Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1557715

Мем, immar

+131
Проголосовало за – 173, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

Basilews08.11.25 08:37

Балаболы. Их тоже учили.

+0
ответить

Хренонимус 07.11.25 17:51

Интересно, какая была нагрузка на ось у тяжело груженной телеги...
Да и мощеная булыжником дорога долго служит. Правда водители через 10 лет жалуются, что хотят быстрее 5-10км в час ехать, а быстрее - колеса отваливаются.

+2
ответить

Коммутатор➦Хренонимус08.11.25 03:21

Выбирайте одно из двух: дорога или подвеска. ))

+1
ответить

Soma07.11.25 17:31

если читать Марка Витрувия Поллиона, становится понятно, сколько стоило строительство дороги и на какую нагрузку она рассчитывалась.
По современным понятиям это почти грунтовка по цене 200-300 автострад, потому и являлась госзаказом. Правда часть времени труд был рабский и обходился умеренно.

Для понимания, аппиева дорога строилась 180 лет - примерно 3 км в год. Можно было бы и больше, но бабок у Рима не хватало. Более мелкие дороги строились говяно и долго не прожили даже без сильной нагрузки.

Отдельный вопрос климатическая устойчивость - части одной и той же дороги в каких то регионах все еще наблюдаются, а в других ремонтировались уже через 3 года, пока это дело не забросили

Примерно как в Израиле - если глянуть на асфальт в Беэр-Шеве, он весь угроблен, растрескан, но при движении этого даже не ощущается, заметно только визуально

+1
ответить

Megafanat07.11.25 16:00

Про диплом неправда - чтобы получить должность инженера нужно было подтвердить квалификацию. Только тогда это называлось не диплом, а как-то по другому.

+1
ответить

Ts07.11.25 14:56

Так не нудно путать рабский труд с работой свободного человека.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru