
Утро буднего дня в СССР.
Самое страшное что может случиться - это когда пришел твой автобус, а ты не успел доесть своё лучшее в мире мороженое за 20 копеек.

Желаемый Логин• 15.11.25 09:30
Самое страшное это старые, ебанутые бывшие соседи, давно переехавшие в "хороший район", но которые продолжают приезжать и срать под дверью.
С анекдот.РУ та же херня.
Судя по состоянию автобуса это конец восьмидесятых или начала девяностых. В СССР такую развалюху на линию бы не выпустили.
Да, а есче может атомный реактор взорваться... Или добрый дядя военком может отправить вас или вашего сына в Афганистан...
Старый как дерьмо мамонта• 14.11.25 14:55
Это уже не СССР, причём лет десять, как не СССР. Советское наследие сильно поизносилось, что мы и видим на фотографии. А слева кусочек миллениальной реальности, новенький и вписавшийся в маршруточный рынок. В СССР был план, и по плану автобусы меняли достаточно быстро, не доводя до состояния на снимке.
mathematicus ★➦Старый как дерьмо мамонта• 14.11.25 15:06
Москвачок detected. В провинции эти "скотовозы" ходили в рейс, пока двери не выпадали. Хотя номер 382 - это большой город. У кого число маршрутов выходило за 380?
papavitya➦Старый как дерьмо мамонта• 14.11.25 18:51
Слева виднеется кусочек ПАЗ-3205, который пошёл в серию в конце 80-х, то есть вполне ещё при СССР, пусть и позднем.
План на смену автобусов исходил из пробега, и если пригородные маршруты могли выкатать необходимый пробег до списания за 2-3 года, то на городских маршрутах в мало-мальски крупных городах пробег до списания набирался очень долго, от 5-ти до 8-ми лет, и автобус за это время приходил в состояние примерно как на картинке. И при этом ещё нужно было дождаться, когда на АТП пришлют партию новых автобусов, а с этим тоже могли быть проблемы – страна огромная, а заводы ЛиАЗ и ПАЗ, и всё. Позорный ЛАЗ нельзя было считать полноценным городским автобусом. Когда остановили поставки Икарусов, с общественным транспортом в стране вообще практически возник коллапс, только частные маршрутки и выручали.
papavitya➦papavitya• 14.11.25 19:08
И ещё, если хорошенько приглядеться, то за ПАЗиком виднеется кусочек здания, по цвету и конструктивным элементам удивительно напоминающее мне здание станции «Царское Село» в г. Пушкине, пригороде Санкт-Петербурга (тогда ещё скорее всего Ленинграда), где и существовал маршрут № 382. И при этом Пушкинская автоколонна входила в состав Ленинградского Объединения Пассажирского транспорта № 5 (в Автово), в котором я именно тогда как раз и трудился, на городском Икарусе-гармошке маршрута №2.
Напомнило: в советские времена был такой город в Болгарии. Сейчас не вспоминают...
Когда в Габрово запустили городской автобус, цену билета установили двадцать стотинок, но габровцы - люди экономные, и все равно ходили пешком. Пришлось снизить цену до десяти, однако габровцы возмутились и устроили митинг. Когда их спросили, в чем дело, они ответили:
- Раньше мы экономили целых двадцать стотинок, а теперь только десять!
20 копеек это дорогое мороженное. Вероятно пломбир. Обычно ел сливочное за 16 коп. Фруктовое за 10 копеек не любил.
Пломбир в вафельном стаканчике стоил 19 копеек.
Продавщица в ларьке возле школы никогда не давала копейку сдачи.
yura987 ★➦miep• 14.11.25 16:51
Фруктовое 7 коп. - замороженная сладкая вода с вареньем. За 10 коп. - молочное в бумажном стакане.
У меня в таких случаях самое страшное было не смочь выйти на своей остановке. Периодически такое случалось.