Россия почему-то упорно считает, что фундаменталистские исламские режимы ей друзья, потому российская пропаганда так старательно демонизирует Израиль, поэтому и появляются посты типа этого.
Nik Name➦Сцинк• 16.10.25 17:55
Да тут и без пропаганды само вырастает. Просто: есть идиоты - будет и идиотизм. А они есть всегда.
К сожалению, денацификация невозможна, это касается и немцев и евреев.
Nik Name➦afanasyj• 16.10.25 14:22
Я бы посмеялся, но ты даже не поймёшь, в чём тут основной юмор.
Лично мне кажется, что евреи тут совершенно не при чём.
Хамас - организация религиозных фанатиков - им всё равно кого из неверных резать, евреи просто ближе, под рукой, так сказать. Удобная ЦЕЛЬ.
7 октября там случился какой-то международный молодёжный фестиваль - гостей фестиваля, европейцев, резали наравне с гражданами Израиля.
Покончат с евреями - возьмутся за остальных "неверных".
В том числе и за тех, кто ходил на демонстрации и размахивал палестинскими флагами.
Так что остальным - приготовиться!
Nik Name➦Ragoon• 16.10.25 13:54
Для тех, кто в курсе: Это - просто очевидная современная инкарнация "остужателей кипящего котла".
И этим всё сказано, в том числе и бесполезность попытки использовать на них логику - не поможет.
Но всему невечному приходит конец. И этому тоже придёт. Надо надеяться - что очень скоро.
mashinist➦Ragoon• 16.10.25 15:05
И за "верных" тоже.
Только вчера вернули труп мусульманина.
Они убили очень много бедуинов, зная кого они убивают.
Nik Name➦mashinist• 16.10.25 15:11
Ну, с "верными, но не так, как надо" там это почти всегда взаимно.
НЕ всегда, что важно, но разобраться скорее сложно, чем просто.
А вот с "полностью неверными" там всё прозрачно.
Отвечаю на вопрос "хватил ли хоть у одного еврея сил с честью посмотреть в зеркало истории?"
Я еврей из Беларуси, причем еврей чистокровный. То есть, не просто одна бабушка еврейка, чего достаточно для выезда в Израиль, а ВСЕ бабушки и все дедушки евреи. В Израиле у меня два дяди, две тети, очень много двоюродных братьев и сестер - думаю, картина ясна.
Так вот, когда мой дядя из Израиля прислал мне какую-то пропаганду, я ему ответил, что когда нацисты оккупировали Беларусь, они тоже расстреливали по 10 белорусов за каждого убитого немца. И больше он мне почему-то ничего не шлет :)
Как думаете - хватает у меня сил "с честью посмотреть в зеркало истории" или нет? Слава Богу, своей чести я никогда не терял, могу смело мотреть в любые глаза и зеркала.
А теперь я скажу очень непопулярную вещь: к сожалению, создание "палестинского государства" - не решение вопроса :( Наоборот, это только УСИЛИТ войну между евреями и арабами. Тут нужны решительные меры: купить каждому "палестинцу" дом в любой другой стране, без права возврата в Израиль. И заплатить за это, конечно, должен сам Израиль.
Единственный способ избежать склок в коммунальных квартирах - ликвидировать их.
Ван Пельт➦Ector• 16.10.25 11:36
По сути Израиль так и поступил в свое время: вывел поселения, предоставил полную автономию, давал деньги, воду, электричество и работу. Но проблема в том, что Палестина не нужна арабам как процветающее мирное государство. Палестина нужна как камушек в ботинке Израиля, именно в том виде, в каком она сейчас сущетсвует - террористический анклав, где каждый подросток - потенциальный боец ХАМАС, готовый умереть только что бы навредить Израилю. Поэтому вариант"купить каждому палестинцу дом" не сработает. Конечно, для Израиля это был бы идеальный вариант, самый дешевый. Но увы. Израиль, в отличии от нацистов, не мстил мирным жителям за своих убитых и похищенных заложников и не шел специально убивать мирных палестинцев. Ваша аналогия глупая, осокрбительная и не применимая к данному случаю. Вы совершенно зря оскорбили и обидели своих родственников.
Ector➦Ван Пельт• 16.10.25 11:49
То есть бомбежки гражданских объектов - это, по вашему, не то же самое, что расстрел 10 случайных белорусов за одного убитого немца? И в чем же разница?
Я даже верю, что у Израиля действительно была информация о том, что ХАМАС прятался в больницах или под больницами. Но информацию эту могли и враги подкинуть! Тут, к сожалению, выход один: временно закрыть больницу и атаковать ее специальными подразделениями. Русские бы сделали именно так. Но израильтяне, конечно, "белые люди", так что предпочли разбомбить все к чертям.
Я верю, что идея Газы была именно в этом. Ну что ж, эта идея не сработала, надо искать другую :(
Nik Name➦Ector• 16.10.25 14:21
Я тебя полностью поддерживаю в праведном квесте УБЕДИТЬ арабов других стран ПРИНЯТЬ к себе палестинцев.
А Изя, так и быть, оплатит доставку с бандерой-олей.
Итак, каков твой первый ход в данной кампании?
Ector➦Nik Name• 16.10.25 14:45
Ну понятно каков: договариваемся с арабскими странами. Египет, Сирия и Иордания нас не интересуют, поскольку будет то же самое. А вот какое-нибудь Сомали - самое то.
Тут важно не посылать всех в одно место. В идеале, надо было бы изучить, кто сколько денег давал ХАМАСу, и разделить арабов пропорционально этим суммам. Дал 20% бабла - принимай 20% "палестинцев", раз они тебе так дороги.
Ector➦Nik Name• 16.10.25 15:34
Выбери меня премьером, тогда он пойдет :) А лучше президентом США :)
Michael Ashnin ★★★➦Ector• 16.10.25 23:13
С такими евреями как вы, дружище, — никакого ХАМАСа не надо!!
Впрочем, перефразируя Теодора Герцля — « нам нужна своя страна, где будут и ученые и банкиры и полицейские и преступники и проститутки и замутненные кашей в голове бестолковые аиды «
Вы — прекрасная демонстрация отсутствия корреляции между чистокровностью и интеллектом, еврей — это не пропуск в клуб Эйнштейнов, а лишь возможность быть менее или более мудаком по сравнению с неевреями.
Не хочется вас огорчать, но придётся: анамнез ваших комментариев — бред сивой кобылы, обдолбавшейся кетамином.
Впрочем, не суть — у вас талант, прямо-таки дар — превращать меня, убежденного сиониста, 100% Ашкеназа , Литвака — в лютого юдофоба…. Б-г вас создал для воспитания терпения и всепрощения убогих и обделённых, мне это очевидно.
Чтож, придётся мне проявить участливое отношение, обычно резервированное для душевнобольных пациентов.
Michael Ashnin ★★★➦Ван Пельт• 16.10.25 23:22
А мишугене шлимазл….
Увы, и здесь мы тоже впереди всех — наши поцы — самые поцоватые, 999 пробы мировые чемпионы.
Такая уж у нас привычка — за что не берёмся — всегда достигаем совершенства!!
Причесанная версия. Яд специально разработали и синтезировали в Иерусалимском университете.
Если бы Израиль ХОТЕЛ там устроить геноцид, все бы закончилось за несколько дней, там просто никого бы не осталось... Ну как то так... А, к стати... помните кто первый начал?
Некто Леша ★★★★★• 16.10.25 00:18
В 90-х случилось мне проезжать мимо возмутительной сцены разгрома офиса МММ во Владивостоке разъяренными вкладчиками. Поскольку сам я в МММ не вкладывал, вглядывался в лица безмятежно - вот реально дебилы, ясно же что пирамида и однажды она рухнет. Сунул деньги, вынул вовремя - это еще могу понять, азартная игру, но офис-то зачем громить?
Насколько понял, ими владела иррациональная сила мщения за потерянные деньги.
Но отчего потерялись деньги? Какие-то жулики решили, что не стоит вкладывать их в работу страны с такими дебилами. Лучше вывести их сбережения куда-нибудь на оффшоры, или в США, Великобританию, Китай, в общем вложить во что-то прибыльное подальше от России.
Почему Мавроди так решил, возможно тому причиной его предыдущие отношения с налоговыми, санитарными, пожарными, бандитскими и прочими инспекциями при попытках вкладывать в российский бизнес.
Инспекции же эти завелись оттого, что в них хлынули всякие мерзавцы в результате беспредела, который допустил Ельцин.
Ельцин же допустил их, чтобы развивались рыночная экономика вкупе с контролирующими ее органами.
В общем, как ни ройся в причинах, на выходе эти разъяренные физиономии кинутых вкладчиков МММ.
Я не вижу тут особой разницы с государством Израиль. Люди из России выезжали в благополучную страну по ВВП. А тут какие-то ракетные обстрелы, желательно вырыть бомбоубежище под своим домом. Террористы в любой момент могут прорваться и вырезать всех. Обязательный военный призыв для мужского и женского пола.
Главная причина этой нелепости - британские джентльмены 1940-х перед уходом из своих колоний постарались устроить максимум гадостей тем, кто останется там жить. Разделив свои владения на Индию и Пакистан, поступили еще круче - противоборствующие стороны обменивались потом эшелонами с трупами.
История государства Израиль по сравнению с этим просто идиллия. Но лучше было его не устраивать в этом месте вовсе.
Правда у каждого своя - и эта правда. Но правда и в том, что в твоем посте правды вообще нет.
Группа Ковнера пыталась отравить бывших эсосовцев, а защищать их преступно, независимо от национальности.
Во Франции сожгли одну единственную деревеньку, а вся окупированная часть России и Белоруссия - это территория сожженных изб. По делу, этих ребят из концлагеря следовало бы развесить вдоль всех германских дорог за то, что они творили там.
Ненависть к евреям съела твой мозг, дружок.
Арабы десятилетиями обстреливали Израиль. А евреи предупреждали об ответном выстреле, чтобы население успело уйти. Но те не унимались, они упорно добивались ответа. И добились. Теперь, надеюсь, будут помнить.
Barankin➦pocetitel• 15.10.25 23:31
Нет, не будут.
Ни одна из проблем не решена, а потому новая война придёт.
"Колеса были очень высоки, а дети подрастают слишком быстро" (С)
Трамп - это новый Чемберлен, который принес мир Израилю на тысячу лет.
А напомните когда израильские террористы ни с того ни с сего ворвались на территорию Газы, постреляли мирных направо и налево , захватили заложников и свалили обратно?
Некто Леша ★★★★★• 15.10.25 21:36
История этого конфликта - как каждое яйцо произошло от курицы, но и курица произошла из яйца. Каждое враждебное действие происходило как возмездие за деяния противостоящей стороны.
Арабы начали войну против Израиля сразу после того, как он появился? Так они были изначально против его образования как государства. Он был учрежден волею сверхдержав-победителей, без спроса коренного населения.
Если верить Илону Маску, мы живем в мире-симуляторе. То есть его можно проигрывать заново до бесконечности, чтобы понять, в какой вилке истории человечество счастливее, менее склонно к злодеяниям, растет духовно и процветает творчески. А в реальности все мы сидим в каких-нибудь колбах с проводами, или только наши мозги в них упакованы, потому что при полном цифровом погружении всё остальное лишнее. Самых праведников, героев и гениев вирта возможно премируют - распечатывают им настоящие тела и выпускают жить в прекрасный мир, где нет мерзавцев и грешников, они все в колбах закупорены.
Бессмертие - штука долгая, и случись оно выпасть мне в скромной роли архитектора нашего филиала Матрицы вместимостью несколько миллиардов несовершенных душ в коробочках, я бы обязательно прогнал хотя сотню любопытных вариантов развития истории. А то и тысячи - до тех пор, пока не будет выпущен на волю последний виртуальный заключенный, потому что даже он научился вести себя достойно в последнем десятке своих жизней.
Одна из таких веток - а что если бы Китай с 17-18 века пошел бы тем же путем, которым идет сейчас? В духе японской революции Мейдзи или петровских реформ. Перенять от Запада лучшее - технологии, науки, вооружения, но сохранить суверенитет и действовать в таком же имперском духе.
Китай не дал бы посадить на опиум 100 млн своего населения и раздать свои окраины европейским захватчикам в 19 веке, не погрузился бы в анархию и коммунизм потом. А стал бы новой сверхдержавой вроде США. Допустим, они объединились и разгромили Британскую империю, отняли колонии у прочих европейских стран, а в качестве победителей разделили весь мир на зоны своего влияния - Китаю Евразия, США всё остальное.
И вот допустим побежденная Западная Европа стала протекторатом Китая. И он принялся устраивать в ней новые границы. По обычному правилу любой империи, "разделяй и властвуй" - поддерживай более слабых, обиженных и оскорбленных, которые не устоят без твоей поддержки, против старых заклятых врагов, которые в ней не нуждаются. Пусть дерутся между собой примерно на равных хоть до бесконечности.
Какой народ самый обиженный, яростный и талантливый в Европе? Евреи, разумеется. И у них нет там своего государства. Непорядок. Разумеется, его надо создать! Наверно, в каком-нибудь месте их преобладающего исторического заселения. Но по точным границам все соседи будут против - они считают, что это их земли! Вот и хорошо. Разборки на сто-двести лет гарантированы.
И вот допустим, такая территория для суверенного еврейского государства в Европе Китаем вычерчивается, США одобряется. Где-нибудь на пустошах Польши, Прибалтики, или вокруг Одессы. Размером с Израиль нашего мира в официальных границах ООН. Евреи радуются и массово двигаются туда селиться. Со всей Европы, Африки и прочего мира.
Что произошло бы на следующий день или в ближайший год? Аборигены против, совершают вооруженные нападения. Эти поляки, прибалты или украинцы - просто звери какие-то! Разумеется, надо занять господствующие высоты и буферные болота, просто чтобы физически выжить, не дать себя вырезать. Или вот озеро хорошее рядом, удобное для рыболовства, важный источник пресной воды - зачем на нем живут эти изверги? Их лучше мирно переселить в уединенную компактную резервацию. Там пусть живут как хотят, на гуманитарку.
Я думаю, в таких условиях что буйные поляки, что терпеливые балтийцы неизбежно бы образовали в этом гетто свои хамасы, а население всей Европы им бы сочувствовало и исподтишка помогало в дальнейшем сопротивлении.
С другой стороны, случись эти альтернативные китайцы антисемитами, они выделили бы для самих евреев в Европе такой сектор Газа. Размером с северное Чертаново на пару миллионов человек. Мы бы знали о нем по душераздирающим историям героического сопротивления непокоренного народа под снарядами бесчеловечных эстонцев, устроивших настоящий геноцид в ответ на справедливые теракты возмездия.
Воука➦Некто Леша• 15.10.25 22:01
Интересно. Всегда любил альтернативную историю. The West of Edem, например)
mashinist➦Некто Леша• 15.10.25 22:39
Ну, можно так далеко не идти.
Что бы произошло, если бы евреи 2000 лет назад все-таки договорились с римлянами и остались там, где жили и живут сегодня? Были бы потом крестоносцы? Сарацины? И кто там еще захватывал эту землю?
Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша• 15.10.25 23:12
Одна из прикольных веток истории - еврейское ядро Политбюро в составе Троцкого, Каменева и Зиновьева вовремя отстраняет тихого грузина Сталина и продолжает свой курс на мировую революцию, вкачивая все ресурсы страны в поддержку воинствующих коммунистов в самых уязвимых странах времен Великой Депрессии - Германия, Испания, Италия, Венгрия, Чехия. Рабочий класс там реально голодал в то время, потому что перестал быть рабочим классом - для него не стало работы!
Коммунистические путчи и даже одну гражданскую войну в некоторых из этих стран действительно удалось устроить, но случилась это вразнобой - Коминтерн оконфузился на революциях, устроенных сразу после окончания Первой Мировой, а к началу Великой Депрессии все вожди мировой революции были признаны еретиками, покаялись либо были изгнаны из СССР.
А если бы они остались у власти? В Германии где-нибудь в 1930-31 на выборах побеждает коммунистическая партия. Всяко лучше, чем Гитлер в 1933. Союзное государство, передача технологий, раскулачивание, голодомор, несогласные рубят лес в Сибири или роют золото на Колыме. Евреи лидировали в теорфизике и инженеринге - без сталинских репрессий СССР возможно порадовал бы мир запуском первого спутника еще в 1940-х, и напугал бы первым испытательным ядерным взрывом к 1941. После такого взрыва с приглашением иностранных наблюдателей ни у одной страны мира, включая Германию, не возникло бы никаких вопросов, а нужно ли нападать на СССР. Сама Германия была бы дружественным социалистическим государством, а талантливый конструктор ракет Браун учил бы юного Королева, как побыстрее создать штуковину, которая способна доставить кузькиного папу в любую точку мира, где есть враги.
Прекрасный мир, казалось бы. Никакого Гитлера, Второй Мировой, Великой Отечественной, Холокоста. В этой ветке Крым наверняка бы стал Еврейской Советской Социалистической Республикой. Оснащенной прекрасными санаториями для отдыхающих ядерщиков, ракетчиков и прочих передовиков науки, инженерного дела, культуры и производства. Ропщущих местных татар не было бы в принципе - понимали бы, на что нарываются. Надобности устроить для них сектор Газа не возникло бы. Всюду дружба народов, несогласные с ней караются и исчезают на первом писке.
Погубило эту затею, считаю, несовершенство рода человеческого. Человек лучше всего делает то дело, которое по-настоящему любит. Если берется за роль вождя, карателя, палача, следователя - тут же подтягиваются мерзавцы, которым приятен сам процесс. Они выталкивают идейных и сводят дело революции к вздору и мерзости. В марксизме-ленинизме ничего об этом не было написано. Маркс остался революционным балаболом-теоретиком, а Ленин - русоподобной заставкой интернационального кубла, захватившего власть в б. Российской Империи.
Такие нелепости рано или поздно устраняются самим ходом времени. Я живу примерно в километре от места, где жили мои московские предки. Часто проезжаю мимо храмов, где они крестились, венчались и отпевались. Мне хорошо в моем городе, в моей стране, и здесь моя тысячелетняя история. Но по окраинам и прочим столетиям творится всякий вздор - то иранцы с иракцами воевали десять лет с миллионом жертв, то азеры с армянами, то даже американцы угробили миллион, чтобы отменить рабовладение и утвердить господство Севера над Югом без сепараций. То в наше время угробили тысячи людей и триллионы долларов, чтобы сменить в Афганистане Талибан на Талибан.
Новый план урегулирования еврейско-арабского конфликта? Новое перемирие? Селиться надо так, чтобы быть уверенным - если ты поставил хрустальные бокалы на полку, до времени твоего неизбежного скончания их не потревожит ни землетрясение, ни вражеский налет.
Это идеал конечно, я постарался бы выжить в любых условиях. Но если идеал возможен в реале, то лучше жить в нем. В них. И в любое историческое время отказался бы от идеи заселиться там, где меня остро не хотят соседи.
Labalka➦Некто Леша• 15.10.25 23:27
Такая длинная и красочная история заслужила один маленький минус. Не любят люди многобукв
Некто Леша ★★★★★➦mashinist• 16.10.25 20:00
Разумеется, приперлись бы потом и крестоносцы, и сарацины. Они как саранча распространялись повсюду на пике своего пассионарного взрыва. Думаю, что и викинги бы добрались, но чисто пограбить. А века так с 14-15 Палестина была бы неизбежно оккупирована турками. С евреями, сирийцами, греками или арабами - им было пофиг. Слишком близкое место к метрополии, логичное для завоевательных походов. Если бы у турков что-то не сложилось, эту территорию покорили бы персы. Или арабские халифаты. Ни малейших шансов на выживание маленького суверенного государства у евреев в этом месте не было.
Если бы римляне не разгромили еврейское государство, а оставили как было своим вассалом, это была бы интересная вилка истории! В роли архитектора Матрицы я прогнал бы ее обязательно. Еще раньше той, что случилась в нашей реальности.
Ко времени иудейского восстания обширные еврейские диаспоры имелись в Риме, Александрии, Антиохии - в общем повсюду, где крутились большие деньги и процветали ремесла. То есть климат и семейные традиции этого народа в самой Палестине были очень здоровыми, он активно плодился, и сама Палестина его не вмещала. Далеко не всем хватало там места стать преуспевающими торговцами, земледельцами, рыбаками или плотниками, они расселялись по прочим регионам. Не случись этого восстания, возможно мы бы увидели династии римских Ротшильдов или даже императоров еврейского происхождения. Но со второго века н.э. империя катилась ко всем чертям, в ней преобладали солдатские императоры, то есть легионеры как стада баранов бродили по стране, пожирая самую сочную травку - искали, к кому бы прицепиться из зажиточных слоев населения или преуспевающих народов. Часть еврейских сокровищ неизбежно бы отправлялась в иерусалимский Храм, так что рано или поздно нашелся бы повод его захватить и разграбить. Вышло бы тоже самое, но несколькими десятилетиями или парой столетий позже.
Интригующая ветка вышла бы, если бы какая-то зажиточная группа евреев всерьез взялась за науку, технологии, мореплавание и изучение лучших мировых практик - в 1 веке н.э. это было китайский опыт. Ну и самим подумать в направлении математики, химии и физики. Научиться производить своими силами шелк, фарфор, порох, бумагу, бумажные ассигнации, ракеты, выращивать чай, строить каравеллы, финансировать дальние морские экспедиции - даже у древних нищих греков получилось обогнуть Африку, евреи в качестве магнатов Римской Империи могли добиться гораздо большего. Доплыть до Америки вообще элементарно, зная ветра и течения.
Но евреи той эпохи были непростительно мелкотравчаты. Мудрость предков дала им величайшее благо - полную субботу еженедельно, чтобы отвлечься от повседневных дел, глянуть хотя бы в небо над собою, где в условиях полупустыни ясная видимость и все подсказки просто разбросаны. Элементарной праздной наблюдательности над фазами Луны, движением и переменами светимости планет, было бы достаточно, чтобы сообразить гелиоцентрическую систему, научиться предсказывать затмения, а необходимые для это расчеты привели бы к расцвету математики. Чтобы лучше разглядеть небо, додумались бы отливать линзы телескопов. Ну и пошло бы поехало в духе европейской истории 17-21 веков, но на полторы тысячи лет раньше. С евреями в роли главных магов и мудрецов.
Однако кончилось бы это вероятно непримиримой ядерной войной между совершенно дикими народами где-нибудь в 5 веке. При следующей прогонке симулятора Израиль в 1 веке пришлось разрушить. Европейская культура как-то интереснее всех этих талмудов, каббал, вечных кровавых конфликтов с соседями и субботних молений.
Некто Леша ★★★★★➦Labalka• 16.10.25 20:25
Спасибо. Нелюбовь к многобукв это диагноз. Я пишу для нормальных людей, которые читать умеют.
fidel_castro➦Некто Леша• 17.10.25 00:10
Вы верно подметили. Израиль в любые времена не смог бы вместить столько ученых, музыкантов и банкиров.
100%-я ложь от первой до последней буквы. Да и что такое "Нокмим", сочинитель не раскрывает. Такого слова по грамматике иврита быть не может - нет гласной буквы. По-русски это называется "Вешать лапшу на уши".
cashdan➦EuadeCologne• 16.10.25 03:55
הנוקמים (hanukmim) - мстители.
Если без ha, то (они/мы) мстят/ мстим.
Гласная буква есть, так что не надо ля-ля, как говорится.
Nik Name➦EuadeCologne• 16.10.25 14:12
Плюсовали явно гении, не могущие в Кугель-Переврот.
Заняло бы одну минуту проверить, что это очень даже грамотное ивритское слово.
Но... чего хотеть от некоей категории бананозянов, да.
Я удивлен что после 23.10 наша ещё существует как не превращенная в жидкое стекло территория. Ни те ни другие мне не близки, но аиды в метро не взрываются. Поэтому посеявший ветер пожал бурю. Аиды на клочке земли создали атомный центр медицину армию и курорты , а у КАМАЗа хватило ума только трубы водопроводные выкапывать чтоб из них ракеты делать. Если завтра сказать что Израиль с ними воевать не собирается , половина режимов, на ближнем востоке, которые только на этом и держатся, поскольку на большее мозгов не хватает, сразу сходят нахуй.
Да не геноцид это. Это очистка территории Израиля от зелёных свиней.
Свиньи, что характерно, имеют полное право слинять нах в любую арапскую страну и забрать всё своё имущество. Дома разобрать и вывести им помогут.
Кто готов принять? Эмираты? Саудия? Пакистан с Ираном? Может, Россия?
Та же хрень с чурками-киприотами. Марш в Чюрцию.
От себя добавлю: ислам это мерзость.
Trumpcard➦Clopodav• 15.10.25 23:00
Зип файл?:
"Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма массового насилия[1], которое ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
убийства членов этой группы;
причинения серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
Michael Ashnin ★★★• 15.10.25 18:40
Очевидно, не доверили мешки таскать, приходится пиздеть…
План отравления был отменён по совершенно другой причине — водопроводом пользовались и войска союзников.
Сдаётся мне, что ты тупой провокатор — а я обещал хозяину Сайта сдерживаться.
Так что живи долго и тягостно, подрабатывая дешёвой розничной суетливой торговлей затопленной смегмой жопой в розницу.
Ну, а уж откуда в жопе смегма — тебе лучше знать…))
Адъю, очередной 🦨, тебя ждут такие же 🦨🦨🦨🦨 в Скунскамере.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 15.10.25 19:02
А, да — россияне, поклон мой и благодарность, большинство из вас не повелось на эту гадость.
И особенно меня приятно удивили неожиданные минусы от моих вечных оппонентов.
Про огорчения — его нет, плюсуют usual suspects, лишь с одним неожиданным именем вроде бы адекватного автора…
Но, по Довлатову, «Бывает, что морда у человека паскудная, а елдак — с любительскую колбасу!»(с) Довлатов
Соломон Маркович ★➦Michael Ashnin• 16.10.25 09:56
Дядя Миша статья рассчитана на говносрач, поэтому комментировать это копаться говне а мне это например некомильфо. Я не плюсую и не минусую а прохожу мимо, ибо нефиг тратить свои нервы и пытаться кого то переубедить, потому что у многих во всем и всегда виноваты евреи.)
beglets➦Соломон Маркович• 16.10.25 16:19
Дядя Мойша, не серчай, что вклиниваюсь, но вот так.
Привет, дружище!
Черкну тута, а то тама тот поц закрыл ту обсуждалку. 😁😁😁
...Да пёс его знает, куда Чико делся. Может, очередной раз обиделся на всех и вся, собрал в кулак всю силу воли и на сайт больше не заходит. А может ДА в баню, за компанию с Надей, отправил. А могли и Сонька с тёщей у знакомого фермера на пару кабачков и килограмм сала обменять.
Соломон Маркович ★➦beglets• 16.10.25 17:59
Привет! Не понял я того автора, хочет видеть лица на аватарке а нахрена?)
Соломон Маркович ★➦beglets• 16.10.25 18:01
Но Чики не хватает ты согласен? Главное что бы жив и здоров был и не присел за то что негра какого то из Глока пристрелил))
Откуда вы берете цифру Шесть миллионов... ????:0)))))) сказки белого бычка. !!!! Очнитесь. столько не было. Давно этот миф развенчан. Да Много людей погибло. Но не стоит тут опять наводить тень на плетень.
Тебе не говорили, что это не одно и то же. Да и мне говорили, но я тугодум и никак не пойму.
На двоечку геноцид.
Естественная смертность там около 8 т. в год, т.е. за два года 16.
В Сирии погибло 528 т., но там нет евреев, знаешь и геноцида нет.
Тут большинство плюсуещих из России.
На Украине по данным ООН примерно миллион погибших. Но это же другое (с)
Soma➦mashinist• 15.10.25 17:06
Тут как раз все просто - есть погибшие гражданские, а есть погибшие военные.
Например, сколько военных немцев погибло в войне? А кто то в здравом уме назовет это геноцидом? т.ч. это действительно другое, без всяких сарказмов
mashinist➦Soma• 15.10.25 18:21
Тут и есть война.
Мне странно, что люди это не понимают.
Это как если бы кто-то убивался из-за потерь гитлерюгенда, а ведь они ДЕТИ.
Nik Name➦mashinist• 16.10.25 14:08
Мне куда "смешнее" тупизм дебилов, считающих 17-летних вооружённых бандюганов "детьми".
А что в Хамасе (пусть и "неофициально") таких дохера - уверен на 101%.
Откуда ж они берут кадры, если "в Газе одни дети", лол?
А вот из НИХ и берут, ага.
Т.е. львиная доля погибших "детей" - это почти наверняка не "потенциальные Хамасовцы", а "актуальные".
Либо пусть считают детьми только до 14, там уже бандюков быть особо не должно (надеюсь, бля).
Ну, конечно, это абсолютно бесчеловечно хотеть убивать утончённых культурных немцев, которые убивали евреев только за то, что они евреи. Ковнер прошёл через гетто в Вильнюсе (был членом антигитлеровского подполья) насмотрелся там на "горячую любовь" немцев и местных североевропейцев. Потом организовал партизанский отряд на территории Литвы - воевал с немцами и их приспешниками. А немчики его очень любили. Неблагодарный. Там ещё надо добавить, что в лагере военнопленных, который подвергся возмутительной и безчеловечной атаке террористов содержались в основном эсессовцы. К сожалени, ни те, ни дугие не слышали про Декларацию Прав человека. Возможно, тогда в Германии всё было бы по другому. А Ковнер, конечно, та ещё штучка - воевал потом за Израиль, был литератором и Лауреатом Гос. премии Израиля. И умер естественной смертью - не всем выходцам из гетто так повезло. С уважением, old man.
советская и российская пропаганда как то умалчивала, что за каждую акцию в том числе"еврейских" партизан немцы убивали местных жителей на чьей территории это происходило, сжигали живьем целые деревни. партизаны это прекрасно знали, но продолжали в том числе и грабить местных - байки что местные добровольно их кормили ложь. я это к тому, что "не все так однозначно". и когда какой нибудь советский партизан получал героя за 50 немецких поездов пущенных под откос - за этим стоит 50 деревень с сожженными заживо людьми.
Ну не надо так трагически. На территории Литвы,если по вашему - сожгли одну деревню (память о которой успешно предали забвению после наступления демократического режима). Есл бы было так, как вы поёте - в Литве, к примеру, не было бы ни одной деревни. Кому бы немцы раздавали бы оружие для отрядовв самообороны :))) Ох уж эти разоблачители! Такие они шалунишки....
MarikaB➦old man• 16.10.25 01:38
Только что прочитал, и нашел одно совпадение: у литовской деревни обстреляли немецкую штабную колонну. Погибли 5 немцев, еще 5 взяли в плен. К обеду приехали немцы и сожгли деревню и жителей.
Так вот, о совпадении: под Хатынью партизаны обстреляли немцев. Погиб какой-то важный немец. Потом приехали немцы и сожгли Хатынь вместе с жителями.
В Латвии сожгли одну деревню, Аудрини. Там чуть другая история: в деревне то ли скрывался, то ли открыто жил солдат красноармеец с 5 товарищами. Местная баба донесла на них. Пришла пара полицаев арестовывать, они одного застрелили и ушли в лес. Потом из группы преследования трех полицаев завалили. Ушли. Приехали немцы, сожгли деревню. Жителей расстреляли.
Вижу общий признак: перед тем, как немцы сжигали деревни, что-то должно было произойти в деревне или вблизи её. Если погибали немцы или полицаи, то ближайшая деревня была обречена. Это надо бы проверить - какова история сожжения деревень. Происходило ли что-то перед самой катастрофой там. В Белоруссии сожгли с жителями пять тысяч деревень. Неужели там так немцев достали? Или немцы уничтожали продовольственную базу партизан, чтоб лесные деревни не кормили партизан?
old man➦MarikaB• 16.10.25 09:55
Просто откройте "партизанское движение на территории Литвыв годы ВО" - будет всё ясно. Сколько и почему. В литве этот материал просто "забыт".
MarikaB➦old man• 16.10.25 10:31
Разговорился на базаре с одним стариком продавцом. Оказался бывшим "лесным братом". Рассказал, как они убеждали местных крестьян к сотрудничеству: пришли к ним домой, вывели хозяина и привязали ему стол на спину. Стол он относит в лес, там его привязывают к этому столу лицом вниз, и трут спину теркой. Посыпают солью. Так многих убедили помогать движению сопротивления...
К чему я это? Так и другая сторона на церемонилась с крестьянами. А крестьяне не любят, когда их заставляют делиться. Но если ты дал сало немцу, то тебя накажут партизаны. Если кормил партизанов - придут немцы и тебя уничтожат. И куда деться?
М-да...
Вообще-то, враги делятся на две
категории: одних нам правительство
назначает, а других - рынки сбыта
по выходным дням.
И не дай Бог кому-нибудь пукнуть
во время вознесения даров...
Обычная реабилитация нацизма.
В гибели немцев в ВОВ виноват Гитлер, а не СССР.
Гитлер начал войну. Гитлер виноват в гибели немцев. Не надо было Гитлеру начинать войну, все немцы были бы живы.
Это касается и ХАМАС.
Сергей из➦orntag• 15.10.25 17:38
1. При чем здесь время второй мировой?
2. А гибель гражданских в Хиросиме и Нагасаки оправдана тем, что Япония воевала с США?
3. И по факту, герой истории хотел сделать Хиросиму в ФРГ. США можно, а ему нет? Или Юпитер и бык?
А раздел Чехословакии мы в расчёт не берем? Яйца или курица? Почему-то люди не желают видеть первопричины и любят находить личностей, которые по факту лишь 6ки, которым навязали мнение.
вот где гадины собрались, готовые за за фашиста Нетаньяху и Со газдить.....
К цифрам жертв среди палестинских арабов автор забыл добавить «по данным министерства здравоохранения ХАМАСа».
Токмак➦комментатор• 15.10.25 16:33
Это еще цветочки.
Можно даже улыбнуться и даже посмеяться, когда это озвучивает автор сайта анекдотов.
Посмеяться не над темой, а над тотальной безграмотностью и скудоумием автора.
Но когда на такие источники ссылается глава правительства Испании или генсек ООН, то становится явно не до смеха…
Вы здорово недооцениваете большую часть публики здесь и переоцениваете главу правительства Испании или генсека ООН - "На фестивале идиотов я был бы членом жюри", это как раз про них.
Soma➦комментатор• 15.10.25 17:25
Тогда и к вашему тексту зы забыли добавить ...
число убитых вообще НИКТО не оспаривает, это факт, подтвержденный числом тел, которое засвидетельствованы не только БАПОРом. Оспаривается только, кто из погибших боевик, а кто мирный.
И вот тут врут обе стороны. По подсчетам ЦАХАЛА вообще убито хамасовцев в 4 раза больше, чем их вообще существовало... допустим, тысяч 7 это "аренда" у "братьев мусульман". Но даже тогда убито больше, чем в ХАМАСе было - а он то далеко не всех потерял, от силы процентов 20.
т.е. часть просто гражданских и часть сопротивляющихся местных партизан Израиль записал в боевиков - т.е. из 20 тыс примерно 8...12тыс. надо прибавить к числу убитых гражданских. На войне нельзя верить ни одной их сторон
==============
PS Данные минздрава Газы строятся на числе найденных тел. Даже если 10 тыс из них боевики и только 55 тыс гражданские (даже если верить откровенной брехне Израиля про 20 и 45 тыс), встает вопрос - а как быть с телами, все еще находящимися под развалинами? Какова окончательная оценка погибших? 100 тыс? 200? наиболее радикальные оценки - за 350 тыс.
Напомню, боевиков среди них тысяч 10...
============
PPS замечу, что ситуация в очередной раз повторяется - уже в который раз, как и раньше под "перемирием" подписываются кто угодно, но не Израиль и не Палестина. т.е. у них даже нет обязательств. Через сколько начнется следующая война? А в том, что она начнется, думаю никто не сомневается - Израиль упорно хочет оккупировать западный берег, а дети убитых скоро подрастут...
mashinist➦Soma• 15.10.25 18:25
Число убитых никто не подверждает.
Хамас публикует, что ему выгодно и когда ему выгодно.
Кто читает на арабском может относительно проследить, когда они врут нагло, а когда не очень на основе публикации да или нет имен.
Не говоря уже о том, что записать туда тех, кто погиб при разборках с самим хамасом.
А сколько у них боевиков - вы таки сильно удивитесь, но почитайте их источники.
Чо за бред, дядя?
Вы знаете вообще что такое БАПОР, чем эта организация занимается и сколько у нее было штабов в Газе и куда они сдриснули после октября 2023-го?
Они физически не могут посчитать , а тем более подтвердить или опровергнуть количество погибших.
А после того как многие страны (включая арабские) перестали донатить , они начали включать заднюю.
Почитай высказывания Лазарини и ему подобных за последние пару недель. Там уже и распределение ресурсов «не совсем» правильное было , и голод в Газе волшебным образом испарился, и т.д.
MarikaB➦комментатор• 15.10.25 21:28
Знаешь, уже не вспомню - где, но довелось мне прочитать историю создания количества убиенных еврейцев. Времена Нюрнбергского процесса. Происходило это примерно так: посчитали жертв нацизма. Получилось мало. Потому количество просто удвоили. Опять мало. Тогда догнали до 6600000 и с той поры это неоспоримое количество жертв Холокоста.
Как-то так запомнилось. Там еще какой-то английский лорд упоминался, как автор этих сомнительных исчислений.
Суть в том, что реально фашисты могли и не достичь числа 6 миллионов. Но нам навязали это количество, более того - оно охраняется законами разных стран. В России это или искажение истории, или оправдание нацизма, но таки есть. Хотя это количество само по себе исторически не достоверно и искажает историю:)
Отец в 44-м родился, и заделал его бабке-литовке то ли литовец, то ли немец. Но все сходятся на том, что в том же 44-м он сгинул в пламени войны.
А прапрадед латыш был, словил пулю в голову под Волховом. Так и ходил с пулей между черепом и кожей, мы мелкими её там щупали, он и не возражал. Помер в 75-м ил 76-м, точно не помню. Мал был.
А войны не было, это ты правильно сказал. Была череда мелких боестолкновений, наши на ихних и ихних на наших. Драка за территорию. Любая война это или драка за территорию, или освоение чужих средств - под войну много можно списать. Вон, с хохлами воюем, ток повторяется сценарий аж русско-японской войны 1905-го года: повальное воровство, снарядов не хватает, местные буржуи продают свои снаряды армии по тройному ценнику... Это всё уже было, и кончилось плохо.
Pierre Valenkoff ★➦MarikaB• 16.10.25 03:47
> количества убиенных еврейцев.
> 6600000 и с той поры это неоспоримое количество жертв Холокоста.
6 млн евреев населяло ту часть Европы, которую захватили нацисты. Не все из них были убиты, но Холокост коснулся их всех так или иначе, так что они действительно его жертвы.
Это как сталинские репрессии. Регулярно вылазит какой-нибудь мудозвон с воплем типа: "В лагерях сидел лишь один миллион заключённых (число варьируется), а растреляли лишь тыщу, а праативный Солженицын..." А то, что не только расстреливали и сажали, но ещё много как репрессировали, это, как говорят дети: "Нещитово!"
Soma➦mashinist• 16.10.25 09:38
Число убитых подтверждает ООН. Что значит "никто"?!
А вот израильские фантазии про "20 тыс убитых боевиков" действительно ничем не подтверждаются, только голословные утверждения
"Почитай высказывания Лазарини"
А я как раз их и читал - официально он обвиняет Израиль во лжи, а в непонятных блогах якобы говорит обратное - сами перепроверьте и не ведитесь на вбросы
БАПОР - это подразделение ООН. ТОЧКА. К сову, им руководит итальянец Филипп Ладзарини, который вообще никак не зависит от ближнего востока.
Скажите, вы все подразделения ООН ставите под сомнения? А те, что признали право на создание Израиля и Палестины тоже?
Отмечу, что брехню Израиля по "предвзятости БАПОР" опровергла еще одна проверка ООН под руководством Катрин Колонны (к слову, француженка, бывшая глава МИД Франции) от апреля 2024 года. И это есть на официальном сайте ООН - в отличии от голословной брехни Израиля
Тогда вопрос - зачем вы тиражируете откровенную и перепроверенную ложь и ставите под сомнения документы ООН?
https://news.un.org/ru/story/2024/04/1451581
Soma➦комментатор• 16.10.25 10:01
Вы просто посмотрите, как тут некоторые жонглируют фактами - официальные документы игнорируют, а пустые вбросы педалируют.
К слову, я всегда стараюсь быть предельно корректным.
Простой пример - клише про "боевиков ХАМАС".
1. Юридически такого понятия не существует. Есть признанное подавляющим большинством стран и всеми международными организациями государство Палестина.
2. Есть законное правительство в лице ХАМАС, демократически избранное еще в 2006. С тех под многократно пытались провести следующие выборы, но Израиль (!!!) препятствует этому, т.к. популярность ХАМАС только выросла. Последний раз до войны была попытка выборов в 2021, ее инициировал Аббас, но Израиль запретил, исключив из голосования Восточный Иерусалим.
3. Есть вооруженные подразделения, наделенные ХАМАСом законным статусом.
получается, что де-юре никаких "боевиков ХАМАС" (боевик - представитель незаконного вооруженного формирования) нет, есть вооруженные подразделения Палестины. Никто же не будет называть силы самообороны Японии боевиками, если у них нет армии и министерства самообороны? Вот если палестинцами привлекаются боевики братьев-мусульман - спору нет, это боевики. Или если Израиль против Сирии использует друзов - это боевики
Тогда вопрос - почему используется произраильская пропаганда про "боевиков ХАМАС", если само это понятие создает иллюзию его "незаконности" на основании того, что оно не признается Израиоем т.к. они саму Палестину не признают?
Вот я и говорю, 21 век - эпоха массовой лжи. Кто то пытается держаться на плаву, но большинство или тонут в ней, или пытаются утопить других
Маладца.
Т.е. по ТВОИМ словам, виноваты в гибели своих же мирных жителей не просто бандиты, а "официальное правительство".
Этими же мирными жителями "демократически выбранное", если что.
Маладца, говорю же.
Так это не по моим, а по твоим словам... Мирных палестинцев убивали израильтяне, вины палестинцев в целом, как и военных ХАМАС в частности тут нет.
Пример - если Япония нападала на другие страны, разве правительство Японии виновато я ядерном геноциде со стороны США? А Гитлер (демократически выбранный народом) разве виновен в варварском геноциде союзниками Дрездена. А Сталин виноват в геноциде белорусских деревень подразделениями СС?
Если вы считаете, что "да", по такой логике евреи тоже виноваты в том, что спровоцировали свое истребление?
Да и в 7 октября получится виноват Нетаньяу (сколько он палестинцев в тюрьмы посадил?) - т.е. уже по ВАШЕЙ логике 7 октября виновен в смерти евреев Нетаньяу?
Я про то и говорю - объективность должна быть всегда, а не только когда она выгодна. Военные действия это одно, а уничтожение военными гражданских - это совсем другое
============
PS заметьте - насчет абсурдности термина "боевики ХАМАС" аргументов так и нет - ни у кого...
Сразу видно Диванного Эксперта, в жизни не сталкивавшегося мордой к морде с Настоящим Джихадистом.
Прикинь - я хоть и прицепом, но застал 2 войну на Кавказе.
К слову, тогда Израиль был одним из спонсоров джихадистов
Что за бред?
а) Сколько яда нужно вылить в водопровод чтобы убить 6 миллионов людей?
Люди принимают ванну, смывают в туалете, моют пол и пр. Пьют не больше 1/100 из этого объема.
2) Умрет хотя бы 10 - власти объявят тревогу по радио и перекроют воду.
ну вот куда вы со своей логикой и техническими деталями лезете?!.. тут такая красивая сказка для максимокамердинеров, а вы пытаетесь их в реальность вернуть. вам не стыдно?!
Сергей из➦Политрук• 15.10.25 17:35
Поэтому и не расстреляли, а посадили. Если копнуть, может и в психушку
Тут нужно разделять, что даже в довоенной Германии было четкое разделение на техническую (со свинцовыми трубами) и питьевую воду. Это вам не сейчас, когда на komoot.com/de указано, где питьевая, где Kein Trinkwasser.
Поэтому учитывать современные нормы трат 100 л горячей и 200 холодной тут бессмысленно, травить планировали только питьевые системы
После войны система именно питьевой воды была практически полностью уничтожена. К примеру, Гарри Хопкинс прямо говорил, что питьевая вода есть только у 3% жителей Берлина, остальные используют общие бассейновые колонки. т.ч. "перекрывать/объявлять" там бы стали разве что через неделю, всем не до того было бы
Вот фото мая 1945, фотограф Аркадий Шайхет
https://735606.selcdn.ru/thumbnails/photos/7/d/8/7d8ada046c765d7d_1024.jpg
Навскидку, если брать самый дешевый вариант - у мышьяка летальная доза порядка 100мг, а для ослабленных организмов даже трети дозы хватит
6 млн - это 600 т. мышьяка - 4 больших жд цистерны (которые по 160), примерно по 1 на каждый из таких городов. Для одного человека это разумеется сложно, а вот для организации - раз плюнуть
McAbel➦Политрук• 15.10.25 20:54
Самое странное в этом, что в России до сих пор карта расположения городского водопровода является секретной, поэтому, пока не потечет сквозь асфальт, без допуска к секретным сведениям даже водопроводчики не могут узнать, где обследовать и проводить профилактику. В Саратове лет 5 назад даже суд был, пытались посадить за разглашение.
"Израиль" и "убийцы мирного населения" навсегда стали синонимами.
Ван Пельт➦KEMEPOBO• 15.10.25 14:50
А какой синоним для палестнских террористов, напавших на мирных жителей и убивавших детей на глазах их матерей? "Мирное население", к слову, активно участвовало в этом, а те, кто лично не участвовал, были в полном восторге от результатов. И заложников держали 2 года в домах и под охраной "мирного населения". А Израиль навсегда стал синонимом мужества, способности защитить себя от превосходящих сил агрессора, заботы государства о своих гражданах, возмездия за совершенные террористами преступления.
PavelPit➦Ван Пельт• 15.10.25 15:38
Ребят, не беспокойтесь.
Вы стали синонимом мужества и всё такое. Только не забывайте, что уже сотни миллионов человек к вам теперь ничего доброго не испытывают. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять - вечно это продолжаться не будет.
Не важно, справедливо это будет или нет. Настанет день, когда Израиль испытает в десятки раз худшее, чем то, что случилось в 2023. Лично я не сижу и не мечтаю об этом. Мне это не нравится. Но вы упорно туда идете.
Ван Пельт➦PavelPit• 15.10.25 16:02
Сотни миллионов и так ничего доброго к Израилю не испытывали. Так что ничего принципиально не изменилось. Напомнить, когда арабы в первый раз объявили войну Израилю? 15 мая 1947 года, на следующий день после провозглашения государства Израиль. Потом были 1963, 1967, 1969, 1973, 1982, 2006, 2023, бесконечный "интифады", ракетные обстрелы мирных городов, террористические акты против мирных жителей. Да, сотни миллионов человек живут под властью теократических режимов. Эти режимы день и ночь убеждают народ в том, что евреи и жители условного запада (куда включают всех неверных, включая нас с вами) - это исчадия ада. Сами эти теократичекие режимы причиняют своим гражданам и своим единоверцам в других странах страдания, в тысячи раз худшие, чем испытывали палестинцы в самые лютые дни операции по освобождению заложников. За Израиль не беспокойтесь. Он много раз доказал, что способен постоять за себя.
Жека 77➦KEMEPOBO• 15.10.25 18:05
Даже не пытайтесь обвинить евреев хоть в чем-то. У них хитрости, изворотливости и осознания невозможности собственной неправоты столько что хватит на весь мир несколько раз и ещё останется. Почитайте пожалуйста "Ветхий Завет". Это лишь малая часть того что евреям можно. Есть говорят какие то тексты, которые могут читать только некоторые из евреев. Но в Торре их тоже достаточно. На этом свете есть Индия Китай, Монголия они пока не пали. А христиане и магометане это религии для гоев которые должны служить евреям. Конечно многие не согласятся. Но вы верите чужим речам или своим глазам и что вам говорит ваш кошелек.
Michael Ashnin ★★★➦Воука• 15.10.25 21:58
Не сегодня, он поставил минус, удивив меня до изумления.
Michael Ashnin ★★★➦PavelPit• 15.10.25 22:22
А мы и не беспокоимся… да и вы не волнуйтесь за зря.
Впрочем, если угодно быть незрелым невежественным юнцом…
Юнцом, говорящим «не беспокойтесь» народу трёх тысячелетий, зрелому и закалённому, прошедшему через всё адское и гадское, юнцом, которому пришлось занимать у нас своего бога, основы морали и цивилизации — утри сопли и не завидуй, мы были, мы есть и мы будем. Практика показала.
А вот что будет со вселенской любовью и обожанием к твоему народу — вам ещё предстоит доказать, глупенький , ничему не научившийся ни у фараонов, ни у ассирийцев, ни у римлян ни у Инквизии, ни у черносотенцев, ни у нацистов ни у тонких ценителей белых ослиц… историческая аутопсия, впрочем, покажет.
А если короче — мы продвинулись в полуфинал лиги чемпионов, а вы ещё в отборочных играх юниоров.
А-то, конечно бред. Не сомневался что заминусуют. Но это не плохо.
Точно, скажу даже больше, понять ещё не значит что правильно;-)))!
Поэтому я и говорю про интерпретации. На днях в Ютубе было видео как один красивый Ид поставленным голосом грамотно вещал как правильно, с его точки зрения, понимать что дети Израиля первенцы, а другие собаки.
Израиль боролся и борется с терроистами, которые целью своего существования поставили уничтожение Израиля и евреев. До 7 октября Палестина получала от Израиля воду и продукты, жители Палестины пользовались бесплатно лучшей в мире израильской медициной. Жители палестины ездили на работу в Израиль и налоги, которые они там платили, Израиль перечислял в Палестину. Но боевики ХАМАС напали на Израиль, уничтожили, ранили и захватили в заложники тысячи человек, на 99% мирных людей. Целью военной операции Израиля было освобождение заложников и наказание террористов. Никакого геноцида Израиль проводить не собирался и не проводил. В отличии от хамасовцев, которые целеноправленно шли уничтожать мирных жителей, целью Израиля был только ХАМАС. Боевики ХАМАС прикрывались мирными жителями, препятствую их эвакуации в безопасные места. Вина за гибель мирного населения в Палестине лежит на 100% на ХАМАС точно так же, как вина за смерть мирных немцев в ВОВ лежит на нацистах, а не на СССР и его союзниках.
yuriy76➦Ван Пельт• 15.10.25 16:31
99% мирных? По "данным министерства социального страхования Израиля" среди убитых 7 октября гражданские лица состовляли около 65%(около 3% дети),около 35%-из сил безопасности Израиля (армия,полиция и др.).Значительная часть из 65% гражданских лиц входила в службу безопасности кибуцей,была вооружена и поэтому полноностью мирными не являлась.
>гражданских лиц входила в службу безопасности кибуцей,
В Израиле, в кибуцах, практически каждый, прошедший службу в АОИ является частью службы безопасности
>была вооружена
Нет, к сожалению, это не так. Была бы вооружена, такой катастрофы не случилось бы. Спасибо левым идиотам, разоружившим охрану.
>и поэтому полноностью мирными не являлась.
Статистика еще та наука, особенно если считать "как надо".
Согласно последним данным, в результате конфликта в Газе погибли свыше 63000 палестинцев, более 65% погибших составляют женщины и дети.
Что, кстати, заметно ниже чем процент женщин и детей среди населения.
Худой шмель➦Omeganian• 15.10.25 15:27
И при этом ни одного боевика не погибло. Вообще, погибали исключительно старики, женщины и дети до 19 лет (ну вот такой предел детства у ООН).
K0tBegem0t➦Omeganian• 15.10.25 15:34
и естественной смертности не было. вот до войны было около 8000 в год, а в войну она, естественная, прекратилась. Если верить Минздраву Хамас.
Omeganian ★➦K0tBegem0t• 15.10.25 15:59
И плюс смертность указывают с точностью до одного человека, а ампутации с точностью в поллаптя.
Soma➦Omeganian• 15.10.25 18:07
ваш "юмор" не понятен. Если обнаружено конкретное число тел - вы реально думаете, кто то будет считать с ошибками, или указывать как десятичную дробь?
Чисто смертей там неизвестно, оно будет только расти - разгребать развалины будут много месяцев. В статистике есть число УЖЕ обнаруженных тел, и это явно не повод для шуток
Ковид-19 косил в тех местах орабов со страшной скоростью... Хоронить не успевали.