Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1542919

Однажды Георгий беседовал с большим знатоком истории, каковых в Интернете развелось, как китайцев в Пекине в людный день. Интеллигентный человек с высшим образованием доказывал пролетарскому мурлу Георгия, что в просвещённой Европе в жизни не было такого ужасного антисемитизма, как в дремучей России. Тут Георгий тонко напомнил про Адольфа Алоизовича, но ему объяснили, что Гитлер - ёбаный псих, а мы обсуждаем цивилизацию и государства европейской культуры. Вот, например, Британия. "Есть такая умная поговорка, - сообщил недалёкому Георгию собеседник, эпически гордясь собой. - Почему в истории Англии никогда не было антисемитизма? Потому что англичане не считают себя глупее евреев".

Тут-то Георгий и улыбнулся во всё своё мордорское рыло. И рассказал доброму знакомому одну интересную вещь. В 1190-м году в славном цивилизованном английском городе Йорк горожане слишком много задолжали еврейской общине, ссужавшей деньги под проценты. Брали много, а отдавать кому охота? Тогда по всей благопристойной Англии шли те самые некультурные еврейские погромы, ибо добрый король Ричард Львиное Сердце (воспетый в "Робин Гуде") объявил крестовый поход против сарацин, а его подданные заодно принялись жечь дома евреев - ну так, ради вклада в патриотизм. И кому-то в Йорке пришла мысль - а чего б не побить и местных евреев? Тогда ж можно и долги не платить. Ну, начали бить.

Люди с семьями укрылись в Йоркской крепости, которую осадили погромщики. Еды и воды не было, вскоре глава еврейской общины сказал - выбора нет, остается покончить жизнь самоубийством: это лучше, чем пасть от рук англичан. Схема была такой - отец семейства убивал свою жену и детей, а потом себя. Так погибло 400 человек. Сто евреев сдались, объявив, что принимают христианство. Их отпустили по домам, но потом должники Йорка возмутились - да как это? Им что, теперь, деньги оставшимся в живых отдавать? Новоявленных христиан собрали вместе, облили смолой и сожгли живьем - в костер полетели все долговые расписки. Вот как умно любезный английский народ разбирался с кредитами, культурно и без российского влияния.

В 1218 году королевство Англия стало первой страной, приказавшей евреям носить отличительные знаки - желтые головные уборы, чтобы "не путать нечестивцев с добрыми христианами". Затем прибавились жёлтые нашивки на рукавах. А в 1290 году король Эдуард I приказал изгнать из страны ВСЕХ евреев, конфисковав их имущество, разрешив взять с собой только наличные деньги. Один корабль с еврейскими купцами моряки посадили на песчаную мель, и, смеясь, сказали - "молитесь своему Моисею, пусть вас спасёт". Купцы рискнули спастись вплавь и все погибли. Запрет на проживание евреев в Англии был снят только в 1656 году, при Кромвеле, когда разорённой войнами стране срочно требовалось хоть откуда-то взять бабло.

А так да, разумеется, никакого антисемитизма.

(с) Zотов
+383
Проголосовало за – 549, против – 166
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

Stalkerreklats7230.08.25 07:08

Желтая майка лидера обретает смысл.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★30.08.25 03:49

Автор, завали, сделай одолжение!
Ты пишешь на языке страны с самым большим гетто в мире, лет эдак на 200, черта оседлости, читай, убогий
Когда крещенный еврей Дизраэли был премьером Великобритании — предки автора развлекались погромами, типа кишиневского или устраивали судебные процессы по кровавому навету.
На идише и в американском английском есть выражение — хуцпа.
Не передаёт, однако.
А вот как сказать на идише — «заказной отмороженный дебил» — я не знаю, к сожалению.

+-3
ответить

AlaAdDin➦Michael Ashnin30.08.25 11:08

Ну да ага. А Хрустальная ночь 1938 года что была получается сильно раньше кишеневского погрома 1903года? Ну раз весь европейский антисемитизм это дела давно минувших дней по твоим словам а российский это что то свеженькое? Или что товарищ Гитлер заходя на территорию не уничтожал евреев подчистую??? В 1941 году только на Украине немецы уничтожили до 1 600 000 евреев. Это ж не один Гитлер делал а доблестно вся просвященная высококультурная интеллигентная немецкая нация.
С этим ты долбоеб с промытыми BBC и CNN мозгами спорить не можешь. Но визжишь другое. Так что заказной отмороженный дебил с требухой вместо мозгов это ты.
Не оправдываю российских антисемитов. Но от явных долбоебов таких как ты просто тошнит. Особенно от таких русофобов которые являются русофобии будучи русскоязычными. Это просто верх долбоебизма так позволить промыть себе мозги чтобы ненавидеть своих и кидаться как собака фактически на самого себя

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AlaAdDin30.08.25 12:06

Сильно тошнит?
Это ты опять передозировал боярышник.
Разверну — ублюдочный автор, заказной дегенерат — в своём рвении обосрать Великобританию взялся за дебильную затею европейский антисемитизм заклеймить. Европейский и российский антисемитизм — два очень непохожих зверя, тебе не понять, ты невежа в этой теме, что весьма очевидно.
Далее, если русофобия — это говорить правду — то да, тогда я русофоб.
Кишиневский погром был?
Был.
Дело Бейлиса было?
Было.
Черта оседлости была?
Была.
Так, далее: СNN и BBC смотрят только левые мудаки, ничего более антисемитского в телевизоре нет, очень глупые идеологические фейки, сродни тебе по идиотизму.
Но это именно Великобритания создала условия для возникновения Израиля, декларация Бальфура, 1916 год.
И нет, своих я не ненавижу — но вы никогда не были своими.
Свои такие свинства не совершают, некошерный ты наш. И если ты сравниваешь свинства Германии со своими — то идея там одинаковая, ксенофобия.
А мотивы — разные и успешность выполнения — разная.
Однако я увлёкся метанием бисера, к делу: такой грубый наезд и вонь заслуживает Скунскамеры, там вас много,🦨🦨🦨🦨🦨…

+-1
ответить

Calcio➦Michael Ashnin30.08.25 13:35

По данным википедии не 200 лет, а 126 (1791-1917)
А ещё, знаете, государственное устройство Российской Империи в принципе не отличалось социальной справедливостью, бОльшая часть населения вообще жила в крепостном рабстве до 1861 г. У остальной части тоже не всё в порядке было со свободой перемещения. Но на остальных Вам, видимо, плевать

+1
ответить

AlaAdDin➦Calcio30.08.25 15:07

Мишка этот как и все русофобы ссыкло трусливое. Тявкнул чушь. И заблокировал. Чтоб ответить сявке нельзя было) Я ему про 1.6 млн убитых евреев только на Украине а сявка мне про черту оседлости) И эта сявка считает равноценными аргументами! Он Сам себя назвал русофобом) и у самого себя мозга не хватает понять что русофоб и антисемит суть есть одно и тоже)
Что ему отвечать?
Этот дегенерат даже не знает что Израиль создан исключительно по воле и инициативе Сталина. Мало что русофоб. Ещё и безграмотный.

Зачем ему отвечать? Он же неадекватен

+-1
ответить

Хома Брут➦AlaAdDin30.08.25 15:14

Таки оставьте, это вы ещё не знаете, где он Стетсон хранит!:)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Calcio30.08.25 18:17

Нет, не наплевать.
Просто вы загнали евреев в резервацию, лишили всех прав, забирали детей охапками в кантонисты, душили нищетой и голодом, время от времени устраивая погромы. Неудивительно, что эти 100% грамотные люди нашли единственный выход в левом радикализме.
Любое действие вызывает противодействие.
Так что кушайте и не обляпайтесь — ваша ипотека ещё долго не закончится, там в очереди стоят и коряки и чукчи и народы Кавказа и народы Севера и Дальнего Востока, лицемерие вас не спасёт от факта, что вы — потомки колонизаторов и погромщиков.

+1
ответить

Хома Брут➦Calcio30.08.25 19:21

Calcio, выпустите евреев из резервации! Немедленно!

Мы с Мойшей не годуем!!!

+1
ответить

Calcio➦Michael Ashnin02.09.25 18:40

Не поверите, но среди моих предков есть и крепостные, и вольные, и... евреи
А колонизация колонизации рознь - есть колонизация Африки и Америки, а есть строительство империи
А империя, это не господство одного народа над другими, это общность народов, сохранившихся и воспринимающих себя как целое с остальной страной.
"ваша ипотека ещё долго не закончится, там в очереди стоят и коряки и чукчи и народы Кавказа и народы Севера и Дальнего Востока" - на самом деле очень злые слова, не сказанные со зла, а несущие в себе зло. Зло междоусобицы, возведения в абсолют любых обид (как реальных, так и выдуманных) и отрицания всего хорошего. Зло, несущее погромы, кровь, войны, упадок. Несущее ложь, произносимую теми, кому она выгодна и подхватываемую теми, кого что-то в их жизни не устраивает. Ложь, нашептывающую, кого можно выставить виноватым, на ком нажиться...
Ничего не напоминает?
Не считаю мир чёрно-белым, несмотря на Ваши слова, стараюсь относиться к Вам с уважением. Пусть идут баталии в интернете, считаю Вас хорошим человеком. Желаю Вам, в первую очередь, мира в душе.

Я знаю немало евреев - приятелей, друзей семьи, директоров предприятий. Никто из них не разделяет взглядов, подобных Вашим

+2
ответить

Nik Name➦Michael Ashnin02.09.25 21:23

Не очень понял, зачем сравнивать урода справа и урода слева, если оба - однозначные уроды?
Т.е. проблема в факте антисемитизма как идеологии ксенофобии, а не в количестве трупов на конкретном кладбище.
Каин убил одновременно всего лишь одного человека - и при этом же аж четверть всего человечества.
Это так, чтобы понятно стало, что качество (и мораль) и количество - это разные плоскости.
Надеюсь, вы меня поймёте правильно.

+0
ответить

Kaatje 30.08.25 00:59

Вообще-то по этой самой крепости в Йорке ныне экскурсии водят именно с рассказом о том давнем еврейском погроме, посажены цветы ( нарциссы) по всему холму и вообще все напоминает поминальный памятник по жертвам. Англичане ничего не отрицают и не замалчивают. Изо всей экскурсии в крепость ( была там в начале нулевых) запомнила только про погром, о самой крепости- когда и кем построена и тд- было очень мало рассказано.
Йорк вообще-то куда более известен музеем викингов Йорвик, там было когда-то крупное поселение викингов. Всего пару столетий до описываемых автором событий это место было постоянным лагерем викингов, о какой цивилизации кроме крайне агрессивной могла идти речь?

+3
ответить

edvins➦Kaatje30.08.25 07:07

Тоже бывал в Йорке. Колоритный старинный город и там умер римский император Клавдий.

+1
ответить

SuperZanuda29.08.25 20:34

О себе писать в третьем лице - такое себе (ебанизм).

+0
ответить

Dsx➦SuperZanuda30.08.25 11:16

Он, Георгий - герой гей-оргий, всегда хуйню пишет

+1
ответить

Ryan29.08.25 19:49

Тема давних веков раскрыта на отлично.

А как англичане относились к евреям в 20-м веке? После 1938 года было ясно что близится Холокост, наверное, Британия раскрыла границы для еврейской иммиграции и спасла половину, или нет?

Ответ - Британии евреи в то время не сдались от слова совсем. Англичане сначала установили очень строгие правила для въезда в Британию евреев: нужен был Британский гражданин- спонсор с залогом в £200 и обязующийся покрывать все расходы, нужно было доказать что еврей не будет тянуть денег от государства. А с 1941 года Британия просто перестала давать визы евреям. В итоге 20,000 еврейских женщин смогли приехать в Англию работать прислугой. И еще 10,000 еврейских детей были спасены по программе Kindertransport. На всю Британию ~30,000 - а почему так мало??! Ответ: по причине "widespread public and official antisemitism that viewed Jewish refugees as a potential threat or burden". В Британии тогда царил махровый антисемитизм в разы хуже чем в Царской России, а англичане незаслуженно считали еврейских иммигрантов опасными паразитами. Да и с вкладом евреев в революционное движение, в терроризм при царе, в работу ЧК, в красный террор в России англичане хорошо были знакомы.

А после WW2, наверное, англичане поняли свою ошибку и стали хорошо относится в евреям?

Ответ- опять не угадали. "Even after the Holocaust, policies still barred many Jewish refugees from entering, as they were considered difficult to assimilate." Запрет на въезд евреям так и остался; они же дескать так плохо ассимилируют. "The British, who held a colonial mandate for Palestine until May 1948, opposed both the creation of a Jewish state and an Arab state in Palestine as well as unlimited immigration of Jewish refugees to the region." Да-да, Британия была резко против создания Израиля и переселения туда евреев. Это Сталин продавил создание государства Израиль. Вспоминается также Exodus 1947 incident (1947 год). 4,500 еврейских беженцев сели на судно Exodus 1947 и поплыли в Палестину. Британские ВМС окружили корабль, с мордобоем захватили, всех пассажиров депортировали назад в лагеря для перемещенных лиц на территории Франции.

Резумирую. В Холокосте погибло до 6 миллионов евреев. ~ 2 миллиона спас СССР. А вот Британцы спасли только ~30,000. При этом у Британии были все возможности принять миллионы еврейских иммигрантов: в полу-пустую Канаду (если так не любили сей этнос, дескать опасные паразиты, могли просто закрыть для них 10 крупнейших городов), в Южную Африку (там белые были бы только рады), в Палестину (!), в полу-пустые Австралию и Новою Зеландию (правда, долго и дорого плыть). Более того, если бы евреи начали массово переселяться в Британскую Империю, в Берлине бы только поддержали, никаких газовых камер бы и не было, еврейский Холокост просто бы не случился. Таким образом, доля вины за Холокост очевидно лежит на Британии.

+10
ответить

akibe➦Ryan30.08.25 00:44

:))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ryan30.08.25 13:37

Дебильненько и нудненько.
Навалили всё в кучу.
И удобенько забыли, что это именно Великобритания инициировала создание еврейского государства, 1916 год, декларация Бальфура.
И открыла эмиграцию в Святую Землю.
Так уехал в начале 30ых мой двоюродный дядя — и спасся, вся его остальная семья была истреблена нацистами и местными коллаборационистами.
А сравнивать страны по степени их антисемитизма — затея весьма дурная, в разных странах в разное время антисемитизм проявлялся очень по-разному.
И уж совсем дебильным выглядит посыл о массовых переселениях евреев перед войной — кто из них понимал что грядёт Холокост?!?!
Давно и прочно эмансипированные европейские евреи должны были бросить всё и бежать хуй его знает куда?
Или советские евреи, плотно запертые Сталином в границах СССР?
Кстати, о Сталине: он не один продавил, с США, уникальный случай кооперации.
Для чего?
Это только Сталин знает — мастер провокаций и интриг.
Именно с приездом посла Израиля в СССР начинается гнусная антисемитская компания « борьбы с космополитами», дело врачей и подготовка окончательного решения еврейского вопроса — высылка евреев в Биробиджан, вагоны были готовы. Не успел, сдох на Пурим, Борух Ашем.
Советский вы наш, никак не избавитесь,а?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin30.08.25 15:08

Тот случай, когда поставил плюсы обеим сторонам диспута. Британия - это не один человек, там были и те кто хотел создания Израиля и те, кто был против. Оскар Шиндлер - член нацистской партии, агентом абвера, спас от гибели более тысячи евреев и похоронен на горе Сион.
Со Сталиным, как раз все понятно. Раз Израиль не стал 17 республикой СССР, то у Советского Союза будет свое еврейское государство, со столицей в Биробиджане. Корею и Германию разделили же между США и СССР.

+1
ответить

MikeS29.08.25 19:24

-- Британия должна быть вне подозрений в антисемитизме!
-- Выгоним всех евреев?

Евреев выгнали.
Подозрения остались.
Британия была ВНЕ подозрений...

+1
ответить

au329.08.25 15:01

А как же они в тоже время еврею молились?

+0
ответить

AndM29.08.25 14:01

План окончательного решения еврейского вопроса в Польше:

План переселения польских евреев на Мадагаскар обсуждался польскими националистическими силами, а также государственными представителями Польши[1] во время предполагаемой польской колонизации Мадагаскара. С помощью лозунга «Евреи — на Мадагаскар» в польском обществе призывали депортировать вначале от 40 до 60 тысяч евреев, а затем и всё еврейское население Польши, на Мадагаскар, чтобы «освободить страну от еврейского влияния».
План возник перед Второй мировой войной после того, как французский министр заморских территорий Мариус Муте предложил передать Польше Мадагаскар, который в то время являлся французской колонией. 4 мая 1937 года в Париже состоялась встреча польского посла Юлиуша Лукашевича, польской комиссии колонизации во главе с Мечиславом Лепецким с французским министром Мариусом Муте, который высказал готовность поддержать польские власти в колонизации Мадагаскара.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD_(%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0)

+2
ответить

AndM➦AndM29.08.25 14:02

В 1516 году, по требованию папы об изгнании евреев из Венеции, Совет Десяти принял компромиссное решение поселить их всех на острове в районе Каннареджо, известном как Ghetto Nuovo — «новая плавильня» или «новая литейная». В дальнейшем название стало использоваться и в других городах (см. гетто) для обозначения еврейских кварталов

+4
ответить

Pierre Valenkoff ➦AndM29.08.25 15:29

План окончательного решения еврейского вопроса во всё мире:

Идея поселить евреев на Аляске первый раз возникла после погромов начала XX века в Российской империи. С таким предложением в 1906 году выступил еврейский эмигрант из России. Каким-то образом предложение дошло до Конгресса, но было отклонено.

Второй раз переселить евреев на Аляску хотели тоже после погромов, но уже немецких. После Хрустальной ночи в ноябре 1938 года конгрессмен Чарльз Бакли обратился к президенту Франклину Рузвельту с просьбой разрешить немецким евреям поселиться на Аляске.

Неожиданно эту идею поддержал министр внутренних дел США Гарольд Икес. Летом 1938 года он побывал на Аляске...

https://dzen.ru/a/YxjB9CoMDnDm1pUt

+5
ответить

MasterIvanov ★★29.08.25 13:44

Согласно расовой теории нацизма арийская раса имеет биологическое и культурное превосходства над другими расами, которые рассматриваются как «неполноценные». К неполноценным расам относили цыган, евреев, славян и много кого ещё.

В лагерях смерти их уничтожали вместе и сжигали вместе. Но в современной популярной историографии помнят только про нацистский антисемитизм. У цыган же не было и нет своего национального государства, а институты национальной памяти славянских государств изучают античеловеческую деятельность коммунистических органов госбезопасности.

+2
ответить

И_О➦MasterIvanov29.08.25 18:42

Очередность: цыгане, негры, евреи, арабы, славяне и все остальные оптом. Это по моей борьбе, геббельсу и гимлеру. Реально - цыгане и евреи. Тот, кто мало-мальски интересовался историей или хотя бы смотрел документальные фильмы о «вечном рейхе», это знает. Количество славян, отправленных в печи этими ублюдками все же меньше, чем евреев или цыган.
Про нацистский антисемитизм знают прежде всего потому, что они сами кричали об этом на каждом углу.
Лагеря смерти сыграли злую шутку с рейхом, они требовали огромное количество ресурсов, необходимых для армии и фронта. Так что каждый мученик, сожженный в печах или погибший в газовой камере, внес свой вклад в Победу.
О погроме 1947 года в Англии старательно ничего не говорят, но это не значит, что его не было. О роли этих самых англичан в Холокосте тоже ничего не говорят. Посмотрим, что будут говорить англичане в недалеком будущем, когда их открыто будут резать у себя дома «подвергающиеся унижениям» мусульмане. Изнасилования у них уже норма жизни (grooming bands).
Поляки же единственные, кто поехал в Израиль и извинился за свое прошлое.
Уже писала, у меня в крови серьезный компот, но еврейства у меня нет.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦И_О29.08.25 18:49

ТО есть вы отрицаете геноцид славян?

+1
ответить

И_О➦MasterIvanov29.08.25 19:12

То есть из фразы «все же меньше» Вы сделали вывод, что я что-то отрицаю и пытаетесь сразу налепить на меня какой-то ярлык?
Нет, не отрицаю. И Гернику не отрицаю. И Руанду не отрицаю. И детей водила по всем музеям от Яд Ва-Шем до Герники и Дахау. И чем больше молодняк по всему миру с промытыми мозгами будет знать об этом, тем больше шансов, что это не повториться.

+5
ответить

MasterIvanov ★★➦И_О29.08.25 19:16

Для геноцида возможны дефиниции: меньше, больше, геноцид-лайт, демо-версия?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦И_О29.08.25 19:23

про извинения - вы Вилли Бранда забыли, как минимум...

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦MasterIvanov29.08.25 19:35

Я отрицаю геноцид славян - их не убивали лишь за то, что они славяне. Кстати, славяне разные - словаки, хорваты и болгары воевали на стороне Германии.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Pierre Valenkoff29.08.25 19:43

Зря отрицаете: геноцид это не только массовые убийства по этническому, религиозному, расовому или национальному признаку, но и другие действия, направленные на разрушение жизни и идентичности группы, такие как депортации и запрет на использование родного языка и культуры.

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦MasterIvanov29.08.25 19:52

Эти "другие действия" вы сами придумали или прочли где? Нацисты такой хренотенью не заморачивались. А массовая депортация народов вообще, скорее, советское изобретение.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Pierre Valenkoff29.08.25 20:11

Начнем с конца: массовое выселение изобретено задолго до установления власти Советов. Вавилонское пленение евреев 2625 лет назад.
Далее: нацисты своей расовой теорией и евгеникой очень заморачивались: Нюрнбергские законы, Ванзейская конференция, генеральный план "Ост". Расовая теория и евгеника юыли даже в школьной программе.

Про "другие действия", конечно, я не сам придумал. Прочел. И Вы сейчас прочитаете:

убийства;
причинения серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения;
насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы

Даннное определение геноцида утверждено Резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года в Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него и признание его (а также покушение на геноцид, публичные призывы к нему, соучастие в геноциде и заговор с целью геноцида) международным преступлением, независимо от того, совершён он в мирное или военное время, частным, должностным лицом или правительством. В отношении выдачи виновных геноцид не рассматривается как политическое преступление, и виновным не должно предоставляться политическое убежище.

Ну и на последок: про геноцид славян, который вы отрицаете: Согласно «Энциклопедии геноцида», общее число жертв геноцида славян составило от 19,7 до 23,9 млн человек (среди них жители СССР, поляки, словенцы, сербы и др.) По мнению американского политолога Рудольфа Руммеля, возможное число жертв геноцида славян составляет около 10,5 млн человек (среди них поляки, украинцы, белорусы, русские, а также советские военнопленные).

Среди славян одними из наиболее пострадавших были поляки. По данным Мемориального музея Холокоста, с 1939 по 1945 год не менее 1,5 миллионов польских граждан были депортированы в Германию на принудительные работы. Кроме того, несколько сотен тысяч были заключены в нацистские концлагеря. По некоторым оценкам, во время Второй мировой войны гитлеровцы убили не менее 1,9 миллиона поляков, без учёта погибших польских евреев. По мнению Руммеля, погибли около 2,4 млн поляков.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦MasterIvanov29.08.25 20:41

Вы всё в кучу собрали, или ещё готовы что-нибудь набросать? Уже и военнопленные в ход пошли, и принудительные работы, и фронтовые потери... Война - это нехорошо, да, но всё вами перечисленное - не геноцид, это война. А евреев убивали только за то, что они евреи - это и есть геноцид.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Pierre Valenkoff29.08.25 20:45

Я все в кучу не собрал: разложил по полочкам. И определение геноцида привел, согласно Конвенции ООН.
Если Вы не хотите понимать, то что тут поделаешь.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦MasterIvanov29.08.25 21:28

Я всё прекрасно понимаю: Организация Объединённых против евреев Наций смешала всё в кучу, чтобы забыли о геноциде евреев. И чтобы евреев можно было привычно убивать за то, что они евреи. А теперь ещё и за то, что они живут в Израиле.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Pierre Valenkoff29.08.25 21:34

Разве? Как раз нет. ООН сделала все возможное, чтобы про геноцид армян, цыган, евреев, славян и других помнили. Принята Международная Конвенция, Декларация прав человека, Резолюции ООН.

+1
ответить

И_О➦MasterIvanov30.08.25 00:35

Организация Объединенных Нацистов. Особенно бапор.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦И_О30.08.25 00:41

И что Вы этим хотите сказать?

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦MasterIvanov30.08.25 03:30

Вы подменяете понятия: вместо геноцида впариваете военные потери.

У славян СССР, Польши, Югославии были свои государства, которые их защищали в большей или меньшей степени. И как обычно в войнах, нацисты стремились уничтожить прежде всего именно государственность, а не население этих стран. А если вы стараетесь вышибить слезу из-за военных потерь, тогда надо учитывать и немцев с японцами, и французов с греками, и британцев с американцами и пр.

Или у вас есть процентная норма, что считать геноцидом? Как насчёт 10% японцев, погибших в советском плену? Или 50% мобилизованных татар, погибших на фронте? Процент погибших израильтян в Войне за независимость больше, чем процент советских людей, погибших в Великой отечественной войне - это геноцид или, как говорят дети: "Это нещитово!"?

Если военные потери были всегда (и увы - продолжаются), то понятие геноцида возникло лишь в прошлом веке. И проявился он именно на евреях. Причём начался в мирное время, с того, что в Германии их ограничили в правах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нюрнбергские_расовые_законы
Дальше - больше. Кто-то решил уехать из Германии, а кто-то - не нашёл для этого оснований...

+0
ответить

Anthony➦Pierre Valenkoff30.08.25 07:40

Извините, но мне кажется, что вы сравниваете чей геноцид был "геноцидестее".
Вот убили 10% евреев - это геноцид, а убили 8% цыган/славян и т.д. - да какой же это геноцид. Выглядит именно так. Вас совершенно не смущает период "господства" нацистов на той или иной территории? Упрощённо: в Германии 8 лет, в Польше 5 лет, на территории СССР менее трёх, как говорится: что успели то и "нагеноцидили"

+2
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Anthony30.08.25 07:48

Геноцидили, геноцидили, да ненагеноцидили.

Вечная тема для обсуждения на сайте "Анекдоты из России".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov30.08.25 11:24

Что нету более антисемитской организации в мире чем ООН.
И что половина, блядь, ресурсов помощи беженцам — десятилетиями распиливается палесами и бюрократами БОПУРА.
Некоторые служащие ООН не просто помогали —УЧАСТВОВАЛИ в нападении на Израиль 7 октября.
ООН давно переродилась и уже никакой пользы не приносит.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Pierre Valenkoff30.08.25 11:57

1 - Я не подменяю понятия, а цитирую источники
2 - Нацисты стремились уничтожить именно население - читайте материалы генерального плана "Ост" хотя бы
3 - слезу выбить не пытаюсь, они и так текут от осознания ужаса геноцида народов. Но Вы плакать не будуте: по Вашим иллюзиям геноцидили лишь евреев (и, немного, цыган) и хотя это закончилось 80 лет назад, то это дает Израилю право сейчас геноцидить жителей сектора Газа.
4 - про военнопленных: военнопленные не криминальные преступники. Содержаться они должны по стандартам содержания военнослужащих страны, взявшей их в плен. Работать могут только по желанию ;за исключением работ, связанных с самообслуживанием). То, как с советскими пленными обходились в нацистских концлагерях и есть самый настоящий геноцид.
5 - СССР был идеологически интернациональным государством и защищал не только славян но и татар и казахов и евреев также. Даже немцев Поволжья начали высылать в Казахстан только в августе 1941 года и не в концлагеря, а на поселения. И не призывали их в армию, оставив на "трудовом фронте". По той, кровавой войне, считай, привилегия.
6 - Впервые понятие геноцида ввел американский юрист Рафаэль Лемкин по отношению к массовому убийству армян. "После убийства в Берлине бывшего турецкого министра, виновного в массовых убийствах, он впервые занялся проблемой геноцида армян. Возмущенный безнаказанностью, в начале 1930-гг. он начал активно лоббировать этот вопрос в международном праве".

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin30.08.25 12:14

Смотрите, после Первой Мировой войны мировое сообщество создало Лигу Наций для предотвращения мировых войн. Лига Наций исключала из своих членов агрессивные страны (Германию, СССР) и доисключалось до того, что перестала быть переговорной площадкой. После Второй Мировой войны создали ООНи эта организация хоть как-то удерживала мир от новой мировой войны. Теперь многие, и в США и в ЕС и в РФ и в Израиле хотят отказаться от ООН; Китай только против. Будем воевать? Я, лично, не готов.
Разумеется структуры ООН, особенно те, через которые проходят большие финансовые потоки крайне бюрократизированы и сильно коррумпированы. БАПОР, которое пилит деньги с 1949 года, просто золотая жила для коррупционеров. Им не надо, чтобы вдруг пропали те, кому они помогают. И что, ради БАПОР разгоним ООН? Лучше худой мир, чем добрая ссора. Но, к сожалению, большая война будет. И про сектор Газа с Израилем будут вспоминать примерно так, как сейчас вспоминают про басмачей в Туркестане или про бои у озера Хасан.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov30.08.25 14:34

Надеюсь, что нет, большой войны не будет — точнее, война будет состоять из ряда локальных конфликтов.
Мой опыт старого врача — сортировка раненых по Пирогову — ООН безнадёжно ранена, потеряла всякое значение, забюрокраченное коррумпированная организация, неспособная решить ни один военный конфликт, пустые пизделки либеральщины.

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Anthony30.08.25 19:31

Не извиняю, потому что я утверждал прямо противоположное.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦MasterIvanov30.08.25 23:45

> это дает Израилю право сейчас геноцидить жителей сектора Газа.

Израиль не геноцидит жителей сектора Газа - Израиль воюет с террористами в секторе Газа. То, что при этом гибнут мирные жители - печально, но в этом виноват не Израиль, а террористы. Счёт за "геноцид" предъявите ХАМАСу:
https://www.anekdot.ru/id/1539947/#c3154006

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Pierre Valenkoff31.08.25 00:49

ок... это я и хотел услышать... главное, эту формулу не только к одному цахалу применять

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦MasterIvanov31.08.25 01:31

Я рад, что исполнилось Ваше желание. Полагаю, применение этой формулы окажется очень плодотворным.

+0
ответить

Лешак38➦И_О31.08.25 12:21

А почему это славян нацисты уничтожили "всё же меньше", чем евреев? Цыфры в студию! По моему, славян только на оккупированых землях Союза уничтожили больше чем евреев всего. А ведь в газовые камеры и поляков отправляли и чехов, сербов и др славян.

+0
ответить

hop za za 29.08.25 13:34

За что обошлись так с евреями строго?
За то, что ходили они в синагогу?
За внешность? Одежду? За странный акцент?
За то, что ссужали за конский процент?
С евреями вечно раздоры и ссоры.
Обычно не любит должник кредитора..

+3
ответить

hop za za ➦hop za za29.08.25 13:57

Хочешь нажить врага - дай человеку денег в долг, желательно под проценты ))..

+4
ответить

AndM➦hop za za29.08.25 14:06

Россия с Европы жидов приютила.
Дала им просторы и место для тыла
И что же евреи России отдали?
Жиды большевицкое иго создали.

+-10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AndM30.08.25 11:33

Лёгкий ликбез для долбоёбов: Россия НЕ приютила, раз. Там никогда евреи не жили — до Екатерины.
Ваша много раз ёбаная Екатерина захватила часть Польши с веками жившими там евреями, их туда пригласил польский король.
Не, эта тварь на троне завоевания любила, а вот живших там людей — загнала в самую долгую и суровую резервацию, гигантское гетто.
Завали, фоняга, жевало.
И вали в Скунскамеру, к 🦨🦨🦨.

+0
ответить

Calcio➦Michael Ashnin30.08.25 13:29

Не поддерживаю стих, на который Вы ответили, однако несколько вопросов про самую суровую резервацию и гигантское гетто - почему евреи массово из него не бежали в цивилизованную и просвещённую Европу?
Процитирую источник:

"Евреи нарушали законы, предписывавшие им проживать только в определённых районах, и стали заселять Малороссию (или Левобережную Украину), граничащую с землями черты оседлости. Однако Екатерина II не захотела выдворять евреев из этих местностей, а указом от 23 июня 1794 года расширила черту оседлости, включив в неё следующие губернии: Минскую, Изъяславскую (Волынскую), Брацлавскую (Подольскую), Полоцкую, Могилёвскую, Киевскую, Черниговскую, Новгород-Северскую, Екатеринославскую и область Таврическую .

Главным в этом указе было установление двойной подати с евреев по сравнению с христианами. Евреи, несогласные с таким порядком, получили право по оплате трёхлетней двойной подати выехать из страны."
https://jhist.org/russ/mindlin_05.htm

+2
ответить

Calcio➦Calcio30.08.25 13:41

В источнике есть вариант ответа, но мало ли, вдруг он тенденциозен

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Calcio30.08.25 14:10

Мнда…
Плюс я вам поставил, вопрос хороший.
Рекрутчина с евреев — значительно, в разы выше, чем с христианского поселения.
Бежать? Это из области фантастики, власти строго следили за перемещениями евреев даже в черте оседлости.
К концу 19 века началась великая эмиграция в Америку и меньше — в Европу.
Екатерина расширила — что? Право на проживание в бОльшей черте оседлости?
Эта царственная блядь заложила мину под Российскую Империю и обрекла своего прапраправнука на мученическую смерть.
Более благоприятных условий для массовой радикализации евреев было бы трудно представить. Черта оседлости была бикфордовым шнуром, читайте Столыпина и Витте.
Черта оседлости — самое беспросветное нищее существование, бесправное — никакого сравнения с Европой, где эмансипация евреев началась аж с Наполеона и Бисмарка. Что антисемитизм не отменило — смягчило, однако, значительно.
Давайте я вам посоветую статью Черчилля “ Fight for a Jewish Soul”, очень пророческая статья.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦hop za za30.08.25 14:16

Ксенофобия нуждается в оправдании?
Все евреи всегда всем давали деньги под проценты?
Или юдофобия римлян, построивших Колизей на деньги ограбленного храма в Иерусалиме, руками еврейских рабов — тоже объясняется ростовщичеством?
Или юдофобия греков, первых авторов кровавого навета?
Мнда, разочарован …

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Calcio30.08.25 14:27

Нет, источник не тенденциозен, я его раньше читал.
Моё мнение, однако, что это была фатальная ошибка власти.
« Бог относится к народам так,как они относятся к евреям.»
Теория лакмусовой бумаги, одна из многих теорий, мне кажется достаточно разумной, спросите у фараонов, римлян, Инквизиции, нацистов, погромщиков чёрной сотни.

+0
ответить

Calcio➦Michael Ashnin30.08.25 14:58

Т.е., если я правильно понял Ваш ответ - несмотря на адекватность источника, ссылающегося на слова Голицына, что никто не воспользовался данным правом, Вы считаете, что легально выехать, уплатив подать за три года было невозможно?

+0
ответить

hop za za ➦Michael Ashnin30.08.25 15:07

Я а приори не могу никого разочаровать, потому что никогда никого не очаровывал. Даже не пытался )) Люди, которые слишком серьезно относятся к публикуемым здесь материалам, тем более к комментам-однодневкам, слегка удивляют. Ксенофобия (свой-чужой) в оправдании не нуждается, она была, есть и всегда будет. Другое дело в чем она выражается..

+0
ответить

Calcio➦Michael Ashnin30.08.25 15:34

"заложила мину под Российскую Империю и обрекла своего прапраправнука на мученическую смерть." - нет ни одного великого человека без недостатков и неправильных решений. Проблема в том, что ошибки не исправлялись потомками. В районе 1860-1880х было ожидание отмены черты оседлости вслед за крепостным правом, однако, государственная машина этой возможностью не воспользовалась. Естественно, это сыграло роль в будущем революционном движении. Однако, я склонен рассматривать эту и другие упущенные возможности как симптом болезни системы государственного управления, не способной осознать актуальные проблемы и потребности государства. Такая система, естественно, была снесена, жаль что путём, повлекшим долгую и кровавую гражданскую войну и голод.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Calcio30.08.25 18:35

Интересная тема… Александр Второй должен был подписать указ об отмене черты оседлости в день своей гибели от радикалов, среди которых были и евреи.
Далее и Витте и Столыпин пытались отменить — царь был непреклонен.
А главное-то, крещённая в православие немка решила быть святее патриарха, все решения по евреям диктовались именно православным религиозным антисемитизмом. И,блядь, никакой Вольтер, сам тот ещё юдофоб, — её не переубеждал.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Calcio30.08.25 18:37

Да уж, денег в местечке было хуева туча!!
Вы себе хорошо представляете жизнь в резервации черты оседлости?
Не думаю.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦hop za za30.08.25 18:40

Ну, я понимаю, что вам это забавно.
И не только вам.
Тем не менее — смысл вашего без сомнения изящного стихотворения — повторяет один из самых стойких наветов.

+0
ответить

hop za za ➦Michael Ashnin30.08.25 18:51

Лично для вас решился переиначить древний анекдот -
Врач показывает мужику тесты Роршаха, спрашивая -что вы здесь видите?
Мужик отвечает -Антисемита. И тд и тп по тексту ))
Можете искать скрытые смыслы в чем угодно. Даже в моих стишках. Как вам будет угодно..

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦hop za za30.08.25 19:25

«Подумаешь, бином Ньютона!»
Действительно, это очень хорошо скрытый смысл, только я, озабоченный поиском скрытого смысла, вижу то, чего вы не написали.
«За то, что ссужали за конский процент?
С евреями вечно раздоры и ссоры.
Обычно не любит должник кредитора..»
Раздоры и ссоры — и ещё чего похуже — я видел и участвовал, хотя никому никогда под проценты не одалживал…
Наверно, я один такой, Роршах быстро идёт нахуй, встретившись с лакмусовой бумагой единственного еврея-не ростовщика.
Ну, скрытый так скрытый… каминг аут в прогрессе…

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin30.08.25 19:27

Более талантливый Губерман

За все на евреев найдется судья -
за живость, за ум, за сутулость;
за то, что еврейка стреляла в вождя,
за то, что она промахнулась.

(И. Губерман).

+1
ответить

Calcio➦Michael Ashnin02.09.25 18:00

Просто опираюсь на тот же источник, в котором утверждается, что еврейские общины (кагалы) помимо прочего несли функцию выравнивания налоговой нагрузки перераспределяя часть податей с менее состоятельных членов на более состоятельных. Отсюда вывод, что более-менее состоятельные евреи были, равно как и купцы различных гильдий, определяемых имеющимся капиталом. Что мешало им оплатить "выездной налог" за своих соседей? Проявить взаимовыручку?

+0
ответить

Calcio➦Michael Ashnin02.09.25 18:14

Соглашусь с Вами в том, что "православный религиозный антисемитизм" свойственен, как это водится, главным образом, людям светским (за всех христиан, особенно, католиков, здесь не говорю). Поскольку самой вере антисемитизм чужд в принципе.
Немного поискав материалы по теме, наткнулся на статью https://cyberleninka.ru/article/n/russkaya-pravoslavnaya-tserkov-i-evreyskiy-vopros-v-rossiyskoy-imperii/viewer
Возможно Вам она тоже будет интересна

+0
ответить

edvins29.08.25 12:56

Только выпрыгнул из лаптей и сразу же в историки? Евреи после краха Хазарского каганата при Вильгельме участвовали в завоевании Англии. Однако англичанам удалось освободиться.

+-7
ответить

korovino2004 ➦edvins29.08.25 14:02

Евреи, конечно, в Хазарском каганате были. Но считать каганат еврейским государством - примерно то же самое, что Россию считать бурятским или татарским государством.

+1
ответить

edvins➦korovino200429.08.25 14:13

Так я и пишу, что после разгрома каганата евреи-радониты подались к Вильгельму Завоевателю. И стоит вопрос: было ли у англичан освободительная борьба или антисемитизм? Вот чем меня поразил этот пропагандон.

+-7
ответить

Pax Slavica➦edvins29.08.25 20:18

Евреи в каганате были среди правителей, но не нерода или "народа". А в Англию "не те" евреи пошли. "Английские" евреи, каганатских очень не любят: считают себя лучше.

+-1
ответить

Pax Slavica➦korovino200429.08.25 20:20

Если Русь построили русы, то при чём тут буряты (не в обиду им сказано)? Если в английской элите огромноая часть венецианских евреев, то потому страна и Британия (бнай брит – братья завета).

+-3
ответить

edvins➦Pax Slavica29.08.25 22:19

Сефарды уже при Кромвеле пришли, а с Вильгельмом шли хазарские. Происхождение его темное, он был бастардом, а мать его дочкой скорняка. И уже ее мать звали Дода.

+0
ответить

Pax Slavica➦edvins29.08.25 22:30

И сефарды и хазарские – не те кого я имел в виду. "Теперяшние" это пришедшие из Голландии, во время "Славной революции". Вот уж были ловки. А до Голландии – были венецианскими. Отсюда и любовь к морскому разбою и торговле.

+0
ответить

Pax Slavica➦Pax Slavica29.08.25 22:32

Они как раз очень отличаются от сефардов и хазарских. И при втором (втором кажется) храме жили и гонений не претерпевали: сами гнали и по сю пору гонят так, что весь Израиль дрожит.

+0
ответить

edvins➦Pax Slavica29.08.25 23:06

Тевтонский орден базировался в Венеции. И вот многие из тевтонцев участвовали в английских передрягах. И Медичи отметились. И магистр Кеттлер был родственником короля Иакова. А Франсуа Лефорт был денщиком Казимира-Фридриха и увез Петра в Лондон. Петр совсем больной был.

+0
ответить

Pax Slavica➦edvins30.08.25 00:03

"Помогать, исцелять, защищать" – ещё одни "больничники".

«И будет дом Иакова огнём, и дом Иосифа пламенем, а дом Исавов соломою; и зажгут их и пожрут их, и не останется никого из дома Исавова: ибо Господь сказал это.» (Авд. 1:18)

Близится Вечное царство Израиля, когда Дом Иакова будет пасти народы мира как бесчисленные стада по Завету Всевышнего.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru