Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1550454

Учительница первая моя.

Это было давно, в 80-х годах прошлого века. Я тогда училась во втором или в третьем классе. Стояла снежная зима и было холодно. На природоведении мы изучали, чем питаются синички и снегири, а на уроках труда делали для них кормушки из подручных материалов.

В школе на уроке природоведения нам задали нарисовать следы животных. В принципе, задание было не очень корректным. Надо было написать: "Нарисуйте следы животных, которые проживают в вашей местности" или "Нарисуйте следы, которые вы видели на снегу", а не просто "Нарисуйте следы животных". Наверное рассчитывали, что дети нарисуют то, что видели утром по дороге в школу.

И, действительно, большинство детей изобразило следы воробьев, синичек и ворон. Причем на глаз они абсолютно не отличались между собой. Но я подошла к заданию очень ответственно и не остановилась на самом очевидном ответе. У меня дома было много детских умных книг с картинками, а буквально за несколько дней до этого читала про животных и видела их следы.

Учительница внимательно рассматривала до боли одинаковые картинки с разными названиями: голубь, воробей, снегирь, сорока. И тут ей на глаза попалось что-то странное. В первом приближении это было похоже на размытый отпечаток ладони рабочего пилорамы или на отпечаток артрозной четырехпалой утиной лапы, но вот подпись «след варана» приводила в смятение. Я училась хорошо, да чего греха таить, я всегда была отличницей, поэтому учительница не могла подозревать меня в дремучей безграмотности. Но на всякий случай спросила:
- Следы вороны?
- Нет, не вороны, а варана.
- Может ворона (с ударением на первый слог)?
- Нет, это следы варана.
- А что это за зверь такой?
- Это большая ящерица.

Это слово было абсолютно новым для учительницы, варанов она до этого не встречала, тем более в городе, и особенно зимой. Но она абсолютно не побоялась нам в этом признаться.

Обычная учительница советской закалки в этот момент должна была поставить мне двойку за «какого такого варана» и отправить перерисовывать со снега следы птичек, как сделали все нормальные дети, но моя учительница была не просто преподавателем, а опытным педагогом. Да, она никогде не слышала про варана. Но она любила школу и детей, любила свой предмет и поощряла творческий подход и наше нестандартное мышление. С ней было легко учиться и познавать новое.

Меня вызвали к доске, и я рассказала всем детям про диковинного, похожего на динозавра, зверя из книжки. А потом мой однокласник стал тянуть руку и нарисовал на доске следы верблюда, которого он видел в Узбекистане. С высоты сегодняшнего дня я бы сказала, что след был похож на отпечаток голой задницы на песке, но у учительницы не дрогнул ни один мускул на лице, она похвалила однокласника за хорошую зрительную память и интересный рассказ про корабль пустыни. Потом другая однокласница нарисовала что-то похожее на протектор от трактора, это были следы черепахи. Сухопутной, потому что черепахи живут и в воде, для нас это было открытием.

До конца урока мы дружно вспоминали и рисовали следы зайцев, лис, косуль и даже коров и лошадей с железными подковами. Мы в легкой форме узнали много нового, а учительница нас только хвалила. Мы так увлеклись, что даже не заметили, как прозвенел звонок, а ведь кто-то еще вспомнил и хотел рассказать про следы волка и медведя.

Зато все остальные классы за 3 минуты нарисовали одинаковые птичьи следы, а потом зевали весь остаток урока... Потому что у них была училка, а у нас был Учитель с большой буквы!

Поздравляю всех Учителей с праздником! Будьте Учителями, а не училками! На вас лежит огромная ответственность, и именно от вас зависит, кем вырастут наши дети. Постарайтесь разбудить Энштейна в каждом двоечнике и не подрезайте крылья плохими оценками всем начинающим Леонардо да Винчи!
+772
Garda Lake
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 819, против – 47
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Svetozar11.10.25 14:25

Хороший учитель ста президентов стоит. Причём тоже качественных и образованных.
Мои даже индивидуально успевали заниматься в обычной школе с каждым, при том что в классе 30 человек.
Приезжал лет десять назад в школу, так радовались за меня, за мою сеьмю за ...машину.
Из лучших в мире, конечно была тогда, но у нас на севере иначе и в магазин не попадёшь, да и детей не всегда в школу отвезёшь.
В Финляндии машина не показатель ничего вообще, кто без неё обходится, тот самый богатый.

Но учителя это золотой запас страны. Да и получается всей планеты.

+0
ответить

Byram ★★★07.10.25 18:57

Плюсик поставил. Интересная история.
Удивительно другое. Варан не такое уж удивительное животное. Как его учительница могла не знать?

+1
ответить

Garda Lake ➦Byram07.10.25 19:38

Если она и знала, то виду не подала. Очень искренне интересовалась и просила рассказать, а потом и книжку принести.
Но более вероятно, что не знала. Одно дело слон или верблюд, а совсем другое гигантская ящерица.

+1
ответить

alexeirodionov05.10.25 14:41

Нарисуй учительница след верблюда и анекдот готов. Или письмо в районо.

+2
ответить

Garda Lake ➦alexeirodionov05.10.25 15:23

В исполнении моего одноклассника сходство с ж...ой было феноменальным. Но никто из нас не придал этому значения
Наверное в том возрасте у нас были действительно чистые мысли.
Поищите сами следы верблюда в интернете, а потом попросите не сильно талантливого школьники их нарисовать.
Но, согласна с Вами, если бы сейчас учитель нарисовал подобное, то долго пришлось бы разбираться с родителями и районо

+0
ответить

alexeirodionov➦Garda Lake05.10.25 16:58

А при историческом материализме анекдотом ограничивалось.
https://www.anekdot.ru/id/183152/

+1
ответить

xerurg05.10.25 14:05

Хех, я как-то нарисовал 7-е ноября во 2-м классе... Уж не помню какие ассоциации сработали, но в общем там был изображён городской пейзаж, красные транспаранты по краям, а в центре - мужик в сером ватнике, штанах и ушанке, с бутылкой в руке. Бутылка на три четверти полна чем-то красным.
- Это кефир? - зачем-то спросила учительница первая моя. Где она видела красный кефир, хз.
- Вино! - гордо ответил я, потому что в такой же ситуации мужики во дворе одобрительно загудели и стали хлопать меня по плечу.
Это был первый урок, чем служащие отличаются от пролетарьята. Столько шума подняла, шопесец. Родителей вызывала в школу, гы.

+3
ответить

MasterIvanov ★★05.10.25 10:40

следы бывают разные - думали, след на снегу, а оказалось - в памяти

+2
ответить

rodkom05.10.25 09:41

Плюсую, у меня тоже была такая история. Я изучал английский дополнительно, обогащал, так сказать, словарный запас, и решил блеснуть знанием "американских" слов, написав в каком-то диктанте - переводе с русского "pants". Училка, очевидно, не знала такого слова (губку Боба тогда ещё не выпустили))) и зачеркнув, исправила на "trousers"😁
Помню, обидно было. А потом смешно))

+2
ответить

Nik Ita05.10.25 00:41

Теперь бы ты следы Недведа смогла изобразить)) двух лап и волочащегося хвоста))

+1
ответить

Garda Lake ➦Nik Ita05.10.25 09:00

Это было задолго до Павла.
А сам Паша следы оставлял заметные. Ладно на земле, так он ещё и на скамейках,и даже на стенах "следил".
Без него стало тихо, спокойно и чисто, но в первые дни было очень тоскливо.

+0
ответить

ГенАндр04.10.25 19:00

Насчёт варана могут быть неожиданности.
После школы я уехал покорять большой южный город. Обзавелся впечатлениями и приятелями. И вот один из них - конечно же, из хулиганских побуждений - посвятил меня в один из вариантов русской народной песни "Жил я у пана". Точнее, в вариант припева.
Один из куплетов этой, скажем, довольно тягомотной вещи заканчивался словами "...дал мене пана барана за это".
А дальше начинался припев: "Мой баран - гёт варан..."
Попросил хулигана перевести. Оказалось, этот перл на азербайджанском означает не совсем традиционную ориентацию тупого животного...
Следующая строка - насчёт петуха- звучала как бы по-русски, но тоже не приведи господь.
А Вы, автор, всё про ящерицу да про ящерицу...

