Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1557455

Мем, Ashmedai

+-324
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 112, против – 436
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Конев Яков06.11.25 19:41

Э, батенька... До 23-го февраля драпал всякий сброд, а с 23-го - Красная армия!

+-1
ответить

oleg67 06.11.25 17:16

Конечно, о Брестском мире больше всего думаешь, празднуя 23 февраля

+2
ответить

demontag06.11.25 16:14

Ленина немцы затем и привезли в Россию, чтобы он заключил мир и вывел Германию из войны. С тем условием он и получал от них деньги.
Только он видел на несколько ходов дальше. А тут ещё и Троцкий со своей Мировой перманентной революцией!
Получается всё сделали правильно!

+-5
ответить

Опять Я➦demontag06.11.25 19:06

Просто Троцкого забашляли англичане, поэтому у них с Ильичом и были нестыковки

+1
ответить

demontag➦Опять Я06.11.25 20:20

Ну да, там Рокфеллеры, тут Ротшильды. Даже в таком важном вопросе не смогли договориться, в и итоге всё через жопу вышло!

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Опять Я06.11.25 20:36

Троцкого англичане в концлагерь посадили, спасибо товарищу Милюкову за его освобождение. Поэтому Троцкий приехал в Россию позже Ленина, иначе вождём революции был бы он. Кстати, завтра у него день рождения - всенародный праздник!

+1
ответить

demontag➦Pierre Valenkoff06.11.25 22:03

Не надо ля-ля! Они тандемом работали, и на плакатах того времени их вдвоём рисовали. Кому какая больше нравилась подача идеи революции, того и считали вождём! Это потом его почикали везде, как и не было.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦demontag07.11.25 05:48

Ну, так традиция - историю править... Три года назад, к примеру - Пригожин был в почёте и всё время на слуху...

+1
ответить

demontag➦Ashmedai07.11.25 07:39

Пригожин живее всех жывых!В Венесуэлу самолеты ЧВК полетели. Возможно он там...

+0
ответить

Mamba06.11.25 15:50

Автор чурка, сколько же говна в тебе.
И плодовитый, с*ка.
За денежку малую или по состоянию душонки?

+3
ответить

T110006.11.25 15:21

И чо минусят? Вечером 23 февраля 1918 началось заседание еврейского СовНарКома, на котором было принято решение о капитуляции совдепии перед своими немецкими хозяевами.

+-9
ответить

666➦T110007.11.25 00:16

И чо минусят?

потому что фашист либерастический, ненавидишь всё русское, да ещё и читать не любишь - уж про мыслить речи нет - вот и)

+-4
ответить

Серж Скоров06.11.25 14:54

Как советские праздники отмечались и как навязанные - сравните...

+3
ответить

balrog06.11.25 14:39

Лично я праздную начало Ледяного Похода, начавшегося в ночь на 23 февраля. Там были истинные защитники отечества, которые защищали его к тому моменту уже 3 года от немцев и пытавшиеся защитить от врага внутреннего.

Припасть бы к истокам
В промозглых кубанских степях,
Где шли добровольцы
Кресты вдоль дорог оставляя...

+2
ответить

cipolini06.11.25 14:07

Это так кринжово, что даже смешно.

+4
ответить

Plato06.11.25 14:07

В момент рождения любая армия как и человек даже будущий чемпион по боксу выглядит не особо сильным, важен конечный результат, как написал какой-то сержант: развалинами Рейхстага удовлетворен. Ну а праздновать принято именно дату рождения а не даты побед в каких-то отдельных матчах пусть и важных.

+10
ответить

leva 06.11.25 13:55

107 лет всем нормальным советским людям понятно, что основанием для праздника рождения Советской армии стало то, что именно 23 февраля в Петрограде началось массовое формирование красноармейских отрядов в ответ на призыв В. И. Ленина в декрете «Социалистическое Отечество в опасности!»

+15
ответить

balrog➦leva06.11.25 14:25

показать комментарий

Советские люди - это которые до сих пор с советским паспортом живут? Их кто-то считает нормальными кроме имеющих схожие симптомы?

+-12
ответить

T1100➦leva06.11.25 15:34

Совдепия в опасносте - это призыв авторства Лейбы Бронштейна, а не внука Сруля Бланка.

+-4
ответить

Ната_НН➦balrog06.11.25 19:57

Ник показательный у вас. Одержимы?;) Судя по тону, вам бы на свою родину ехать и там выпендриваться. Пока не отпинают от души и с добрым чувством. Вам платят или бесплатно гноитесь?)

+1
ответить

Ната_НН➦T110006.11.25 20:01

Что бы ни выдавали пропагандисты тогда и как бы излишне с точки зрения разума они ни замутили революцию и прочий "управляемый хаос", чуть позднее получивший такое официальное название, 23 февраля – День Памяти всех павших Защитников Отечества и День чествования всех Работающих там сейчас. А вы, прелестники, путаете государство с Родиной. Госдеятели жгут и будут жечь – никто не идеален. А Родина – одна. И если у вас нет представления об этом, мне вас откровенно жаль;)

+2
ответить

balrog➦Ната_НН07.11.25 17:02

А я как раз на родине. В России. А не в совдепии, по счастью.

И истинные защитники отечества для меня - те, кто защищал и защищает Россию, а не делает "раздувает мировой пожар", бросая русских людей в топку "мировой революции".

Потому 23 февраля - день выхода в героический Ледяной Поход, а не день разгрома "пролетарских отрядов" немцами. Кстати, первоначально в той самой красной армии и русских-то почти не было, одни "интернационалисты": бывшие пленные венгры, австрийцы, даже китайцы... а самая известная часть КА - латышские стрелки. Чьё отечество, простите, они защищали? Да и вообще в той КА никаких слов про отечество не было, только про "мировую революции" и "интернационал"

+1
ответить

Ashmedai ★★➦balrog07.11.25 19:39

А ещё - чехи, в том числе и Ярослав Гашек...

+0
ответить

Ната_НН➦balrog08.11.25 10:05

"Совдепия" была организована топорненько, но если бы великосветские прекраснодушные и "гениальные" управляши больше бы думали о своём народе, а не только о собственных "жопэ", уж простите мне мой "абырвалг", то и провоцировать либералам того времени было бы не на чём по сути, не так ли?) Как это происходит сегодня – они проиграли уже и живут довольно далеру жизнью по сути. А вы и сейчас, вместо того, чтобы реальной жизнью жить в реальном времени, так нырнули в прошлое, что непроизвольно льёте волк на мельницы реальных сегодняшних врагов Родины. Разумно это? Нам ещё обороняться и обороняться в перспективе, вполне возможно, а вы тут разводить сопли устаревшие. Чтобы что? Хоть немного охват рашюсширьте над шкурнрситю..

+-1
ответить

Ната_НН➦Ната_НН08.11.25 10:08

Шкурностью... Аристократы пошли, дожили. Прекраснодушная тупость устаревшая. Сейчас вообще не это актуально, "гений" вы наш псевдопатриотический... О КПД своих слов не подумали отрицательном? Или вам всё-таки платят, и не все гранты отработаны?

+1
ответить

Ната_НН➦Ната_НН08.11.25 10:10

Сегодняшние либерастики,и особенно уехавшие, живут довольно жалкую жизнь, по сути, под гнётом западной "прекрасной сказочной демократии") Коммент отправился рано случайно, до редактуры. Опцию редактирования отправленного можно добавить?))

+-2
ответить

Garda Lake 06.11.25 13:45

В Бресте чулочно-носочный комбинат. Так что и носки, и колготы, и кружевные чулки - все брестские. Хоть на 23 февраля, хоть на 8 марта, хоть в любой день. Название это такое- брестские носки

+6
ответить

elena_znak➦Garda Lake06.11.25 14:15

Да, так и есть.
Также 23 февраля в Беларуси - День защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь.
С 1922 года в СССР эта дата ежегодно отмечалась как «День Красной армии», с 1946 года — «День Советской армии», с 1949 по 1992 годы — «День Советской армии и Военно-морского флота». Сохраняя преемственность от СССР, в Беларуси оставлена эта дата (день создания Красной Армии).
А извратить и оболгать можно любое событие. Хорошо еще, что "знающие историю своей страны", и, вероятно, лично наблюдавшие "Ленина в ужасе" не написали, что Красная Армия напала на европейских выродков, которым до сих пор не дают покоя природные богатства России.
С праздником этим у нас поздравляют защитников Отечества, к которым упомянутые в предыдущем абзаце отношения не имеют, как не имеют и потомки предателей и полицаев. А что дарить - личное дело дарителя.

+5
ответить

balrog➦elena_znak06.11.25 14:23

Защитники отечества защищали его с 1 августа 1914 года.
В то время как подлецы писали писульки "О поражении своего правительства в империалистской войне", где явно желали поражения стране: "пролетариат должен теперь желать поражения своему правительству". Потом, придя к власти, они просто сдались, отдав территории и выплатив репарации.
Это не защитники отечества, это предатели обыкновенные

+0
ответить

elena_znak➦balrog06.11.25 18:31

В армии служили?

+0
ответить

Ната_НН➦elena_znak06.11.25 20:02

Кто служил, кто следит, а кто налоги платит и а фонов скилывается;) Информзащита тоже нужна))

+0
ответить

Ната_НН➦Ната_НН06.11.25 20:03

кто служит))

+0
ответить

Ната_НН➦Ната_НН06.11.25 20:03

И в фонды скидывается, прошу прощения)

+0
ответить

666➦Garda Lake07.11.25 00:25

какгрицца, колготы - носят кокеты; кокетки носят - колготки)
а по сути нельзя не согласиться

+0
ответить

666➦balrog07.11.25 00:34

не наводит на размышления, что страну привели к поражению в Первой Мировой те же личности, против которых боролись большевики, не? для альтернативно одарённых - это царское правительство. Что рсдрп оставалось ещё делать, придя к власти (кстати, на законных основаниях, путём всенародного голосования) и не имея ни физической возможности, ни мотивов продолжать захватническую войну? или, может, Ваши источники информации как-то забыли упомянуть, что в развязанной белыми Гражданской войне против красных сражались армии тогдашнего Евросоюза? ну, проверяйте тогда тщательнЕе)

+0
ответить

balrog➦66607.11.25 17:10

Вот только до прихода к власти большевиков ни о каком поражении и речи не шло, ситуация двигалась к победе. Большое немецкое наступление (в которое немцы бросили все силы, оставив на прочих направлениях лишь прикрытие) 15 года остановлено, фронт устойчив, на юге-западе проведен Луцкий прорыв, который почти выбил двуединую из войны, на юге взят Эрзерум и турки также почти разгромлены и бегут, остаются лишь немцы на последнем издыхании, которые уже мало на что способны, их последнее усилие нацелено лишь на взятие Риги и ничего большего они и сами не планируют...

А до поражения довёли только и исключительно большевицкая пропаганда "бросай оружие", "братания" и приход большевиков к власти

+1
ответить

Omeganian 06.11.25 13:21

Виктор Суворов в одной из книг писал как его огорошило, когда он заметил что семинар по пятидесятилетней статье о разгроме под Нарвой у него сразу после празднования пятидесятилетия первых побед под Нарвой.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru