Раз поставил время прибытия неправильно на парковке у магазина.
60 евро.
В магазине пробыл 15 минут. Можно стоять 2 часа.
>А сколько стоит парковка в вашем городе, и сколько процентов она съедает от зарплаты?
На Острове есть платная парковка в аэропорту, и раньше она стоила около 25 рублей за полчаса или 250 рублей в день, но теперь сломалась будка, принимающая деньги и на любое время стоит 25 рублей ;)
rodkom➦trollkart• 18.10.25 12:18
Вы кого имеете в виду? Если меня, то мимо. Я не против платных парковок. Я против поднятия цен сразу в 3 раза. А вы за?
trollkart➦rodkom• 18.10.25 22:50
стоимость парковки должна быть такой, чтобы всегда было заполнено 90-95% паркомест, а свободно 5-10%
SaschaMamascha• 17.10.25 22:09
По моему, платная и даже ОЧЕНЬ платная парковка в центре большого города - единственный возможный в настоящее время вариант. Ну кроме полного запрета въезда личного транспорта в центр. Год назад была в СПб и общественный транспорт приятно удивил. В Гамбурге в центре парковаться платно и дорого, да ещё и поищешь. В центре и всех прилегающих районах жильцы паркуются по пропуску, все остальные по конским ценам. И чтобы на работу на машине через город проехать побыстрее, надо самое позднее наверное в полседьмого выезжать, иначе только время терять.
rodkom➦SaschaMamascha• 18.10.25 12:42
"Не путайте туризм с эмиграцией"😁
Я когда в СПб не жил, а приезжал иногда посмотреть достопримечательности - мне жутко всё нравилось, и общественный транспорт в том числе. Переехав сюда... какое-то время тоже нравилось. Сейчас я живу в мегаполисе 33 года уже, и для меня на первый план выходят недостатки общественного транспорта - непроходимость и скученность в час пик и т.д. Хотя я устав от пробок в него иногда пересаживаюсь)))
Платной эвакуации как в Москве ещё нет? На круг, без учёта такси за машиной, тыщ на 11 выходит...
Странный анализ, да и не анализ вовсе.
Во всех городах мира мест для парковки в центре не хватает и поэтому цены конские. Можно, конечно, жалиться на власть, но так везде, плачь, не плачь.
Вывод: нужно выбирать, как быть: использовать в центре общественный транспорт или тратиться на оплату парковок
Сравнение штрафа с со стоимостью парковки нелогично. Если административное нарушение продолжается, то что мешает штрафовать каждый час?
Платные парковки неизбежны. Просто потому, что в центре места мало, а машин много. В этом нет никакого унижения.
В нормальных городах местное самоуправление инвестирует средства в общественный транспорт, а цены на парковке держит максимально возможные с политической точки зрения, при этом резиденты платят в рамках абонемента копейки, в пересчете что-то около 70 евро за полгода.
Ок, но почему работающие в центре не считаются резидентами? Их машина проводит там много часов, много дней.
потому что общественный транспорт, в который "местное самоуправление инвестирует средства" должен окупаться
Не поэтому. А потому что если не ограничивать доступ личного транспорта в центр, не выдавливать офисы из центра, то транспортный коллапс. Люди это плозо понимают. Они почему-то думают что если лично они не будут платить, то всем будет лучше. Это безнадежные люди.
rodkom➦Миндербиндер• 17.10.25 20:59
Чтоб не топать пешком по гололедице... Чтоб не стоять в автобусе, прижатым с одной стороны воняющим дедом, с другой пьяным гастарбайтером... Чтоб не подхватывать от них грипп... Да много для чего))
Так я не предлагаю "не платить". Жители центра тоже платят, раньше 1800 руб в год, теперь 2560. Ну сделайте например десятку или двадцатку килорублей в год для работающих, это лучше чем вот это:
В Петербурге утвердили новые тарифы на парковочные абонементы: месячные — 16 270 рублей (категории А и М), 32 540 рублей (категория В) и 65 090 рублей (другие категории); годовые — 176 280 рублей (А и М), 352 570 рублей (В) и 705 140 рублей (другие).
Владельцы абонементов могут парковаться в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах. Для оформления абонемента необходимо подать анкету и документ об оплате в Комтранс.
Миндербиндер➦rodkom• 17.10.25 21:08
Иначе говоря, чтобы владельцу этой машины удобно. Ну так за удобства надо платить.
Миндербиндер➦rodkom• 17.10.25 21:09
И вообще, скорее бы уж въезд в центр платный сделали. Заживем как в Лондоне!
Кстати, большинству контор реально и не нужны офисы в центре, это пижонство и опять же наследие совка, когда все было бесплатно и значимость конторы определялась не прибылью (кому она была интересна), а расположением и размером помещений. Допустим, для представительских целей и встреч с vip-клиентами можно арендовать в башне пару кабинетов и переговорок с сосабельной секретуткой, но зачем держать там десятки или сотни клерков?
Почему-то в штатах главный офис крупнейшей международной компании может находиться в провинциальном городке, а в NY и LA представительства если они реально нужны, а у нас каждое ООО "Пупкин и залупа" норовит влезть в Москва-сити со всем своим штатом из сосок и планктона.
Давайте подумаем на шаг вперёд. Съехали офисы из центра, дальше что? Переместятся офисы в другой район, коллапс будет теперь не в центре, а на подъезде к центру, что, в общем, не изменит ситуацию, а просто перенесёт проблему в другую локацию. Далее: освободившиеся площади будут пустовать? Вы ездили утром в Питерском метро? Начиная со второй станции от начала маршрута вы в поезд не влезете физически, нет в нём свободного места.
Ходите чтобы люди пользовались ОТ? Велкам! Сделайте достаточное его количество и поддерживайте чистоту и СУХОСТЬ на тротуарах и проезжей части, чтоб люди могли дойти от остановки ОТ до места работы сухими, чистыми и без переломов, независимо от сезона и погоды на улице, а не случайно облитыми грязью с ног до головы, проезжающим автомобилем, или навернувшись на гололедице, которая образовалось из-за не своевременной уборки тротуаров.
Для полного понимания - я пешеход, пользующийся ОТ, и не понаслышке знаю о сложностях пешего передвижения по городам Томск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Питер, ни в одном из них нет ни нормально организованного транспорта, ни необходимой чистоты тротуаров/дорожек.
Хорошо что вы дискутируете с цифрами в руках. Это дает мне надежду переубедить вас.
Смотрите, какая цель у платной парковки в центре? Город зарабатывает? Нет, это ошибка. Администрирование этих платежей съедает заметную часть, везде по разному, но иногда превышает 100% ( гуглим самостоятельно).
На самом деле смысл исключительно в разгрузке центра и предотвращения транспортного коллапса. Кроме того, зависимость уровня загрузки перехватывающих парковок от стоимости паркинга в центре нелинейна, т.е. существует порог, ниже которого водители попрутся в центр по любому.
Поэтому единственные кто может иметь льготу на парковку - это резиденты, они просто там живут. Все остальные будут вынуждены платить. Именно по этому делать для парковка для нерезидентов не может быть дешевой ни по какой причине.
Правильно. Потому что ваши местные власти - говно, и кладут на ОТ с прибором. А вы их выбираете и дальше. Ну и кто тут виноват? Конечно платная парковка))).
Повторяюсь, но вынужден. У вас нарушена логика. Ваши власти, которые вы отказываетесь сменить, нихера не делают. ОТ плохой, тротуары и дороги убиты и т.п. Вывод: нужно сделать дешевую, а лучше бесплатную парковку.
Офигительнлюо, продолжайте дальше в том же духе. Я имею в виду не писать, а жить.
Вам бы пыл поумерить) А теперь медленно и по пунктам.
1. Я ни физически, ни законодательно не могу голосовать в 4 разных регионах.
2 Лично я голосую за "неправильных" кандидатов, что это меняет?
3. Как введение платных парковок влияет на изменение ситуации с тротуарами, ОТ и т.д.?
4.На примере Франции, могу утверждать, что вышеперечисленные проблемы не чисто Российская особенности. Что на это ответите?
На самом деле смысл исключительно в разгрузке центра и предотвращения транспортного коллапса
Платная парковка уже работает то ли 3 года то ли больше. Пробки за это время стали ещё больше. Так как стало больше и машин, и офисов в центре. Добавилось много такси как составляющих в пробках
Платная парковка уже работает то ли 3 года то ли больше. Пробки за это время стали ещё больше.
--------
Значит цену надо повысить, рыночек сам порешает, надеюсь как работает кривая спроса и предложения объяснять не надо? Когда цена достигнет выгодного уровня, все элитные ЖК в центре снесут нафиг, вместо них построят паркинги. А парковаться смогут только олигархи. Так и находится рыночное равновесие, а что кому-то на парковку не хватит денег, так работать надо лучше, вы ж не жалуйтесь что жрать caviar ежедневно не всем по карману, каждому свое.
А у нас в городе нет платных парковок. Совсем. Кому не нравится Питер, Москва, Казань и Краснодар. Да смените вы место жительства на 100 км. в глушь.
Проблема парковки в центре решается подземными или многоярусными паркингами, но для этого нужно сперва ликвидировать халяву и привыкших к ней халявшиков, с какого то хуя решивших, что им кто то должен бесплатно предоставлять место а центре. А зайти в подьезд пожить они не пробовали? Чем эти халявщики отличаются от бомжей?
Любопытно. Ну допустим я такой "халявщик". А с какого тогда хуя я плачу транспортный налог?
А ещё с какого хуя я получу за бензин в котором сидит до хуя акцизов?
Добавьте, пожалуйста, налог штата, федеральный и городской налоги.
Вы его платите за пользование дорогами, можете их использовать и кататься хоть весь день в центре хоть Питера. Но не парковаться.
Вообще-то земля в центре крупного города стоит немалых денег, вы хозяину земли за пользование его собственностью заплатили? Нет, так идите со своими акцизами и транспортными налогами в суд, может он вам присудит право парковаться на его земле.
Так я не предлагаю "не платить", с чего вы взяли. Жители центра тоже платят, раньше 1800 руб в год, теперь 2560. Ну сделайте например десятку или двадцатку килорублей в год для работающих, это лучше чем вот это:
В Петербурге утвердили новые тарифы на парковочные абонементы: месячные — 16 270 рублей (категории А и М), 32 540 рублей (категория В) и 65 090 рублей (другие категории); годовые — 176 280 рублей (А и М), 352 570 рублей (В) и 705 140 рублей (другие).
Владельцы абонементов могут парковаться в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах. Для оформления абонемента необходимо подать анкету и документ об оплате в Комтранс.
Почитайте, сколько стоит парковка в %ном соотношении к средней зарплате в Европе и США, а потом возмущайтесь...
Ну да, осталось только как в Риме сделать въезд и выезд в центр платным, и будет всем щастье?
годовые — 176 280 рублей (А и М), 352 570 рублей (В)
-----------
Ну поищите парковочное место в подземном паркинге, если купить окажется выгоднее, при ставке 17% 352/0,17= примерно 2 ляма с мелочью, но халява закончилась вместе с совком, а если отрыжки совка где-то еще оставались, рыночек их порешит.
А вообще если машина нужна по работе, то компенсировать стоимость парковки у работы должен работодатель, а если не хочет значит или работник не очень ценный, или работодатель дерьмовый.
Pierre Valenkoff ★➦Plato• 17.10.25 21:52
И рабочие места нужно выносить на окраину, где парковка - не проблема.
Pierre Valenkoff ★➦wasting the dawn• 17.10.25 22:21
Именно. А дальше за городом надо строить жильё.
Эмммм, ну как бы земля в центре Питера - принадлежит государству, и да, через налоги и акцизы оплачивает.
халява закончилась вместе с совком, а если отрыжки совка где-то еще оставались, рыночек их порешит.
Это уже в 90х было понятно. Моё возмущение тут касалось не платных парковок в принципе (я застал их ещё задолго до введения в Питере, лет 15 назад ездил в Эстонию, там платные парковки уже тогда были даже во дворах, а Риме не только платные парковки, но и платный въезд в центр для нерезидентов), а их стоимости. Власти, вводя новые тарифы, как мне кажется должны учитывать и размер средней зарплаты. Так это делается там, где рыночек порешал. Не думаю, что в США такие тарифы на парковку, что человек должен отдавать всю свою зарплату за неё
Такие тарифы как я выше написал компенсировать? Как Вы себе это представляете? Ну допустим работнику платят выше среднего, 100 тысяч, парковка в месяц стоит 71 тысячу, работодатель должен по сути ему в 2 раза зарплату из-за этого увеличить?
Ну допустим работнику платят выше среднего, 100 тысяч, парковка в месяц стоит 71 тысячу, работодатель должен по сути ему в 2 раза зарплату из-за этого увеличить?
--------
Если работник ценный должен, хотя ценным и не платят сотняжку (это из Незнайки на Луне если кто не помнит), собственно никаких Айн Ренд читать и незачем, Носов всю суть рынка отлично показал:
"Господин Спрутс стоил миллиард. Нужно сказать, что в городе Грабенберге (как, впрочем, и в других городах) ценили коротышек не за их способности, не за их ум, доброту, честность и тому подобные моральные качества, а исключительно за те деньги, которыми они владели. Если коротышке удавалось сколотить капиталец в тысячу фертингов, о нем говорили, что он стоит тысячу фертингов; если кто-нибудь располагал суммой всего лишь в сто фертингов, говорили, что он стоит сотняжку; если же у кого-нибудь не было за душой ни гроша, то говорили с презрением, что он вообще дрянь коротышка - совсем ничего не стоит."
Лично я паркуюсь без проблем и бесплатно в нескольких метрах от главного входа в офисник в центре города. В пробках никогда не стою. На автомобиле езжу на дачу по выходным, а на неделе практически всегда передвигаюсь на велосипеде. Получается быстрее.
Не понимаю, почему граждане недооценивают столь удобный вид транспорта.
rodkom➦cosmos555• 17.10.25 17:45
В теплое время года (примерно три месяца в году) в Питере действительно можно было бы кататься на лисапеде. Если бы была инфраструктура для этого, велодорожки (они есть но мало где).
2011➦cosmos555• 18.10.25 09:06
Вы работаете грузчиком? Или у вас в офисе есть душ для персонала? Или вам плевать что ваши коллеги должны терпеть запах вашего пота?
В нашем маленьком уютном городе платных парковок нет. Единственное, о чём думаешь (по дороге на работу), чтоб твоё место в тени, под деревом не заняли, а то будет ласточка твоя на солнце целый день...))
Большинству людей понятия логистики недоступны. Ценность времени неизвестна, они будут сидеть и дышать часами вонью камазов в пробке, лишь бы не напрягаться пешком. Идиоты. В Москве сейчас запущены транспортные хорды и диаметры, но обязательно толпа придурков на тазах будет тащиться в пробках туда а потом обратно. Просто нет мозга.
rodkom➦Chernovoron• 17.10.25 17:44
В Москве да, у нас тоже есть КАД, ЗСД и ШСДМ, но она расположены вне центра. Думаю, мало какой идиот поедет через забитый центр вместо объездных магистралей.
Я только за общественный транспорт. И когда получается, езжу на нём. Правда, пытался влезть в переполненный троллейбус с вонючими гастарбайтерами и пьяными неадекватами (да, вот такой у нас в СПб) - то ещё удовольствие.
Когда едешь в Москву на электричке, видишь стихийные парковки у каждой станции. Очень забавно: небольшой полустанок, а вокруг него на полкилометра все обочины и пустыри заставлены машинами. Даже интересно, когда с них начнут деньги брать 😆
А что является центром Питера? Например, Петроградка это центр или все таки нет?
За все Центральный и Адмиралтейский районы точно не скажу, хотя думаю, что как и на Петроградке есть столько закоулков и всяческих маленьких улочек, что найти парковку забесплатно не проблема.
Тут, кстати, я должен согласиться с властями города. Метро в центре Питера очень удобное и ехать в центр на машине следует лишь от очень большой нужды.
У меня был противоположный случай. Я жил 5 минут от площади Льва Толстого, а работал на Парнаса. Соответственно ездил туда сюда на машине. Потом включил мозги, оставлял машину на работе и ездил во время недели на метро. Забирал машину в центр лишь на выходные. В общем с парковкой проблем не было.
Петроградка тот же центр, судя по забитости транспортом. Там, действительно, ещё есть бесплатные дворы, но их буквально приходится выискивать, много где закрыли.
А я с властями не соглашусь. Метро в центре Питера не сильно удобное (мое мнение), так как в часы пик не раз приходилось ждать у входа в толпе (станции Чернышевская, Площадь Восстания) по 5 минут, чтоб просто зайти в вестибюль и попасть на эскалатор. На станции Девяткино вообще коллапс всё время из-за стотысячного города Мурино под боком у мегаполиса.
Если сравнить наше метро, например, с парижским, или дубайским, то наше метро (очень красивое, станции прямо произведения искусства) проигрывают по расстояниям от станции до станции. Есть зоны города, куда сложно добраться без машины (не в центре, а рядом с ним).
fidel_castro➦yls2• 17.10.25 19:41
Петроградка - это центр. А вот Финбан за Сампсониевским мостом уже нет.
В нашем дворе (ул. Васи Алексеева), 10 минут пешком от Кировского завода, регулярно ставят машины на рабочий день. Такая вот импровизированная "перехватывающая парковка".
fidel_castro➦rodkom• 17.10.25 19:46
Вы правы, даже центр Питера не охвачен станциями метро.
Например, практически весь Адмиралтейский район и "угол" с Таврическим дворцом и Смольным.
Когда мне надо было съездить на консультацию в хирургию клиники им. Мечникова: или 20-30 на транспорте от метро, или подгадывай под расписание электричек.
Некто Леша ★★★★★➦fidel_castro• 17.10.25 20:29
Центр Питера строился не под метро, а под бодрых чиновников, в основном немцев, и под гвардию, в основном русских амбалов, которым отмахать быстрым шагом полчаса в любую погоду - это вообще нефиг делать, только на пользу здоровью.
Даже изнеженный барин Евгений Онегин, проснувшись около полудня после вечерних балов и ночных гулянок, шел гулять по бульварам и набережным центра просто так - чисто размяться. Для свежести лица и бодрости духа. Причем пик балов и балета приходился на самую жуткую погоду с сентября по май. Вот в это время он и гулял по бульварам, наполовину при минусовой температуре и вьюге в лицо.
И вот после этого нормального здорового, закаленного населения прежних эпох я наблюдаю центр Питера в наши дни. Белые ночи, разгар лета! Погода просто шепчет проснуться ранним утром, пробежаться или пронестись на велике километров 10-15 по прекрасной местности, зайти в фитнес рядом с офисом, немного поплавать в бассейне, принять душ и явиться на работу свежим как огурчик.
Вместо этого, несясь на скорости 50 км/ч на электровелике мимо бесконечных пробок чисто в туристических целях, я с удивлением вглядываюсь в лица тех, кто там застрял намертво в своих консервных банках. Кто судорожно вцепился в руль, кто расслабился, уткнувшись в смартфон. Преждевременно облысевшие головы, хилые тела. Такого погони легким бегом - через пару кварталов рухнет в обморок. Сплошные инвалиды умственного труда в возрасте от 18+. Вот и торчат в пробках час-другой ровно на той же местности, где их деды и прадеды даже обычным шагом за полчаса бы дошли.
Питерское метро. Отличается от московского и многих прочих глубоким заложением. Дает прекрасную возможность размяться легким бегом вверх на пару минут. Перед последующим 8-12 часовым сидением в офисе это просто подарок судьбы сохранить хоть остатки мускулатуры. И драгоценное время экономится, вместо того чтобы ждать, когда эскалатор подымет твою неподвижную тушку сам. Но кто пользуется этой возможностью? Единицы. Остальные в час пик стоят в длинной очереди за право ехать неподвижно.
Нормальное решение для питерских пробок - китайское. Деньги, вырученные от конских цен парковок в центре города, направляются таксистам. Чтобы такси было до смехотворного дешевое, и каждый мог себе его позволить, кому долго идти от метро. Чем больше амбициозных граждан, желающих прибыть в центр на собственном авто - тем лучше всем остальным, которым главное быстрее добраться неважно на чем.
rodkom➦Некто Леша• 17.10.25 21:09
Про такси - очень хорошее предложение.
Про прогулки - поддерживаю двумя руками. Взял уже давно за правило каждый день проходить не менее 5 км. А лучше 10.
Девятки, согласен, ужас. Впрочем, как и почти все окраины. Просвещения, например, ничуть не лучше.
Метро красивое, это да. Но не уверен если надо было тянуть жилы из всей страны и зарывать миллионы в землю, чем создать нечто на подобие метро в Лондоне или Риме.
fidel_castro➦Некто Леша• 17.10.25 23:56
Я тоже на эскалаторе поднимаюсь пешком, когда есть пространство для маневра.
Если бы в приложениях для парковки был бы некий лимит, скажем, в 1 час в сутки, то всем бы жилось проще. Приехал, остановился, зашел в магазин - вышел. Много раз слышал о том, что "бесплатные" 15 минут не работают. Прилетает штраф. Соответственно - никто не станет останавливаться и платить 100+ рублей чтобы купить, условно, бутылку воды.
Другой вопрос - длительная парковка. В Мадриде, например, при парковке на 1-2 часа прайс высокий, на 3-5 средний, на 8 и более - низкий. За час, емнип, было 4-5 евро, 3 евро и 2 евро соответственно. Почему бы не сделать стоимость часа для людей, которые приезжают на работу, разумной?
Ответ только один - нечего холопам на машинах ездить и барские места занимать.
rodkom➦irrazionalle• 17.10.25 14:33
Много раз слышал о том, что "бесплатные" 15 минут не работают. Прилетает штраф.
Я как-то останавливался на 7 минут (таймер ставил) чтоб забежать в одно учреждение и просто отдать документы. Штраф не пришел🙂
А в другой раз штраф пришел ошибочно только потому что моя машина стояла на границе платной и бесплатной парковки (со стороны бесплатной). Опротестовал, отменили)))
Вот, в Мадриде, да думаю и в других странах правильный подход. У нас для жителей центрального района СПб тоже есть льгота, правда чтоб ее оформить надо иметь жилье в центре либо письменное согласие собственника жилья. Но сколько людей не живут, а работают в центре! Одни офисы! Почему им не сделать льготы? Чисто жадность и делание денег из воздуха 🤬
Если штраф за неоплаченную парковку меньше стоимости самой парковки, то можно и не платить, если бы не одно "но" - обычно мало того, что штраф выписывают, но и машину эвакуируют и к штрафу сразу добавляется очень серьезная сумма...
P.S. Недавно нашем районе сделали платными все улицы, кроме собственно той, где живу. Естественно все начали ставить машины у нас. Мест хронически не хватает. Попробовал оформить парковочный абонемент - отказали, типа моя улица бесплатная, не полагается...
irrazionalle➦Kroki• 17.10.25 13:46
Да уж, маразм крепчал.
Полагаю, что проблемы АвтоВаза, который проигрывает конкурентную борьбу другим автопроизводителям, пытаются решить кардинально - заставив людей отказаться от личного транспорта.
Да, парковочный абонемент выдается по месту официально прописки. Т.е., если ты снимаешь жилье или, как мой знакомый, живешь у жены, а прописан у родителей, то фиге его получишь...
Нее,у нас не эвакуриуют)) система такая - каждые 15 минут по зоне платной парковки номер такой-то курсирует машинка с камерой (вот сколько это бабла сжирает🤬?), снимая всех на ходу и загружая в компутер, где выясняют, заплачено или нет. Поэтому и закрывают номера. Правда, пугали по телеку что тех кто закрывает номера, будут эвакуировать, но не знаю, правда ли делали это.
kamakama ★➦rodkom• 17.10.25 15:44
А, так до вас не добрался такой квест? Ну радуйтесь. В столице могут и эвакуировать. 3000 штраф (вроде) и тысяч 7 эвакуация. А еще за такси до штрафстоянки (они обычно в ебенях, я вот сюда ездил https://yandex.ru/maps/-/CLVbnIl~) + до ментовки, чтоб квитанции оформить. Меньше 3-4 часов это не занимает
rodkom➦kamakama• 17.10.25 16:01
У нас, возможно, и эвакуируют, но не массово. Эвакуаторы очень резво по центру катаются, это да. Но чаще просто наверно штраф приходит. В том числе и ошибочный, мне такой штраф пришел ошибочно только потому что моя машина стояла на границе платной и бесплатной парковки (со стороны бесплатной). Опротестовал, отменили)))
Вы все еще завидуете москвичам? в центре от 380 до 800. В час, бл, 5-10 долларов в час))) Ближе к окраинам (около МКАД) 40-60 или примерно 50-70 центов. Причем в таких местах, где и бесплатно-то мало кто ставил. Причем вокруг сплошь жилые дома, то есть ставится это на ночь))
kamakama ★➦kamakama• 17.10.25 14:02
Хотя в Суздале, тихом провинциальном Суздале, в котором кроме музеев нет ничего - тоже платная, не помню сколько - 20 или 40 за час. Причем во всем центре города
rodkom➦kamakama• 17.10.25 14:37
Ужас какой. А зарплата в Москве какая? Наверняка больше чем у нас в СПб
kamakama ★➦rodkom• 17.10.25 14:51
Средняя https://www.banki.ru/news/lenta/?id=11014534 типа 160
Медианная https://gogov.ru/median-salary/msk типа 60.
То есть половина населения получает меньше. А рост средней за счет топ-менеджмента, который может позволить себе 800 рублей в час, за счет фирмы часто. Расслоение гигантское. Но даже если взять минимальную в 40 рублей, то это 500-600 в день или 10к в месяц (если ездить на работу в спальный район или бросать машину у метро). Для 60 тысяч это процентов 20)))
ЗЫ. Я лично по городу предпочитаю ОТ. Потому что обычно быстрее и дешевле, в разы. Ну или по районам, которые знаю и где могу найти место во дворах не потратив на это десятки минут
kamakama ★➦rodkom• 17.10.25 15:01
Ради интереса посмотрел сколько стоит парковка в Нью-Йорке. В центре Манхэттена дороже, 25 баксов. Но это крытая. Так что Москва на одной планке с Нью-Йорком по цене стоянки
https://ipark.com/garage/776-sixth-ave-parking-corp/
kamakama ★➦kamakama• 17.10.25 15:03
Блин, если поиграться с калькулятором, то там целый день стоит 32 бакса. Это меньше, чем 4 бакса в час, 300 рублей))))
Возле офиса моего приятеля стоит районная поликлиника. И там есть несколько мест, где можно припарковаться бесплатно. Но для этого надо приехать часов в семь- полвосьмого. Вот он так и ездит - хоть рабочий день начинается в девять. Доволен.
irrazionalle➦leo3621• 17.10.25 13:48
Сломал систему? А людей, которые в поликлинику едут пусть у входа высаживают. Нечего нездоровым за руль садиться. Так же? Логично?
rodkom➦leo3621• 17.10.25 14:38
Я то же самое практикую)) незакрытые дворы, которых осталось единицы, парковки у учреждений. Они обычно забиты транспортом, но чаще везёт))