+-2
ответить

Garda Lake ➦ГенАндр04.10.25 19:03

Дядька Гена, побойся Бога. Второй класс, совсем дети

+1
ответить

ГенАндр➦ГенАндр04.10.25 19:04

Нет, не совсем я прав.
Учителям - здоровья! Почёт им и слава!

+1
ответить

ГенАндр➦Garda Lake04.10.25 19:16

Ну ты же в этом классе не засиделась по сию пору, верно?
Факт не придуманный, абсолютно жизненный.
И вообще - я тогда это выслушивал! ( чуть всхлипывая)Мальчишка семнадцати лет!

+1
ответить

Byram ★★★➦ГенАндр07.10.25 19:00

Эти два слова используются не только для животных. Вполне подходят и для homo sapiens.

+0
ответить

ГенАндр➦Byram07.10.25 19:39

Конечно, подходят.
А вот работник пана почему-то разочаровался, получив эксклюзивного барана.

+0
ответить

Richard Grey04.10.25 18:40

У меня было три классных (вообще то больше, но другие по несколько недель - месяцев и ничем не запомнились)- и все не соответствовали занимаемой должности.
.

Первая, Елена Григорьевна Коваль. Сволочь редкая. Любила публично унижать учеников. Вызовет первоклашку к доске, та от страха описаается (7лет) , а ей смешно, не отпускает и пытается выставить ребенка на посмешище. Ученик старается, выводит буковки весь вечер, а наутро она может просто в принступе ярости, разорват его тетрадь. "Тупицы, дебилы, недотёпы, кретины" -- это её лексикон. Любила закатывать глаза и картинно падать в обмороки. " Ты задачу неправильно решил, а правильный ответ получился случайно" -- и так далее. У нас была "элитная" английская школа, её ученики всегда выигрывали всяческие олимпиады, а выпускники 100% поступали в ВУЗы и становились значимыми людми. Так она добилась , что чуть ли половину класса перевели в другие школы. Можно сказать, испортила им всю жизнь.
.
Александра Мироновна. В принципе, была добрым человеком, но малограмотная. Чтобы "чувства добрые" в нас воспитать придумывала всяческие небылицы, что для УЧИТЕЛЯ неприемлемо.
.
Александра Владимировна Сотникова была вообще дурой. Либила поумничать, как нибидь завернуть фразу:
"Почему сидишь прекрасно развалившись? , .. Что фашистишь? ... После уроков я доставлю тебе приятное" -- и тд. Над ней все потешались, перлы записывали и читали как анекдоты, уважения не было никакого.
.
Были хорошие классные у других , но не у нас..
------------------------------------
Вишенка на торте: Когда моя сестра проходила службу в Армии Обороны Израиля, в Иерусалиме встретила Елену Григорьевну сещё одной бабкой, потерявшие свой тур автобус. Сестра, подвезла. Так та:
- Ой, прости! А я не знала что ты еврейка,

+8
ответить

Garda Lake ➦Richard Grey04.10.25 19:22

Мне больше попадались хорошие учителя. Были средненькие, но откровенных дур, стерв или тупица не было.
А вот когда учился мой сын в Италии, то пришлось познакомиться с некоторыми элементами... может напишу потом. Но не сегодня. В день Учителя хочется про хороших говорить

+2
ответить

wasting the dawn ➦Richard Grey04.10.25 19:28

я не боялся учителей никогда и за словом в карман не лез, спорил аргументированно всегда с ними...

+2
ответить

Richard Grey➦wasting the dawn04.10.25 19:30

А кто боялся? -- Может кто то и был, но из моего примера это не следует.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Richard Grey04.10.25 19:37

"А кто боялся?" - "Вызовет первоклашку к доске, та от страха описаается (7лет)"...

+1
ответить

Richard Grey➦wasting the dawn04.10.25 20:37

Первоклашку? Не судите, да не судимы будете. К стати, над девочкой так никто и не посмеялся.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Richard Grey04.10.25 20:48

я не судил, я сказал за себя...

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Richard Grey04.10.25 21:04

Мне в школе с учителями везло. Зато в Университете на первом курсе сразу три преподавателя были редкостными м...ками, а потом были только прекрасные преподаватели.

+0
ответить

Richard Grey➦wasting the dawn04.10.25 21:12

И я за себя.

+0
ответить

fidel_castro➦Garda Lake04.10.25 22:56

Вы смотрели фильм "Чао, профессор"?
Как раз про итальянского учителя (комедия, драма).

+0
ответить

Garda Lake ➦fidel_castro04.10.25 23:00

Нет, не смотрела. Если говорите, что очень хороший, то пойду искать

+0
ответить

Richard Grey➦Pierre Valenkoff05.10.25 03:24

Да и у меня были хорошие и разные.
Но, преп - не учитель.

+0
ответить

rodkom➦Richard Grey05.10.25 09:38

У меня таких как ваша Коваль, несколько было, к сожалению. В начальных классах, с 1 по 3, была старая бабка (как нам казалось, ей лет 50 было, наверно), которая в угол ставила, как в детсаду. И ученик стоял там весь урок, спиной к классу. Помню, тоже стоял))) сначала обидно было, потом пофиг. А изредка она даже поднимала руку на девочек, одну ударила головой об доску - та была двоечницей, ничего не учила или не запоминала, в общем из семьи алкашей, и вот как-то разозлила нашу училку, не ответив ни на один вопрос и ещё как-то отвлекаясь во время урока.

Физкультуру вела молодая, но тоже довольно злая училка, которая ходила с метровой палкой и могла врезать по ноге, если неправильно бежишь, например.

Когда начальные классы прошли, мы думали что сможем наконец вздохнуть спокойно, но нет - пришла другая классная руководительница, ещё одна озлобленная на весь мир дама, уже помоложе, но у нее были свои садистские методы. Она каждый день после 5-6 уроков заставляла нас сидеть молча, бывало по часу или далее два, если не в настроении, и "учиться хорошему поведению". Если сидишь как робот не двигаясь и еле дыша - уходил домой раньше других. Если шепчешься, поворачиваешься к соседу - будешь сидеть ещё.

Были, конечно и хорошие учителя, те кто помог например в институт поступить - уже в старших классах, совершенно бесплатно вели "факультатив", доп занятия, где "подтягивали" физику и математику. Была очень хорошая учительница литературы, добрая, много и интересно рассказывающая.

+3
ответить

Alexjer➦Richard Grey05.10.25 11:56

Значит хорошо шифровалась.
У меня в классе была девочка по фамилии Коган, с соответствующей внешностью. Она всем говорила, что русская!

+0
ответить

Openminded04.10.25 15:26

I adore reading your stories.
Bravissimo.

+4
ответить

Garda Lake ➦Openminded04.10.25 15:28

Thank you

+2
ответить

yura987 ➦Openminded04.10.25 16:18

а чё не по китайски? в самый раз на русскоязычном сайте.

+4
ответить

Openminded➦yura98704.10.25 16:21

Jaka Vam roznica?)))

+5
ответить

Garda Lake ➦yura98704.10.25 16:38

У этого читателя нет клавиатуры с кириллицей. Он (или она) всегда так пишет. Или по английски ili vot tak na russkom

+1
ответить

wasting the dawn ➦Garda Lake04.10.25 16:45

Открытие экранной клавиатуры
Перейдите в меню Пуск , а затем выберите Параметры > Специальные возможности> клавиатура и включите переключатель Экранная клавиатура . На экране появится клавиатура, которую можно использовать для перемещения по экрану и ввода текста. Клавиатура останется на экране, пока не будет закрыта.

https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/введите-с-помощью-экранной-клавиатуры-osk-ecbb5e08-5b4e-d8c8-f794-81dbf896267a

+1
ответить

Garda Lake ➦wasting the dawn04.10.25 16:50

У меня есть. А там, я не знаю какие сложности, может человек живет в стране, где за кириллицу на телефоне можно штраф получить.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Garda Lake04.10.25 17:10

расстрел на месте...

+0
ответить

hop za za ➦yura98704.10.25 17:23

Новоприбывший. Выёживается ))..

+5
ответить

Openminded➦hop za za05.10.25 02:53

Ne, ne tak).
Vas chitayu uzhe mnogo let.

+1
ответить

Openminded➦Garda Lake05.10.25 02:54

I'm polish).
Prosto.

+3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Openminded05.10.25 03:34

Вы говорите по русски, не так ли? Скажите, на чём вы печатаете (телефон, компьютер - какая операционая система), и мы вам скажем, как установить кириллицу.
https://www.anekdot.ru/id/1487012/#c2920304

+0
ответить

думатель➦Pierre Valenkoff05.10.25 07:14

Без привычки пользоваться русской клавиатурой неудобно.
Я в таких случаях печатаю на английской (латинской) клавиатуре в translit.ru и копирую текст куда надо.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦думатель05.10.25 07:30

Я в своё время научился по-русски печатать вслепую - диссертацию сам напечатал, а потом и по английски.

+2
ответить

hop za za ➦Openminded05.10.25 13:36

Мой друг, людей здесь до хрена,
Бесчисленное множество.
И цель у нас у всех одна -
Pobolshe povyjozivatsja ))..
------------
Мой вчерашний коммент не имел цели вас как-то обидеть ))..

+3
ответить

Дирижабль 04.10.25 14:20

Мелочи в школе бывали у каждого. Со временем они забываются - так и должно быть, - и остаётся чувство глубочайшей благодарности к людям, которые ради нас бросали всё, чтобы вывести нас в люди. Мою родную школу в 1963 году кончили два класса, всего 52 человека. Из них в институты с первого захода поступили 42. Низкий поклон учителям, чьи навыки и черты характера я до сих пор нахожу у себя.

+7
ответить

hop za za 04.10.25 14:17

Страна есть Узбекистан,
Ошень кароший страна!
Там есть верблюд и варан,
Там встретишь даже слона.
И есть там особый звер,
Рождается там в кишлак,
Работает здесь курьер.
(В России без них никак)..

+17
ответить

Кузьмич04.10.25 14:11

Я своих учителей по именно помню...Добрые люди были.....Когда Олег сцепился в драке с дураком одноклассником...Испуганный крик учителя: Олег, не бей его....Олег вставал и уходил с урока...Родителей Олега в школу вызывать в школу было бесполезно...Отец у него был командующий....советский генерал...

+3
ответить

finnn 04.10.25 13:40

Я ждал про след павлина! Не дождался... 🙃

+5
ответить

April1904.10.25 13:40

Я спала у учительницы под кроватью. Звучит, конечно, дико.

После четвёртого класса, когда мы пошли в поход с ночёвкой, мы не взяли с собой палаток. Тушёнку и сгущёнку нам выдали на торговой базе по каким-то бумажкам с печатью, а с палатками, наверно, было еще сложнее. Такие были места и времена. Ночевали мы в домике учительницы в её саду на шести сотках. Места было очень мало, спали на полу. Мы с подружкой закатились под кровать, чтобы ночью на нас никто не наступил.

"Когда у меня будут дети - никаких походов! Никаких пионерских лагерей!"

+6
ответить

him200404.10.25 13:36

Хочу вспомнить своих школьных Учителей. Первая - это Первая учительница Галина Тимофеевна Дьячук. В первом классе, когда класс читал по слогам "ма-ма мы-ла ра-му", выяснилось, что я это делать не умею (потому что читаю уже года 2-3). Она не стала заставлять меня заниматься этой херней, а просто на уроках чтения давала читать интересные книжки. Вторая - учительница математики Татьяна Семеновна Ким. Она могла сказать бестолковому: "Иванов, я могу это и по-корейски сказать, но ты же даже по-русски не понимаешь". И именно она научила структурированному подходу к миру: "Треугольник - это ФИГУРА, которая [дальше описание фигуры]. Куб - это ТЕЛО, которое [...]. Третья - это замечательная учительница истории в 5-8 классах. В старших классах у нее не было права преподавать, так образование было не институтское, а техникум. К сожалению, за почти 60 лет в памяти осталось только имя (Людмила) и то, что отчество у нее было очень старорусское (Прокофьевна/Пантелеевна/Серафимовна/etc). Она вела исторический факультатив, в котором принимали участие чуть ли не половина учеников трех классов. Мы искали информацию про египетские пирамиды и остров Пасхи, про крестовые походы и крещение Руси. Причем в условиях отсутствия доступа к интернету в силу еще несоздания оного - всё в книгах из городских библиотек.

+5
ответить

Svetozar04.10.25 13:09

Да здравствуют все настояшие учителя!

Хочу предложить сделать медаль для некоторых участников сайта.
Скорее всего на дереве, но макет и надписи надо обсудить и утвердить у Димы Вернера.
Могу послать их по почте. В любую точку мира кроме России , разумеется.
У сына есть лазерный станок-принтер по коже и дереву.
С огромной задержкой и в Россию попадут.

Номенации, например:
Юморист Анекдот.ру 2025
Учитель Анекдот.ру 2025
Болтабаю можно «зануда 2025 всепланетный»

+4
ответить

April19➦Svetozar04.10.25 13:44

Последних две штуки! Обе мне! "Номинация".
Проверочное слово:"«In nomine domini»

+2
ответить

April19➦April1904.10.25 13:45

Сегодня же день учителя? Так давайте же всех поучать!

+3
ответить

Meggi ➦April1904.10.25 14:22

Нет, не сегодня. Завтра.

+2
ответить

Svetozar➦April1904.10.25 14:31

Ну рисуйте эскиз.🙂

+1
ответить

Garda Lake ➦Svetozar04.10.25 15:51

Может Вернер заинтересуется. Ну тогда надо побольше номинаций, чтоб никого не обидеть:
- юморист в категории "юниор"
- юморист в категории "сениор"
- юмористка года. Тут без возраста, всем женщинам по определению 25 лет
- зануда года
- продавец мимозы
- правдолюб
-

+3
ответить

Svetozar➦April1904.10.25 18:08

Ну проект в стадии разработки пока.
Дойдёт до реализации или нет, тут как атомы расположатся, да высшие энергии…
Но они обычно на нашей стороне.

+1
ответить

думатель➦Svetozar05.10.25 07:03

Спасибо за зануду! А я уж думала его какой-то непонятный душнила придушил.

+1
ответить

Svetozar➦думатель05.10.25 19:14

Вам спасибо за весёлые работы!

+0
ответить

Svetozar➦Garda Lake06.10.25 22:13

Дима Вернер не заинтересовался.
Ещё и « спасибо» сказал.
Придётся ждать пока мы свои сайты сможем открыть. А там посмотрим что будет интересно, а что нет.
Хотя сделать медалей нам никто не запретит, вот только сайт и его автора упоминать уже точно в них не будем.
Просто « Юморист 2025», «правдоруб», но только не конкретный, а абстрактный. Может всепланетный какой или межконтинентальный.
Надо ещё подумать, порисовать.
Можно и забыть , конечно.
Не знаю что проще.

+0
ответить

Alejandro Suarez04.10.25 12:16

Повезло Вам с учителями, по-доброму завидую.

+3
ответить

Garda Lake ➦Alejandro Suarez04.10.25 13:09

Спасибо. Это понимается с возрастом, особенно когда видишь, что бывают и другие

+1
ответить

Alejandro Suarez➦Garda Lake04.10.25 13:53

Вы правы. Судя по тому, что в 80-х Вы учились во втором или третьем классе, мы плюс-минус ровесники.
Нам вот в школе не везло с классным руководителем, которого меняли каждый год. Мы только привыкали к новому, как снова замена - то в декрет ушла, то муж военный и переводят куда-то в другую союзную республику, то ещё что-то.
С иностранным - отдельная история. У нас была очень хорошая учительница, Светлана Андреевна. Если ещё живая, то ей сейчас немного за 80. Узнать, к сожалению, не могу - другая страна и обострившиеся отношения с этой страной.
Наша учительница не просто знала английский (и немецкий, но в нашей школе его не преподавали), но и умела с детьми работать, у неё троек вообще ни у кого не было. Даже те, кто не хотел учить что-то иное, знали язык минимум на 4. Два года вела у нас предмет, все знали очень хорошо. А вот на 6-й класс нам снова поменяли классного руководителя, он тоже преподавал английский и стал вести у нас. Может, он и знал, но вот с детьми работать не мог. Очень многие ученики съехали на тройки, я тоже, к сожалению. На 7-й класс нам снова меняют классного руководителя и возвращают Светлану Андреевну вести английский язык. Но, к сожалению, мало кто смог выйти на прежний уровень. Я вот закончил школу с тройкой по иностранному. Уже немного подтянул в институте и позже, когда стал активно работать с компьютерами. Документацию читаю, но не более того. Сейчас плюс испанский, уже упоминал Вам здесь, но это решение принималось уже в возрасте за 40.
Так что с праздником всех настоящих учителей!

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru