Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1552516

Мем, Смехалка

+313
Проголосовало за – 368, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

leo15.10.25 02:39

Любой углевод вреден. кроме клетчатки, которую ест микробиом.

+-1
ответить

Alex Never Stops➦leo15.10.25 08:05

Максимально неверное утверждение.

+1
ответить

Хренонимус ➦Alex Never Stops15.10.25 10:15

Ну может человек с углеводородами спутал?
Углеводородами и вправду не стоит увлекаться ;)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Хренонимус15.10.25 11:08

А нам старпёрам углеводороды положено производить!

+3
ответить

Хренонимус ➦Kelavrik_015.10.25 18:39

Как там было: хороший человек плохой дух в себе держать не будет?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Хренонимус15.10.25 18:44

Метан это взрывная часть пука, хорошая. Плохая это сероводород.

+0
ответить

Koshiku➦Kelavrik_016.10.25 02:56

Нам, старпёрам, сероводород положено производить.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Koshiku16.10.25 09:32

Сероводород метану не помеха!

+0
ответить

Галоша14.10.25 22:16

вера в интернете прочитал, миф о вреде кокосового масла

+-1
ответить

Галоша➦Галоша14.10.25 22:16

вчера

+-1
ответить

Fourmi14.10.25 22:03

А что, поиск гугл у вас сломан? Или это должно быть смешно?

"Несмотря на свою популярность, кускус не всегда является более полезным продуктом по сравнению с манкой. Однако стоит отметить, что кускус изготавливается только из твердой пшеницы, которая содержит больше белка и медленнее усваиваемый крахмал. Это означает, что кускус может быть менее склонен к способствованию ожирению по сравнению с манкой, сделанной из мягкой пшеницы. Однако манка из твердой пшеницы, которая встречается реже, не будет отличаться от кускуса по своим свойствам.

Кроме того, традиции потребления этих продуктов также играют роль в их питательной ценности. Манку часто подают с сахаром и маслом, что делает ее менее здоровым вариантом. В то время как кускус обычно используется как основа для мясных и овощных блюд, которые готовятся на пару, что позволяет ему впитывать ароматы и делает такие блюда более сбалансированными.

Тем не менее, нет ничего мешающего готовить манку из твердых сортов пшеницы с добавлением фруктов, ягод или овощей, что делает ее более полезной и питательной."

+4
ответить

Kelavrik_0➦Fourmi15.10.25 11:07

Что нездорового в кусочке сливочного масла или чайной ложке сахара? Да я больше сахара получу в стакане томатного сока!

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 18:17

В чайной ложке примерно 5 грамм сахара умещается. И это пустой продукт.
В стакане томатного сока будет около 6 грамм углеводов. Из которых часть - клетчатка. Там еще ликопин есть и прочее доброе.
Так что - нет, не получите.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops15.10.25 18:37

Я сейчас глянул в наиболее авторитетном источнике: https://fitaudit.ru/food/122107/carbohydrate Всего растворимых сахаров на 100 грамм сока 2.58 гр. На стакан вдвое больше: 5.16 гр. То есть ваши 5 гр, это растворимые сахара. Чайная ложка сахара 5-7 грамм. В итоге не больше, а примерно столько же. Но у меня была интуитивная оценка. Сейчас доказал со статистикой.

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 20:48

Вы сейчас серьезно?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops15.10.25 20:59

Я вам дал ссылку для расчётов. Кстати, на этом сайте вообще очень много данных по всем продуктам.

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 21:01

Так мне она зачем, если я навскидку опроверг ваше утверждение?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops15.10.25 21:20

Что опроверг то?

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 21:41

"Да я больше сахара получу в стакане томатного сока!"
утверждение о количестве сахара ложное (это раз)

А еще с учетом лёгкой душности диалога: КБЖУ томатного сока может немного варьироваться в зависимости от марки и от того, домашний он или магазинный.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops15.10.25 22:11

Ну? Я посмотрел и понял, что количество примерно одно. Всего то лёгкая поправка: столько же получу от стакана томатного сока.

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 22:25

А теперь до кучи: сахар абсолютно пустой продукт. В томатном соке и клетчатка есть, и минералки, и ликопин. Поэтому я хз как вы так сравниваете.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops15.10.25 22:36

Что значит пустой? Это банальные быстрые калории. По остальным составляющим я томатный сок ни с чем не сравниваю. Кстати, именно клетчатки там почти нет.

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 22:53

Что значит - почти нет?
Почти грамм на 100 грамм продукта - это очень даже есть. Это сопоставимо с огурцом с кожурой.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops15.10.25 23:01

Это в рамках погрешности.

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 23:04

Какой погрешности? О чем вы?
Человек пьет стакан томатного сока, получает оттуда ряд полезных элементов, включая клетчатку. Никаких погрешностей. Либо вы не понимаете смысл слова "погрешность".

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops15.10.25 23:08

Погрешности в объёме стакана. Погрешности в количестве сахара на ложке. Погрешности в размере ложки. Погрешность от сорта томатного сока. 20% массы - вполне себе реальная погрешность. И работает во все стороны.

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 23:13

Вы пишите, что в томатном соке почти нет клетчатки. Причем тут погрешность? Ваше утверждение максимально ложное. Там есть клетчатка и ее не пренебрежимо мало. Ее там много, даже если сравнивать с зелеными овощами.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops15.10.25 23:16

Заходите на сайт по ссылке и смотрите на данные. Там есть и по клетчатке.

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 23:24

Зачем мне ваш сайт? Я больше доверяю USDA. И даже если брать нижнюю границу содержания клетчатки в покупном соке, то даже там будет не ниже 0.4 г на 100 г. А это, извините, невозможно свести к фразе - ее там почти нет. Либо вы нарочно включили дурачка, либо совсем далеки от темы.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops15.10.25 23:27

Там эти 0.4 грамма и есть. Это в 5 раз меньше, чем растворимых сахаров. Почти ноль. А погрешность тут огромная.
Ты споришь сам с собой. Мне надоело.

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 23:34

Если взять апельсин, то по вашей логике там тоже нет клетчатки. Что спорить, с вашим отсутствием знаний я готов смириться.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops15.10.25 23:39

Иди нафиг. Ты приводишь числа, я привожу сайт с теми же числами. И ты с чем то споришь. Тебе жена не даёт, чтоль?

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_015.10.25 23:47

Не могу удовлетворить ваш нездоровый интерес в этом вопросе, но вот указать на неточности и ошибки в утверждениях - вполне. Хотя, наверное, когда вы ошибаетесь, то продолжаете считать себя правым в рамках погрешности.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops16.10.25 00:07

Да у меня вообще ноль интереса к теме. Это ты тут прилип как банный лист. Приводишь числа такие же как у меня, при этом говоришь будто меня опроверг. Ну да, в одной мелочи: не больше, а столько же. После первого моего ответа стало ясно, что нет никакого предмета дискуссии. Но до тебя это так и не дошло.

+0
ответить

Alex Never Stops➦Kelavrik_016.10.25 07:35

Не пишите бред, не будут поправлять. Логика простая. Судя по вашей агрессии, проблемы у вас, а не у меня.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alex Never Stops16.10.25 10:26

Агрессия тут точно не у меня. Не пиши сюда, а? Нет ни малейшего желания отвечать.

+0
ответить

foredoom14.10.25 18:59

Терпеть.

+-1
ответить

lohhersonskii 14.10.25 16:47

Из манки сделали демона, убивающего человека диабетом. А на самом деле, виновата не манка, а сам человек, который обжирается безмерно.

+3
ответить

Alex Never Stops➦lohhersonskii15.10.25 08:06

Да, тут мем был про бедность/по-богатому. Так народ в комментариях показал, что им жрать важнее, чем вкусно кушать.

Так что ваш комментарий прям в точку.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦lohhersonskii15.10.25 11:21

Манкой обожраться в принципе невозможно, бр-р-р!

+1
ответить

lohhersonskii ➦Alex Never Stops15.10.25 17:19

многие безразлично относятся к правилу, что надо сохранять баланс между принимаемыми калориями (пища) и расходуемыми калориями ( физическая работа ). Отсюда и все проблемы со здоровьем.

+0
ответить

Alex Never Stops➦lohhersonskii15.10.25 18:14

Да. Я как-то спрашивал людей - знают ли они массу съедаемой в сутки еды или кбжу. Положительный ответ только у 1 из 30 человек. Максимальное бескультурье.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Alex Never Stops16.10.25 00:55

Вот, к примеру, вы - сколько съедаете или кбжу?

+0
ответить

sabbakka14.10.25 15:54

Потому что не кус-кус, а булгур )

+-4
ответить

memobk14.10.25 14:08

для нихера не учившихся в школе мир полон чудес (с)

+5
ответить

Коммутатор14.10.25 13:42

Смотри, что дороже стоит. Значит, то и полезнее. А для кого - это уже вопрос к экономистам.

+4
ответить

MarikaB➦Коммутатор14.10.25 21:35

Вчера думал-думал, кто же в России самый главный над всеми наркоторговцами. Так и не придумал, далёк я от этой темы. Чат с Джипити также отмалчивается, хотя и выдал довольно правдоподобную модель - но лишь тогда, когда я попросил исключить в ответе всю официальную информацию и использовать лишь слухи и случайные сведения:)
Но даже он боится назвать конкретные имена и силовые кланы, хотя и признался, что они с наркоторговли получают все сливки:)

Кстати, оказалось, что мои представления о наркоторговле стары, как испражнения вымершего волосатого слона. Теперь властвует не трафик, а бесконтактные поставки и система закладок, безналичный расчет (кстати, это якобы самое слабое место! мотайте на ус) и криптовалюты с даркнетом. Узнал много нового:)

+2
ответить

Kelavrik_014.10.25 13:34

Если серьёзно, то все углеводы быстрые.

Манка - очень крупно помолотая пшеница, размер крупинки около полмиллиметра. Кускус где то полтора миллиметра. То есть около трёх крупинок манки в ряд. На деле из куда более мелких крупинок.
Но кускус залил молоком и всё готово, а манку надо ещё сварить без комков.

+2
ответить

Hant➦Kelavrik_014.10.25 16:44

Манка очень просто варится без комков, если перед варкой (3 минуты) дать ей постоять в холодной жидкости минут десять.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Hant14.10.25 16:51

Не знаю такого рецепта. Но пробовать не буду.

+-1
ответить

Бука➦Kelavrik_014.10.25 19:13

Варите по Похлёбкину: быстро и вкусно

+0
ответить

Kelavrik_0➦Бука14.10.25 19:23

Я обычно засыпал в почти кипящее молоко тонкой струйкой при помешивании. И главное, чтоб пенки не было. Но давно не варю. Нет желания возиться.

+-1
ответить

Попкин➦Hant14.10.25 21:15

Тормозная жидкость подойдёт?

+-1
ответить

dserg1972➦Kelavrik_015.10.25 10:54

Вот проверенный способ. Наливаешь в кастрюлю, холодное молоко сыплешь манку, сахар, соли чуть-чуть, хорошенько это всё перемешиваешь, и потом на небольшом огне начинаешь греть, всё время помешиваяЮ пока не начнёт густеть. Гарантированно никаких комков.

+1
ответить

Kelavrik_0➦dserg197215.10.25 11:05

Да?! По мне это самый верный способ получить комки.

+-1
ответить

dserg1972➦Kelavrik_015.10.25 11:13

Я всегда так варю. Попробуйте и убедитесь :-)

+0
ответить

dserg1972➦dserg197215.10.25 11:15

Вычитал в одной книжке для юных домохозяек :-)

+0
ответить

Kelavrik_0➦dserg197215.10.25 11:33

Может и попробую, когда делать будет нечего.

+0
ответить

Hant➦Попкин15.10.25 12:50

Вам - подойдёт

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru