Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1558302

Хотите анекдот?
Знаете, почему Тойота славится своим качеством?
Потому, что все менеджеры и работники Тойота ездят не на Мерседесах, а на Тойота!
Именно на том, что они выпускают!
+200
Проголосовало за – 233, против – 33
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

irrazionalle10.11.25 22:47

Да вы шо, не может быть. Вы не поверите, но сотрудники завода Форд ездили на Форд, Hyundai на Hyundai, Nissan на Nissan.
На ВАЗ сотрудники АвтоВАЗ тоже ездят, но предпочитают поменять. Что не отменяет того факта, что все вышеперечисленные с удовольствием бы ездили на Mercedes или BMW, но денежков не хватает.

+0
ответить

Svetozar10.11.25 21:09

А разве может быть иначе?
это же святое.

+0
ответить

mikololo10.11.25 17:59

"Тойота славится своим качеством" уже анекдот в 2025

+2
ответить

mutnyifraer➦mikololo10.11.25 21:08

Управляй мечтой! ;)

+0
ответить

Svetozar➦mikololo10.11.25 21:08

да нет. В Америке вроде норм. Но не я владелец. Хайландер V6 бензин.
А с чего Вы так?

+0
ответить

oleg67 10.11.25 16:59

Вопрос не только в качестве. Есть другие факторы выбора автомобиля. Программы льготного приобретения своей продукции для сотрудников компании, восточная корпоративная культура и т.д.

+0
ответить

Clopodav10.11.25 16:23

Взял на длинный прокат новую Тойоту, самую дешевую. Краска на капоте не очень хорошо положена. Предыдущие две, на один уровень дороже были, там без претензий.

+0
ответить

T110010.11.25 15:33

А на чем ездят мастера Bentley?

+0
ответить

ГыкС 10.11.25 15:11

Всё ещё хотим анекдот.

+4
ответить

Stalkerreklats72➦ГыкС10.11.25 20:56

Кто то из правительства с самого верха прочитал этот анекдот и сказал собрать статистику со стоянки перед автовазом - сколько там его продукции? А потом ...

+0
ответить

Denial10.11.25 14:10

Печально это все, честно говоря. Присматривался к УАЗ Патриоту, уже не до понтов, хочется что-то простое и надежное, чтобы зимой ездить на дачу, а летом выезжать в лес. Простое? Да, даже примитивное. Надежное? Хрен там плавал! Достаточно почитать отзывы и полазить по тематическим форумам, чтобы понять: не нужна тебе такая машина, брат!

Машина, которая начинает ржаветь снизу уже на стоянке дилера. Машина, которую напрямую называют конструктором и признают, что без умелых рук и собственного гаража с инструментом и ямой лучше не покупать.

Не спорю, сейчас кто-то из владельцев Патриота скажет:"А вот ни хрена подобного, купил 5-10-15 лет назад и езжу без проблем!" Ребята, судя по всему, вам повезло и повезло сильно.

А мы ведь не просим мониторы, проекции на лобовое стекло и 22 вида подсветки салона. Дайте, черт возьми, простой, относительно недорогой и НАДЕЖНЫЙ внедорожник!

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Denial10.11.25 14:41

Вот поэтому у вас все плохо с машинами. Надо требовать. Пока вы цените в машине неубиваемость, дешевизну и простоту, она и будет хуевой. Ну блядь невыгодно выпускать простые и дешевые машины, которые вы никогда в жизни с салона не возьмете а будете 40 лет друг у друга перекупать. Всем же понятно это. Требуйте то, на чем будет хотеться ездить, как китайцы. Понты должны бежать впереди паровоза. Ненадежно но с кучей опций перерастает в кучу опций и надежно со временем, копится статистика поломок, работа идет над улучшением, а главное - появляются бабки с импорта на лучшее качество. И будет вам машина, которая 5 лет не бывает в ремонте.

Но прерогативы у народа дешевизна и належность из-за низкого уровня жизни, а не потому что он тупые. Проблема не в вазе

+-1
ответить

Denial➦Ввел_в_ник10.11.25 15:10

Уж простите, не соглашусь. "Пока вы цените в машине неубиваемость, дешевизну и простоту, она и будет хуевой" - тот же Рено Дастер, Хюндай Крета да и множество остальных машин показали, что можно быть относительно недорогим автомобилем, иметь полный привод и неплохую проходимость для кроссовера и иметь отличную надежность. Значит, можно?! А ведь мы у них даже ничего не требовали - они сами предложили хороший автомобиль за вменяемые деньги.

"Требуйте то, на чем будет хотеться ездить, как китайцы. Понты должны бежать впереди паровоза. Ненадежно но с кучей опций перерастает в кучу опций и надежно со временем, копится статистика поломок, работа идет над улучшением" - требовать, простите, у кого? У АвтоВаза, который для Нивы не может хорошо нарезать шестерни, чтобы они не выли? У УАЗа, чтобы антикором обрабатывали днище еще на заводе? И эти косяки длятся ведь не годами - десятилетиями! Во всем мире девиз любой компании:"Беги из всех сил или умри!" А у нас: "И так сойдет, не нравится - не бери, нас все равно государство поддержит!"

+4
ответить

mikololo➦Ввел_в_ник10.11.25 17:56

Это рыночные мечты... "Вот если все потребуют качества...., а так видите ли народ опять не тот".

Рыночная конкуренция идет между производитлеями за максимизацию прибыли. Если я продам 0.9 молока в упакове того же размера что и литр, то я обойду конкурентов и вытесню их с рынка.

Если я не сделаю кузов авто из г. но взато в салоне свежепокрашенно оно будет тоже красивое но дешевле, выберут мой продукт, он дешевле.
И я выйграю конкуренцию.

Рыночная конкуренция приводит к ухудшению качества. Это просто факт. Что делают рыночники чтобы решить эту фундаментальную проблему? Ничего не делают, им "народ не тот, неправильно покупает"

+1
ответить

mikololo➦mikololo10.11.25 17:58

Хотя конечно не народ не тот, а экономика не та. Экономика для обеспечение нужд народа а не народ для экономики. И если рыночная не справляется - нафиг ее на свалку истории....

+0
ответить

Denial➦Ввел_в_ник10.11.25 20:05

Кстати, Генри Форд говорил:"Хотите заработать - делайте машину для бедных, а не для богатых. Бедных ведь гораздо больше!" Парадокс, но в его словах есть резон даже в наше время: когда Форд Фокус был простой рабочей лошадкой за вменяемую цену, он продавался как горячие пирожки - влёт! А вот когда ребята "полезли в премиальность" (чуть улучшили материалы, интерьер и экстерьер, зато неприлично задрали цену) - тут-то продажи и обрушились: никто не хотел покупать навороченный Форд по цене лишь чуть меньше базовых Ауди. Кстати, такая же участь постигла и отлично продававшийся у нас Митсубиси Лансер. Девятое семейство было простым, недорогим и надежным. "Нет, нам нужно больше золота!" Выпустили десятое семейство значительно дороже. Итог тот же, что и с Фордом...

+0
ответить

mutnyifraer➦Denial10.11.25 21:14

"мониторы, проекции на лобовое стекло и 22 вида подсветки салона" - только мешают. Люди даже деньги готовы платить, чтобы эти свистоперделки отключить. Производители автомобилей возвращаются к физическим органам управления (кнопкам, переключателям и т.п.), которыми можно манипулировать не отвлекаясь от дороги.

+0
ответить

mutnyifraer➦Ввел_в_ник10.11.25 21:18

"Проблема не в вазе" - Там, просто, место проклятое! А вы все - "Руки из жопы! Руки из жопы!"

+0
ответить

Labalka10.11.25 14:09

Думаете с автовазом прокатит?

+0
ответить

Scaffold10.11.25 13:44

Потому, что все менеджеры и работники ТойотЫ ездят не на Мерседесах, а на ТойотАХ!

Так было в русском языке до ЕГЭ и маркетологов, которые запретили склонять бренды.

+1
ответить

JustMoose➦Scaffold10.11.25 14:14

К счастью, Тойота (Тойоты?) ездят хорошо, не взирая на склонения.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru