Помнится "Мелодия" выпускала какие-то выжимки, не сорокопятки и не LP, пластиночки по паре песен на сторону ВИА "Битлз" и "Ролинг Стоунз".
И до сих пор помню первое впечатление от "Paint it, black" Роллингов, просто вынос мозга, гармония, эмоции, показалось гораздо круче Битлов.
Некто Леша ★★★★★• 15.10.25 00:48
Кстати, вопрос в студию - как называется фильм 90-х примерно, где горячая испанская красотка-битломанка прорывается в отельный номер одного из битлов на гастролях в надежде заняться с ним любовью? Ее попытался выдворить из номера парнишка-портье, будущий видный испанский государственный деятель, но не успел до прихода звезды, в результате им пришлось лежать под диваном. Битл явился в номер с какой-то девицей, и несчастной фанатке оставалось шепотом критиковать ее педикюр. Эта сцена доставила мне большее удовольствие, чем примерно 180 из 211 песен Битлз. Но их я слушал почти все, а фильм этот так и не досмотрел.
Прикольно то, что топы и хиты битлов нынче признаются отстоем.
Справедливости ради, несколько песен у них действительно были классными. Остальное пора отправить в заслуженно забытое старое.
derevo➦Andreiiiii• 16.10.25 12:37
Не в обиду будь сказано - можете привести примеры "топов и хитов" Битлз, признанных "отстоем"? И кем именно признанных?
На мой взгляд Битлз были хороши тем, что находились на одной эмоциональной волне с подростками переходного возраста. Ну или может быть молодых людей немного постарше. Известно, что в этом возрасте эмоции играют главную роль в психике подростка. Когда сильное эмоциональное воздействие соединяется с песней Битлз, - она надолго остается в памяти. Через много лет услышав её, человек ощущает те-же юношеские эмоции, так же сильно как и в прошлом. Поэтому для него Битлз всегда останутся великими музыкантами. Ну и, конечно, петь и играть они умели хорошо.
Некто Леша ★★★★★➦derevo• 15.10.25 00:29
на одной эмоциональной волне не просто с подростками. А с городскими, щупленькими, узкогрудыми и узкоплечими недокормышами военной и послевоенной эпохи - в Британии продовольственные карточки отменили только в середине 50-х, остров остался без своей империи на полмира. Отсюда писклявые теноры, как у папских кастратов или девчонок. Поэтому зашло и девочкам-подросткам той же эпохи. Парни их мечты - вроде такие же, а добились успеха.
А состоятельные классы того времени, прежде всего в США, давали своим детям нормальное питание, спортивное физическое развитие, музыкальное образование и навыки общего пения хором, или своего под свою игру на рояле, гитаре. Эта часть поколения - звучный баритон или бас, любовь к опере, кантри и рок-н-роллу. Типичный размер обуви парня - где-то 45-47, рост 185-195. Их называли акселератами. Элвис Пресли представитель из известных, но я успел застать и вполне себе здравствующих западных дедов этой чеканки в 90-х, нулевых. Тощей европейской девчонке 50-х мечтать о таких бугаях - это вздорные мечты чихуа о доге. Битлз вышли поющие чихуа. Как после Синатры, Армстронга, Муслима Магомаева и бизоноподобного Кобзона какой-нибудь писклявый Децл и многие прочие той же комплекции. Уникальность Битлов не только в том, что они попали в волну своего поколения, но и в самом деле были мелодичны и талантливы! Yesterday можно спеть на любой октаве, от Шаляпина до детсадовского хора, всё равно выйдет хорошо. Когда Битлз поняли, что им под тридцать уже, солидные дяди с капиталами, стало им неловко в имидже юной группы. Да и у европейских подростков 60-х с питанием и сложением стало куда получше. Пора битломании прошла, музыка Битлз вечна.
Nrz8gt➦Некто Леша• 15.10.25 09:25
Эээ... что?
Элвис родился в нищей семье, где отец перебивался случайными заработками, а потом и вовсе сел в тюрьму за подделку чека. Прям образец высокой культуры и сознательности. Сам же Элвис подсмотрел основные фишки своей музыки у черных джазменов: в респектабельные музыкальные круги он был не вхож. Это и дало ему свежее звучание. Короче, как Эминем из 50х :)
И да, против этой музыки восстал весь эстаблишмент: как это, какой-то хиллбилли поет как негр, да еще и движения этакие делает? Что естественно только добавило Элвису популярности среди девочек-подростков.
Некто Леша ★★★★★➦Nrz8gt• 16.10.25 20:34
Судя по тому, что Элвис вырос эдаким быком, проблем с хроническим недостатком продовольствия в детстве он не испытывал. Нищета в США 50-х - это когда приходилось покупать сильно подержанный маслкар вместо нового. Жрать консервы и фастфуд вместо визитов в рестораны. Для нормального развития ребенка это не проблема. А вот вид пареньков Битлз сам по себе наводит на мысль о катастрофе Британской империи и прочей Европы. Даже не то, что они выросли такими щупленькими тенорами, а то, что миллионам фанатов они зашли, как себе подобные. В США был более понятен дородный бугай Пресли по прозвищу Король :)
Френк Синатра Певец и Человек. А Битлз дворовая группа. И сколько их не пропагандируя это имеет силу только к толпе. Когда человек осознает свою обособленность от толпы, даже хорошей толпы, битлы как то уже не то. Извините кому поперёк. Просто Синатра польстил мальчишкам.
Andreiiiii➦Жека 77• 14.10.25 21:31
Ну да. Человек одной песни и любимец мафии. Завидовал он битлам дикой завистью.
Привет Оби, может Вам интересно (для публикаций) будет посмотреть на связь Йоко Оно с сестрами Бубновыми, есть видео на эту тему, если надо, могу отправить.
С уважением.
>>> Пол Маккартни и Джон Леннон написали свою первую хитовую песню "I Wanna Be Your Man"
То есть про три сингла, возглавивших музыкальные хит-парады (которые были до осени 1963 года) парой абзацев выше автор уже забыл?
Одноклассник мой всю жизнь был битломаном, я всю жизнь и до сих пор к ним равнодушен. И рассказики с придыханием о великих рок-музыкантах у меня вызывают аллергию, в чём с удовольствием и признаюсь.77, уже не исправить.
"🎸Никто из музыкантов "The Beatles" не знал нотной грамоты. Но они умели играть на гитаре, фортепиано, барабанах и писать тексты." - из перечисленных здесь инструментов знание нотной грамоты необходимо разве что только для игры на фортепиано. да и то не всегда. для гитары нотную грамоту заменяет табулатура. потому что любую ноту (допустим, "ми" первой октавы) на грифе гитаре можно сыграть в 4 разных местах. а про барабаны хорошо сказано вот тут: https://www.anekdot.ru/id/-9966081/
В детстве давали послушать пластинку Ринго Старра. Он уехал после распада в Индию и там ее выпустил. Оказалось редкостным дерьмом. Маккартни один что-то выдал. И недавно читал про проверку песен "Битлов" на написание их ИИ. Тут то их контору и запалили. Более-менее внятный музыкальный генератор построили в Англии в 1957м году. Голимый поповско-еврейский коммерческий проект.
А евреем там не был только ударник, которого Эпштейн выжил из группы.