снизить скорость и/или остановиться

Просто ответьте на простой вопрос о том, как поступите именно вы. И сразу все станет понятно, есть ли смысл что-то вам объяснять или пусть ваша картина мира, простая, как 2+2*(2+2) останется без изменений.

Да, и еще, хотелось бы уточнить, где вы... цитирую "очти что каждый день вижу под колёсами этих фур", каждый день такие ДТП наблюдаете? Просто интересно, что это за регион такой волшебный с такой аварийностью.

+0
ответить

wpaulk➦irrazionalle27.08.25 15:34

При перестроении другой машины, когда я еду прямо:
- если я вижу, что это скорая, я её пропущу всегда
- если это ГИБДД, я её пропущу всегда
- если это нормальный адекватный чел, который заранее сигналит поворотником, и не начинает манёвра, пока я его не пропускаю, притормаживая, и именно просит его пропустить - я его пропускаю почти всегда, исключение, если я реально тороплюсь.
- если я вижу, что это долбодятел, которому похер, который не видит на дороге никого, кроме себя, который ничего не просит, и просто пытается нагло влезть вперёд меня - я его НЕ пропущу никогда. Принципиально. Ибо долбодятлы должны знать своё [у параши] место.

При примыкании выезда к главной дороге, если я еду по главной дороге я пропущу:
- скорую
- ГИБДД
- ту машину, которая не мешает моему движению.

Специально притормаживать я не буду в такой ситуации никогда, ибо это не просто глупо, это создаёт аварийную ситуацию на главной трассе.
А тот, кто выезжает с выезда - он должен ждать, пока будет "окно" для того, чтобы он выехал на главную. Я, например, всегда жду. И не вижу причин, почему другие должны поступать иначе.

+1
ответить

Labalka➦irrazionalle27.08.25 16:47

Интересно отметить, что в правилах ГИМС (маломерные суда) очень серьезно относятся к тому, что аварий надо избегать.
То есть на примере «стоит с аварийкой» в случае если лодка не дала места обойти препятствие, вероятнее всего она тоже будет виноватой. Возможно на воде другое отношение, потому что суда зачастую не могут так оперативно маневрировать.
В ПДД безусловно тоже указывается про необходимость не создавать аварийных обстоятельств и аварий, но на разборе гибдд всегда руководствуется правилами а не реальной обстановкой. Ну вот как то так.

+1
ответить

irrazionalle➦wpaulk27.08.25 22:45

Ок, мы поняли друг друга и это приятно.
Притормаживать в вялотекущей пробке, Как по мне - это вариант нормы и не создает аварийной ситуации с одной стороны и дает возможность не расти пробке со второстепенной дороги.
У меня пробеги в год раньше были 40-50к, сейчас поменьше, около 15-20к. Без дтп (тьфу три раза), так что как трактовать правила понимаю, причем настолько, что со знакомым в суде против ГИБДД отбились от пункта 10.1, за который и автоюристы не берутся. Доброго вам вечера, мсье.

+0
ответить

irrazionalle➦Labalka27.08.25 22:48

Случалось бывать на разборах и на судах. К счастью, здравый смысл иной раз побеждает закостенелость правил. Но над этим еще нужно работать и работать. Увы, часто дорожники создают такие условия, при которых как бы ты не поехал - все равно нарушил. Ну и ДПС действует по пути наименьшего сопротивления, что логично.
К моему удивлению, суды, внезапно, часто принимают сторону, отличную от сотрудников ДПС.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru