Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1546965

Мем, Ю

Так выглядит НАСТОЯЩЕЕ равноправие в Европе.

+265
Проголосовало за – 394, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

SV19.09.25 10:01

Странно, что нежелание кормить кого-то нахаляву у немцев
почему-то не распространяется на понаехавших бармалеев...

+0
ответить

Ю ★★★➦SV19.09.25 10:11

Бармалеев кормит государство а оно не спрашивает у простых людей, хотят ли они на это направлять свои налоги. А здесь парень просто сделал то, что было в его силах.

+-1
ответить

Rolad 19.09.25 09:35

Нафиг нафиг нынче отношения!
Как мужикам, так и бабам.

+1
ответить

Ю ★★★19.09.25 09:20

Для ШИНДЕРМЫНДЕРЛАПУПЫНДЕРА:

\\\Ты всю дорогу обсуждал ситуацию, где он оплатил\\\

Хорошо, давай рассмотрим даже эту ситуацию - "он сам оплатил". Но и в этом случае закон говорит, что он спокойно может передумать и стребовать с неё деньги. Читаем:

------------------------------------------
Вернёмся к ситуации, которую я описал в первом сообщении. Девушка сбежала и не оплатила счёт. Добавим условие: парень оплатил счёт за неё (спешил, не хотел разборок с рестораном и т.д. - просто чтобы отцепились и закрыть эпизод) . Вроде как никто ни к кому претензий не имеет - ни ресторан к девушке, ни парень к девушке, и вроде как инцидент исчерпан. Вопрос - может ли он ПОТОМ (например, завтра, через неделю, через месяц) передумать, захотеть вернуть свою часть денег, написать заявление на девушку, и требовать компенсации - материальной и\или моральной? Если да, то на основании каких статей это можно будет сделать?

ChatGPT сказал:

Отличная постановка вопроса, давайте разберём строго по праву РФ.

1. Юридическая суть ситуации

Девушка получила услугу (еда приготовлена и подана), но не оплатила. Формально у неё возникла обязанность перед рестораном (ст. 779, 781 ГК РФ – возмездное оказание услуг).

Парень оплатил счёт за неё, хотя его обязанности оплачивать её заказ не было.

Следовательно, у парня возникло право требовать у неё возмещения этой суммы.

2. Механизм требований парня к девушке

Неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (в т. ч. за счёт другого лица), обязано возвратить последнему неосновательно приобретённое или сбережённое имущество.

Девушка сберегла своё имущество (не потратила деньги на ужин), а парень вместо неё оплатил.

Парень вправе взыскать с неё эту сумму.

Регрессное требование (ст. 313, 387, 1109 ГК РФ в совокупности)

По сути, он исполнил обязательство за третье лицо (оплатил долг девушки ресторану).

К нему перешло право требования к должнику (девушке).

Моральный вред (ст. 151 ГК РФ)

Взыскать моральный вред можно только если были противоправные действия, затрагивающие личные нематериальные блага (честь, достоинство, здоровье и т. д.).

Сам по себе факт «ушла, не заплатила, мне пришлось платить» почти наверняка не будет признан основанием для компенсации морального вреда. Суд откажет.

Исключение — если её поведение сопровождалось публичным унижением, оскорблениями и т. п.

3. Процедура

Парень может подать гражданский иск в порядке ГПК РФ.

Срок исковой давности по таким требованиям – 3 года (ст. 196 ГК РФ).

4. Уголовная перспектива

Если парень обратится в полицию, его заявление будет принято как сообщение о преступлении.

Но поскольку ресторан не имеет претензий (получил деньги), а парень фактически пострадавший только в имущественном плане, уголовного дела, скорее всего, не будет.

Его путь – гражданский иск, а не уголовное преследование.

✅ Вывод

Да, парень может «передумать» и взыскать деньги с девушки в течение 3 лет.

Основание: ст. 1102 ГК РФ – неосновательное обогащение.

Дополнительно может ссылаться на ст. 313 ГК РФ (исполнение обязательства за третье лицо).

Требование о компенсации морального вреда почти наверняка не пройдёт (ст. 151 ГК РФ), если не доказано унижение/оскорбление.
--------------------------------------------------

+-1
ответить

Миндербиндер➦Ю19.09.25 16:20

Твоё блевотное изрыгание больного сознания я не читал. А коверкая чужой ник, ты автоматически опустил себя до уровня свинячьего говна.

+0
ответить

afanasyj19.09.25 08:52

Мелочно как-то это всё. Есть ли фотографии подлинные, девушка совпала со своими фотографиями и не возникла отторжение в момент встречи, то можно её и на халяву покормить. А если отторжение возникло — разворачивайся и уходи. Я не за равноправие.

+-3
ответить

lotta19.09.25 01:17

интересно шоб тебя менты нашли в германии им адрес и имя знать надобно походу дама на сайте знакомств с паспортом сидит ...счет на 500 евро это конечно тож суметь надо не в пицерию они ходили и походу она недавно в германии я например точно знаю шо у меня в любом случае должны быть бабки чтоб заплатить за себя даже если меня пригласили на днюху а тут новые знакомства...

+4
ответить

pocetitel18.09.25 22:33

Правильно. Пожрала - отсоси. Не в твоём вкусе, так не глотай.
да, ещё - после короче запятая.

+2
ответить

dobrovit 18.09.25 20:56

Немец прав. Тех, кто пишет "вообщем", надо сажать.

+1
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦dobrovit18.09.25 21:45

Да что там "сажать"!? Прямо на месте необходимо кастрировать!

+1
ответить

Moldovan118.09.25 19:45

Вы че ебанулись обсуждать этот бред по серьёзному. Насколько я знаю немцев, а немцев я знаю хорошо и долго - то он 99,9% пойдет в бордель и спустит пар чем в ресторан ради призрочного шанса на вечер. Тем более за такие деньги. Кое где на Востоке это треть зарплаты за месяц!

+9
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Moldovan118.09.25 19:54

Пожалуй, можно согласиться с этим тезисом. Тем более, что глагол "спустить" в русском языке имеет слишком много посторонних значений...

+1
ответить

spb18.09.25 17:49

У немцев всё просто - пойдём в ресторан, значит каждый платит за себя.
Ich lade Dir ein - означает, что приглашает и будет платить он.

Собственно у нас среди мужиков также. Пойдём пивка попьём - каждый за себя или общий. А вот если добавит кто - Я проставляюсь уже совсем другое дело.

+3
ответить

wpaulk➦spb19.09.25 07:35

Вспомнилось: "Пойдём в постель, я угощаю!"

+3
ответить

Мне_похрену_на_минусы18.09.25 14:43

На самом деле её, скорее всего, расстреляют. По суровым немецким законам. Фрау капут махен!

+7
ответить

Коммутатор➦Мне_похрену_на_минусы18.09.25 17:34

Это не эффективно и не по-немецки. В концлагерь сдавать кровь. Когда кончится кровь - остальное пустить на мыло.

+3
ответить

Alex Kritcheck18.09.25 14:40

Тут скорее может быть такая история, что немцы по умолчанию подразумевают оплату участвующими сообразно потребленному при вот таких встречах, если не оговорено другое.

Мадамка, без оговоренной полной оплаты кандидатом, ушла "попудрить носик" и испарилась, то есть, накуканила немца на свою часть счёта.

Вот тут легко всплывает мошенничество по StGB 263.

+6
ответить

Ната_НН➦Alex Kritcheck18.09.25 15:51

А где прописано это "по умолчанию"? Пока о реальных прецедентах даже административки за тарелочничество не слышала) Но – можно же первое свидание в кофейне организовать или, если есть средства и желание именно в формате ближе к индустрии этих развлечений пообщаться, заранее все обговорить, и лучше зафиксировать)

+0
ответить

Ursus_sp➦Alex Kritcheck18.09.25 19:22

А зачем мужик оплатил её часть счета? Его заставили?
Если нет, а это именно так, то и состава преступления нет.

+-2
ответить

Ю ★★★➦Ursus_sp18.09.25 20:48

\\\А зачем мужик оплатил её часть счета?\\\

Где в тексте написано, что он оплатил её часть счёта?

+1
ответить

Ксюша Красивая➦Ната_НН18.09.25 22:45

В Германии так принято, и счёт по определению раздельно можно платить.

+0
ответить

Ксюша Красивая➦Ю18.09.25 22:45

Конечно не платил! Это же Германия

+0
ответить

Alex Kritcheck18.09.25 14:34

Хорошая фантастика. Логика у фантазёра, только что слезшего с пальмы, такая - самэц тряхнул кошельком, ресторан целиком оплатил = должна дать. Бгг.

+-2
ответить

Коммутатор18.09.25 14:04

Потому что прежде всего надо заключить договор с чуваком, где прописать все нюансы: кто за кого платит, кто кого трахает и за сколько. Какие штрафы за уклонение от секса и в каких форс-мажорные случаях можно отказать без последствий. И чтобы договор проверил адвокат с каждой стороны.
Вот так выглядят НАСТОЯЩИЕ цивилизованные отношения.

+7
ответить

Ната_НН➦Коммутатор18.09.25 15:52

Кто кого?)))) Как – тогда тоже вписать)

+2
ответить

Коммутатор➦Ната_НН18.09.25 17:32

А главное количество! А то некоторые быстро устают.)))

+3
ответить

dron197818.09.25 13:49

Ну про сядет бред видимо, а бабки пусть платит. Чувак не в её вкусе, хули шла? Пожрать? Жрать она готова, а платить нет?

+5
ответить

Ната_НН➦dron197818.09.25 15:52

Так "работают" все барышни-разводилы, не только тарелочницы)

+2
ответить

Ursus_sp18.09.25 13:22

Про уголовное дело - понятно что бред, но вот цифра в 550 евро наводит на мысль что автор не только не знает уголовный кодекс, так еще и очень далек от немецких реалий.
550 евро на двоих - это что то уровня Tantris, а это вот совсем не то место куда водят блядей.

+11
ответить

Ю ★★★➦Ursus_sp18.09.25 14:24

Почему бред? Если бы она пришла одна, наела на 275 евро, не заплатила бы и сбежала - это что, спустили бы ей с рук? А ведь это то же самое, причём понятно, что нажрала она намного больше, чем на половину суммы. Так что если таких жертв на её счету уже не первый десяток, то это точно статья.

+0
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 16:20

Ты жопу с пальцем не сравнивай.
С точки зрения закона пришёл в ресторан и заказал еду — обязан оплатить.
Пришел с кем-то в ресторан и поел за его счёт — ничем ему не обязан.

+0
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 16:25

Что значит "поел за его счёт"? Он давал явно такое согласие?? Или ты считаешь, что таки да, мужчина по умолчанию обязан кормить любую блядоту?

+-1
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 16:31

Ты внимательно читал, что я написал? Нет закона — сходила в мужиком в ресторан, обязана с ним потрахаться.
Правоохранительные органы не ебёт, давал он согласие или нет. Она тоже не давала согласие трахаться.

+2
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 17:19

\\\Нет закона — сходила в мужиком в ресторан, обязана с ним потрахаться\\\

Та причём тут трахаться? В его заявлении не будет ни слова о траханьи, там будет идти речь только о финансовом ущербе. Ну какой адвокат ему в заявлении напишет "Требую финансовой компенсации, потому что она пожрала, но не дала"?? Там будет что-то такое: "Не имея со мной никакой юридической договорённости о единоличной оплате мною счёта, моя спутница покинула ресторан, не оплатив счёт, чем нанесла мне финансовый ущерб в размере столько_то евро". Вот и всё! А ты всё о траханьи думаешь ))

+3
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 17:24

"Не имея со мной никакой юридической договорённости о единоличной оплате мною счёта, моя спутница покинула ресторан, не оплатив счёт, чем нанесла мне финансовый ущерб в размере столько_то евро".

Смешно. Спасибо, поржал. Адвокат тоже поржет. Но потом, сначала, конечно, напишет такое заявление и возьмет с лоха денег за свои услуги.

+0
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 17:32

Ну тебе смешно - ей будет не смешно. Потому что она совершила правонарушение - не оплатила СВОЙ счёт. Люди ходят в ресторан, чтобы поесть, и если каждый из них совершеннолетний, то каждый и обязан оплатить свой заказ ровно на сумму этого заказа. Оплати -и можешь потом хоть трахаться, хоть не трахаться, хоть в голову себе выстрелить.

+3
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 17:35

>>>совершила правонарушение - не оплатила СВОЙ счёт.

Ахаха. Так это был не её счёт, а счёт того мужика.

>>>каждый и обязан оплатить свой заказ ровно на сумму этого заказа.

Нет такого закона.

+-2
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 17:51

\\\Нет такого закона\\\

Ты прикалываешься? )

Если человек сделал заказ, получил еду (или хотя бы была оказана услуга приготовления и подачи), но не оплатил и покинул ресторан — это расценивается как неисполнение договорного обязательства перед заведением. Формально между ней и рестораном возник устный договор купли-продажи/оказания услуг общественного питания. Это по-любому влечёт ответственность, а в случае, если будет доказан предварительный умысел - вплоть до уголовной.

+2
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 17:56

Ты из какого леса вылез? Счёт оплачен. Ты уже забыл? У заведения никаких претензий нет.

И в тот момент, как только мужик оплатил счёт, он автоматически признал, что счёт этот — его. Всё. Потом уже поздно пить боржом.

+1
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 18:08

\\\У заведения никаких претензий нет\\\

А у него к ней есть. Какая разница, что он оплатил счёт - он сообщил в полицию о правонарушении! Он стал свидетелем правонарушения - неоплаты человеком своего счёта - о чём имеет полное право (и даже обязанность) сообщить в полицию. Вот он и сообщил. А уже потом речь пойдёт о компенсации ему убытка.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 18:13

>>> Он стал свидетелем правонарушения - неоплаты человеком своего счёта - о чём имеет полное право (и даже обязанность) сообщить в полицию

Это настолько нелепое натягивание совы, что тут уже ничего не поможет 🤦
Счёт оплачен. Причём мужик оплатил его сам и добровольно. О правонарушении надо было сообщать сразу на месте. А не потом, когда выяснилось, что ему ночью ничего не светит.

Полиция его сразу же пошлёт в жопу домой и делов.

+5
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 18:20

\\\О правонарушении надо было сообщать сразу на месте\\\

Пиздец какая бредятина )) То есть, если я стал свидетелем как на улице один избивал другого, у меня есть ровно столько-то секунд, чтобы сообщить об этом в полицию? Если я не уложусь в это время, моё заявление даже рассматриваться не будет? То есть, если я сообщил "не сразу", то преступления как бы уже и не было, и преступнику уже ничего не грозит?

И опять про "ночь", про "светит - не светит" ) Причём тут секс, ты помешался на нём? )

+-2
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 18:25

>>>Пиздец какая бредятина

Бредятина это твои фантазии о правонарушении в виде неоплаченного счета. Который, ещё раз повторю, оплачен.

>>> То есть, если я стал свидетелем как на улице один избивал другого, у меня есть ровно столько-то секунд, чтобы сообщить об этом в полицию
Ну придёшь ты в полицию, скажешь, что видел как кто-то кого-то избивал. Что тебе полиция скажет, как ты думаешь?

>>> опять про "ночь", про "светит - не светит" ) Причём тут секс, ты помешался на нём? )

Да потому что тут именно об этом и речь — поела и не дала. Почитай ещё раз что там написано.

+1
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 18:29

\\\Что тебе полиция скажет, как ты думаешь?\\\

Примет заявление и посмотрит уличные камеры наблюдения. Ты не знал, что они сейчас на каждом углу и просматривают фактически весь город?

\\\что тут именно об этом и речь — поела и не дала\\\

Там написано "он явно ждал продолжения". Ну и что? Во-первых, это её личное мнение о том, что он там ждал, вот как раз ЭТО её мнение никто во внимание не примет. Даже если он что-то "ждал", он делал это молча, и никакого состава преступления в ожидании секса от бабы нет. Он не совершал правонарушения, понимаешь? А вот она совершила правонарушение - и теперь уже неважно, ждал от неё что-то кто-то или не ждал.

+-2
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 18:33

>>> Примет заявление и посмотрит уличные камеры наблюдения. Ты не знал, что они сейчас на каждом углу и просматривают фактически весь город?

Халва халва. Какой город? Воронеж или Горно-Алтайск? Тут иной раз не принимают, когда сам избитый заявление пишет, а у тебя примут заявление о непонятно ком, непонятно чём.

>>> вот она совершила правонарушение

Ты так и не привёл статью закона, в котором указано это правонарушение.

+1
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 18:53

\\\Ты так и не привёл статью закона, в котором указано это правонарушение.\\\

Не буду врать, спросил у чата-жэпэтэ (потому что сам не юрист). И про российское законодательство. Хотя понятно, что примерно такое же есть и в Германии. Читай:

-----------------------------------------------
Под какую конкретно статью кодексов РФ подпадает совершённое девушкой правонарушение?
ChatGPT сказал:

В российском праве всё зависит от момента умысла и того, как квалифицируют её действия:

1. Если умысел на неоплату был изначально

То есть девушка заранее знала, что не будет платить, но сделала заказ и воспользовалась услугой.

Это подпадает под мошенничество — ст. 159 УК РФ:

«Хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием».

Конкретнее — п. 2. Постановления Пленума ВС РФ № 48 от 30.11.2017 прямо разъясняет: неоплата услуг (например, в ресторане, гостинице, такси и т. п.) при заведомом намерении не платить может квалифицироваться как мошенничество.


2. Если умысла изначально не было

Например, девушка заказала еду, но потом «передумала», поссорилась, сбежала, рассчитывая «как-нибудь потом».

Это уже гражданско-правовое нарушение — неисполнение договора возмездного оказания услуг (ст. 779 ГК РФ и далее).

Ресторан в таком случае может взыскать долг через суд (с неё как с заказчика).

✅ Вывод:

Минимум — гражданское нарушение (ст. 779 ГК РФ и далее).

При доказанном умысле — мошенничество (ст. 159 УК РФ).

-----------------------------------------------------------------

То есть, всё прекрасно есть, как видишь. Другой вопрос - да, плохо, что он не вызвал полицию сразу, это несколько всё усложняет, но толковые адвокаты всё сделают как надо, 100%. Она совершила правонарушение и должна за него ответить.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 19:12

Какие именно возмездные услуги не оказала девушка? Самому не смешно?
Каким именно чужим имуществом завладела путем обмана?

Я скажу как это будет в полиции:
— Хочу заявление подать. Девушка в ресторане не оплатила.
— А где потерпевший, в смысле ресторан?
— Я потерпевший. Я оплатил за неё.
— Вас принуждали?
— Нет.
— Значит, добровольно. Состава правонарушения нет. До свидания, желаем счастья в личной жизни.

+8
ответить

Ursus_sp➦Ю18.09.25 19:18

Ну что за бред.
Если счёт был раздельными, то зачем он оплатил половину тётки?
Если общий, то должна была быть предварительная договорённость что платят вскладчину, и оплатив полностью счёт мудикипризнал за собой отмену этой договорённости.
Деньги за еду должен получать ресторан, а не посредник.
Даже по российским законам это дело развалится до суда, вернее и дала то не будет в виду отсутствия состава преступления.

+2
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 20:12

\\\Какие именно возмездные услуги не оказала девушка?\\\

Та мля, причём тут ОНА оказала - ей РЕСТОРАН оказал возмездную услугу - жратву приготовил по её заказу! А она не оплатила эту услугу! Это и есть состав её правонарушения.

+-1
ответить

Ю ★★★➦Ursus_sp18.09.25 20:14

\\\Если счёт был раздельными, то зачем он оплатил половину тётки?\\\

Вы теперь на пару прикалываться решили? Причём тут ОН?? Не про него речь. ОНА совершила правонарушение - не оплатила свой заказ! Даже если он оплатил её заказ - это не отменяет того, что ОНА его не оплатила, вот и всё. А за это полагается ответственность. Ну что тут непонятного?! Вот за это к ней и пришла полиция!

+-1
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 20:14

Так услуга еды оплачена. Со стороны ресторана претензий нет. Претензии со стороны мужика. Как услугу она не оказала мужику?

+2
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 20:15

Потерпевший кто?

+1
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 20:29

>>> Даже если он оплатил её заказ - это не отменяет того, что ОНА его не оплатила, вот и всё. А за это полагается ответственность

А когда муж с женой идут в ресторан, и весь счет оплачивает один из них, то на второго надо сразу дело заводить?

+2
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 20:32

\\\\— Хочу заявление подать. Девушка в ресторане не оплатила.
— А где потерпевший, в смысле ресторан?
— Я потерпевший. Я оплатил за неё.
— Вас принуждали?
— Нет.
— Значит, добровольно. Состава правонарушения нет. До свидания, желаем счастья в личной жизни.
\\\\

Аналогия к твоей логике.

- Я хочу написать заявление о преступлении. В парке только что один мужик стукнул по башке дубиной другого.
- А причём тут вы? Ни вас не трогали, ни вы никого не трогали! Нам нужен только сам потерпевший! А пока всё, состава преступления нет, до свидания.

То есть, сам факт того, что по улицам ходит хулиган с дубиной, который бросается на прохожих, полицию интересовать не должен - просто потому, что потерпевший не написал заявление?? У нас заявления о замеченном правонарушении имеет право писать только потерпевший?

+-2
ответить

Ursus_sp➦Ю18.09.25 20:34

--ОНА совершила правонарушение - не оплатила свой заказ!
Кому не оплатила - ресторану, так у ресторана нет претензий.
То что какой то хрен с горы решил оплатить за неё - так это проблема этого хрена, а не её.

+3
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 20:37

Ты не дочитал до конца:

— Вас принуждали?
— Нет.
— Значит, добровольно. Состава правонарушения нет. До свидания, желаем счастья в личной жизни.


Всё. После драки кулаками не машут.

+1
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 20:44

\\\Потерпевший кто?\\\

Дональд Трамп. Потерпевший - парень, он написал заявление. Кстати, в этой истории ни слова не сказано о том, что он оплатил весь счёт - ты это вообще заметил? Вполне может быть, что он его и не оплачивал, а сразу написал заявление.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 20:47

Он написал заявление по какому поводу? Что именно он потерпел?

>>> Вполне может быть, что он его и не оплачивал, а сразу написал заявление.

Ахаха. Вот ты уже и начал изворачиваться.

+1
ответить

Ю ★★★➦Миндербиндер18.09.25 20:56

\\\А когда муж с женой идут в ресторан, и весь счет оплачивает один из них, то на второго надо сразу дело заводить?\\\

То семья - а то незнакомые люди. И он его оплачивает в присутствии жены, а это значит, что он МОЖЕТ потребовать у неё оплатить свою часть заказа. А если может и не потребовал - ни к кому никаких вопросов, значит был согласен. А эта - просто съебалась, даже не спросив его, согласен ли он за неё платить. Чувствуешь разницу. Она не дала ему шансов потребовать деньги с неё - именно на это, я уверен, и будут напирать адвокаты.

+-2
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 21:05

>>> То семья - а то незнакомые люди

Во-первых, почему вдруг незнакомые? Во-вторых, какая разница? В-третьих, цитата: "РЕСТОРАН оказал возмездную услугу - жратву приготовил по её заказу! А она не оплатила эту услугу! Это и есть состав её правонарушения"

>>> А если может и не потребовал - ни к кому никаких вопросов, значит был согласен.
Совершенно верно — был согласен. И тот мужик оплатил, значит был согласен.

>>> будут напирать адвокаты.

Адвокаты пошлют этого мужика куда подальше. Потому что он так ещё и не смог внятно объяснить, в чем именно он потерпел.

+2
ответить

Ю ★★★➦Ursus_sp18.09.25 21:09

\\\Кому не оплатила - ресторану, так у ресторана нет претензий.\\\

А кто сказал, что у ресторана их нет? В истории об этом ни слова.

Вот ещё информация:

------------------------------------------
Человек считается "потерпевшим" только когда САМ написал заявление о правонарушении по отношению к себе? То есть, например, если потенциальный потерпевший отказывается от любых претензий и не пишет заявления - может ли это сделать кто-то другой, и накажут ли правонарушителя?
ChatGPT сказал:

Очень важный вопрос, давайте разберём по порядку.

1. Когда лицо становится «потерпевшим»

По УПК РФ человек становится потерпевшим не в момент подачи заявления, а с момента вынесения постановления дознавателя, следователя или суда о признании его потерпевшим (ст. 42 УПК РФ).

Основание для этого – факт причинения вреда (физического, имущественного, морального).

Заявление облегчает возбуждение дела, но формально не обязательно: если правоохранительные органы и без заявления видят признаки преступления, они обязаны возбудить дело и признать лицо потерпевшим.

2. Может ли «кто-то другой» заявить

Да:

Сообщение о преступлении может подать любое лицо (ст. 141 УПК РФ) – очевидец, родственник, даже посторонний.

Органы обязаны проверить сообщение и, если подтвердится, возбудить уголовное дело.

Потерпевшего в таком случае признают потерпевшим по постановлению, даже если он сам заявления не писал.
----------------------------------------------------------

То есть, "потерпевшего" могут признать таковым и без всякого заявления с его стороны, просто в принудительном порядке. Тут кое-что зависит от степени преступления, но в принципе госорганы не только могут, но иногда и обязаны довести дело до конца даже в том случае, если потерпевший отказался от любых претензий!

+-2
ответить

Миндербиндер➦Ю19.09.25 00:02

>>> А кто сказал, что у ресторана их нет?

Ты и сказал. Ты всю дорогу обсуждал ситуацию, где он оплатил. А теперь, когда прижали, начинаешь юлить и изменять условия на ходу.

+1
ответить

WieWaldi➦Миндербиндер19.09.25 08:16

Господа, это все фантазии. В Германии официант приносит счёт и спрашивает, совместно или раздельно? Если раздельно, то НЕ пополам! Но только кто что съел/выпил. Если она свалила до приноса счёта, то ей хана! Не один немец не будет за неё платить и ресторан возьмёт её за жабры!!!

+0
ответить

Миндербиндер➦WieWaldi19.09.25 08:18

За какие жабры, если она уже ушла? Где ресторан её искать будет?

+0
ответить

Anthony➦Миндербиндер19.09.25 10:35

Бля, откуда всё эти предположения? Сам? Добровольно? Этого не прописано нигде в обсуждаемом тексте... Не надо домыслы озвучивать как факты)

+1
ответить

Миндербиндер18.09.25 12:35

Статья 263:

Мошенничество
(1) Любое лицо, которое с намерением получить незаконную материальную выгоду для себя или третьей стороны наносит ущерб имуществу другого лица путем создания или сохранения ошибки под ложным предлогом или путем искажения или сокрытия подлинных фактов, подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок не более пяти лет или денежному штрафу.


У чувака даже заявление бы не приняли, а он тут фантазирует, что к ней аж домой наряд отправили.

+9
ответить

Labalka➦Миндербиндер18.09.25 14:45

Я пока тоже не пойму что можно вменить тарелочнице.
Ну в питере сам попался раз, там однозначно были мошеннические действия, вплоть до поддельного меню. Если бы это удалось как то задокументировать, то вероятно можно было классифицировать как схему, созданную специально с мошенническими целями.
Но если она просто поела, не разделила счет, то что? Она его заставила заплатить? У них была договоренность секс в обмен на еду?
Реально бред какой то. Скорее всего там можно встречный иск кидать за харассмент.

+2
ответить

Ю ★★★➦Labalka18.09.25 15:42

\\\Но если она просто поела, не разделила счет, то что? Она его заставила заплатить?\\\

Она сбежала, и он вынужден был заплатить. Если она "просто поела", то и должна была "просто заплатить" - а она сбежала. В ресторане работают камеры, где видно, как она заказывала еду, жрала, и потом просто ушла. То есть, если она не хочет отвечать за свой поступок - это ОНА, а не он, должна как-то оправдываться. Например, показать юридически заверенный документ с его подписью, что он согласен оплатить жратву в полном объёме сам. Сам парень при входе в ресторан с ней ничего подобного не декларировал даже устно, а значит по умолчанию каждый должен платить за себя. Нет нигде такого закона, что "платит тот, кто не успел съебаться из ресторана".

+9
ответить

Labalka➦Ю18.09.25 16:57

Ну возможно, правда тогда по идее он не должен был закрывать счет за обоих, а заявить что не знал эту женщину, платить не собирается за то что она заказала, за одним столом оказались по случайному стечению обстоятельств, и требовать признать себя свидетелем по делу о человеке не оплатившем счет.
И соответственно претензия была бы не от него а от ресторана.
Как то так.

« платит тот, кто не успел съебаться из ресторана», ну как бы, понятно что такого закона нет ) это естественное правило, рабочее кстати.
В большой компании если часть разойдется и не оплатит, а оставшаяся часть их не остановит, думаете прокатит сказать, типа они свалили и причинили нам ущерб?

+6
ответить

Ю ★★★➦Labalka18.09.25 17:10

\\\И соответственно претензия была бы не от него а от ресторана\\\

Скажем так, это действительно дополнительные хлопоты для него - но это никак не отменяет её юридической ответственности. Ну значит, заявление о правонарушении будет теперь от него. Для неё лично это ничего не меняет - должна будет отвечать, ведь правонарушение ею совершено по-любому.

+0
ответить

Миндербиндер➦Ю18.09.25 17:26

Правонарушение тут только в больных головах.

+3
ответить

Labalka➦Ю18.09.25 17:54

По существу и по справедливости я не спорю. Как написал выше, сам был жертвой.
Но сомневаюсь в правдивости истории, учитывая насколько юридически слабой кажется тема.
А пруфы есть какие нибудь?

+3
ответить

Миндербиндер18.09.25 12:12

Пиздеж.

+12
ответить

kamakama 18.09.25 11:46

Свалила через окно в туалете? Иначе про раздельный счет бы узнала. Так то пожрать на 500 евро за один заход - это очень нихуево по меркам даже Германии.
А кстати, адрес откуда полицаи узнали? Тебя в кабак везли от твоего дома? Поздравляю, ты дура))

+15
ответить

Ю ★★★➦kamakama18.09.25 12:22

Да наверняка на СЗ или ещё какой-нибудь дейтинг-платформе познакомились - там и фото её, и возраст, и имя известно - так что товарищам из "откуда надо" найти эту козу как два пальца.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru