Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1545747

Мем, Mghost

+43
Проголосовало за – 194, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

Asngr12.09.25 15:39

А китайское барахло тут причём? В Китае скачок экономики произошёл, когда они отказались от советских догм.

А углеводороды партия создала? Ленин со Сталиным лично надули газ и налили нефть в недра земли?

+2
ответить

Тоник➦Asngr12.09.25 16:11

В смысле, отказались???
В Китае до сих пор нельзя квартиру купить!
Даже крошечную дачу! Такого даже в СССР не было!

А частную собственность на средства производства там разрешили, это да. Только вот, НАРОДУ куда актуальнее вопрос частной собственности на квартиры и дома, а не на эти самые средства производства...

+2
ответить

demontag➦Asngr12.09.25 16:41

В Китае скачок экономики произошёл, когда им США в экономику влили охулиард долларов! А китайские догмы у них как были так и остались - "все достижения Китая проходят под мудрым руководством КПК"!

+0
ответить

Ввелник12.09.25 15:35

Давайте прекратим "прения", томушта СССР это часть Российской истории, не самая плохая.
К тому же детство наше.

+6
ответить

Gryzun 12.09.25 15:29

Для меня СССР это:
Вопль родителей на кухне: ешь что дают!
Километровые очереди в продуктовом магазине, которые я стою, пока бабушка носится по другим отделам.
Невозможность выпросить купить мне велосипед, потому что дорого.
Донашивание вещей за старшим братом, а потом отправка этих же вещей младшему двоюродному брату.

+2
ответить

Krem➦Gryzun12.09.25 15:37

Надо было танки делать, ядерный щит укреплять ... было не до велосипедов особо, хотя у меня было аж три штуки на даче. Зато ты жив сейчас, а не кучка пепла под американским\немецким сапогом.

+1
ответить

Krem12.09.25 15:28

Скажу по секрету - СССР никуда не делся, просто советские чиновники, года через два после прихода Борьки-пьяного перестали ходить на работу. Пару лет точно ходили, смотрю тут иногда постановления советов депутатов. Как их заставить опять на работу пойти?

+3
ответить

Миндербиндер12.09.25 14:41

Ага, всё заслуга СССР. В других-то странах, которые СССР миновал, ничего из перечисленного ведь нет.

+1
ответить

MarikaB➦Миндербиндер12.09.25 15:01

И ведь возразить нечего:)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★12.09.25 14:34

Реинкарнация Шарикова и Швондера…
«До основания и затем» — блядь,как знакомо!

Выражение «пропал калабуховский дом» означает начало конца или наступление какого-то печального события, от которого уже нет спасения, и которое приводит к необратимым последствиям. Это крылатая фраза из повести Михаила Булгакова «Собачье сердце», где она используется для выражения крайнего отчаяния и осознания неотвратимости катастрофы

+-2
ответить

nikbuda12.09.25 14:30

Насчет всего спорить не буду.
Но дороги в СССР были говно.

+2
ответить

Bassplayer➦nikbuda12.09.25 14:39

Москва не сразу строилась.

+0
ответить

Krem➦nikbuda12.09.25 15:25

Зато бордюры - вечные. Их меняли раз в 100 лет. А нынче ездишь по Москве, как по Донбассу - все в окопах.

+5
ответить

balrog12.09.25 14:00

А восход и закат солнца - это тоже заслуга СССР?

+1
ответить

Ohn➦balrog12.09.25 14:28

Да, Карибский кризис помнишь? Не было бы у тебя ни восхода, ни заката.

+4
ответить

Миндербиндер➦Ohn12.09.25 14:43

Лживая дихотомия. Не было бы СССР, не было бы и карибского кризиса.

+0
ответить

Ohn➦Миндербиндер12.09.25 14:47

Тут вдвоём играть можно:
Не было бы США, не было бы и карибского кризиса.
Где правильная ошибка?

+5
ответить

Миндербиндер➦Ohn12.09.25 14:49

Можно. Поэтому нехуй приводить в пример карибский кризис.

+-2
ответить

Ohn➦Миндербиндер12.09.25 14:51

Пример был правильный. Поиск ошибок был ошибочен.

+1
ответить

Obake ➦balrog12.09.25 15:14

Что-то вспомнилось народное ))

Если девушка упруга
И в постели горяча,
Это личная заслуга
Леонида Ильича!

+2
ответить

Alex Never Stops12.09.25 13:22

Написано каким-то обиженным на жизнь человеком. Я из СССР. Но этой страны не стало задолго до развала. В моем доме нет ничего от СССР.

Все немецкое, финское, японское, корейское.

Пора бы свыкнуться с мыслью, что ХОРОШЕЕ не разваливается.

А когда кто-то пишет, что чужая жизнь никчемная, то таких хочется лишь пожалеть. Кто ж вас так обидел?

+6
ответить

wpaulk➦Alex Never Stops12.09.25 13:27

Что-то знакомой методичкой повеяло. "Я из СССР" - пишешь с базы НАТО в Бахрейне, да? )) Как "крымчанка, дочка офицера"

+5
ответить

wpaulk➦Alex Never Stops12.09.25 13:28

Крым чей?

+5
ответить

Alex Never Stops➦wpaulk12.09.25 13:31

Очевидно, РФ.

Методички вам видятся всюду, потому что не привыкли своей головой думать. Жертвы Соловьёвых и прочих истеричных.

Включите голову. Полезно.

+5
ответить

Тоник➦Alex Never Stops12.09.25 14:00

Добро в усадьбе шведское, вина в погребе французские, машины немецкие, корейские, НО - охрана на постах - СОВЕТСКОЕ ЯО!

Фиг без него что сделаешь! Всё тут же растащат, как в нашей бывшей многострадальной Южной республике!

+9
ответить

balrog➦Alex Never Stops12.09.25 14:10

Коммунисты, раздробившие Россию на кучу "национальных республик", топившие за интернационал и презиравшие патриотизм вдруг активно начали перекрашиваться в "единственных патриотов".
Выглядит, мягко говоря, паранойей. Хотя коммунистам не привыкать кардинально менять свои позиции. Ярко видно это ещё времён вывешивания либо снятия лозунга "вся власть советам" в зависимости от того, какая доля большевиков прошла в эти советы.

PS: не коммунисты ли записали Крым, Донбасс и вообще Новороссию в какую-то очередную "республику"? Не коммунисты ли из русских создавали всякие "отдельные нации", которые на тот момент даже не понимали, почему они вдруг не русские? Не последствия ли коммунистического идиотизма теперь приходится разгребать?

+7
ответить

rodkom➦Alex Never Stops12.09.25 14:14

Все немецкое, финское, японское, корейское

Чё, даже стены из бумаги?

+0
ответить

Alex Never Stops➦rodkom12.09.25 14:22

Почему стены должны быть из бумаги? Логика выключена? У меня две машины. Обе японские.

А стены из вполне себе из качественного немецкого CLT

+-6
ответить

rodkom➦Alex Never Stops12.09.25 14:25

То есть дом строился в советское время а стены из немецкого CLT? Почему?

+5
ответить

rodkom➦Alex Never Stops12.09.25 14:26

Почему стены должны быть из бумаги?

Ну вы же пишете - японское.

+2
ответить

rodkom➦Alex Never Stops12.09.25 14:32

А, понял. Вы живёте в современном доме. Но, как мне кажется, мем касался именно тех фактов, что многое в РФ осталось от СССР. В том числе построенные дома (в которых наверно живёте не Вы), автомобили (на которых ездите не Вы) и много чего.

Да, хорошее не разваливается. Именно поэтому стоят ещё дома 70х - 80х годов, заводы, магистральные сети, железные дороги, суда. А всякая мелочь, которая есть в вашем доме, это товары народного потребления (если Вы из СССР, должны помнить такое выражение), и оно хоть советское, хоть немецкое, за 30 лет приходит в негодность. Как и ваша японская иномарка, кстати, сколько ей?😁

+5
ответить

Bassplayer➦balrog12.09.25 14:45

Всегда было шизофречно для меня: коммунисты топищее за интернационал пошли по крайне правой линии и разделили по национальным республикам. Ой не с проста это было, ой не с проста...

+-3
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Bassplayer12.09.25 14:49

...шизофречно топищее... >>

Г-н Вернер безусловно одобрит такую мощную движуху в развитии многострадального русского языка...

+0
ответить

Alex Never Stops➦rodkom12.09.25 14:51

Рекомендую думать, перед тем как что-то писать. Домысел про бумажные стены совсем вас не красит. Япония у вас ассоциируется только с бумажными стенами? Грустный у вас кругозор.

Дом строился 18 лет назад. Отлично себя чувствует. Недавно разбирал подвальное помещение, чтобы сделать его еще глубже - панели как новые.

Всякая мелочь мелочи - рознь. Не надо сравнивать тазы с машинами.

Очень хочется верить, что когда-нибудь ребята из нашей страны сделают что-то годное, хорошее и долговечное. Но "мы" даже копировать пока не научились. Опять же надеюсь, что "пока еще".

+-1
ответить

MarikaB➦rodkom12.09.25 15:05

Строго говоря, двери это бумага. Прессованный картон. Ну и регипсовые стены без бумаги не делают. Таки в глаз попал, практически стены из бумаги.

+1
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦MarikaB12.09.25 15:06

Целился в жопу, а попал прямо в глаз!

+1
ответить

rodkom➦Alex Never Stops12.09.25 15:15

Рекомендую думать, перед тем как что-то писать

Аналогично рекомендую это вам, сударь)
Плюс рекомендую немного хотя бы уважать собеседника и его мнение, вместо оскорблений незнакомого человека о грустном кругозоре) но вам так и быть, поясню - я про стены из бумаги пошутил вовсе не потому, что я про Японию больше ни черта не знаю (это не так), а потому что стены из бумаги являются отличительным, всем понятным, знаком этой страны. А раз вы написали что у вас дома в том числе что-то японское, решил пошутить. Шутка вам не зашла, уж извините тогда.

Насчёт всего остального. Ну надо экстраполировать свою личную жизнь, окружающие Вас вещи, на жизнь всей страны. Уверяю Вас, и "тазы" есть ещё на ходу, как и "Мазды" с "Тойотами" тех лет, в руках умельцев, так что ваше мнение спорное. У меня у отца было трое "жигулей" плюс и ему и мне довелось на "Волге" поездить, те сборки что были в 70х и до середины 80х, были очень качественными (особенно когда была коллаборация с "Fiat", надеюсь слышали). С середины 80х ВАЗ стал гнать именно "тазы", когда появились "зубилы", отец долгое время был большим противником иномарок и поклонником "Жигулей", пока не "схватил" такое зубило ВАЗ-21099 и мы с ним несколько лет с ним помучались))

Копировать мы научились, только хреново))

+4
ответить

Alex Never Stops➦rodkom12.09.25 15:34

Ну что ж, "шутка про бумажные стены" многое объясняет — видимо, у нас разное понимание слова «шутка». Одни люди шутят остроумно, другие — банально и штампами из советских анекдотов.

Про «не экстраполируйте личный опыт» — это вообще красиво. Когда речь идёт про массовую статистику и международные исследования качества автомобилей или долговечности строек, почему-то все сравнения внезапно превращаются у вас в «личную жизнь». Забавно, что, когда речь заходит о ВАЗах 70–80-х годов, вы как раз приводите личный опыт — «у моего отца было три "Жигуля"». И это, по-вашему, уже аргумент вселенского масштаба?

Да, коллаборация с Fiat была. И да, ВАЗ тогда хоть что-то выдавал приличное. Только вот Fiat продолжил развиваться, а АвтоВАЗ так и остался на уровне «копеек» и «тазов». Вы сейчас серьёзно хотите поставить их в один ряд?

И ещё момент: «Жигули» тех лет ещё ездят? Конечно! Так и лошадь с телегой может ездить 20 лет. Только вот от этого она не превращается в BMW.

Так что давайте честно: японцы, немцы, корейцы и многие другие сделали индустрию, которая десятилетиями подтверждает качество на глобальном рынке. А мы за это время научились гордиться тем, что у кого-то из знакомых 40-летняя «Волга» ещё на ходу. Великое достижение, спору нет.

И да, хреново копировать - это значит копировать не научились.

+-1
ответить

Obake ➦rodkom12.09.25 15:48

А я вот скажу. Сёдзи - это внутренние стены, перегородки из бумаги. Легкие и красивые. Легко сдвигаются. Можно либо делить пространство, либо делать общим, например, для проветривания в жарком и влажном японском климате. Внешние стены далеко не из бумаги. Для частных домов в основном деревянный каркас, который обшивается. Конструкция домов диктовалась в том числе и стихийными бедствиями. Чем меньше в нем тяжелых перекрытий и стен, тем больше вероятность уцелеть при землетрясении. Или в случае пожара растащить и потушить по частям, пока огонь не перекинулся на соседние. И легче восстановить после тайфуна.
Так, что ваше высокомерие - суть невежество.

+2
ответить

Alex Never Stops➦MarikaB12.09.25 15:51

Только ко мне это не имеет никакого отношения. Входная дверь металлическая, остальные 4 двери из массива. Делал, кстати, сам.

+0
ответить

Alex Never Stops➦Obake12.09.25 15:59

Мужчина там пытался "в шутку". Просто шутить не умеет.

+0
ответить

rodkom➦Obake12.09.25 16:08

При чем тут высокомерие? Им и не пахло. Просто чел заявил что у него дома всё японское, я пошутил про стены. Это не стёб над японскими технологиями или историей, зря обижаетесь. Это стёб над самоуверенным Алексом, который никогда не останавливается.

+1
ответить

rodkom➦Alex Never Stops12.09.25 16:12

Да расслабьтесь, у меня вообще нет чувства юмора. Можете даже зайти в мои работы почитать - ну полное говно🤣 банальное до тошноты))

Когда речь идёт про массовую статистику и международные исследования качества автомобилей или долговечности строек

Ну так а где статистика!? Приведите))
Ведь это Вы первый заявили о том что СССР строил плохо и машины у него "тазы".

И да, ВАЗ тогда хоть что-то выдавал приличное.

Да нее, и тогда говно гнали. Чего уж сейчас что-то признавать, гните свою линию дальше?

+0
ответить

rodkom➦Alex Never Stops12.09.25 16:13

Не оправдывайтесь) все же подумали что Вы в картонной коробке живёте🤣

+0
ответить

rodkom➦MarikaB12.09.25 16:19

Да странно говоря всё в этом мире вообще из атомов и молекул состоит, так что всё суть бумага!

+0
ответить

rodkom➦Леонид Хлыновский12.09.25 16:20

И не говорите)

+0
ответить

Alex Never Stops➦rodkom12.09.25 16:25

И тут Вы не разбираетесь: поля не состоят ни из атомов, ни из молекул. Школьная программа же...

+0
ответить

rodkom➦Alex Never Stops12.09.25 16:28

Я школу закончил 35 лет назад, забыл всё. Но у вас память хорошая, снимаю шляпу!

+0
ответить

rodkom➦Alex Never Stops12.09.25 16:28

Я вообще ни в чем не разбираюсь, признаю. Довольны?

+0
ответить

Alex Never Stops➦rodkom12.09.25 16:38

Абсолютно всё равно. Это уже ваша проблема.

+0
ответить

Кэп212.09.25 13:12

Ты до кого стремишься достучаться,
И тратишь силы на кого, милок?
На тех, кто грезит "за бугор" умчаться?
Кто тыщу лет истории зовет "совок"?

+-1
ответить

Сцинк 12.09.25 13:06

Коммунистические идеологи: "Сейчас нужно тяжело трудиться, зато следующие поколения будут жить хорошо!"
Граждане СССР: тяжело трудятся.
Следующие поколения: живут хорошо.
Коммунистические идеологи: "Какие жалкие никчёмные жизни!"

+-1
ответить

Alex Never Stops➦Сцинк12.09.25 13:32

Да, у автора этой зарисовки с логикой беда.

+-1
ответить

Krem➦Сцинк12.09.25 15:33

Так правильная логика! Какую страну ты детям оставишь? Ту которая к звездам рванет при полном социализме, или ту где дети будут горбатиться на твои(и свои) долги по ипотеке всю жизнь.

+-1
ответить

Pax Slavica➦Сцинк12.09.25 16:36

Как интересно выхвачены различия между доктринами иудейских сект – ессеи и саддукеи, только фарисеев не хватает. А вы всё коммунисты, русские, СССР. Глубже смотреть надо-ть.

+0
ответить

Skeptizist12.09.25 12:45

Как же любят красные любят приписывать себе достижения общечеловеческого прогресса или решение проблем, которые сами же и создали. Так вот, господа товарищи: ваш СССР прежде всего - это распиленная на "республики" бывшая Империя, где русские стали нацией второго сорта. А всё прочее мы имели бы и без вас, как и весь остальной мир.

+6
ответить

wpaulk➦Skeptizist12.09.25 13:27

Весь остальной мир? Например, в Газе, да? )) Или в Ираке. Или в Африке. А, может быть, как в Китае? Просто, если ты не в курсе, то в Китае электричество далеко не у всех, примерно у 300-500 миллионов. А остальной миллиард живёт так, как ты не хотел бы жить. Или, как в Индии? Там та же фигня, что и в Китае, и даже ещё хуже гораздо.

Любите вы "всему миру" приписывать то, чего во "ВСЁМ этом самом мире" и близко нет.

Да, ещё в этом "всём мире" наверное, горячая вода из крана течёт? Это ты к ней привык, потому что у нас это норма. Но я тебе могу сказать, что ни в Европе, ни в Англии, к примеру, горячей воды нет и не было никогда. Так сказать, извольте господа сами себе погреть водички и заплатить за это по цене электричества. И много чего ещё.

Так что ты просто показал своё тупое дремучее непроходимое невежество.

+-4
ответить

Skeptizist➦wpaulk12.09.25 13:37

Ну да, сравнивать Россию с Газой или Индией - верх интеллекта, конечно. Впрочем, у красных русофобов до 1917 года на месте СССР был хаос, и дух Маркса носился над водою.
Красная пропаганда всегда - или враьте, или передергивание, или полуправда. В данном случае второе.

+2
ответить

Alex Never Stops➦wpaulk12.09.25 13:38

А, понятно что Вы ко мне докопаться решили. Вы тут под каждым комментарием с пеной у рта. Многое объясняет.

+-1
ответить

Тоник➦Skeptizist12.09.25 14:32

Это стёб???

Первосортные к второсортным прутся миллионами мусор на морозе убирать, снег чистить, на стройках пылью дышать, да на дорогах асфальт нюхать и пыль глотать.

А "второсортная" нация почему-то в этот трудовой ад не идёт!
Это удел миллионов первосортных!

Вот, самому-то не смешно?

+3
ответить

Миндербиндер➦wpaulk12.09.25 14:47

У моих родителей в деревне нет горячей воды, сами греют. По цене электричества. Так что сосни-ка хуйца пиздабол

+-1
ответить

Миндербиндер➦wpaulk12.09.25 14:50

Ну и газовые котлы в каждой квартире в новостройках тоже, видимо, от великих достижений. Извольте господа сами греть.

+-1
ответить

Alex Never Stops➦wpaulk12.09.25 14:58

"В Китае электричество далеко не у всех, примерно у 300-500 миллионов"

Это чистейший фейк.
Факт: По данным Всемирного банка и МЭА (International Energy Agency), в Китае уровень электрификации составляет ≈100% уже с середины 2010-х годов.
Китай ещё в 2015 году официально отчитался о ликвидации «энергетической бедности» — последним регионам протянули линии электропередач и солнечные станции.

"В Индии та же фигня, и даже хуже"

Факт: В Индии тоже за последние десятилетия произошёл колоссальный прогресс.
В 2000-х там действительно были огромные проблемы с доступом к электричеству. Но уже к 2019 году уровень электрификации превысил 99%, по официальным данным правительства Индии и МЭА.
Да, перебои и нестабильность есть, но утверждать, что «ещё хуже, чем в Китае» — это полное невежество.

"В Европе и Англии горячей воды нет и не было никогда"

Это один из самых распространённых мифов.

Факт: В Европе и Великобритании есть горячая вода, но система другая, чем в постсоветских странах.

В Европе и Англии почти всегда стоят бойлеры или газовые колонки. Чаще всего в ОБЩЕЙ бойлерной дома или многоквартирника. Т.е. за горячую воду отвечает управдома. И Вы удивитесь, но сейчас в современной застройке МО такое тоже используется очень активно. Могу написать конкретные адреса где это выполнено именно ТАК. А бывает, что и такого нет (адреса тоже могу подкинуть). Например, МО, Апрелевка, Березовая аллея 5к1. Там никогда не было и не будет горячей воды в многоквартирнике на 150 квартир. Бойлеры ставятся каждым отдельным хозяином в своей квартире. О, УЖАС!

В Газе и Ираке — проблемы связаны не с «миром в целом», а с войной и разрушенной инфраструктурой. Это локальные конфликты, а не показатель «всего мира». К тому же, стремиться надо к лучшему, а вы РФ сравниваете с худшими. Очень странный подход.

Вывод:
Человек просто пересказывает мифы и страшилки. Его утверждения про «сотни миллионов китайцев без света», «Индию хуже Китая» и «горячей воды в Европе никогда не было» — это полный бред, который легко проверяется статистикой и бытовым опытом. Он путает отсутствие централизованной системы с отсутствием услуги в принципе, а локальные проблемы в Африке или на Ближнем Востоке выдаёт за «весь остальной мир».

Факт-чек всему голова.

+1
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Alex Never Stops12.09.25 15:02

Си Цзиньпин утверждает, что в Китае уровень электрификации составляет 146%.

+1
ответить

MarikaB➦Миндербиндер12.09.25 15:21

Есть такая хрень, как ТИТАН. Водонагревательный котел, что из названия фирмы перерос в имя собственное. Так вот, их начали изготавливать еще до СССР.

+1
ответить

Obake ➦wpaulk12.09.25 15:33

Снимок Азии ночью из космоса. От 99 года. Сейчас, через 25+ лет думается не хуже.
Темное для Китая - это Тибет и Внутренняя Монголия. Наверно миллионов 30 там суммарно проживают.

+1
ответить

Alex Never Stops➦Леонид Хлыновский12.09.25 15:45

Шутки шутками, а МЭА международная и независимая организация. Китай в эту организацию не входит. Так что их отчету более чем можно верить.

+0
ответить

AlaAdDin➦Skeptizist12.09.25 16:29

Доля истины в мнении есть.
Но только доля.
Нацией второго сорта ни в империи ни в союзе русские не были. Это прямая ложь.
Далеко не всё "прочее" было бы без развала империи.
Индустриализации не было бы абсолютно точно. По крайней мере в таком масштабе.
Ядерного оружия бы не было или оно появилось бы сильно позднее и не в таком масштабе.
Космической программы бы не было без красной идиологии и соревнования с западом.

Все это было достигнуто невероятным напряжением сил всего народа. Ценой жертв. Ценой низкого уровня жизни. Ценой прозябания в нищите значительной части народа. Ценой отсутствия товаров народного потребления т.к.ресурсы были брошены на другое а комфорт населения при совковой модели управления АБСОЛЮТНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТОМ.
В общем в совке было больше плохого чем хорошего. Но приписывать красным того чего не было не нужно.

+0
ответить

Pax Slavica➦Skeptizist12.09.25 16:38

А вы правы, и снопы ржи обвитые лентой это известный символ, совсем не русский, и уж точно не марксистский. Но есть проблема отождествления и упрощения. Об этом – позже.

+0
ответить

Али Барибасов12.09.25 12:36

Еще бы в такой гигантской и самой богатой стране мира не было электричества, воды и китайского барахла

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru