Разъясните людям, что ислам это дерьмо свинячье. Харам, короче говоря.
Nik Name➦Clopodav• 28.09.25 12:54
Ксения Фобиевна всё-таки похуже будет. Она не такая привередливая к потреблению.
Ислам, это не харам. Но те, кто пытается использовать его в качестве основы для экстремизма - харам, причем отстойный по самое некуда.
Любителям хиджабов и прочего настоятельнейшим образом РЕКОМЕНДУЮ: ехать К СЕБЕ ДОМОЙ. То есть, из России, по схеме - "чемодан - вокзал - кишлак". И вот там уже, пожалуйста, на здоровье, будьте любезны, хоть усритесь от "щастя" - демонстрируйте всем вокруг свою приверженность религиозным догматам.
Здесь, В РОССИИ - вы не нужны. От слова "совсем". Россия - светское государство. Давай, до свидания, уважаемый "гость.
Ввел_в_ник➦Kerk• 28.09.25 11:15
А кто это сказал? Ты? А кому твое мнение о том, кто нужен и не нужен в РФ, вообще важно или интересно? Какой-нить дагестанец такой же россиянин как и ты, ему приндалежит не его регион, а вся Россия, как и тебе. Хочешь - езжай в Чечню в костюме попа, или в шортах - тоже имеешь право. Ничего особенного, кстати, не будет. Не хочешь - не езжай.
Хотите себе более образованных и мирных мигрантов - не забывайте законы гостеприимства и не переучивайте вести на "русский" манер, они вам ответят тем же, и не будут насаждать назло свои порядки в вашей среде. Первым отступиться от позорных практик должен тот, кто считает себя цивилизованнее и умнее.
Nik Name➦Ввел_в_ник• 28.09.25 11:29
Давно известно, что "перекидывают ответственность за экстремистов на мирное население" именно другие экстремисты.
Интересный пример этого феномена: мутация "анти-чёрного" расизма в расизм "анти-белый" на Западе.
Т.е. и там, и там - идёт обобщение по некоему внешнему признаку, просто поменялся знак "против кого сейчас".
Kerk➦Ввел_в_ник• 28.09.25 11:58
Не интересно - не выпрыгивай из трусов, пытаясь доказать что я неправ.
настоятельнейшим образом РЕКОМЕНДУЮ
----------
Куда тебе засунуть свою рекомендацию подсказать? Впрочем мне на таких насрать, сам подойди в пятницу к ближайшей мечети, там и скажи свою рекомендацию именно тем кому она предназначена. Когда соберешь свои зубы с асфальта, мог бы и мозги собрать, но судя по комментам мозгов и не было никогда, так что не обессудь :)
А то в инете все дегенераты смелые по клаве стучать, правда мозгов у них нет, чтобы анонимность обеспечить, потому иногда на коленях извиняться приходится.
Ввел_в_ник➦Nik Name• 29.09.25 16:27
100%, причем копируются даже внешние аттрибуты. Недавно видел интервью с черной неонаци-группировкой. Вполне себе армейские ботинки, тренировки по рукопашке и бегу на открытом воздухе, подобие униформы и, если закрыть глаза на цвет и акцент, то легко можно представить себе на их месте каких-нибудь скинов. Черным изначально расизм был как концепция вообще не знаком (в Африке до сих пор цвет кожи значит меньше, чем язык и почти белый может быть угнетенным братом, а черный как смоль с соседнего племени злейшим врагом). Они отлично у нас научились ненавидеть, и применяют передовые белые разработки на улицах. И уже всем давно плевать кто прав и кто первый начал, а просто охота убрать всё дерьмо с улиц.
Самое главное в таких ситуациях: хронология событий.
Если на указание школы ученицы просто тупо пришли вне обязательной формы - виноваты ученицы.
(Нефиг самовольничать. И речь НЕ про религию, см. ниже.)
Если на указание школы ученицы изъявили религиозную просьбу и её отклонили - виновата школа.
(Ничего плохого в каких-то платках нету, это же не пояса шахидок, лол.)
А вот "показательно" надевать шапки-ушанки в обоих случаях - тупо, поскольку речь не о том.
(Это как раз пример самовольничания, вообще-то. Ибо уж точно НЕ был согласован с администрацией.)
Ну, либо это всё - ачиридной свибздёш, как всигдысь.
Дебилов везде хватает, вроде во Франции запретили эти хиджабы. Да насрать мне кто там что носит, ты хоть горшок на голову надень, ума не прибавится, если ты дегенерат и недочеловек.
В Узбекистане и Таджикистане действует официальный запрет на ношение хиджаба в школах. При том, что большинство населения - мусульмане. Почему даже намёк на такой запрет в РФ на уровне отдельной школы так возбудил жителя Израиля alexx-ka - непонятно. Причем в самом Израиле, я уверен, alexx-ka рядом с палестинскими арабами не то, что не пустит детей в одну школу, а ещё потребует выдворения арабов за пределы школы за 10 километров. Судя по публикациям автора на тему избавления от палестинцев, автор с удовольствием их бы лично уничтожал. И вдруг такая забота о ношении никабов в РФ :) Вы, мил человек, либо трусы наденьте, либо крестик снимите :)
Ввел_в_ник➦VadM• 28.09.25 11:08
Потому что узбекский режим фашистский. Я лично знаю потрясающего беженца из Узбекистана из-за закона о парандже. Хотите верьте, хотите нет, но уехал, по моему мнению, самый нормальный чувак страны. Арабский в совершенстве заливный разговорный и политически-религиозный (два разных языка), английский близко к тому, русский богатый, правильный и литературный с едва-едва различимым легким акцентом, узбекский родной. По образованию юрист-международник. Глубоко религиозен, ходит в кандуре и в шапочке (простите, забыл как зовут), с длинной бородой. Его сестра ходит в платке, с замотанной головой платком. Он уехал из-за репрессий, его таскали по ментовкам, была куча проблем. А кто остался? Точно всё правильно сделали? В Узбекистане те, кто интересуется чистым исламом это часто интеллигенция, которая может себе позволить читать по-арабски, а вовсе не попавшие под влияние дескрутивных сект ИГшники и талибанцы.
Ерунда это всё, ты не понимаешь, че ты поддерживаешь. Это блядство и дичь, то что там происходит сейчас. Они хотят держать контроль над своим населением, и для этого продвигают особую, местную версию Ислама, которая за пределами СНГ почти не существует и все священнослужители "дома", под контролем, и говорят что нужно царю.
Nik Name➦Ввел_в_ник• 28.09.25 11:40
В абсолютно каждой религии есть "глубоко верующие" и есть "слепые фанатики".
И это не просто НЕ синонимы - это почти очевидные АНТОНИМЫ.
"Верующий" человек "верит" интеллектом - он активно ВЫБИРАЕТ из возможных опций ту, что "по религии".
(Альтернативное объяснение включает в себя понятие души - но это скорее "псевдоним интеллекта" здесь.)
А "фанатик" вообще НЕ ДУМАЕТ - ему скажут, что "круглое это квадратное", он и РАД мантру повторять.
Только вот, переобуваются "фанатики" куда как легче и быстрее - ведь они НЕ ДУМАЮТ, а ВОПЯТ.
Так во всех религиях - включая, КСТАТИ, "атеизм" (так как это ЯВНАЯ религия, с ТАКИМИ же деталями).
"Верующие" атеисты - это реальные учёные-прагматики, которых правильнее называть агностиками.
А "фанатичные" атеисты - это те "обезьяны" (сами же так считают), которые орут про "опиум народа".
Только вот, "у них самих товарчик не жиже", от слова нифига.
Минусуем, минусуем, минусуем!
VadM➦Ввел_в_ник• 28.09.25 14:22
Для начала неплохо было бы знать значение терминов, которые Вы используете. Фашизм это Италия во времена Муссолини, фашина означает связка, пучок. По сути это был некий символ объединения Италии в то время. Никакого отношения ни к национализму, ни к религии фашизм Муссолини не имел. Это не помешало конечно воевать в Эфиопии, но это была война за колонии, все как у всех в те годы. Великобритания и Франция не дадут соврать :) А вот в 3-м Рейхе Гитлера был национал-социализм, сокращённо нацизм. Поэтому религиозные течения Узбекистана и фашизм друг к другу отношения не имеют, как бы Вам ни хотелось связать эти два понятия. Опять же, я немного знаю местные реалии Узбекистана и Таджикистана, и точно понимаю, что не стоит оценивать их словами из передовиц газеты Правда времен СССР. Влияние "чистого ислама" в том же Афганистане неплохо видно. Бин Ладен и Аль-Каида ведь не из Узбекистана приехали :) Да и "Братья мусульмане" в Египте появились не из Узбекистана, результаты их правления в 2014 Израиль ощутил в полной мере. Или Вы будете утверждать, что египтяне тоже не знают арабский? :) Ну а результат правления ИГИЛ в Ираке тоже видели все, и как то это мало кому понравилось. Или в Ираке тоже арабский не знают? :) Ну и в Сирии в этом году приверженцы "чистого ислама" с правильными бородами, кстати некоторые как раз беженцы из Узбекистана, резали алавитов и христиан под одобрение остальных "правильных" мусульман. Вам это видимо понравилось? Фанатиков хватает везде конечно, в любой религии. Однако я что-то не слышал о резне христианами мусульман в последние годы. Поэтому не стоит путать тёплое с мягким, например мечеть и школу. Хочешь соблюдать традиции - учись в медресе, там конечно никто не запрещает никаб. Как никто не запрещает кипу в хедере. Не нужно устанавливать в светских учебных заведениях религиозные порядки. И уж тем более не стоит быть как автор, который с одной стороны с криками восторга поддерживает полное уничтожение Газы, а с другой переживает о запрете никаба в российской школе. Тут даже не Станиславский, а любой читатель скажет "не верю"! Попробуйте для начала в никабе пройти в аэропорт Бен Гурион :)
Вот из-за "кипы в хедере" я и написал - что это такие как ТЫ "путают мягкое и вонючее".
Ибо "свобода религии в виде свободы от религии" = "религиозное засилие религии атеизма".
Т.е. всё то же самое "религиозное притеснение инаковерующих", просто уже от ДРУГОЙ религии.
И нечего придуриваться, что "это не так".
Причём тут атеизм вообще? Искренне верующий человек не верит напоказ. Старая пословица о том, что "заставь дурака богу молится, твк он лоб расшибет" вполне рабочая. Веруюший иудей, если есть опасность для жизни, пойдет на операцию в субботу и выпьет воды в пост. Кипа, кстати, нигде в Торе не упомянута вообще, это совсем недавнее изобретение, кипе примерно лет 200. Так что иудеи еще лет 200 назад прекрасно обходились без кипы, что не мешало им верить в Б-га. А тот, кто верит напоказ, тот будет молится посреди дороги, потому что пришло время молитвы. И неважно, что из-за этого пробка на 3 километра, зато он весь такой правильный. И неважно, будет это намаз или минха, разницы для остальных людей в этом нет. Им долбодятел мешает попасть домой, нв работу или в гости. И Скорая помощь проехать не сможет из-за такого дебила на дороге.
Ты, видать, много ЛИЧНО видел людей (любой религии), молящихся прямо посреди дороги, да?
Или, всё-таки, просто ПРИДУМАЛ, чтобы ТЯВКНУТЬ?
Давай, ответь ЧЕСТНО.
Для начала, не надо хамить незнакомым людям. Или освоение капслока так вскружило голову? Я лично видел такого вышедшего из машины для намаза водятла. Сам то он был не на дороге, но машина без водятла не едет и за ним встала пробка. К счастью, я был на встречном курсе. Ну а если тебя в гугле не забанили, то можешь легко найти много видео с такими "религиозными" людьми. Там хорошо видна реакция остальных невольных участников таких действий. В остальном, как я понимаю, возразить тебе нечего. Ну или, скорее всего, просто твой пассаж против атеистов не предполагает ЗНАНИЯ любой религии в нужном для возражения объеме. Поэтому, после освоения капслока, можно наконец-то начинать ЧИТАТЬ книги, в том числе и религиозные
А для "минхи"? Ну-ка? А видео тоже имеешь? А показать сможешь?
Ввел_в_ник➦VadM• 29.09.25 15:55
Тебя Гарант не укусил? Ты мне еще про Печенегов и Половцев расскажи. Если бы мне давали по баксу каждый раз, когда мне нацик рассказывает про разницу между фашизмом, национализмом и нацизмом, я бы уже свою стипендию основал или премию. Это corny, это скучно, это знают вашими молитвами даже те, кому это глубоко насрать, и абсолютно все всё равно будут использовать слово "фашист" для обозначения неонацизма, и ничего ты с этим не сделаешь, и никакая изначальная этимология тебе не поможет. Современное значение таково, а на Италию и тонкости вашего лагеря никто внимания не обращает, даже если прекрасно осведомлен, слишком много чести. В сортах не разбираюсь.
Дальше пойдем. А что мы, когда начинаем говорить про салафисткие страны, всегда Афганистан берем или Сирию. А тот факт, что под 100% самых богатых, мирных и успешных мусульманских стран поголовно салафиты, а всякую опасную дичь творят и алавиты, и шииты, и христиане, и язычники индийского пошиба, это мы предпочитаем не замечать. Это обычный черри-пикинг. Почему-то среди союзников США из муслимов кроме салафитов-то и нет никого. Среди признавших Израиль государств такая же ситуация. Люди боятся об этом говорить, чтобы не "попасть на карандаш", но у кого-то должно хватить смелости заметить, что мухи (терры) отдельно, а салафиты отдельно, и под видом борьбы с первыми происходят самые настоящие религиозные гонения в XXI веке.
Говоря про атаки христиан на мусульман в последние годы - ну, гражданская война в ЦАР, например. В Африке много таких примеров можно накопать, просто зачем?
Ввел_в_ник➦VadM• 29.09.25 16:09
А это акция протеста, а не требование религии, возможно? Есть такая штука как "комната отправления религиозных обрядов" и полноценная мечеть, там где они есть - никто, НИКТО, не останавливается посреди дороги и не режет баранов на улице. Это не только не принято, но и прямо против религиозных рекомендаций, не очень-то и благочестиво. Но это салафиты, столь ненавидимые в ваших широтах и почитаемые за воинственных животных. В других конфессиях может быть и иначе. Я сам не мусульманин даже, если что. Это все со стороны наблюдения, без личных религиозных чувств.
Вся эта движуха злодейская больная, она не про религию даже, хотя и тесно с ней переплетена. Это вырожденное движение юнионистов арабской нации. Все, от талибов до ИГ, провозглашают простую и понятную цель вернуть Арабское Мусульманское Государство в границах праведного Халифата при Пророке. Так же как Гитлер хотел вернуть Римскую Империю в старых границах, понимаешь? Или очередные собиратели земель русских. Это политика, земля и история, а религия там немножко сбоку. Они мусульманами родились, какая еще может на подобной земле базовая религия? Религия это тесная часть жизни, часть самого языка, конечно же, ультра-консервативная религия всегда будет частью идеологии ультра-правых, в США тоже Ку-Клукс-Клан говорит много про христианские ценности, но "любим" мы их не за это.
Nik Name➦Ввел_в_ник• 29.09.25 16:35
Есть такое дело. "Политика войны" и "война с неверными" - это всегда две стороны одной монеты: Империализма.
Просто эти множества не обязательно плотно накладываются, вот и возникает путаница у не столь умных наблюдателей.
Ну, а ещё мясо идя в бой обычно орёт только про что-то одно, но это уже просто для удобства промывания мозгов.
По сути, если у государства нет цели глотать соседей - то и на их религию ему тоже вполне начхать.
Хотя я НЕ изучал тонкости конкретно ислама - возможно, там империализм заложен в саму религию, а не параллен ей.
Не знаю, говорю же.
Pierre Valenkoff ★➦Ввел_в_ник• 29.09.25 16:43
> Все, от талибов до ИГ, провозглашают простую и понятную цель вернуть Арабское Мусульманское Государство в границах праведного Халифата при Пророке.
Это провозглашают салафиты: Аль-Каида, Братья-мусульмане и ХАМАС. ИГИЛ занимается Левантом, включая Афганистан. Талибы занимаются только Афганистаном, они не особо салафиты, поэтому конфликтуют с предыдущими.
VadM➦Ввел_в_ник• 30.09.25 02:10
Во-первых навешивание любых ярлыков это глупость. Ничего не зная о человеке, заявлять, что он нацист, фашист или что-то еще - лишь признак поверхностности знаний о мире. Люди разные. Во-вторых полезно сначала немного разобраться в вопросе, а потом уже писать. Например, как в случае с ЦАР. Отряды "Селека" это мусульманские отряды. И именно они начали войну в 2012 и захватили Банги и часть других городов. После чего начали резню христиан. Потребовалось вмешательство Франции и других стран, чтобы приостановить эту резню. В итоге гражданская война в ЦАР идёт уже 13 лет и конечно там убивают друг друга. Пойдём дальше, монархии Залива вполне процветающие государства, правда основой этого процветания является огромные запасы нефти и газа при относительно небольшом населении. Значит ли это, что процветают только салафитские государства? Конечно нет. Есть ли при этом религиозные гонения на салафитов? Скорее нет, чем да. Есть борьба с Аль-Каидой, ИГИЛ, организацией Братья-мусульмане, ХАМАС. Каждая из этих организаций шла по трупам, принося резню и разрушения. Причем не только на Ближнем Востоке, но и в той же Африке. Но это как раз борьба с террористами. Понятно, что это не относится к остальным мусульманам, не важно, салафитам или другим течениям. Никакой ненависти к салафитам, шиитам или другим нет, по крайней мере к меня лично. Оценивать нужно конкретные дела конкретного человека. Речь идет именно о нормальном сосуществовании людей разной веры, культуры, языка. Проблема ведь не в том, что кто-то соблюдает религиозные обряды. Проблема в том, что приехав в другую страну, люди начинают пытаться установить там свои порядки. Никто ведь не мешает зайти в мечеть и помолится. Молельных домов и мечетей хватает. Никто не мешает праздновать Курбан-байрам и другие праздники. Речь идёт о том, что образующиеся этнические анклавы начинают жить целиком по своим законам, игнорируя законы страны проживания. Это происходит всегда. Сицилийцы в Нью-Йорке не были мумульманами, что не помешало им успешно пытаться жить по своим законам. Поэтому вопрос именно в том, чтобы пытаться нормально жить вместе по общим для всех законам. И если нужно помолится, то не мешать остальным. Не кричать незнакомым женщинам, что они одеты как шлюхи и многое другое. В общем, проявлять обычное уважение к другим людям. Разумеется, это должно быть взаимно.
Открой видео празднования хасидов в Умани и наслаждайся :) Ну или заедь в Меа Шеарим в субботу. Можно хотя бы в Бней-брак
Черезь Умань идёт оживлённое шоссе, которое эти хасиды в праздник перегораживают? Фото в студию!
И почему религиозные евреи в исторически еврейском государстве не могут жить как религиозные евреи?
Напоминаю Феде, что Федя бухтел на "перекрыл шоссе, уйдя молиться" - причём здесь ЭТИ примеры?
В отличие от тебя, Вася, я умею не только писать, но и читать. Для тебя наверное это сложно, но перечти текст выше. Для меня нет разницы, какая религия у фанатика, который чинит препятствия другим людям. Без разницы, крест, полумесяц или магендавид. Поэтому хасиды Меа Шеарим, Бней-брака или Кфар-Хаббада точно так же мешают своим же согражданам. Разница тут в том, что хасиды это делают в своей стране. Понятно, что те же хасиды это в основном даже не фанатики, а стиль жизни. В отличие от остальных граждан Израиля, хасиды не служат в армии, часть из них вообще не признает государство Израиль. Но при этом они получают от этого государства пособия :) В том же Ашдоде в хасидском квартале на солдата ЦАХАЛ могут открыто плюнуть из окна. В общем, фанатики везде своеобразные люди. И среди христиан тоже хватает сект и фанатиков.
Так я ж и спросил: Какие именно НЕУДОБСТВА "чинят" хасиды в Умани? Дополнительное бабло местным, что ли?
Большинство хасидов в Израиле служат в армии и 100% сионисты. Ты бы поменьше попагандонов слушал, гений.
А мелкая кучка придурков (даже по меркам их единомышленников) - это зашибись, какой доказательный контингент.
Короче, ты смешон, Федя.
Ввел_в_ник➦Pierre Valenkoff• 03.10.25 13:34
Это все поверхностный срач за влияние. Не всегда их цель публична. Смотри на них как на отделения одной организации, которые все хотят одного и того же, но с собой во главе. Талибы современные якобы воюют с ИГ и отказались от своих целей, от пожара мировой революции перешли к социализму в отдельно взятой стране, но им нужна разблокировка санкций, я не верю в их "исправление".
А вот с ИГ обратная ситуация, они от Шамса (Леванта) перешли к глобальному Халифату в процессе эволюции. Но все это в конечном итоге замыкается на Братьев-мусульман, это всегда или они сами и их ветки, либо их ветки, только поссорившиеся и оторвавшиеся от мамки.
Ввел_в_ник➦VadM• 03.10.25 13:44
Кто там чего начал, не в детском садике же. Вопрос еще почему начал можно поднять, все это проходили. Религиозные чистки и есть религиозные чистки. Всегда виноваты обе стороны в таком конфликте. В Ираке и Сирии тоже огромные запасы нефти, основа этого процветания вообще в другом. В уважении к законам. Разница только в этом, в этих процветающих странах уважают свои строгие, мусульманские законы, они там работают как часы, как в Австрии или Германии. Нельзя просто положить на закон и делать чего хочешь, или воровать миллиардами, или отжимать бизнес у иностранцев. И всё, там полный порядок, и куча инвестиций зарубежных в стране заложено.
Разделять НЕ ТОЛЬКО БЛИЖНИЙ ВОСТОК, НО И АФРИКУ глупо, регион называется MENA. Middle East & North Africa, мы одно целое. Речь сейчас не про борьбу с терроризмом и ХАМАС и не про проблемы ассимиляции мигрантов. Речь конкретно про то, что в России существует (особенно в мусульманских регионах) очень большое давление со стороны властей на приверженцев одного из течений, и это нарушает базовые права человека на религию, и все делают вид, что этого просто нет.
Pierre Valenkoff ★➦Ввел_в_ник• 03.10.25 14:23
Да, это так. Взять хотя бы нынешнего сирийского вождя:
Принимал участие в Иракской войне на стороне Исламского государства Ирак, позже стал одним из лидеров отделения Аль-Каиды в Сирии — организации Джебхат ан-Нусра. После конфликта в 2016 году заявил об отмежевании от Аль-Каиды и переименовании организации в Джебхат Фатх аш-Шам, которая в 2017 году объединилась с несколькими джихадистскими группами и была реорганизована в Хайят Тахрир аш-Шам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аш-Шараа,_Ахмед
Хрен там разберёшься - они каждый год объединяются/реаганизуются/названия меняют...
Публичная демонстрация своей охуенной исключительности. Нетипичного и недружественного нам характера. Подозрительность к чужеродным элементам и формам жизни у людей вообще то в крови
Пусть дома что хотят носят, а школа - учреждение светское, там религиозность демонстрировать не надо.
Но они хотят переориентировать систему в свою пользу, чтобы получить привилегии. Вот ради чего это делается, демонстративно и напоказ.
Алёнка тут ни причём. Смысл никаба в том, что он полностью закрывает волосы. А у Алёнки волосы видно, это просто платочек.
Хочется спросить у противников платков, что именно вас не устраивает?
Культурный код разный. Чеши в свой аул и там хоть в парандже ходи. Никто тебе не запретит, мисс Жека 77.
Ввел_в_ник➦Ipse• 27.09.25 14:52
А почему тебя раздражают люди с чужим культурным кодом? Я слышал много отмазок про "бля, они законы не соблюдают, мусорят, хамят", вот это всё к девушке в парандже не может относиться по определению. Они даже не заговорят с тобой, это, фактически, тихое и безобидное приведение для иноверца. Однако же, бесит вас не меньше.
Может, пора признать, что вы просто испытываете отвращение к 90% населения земного шара, просто людей не любите, за крошечным исключением белых умеренно-православных русскоговорящих светски-одетых людей?
Ввел_в_ник➦Ipse• 27.09.25 14:56
Вообще, подозреваю, это старческое. Стариков раздражает когда мир меняется и становится непривычным. А в молодости паранджей не было, гомосеков не было, мусульман не было, наплыва иностранцев не было, неформалов особо не было, электросамокатов не было. Как узнать что бесит бумера? Найди все чего нет на фотографиях его детского альбома.
Ipse➦Ввел_в_ник• 27.09.25 14:57
Забавное у тебя зеркалирование. Сходи уже к психологу. А лучше - сразу к паталогоанатому.
Я имею опыт общения с парнями этих "девушек в хиджабах". Животным место в клетке. Ну или в родном ауле. Шрам от ножа не даст мне это забыть.
И они для меня не более иноверцы, чех христиане или иудеи. Я атеист.
Ввел_в_ник➦Ipse• 27.09.25 14:58
показать комментарийТебя пырнула девушка в парандже ножом? xD Ну не пизди ты мне хотя бы. Тебя пырнул молодой и дерзкий пацан, за то что ты открыл рот про животных или еще как-то его спровоцировал. Я бы тоже, если бы ты всех мне подобных животными назвал, тебе бы здоровья отнять мог. Не вижу где кто не прав.
Ipse➦Ввел_в_ник• 27.09.25 15:07
Нет, я просто шёл в институт и улыбнулся красивой дквушке. А дальше вот такое животное, как ты, решило, что я покушаюсь на его самочку. Просто улыбнувшись. Что ты забыл среди людей, чем тебя твой аул не устраивает?
Ввел_в_ник➦Ipse• 27.09.25 15:16
показать комментарийИ что, подлетел, и молча ножом пырнул? Не бывает так. Я слишком долго живу рядом с мусульманами, чтобы мне можно было такую фигню на уши повесить. Я их менталитет знаю сильно лучше тебя. Предположим, что эта история не высосана из моего обрезанного, а реально случилась. Ты начал грубить, многие провинциальные русские невоспитанные и дикие. Ты начал через "бля" связывать слова вместо того чтобы утихомирить конфликт и объясниться, и в итоге сказал чего-нибудь про маму или про нацию при его женщине. Т.е. не оставил ему особого выбора. Благородная кровь предполагает невозможность оскорбления без последствий, только рабочие и крестьяне друг друга хуями кроют безнаказанно. До того как русское дворянство вырезали, это была вполне интернациональная черта. Он был воспитан в духе, что есть оскорбления, которые не допустимы. Несмотря на де факто низкое происхождение и нищету, у него там чего-то осталось в воспитании от гордых предков персидской империи, когда они были воинами, т.е. аристократией. А крестьянорабочий ни воина, ни ученого, ни священника трогать не может, они на дне иерархии. Это база, это во всем мире одинаково.
Я не спорю, что есть разные, разной степени адекватности люди. К тому же, они ходят озлобленные из-за таких как ты, встречаемых по 10 раз на дню, ваше отношение видно издалека. Но мне, честно говоря, без разницы, попасть под раздачу от Мухаммеда, который психует от стероидов и постоянных оскорблений, или от солевого Ваньки. Ванька мне менее понятен, они обдолбанные не подчиняются логике, и никакое правильное поведение не поможет.
Ipse➦Ввел_в_ник• 27.09.25 15:26
Я тогда вообще интеллигентом был. Иначе шансов пырнуть меня у него не было. А ты типичный аульский парень, прямо как он - фантазируешь и тут же выдаёшь свои фантазии за мои мысли.
Ввел_в_ник➦Ipse• 27.09.25 15:32
показать комментарийДавай не будем про аулы, я в Москве родился, ага? Конечно, это захолустная безмерно разросшаяся деревня на окраине цивилизации, без всякой иронии, но вряд ли ты сильно лучше. Интеллигент посмотрел на девушку и к нему метнулся горец и, не дав объясниться, пырнул его? Не бывает так, повторюсь, они так между собой не ведут. С чего бы тут начал? Не, бывает все что угодно, но тут тогда национальный характер не причем, ты под шизофреника попал. Хотя, скорее всего, просто ложь в духе сладких сказок скинхедов. Будем реалистами, если бы было все так, вас бы уже вырезали давно под корень, либо они все в тюрьму поголовно уехали. Нет?
alex102➦Ввел_в_ник• 27.09.25 15:41
Езжай-ка, милок, в Англию. Там тебе и хиджабы,, и шариатские суды, и мэры-мусульмане. Все толерантненько, как ты любишь. А у нас приехавшие законы соблюдать должны, а не свои законы создавать
alex102➦Ввел_в_ник• 27.09.25 15:42
Ну ты совсем ку-ку. Правда не знаешь, что понаехавшие склонны по любому поводу нож доставать?
Ipse➦Ввел_в_ник• 27.09.25 15:43
Кто? Цыгане в тюрьму? Так это их дом родной. А так да, уехали, когда русские начали свою самоидентичность понимать. Сейчас на Псковщине цыган практически нет. Так же и с аульскими станет.
alex102➦Ввел_в_ник• 27.09.25 15:44
Зачем делаешь вид, будто не понимаешь, что дело не в вере? Что есть мусульмане мудрые, а есть те, кто как будто с пальмы слез
Ввел_в_ник➦alex102• 27.09.25 15:59
показать комментарийТам всё еще гораздо лучше, чем в России, несмотря на довольно большие проблемы с преступностью в отдельных районах. А если уж от Лондона отъехать, так вообще рай земной, для тех кому погода не противна. Англичане, сами, очень мирно и хорошо к муслимам относятся, в массе, там нет таких жестких трений, как хотят раскачать ультраправые и Илон Маск. В результате, в отличие от той же Америки, не сложилось никакой субкультуры. Все черные, коричневые, желтые и русские говорят с акцентом той местности, где живут, в худшем случае во втором поколении, прекрасно находят нормальную работу и живут как люди, сохраняя идентичность, веру, одежду и не ассимилируясь. Часто голосуют за самые жесткие партии против мигрантов, т.к. понимают что 1% паршивых овец кладет тень на них самих. Такого же про ваших муслимов сказать нельзя, или про мексов в США, они и в третьем поколении говорят обычно на отдельном русском/английском, и в пятом. Многое скажет о том, насколько политика сегрегации провальна, а интеграция хороша.
Я, как родившийся в России человек, которому местная культура была, есть и осталась до самого отъезда не родной, ходил с гордо поднятой головой, и другим советовал. Россия не для русских, и не для тех, кто хочет быть на них похожим. Россия - для всех. И у еврея, дагестанца, чеченца, татарина на Москву ровно столько же прав сколько у Иванова, ни на йоту меньше. Мы должны быть гордыми и непреклонными в этом отношении, иначе титульные совсем с катушек съедут, они и так в последнее время много себе стали позволять, а расизм почти нормализованное явление. Любое действие имеет противодействие, а любые нападки, презрение и давление неизбежно ударят назад по титульной нации, и очень больно.
Ввел_в_ник➦Ipse• 27.09.25 16:01
А цыгане откуда всплыли? Это ж христиане. Так и говори, христианская этническая преступность, будь последователен.
Ipse➦Ввел_в_ник• 27.09.25 16:09
Я вообще про религию ничего не писал. Это твоя попаболь. Я писал про девушек в никабах и их парней (видел цыганок без платков?). М про культурный код. Если ты не готов принять культуру народа, куда приехал - езжай в свой аул. Никакие анклавы, гетто и прочие диаспоры точно не нужны.
Ввел_в_ник➦Ipse• 27.09.25 16:10
Ни одной цыганки в никабе не видел, если честно. Платки у них православного кроя. Наверное, такие и есть, но под никабом как-то не разглядеть. А ты откуда узнаешь, язык их знаешь или внутренние ощущения?
Ipse➦Ввел_в_ник• 27.09.25 16:24
Я 10 лет через цыганский район в школу, потом в институт ходил. Сложно не ознакомиться с их культурой. Для меня кавказороссияне на том же уровне, да.
Вы сильно эволюционировали от "интеллигентного" парня до того уровня на котором находитесь. Однако, именно к девушке с покрытой головой у вас претензий нет. Есть к кавалеру который не к стати оказался рядом. Покрытая голова женщины, девушки означает то что она чтит родителей, традиции. Ну и целомудренность или верность мужу. И таки да, приличные девушки и женщины хотят на людях вместе со своими мужчинами (муж или родственник) которые обязаны защищать честь семьи. К моему сожалению и счастью засранцев, в России для коренного населения это не понятно.
Ну а качество улыбки может оцениваться по разному, да и судить о группе лиц по неудачному контакту с одним из них, как признак интеллигенции так себе.
Интересно, а когда вы пытались меня оскорбить и унизить, это тот самый "интеллигентный" парень был?
Жека 77➦alex102• 27.09.25 18:06
Нет такого закона чтобы снимать платки. Нет закона обязывающего читать отче наш в школе, как и нет пока закона обязывающего петь боже царя храни. И то что некоторые ставят безобидное ношение платка в один ряд с экстремизмом, это говорит только об отсутствии собственных моральных ценностей.
Жека 77➦Ввелник• 27.09.25 18:10
"Скользкий какой, гомосек наверное?
Ой, прости, либераст"
Разъясните пожалуйста, это вы мне?
2011➦Ввел_в_ник• 27.09.25 19:09
к нему метнулся горец и, не дав объясниться, пырнул его? Не бывает так
Бывает. И только случайность спасла мне здоровье - зверек от усердия поскользнулся.
В моем случае даже девушек не было - ему почудилось что над ним смеются.
Кстати матерился как чистокровный житель средней полосы.
Зачем они вам? Они не смогли из своей родины создать нормальную страну, а вы надеетесь что у вас они цивилизуются сами собой.
Ну, успехов.
Тогда причём здесь именно головной убор именно девочки (т.е. тема "истории")?
Ты ж именно и разводишь (за компанию с другими) Ксению Фобиевну, блин.
Я ни разу не любитель мусульман вообще, но это НЕ ТЕМА ОБСУЖДЕНИЯ ЗДЕСЬ.
Конкретно ЗДЕСЬ речь идёт сугубо о ПЛАТКАХ ДЕВОЧЕК - а не об их братках-дядьках-секьюритях.
Причём одно к другому?
Либо тогда надо ДЕВОЧЕК из школы повыгонять - что С платками, что БЕЗ платков, лол.
Ввел_в_ник➦2011• 28.09.25 11:28
В смысле зачем они нам? Зачем вообще жить? Это их неотъемлемое право, жить на Земле, где им нравится. Такое же как мое жить в Америке, Британии, Сингапуре или Эмиратах. Я вообще не в восторге от паспортного фашизма в целом, это не какие-то особые привилегии для муслимов. Мы тоже из своей родины не смогли создать нормальную страну, что теперь, меня отовсюду ссаными тряпками гнать? Ты так это видишь? Любой может жить как ему нравится в свободной стране. Ты мне лучше ответь, а ты 100% уверен, что твои права будут неприкосновенны, и ты из граждан первого сорта не будешь однажды выписан по совершенно случайному признаку? Это дурацкая постановка вопроса, зачем защищать права человека? Затем что ты сам человек, если тебе этические чувства так делать не велят, так должен велеть страх за шкуру своих детей.
Nik Name➦Ввел_в_ник• 28.09.25 11:44
Обычно самые ярые нацики не понимают, что они УЖЕ жертвы сегрегации. Интеллектуальной.
Ipse➦_Машенька_• 27.09.25 14:36
Новости? Вы на анекдоты за новостями ходите? Машенька, вам хиджаб не жмёт?
- А вам, Леднева, между прочим, не мешает снять шляпку!
- Дамам в помещении разрешается.
- Это не просто помещение, здесь ШКОЛА!
Вне школы - носи что угодно.
А эти с хиджабами - чемодан, вокзал - родной аул.
Nik Name➦Озорник• 27.09.25 23:07
Почему?
В смысле - назови мне ОБЪЕКТИВНУЮ причину, а не "всех ненаших долой".
Напомню: Я сам ни разу не любитель мусульман. Вот, ни разу, вообще.
Но Ксению Фобиевну я люблю ЕЩЁ меньше. ОБЪЕКТИВНО.