Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1561041

О покаянии.
С огромным волнеием и скрытым востогом прочел вчерашнюю историю,

https://www.anekdot.ru/id/1560842/#c3221975

как правдоруб Владимир Эфраимсон бросил в лицо палачам свою обжигающую правдуЪ.
«Я пришел сюда, чтобы сказать правду. Мы посмотрели этот фильм. Я не обвиняю ни авторов фильма, ни тех, кто говорил сейчас передо мной.
Вавилов – это одна из многих десятков миллионов жертв самой подлой, самой бессовестной, самой жестокой системы. Системы, которая уничтожила, по самым мягким подсчетам, пятьдесят, а скорее – семьдесят миллионов ни в чем не повинных людей.

И система эта – сталинизм. Система эта – социализм. Социализм, который безраздельно властвовал в нашей стране и который и по сей день не обвинен в своих преступлениях. Я готов доказать вам, что цифры, которые я называю сейчас, могут быть только заниженными.» -говорит нам он!

Кого могут оставить спокойным такие слова и цифры?!
Владимир Эфраимсон, как искренний человек , уверен, призвал евреев дружно покаяться за создание ими , цитирую " самой подлой, самой бессовестной, самой жестокой системы. Системы, которая уничтожила, по самым мягким подсчетам, пятьдесят, а скорее – семьдесят миллионов ни в чем не повинных людей."

Ну не мог же тов. Эфраимсон, засиженный зэк, не знать, кто создавал и командовал ГУЛАГом! Где он сидел столько лет! Неужто он не знал, это вот все придумал и сколотил! И! Как совестливый глашатай, не мог же он не призвать соплеменников к покаянию! Ведь правда? Ведь так же было, да?

"До тех пор, пока страной правит номенклатурная шпана, охраняемая политической полицией, называемой КГБ, пока на наших глазах в тюрьмы и лагеря бросают людей за то, что они осмелились сказать слово правды, за то, что они осмелились сохранить хоть малые крохи достоинства, до тех пор, пока не будут названы поименно виновники этого страха, – вы не можете, вы не должны спать спокойно. Над каждым из вас и над вашими детьми висит этот страх. И не говорите мне, что вы не боитесь" жжет нам глаголом сердца Эфраимсон.

С удовольствием откликнемся на этот пламенный призыв! Назовем палачей поименно. И пофамильно!

Кто ж этот ужасный Гулаг придумал? Кто его родил? Выпестовал? Кто им командовал?

1й отец основатель: Федор Иванович Эйхманс, потом Лазарь Иосифович Коган, затем Берман, а после эстафету подхватил Израиль Израилевич Плинер.
Ай как неудобно вышло! Ай как нехорошо! Как стыдно становится быть евреем!
Читаешь имена отцов основателей ГУЛАГ и ощущение, что это список прихожан Одесской синагоги. Или вождей современной российской оппозиции.
С 1930 по 1932 год начальствует в ГУЛАГе Коган Лазарь Иосифович – правая рука Генриха Гершеновича Ягоды
(Иегуды)
С 1932-го по 1936 год начальником Главного Управления Исправительных Трудовых Лагерей становится комиссар III ранга Берман Матвей Давыдович, а начальником Отдела НКВД СССР - еще один комиссар III ранга Берман Борис
Заместитель Бориса Бермана — Рапопорт С.Г., затем — Эйхманс Ф.И. (родственник первого директора СЛОНа);
Главный бухгалтер НКВД Берензон, так же еврей по национальности;

Начальник химической лаборатории (отравление ядами) Майрановский. Йады ученый Майдановский испытывал на заключенных. Гораздо раньше чем доктор Менгеле.
Заместитель М. Д. Бермана и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич.

Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович, племянник первого Когана.

Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн.

Начальник лагерей и поселений Свердловской области - Погребинский.

Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо (по другим источникам Шабо), затем Гогель.

Начальник лагерей и поселений Казахстана - Волин.

Начальник СЛОН (Соловецкого лагеря особого назначения) - Серпуховский.

Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер.


Уверен, правдорубу Эфраимсону было мучительно больно и стыдно за учиненный евреями в России геноцид.

Недаром он говорил;

"Палачи, которые правили нашей страной, – не наказаны. Пока на смену партократии у руководства государства не встанут люди, отвечающие за каждый свой поступок, за каждое свое слово, – наша страна будет страной рабов, страной, представляющей чудовищный урок всему миру.
Я призываю вас – помните о том, что я сказал вам сегодня. Помните! ПОМНИТЕ!»

Помним-помним, Вова. Мы все помним. И все никак не поймем, почему нам сюда с Израилю не летит пепел сожженных волос, вырванных из тухеса потомков палачей? Которым они себе посыпают покаянные головы. . Почему мы не слышим криков - "Простите нас, люди!" Мы так больше не будем! Мы, евреи, клянемся- это не повторится никогда больше! Никогда впредь евреи не станут призывать к бунту в России! Ибо уже с наших идей такая бойня вышла, шо не дай Бог!"
Наверное, ветер не в ту сторону.

Уверен, что евреи , все как один, таки так и думают! Но стесняются. Почему то. Они же совесть нации! Не надо стесняться!
Немцы каются перед евреями, белые перед черными, и евреям нечего тушеваться! Пора бы и таки да!

Я это к чему. С моей точки зрения, которую разделяет рэбе Бер-Лазар, еврей в России не должен лезть в протестную хевру. Чисто из чувства стыда. И покаяния за грехи предков, угробивших тут тьму народу. В России еврей может и должен быть лоялистом. Или аполитичным бюргером. Но! если ему хочется бунта, революций и вот этого всего, если ему чешется побороться за все хорошее против всего плохого, он завсегда может ехать в Израиль и там устраивать шухер, звать на баррикады, и пассионарничать сколько его душа пожелает! Исполать, как говорится!

Уверен, некоторые мои соплеменники начнут кричать за атисемитизьму. Особенно те, кто еврея в себя вдавил за 500 гривень в Житомирском ЗАГСЕ.
Эти ж семитее любого семиту.
Ну и внуки Мойши-говновозу из Бердичеву, у которых кила ноет за риднэ местечко.

Но! Призыв каяться белым это же не антиевропеидизм! А покаяние немцев это не антидойчизм! Так и евреи, уверен, покаявшись, очистят совесть и таки перестанут мутить воду во странах бывшего СССР, призывая народы к анархии, бунту, гражданской войне и прочему блудняку, куда они привели Россию в 17м.
+109
Проголосовало за – 262, против – 153
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
197 комментариев, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★23.11.25 18:58

Мда… РУССКИЙ БУНД, БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ🤣🤣🤣

+0
ответить

Семен Спокойный23.11.25 18:57

У меня вопрос. Не к нацистской гадине Камереру, а ко всем остальным.
Когда евреи русским свергли царя, при котором они русских грабили (зачем было свергать, раз грабили?), устроили им СССР, в котором они русских грабили и расстреливали в ГУЛАГе и разрушили им СССР (опять-таки, зачем?) - что в это время делали русские? Пьяные лежали?
А какой национальности были те, кто разграбил церкви и синагоги? Кто распинал священников и раввинов? Кто жег помещичьи усадьбы? Кто убивал помещиков и насиловал их жен и дочерей? Кто сбрасывал генералов на штыки? Эти были какой национальности? Охранники в ГУЛАГе, палачи, которые расстреливали, такие как Хват и Блохин - среди них большинство были какой наиональности?

В этих преступлениях нельзя обвинять всех русских, т.к. во-2х, участвовали в них не все русские, а во-1х, нельзя обвинять человека в преступлениях, которые совершил не он, а его дед. Тем более, что именно его дед, возможно, этих преступлений не совершал. Почему же меня обвиняют в преступлениях какого-то Когана, совершенных за 50 лет до моего рождения?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Семен Спокойный23.11.25 19:02

Какой то Семен неспокойный…
Сеня, сейчас трезвые русские пинком под сраку выкинули всех этих Кацев, Шацев и Альбацев. С их революцией. Так чем ты недоволен?
И да, раз евреи тут решили шо они совесть нации , то им придется таки наше алаверды положить себе в уши.

+0
ответить

irrazionalle23.11.25 18:45

— Все угнетённые стремятся к свободе и справедливости.
— Вот право слово, вы евреи и революционеры не знаете русского народа, но притом всё время пытаетесь его от кого-то спасать и освобождать. Русский народ освобождать нельзя, иначе внутри души его поднимется такой мрак, который поглотит весь мир и первыми — освободителей. Русским народом можно только управлять, для его же собственного блага.
— Даже если это так, зачем избивать? Избивать человека, который итак пойман, ожидает суда с законным наказанием?
— Ну а как же иначе управлять людьми?
— Личным примером, ведя к идеалам справедливости.
— Вы блаженный? Да коли пристанет вам с вашей-то натурой прожить ещё хотя бы пять лет, вы уж точно поймёте, что управлять людьми можно единственно — страхом. Страх лежит в основе любого порядка. Лучше избить одного незаслуженно на глазах у всех, нежели потом избивать каждого, кто потеряет страх и устроит хаос.
— А вам не кажется это бесчеловечным?
— Конечно... Я ведь облечён властью. Невозможно вершить судьбы людей, оставаясь для них человеком.

Троцкий (сериал 2017г)

+0
ответить

Nik Name➦irrazionalle23.11.25 19:01

"Шутка" про "склавинов" - оказалась не шуткой? Ну, "удивили", ага.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle23.11.25 19:05

Ну хохлов Зеля, Ермак и Миндич, каэш, увлекают своим примером, но хохлам столько спиздить кто ж даст? Они бы и рады итить также к идеалам, но им хуй на рыло

+0
ответить

Jake 23.11.25 18:21

Вы только что прочли текст от фаната А. и Б. Стругацких.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Jake23.11.25 18:35

От их персонажа

+0
ответить

Arturius➦Jake23.11.25 18:45

Не надо марать память Стругацких этим уродом

+0
ответить

alexx__ka 23.11.25 18:07

Сколько подписей евреев под расстрельными списками?
https://bessmertnybarak.ru/rubric/stalinskie_spiski/

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka23.11.25 18:33

Ну! Там вся верхушка гулага невиноватая! Оне комиссары в пыльных членах!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka23.11.25 18:35

А чего мы с 17го года не зырк зырк? Чего это сталинские толтко списки? А списки Зиновьева и Каменева в 18м? И позже? Оне не щитаюца?

+1
ответить

Programmer➦alexx__ka23.11.25 18:54

А сколько евреев был расстреляно по этим же спискам?

+0
ответить

alexx__ka 23.11.25 18:05

И все никак не поймем, почему нам сюда с Израилю не летит пепел сожженных волос, вырванных из тухеса потомков палачей?
______________________________________________________________
Минутку, а где волосы в жопы сталинских палачей и их потомков, которые сейчас в РФ?
Кого из оставшихся в живых сталинских палачей осудили после развала СССР в современной РФ и других республиках бывшего СССР (кроме Прибалтики)?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka23.11.25 18:32

Так красные палачи евреи и есть в большинстве своем. И почему «сталинские»
А троцкие невиноватые? Террор начался в 1917м, а не 32 , когда сталин пришел к власти. И вся система террора и гулага спроектирована и выстроена евреями

+0
ответить

alexx__ka 23.11.25 18:02

Шикарно.
Если это еврейский заговор - почему среди жертв репрессий полно евреев?

+1
ответить

Obake ➦alexx__ka23.11.25 18:09

Потому что "Революция — как Сатурн, она пожирает собственных детей."

+1
ответить

Nik Name➦alexx__ka23.11.25 18:59

А почему адепты "евреи контролируют всю медию" не видят, как евреев "вся медия" открыто поливает грязью?
Ответ: Потому что это поклёп, а поклёп по определению НЕ ОСНОВАН НА ЛОГИКЕ И ФАКТАХ.
Я сам до сих пор болею "попыткой дискутировать с ботами", пора бы уже и вылечиться, но... пока не могу.

+0
ответить

Obake 23.11.25 18:00

Вот вы смеетесь "еврейское казачество", а оказывается у атамана Семенова была еврейская сотня, в которой воевали солдаты и офицеры иудейского вероисповедания. О как!
Оказывается в белом движении евреи таки тоже принимали участие.
Изучением евреев белом движении занимались израильский историк Алон Райхлин в работе «Евреи в армии генерала Деникина», российский историк Олег Будницкого в книге «Российские евреи между красными и белыми (1917-1920)» и т. д.

Что лишний раз доказывает, что жизнь далеко не черно-белая.

+2
ответить

jaakov23.11.25 17:50

О, гениально: все злодеи — евреи, а русские — невинные агнцы. Следующий хит — „кто изобрёл водку?“ 😂🕎

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦jaakov23.11.25 18:00

Ну не жиду тут про Гулаг пиздеть точно))

+1
ответить

Arturius➦Максим Камерер23.11.25 18:47

Ну так и не пизди, морда хохложидовская

+0
ответить

Nik Name➦Arturius23.11.25 18:56

K.O.

+0
ответить

Pierre Valenkoff 23.11.25 17:26

О награждении орденами Союза ССР работников, инженеров и руководителей строительства Беломорско-Балтийского канала имени тов. Сталина

Центральный исполнительный комитет Союза ССР, рассмотрев представление Совета народных комиссаров Союза ССР о награждении орденами Союза ССР наиболее отличившихся работников, инженеров и руководителей Беломорстроя, постановляет:

I. Наградить орденом Ленина:

1. Ягоду Генриха Григорьевича — заместителя председателя ОГПУ Союза ССР,
2. Когана Лазаря Иосифовича — начальника Беломорстроя,
3. Бермана Матвея Давыдовича — начальника Главного управления исправительно-трудовыми лагерями ОГПУ,
4. Фирина Семена Григорьевича — начальника Беломорско-Балтийского исправительно-трудового лагеря и заместителя начальника Главного управления исправительно-трудовыми лагерями ОГПУ,
5. Раппопорта Якова Давидовича — заместителя начальника Беломорстроя и заместителя начальника Главного управления исправительно-трудовыми лагерями ОГПУ,
6. Жука Сергея Яковлевича — заместителя (главного инженера Беломорстроя, одного из лучших и добросовестных инженеров, своим исключительным знанием дела, и огромной трудоспособностью обеспечившего качественное выполнение проектных работ,
7. Френкеля Нафталия Ароновича — помощника начальника Беломорстроя и начальника работ (совершившего в своё время преступление против государства и амнистированного ЦИК Сoюза ССР в 1932 году со снятием судимости), с момента начала работ на Беломорстрое и до конца обеспечившего правильную организацию производства работ, высокое качество сооружений и проявившего большое знание дела,
8. Вержбицкого Константина Андреевича — заместителя главного инженера строительства (был осуждён за вредительство по статье 58—7 и освобождён досрочно в 1932 году), одного из крупных инженеров, наиболее добросовестно относившегося к порученным ему работам...

Председатель ЦИК Союза ССР М. Калинин.
Секретарь ЦИК Союза ССР А. Енукидзе.
Москва, Кремль. 4 августа 1933 г.
Опубликовано в № 193 Известий ЦИК Союза ССР и ВЦИК от 5 августа 1933 г.

https://istmat.org/node/37112

Евреи выполняли работу порученную им Советским правительством. Потом, кстати, евреи и советскую атомную бомбу сделали.

+1
ответить

Nrz8gt➦Pierre Valenkoff23.11.25 18:48

Беломорканал построили руками (и на костях) ЗК. Начальство наградили. Вроде это как раз аргумент автору в копилку?

+0
ответить

Nik Ita23.11.25 17:24

Макс, спасибо!

+1
ответить

Vorrex23.11.25 17:21

Эк забомбило у нетоварищей. Самый первый признак - попытка быть святее папы римского. Что бы сказал нормальный человек - да, было, хоть и давно. А эти... и поклеп и навет и усе покрали. И ваще - а дальше то... а наши все в белом. Когда первые 20-30 лет - явреи, а потом уже нет - трудно нормальному человеку записать в основатели тех, кто управляет организацией через десятки лет после основания. Но это нормальному человеку.

+2
ответить

Mike Rotchburnz23.11.25 17:20

В чём я не сомневаюсь ни секунды: так это в том, КЕМ бы работал сам Камерхер, если б он жил в то время. Очень возможно, что тогда этот список был бы на одну строчку длиннее.

Евреи - люди грамотные, они были грамотными и тогда , когда жили в Руси (не путать с сегодняшней страной, принявший греческий перевод той страны, как своё название). Если кто-то не знает, первое упоминание Киева было на иврите.
Так вот, большинство из около 5-ти миллионов еврейских граждан РИ поддержали революцию 1917 года. Почему? Никому не хочется быть гражданами третьего сорта, а грамотным - тем более, так как они лучше осознают своё положение, чем неграмотные.
Так вот, в начальники, в любой отрасли, всегда выбьется более грамотный. Если на определенную группу снимаются ограничения и она перестаёт быть третьим сортом, то грамотные люди из этой группы выдвигаются вперёд, до самого верха. Во ВСЕХ отраслях. Можно сделать подобную же выборку по промышленности, медицине, науке, литературе, искусству, армии того же периода и еврейских фамилий там найдётся не меньше. Но, Камерхер сделал выборку по «плохой» отрасли и , о боже! , там оказалась такая же картина, как и во всех других отраслях.
Вот ведь ёбаный жидорашист, как ловко всех наебал ( НЕТ).

+1
ответить

Obake ➦Mike Rotchburnz23.11.25 17:45

Самое любопытное, что наряду с первым упоминанием Киева на иврите упоминают еще и такое:
in 1113, shortly after his death (Svyatopolk II), the mob attacked the Jews, injuring and killing them, in addition to burning their properties. In accounts of the pogrom, the “Jewish Gate” is mentioned. This was the first of countless pogroms that would follow in Kiev.

Так что пальма первенства не принадлежит "сегодняшней стране, принявший греческий перевод той страны, как своё название"
LOL

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz23.11.25 17:48

Ну? Вертухаи это прям самые грамотные люди! И зубные вышибалы! Палачу тоже без высшего образования-ну никуда!
И сейчас ФСИН это как Академия Ноук! Тока умнее!
Еще чего пиздани, жидок))
Я поржу. Стыд испанский, за вас, блядей тупорылых, у меня давно прошел🤣🤣🤣

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Obake23.11.25 17:57

Во-первых, упоминание на иврите было в 10 веке, а описанные события - в 12. И ты вообще не понял что я хотел сказать. Я и не говорил , что период Киевской Руси был «филосемитским».

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz23.11.25 17:58

«Меня так учили... Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина ?»

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер23.11.25 17:58

Не виляй жопой и признай, жидёнок: хотел бы туда, в 1932, поработать надзирателем во ФСИН?

+1
ответить

Obake ➦Mike Rotchburnz23.11.25 18:02

Просто ремарка была. Для интересующихся историей.

+0
ответить

alexx__ka ➦Mike Rotchburnz23.11.25 18:15

Может он иноагент под прикрытием...
Недавно был в шаге от провала:
https://www.anekdot.ru/an/an2511/N251123;100.html#3
Мужик, который хотел в Европу в 2014 - оказался из Донецка...
https://www.anekdot.ru/an/an2511/n251122;100.html#68

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz23.11.25 18:19

Это называется проекция, жидок)))
Не, мне галифе с портупеей не надо)))

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер23.11.25 18:24

А кем бы ты был в 1932?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Obake23.11.25 18:26

Я упомянул Киев для того, чтобы подчеркнуть грамотность среди евреев, со времён Киевской Руси и ранее.

+0
ответить

Nik Name➦Mike Rotchburnz23.11.25 18:53

Эм, как бы, Тора (как письменный документ) старше данной даты раза в три с хвостиком, лол.
Ну, т.е. куда правильнее цитануть Дизраэли с его втыком нагличанам, лол.
Но суть правильная - генетика есть генетика.
Если некий народ тысячами лет предпочитал женить дочерей на мудрецах, а не на генералах, то это отразится.
И за "только" сотни лет ига под антисемитскими властями, генетика особо не "отмоталась".
Т.е. "евреи умные" - не потому, что "избранные", а потому, что "избирали" сами себя.
"Нечаянные генетики" запустили систему избирания мудрецов в зятья, пусть даже бедных и не накачанных.
По сравнению с соседними (и не очень) культурами, делавшими ровно наоборот, результат налицо.
Это не значит, что ВСЕ евреи прям "особенные" в этом плане, но чисто на статистике... ага.

+1
ответить

ЧитатьКомменты23.11.25 17:12

Если система построена так, что ты либо сидишь либо руководишь (а убежать нельзя) то лучше уж руководить.
И в этом конкретном вопросе евреи без сомнений достигли успехов.

Но проблема в системе, а не в том что евреи везде молодцы.

+-1
ответить

ЧитатьКомменты➦ЧитатьКомменты23.11.25 17:19

А стоит такая система на людях которые эту систему облизывают и надеются вписаться.
Колеблются так сказать синхронно с линией партии

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ЧитатьКомменты23.11.25 17:50

Только это мясорубку (систему) евреи сконструировали и построили

+0
ответить

yls223.11.25 17:04

Прочитав текст, так и хочется спросить, кто вы, доктор Зорге? На каких колчаковских фронтах воевали? Родильной горячкой не болели? Если нет, то почему? Я не узнаю вас в гриме.
А если чисто теоретически, представим себе, что месье Камерер проживал бы не сейчас, а скажем, в те времена. Скажем, родился бы он на лет 70 раньше, в году 1900-м. Кем бы он был? Давайте спросим мнение начальника транспортного цеха.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls223.11.25 17:51

Съебался бы я. Как бендер, по первому льду

+-1
ответить

yls2➦Максим Камерер23.11.25 18:06

Это я понимаю, сильные и рослые люди нужны в Гватемале. Но это удалось меньшинству. А если рассмотреть варианте варианте без эмиграции? Роли управдома и командующего парадом уже застолбили.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls223.11.25 18:21

А я и есть меньшинство. Я бы грамотно задумал и обдуманно осуществил бы побег из зоны.

+0
ответить

Volodjaz23.11.25 16:44

вот первый совецкий концлагерь и ни одного яврея:
СУ № 33.
№ 7
Постановление СНК СССР об организации Соло-
вецкого лагеря принудительных работ особого на-
значения
13 октября 1923 г.
Совет Народных Комиссаров СССР постановляет:
1. Организовать Соловецкий Лагерь Принудительных работ особого назначения из
двух пересыльно-распределительных пунктов в Архангельске и Кеми.
2. Организацию и управление указанными в ст. 1 Лагерем и пересыль-
но-распределительными пунктами возложить на ОГПУ.
3. Все угодья, здания, живой и мертвый инвентарь, ранее принадлежавшие быв-
шему Соловецкому монастырю, а равно Петроминскому лагерю и Архангельскому пе-
ресыльно-распределительному пункту передать безвозмездно ОГПУ.
4. Одновременно — передать в пользование ОГПУ находящуюся на Соловецких
островах радиостанцию.
5. Обязать ОГПУ немедленно приступить к организации труда заключенных для
использования сельскохозяйственных, рыбных, лесных и пр. промыслов и предприя-
тий, освободив таковые от уплаты государственных и местных налогов и сборов.
Зам. Председателя Совета Народных Комиссаров РЫКОВ
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров ГОРБУНОВ
Секретарь Совета Народных Комиссаров ФОТИЕВА
ГАРФ. Ф. 5446. Оп. 1. Д. 2. Л. 43. Подлинн

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz23.11.25 17:53

Дада, каэш)))
В 1926 году начальник Соловецкого лагеря особого назначения Теодор Эйхманс сперва сокращает Френкелю срок вдвое, а затем и вовсе освобождает. Экономически подкованного еврея привозят в Москву, где он четыре часа беседует наедине со Сталиным. После этого Нафтали Френкель становится начальником производственного представительства всех лагерей ГУЛАГа, получает дачу под Москвой и ЗИС-101 (какой виток судьбы, только подумайте). Именно он руководит строительством Беломорско-Балтийского канала, затем первой линии БАМа и лагерей в Коми, знаменитых лесоповалов. По стране он разъезжает, как Троцкий, в отдельном железнодорожном вагоне, обставленном мебелью из редких пород дерева и декорированном гобеленами.

+0
ответить

yls223.11.25 16:43

Как гласит старинная ирландская пословица "такой уж человек докажет, что сам Папа Римский - протестант".

+-1
ответить

irrazionalle➦yls223.11.25 18:48

Чего только ирландцы после доброй пинты не сболтнут? )

+0
ответить

Volodjaz23.11.25 16:07

Максимка заказ на евреев получил? украинцы уже неактуальны

+5
ответить

Nik Name➦Volodjaz23.11.25 16:20

Ты невнимателен.
Типичный коммент Максика в мой адрес: "Ты не еврей, а жыд, а ещё ты за Украину, потому что нацист и жыд."
Ну, плюс-минус.
Методичка СТАРАТЕЛЬНО проводит ПАРАЛЛЕЛЬ.
Правда, так грубо, что "верят" ей только УЖЕ "верующие", но... никогда не знаешь, где ещй одного идиота найдёшь.

+0
ответить

Nik Name➦Volodjaz23.11.25 16:23

Забыл добавить, что:
1. Я не особо "за Украину", я скорее "активно против русонаци". Но для него (по методичке) это ж синонимы.
2. На неоднократные требования ПРОЦИТИРОВАТЬ меня "за Украину" - в ответ просто матюгальник.
Т.е. он даже не пытается в претензию "обоснованности", он просто ВЕЩАЕТ В ЭФИР.
Всё по заветам Партии и Методички, прям до точки на жЁ.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 16:41

Угу. Смотрим на голосовалку по странам. И ойц! Кто у нас самый прохохлячий страна? Неужели Израиль?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 16:42

Ааа. А укронаци это норм?

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Максим Камерер23.11.25 17:33

А нет никаких укронаци.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff23.11.25 18:04

Точно! 14 дивизия хероив сс -антифошизды! Верю! Я поверил!

+-1
ответить

Nik Name➦Максим Камерер23.11.25 18:13

А я тут причём? Ты уж определись, я:
1. Украинец.
2. Израильтянин.
3. Марсианин.
4. ЖЫД, и этого автоматом достаточно для поклёпа.

+0
ответить

Nik Name➦Nik Name23.11.25 18:14

Hint: I'm NONE of those. Including (4), which means something that only exists in his crazy "mind".

+0
ответить

Nik Name➦Максим Камерер23.11.25 18:15

Как и русонаци, только куда локализованнее по клеткам и психушкам.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz23.11.25 18:22

Ага. Как вчерась прочел тут завывания Эфраимсона, так сразу заказ и получил!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 18:23

Да говно ты тупорылое, успокойся

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 18:24

Ода! Имени их толтко проспекты и вулицци, но фошиздов на украини нэту)))

+0
ответить

Nik Name➦Максим Камерер23.11.25 19:03

You lose.
FATALITY.

+0
ответить

Volodjaz23.11.25 16:06

как-то резко обрубил Максимка данные про руководителей Гулага

Начальники Гулага с 1938
Филаретов, Глеб Васильевич до 18 февраля 1939
Чернышёв, Василий Васильевич до 26 февраля 1941
Наседкин, Виктор Григорьевич до 2 сентября 1947
Добрынин, Георгий Прокопьевич до 31 января 1951
Долгих, Иван Ильич до 5 октября 1954

да и раньше: Постановление ВЦИК о лагерях принудительных
работ
15 апреля 1919 г.
1) При Отделах Управления Губернских Исполнительных Комитетов образовыва-
ются лагеря принудительных работ.
Примечание: Первоначальная организация и заведование лагерями принудитель-
ных работ возлагается на Губернские Чрезвычайные Комиссии, которые передают их
Отделам Управления по уведомлению из центра.
2) Лагеря принудительных работ в уездах открываются с разрешения Народного
Комиссариата Внутренних дел. Заключению в лагерях принудительных работ подле-
жат те лица и категории лиц, относительно которых состоялись постановления Отде-
лов Управления Чрезвычайных Комиссий, Революционных Трибуналов, Народных
Судов и других Советских Органов, коим предоставлено это право декретами и распо-
ряжениями.
3) Все заключенные в лагерях немедленно привлекаются к работам по требованию
Советских Учреждений.
4) Бежавшие из лагерей или с работ подлежат суровым наказаниям.
5) Для управления всеми лагерями принудительных работ на всей территории
Р.С.Ф.С.Р. при Народном Комиссариате Внутренних Дел по соглашению с Всероссий-
ской Чрезвычайной Комиссией учреждается Центральное Управление таковыми.
6) Заведующие лагерями принудительных работ избираются местными Губерн-
скими Исполнительными Комитетами и утверждаются Центральным Управлением
Лагерями.
7) Кредиты на оборудование и содержание лагерей отпускаются Народным Комис-
сариатом Внутренних Дел в сметном порядке через Губернский Исполнительный Ко-
митет.
8) Врачебно-санитарный надзор за лагерями возлагается на местные Отделы
Здравоохранения.
9) Подробные положения и инструкции предлагается выработать Народному Ко-
миссару Внутренних Дел в 2-х недельным срок со дня опубликования настоящего по-
становления.
Подписал:
Председатель Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета М. КА-
ЛИНИН
Секретарь Л. СЕРЕБРЯКОВ
Распубликован в № 81 Известий Всероссийского Центрального Исполнительного
Комитета Советов.
СУ, № 12, отдел 1, Ст. 124, 15.04.1

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz23.11.25 16:43

Да! В ГУЛАГЕ были И русские! Точно!

+-2
ответить

Miiger 23.11.25 16:05

Максим, при всем уважении, зачем это сюда?

Это же сайт анекдотов, а не бичевания.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Miiger23.11.25 16:44

А зачем блевальня, на кою я отвечаю, вы не спрашиваете? Ну про этого правдоруба Эфраимсона?

+3
ответить

Haru23.11.25 15:35

тут или признать что вожди товарищи ленин, сталин и их советы ничего не знали, не решали и произошла чудовищная ошибка либо они таки тоже да?

+1
ответить

Nik Name➦Haru23.11.25 15:42

С коих пор антисемитские наветы должны подчиняться какой-либо логике?
Самый ранний - уже самый ржачный: Яуреи "бога" убили! "Бога"! "Убили"! Евреи-Суперсаяны!!!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Haru23.11.25 16:45

А товарищ Троцкий таки знал? А тов Свердлов?

+1
ответить

Dimas 23.11.25 15:08

„За все на евреев найдется судья. За живость. За ум. За сутулость. За то, что еврейка стреляла в вождя. За то, что она промахнулась.“

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas23.11.25 18:05

Ну раз нас евреи совести решили поучить, то …

+0
ответить

Arturius➦Максим Камерер23.11.25 18:56

Кого вас. Ты не был никогда русским и не будешь.

+0
ответить

Nik Name➦Arturius23.11.25 19:03

Я не особо уверен, что это вообще человек. Бот, машина с программой, а не живое существо со свободой выбора.

+0
ответить

Dimas 23.11.25 15:03

Человек, который такой постит, он конечно же не антисемит . такое постить может только политический ангажированный гнойный пидop.
Только редкостная мразь и сволочь может ставить в соответствие к определенным деяниям национальную принадлежность.

+-1
ответить

Консильери ➦Dimas23.11.25 15:21

То есть немцам за Холокост совершенно не нужно было каяться?
Ибо, как только что объяснил нам Dimas "Только редкостная мразь и сволочь может ставить в соответствие к определенным деяниям национальную принадлежность."

+6
ответить

Nik Name➦Консильери23.11.25 15:30

Как нации - нет.
Вернее, только один раз, и только напрямую поколению участников-пособников.
Я в этом вопросе как раз против навязывания "вины" за прошлое ВСЕМУ поколению настоящего.
Парадоксально, но такое легче двигает их к ПОВТОРЕНИЮ - на абыдках за "причём тут я".
Кстати, у них в Европах это ещё и через жопу всегда идёт.
Из-за "вины" за Холокост - сейчас наплодили-наприглашали дохера арапов, которые "тоже абижиные".
И не важно, что:
1. Арапы к евреям никак не соотносятся.
2. Арапы сами кого хочешь готовы захолокостить.
Нет, "вина белого чулковека" - и всё тут.
Далеко не только в Америке.
3.14дец.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Консильери23.11.25 16:23

Рано немчуру простили)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas23.11.25 16:46

Ну? То есть когда жиды воют, как стыдно быть русским это норм? А когда стыдно быть евреем это ужос-ужос?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 16:47

А евреям каяться за красный террор ни разу не надо?

+0
ответить

Brabus➦Максим Камерер23.11.25 18:04

Если с Максимом Камерером говорить как с человеком, то ответ достаточно простой: ты просто не понимаешь связь между национальностью и действиями.

Если говорить с политическим ангажированным ботом, пишущим на заказ, то обсуждать тут нечего . повыше есть стишок губермана, в нём ответ тем ,кто делает пушечное мясо.

+0
ответить

Brabus➦Консильери23.11.25 18:14

Консильери, объясню для глупеньких:

У меня друг детства - немец. В Германии был первый раз года три назад, в 55 лет, дня три.
Его дед , немец, герой ВОВ.

Ему тоже извиняться за холокост?

Консильери, есть такая группа людей, называется - быдло. Для них пишут то, что запостил Камерер.dimas вроде все объяснил, но это , конечно, для тех, кто поймёт

+0
ответить

Nik Name➦Brabus23.11.25 18:25

Тут всё не так просто.
Те, кто говорят, что "немцы должны каяться за Холокост", тоже не на пустом месте это говорят.
Я не согласен с тем, к КОМУ и КАК это применять на практике - но это уже другой вопрос.
Но, что немцы - современники Гитлера должны были понять проблему своей страны, это уже ДА.
А для этого они должны были принять, что они были не правы, как СТРАНА, поскольку нацизм был МАССОВЫМ.
Т.е. это не столько про "извинения на показуху" - это уже глупости.
В отличие от "самоанализа" и понимания, КАК и ПОЧЕМУ нацизм вообще пришёл к власти (и НЕ ДОПУСТИТЬ повторения).
Это не "извинения", это признание и ИСПРАВЛЕНИЕ ошибок прошлого.
Насколько они это сделали, сказать трудно - но они точно ПЫТАЛИСЬ, и в этом они МОЛОДЦЫ.
Для сравнения: Большинство стран-коллаборантов этого НЕ СДЕЛАЛО.
Та же Польша до сих пор ОТРИЦАЕТ свой "вклад" в Холокост, или уж точно ЗАНИЖАЕТ его.
А это уже просто ПОДЛО.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Brabus23.11.25 18:26

А вой жидов «стыдно быть русским» это норм, да?

+-1
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович23.11.25 18:55

Да, таки есть немалые вопросики насчет репараций и геноциду. За Ленинград, например, до сих пор не ответили. А в городе за 900 дней блокады сколько умерло? На Нюрнбергском процессе было обнародовано число жертв блокады в 632 253 человек. И это без учета тех, кто умер уже в эвакуации от приобретенных болезней. По сравнению с 6 млн евреев, конечно, не так уж и много ... Но не за 6 лет а менее, чем за 3 года и только в 1 городе. Что там насчет репараций блокадникам?

+0
ответить

Arturius➦Максим Камерер23.11.25 18:57

Ну ты не вой, хули ты кукарекаешь все время, хохложид

+0
ответить

Dmitry_V_ZH23.11.25 14:47

Однозначно плюсую! Как говорил мною очень уважаемый еврей, который пробурил самую глубокую дырку в Земле, "есть еврей, а есть жиды"... Вне зависимости от занимаемого места не стои их объединять и путать.

+6
ответить

Nik Name➦Dmitry_V_ZH23.11.25 15:02

Это тебе сказал именно жыдогой-по-дедушке типа Максика.
Нормальные евреи никогда такого не скажут.
Ну, или ты просто 3.14дишь.

+-1
ответить

Dmitry_V_ZH➦Nik Name23.11.25 16:02

Понимаю... СЕбя относишь к самым "нормальным"
По воде еще не научился?

+0
ответить

Nik Name➦Dmitry_V_ZH23.11.25 16:09

А "по воде" как раз был "по маме", лол.
Правда, "папа" подкачал - какой-то римский понаех с "комплексом бога".
А "просто Мария" и зохавала байку, бедная.
Этот сериал мир до сих пор смотрит с ржанием.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 16:48

Согласен. «Нормальный еврей» ныне та еще блядина. Увы.

+1
ответить

Hytrel➦Nik Name23.11.25 18:25

Не понял. Растолкуй pls. Серьезно.

+0
ответить

Nik Name➦Максим Камерер23.11.25 18:26

Так "нормальный еврей" или "жыд"?
Ты уж определись с терминами, Камцаныч ты не наш.

+0
ответить

Жека 7723.11.25 14:47

Максимка, бесспорно ты прав. Но стоит ли метать бесер? Научи своих близких не подкидываться на их муки. Таких как ты мало, но тем ценнее. А по мне пусть эти "родственнички" своё лицо умоют.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Жека 7723.11.25 16:51

Видишь ли. Политика «молчи, что перед свиньями бисер метать» приводит к тому, что вокруг слышно одно хрюканье.
Ага щазз.
Хуй им в горло, что б ебало от радости не раскачивалось)))

+0
ответить

Clopodav23.11.25 14:46

Бо нехуй было границу закрывать. Так бы все евреи уехали от советской власти, и Россия процвела бы.

+2
ответить

Dimas ➦Clopodav23.11.25 15:12

Не гони на евреев. Если бы границу открыли - уехали бы все, кто что-то может.

+-3
ответить

Nik Name➦Dimas23.11.25 15:34

У него совсем другой акцент, гений.

+0
ответить

McAbel➦Dimas23.11.25 16:41

Не путайте недовольство с возможностью что-то толковое сделать. Если на родине бестолковый, то и в любой стране бестолковость сохранится. Единственное исключение: раньше платили за предательство и пропаганду.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav23.11.25 16:51

Ага. В Германию

+0
ответить

Nik Name➦Максим Камерер23.11.25 18:16

Даже если бы было и так, какой ТВОЙ дверью зажатый хер в этом?

+0
ответить

Консильери 23.11.25 14:36

А мне работа Максима нравится. После морализаторских и нравоучительных текстов с привкусом ИИ, очень красочный памфлет 100% написанный человеком.

В агитках на сайте тоже баланс нужен. Посему забавна реакция недобусифицированных "инфлюенсеров" , когда их же самих (согласно их же методичкам) носом в гадство тыкают и мордой елозят. Такой цирк и жопы в огне нечасто увидишь.

+6
ответить

Рязанский➦Консильери23.11.25 15:22

Как бы плагиат вообще-то, немного ии отшлифованный

+0
ответить

Topor23.11.25 14:31

Ай Макс, красавчик, как я ждал этого ответа! Блядь, ну не убавить не прибавить!

+5
ответить

MarikaB➦Topor23.11.25 14:33

Чуйка подсказывает, что погромы начнутся с владельцев автомастерских.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MarikaB23.11.25 14:44

Этот вечный страх галусного жида.. погром))Если с меня погром начнут, то там же он и закончится)

+6
ответить

Консильери ➦MarikaB23.11.25 14:49

После чеченов в 90-х и просто 90-х угроза погрома современными любителями безлактозного латте это "ну прямо як дыци".

+5
ответить

irrazionalle➦Консильери23.11.25 18:57

Таки давеча наблюдали сценку из тех самых 90х. Особо ничего никуда в лету не кануло. Правда и "высокие договаривающиеся стороны" из тех 90х и были ...

+0
ответить

комментатор 23.11.25 13:33

Запасаемся попкорном. Следующий пост Максима Камерера будет о том, что Холокост организовали евреи. Потом о том, что евреи возглавляли Инквизицию. И так до половцев и печенегов, которые, конечно, были евреями.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комментатор23.11.25 13:36

Это такой типа пархатый прием когда возразить по существу нечего:специальный смичной смех )))

+8
ответить

Гвоздодёр➦Максим Камерер23.11.25 13:47

Макс, у тебя логика отшиблена глушителем по башке. Или АКПП.

Ибо в посте про Эфраимсона не было никаких наездов на ту или иную национальность. И гордиться или стыдиться своей национальностью может только ебаный дебил.

Но ты, как всегда, перевернул всё с ног на голову и сдвинул акценты на так модно ругаемых кремлядями нынче евреев. Забыв главное - политические репрессии, которые и тогда, и сейчас ломают жизни людей под трусливое молчание инертного быдла и под радостное улюлюкание активного правого зверья. В этом суть. А не в том, кто какой еврей.

Кстати, ты своё еврейство снова забыл? Нынче лучше быть рюсским?

Вот так потихоньку скромный владелец автомастерской, некогда уважаемый, стал фашистом…

+1
ответить

Andreiiiii➦Гвоздодёр23.11.25 13:50

Зато не палач, организовавший знаменитый ГУЛАГ.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гвоздодёр23.11.25 14:06

Ааа, это ты решил, что имеет значение, а что нет? Эфраимсон призывал назвать имена палачей-я назвал.
А что Эфраимсону это не понравилось, то его проблемы.
Когда начинаешь пафосно токовать и изображать из себя совесть нации можно запиздеться. Такие дела.
Да, я еврей-лоялист. Помогаю фронту. Много чем. Еще вопросы?

+15
ответить

Рязанский➦комментатор23.11.25 14:12

Забавно читать, как недалекого ума, то полужид по папе, то недорусский по маме (в зависимости от политконьюктуры на данный момент) поливает своих соплеменников дерьмецом. А дай ему волю, так он их в печах бы посжигал. Ну не пустили тебя в израиль, а ты уже заранее обрезался, чего на дерьмо исходить. Тем более, что папа твой и не еврей вовсе, маманя ему с хохлами рога наставляла. Так, что, максимка, не брат ты нам, перхоть цыганская без роду, без племени, без совести и достоинства.

+-10
ответить

Соломон Маркович ➦комментатор23.11.25 14:16

Ну начало то ты вчера положил своей историей, так что попкорн мо вчерашнего дня запасен!)

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рязанский23.11.25 14:25

Пишет нам хохол))
Которого народ евреи обокрали и раком загнули)

+6
ответить

Жека 77➦Гвоздодёр23.11.25 14:55

Вовсе нет. Наезды были, завуалированны.

+-1
ответить

Жека 77➦Рязанский23.11.25 14:58

Ты извини, брат, но проезжая Рязань, очень часто понимаю почему командиров ВДВ готовят именно здесь. В момент эмоциональных потрясений кровь у большинства местных от головы отливает.

+-1
ответить

Nik Name➦Гвоздодёр23.11.25 15:08

Подправлю.
Я, например, очень горжусь тем, что я еврей.
Но не просто так, а за 3000+ лет еврейской культуры и религии, если не детализировать.
А вот чем гордится среднестатистический нацик ЛЮБОЙ НАЦИональности?
Обычно - "силой руки моей" или чем-то аналогичным.
Кто не понял - это аллюзия на фараона, которому "Бог не нужен".
Ну, не нужен ему Бог - так и он Богу тоже "не особо", ага.
Бульк-с.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович23.11.25 15:12

Слухи малость преувеличены!
https://www.anekdot.ru/id/1560946/

+0
ответить

Рязанский➦Максим Камерер23.11.25 15:25

Девочка, иди дальше мусорские писюны язычком шлифуй. Вся москва знает, что ты им давно шестеришь, поэтому приличные люди руки тебе не подают. А из меня такой же хохол, как из тебя пуля.

+-3
ответить

Рязанский➦Жека 7723.11.25 15:27

Как бы в училище со всей страны съезжаются. И не надо ко мне в братья набиваться, гнида черножопая. Цитата, если что.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Nik Name23.11.25 17:20

Гордиться тем, что родился представителем какой-то национальности, это как гордиться тем, что родился, например, в четверг.
3000+ лет еврейской культуры и религии - это прекрасно. Но какое лично вы к этому отношение имеете? Каков ваш личный вклад в их сохранение и дальнейшее развитие?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Жека 7723.11.25 17:30

Он такой де рязанский, как ты -гвалелупский. Это обычный хохол вульгарис

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 17:31

Ну если больше нечем, то гордись , шо ты из маланской пизды выпал.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рязанский23.11.25 17:31

Это тебе в Жмэринки кум из Масквы писал?)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рязанский23.11.25 17:35

Твои братья в свинарнике мерзлый буряк догрызают)))

+0
ответить

Жека 77➦Рязанский23.11.25 18:06

Съезжаются, это правда. Потому что горн не бегает за болванкой, а болванку ко нему несут. Ну, а про цитату, у меня, Хвала Всевышнему, такие горячие головы волнения не вызывают.

+0
ответить

Nik Name➦Капитан гоблинов23.11.25 18:42

Прямое. Сохраняю и передаю дальше по цепочке. А один человек против 3000 лет - это капля в море.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Nik Name23.11.25 18:44

В чём конкретно это выражается? Вы религиозный или культурный деятель?

+0
ответить

Рязанский➦Максим Камерер23.11.25 18:53

Пукнул ты, дырявый, как всегда в воду и не попал. В моем днк кроме русских только совсем чуток татар и белорусов. А вот ты абсолютный и беспросветный байстрюк, ибо мамка твоя всем без разбору давала, пока папашка твой по твоим же словам мелким мошенничеством промышлял да людишек, впрочем как и ты, наябывал.

+0
ответить

Рязанский➦Рязанский23.11.25 18:55

Да уж, горячих последователей хуйснимки лицемера по пальцам пересчитать можно)))

+0
ответить

irrazionalle➦комментатор23.11.25 18:59

Не, вроде евреями были хазары. Вы что-то совсем историю выборочно знаете. И хазары, как мы знаем, были неразумными и им "сбирался отмстить Вещий Олег".

+0
ответить

Yggaz23.11.25 13:26

"1й отец основатель: Федор Иванович Эйхманс, потом Лазарь Иосифович Коган, затем Берман, а после эстафету подхватил Израиль Израилевич Плинер".

Во-первых, Эйхманс - не "отец-основатель", а первый начальник. Решение об образовании ГУЛАГ принимал не он, а ОГПУ (Менжинский) во исполнение постановления СНК.

Во-вторых, главное дело, дальше не продолжать: Филаретов Глеб Васильевич, Чернышёв Василий Васильевич, Наседкин Виктор Григорьевич, Добрынин Георгий Прокопьевич, Долгих Иван Ильич, Егоров Сергей Егорович, Бакин Павел Николаевич, Холодков Михаил Николаевич. Если говорить конкретно о Вавилове (арестован в 1940, осуждён в 1941, умер в 1943), начальником ГУЛАГа был Наседкин.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yggaz23.11.25 13:28

Точно! В карательных органах России были И русские!

+3
ответить

MarikaB➦Максим Камерер23.11.25 14:38

Неплохо бы списочек составить и всех и потомков переписать:)
А то сидит такой потомок Добрынина или Наседкина в дирекции АвтоВАЗа и даже не подозревает, что его на лесоповал хотят отправить...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MarikaB23.11.25 17:36

Ага. И в Израиле тоже многие не в курсе!

+0
ответить

Озорник23.11.25 13:10

В любой организации (в фирме, на предприятии) - дело не пойдет, если в
ней нет евреев. Хотя бы небольшой процент этого "фермента-катализатора"
должен присутствовать. Особенно это касается антисемитских
организаций...

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Озорник23.11.25 13:15

А при переизбытке получается куча говна

+1
ответить

Капитан Воронин➦Максим Камерер23.11.25 14:06

Видимо, это прежде всего относится к твоим родителям.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Капитан Воронин23.11.25 14:09

Дедушке говновозу спасибо скажи своему)))

+0
ответить

MarikaB➦Капитан Воронин23.11.25 14:40

Копетан, всё верно. Бкз Ашанина, Камерера и Соломона Марковича этот сайт был бы тухлым говном.
ТСС. Поговаривают, что и сам Вернер - не немец...

+2
ответить

Капитан Воронин➦Максим Камерер23.11.25 14:44

Лучше дедушке Фрейду скажи спасибо, это он втирал про анальную фиксацию, которая наблюдается у тебя с избытком, все про говно да про говно.

+-4
ответить

Капитан Воронин➦Озорник23.11.25 14:46

А по сути, евреи действительно не должны вмешиваться в российскую политику, те кто вмешиваются - в них ничего еврейского нет, кроме (обычно очень частичного) происхождения, да и в основном это выкресты

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦MarikaB23.11.25 15:04

Таки спасибо за оценку!!)👍

+1
ответить

Nik Name➦Капитан Воронин23.11.25 15:18

Тут вопрос в причинно-следственности.
Я бы "предположил", что нормальному еврейскому еврею банально "не дадут" себя хоть как-то проявить.
Хотя согласен, что нахер евреям совать нос в тикающую бомбу, могущую рвануть в любой момент, ага.

+0
ответить

ГенАндр➦MarikaB23.11.25 16:06

Но-но!
Вернер - шотландец.
Лермонтов М.Ю. - тому свидетель.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Капитан Воронин23.11.25 17:38

Да тут фиксируй, не фиксируй, если человек пишет, как говно, говорит , как говно, живет, как говно, внешне собой напоминает говно, то, вероятнее всего-ты говно🤣🤣🤣

+0
ответить

Капитан Воронин➦Максим Камерер23.11.25 17:45

Золотые слова. Кого ты внешне собой напоминаешь мы не знаем, а первые три фактора налицо. Не знаю, соответствуют ли действительности ли твои заявлении о наличии еврейских родственников,но если да - то это причина для стыда, и они в гробу переворачиваются. Да,есть субъекты еврейского происхождения, за которых следует стыдиться, начиная от Карла Маркса и кончая нквдшниками. Но это не настоящие евреи, а отщепенцы и предатели, и они никого не представляют кроме себя.

+0
ответить

Hytrel➦Соломон Маркович23.11.25 17:50

Спасибо в стакан не нальешь, а вот послать донат автору как раз таки да.

+0
ответить

Hytrel➦ГенАндр23.11.25 17:52

А Пушкин?

+0
ответить

ГенАндр➦Hytrel23.11.25 17:53

Увы, не дожил. А то бы...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Капитан Воронин23.11.25 18:10

О! Начал каяться?! Молодец! Продолжай!

+0
ответить

Yggaz23.11.25 13:08

"С моей точки зрения, которую разделяет рэбе Бер-Лазар, еврей в России не должен лезть в протестную хевру. Чисто из чувства стыда. И покаяния за грехи предков, угробивших тут тьму народу. В России еврей может и должен быть лоялистом".

Л - логика. Власть СССР уничтожила тьму народу, поэтому любой российский еврей должен во всём и всегда власть поддерживать. Из чувства стыда и покаяния за грехи предков.

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yggaz23.11.25 13:16

А гулаг этот не евреи создали?

+1
ответить

Nik Name➦Yggaz23.11.25 13:43

Я уже не раз напоминал Максикам ТАМАРовым, что надо смотреть глыбже: Жыды их "бога" УБИЛИ!!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 13:47

С тебя , жидок, достаточно покаяния и за красный террор.
Начинай..

+1
ответить

Гвоздодёр➦Максим Камерер23.11.25 13:52

Таки красный террор был? Запишем.

А ещё запишем, что мало советские солдаты насиловали немок - надо, дескать, было больше.

Ай, молодца! Так увлёкся пропагандой, что не заметил, как обосрался.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гвоздодёр23.11.25 14:01

А красного террору уже и не было?

+2
ответить

Лаврентий Б➦Максим Камерер23.11.25 14:10

Был. В ответ на белый.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лаврентий Б23.11.25 14:13

Ухты! То есть каннегисер урицкого шлепнул не за террор?

+-2
ответить

Жека 77➦Гвоздодёр23.11.25 15:04

А вроде вежливые люди)!

+1
ответить

Yggaz➦Максим Камерер23.11.25 17:07

1. А какая разница, евреи или нет?
Его создали не бунтовщики, а власть, государство. И кто бы за него ни каялся - как-то исключительно нелогично в порядке покаяния обещать и дальше брать под козырёк и ни в коем случае не протестовать.
2. Вообще-то нет. СНК - не евреи в основном.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yggaz23.11.25 18:11

Ануда. Немцам тоже каяться не за что? Там же тоже власть…

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yggaz23.11.25 18:13

Ага. И троцкий -табасаранец. А свердлов-алеут. А во главе гулага , в основном, могикане.
Верю!

+0
ответить

Nik Name➦Максим Камерер23.11.25 18:36

Каким именно немцам? Сегодняшним? Нет, не за что (что, надеюсь, и сохранится так же).
А "убившим бога(зачеркнуто) евреев" - где они сегодня? Подохли ведь все давным-давно.

+0
ответить

Nik Name23.11.25 12:48

Ты забыл напомнить ТАМАРЕ самое главное:
Жыды её "бога"... того, УБИЛИ! ЗАМАЧИЛЛИ! УКОКАКОЛИЛИ!!!

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 12:56

У тебя по существу сказанного есть что возразить?

+-1
ответить

Nik Name➦Максим Камерер23.11.25 13:41

Так существа там нету, одна вонь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 13:42

Вот за эту вонь и покайся.

+-2
ответить

НМ ★★➦Nik Name23.11.25 14:48

Меня всегда особо "радовало", что при царях именно то, что "евреи распяли Христа" им ОФИЦИАЛЬНО вменялось в виду и служило ОФИЦИАЛЬНЫМ обоснованием репрессий против них ("черта оседлости", процентные нормы при поступлении в гимназию, и т.п.).
Например, караимы, которые приняли иудаизм сравнительно недавно (пусть и в несколько специфической форме) от этих репрессий были ОФИЦИАЛЬНО освобождены, и именно потому, что они "не принимали участие в распятии Христа": "Ещё при Екатерине II было установлено, что ограничения для российских подданных иудейского вероисповедания не распространяются на караимов. Караимы имели налоговые послабления, им разрешалось, в отличие от евреев, приобретать земельную собственность, что позволило им стать крупными землевладельцами и промышленниками".
Интересно, что на подданных б. Римской империи ответственность "за распятие Христа" почему-то никогда не распространялась.

Ну, в общем:

"За все на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась"

+5
ответить

НМ ★★➦НМ23.11.25 14:56

"В сентябре 1938 г. Сима Эзрович Дуван (городской голова г. Евпатории при царе - НМ) предпринял поездку в Берлин и обратился к министру внутренних дел по поводу определения этнического происхождения и вероисповедания караимов. Ему оказали содействие русское эмигрантское бюро и епископ Берлинский и Германский Серафим. 5 января 1939 года на имя С. Дувана из Государственного расового Бюро Германии пришло разъяснение, в соответствии с которым караимский этнос не отождествлялся с евреями, что в годы Второй мировой войны помогло спастись многим караимам, оказавшимся на оккупированных Германией территориях".
Т.е. получается, что и фашисты считали главным "преступлением" евреев смерть Христа, а кто был "не причастен" - пожалуйста, исповедуйте свою иудейскую веру...

+4
ответить

Nik Name➦НМ23.11.25 15:14

Не думаю. Как я понял, там как-то объединили "веру" и "этнос". Не знаю, но иначе странно.
В том смысле, что нацики отлавливали даже "по дедушке" и явных "атеистов". Т.е. совсем не так.

+0
ответить

НМ ★★➦Nik Name23.11.25 15:41

Ну, там как бэ и этнос, получается, что другой (типа, хазары...). Но тысячи хазар немцами были все равно уничтожены наравне с евреями (типа, по ошибке, несмотря на разъяснения ихнего "Расового бюро")...

+1
ответить

Nik Name➦НМ23.11.25 15:43

Ну, они же не только за евреями охотились. Да и... искать логику в действиях психов, ну-ну.

+0
ответить

НМ ★★➦Nik Name23.11.25 16:39

Ну, это они для себя какую-то логику (кривую, ессно) пытались придумать.
Даже фашистам неудобняк было расстреливать евреев чисто за "сутулость" и "картавость".
А так: то, что из России с 1882 по 1914 г.г. в Штаты уехало более 2 млн евреев - это явно оттого, что евреям в России очень хорошо жилось...

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Nik Name23.11.25 17:24

Ага. А ВМВ началась потому, что Гитлер просто таблетки забыл принять.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ23.11.25 17:41

Да каэш.. ты б , мудила, хоть майн кампф прочел, что б вот такую хуергу тут не нести)
Позорище. 🤦‍♂️

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 17:42

Кретин…
Майн Кампф прочти. Там прям ясно понятно изложено. Даже для тебя

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ23.11.25 17:43

Боже, какой кретин … ыыы 🤦‍♂️

+0
ответить

Nik Name➦Капитан гоблинов23.11.25 18:11

А ты там был, что "так уверен"?

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Nik Name23.11.25 18:15

Ну конечно! Кто же ещё мог руководить действиями психов, а они - охотно ему подчиняться? Кроме того, сегодня это самое популярное объяснение абсолютно всего. То Трамп забудет таблетки выпить, то Путин, то ещё кто-нибудь.

+0
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер23.11.25 18:28

Что тут возражать.
И красный террор начали и Исуса Иосифовича распяли и кровь христианских младенцев по ночам пьют и голодомор в Газе устроили, а потом арабам в Газе жироцид устроили - закармливают до смерти от ожирения. https://www.middleeasteye.net/news/forcing-us-gain-weight-select-foods-allowed-gaza-essentials-remain-missing?
Наверное, чтобы потом их сожрать...

+0
ответить

Nik Name➦Капитан гоблинов23.11.25 19:05

Нормальный человек не будет считать другого человека унтерменчем.
Хотя... лол, ГДЕ и КОМУ я это пытаюсь объяснять, indeed.

+0
ответить

finnn 23.11.25 12:42

А пока евреи всем этим занимались, русские устроили голодомор на Украине!!!

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦finnn23.11.25 12:57

Там , увы и ахь, тоже наши подсуетились

+-2
ответить

darth955➦finnn23.11.25 13:46

А в Поволжье голодомор кто устроил?

+6
ответить

Andreiiiii➦finnn23.11.25 13:53

Косиор - русский?

+1
ответить

MarikaB➦finnn23.11.25 14:42

Кто первым придумал концлагеря? Были ли евреи задействованы в англо-бурской войне?

+5
ответить

Капитан гоблинов➦finnn23.11.25 14:53

И зачем же они его устроили?

+0
ответить

Озорник23.11.25 12:33

А след Чебурашки ?

+3
ответить

Хома Брут23.11.25 12:31

Хотел по привычке тыцнуть в минусик, не доскроллив. Но взгляд зацепился за Мойшу из Бердичева.. Никак.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru