A по сравнению с Японией даже Западная Европа так себе культурная.
Некто Леша ★★★★★• 05.09.25 23:43
Побывав в трех десятках стран, из них десяток европейских, самую удивительную туалетную культуру я встретил в Болонье, Италия. Скромный такой, неприметный городок, а ведь это родина и нынешнее местоположение Болонского университета, старейшего в Европе и в мире. Застройка исторического центра откуда-то из 13 века, до сих пор стоит. Даже башни падающие есть, как в Пизе, прямо из средневековья. Культурнейшее место! Рядом с центром - главный парк города, полный туристов. И в нем единственная точка с туалетами. Там не было этой банальщины, как в московских парках - чтобы чисто, бесплатно и повсюду. В болонском парке стояли туалеты-роботы! Бросаешь монетку 1 евро - кабинка открывается. Вышел - робот сам моет эту кабинку. Долго моет, судя по тому, что к кабинкам стояла изрядная очередь. Зайдя наконец внутрь кабинки и оглядевшись, я вообще забыл зачем пришел - с потолка типа сталагмитов свисало дерьмо.
Прочая высокая бытовая культура в этом городке заключается в том, что стены университетских корпусов изрисованы граффити, а сами студенты валяются на прилегающих площадях посреди мусора, ими же и созданного - бутылки, банки, обертки, объедки. Накопления и отложения за неделю минимум. Здесь родился всемирный Болонский процесс, автоматизирующий зачет учебных курсов и признание дипломов по каким-то формальным показателям. При одном взгляде на этот университет я понял - его выпускника я бы остерегся брать на работу, и даже в его туалеты зайти побоялся, дотерпел до отеля.
!Те кто все время про педерастов и бородатых мужиков думает - те видимо ими и являются.. нормальный человек о нормальнлм думает..
Ничего себе, товарищ Ашмедай, сколько вы тут комментов набрали. Стихи у вас очень красивые, это к слову, ну и этому посту +
Именно сейчас я из "загнивающей" Европы на пару недель в Петербурге. И я могу сказать совершенно конкретно, честно и искренне по поводу уборных и матюков: "Туалеты в городе - это пиздец!" Других слов нет. На той неделе поеду, проверю культуру в Москве...
Любители пиздулетов, и поклонники "бородатых женщин" ворвались в обсуждение со своими минусами :)
До печенега и половца я прилично по Европам поездил, и написанное очень понимаю. Культура не в педерастах и бородатых бабах - это как раз бескультурье, но кроме так возбуждающих бородатых телок, на которых видимо мастурбируют все эти затупинские комментаторы, есть культура простого народа. И как то так выходит, что там она есть, и ее много, несмотря на нашествие чернож0пой саранчи.
Ну так и у нас эта саранча нашествует, благодаря бородатым бабам и педерастам сидящим на наших шеях, но посмотрите глубинку - разруха. Покосившиеся дома в заброшенных деревнях. Скучно, девочки. Как некогда сказал один пересидент.
Ты забыл добавить, что "покосившиеся дома в заброшенных деревнях" существуют в мизерном количестве, да и то - потому что Россия - это страна горожан, а не деревень. А не в тех хтонических количествах, что у вас в либершизоидных методичках.
Зато возле любого ТЦ в райцентре, хоть за 100 км, хоть за 1000 от Москвы места свободного от иномарок нет, равно как и все ПГТ, мелкие города и так далее, прекрасно себя чувствуют и развиваются.
Не как освобождённые от салорейха города на новых территориях, но, тоже весьма бодро, новые ЖК строятся практически где угодно.
так что методичка у вас...ну очень так себе.
Экстремизм какой-то. Потом автор будет утверждать, что величие государства измеряется не количеством захваченных земель, а уровнем жизни граждан. Типа, это не люди для государства, а государство для людей. Явное кощунство и влияние разлагающегося запада!
Pierre Valenkoff ★➦sammy• 05.09.25 21:18
Ну, его сразу раскусили и устроили пиздопл ритуальные танцы.
wasting the dawn ★➦sammy• 05.09.25 21:32
Великая держава — это суверенное государство, которое, как считается, обладает способностью и опытом оказывать влияние в глобальном масштабе.
https://en.wikipedia.org/wiki/Great_power
Поскольку автор и его приспешники всегда найдут аргументы: иди в жопу и запрись там нахуй.
Daishi➦Васюк58• 05.09.25 22:18
Ничего правдивого в нём нет для любого, знакомого с "культурой" европы не через либершизоидные методички, а через реальные видео и общение с реальными жителями ЕС.
Если перевести всю сентенцию автора на немецкий то она звучит так "когда я слышу слова про великую русскую культуру у меня рука тянется к пистолет"
wasting the dawn ★➦Паркер• 05.09.25 20:41
Из пьесы «Шлагетер» (1933) немецкого поэта, драматурга и национал-социалиста Ганса\'Моста (1890—1978). Ее главный герой — молодой немец Альберт Лео Шлагетер, нацист, который в 1923 г. был казнен французами, оккупировавших Рур после Первой мировой войны, за диверсию, устроенную им на железной дороге Дюссельдорф — Дуйсбург. Нацистская пропаганда, не без участия Иоста, сделала из него «мученика за идеи национал-социализма».
В оригинале: Когда я слышу слово «культура», я снимаю с предохранителя свой револьвер.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/1231/Когда
wasting the dawn ★➦Паркер• 05.09.25 20:46
Smith & Wesson Safety Hammerless или Smith & Wesson New Departure (коллекционеры прозвали его Lemon Squeezer) — револьвер двойного действия, выпускавшийся с 1887 по 1940 год компанией Smith & Wesson. Основанный на конструкции Smith & Wesson Model 2 двойного действия, револьвер имел внутренний курок и внешний предохранитель на задней части рукоятки.
https://en.wikipedia.org/wiki/Smith_%26_Wesson_Safety_Hammerless?ysclid=mf74lp8732885055691
Pierre Valenkoff ★➦Паркер• 05.09.25 21:34
Предохранитель на револьвере: бывает ли безопасности слишком много?
https://dzen.ru/a/YDy5vWzZEz-maERz?ysclid=mf767tg0i522467251
Предохранитель на Smith & Wesson No .3 Schofield:
wasting the dawn ★• 05.09.25 17:10
"Просто съездите в Европу" найдите там бородатую женщину, она Вам все объяснит!
//то, что сделано человеческими руками.
Туалеты, помойки и кладбища - тоже культурные объекты..
Выбор культурных объектов странноват, мне кажется:)
Леонид Хлыновский ★★★★★➦Хома Брут• 05.09.25 17:11
Хомочка,
я тебя сегодня прямо не узнал! Ты, наверное, пришёл как нормальный человек, а не притилипался, как обычно.
Хома Брут➦Pierre Valenkoff• 05.09.25 17:19
А что сразу Эрмитаж-то? Там же написано "то, что сделано человеческими руками."
Хома Брут➦Леонид Хлыновский• 05.09.25 17:21
Лёнчик, так богатым буду! Ты, никак наконец, с квитанцией от Дмитрийалексеевича, да? :))
Леонид Хлыновский ★★★★★➦Хома Брут• 05.09.25 17:29
Хомочка,
ты у нас тут выступаешь как ценный объект культурного наследия прошлого. Тебя надо охранять по программе памятников ЮНЕСКО и вовремя реставрировать.
Леонид Хлыновский ★★★★★➦Хома Брут• 05.09.25 17:45
Хомочка,
я сам удивляюсь! И шо я в тебя такой влюблённый!? Наверное, ты меня своим невъебенным мюнхенским интеллектом привлекаешь...
Хома Брут➦Леонид Хлыновский• 05.09.25 17:48
Лёнчик, не пизди. Тебе раскрасок хочецца. Кстати, на этой неделе скидки на "задушевные разговоры". Поспеши к начальнегу, без квитанция никак;)
Паркер➦Хома Брут• 05.09.25 20:03
Про кладбища ещё Джером писал:
Так, значит, вы желаете осмотреть памятники... могилки... понимаете? - гробы, покойнички...
…
Я не желаю осматривать памятники. Никаких памятников.
…
Там, в склепе под церковью, у меня припрятана парочка черепов. Так и быть, можете на них взглянуть. Пойдемте, посмотрите на черепа. У вас ведь каникулы, молодой человек, и вам необходимо развлечься. Я покажу вам черепа!"
Pierre Valenkoff ★➦Хома Брут• 05.09.25 21:06
> А что сразу Эрмитаж-то?
Напомнило анекдот, тут недавно был:
- Я звоню вам из Питера...
- А чё сразу угрожать-то?..
Хома Брут➦Паркер• 05.09.25 21:45
я, конешн, не Джером, но про кладбищща, таки..
..собрались мы както на вылазку в Маннхайм. на культурную вылазку, кстати- местностЯ там конкретно исторические. В округе гдето и Нибелунги клады закапывали и Мартин Лютер по слухам шалил. Да и вообще..
..припарковались у центра где- то (место с трудом нашли) и вышли на площадь. На площади- КУЛьТУРА!! Стоит инфоларёк, и там бесплатные планы раздают, как достопримечательности осмотреть оптимально. бесплатно, ктомуже. ну грюже- культура! шикарная брошюрка с планом и маршрутом. и описанием гдето 18- ти мест, без которых, щитай, Маннхайма не видел- памятники старины, архитектура,.. даже "еврейский квартал" там был. вроде. всё расписано и структурировано так, что за каких то 4 часа можно всё это осмотреть и почувствовать себя если не высококультурным человеком, но хотябы немножко приобщившмся. За впечатляющим собором следовали старинные здания, которые сменяли музеи под открытым небом, которые сменялись историческизначимыми местами, да!
.. пунктом третьим- пятым плана было старинное еврейское кладбище. точно не помню, но первая могилка датировалась вроде 900-ми годами от РХ. таблички там ещё повсюду были, типо "не сходите с дорожек, упадёте- не факт, что вытащим!". и могилок было много..
..а, да, дело было летом и жара градусов под 30, по Цельсию, если..
..вопщем, минуте на тридцатьвторой созерцания могилок пришло мне озарение- "не, ну ладно евреи, а я-то нахера сюда попёрся?"
ПыСы: Лёнчик, приятнова аппатита. не пережывай. я ут савсем
Pierre Valenkoff ★➦Хома Брут• 05.09.25 21:56
Что б поднять свою культурку
И на финок посмотреть
Я поехал в город Турку
Тама есть что поглядеть.
Съезди во Владивосток, хотя бы раз. Посмотри какие там живут культурные, добрые люди. И заткнись.
Andreiiiii➦Awn• 05.09.25 18:35
Он же говорит, что работал во ФСИН. Откуда может знать, что такое культура?
Из передачи по радио. Слышал лично.
Перед наступлением 2000 года все корреспонденты кинулись собирать пожелания и предсказания жителей всех стран. В Германии российский корреспондент брал интервью у парня, рабочего на бензоколонке. Когда корреспондент спросил его, что он хотел бы пожелать на XXI век, парень, не задумываясь, закричал: "Чтобы не гадили! Туалет - вот он, а все бегают в кусты!"
Напомню также Олимпиаду в Париже, где дерьмом залиты все улицы и Сена - тоже.
Европейскую "культуру" Россия НАВСЕГДА запомнила после 1812 и 1941 годов. Не надо сюсюкать.
Миндербиндер➦Дирижабль• 05.09.25 20:39
>>> Туалет - вот он, а все бегают в кусты!
Так тот туалет денег стоит, а кусты бесплатно!
Я вот заметил, что за последнее время матерная брань стала совершенно обычным явлением. Матерятся сотрудники на работе( причем не только грузчики, но и сотрудники отделов в банках, часто высокопоставленные), как мужчины, так и женщины. Молодежь матерится, девушки причем очень часто, студенты МГУ- лично пришлось даже замечание сделать( кстати, нормально восприняли, извинились, сказали, что знают, что у них есть такая проблема). КВН щики бывшие, причем не только в Интернете, но и на ТВ- по НТВ шоу было, в открытую матерятся и всем пофиг...сидят, смеются..
Вишенкой на торте стал мат группы детей 10-12 лет во дворе дома в очень хорошем районе Москвы. Дети одеты хорошо, прилично, ухоженные, но мат был конкретный, у меня реально был шок.
Мои родители рассказывали, что в их время при девушках даже ПТУ-шники и хулиганы не матерились, это было явным моветоном...
В мое время также мат был редкостью.
А сейчас как в поговорке - " в армии матом не ругаются, в армии матом разговаривают"....
MasterIvanov ★★➦A_Goldstein• 05.09.25 16:08
Ой, ладно. За последнее время… я еще в старшей группе детского сада выучил стишок, которому меня научила девочка из подготовительной группы логопедического детсада
Из детсада номер восемь раздаются голоса,
- Сука, блядь отдай машинку!
- Не пизди, она моя!
Demm45➦A_Goldstein• 05.09.25 17:22
Ну это возможно вы росли в среде где после слова "писька" принято шлёпать себя по губам.
Я же из тех кого Солженицын называл "образованщина". Правда делал он это презрительно, даже не подозревая, что этим можно гордиться, явно отделяя себя от манерной, ненастояще позёрской и предательстве интеллигенции :))))
Oven2020➦MasterIvanov• 05.09.25 18:13
В детском саде номер восемь
Раздаются голоса:
"Сука, блять! Отдай подушку!"
"Не пизди! Она моя!"
"Ща как ёбну раскладушкой
И узнаем чья она!"
В класс заходит воспитатель:
"Тише дети, так нельзя."
"Да пошла ты, праститутка!
Ты нам больше не нужна!"
A_Goldstein➦Demm45• 05.09.25 19:02
Среда действительно хорошая. Но и с ПТУ-шниками в футбол играли, и общались. Я имею в виду, что мат сейчас повсеместно и открыто - раньше такого точно не было. В Москве, по крайней мере.
«Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой...». Так Чехов сказал. В восьмом томе собрания сочинений. Удивительно мудрое замечание, между прочим.
MAGDANOZA➦НикНик• 05.09.25 17:51
Горбун не заметит твою бородавку, если ты не заметишь его горба.
Я сам так видел, полагал и говорил коллегам и знакомым лет эдак 20-30 назад.
С 2015 г. уже не так.
Куда ни заедешь, мигрантская "культура" так и прет.
Леонид Хлыновский ★★★★★➦fidel_castro• 05.09.25 15:14
А вот мигрантское бескультурье - оно тихонько так крадётся...
fidel_castro➦Леонид Хлыновский• 05.09.25 20:00
В России, в частности в Питере, кстати тоже.
А ашмедай-то не такой уж и пом. Соломона, и вовсе не князь.
Так, инженер, говорят, из ИТУ...
ГенАндр➦Леонид Хлыновский• 05.09.25 15:50
-"Души прекрасные порывы..."
- А кого душить-то, мама?
(Чудненький микс из двух анеков.)
Нет, но сама Европа то, тоже крайне не однородна. Если по поводу помоек, то тут Италия вне конкуренции. Хотя, Франция с Британией тоже подтягиваются. Практически в каждом городе, будь он даже совершенно не большой, чуть от тур.центра отходишь, сразу помойки, помойки... Не надо далеко ходить. Очень удобно. А по туалетам, то это уже, пожалуй, Чехия, особенно возле пивбара, там у них сплошь один большой туалет. Писсуары в основном. Хотя, унитазы старого образца (без смыва) тоже иногда встречаются, чуть поодаль. И тут да, тут разницы нет Прага или какой заштатный городишка, тут у них всё примерно одинаково, в этом вы правы. А ещё есть места, где живут кочевые племена, говорящие на языке Данко и старухи Изергиль. Там, конечно уровень культуры такой, что нам и не снилось и вообще, вряд ли мы когда его достигнем. Но это уже, чаще всего, Болгария и Румыния. Да, в Европе очень интересная, самобытная и разнообразная культура, хотя, не сказать, что великая.
Дикий Запад ★➦hauska• 05.09.25 14:53
Когда иностранцы писали/говорили такое о Замкадье, их патриотические советские люди так усердно говном забрасывали, как ни одна обезьяна в сочинском питомнике не смогла бы...
Похоже автор живет на какой-то помойке, если представляет российскую действительность как свое собственное окружение.
avstaliia➦Chernovoron• 05.09.25 17:33
страна 404. и судя по этой статье - использовать свой безвиз не может - река Тиса слишком для него широкая - не дотянет вплавь до другого Берега
И хотелось бы задать вопрос автору сего. Вы не приходитест случайно родственником MikhailAshnin? Я правда серьезно. Просто интересно.
Просто фамилии похожи. Автор живёт в РФ, "анестезиолог" - в США. Автор критикует, в основном, соотечественников. "Анестезиолог" - в основном БЫВШИХ соотечественников, а так же: американских левых, "рукожопых" врачей(почти все, кроме него самого), индейцев, "латинос", эскимосов...список долгий. Автор, скорее всего, не станет нам хамить, в письменном виде, за то, что мы его критикуем. Анестезиолог (так он проходит по полицейским сводкам на своей "новой" родине) нас за такое поубывал бы нахрен, на словах разумеется, но в самых жестоких и извращённых формах. Почему "анестезиолог" поддерживает автора? Правильно. Автор один из тех, кто помогает "анестезиологу" не разочароваться в том, что он ("анестезиолог") много лет назад "свинтил" в штаты.
MasterIvanov ★★➦hauska• 05.09.25 15:27
"Анестезиолог" по полицейским сводкам на своей "новой" родины не проходит. Я проверял.
MasterIvanov ★★➦hauska• 05.09.25 15:44
Нет. Не соглашусь. Крайне успешный врач-миллионер, талантливо использующий свое право на свободу слова. Вот это красиво!
Хома Брут➦MasterIvanov• 05.09.25 16:54
Эт вы с ним ещё не спорили (особливо за еврейский вопрос) . Попробуйте- насладитесть свободой слова:)))
hauska➦MasterIvanov• 05.09.25 16:55
Так, а кто ж ему не давал им стать? Поздно уехал с предыдущего ПМЖ? Долго не выпускали клятые большевики? Надо было в брод реку Прут переходить, Финский залив на плоту форсировать. На словах то вон какой смелый, а как до дела, так сразу в кусты. Вот так бы катапультировался на самодельной катапульте прибалтийского производства через "железный занавес", гляди ж бы и успешным врачом-миллионером стал и свободу слова бы талантливо использовал, а не маялся бы в анестезиологах и не хамил бы всем без разбору на русскоязычных сайтах анекдотов.
MasterIvanov ★★➦Хома Брут• 05.09.25 17:05
Кстати, Вы не правы: мы с ним дискутировали об участи антисионисткого еврейского движения и о судьбе идиша. Можете найти и почитать в комментах. Хотя, наверное Вам не будет интересно.
MasterIvanov ★★➦hauska• 05.09.25 17:10
Уважаемый hauska. У вас в комментарии аж три вопросительных знака, но суть Вашего вопроса я, к сожалению, не уловил. Не сочтите за труд, переформулируйте Ваш вопрос, пожалуйста.
yura987 ★➦hauska• 05.09.25 17:13
Почему анестезиолог в кавычках? Заступлюсь за коллегу. Как бы вы не относились к человеку, но стебаться над врачебной специальность, одной из ответственных, трудных, требующих полной отдачи сил и физических, и душевных, по крайней мере безнравственно. Вы знаете, что у нас в России анестезиолог самая молодая специальность - не выдерживают люди ответственности, нагрузки физической и моральной - бегут, а вы так пренебрежительно.
Леонид Хлыновский ★★★★★➦MasterIvanov• 05.09.25 17:14
На мой взгляд, Вам будет проще самому переформулировать вопрос(ы) таким образом, чтобы hauska отвечал на них в режиме "да" или "нет".
Хома Брут➦MasterIvanov• 05.09.25 17:17
Будет- не будет.. но искать точно не стану:)) хотите меня за этого скунса и мамзера переубедить- покажите сами. Нет- я ево тексты ещё лет с десяток тому видел:))
MasterIvanov ★★➦Леонид Хлыновский• 05.09.25 17:18
Пусть сам блеснет интеллектом. Как там было у Петра Великого: "Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была".
hauska➦MasterIvanov• 05.09.25 17:23
Очевидно, трудности перевода. Мой вопрос: "Почему "анестезиолог" не стал успешным врачом-миллионером, талантливо использующим своё право на свободу слова, а стал наглым, невоспитанным хамом, выискивающим, на русскоязычном сайте анекдотов, возможность безнаказанно оскорбить какого либо человека, вероятно в силу того, что по новому своему ПМЖ он такой возможности для себя не видит?" Не слишком сложно?
MasterIvanov ★★➦hauska• 05.09.25 17:28
Смотрите, у вас наводящий вопрос. Это не корректно.
Леонид Хлыновский ★★★★★➦MasterIvanov• 05.09.25 17:30
Это неприлично, негигиенично! Это некультурно, вам говорят!
MasterIvanov ★★➦Леонид Хлыновский• 05.09.25 17:32
Эта школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.
Кавалеры приглашают дамов,
Там, где брошки, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и две вперед.
Дамы, не сморкайтесь в занавески,
Это неприлично, вам говорят!
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.
Кавалеры, не держите дамов
Ниже тальи, вам говорят!
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят!
Дамы, приглашайте кавалеров,
Там, где галстук, там перёд!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и две вперед.
Фима, Соня, бросьте разговоры,
Что за балаболки, вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.
Дамы, дамы, помогите Боре,
Помогите Боре, вам говорят!
Он наделал лужу в коридоре…
Шаг вперед и две назад!
Алик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят!
Алик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и две назад.
Эта школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.
hauska➦yura987• 05.09.25 17:35
Потому и в кавычках, чтобы не стебаться над врачебной специальностью, требующей полной самоотдачи. Какой же "анестезиолог" анестезиолог? Он хам, невоспитанный хам позорящий своими "постами" на этом сайте: специализацию анестезиолога, саму профессию врача, себя самого, своих родных и близких, свою "старую" родину, свою "новую" родину, всех русскоязычных людей планеты Земля. Так пойдёт?
hauska➦MasterIvanov• 05.09.25 17:51
Ну. ребята, а как вы такие большие звёзды на сайте получаете, а на простой вопрос ответить не можете? То вам перевод не такой, то вопрос не корректный. ИИ и то изобретательнее в своих ответах. Я то надеялся, что вы меня "под хохлому распишите" защищая друга и соратника. Что, без матюков не с руки? А с матюками, вроде как не по феншую, всё ж таки за культуру рубимся, правильно? Ну, так сказали бы хотя бы утвердительно, что "анестезиолог" успешный врач-миллионер, я же всё равно проверять не буду, может он сбережения в рублях хранит, обратно в Россию свинтить собирается. Как там у классиков: "Нас предал и их предаст."
MasterIvanov ★★➦hauska• 05.09.25 18:07
От Вашей реплики Ваш наводящий вопрос не перестал быть наводящим. Пожалуйста, простой вопрос с наводящим не путайте. Если не знаете разницу - обратитесь к ИИ или школьному учебнику. Это раз. Задать Ваш вопрос Вы можете напрямую Анастезиологу, как бы там его не звали. Он в посредниках не нуждается. Сам Вам все подробно объяснит: в какое увлекательное путешествие и с какой скоростью Вам отправиться и с кем. Не могу лишить его этого удовольствия. Это два. И потом, Вас "под хохлому уже давно расписали", просто Вы этого не поняли. И это три.
yura987 ★➦hauska• 05.09.25 18:16
Чем-то Вы юношу комсомольца-максималиста с горящими глазами из 20-х напоминаете - все или черное, или белое. Я тоже люблю Россию, но не так пафосно. Неужто все так плохо? Не знаю - в ваши терки лезть не собираюсь, я человек новый и мож чего не знаю, но знаю, что работающий РЕАЛЬНО по этой специализации уже достоин уважения.
hauska➦MasterIvanov• 05.09.25 18:39
Ну, опять пошли уроки русского языка. И это они называют сайтом анекдотов. Так вы ещё к запятым попридирайтесь, к спряжениям и склонениям. Не могу я на прямую к "анестезиологу" обратиться, забанил он меня, в том то и дело, что забанил после дружеской беседы, в которой я благочестиво пытался наставить его на путь истинный. Старенький он уже, не выносит светской беседы без матюков. И так и так пытался меня "задеть-завести", да только я не поддался. Не перешёл я на вульгаризмы в его адрес, несмотря на его "слёзные просьбы", не перешёл. А по поводу "под хохлому расписали", так это умение надо иметь и сноровку, суровый характер и жгучее желание тут не помощники, здесь, в нашем случае, острота ума необходима и умение эту остроту применить в нужный момент времени. Ладно, не буду вас больше мучать, а то устали наверное. "Анестезиологу" привет.
MasterIvanov ★★➦hauska• 05.09.25 18:47
Уроков русского языка нет, скорее статьи УПК РФ. 189 ст. запрещает задавать наводящие вопросы. И это не относится к пунктуации русского языка, а к установлению истины. Про Анастезиолога не переживайте. Ради такого дела разбанит, ответит, потом еще раз ответит и опять забанит.
Хома Брут➦yura987• 05.09.25 18:49
Во-во, так он на ан.ру и ворвался! "Я"- кричал- "велИк". "Я"- кричал- анестезиолог! "И у меня "- кричал- "плюсики". А ещё..
До сих пор не врубаюсь, причём тут анестезиолог:)) закроем тему?
hauska➦yura987• 05.09.25 19:00
Спасибо за комплимент :). Да тут дело не в любви или не любви, просто я живу в РФ, почти все мои родные и близкие живут в РФ и было бы глупо и не красиво с моей стороны, поддерживать тех, кто восхваляет реального противника страны в которой я живу, в столь непростое для этой страны время. Кто виноват и что делать "выводим за скобки", просто нельзя восхвалять врага во время войны и всё тут. Это по поводу автора, человека, безусловно, совестливого и порядочного, но, как бы по мягче выразиться, чтобы не обидеть, не дальновидного. А по поводу "анестезиолога", есть тут один тип на сайте, фамилия созвучна с ником автора, не могу с ходу написать, там не русскими буквами, ну, что-то типа Айшнин в фривольном переводе. Ну, в общем, Айшнин этот редкостный хам, вечно вклинивается в светскую беседу, начинает хамить и материть всех, с кем не согласен, а если не отвечаешь ему тем же и удачно пытаешься поставить его на место при помощи сатиры и юмора, то просто банит тебя и всё. Меня забанил.
hauska➦MasterIvanov• 05.09.25 19:07
Про "анестезиолога" не удивлюсь, если вдруг так и случиться, вам, как его другу лучше знать. По поводу УПК РФ, вы себя следователем возомнили? Следователи у нас в другой палате.
Pax Slavica➦Хома Брут• 05.09.25 19:41
Толковый мамзер лучше бестолкового первосвященника. Саддукейская народная мудрость.
Pax Slavica➦yura987• 05.09.25 19:43
Без пафоса любить это даже почетно. Если что вам тут и хорошего и плохого про их запад расскажут минут за пятнадцать. Так можно устать выбирать.
Pax Slavica➦Хома Брут• 05.09.25 19:43
Я тоже грешен. С докторами тут ругался. Непотребные слова говорил. Думал что за дело. А так, кто его знает.
Хома Брут➦Pax Slavica• 05.09.25 20:00
Pax Slavica,
на этой неделе скидки на "задушевные разговоры! Подробности у Лёнчика.
ПыСы: Лёнчик, вылазь, я ут.
Pax Slavica➦Хома Брут• 05.09.25 20:07
Задушевно и публично? Ну это очень дорого, наверное.
Леонид Хлыновский ★★★★★➦Хома Брут• 05.09.25 20:07
Некогда мне с тобой тут лясы точить - я делом был занят. Болгарские перцы рисом с домашним мясным фаршем в мультиварку тушиться забубенил. Запах сейчас по всей квартире разносится.
Кот ходит, как слон, принюхивается...
Культура - это то, как ведет себя человек, когда считает, что его никто не видит и никто о его поведении не узнает.
Приведенная вами европейская культура основана, как сказано ниже, на жестких наказаниях за несоблюдение установленных правил.
В Финляндии поражало, какие все-таки финны отзывчивые. Остановишься на дороге зимой, чтобы омывайки залить, обязательно рядом остановится кто-то из финнов, спросит, не нужна ли помощь.
А потом узнаешь, что наказание за оставление в опасности такое, что лучше остановиться и спросить, чем потом доказывать, что твоей вины нет в том, что человек на обочине замерз.
Однако замечу, что финны в целом - отличные ребята, если понимать их размеренный образ жизни и культуру.
Дикий Запад ★➦irrazionalle• 05.09.25 14:57
А многие правила морали проистекают от правил выживания небольшой общины в старые времена. Да, можно "бежать быстрее лани" от сражения. Но тогда и общину помножат на ноль, и ты сам сдохнешь, только немного позже. И, скорее всего, намного мучительнее. Просто одни хранят эти правила и сейчас, а другие - нет. Я, например, помню, как жлобье ломилось без очереди в советских гастрономах. И вообще как важно было в СССР уметь лезть без очереди и работать локтями.Социал-дарвинизм во всей красе.
fidel_castro➦Дикий Запад• 05.09.25 15:08
СССР почти 35 лет уже как не существует.
Угомонитесь. )))
Дикий Запад ★➦fidel_castro• 05.09.25 15:11
А в постсоветские годы был более высокий облико морале? :) Кстати, основная тема российской АИ (очень популярное направление в литературе) - "назад в СССР".
finnn ★➦irrazionalle• 05.09.25 15:18
Да, а знаменитая любовь немцев к чистоте и порядку зародилась, когда Парацельс предложил правящему епископу Зальцбурга ввести драконовские штрафы за несоблюдение чистоты и гигиены. Намусорил - штраф, в банный день в баню не сходил со всей семьёй - штраф, помои не ко времени вылил - штраф. Сначала епископ круто бюджет поднял, глядя на него и другие правители его примеру последовали...
Kelavrik_0➦irrazionalle• 05.09.25 16:17
Когда никто не видит, то всем плевать на культуру. Потому как это отношения с самим собой. Никого кроме меня не волнует, пукаю ли я под одеялом, если сплю один.
Kelavrik_0➦fidel_castro• 05.09.25 16:18
Да если бы не рассказывали сказок о прекрасном СССР.
Леонид Хлыновский ★★★★★➦irrazionalle• 05.09.25 17:31
Остановишься, бывало, на дороге зимой. Поссать!
Pax Slavica➦irrazionalle• 05.09.25 19:35
Финны и в России отличные ребята: от Карелии до Урала почитай финно-угорский народ. Венгры так Россию и называют: Угоршчина. Ну, кого видели. Латыши видели кривичей, у них Россия это Кревия. А у соусов – Веная, то есть белая.
MasterIvanov ★★➦Дикий Запад• 05.09.25 21:34
На черную пятницу можете понастальгировать и посмотреть этот самый социал-дарвинизм в любом крупном Американском супермаркете
логика вашего поста понятна.
но проблема в том, что бороться с максимокамердинерами их оружием невозможно, ибо невозможно перекидать свинью говном. у свиньи говно родная стихия, оно ей гораздо ближе воды, и кидается она им с наслаждением. а вы пытаетесь ей объяснить что-то про воду и гигиену. да она этого в принципе не способна понять, чисто физически
MasterIvanov ★★• 05.09.25 13:03
Когда-то давно, в конце прошлого или в начале этого века, в Гонконге в баре на Стенли-Маркет я пил пиво вместе с одним канадским профессором, преподававшем в Кембридже и приехавшим по своим академическим делам в местный Гонконгский университет.
Разумеется, разговорились мы и про кросс-культурные различия.
- Китай - это красивая обертка, внутри - пустышка! - объяснял он мне тогда.
- А Россия? - спрашивал я.
- Там все наоборот. В Советском Союзе не было рекламы, вот вы и не умеете себя продавать.
- Что насчет Америки?
- В США, обычно, обертка соответствует содержанию.
- А Канада? - не унимался я.
- Канада - это всего лишь Америка-лайт.
Я решил перебрать все страны и спросил про Европу.
- Европа не самостоятельна, - ответил профессор. - Европейцы постоянно ищут себе хозяина, который бы их объединил и не дал бы им перегрызть друг-друга.
- И Британия?
- Британия - не Европа!
Можно поразмышлять о том, какой ценой получена европейская культура.
Согласен ли платить штраф в треть зарплаты за случайно оброненную мусорину? Небось, в другой раз не обронишь.
Pierre Valenkoff ★➦Rolad• 05.09.25 14:38
Треть зарплаты - это где? Сингапур не предлагать.
А если случайно обронил мусорину - подними её и положи в специально предназначенное для этого место (устройство). Будет чисто и светло, и душе приятно!
MasterIvanov ★★➦Pierre Valenkoff• 05.09.25 16:15
Штраф в техасе за выброшенный мусор из окна машины - 2000 долларов. Как раз треть техасской медианной зарплаты.
Koshiku➦MasterIvanov• 05.09.25 19:07
Так всё-таки "за случайно оброненную мусорину" или "за выброшенный из окна машины мусор"?
Потому что я могу понять - потянулся в карман за ключами, мелочью или носовым платком, за него случайно зацепилась какая-то бумажка и выпала, а я не заметил. Всё равно неочень хорошо, но понятно и простительно. А как можно случайно выбросить что-то из окна машины?
MasterIvanov ★★➦Koshiku• 05.09.25 19:55
Про окно машины - моя трактовка. На знаке написано - штраф до 2000 долларов за выбрасывание мусора.
Если выброшенный мусор весит менее 5 фунтов (2,27 кг) и объемом менее 5 галлонов то штраф 500 долларов, если больше - 2000. Так что случайная бумажка - 500 баксов.
за мусор весом 500 фунтов (228 кг) или более, но менее 1000 фунтов (450 кг) или объёмом 100 кубических футов (30,5 кубических м) или более, но менее 200 кубических футов (6,7 кубических м) штраф может составлять до 4000 долларов США и/или до 1 года тюремного заключения.
Koshiku➦MasterIvanov• 05.09.25 23:12
С одной стороны, подобные штрафы кажутся неадекватно высокими. С другой - я понимаю, как это работает. А работает оно через задницу: когда вводят такие штрафы, округа понимают, что это хороший способ заработать и начинают теребонькать полицию, чтобы именно на таких нарушениях более активно сконцентрировались. От этого резко падает безнаказанность: копы реально начинают выслеживать и ловить тех, кто мусорит. Через некоторое время срабатывает "эффект инерции": мусора становится меньше, и от этого любителей его выкидывать в неположенных местах тоже становится меньше. Дальше давление ослабевает (как минимум, потому, что перестаёт быть выгодно весь день кататься по городу, чтобы поймать одного подростка, который бросил на тротуар упаковку от "Сникерса"), но общее количество мусора уже упало и дальше какое-то время не растёт или растёт медленно.
В общем, схема идиотская, но пока она работает, её и эксплуатируют.
MasterIvanov ★★➦Koshiku• 05.09.25 23:39
Вы немного не правы: копы тоже адекватные люди. Обычно у копов нет никаких планов по сборам штрафов. Копы подчиняются комиссионерам конкретного округа и если избиратели округа узнают, что на них выставален план по штрафам, то таких комиссионеров просто не переизберут.
Интерстейты - фед.трассы - контролирует полиция конкретного штата, по которым данный интерстейт проходит. Дяя бюджета штата Техас штрафы с интеростейтов не интересны.
Koshiku➦MasterIvanov• 06.09.25 00:00
Обычно у копов нет никаких планов по сборам штрафов.
Уж сколько раз их ловили на том, что "планов по сборам штрафов" у них нет, но потом кто-нибудь под присягой был вынужден подтвердить, что действительно есть "квоты", "нормы", "рекомендации" или что-то подобное, и коп, который недобрал эту самую "рекомендацию", оказывается у начальства "на плохом счету": формально ничего ему не предъявить, но можно каждый раз назначать его добровольцем на самые поганые дежурства. Ну и насчёт того, что "если избиратели узнают" - для этого кто-то должен им рассказать. В целом, всё очень варьируется от округа к округу, проблема коррупции в полиции Штатов - в том, что она очень неровная, и люди, живущие в округах и городах, где она низкая, в принципе не понимают, в чём вообще проблемы у тех, кто от неё страдает.
MasterIvanov ★★➦Koshiku• 06.09.25 00:11
Везде по-разному. На то и федерация. Про избирателей - шерифа,, как и прочих чиновников, периодически вызывают на заседание комиссионеров и там они под присягой отвечают на вопросы. Уж про штрафы то спросить догадаются. Такие заседания онлайн показывают в прямом эфире по местным телеканалам.
Умный человек не на внешний лоск смотрит, а вглубь. Достаточно посмотреть, как легко и просто Европа скатилась тогда к нацизму и уничтожению евреев. Раньше я не понимал, как это было возможно. Сейчас вижу, как якобы образованная и гуманистическая Европа скатилась к подавлению всего русского, и понимаю, что век назад было так же.
Дикий Запад ★➦alex102• 05.09.25 15:00
Союз Михаила Архангела и откровенный нацизм в конце жизни Сталина не вспоминаем, не вспоминаем...
Миндербиндер➦alex102• 05.09.25 15:34
>> Сейчас вижу, как якобы образованная и гуманистическая Европа скатилась к подавлению всего русского
В венской опере вот прямо завтра идёт Иоланта Чайковского.
В Ла Скале (это в Милане, ты ведь наверняка не знаешь) этой зимой будет идти Спящая красавица Чайковского. Прошлой зимой там шёл Евгений Онегин Чайковского.
Он же был прошлой зимой Дюссельдорфе (это в Германии, ты ведь наверняка не знаешь).
В Лондоне каждую неделю в каком-нибудь театре идёт Чехов.
Это то, что сразу нашлось.
Но дурачки вроде тебя верят с квадратной головой в форме телевизора верят, что все русское подавляют.
nefanat➦A_Goldstein• 05.09.25 16:09
вам список или так, для примера что нибудь? Для примера - УЕФА без всяких на то оснований запретил российским клубам соревноваться с европейскими. А список долго писать.
A_Goldstein➦nefanat• 05.09.25 16:29
Да, какие злыдни. Великий русский футбол не пустили, а то бы они там - ух! А еще что?
Andreiiiii➦A_Goldstein• 05.09.25 18:44
Например, запретили на международных соревнованиях показывать флаг и играть гимн. Да и пускают только после каких-то чисто политических "проверок". Или вы это "не знаете"?
A_Goldstein➦Andreiiiii• 05.09.25 18:59
Тут вроде правилами запрещено политику обсуждать..или поменялось что-то?
Миндербиндер➦Миндербиндер• 05.09.25 20:45
Хаха, сразу видно, кто против того, чтобы в театрах Европы ставили пьесы и оперы великих русских драматургов и композиторов. Вот их имена на текущий момент
Интересно, а почему Вы в России ищете дерьмо, а в Европе мед?
Вы уж определитесь муха Вы или пчела.
Или просто балабол.
Да он просто ярый антисоветчик. Ему перед отлётом в Америку походу гопники в подворотне пизды дали, вот и жалуется. Но то что у нас не везде ценят умных, а вежливость через одного воспринимают как слабость и повод сесть на шею это факт
Не иногда интересно пишет, но вот это его " в России все хуево а вот в Америках и европах ого-го блядь и благо растворение воздухов" прям вызывает омерзение.
Andreiiiii➦Mutalov• 05.09.25 18:45
Он говорил, что работал во ФСИН. Там с мозгами вообще никого не было.