Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1549510

Мем, Смехалка

+81
Проголосовало за – 122, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Jeffry30.09.25 17:37

А я своё давление ни в чём не подозреваю, нафига мне за ним следить?

+1
ответить

НМ ★★30.09.25 16:55

Такая фигня была в ходу еще в конце 90-х (и дожила где-то до начала 2000-х, я думаю).
Мальчики эникейщики 1980-1982 гг. рождения могли запросто этот шлейф помнить, им сейчас 43-45 лет, думаю, далеко не все еще из них начали регулярно мерить себе давление, вот, лет через 15 - это да...

+1
ответить

Grok➦НМ30.09.25 17:26

~ 2003 массово пошла САТА

+0
ответить

rayven➦НМ30.09.25 17:35

Вон на столе комп стоит (с которого собств. пишу) - ему 17 лет - кор2дуо, 8 ОЗУ, 4 SATA, 1 PATA (IDE шлейф с картинки как раз)
а вот FDD на нём уже нет - хотя заказывали, да... нам его даже установили, но на материнке разъёма уже не было....
я долго над начальником тех. отдела потом издевался за этот косяк.
в тендере в условиях прописать FDD не забыли, а вот что бы он работал - не учли...

Кстати на фото - IDE кажется 40 жильный, а не 80.
т.е. как раз таки древность задолго до SATA

+0
ответить

rayven➦Grok30.09.25 17:35

на фото - IDE кажется 40 жильный, а не 80.
т.е. как раз таки древность задолго до SATA

+0
ответить

Grok➦rayven30.09.25 18:04

конец 80-х, позже УДМА и 80 пинов, по любому ПАТА

+0
ответить

Prisheletz30.09.25 15:39

Ого! Ещё даже не UltraDMA... И ключевой pin не закрыт.

+0
ответить

rayven➦Prisheletz30.09.25 17:36

да, на фото IDE кабель кажется 40 жильный, а не 80.
т.е. как раз таки древность задолго до SATA
дело даже не в pin'е - там от производителя могло зависеть
а в кол-ве проводов на шлейфе.

+0
ответить

Warlock30.09.25 15:36

Идешный шлейф. Давление за 150.Стар я((

+0
ответить

Alexander_A 30.09.25 15:05

Зачем за ним следить?
Он пытается скрыться?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A30.09.25 15:32

Обнулиться.

+0
ответить

rayven➦Kelavrik_030.09.25 17:36

как раз обычно подняться выше
ссссцуука

+0
ответить

Kelavrik_0➦rayven30.09.25 17:55

Ешьте боярышник или черноплодку. Одна ягода поднимает, другая снижает. Забыл какая как.

+0
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_030.09.25 18:13

А это уже не важно :-)
Как говорил один мой знакомый сексопатолог в ответ на просьбу рассказать, что есть, что не есть для повышения потенции: "Я обычно советую есть орехи и не есть горчицу. Но вы можете рекомендовать есть горчицу и не есть орехи - ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ПАЦИЕНТ ЧУВСТВОВАЛ, что СОБЛЮДАЕТ ДИЕТУ!"

+1
ответить

Kelavrik_0➦НМ30.09.25 18:24

:)

+0
ответить

Kuzyma ★★30.09.25 14:39

Эх, если бы только за давлением...

+1
ответить

Gryzun 30.09.25 14:39

Пояс для брюк?
Подтяжки?

+-1
ответить

rayven➦Gryzun30.09.25 17:37

скорее браслет тогда уж по размеру

+0
ответить

Kroki 30.09.25 14:35

Не такой уж и старый стандарт.
Это 44-контактный кабель для подключения 2.5" HDD стандарта IDE или ATA100/133.

+2
ответить

rayven➦Kroki30.09.25 17:37

3.5" тогда уж
2.5" это ноутбучные - там еще питание в том же шлейфе тогда было - часто убивали из-за этого их

+0
ответить

Хренонимус 30.09.25 14:25

Это уже новый стандарт.

+0
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус30.09.25 14:26

Или меня зрение уже подводит?...

+0
ответить

rayven➦Хренонимус30.09.25 17:39

да, на фото 40 жильный, а не 80
у тех провода в 2 раза чаще идут и на кабеле не так сильно выражено рифление, даже по плохому фото видно
были еще FDD шлейфики с такой же частотой и рельефом, но они были уже.

у меня вон комп стоит на столе - DVD привод на нём именно 80 жильный уже. т.к. SATA уже есть

+0
ответить

father Vitaly 30.09.25 14:14

Притянуто за уши. Стандарт появился в 86 году, в России компьютеры хоть как-то массово начали появляться к середине 90х. Да, в 30 лет тоже бывает повышенное давление, но это не старческое, о чём, собссно, мем.

+0
ответить

izya➦father Vitaly30.09.25 14:22

Да-да..... В роддомах тогда грудничкам в рот сиську давали, а в руки - такой шлейф.

+1
ответить

Kelavrik_0➦father Vitaly30.09.25 15:33

Для кого то люди помнившие стандарты 90х это древние старцы. А ведь прошло всего то 25 лет.

+0
ответить

rayven➦father Vitaly30.09.25 17:41

компу, где этот шлейф 80 жильный (те стандарт свежее чем на фото) уже 17 лет
так что если не брать детей и совсем молодёжь, то уже за 40-45 лет тем кто понимает что на фото
ну понятно что энтузиасты есть
вон даже музеи делают со старыми ЭВМ
но их в % единицы

+0
ответить

rayven➦Kelavrik_030.09.25 17:41

это стандарт примерно 20-25 летней давности, где-то 23 года допустим + 20 лет что бы успел поучиться хоть чуть
итого 40-45 лет+

+0
ответить

Kelavrik_0➦rayven30.09.25 17:53

А это старец? При том, что подучиться можно и в 15 лет, масса парней отлично разбирающихся в компах. Итого минимум 35-40 лет. Не молодость, но о давлении думать рано.

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 18:16

Если после 30-и не думать, потом уже поздно станет. Так-то с 25 человек стареть начинает потихоньку с точки зрения классической медицины.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 18:23

А что не с нуля лет стареть? Почему ещё не в утробе? Некоторые процессы тогда ещё начинаются. Но в 40 лет здоровье в основном в норме. Можно и не думать.

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 18:37

Это к докторам вопрос, не ко мне. Но объяснение есть: в среднем до 25-и лет человек еще растет. При этом вырабатывается гормон роста, скорость регенерации тканей повышенная, здоровье восстанавливается быстрее, чем человек успевает его гробить. Опять же в среднем. Есть индивиды, которые и в 20 лет умудряются насмерть сторчаться. Так вот, если не озаботится о сбережении своего тела после окончания роста, оно неизбежно будет разрушаться. Это и есть старение.

Сейчас ведутся эксперименты с инъекциями гормона роста, положительные результаты есть, но в основном начинают активно расти опухоли, еще работать и работать. Ну и вечные люди не особо и нужны, вряд ли в общий доступ выложат, когда до ума доведут

Так понятно?

+0
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 18:49

Да мне и так всё понятно, в отличии от вас. Я ваши же рассуждения до абсурда довёл.

Регенерация каких тканей у вас повышена? Если мышечной, то фиг вам. Перерезанный нерв тоже не срастётся. А если кожа, так и в 40 лет отлично заживёт.

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 18:55

Я вижу Вам сложно понимать смысл написанного. Я более подробно не могу объяснить, да и смысла не вижу.

+0
ответить

Kelavrik_030.09.25 13:48

Вот помню, что в старых компах такие провода что то соединяли, но забыл что.

+0
ответить

demontag➦Kelavrik_030.09.25 13:56

У вас проблемы с памятью. Когда в компе такое случается , планки памяти надо вытащить и протереть спиртом... Коньяк тоже подойдёт)

+4
ответить

Ts➦Kelavrik_030.09.25 14:02

Жесткий диск с материнской платой.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ts30.09.25 14:08

Точно. А ведь не так уж и отличается от современного

+1
ответить

Reyhs ➦Ts30.09.25 14:17

Нифига, это не IDE

+1
ответить

shurkin1977➦demontag30.09.25 14:40

А планки надо протирать тонким слрем коньяка? А насколько тонким должен быть слой? Достаточно будет коньячных паров, выдыхаемых изо рта?
P.s. За лавлением не слежу, ибо сколько есть - оно всë моë. Но в последние годы его стало больше, чем раньше.

+3
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 14:46

Это давно уже старьё. Современные в разъём формата М2 втыкаются без проводов

+0
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 15:31

С проводами много лучше. И провода внутри компа совсем не устарели.

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 16:33

Чем это лучше, интересно? У интерфейса SATA III (старше нет и уже не будет), от которого провода на фото пропускная способность по спецификации 600 Мб/с (это на практике недостижимо), а у NVMe PCIe 5.0 M.2 до 14 000 Мб/с.
Надежность и ресурс SSD сейчас сравнима с HD, зато они значительно меньше, легче, а главное не гудят и не вибрируют.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 16:55

Вы уж определитесь, с проводами или без.
Пропускная способность не от проводов зависит. Но с проводами лучше, чем по радиоволнам.

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 17:01

Какие радиоволны при подключении жестких дисков, Вы о чем? Если вообще не понимаете о чем речь, зачем глупости писать.
Погулите что такое SATA III и NVMe и где там провода.

+0
ответить

rayven➦Ts30.09.25 17:43

причём судя по 40 жилам не просто IDE диск, а старый. со старой материнкой
17 лет компу - где уже 80 жильный был "последним из могикан" - т.е. еще чуть позже без них материнки пошли
так что тут 23+ года уже +20 на поучиться - итого 40-45 минимум возраст

+0
ответить

rayven➦Kelavrik_030.09.25 17:43

угу. тут как раз кардинальное отличие
от параллельного перешли к последовательному стандарту передачи данных - PATA - > SATA

+0
ответить

rayven➦RealRet30.09.25 17:48

1. на фото у него SATA II, у SATA III на проводе в центре заметная канавка обычно (не всегда, но по моему опыту именно так - т.е. я на 90% могу утверждать что там именно II,а не III)
2. современные SSD резко потеряли по времени жизни и многие по надёжности и времени работы (в обычном ценовом сегменте)
понятно что есть решения получше-подороже...
3. ресурс SSD с HDD еще ОЧЕНЬ не скоро сравнится
у меня вот винт стоит - 65 000 часов в прошлом году перешагнул (160 Гб) и таких у меня по лабам несколько уже, остальные в основном в пределах 35-45 000, что не сдохли)
много SSD такой ресурс дадут? с постоянной записью в своп?
тк оперативы мало?

+0
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 17:49

Да потому как нет других подключений, кроме оптоволокна. Или провод, или радиоволны. Вай-фай - радиоволны. А вы выше написали Будто без проводов. Оптоволоконный провод это тоже провод, хоть и не электроны проводит.

+1
ответить

rayven➦RealRet30.09.25 17:49

наверное какой нить NAS с вай-фаем имеет ввиду?
там да, скорость печальная будет
ведь по факту то - именно жёсткий диск к компу/телефону подключенный получился

+0
ответить

Kelavrik_0➦rayven30.09.25 17:51

Не так существенно.

+0
ответить

RealRet ➦rayven30.09.25 18:02

Про II я сам хотел написать, да не стал, т.к. неочевидно.
А меня есть SSD Intel саташный, правда, там наработка на отказ 2 000 000 часов. У меня работал системным лет 5, там и своп и торренты, хоть и не постоянно, но комп у меня не выключается никогда. Сейчас тоже работает, но как резервный. Так вот, у него смарт пишет ресурс 99%. 4005 (96 000 часов) дней работы, 31.89 Тб записано.

Системные NVMe, не самые дорогие, но тоже лет по 5 работают на 2-х компах. Копирую ежедневно на всякий случай.

У детей все компы только NVMe, SATA забыли уже

+0
ответить

RealRet ➦rayven30.09.25 18:06

А вот NVMe системным 5 лет трудится. Подустал, но еще вполне

+0
ответить

shurkin1977➦Kelavrik_030.09.25 18:07

Просто месье не понимает, что проводники на плате, которые подходят к разъëму м2 - это тоже провода, хотя и несколько специфичные.

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 18:10

Опять глупость. Вы выложили фото SATA-шных шлефов, они служат для подключения жестких дисков к материнсой плате. При чем тут вайфай, оптоволокно и прочие радиоволны?

Современные твердотельные жесткие диски втыкаются непосредственно в разъем на материнской плате. Проводов действительно нет, но контакт не "по воздуху" а физический. Я же писал - погуглите.

+0
ответить

RealRet ➦rayven30.09.25 18:12

У меня такое было у клиентов одних. На нем хранилась "секретная база" с черной бухгалтерией, а сам он был в стену замурован на складе на высоте 8 метров, чтобы никакая проверка не нашла.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 18:20

Блин! Какая нафиг разница непосредственно в разъём или через шлейф? И там, и там провода.

+0
ответить

Kelavrik_0➦shurkin197730.09.25 18:20

Да то то и оно, что провода они и есть провода.

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 18:26

Разница в том, что нет провода от диска до разъема. Если лень гулть, вот я уж сам нагуглил, так и быть. Больше эту тему не обсуждаю. Кончается бисер

+0
ответить

RealRet ➦shurkin197730.09.25 18:30

Нет, это вы вместе не понимаете, что провода, да - это проводники, а вот не все проводники - это провода. И разница есть.
Но суть-то не в этом. При подключении SATA те же дорожки идут к разъему, но к ним еще добавлен "лишний" разъем (шлейф - диск) и лишний кусок провода, который наводки ловит, сопротивление имеет волновое и прочие радости, а у М2 этого куска нет

+0
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 18:31

У вас не диск, а какое то недоразумение, пардон.

+0
ответить

shurkin1977➦RealRet30.09.25 18:40

То есть, если у м2 этого куска нет, то он подключается без провода,так? Тогда как физически происходит передача сигналов? По радиоканалу? Если да, тогда на какой частоте, с какой модуляцией? Или это беспроводная оптическая передача сигналов? Опять же, рискну поинтересоваться про диапазон, частоту, модуляцию. Или же вовсе имеет место быть некий эфир, наполняющий мировое пространство?

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 18:42

Это как раз современный твердотельный диск. Работает быстрее, чем оперативная память времен начала SATA. И надежность достаточная. Объемы до 4 Тб вполне посильны по цене простому обывателю. А за "неприличные деньги" можно купить и 200 Тб, "железных" таких нет и не будет.
Надо за прогрессом-то следить

+0
ответить

RealRet ➦shurkin197730.09.25 18:54

Да, в интерфейсе М2 нет провода. Есть дорожки-проводники, есть один разъем, это же есть и у SATA, а провода, который есть у SATA, дополнительно к дорожкам - нет. Не знаю уж как еще очевидное объяснить. Если картинки мало и слова не понятны, я тут ничего поделать не могу.

Если Вы искренне не понимаете, тогда вас жаль, если просто тролите не особо умно, тогда - тьфу на вас.
В обоих случаях дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

+0
ответить

shurkin1977➦RealRet30.09.25 19:00

Ну вот, о чëм и речь: если провода нет, значит интерфейс беспроводной. Тут вступают в дело либо электромагнитные волны, либо оптические. Так?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru