Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1548079

Что-то в этом году в Москву летом вернулось максимальное количество знакомых эмигрантов.
Кто из Европы, кто из Штатов.

И знаете шо они сделали первым делом?) Правильно! Побежали лечить зубы, делать МРТ и другие всякие веселые и доступные штуки столицы.

А знаете, что они постили 2-3 года назад у себя в соцсетях? Правильно! «Пустые» полки наших магазинов, рандомные фотографии больниц из 93 года, попутно переводя свои посты на английский, мол смотрите, дорогие наши европейцы, откуда мы убежали. Приютите нас.

Как вы думаете, хоть один/одна из них запостили сторис из новых и наипиздатейших московских поликлиник?
+11
Проголосовало за – 123, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

Pierre Valenkoff 23.09.25 18:48

Анонимизм копипастера и ник афтара luka_ebkov настраживают.

+0
ответить

Driver 23.09.25 17:45

Вот видите, иногенты везут деньги в Россию, поддерживают высокотехнологические рабочие места. А не как Кобзон по заграницам

+0
ответить

ЧипЧипЧипирование23.09.25 15:36

Ну да, а почему тогда дна всякие сложные операции до сих пор собирают деньги и ездят в Европу/США/Израиль?

Я знаю, что европейцы ездят делать зубы в Турцию, дешево, хорошее качество, даже гарантия есть. Пересадка волос, аналогично очень много делают в Стамбуле.

Спрашивал друзей, кто живет в Турции, они говорят, что зубы сделать стоит дешевле, чем в Москве. Дочка у них недавно сильно ударилась головой, вроде все норм, но симптомы не прошли, пришли сами в госпиталь по скорой, описали симптомы, отправили на МРТ, который сделали прямо здесь и сейчас. Стоило что-то типа 750 лир (≈ 1500 рублей). Медстраховка у них есть, но самая минимальная, необходимая для ВНЖ.

Друг работал в администрации большого больничного комплекса (Новосибирск), он рассказывал, что да, оснащение техникой хорошее. Проблема с техникой в том, что она не откалибрована и не обслуживается нормально, нет нужных китов, специалисты на местах не умеют толком пользоваться. Из-за этого на анализах ничего не видно.

+1
ответить

Svetozar➦ЧипЧипЧипирование23.09.25 15:50

Настройка делается специальными манекенами на томографах.
Без этого и начинать работу нельзя.

+0
ответить

ЧипЧипЧипирование➦Svetozar23.09.25 16:19

Он говорил суммарно про медицинскую технику для диагностики, не только томографы, но и УЗИ и все остальное. Плюс, я так понял, калибровку нужно регулярно повторять.

+0
ответить

Svetozar➦ЧипЧипЧипирование23.09.25 16:43

Калибровка это святое. На УЗИ тоже. Иначе диагностика будет глючная. Там только абсолютный перфекционизм.

+0
ответить

kamakama 23.09.25 13:58

По ОМС можно, но долго и в Москве. В подмосковье по ОМС быстрее умрете. Я тещу лечил от миеломы (4 месяца ставили диагноз по всей Москве и сказали - быстро управились. Сколько денег было спущено - не передать. Причем онкологию исключили в профильной 62 больнице, а потом через месяц хуяк и нашли, сразу 3 стадии). Химкинская ЦРБ это умиральница, где нет ничего - ни крови на переливание, ни интубирования, ни санитарок (2 человека на 80 больных)
А если платно, то сильно зависит от конкретной клиники

+6
ответить

alex10223.09.25 12:53

Конечно запостили. После долгих поисков найдя в поликлинике валяющийся под креслами фантик.

+0
ответить

Alex Kritcheck23.09.25 12:42

Это из тех поликлиник в которых внезапно русского врача хер отыщешь? Среднеазо-кавказо-замещённых?

+1
ответить

alex102➦Alex Kritcheck23.09.25 12:55

Тебе шашечки или ехать? Тебе пятую графу или врача? Тебе лучше комплект русский врач и из лекарств только зеленка, чем московская поликлиника со всякими там УЗИ, КТ, МРТ и с врачами не обязательно русской наружности?

+1
ответить

Kabot➦alex10223.09.25 13:21

Москва не Россия, а с остальным полностью согласен.

+-1
ответить

Algolden68➦alex10223.09.25 13:23

Лечат врачи. Реально получить нормальное лечение в Москве по ОМС невозможно. Пробовал много раз - время впустую.
Все это пыль в глаза, красивые интерьеры, а тольку ноль. Всегда приходилось для получения результата идти в платную клинику после бесплатной.
И понятно почему - красоту и оборудование поставляют "свои" компании. Поэтому на это денег не жалеют. А с ЗП врачам что получишь? Ничего.
Поэтому в районных поликлиниках работают практиканты и выпускники непонятных вузов, где дипломы и экзамены за деньги. С соответствующим результатом. Да и направление к нужному врачу или на обследование еще хрен получишь - на этом тоже никто не зарабатывает, так что бюджетные деньги на это стараются не тратить.
Вот платная медицина в Москве действительно неплоха и сильно недорого по сравнению с заграницей. Что есть, то есть.

+6
ответить

НМ ★★➦Alex Kritcheck23.09.25 13:36

Это те "полуклиники", в которых моей маме ЦЕЛЫЙ ГОД не могли поставить диагноз АНЕМИИ, потому что врач (в 2007 г. - русский, таджикских и узбекских врачей массово еще "не завозили") анемию заподозрит, пошлет на анализ - а лаборантка общий анализ крови делать пенсионерке то ли ленится, то ли реактивы экономит - аж на 10 рублей! - но результаты анализа пишет "среднепотолочные"!
Участковый пребывает в глубокой задумчивости, т.к. все симптомы говорят за анемию, а анализы крови - идеальные, и так - ВОСЕМЬ РАЗ ПОДРЯД, в течение года!
Пока я уже не взял маму за руку и не повел в коммерческую лабораторию, сделать там анализ крови (рублей за 200, не помню уже). Получаем результаты, а там - мать твою ети! Гемоглобин 70 г/л! Срочно к гематологу! (Гематологи - это отдельная песня, но ИНОГДА ЧУДОМ удавалось найти в Москве ЗНАЮЩЕГО гематолога - был один дедуня еврейского происхождения, ранее эмигрировавший, практиковавший 20 лет в Штатах, а на старости лет вернувшийся в Москву - очень ему я был благодарен за ценные советы, но сейчас он, кажется, уже отошел в мир иной).
Но в лабораторию нашей поликлиники - лично я больше НИ НОГОЙ!

+9
ответить

ssskkk➦Algolden6823.09.25 13:53

не правда

+0
ответить

ssskkk➦НМ23.09.25 13:54

не нравится бесполатно, заплати - вариантов куча.

+-1
ответить

A_Goldstein➦Algolden6823.09.25 14:26

Там и за деньги можно нарваться на отьебись в плане реальности диагнозов. Поэтому помимо денег нужно реально идти к спецу и еще что бы он реально ПОСМОТРЕЛ. Бывает, что и по знакомству и за деньги ерунда...В общем все как в СОЮЗЕ - связи и блат. Плюс деньги

+1
ответить

trollkart➦Kabot23.09.25 14:47

Лондон не Англия, Париж не Франция,...

+0
ответить

НМ ★★➦ssskkk23.09.25 14:54

Дык, никто же не предупреждает, что если не заплатишь, то "лучшая в мире российская медицина" не работает, "и даже немного вредит" (С)!
И даже когда платил, и консультировался у профессоров московских, за приличные деньги - я уже писал тут про плачевные результаты:
https://www.anekdot.ru/an/an1912/o191223;100.html#15

И еще тут раньше писал:
"Уже где-то писал здесь историю про свою маму - в России анализы показали, что один гормон был в 50 раз выше нормы, на МРТ - якобы опухоль в соответствующем месте. Все, туши свет, осталось, вроде бы, максимум полгода. Диагноз подтвержден 2-мя ведущими российскими специалистами (академики). Резать, типа, смысла не имеет (маме уже за 70 было). Настроение понятно какое, что у меня, что у мамы. Больше для очистки совести повез маму во французскую клинику. Ну так, скорее, Париж показать, если честно, а то она за границей почти нигде не была...
Французы первым делом попросили пересдать тот анализ, с которого все началось.
С грустным лицом веду маму в лабораторию.
Встречает нас симпатичная медсестра лет 18.
- Мадам, прошу вас перед взятием крови на анализ прилечь вот на эту кровать на 1 час.
- Зачем?!!!
- Мадам, если мы возьмем у вас кровь прямо сейчас, уровень гормона будет завышен в 30-50 раз. Этот гормон можно исследовать ТОЛЬКО после того, как пациент полежит минимум час.
Я тихо ох..еваю и поворачиваюсь к маме:
-Ты хоть раз ложилась перед взятием крови на анализ?!!
-Никогда!
Короче, анализ на самом деле оказался чуть ниже нормы...
Французская медсестра знала свое дело лучше, чем 2 российских академика...
На повторном МРТ французы не нашли ничего на месте "опухоли".
Мама вот уже 5 лет с тех пор жива и сравнительно неплохо себя чувствует (для своего возраста).
К российским "академикам" больше стараюсь сам не ходить и никого не направлять.
Получасовая консультация каждого из них стоила порядка 150 баксов. Консультация двух профессоров, анализы, МРТ с контрастом во Франции стоили примерно 400 евро. Ну, плюс визы, билеты и гостиница на 5 дней.
Но оно того стоило"

+6
ответить

Svetozar➦НМ23.09.25 15:56

А я то думал у вас минимум, как у нас.
Сочуствую.
Жена была пару лет гематологом, очень тяжело психологически.
Вобщем врачу надо и жильё и зарплату , иначе шансов практически нет.
А вот анализ крови много лет уж роботы делают. Дёшево, объективно.
А если люди, то дорого.

+0
ответить

Svetozar➦НМ23.09.25 16:02

Надпочечники разучились обследовать . Империя добра.
Профессора наверно не при чём, а вот медсёстры халявщицы редкостные.

+0
ответить

Svetozar➦Algolden6823.09.25 16:48

В Финляндии за работу с не до конца полученой лицензией миллионый( евро) штраф. Какой то речи о купленом дипломе и быть не может.
Шутка ли здоровье людей.

+0
ответить

2011➦ssskkk23.09.25 18:14

Правда

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru