Дорогие со-комментаторы,
я разделяю ваше невысказанное мнение что искать в яндексе ниже вашего достоинства.
Но, бл..., в гугле то вам не забанили, многие живут не в РФ, т.е. запрос на каком-то языке написать можете.
Краски от радиации, от радара для невидимости, против обледенения и еще бог знает от чего разрабатывались везде.
В целом никакие краски не были успешны, так как:
а) краска много весит и этот вес не предусмотрен конструкцией самолетов, т.к. конструкторы считали что ни радиация, ни обледенение, ни, что удивительно, радары самолетам не грозят.
б) никакая краска не выдерживает больше нескольких десятков вылетов, а в сложных условиях и вовсе единицы. Т.е. самолет в условиях постоянного применения нужно красить нон стоп, что малореально.
В целом, покраска самолета для защиты от чего-то является аналогом окропления святой водой и служит хорошим признаком распила.
Alexander_A ★➦2011• 26.08.25 15:57
Т.е. теплозащитные плитки, которыми покрывался Буран, были хорошо намолены.
Tio Marcos ★➦2011• 26.08.25 16:17
самолет в условиях постоянного применения нужно красить нон стоп, что малореально.
Лтчно мне ни разу не попадались некрашеные самолёты ...
Pierre Valenkoff ★➦2011• 26.08.25 16:22
Красить нужно постоянно, замазывая микротрещины. А трещины побольше заклеивать скотчем :-)
Помнится, Генрих Альтов, популяризатор теории изобретательства, называл такого специалиста дурак "свежак".
Тоже мне "нетривиальное решение". Этот мужик просто знал, чтобы уберечься от нежелательных последствий в сексе, не нужно полностью в скафандр залезать, достаточно одного презерватива..
Соседи этого недоумка, перестаньте рассказывать ему байки из книг резуна. А то он ещё какую-нибудь хрень сюда запостит. А нам читать.
у Суворова было типа на совещании, студент доказал, что самолет размажет взрывной волной радиация для него будет побоку
Докумментальных свидетельств этому нет, но краска такая есть
С чего вдруг размажет, когда даже 50Мт Кузькину мать сбросили - не размазало ведь.
"Самолёт-носитель к моменту взрыва оказался на расстоянии около 39 км, а самолёт-лаборатория — 53,5 км. Ударная волна догнала самолёт-носитель на удалении 115 км, действие ударной волны от взрыва ощущалось в виде вибрации и не повлияло на режим полёта самолёта[3]. После посадки на фюзеляже были замечены несколько пятен от воздействия вспышки взрыва[20"
Хотя свою звезду Героя майор Дурновцев получил не зря, риск таки был реальным:
Суть была в следующем: после взрыва световой поток был настолько интенсивен, что защитная краска самолёта сгорела, после прихода первой воздушной ударной волны самолёт получил большое приращение скорости (с 880 до 980 км/ч), после чего попал в глубокую зону разрежения и «провалился» на 800 м. Немногословный и мрачноватый Мартыненко сказал, что думал, «плоскости оторвутся». Осмотрев самолёт, увидели, что снизу он был весь чёрный (вместо ослепительно белоснежного до полёта), обшивка повсеместно была вдавлена и ярко проступал силовой набор крыльев и фюзеляжа: стрингера, нервюры, шпангоуты.
Alexander_A ★➦ssskkk• 26.08.25 16:01
Простите, а как действует эта покраска, если бомба находится в бомбовом отсеке, т.е внутри самолёта?
Помню, у Виктора Суворова в "Освободителях" на эту тему была глава. Один маршал вычитал что в США над этим работают, рассказал Политбюро, те решили сами изобрести такую... миллиарды вбухали, потом студентик просит слова, и в считанные минуты показывает, что смысла никакого - там где у экипажа будут проблемы от радиации, другие факторы убьют куда надёжнее.
http://cherry-m.chat.ru/ras01.htm
MarikaB➦Omeganian• 26.08.25 13:36
Хотел именно это напомнить, но кто-то тапки раньше схватил:)
Omeganian ★➦Rohan• 26.08.25 13:47
У него там хватает бродячих баек. Эта, видать, бродит в разных вариантах.
Rohan➦Omeganian• 26.08.25 14:11
Кстати. Байка про киевскую губу, прапора и корявый пень - правда. У меня товарищ лично видел на губе этот пень в середине 80-х.
Самолет на самом деле был выкрашен в светоотражающую краску, которая снижала воздействия светового излучения после взрыва.
да, в 50е годы была очень популярна должность «специалист по нетривиальным решениям». в каждом нии была, особенно в ящиках.
Очень интересно. А еще была должность "мастер художественного свиста", особенно в ящиках.
Забаньте кто-нибудь этого графомана.
Сайт в говно какое-то превратился
Kroki ★➦nocomentsspb• 26.08.25 14:02
Товарищ недавно научился читать и купил книжку бородатых анекдотов. Вот и делится своими "открытиями"...
Alexander_A ★➦nocomentsspb• 26.08.25 14:35
Против.
У него 20 процентов текстов - вполне удобоваримые.
А есть ведь такие авторы, что и этого нет.
Бредово звучит.
Задача была - защита экипажа ПОСЛЕ сброса.
Т.е. ДО сброса экипаж может быть незащищён? Ну да, если красить снаружи самолёт, а фонящая бомба до сброса находится внутри самолёта...
А до этого проекта бомба не была защищённой?
Или имеется в виду - после взрыва? Тогда да, бомбу надо красить. Очень поможет.
Plato➦Alexander_A• 26.08.25 14:50
А кого будет волновать судьба экипажа после сброса, собственно и возвращаться им уже некуда и незачем, надо будет как-то выживать в постъядерном мире, лучше выпрыгнуть с парашютом где-нибудь над островами поближе к экватору, там меньше будет ощущаться ядерная зима.
Alexander_A ★➦Plato• 26.08.25 15:54
Хрен его знает - кого. Но все лётчики, сбросившие бомбы на Японию, дожили до 80-90 лет.
Сомневаюсь, что американцы менее циничные в этих вопросах, чем русские.