Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1561194

Мем, Смехалка

+67
Проголосовало за – 76, против – 9
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

cipolini24.11.25 15:07

Дисковые тормоза или классические щётки на ободке, встроенная динамомашина или трещетка на заднем колесе, пневморессоры или отсутствие рессоров чувствуется сразу.

Вес стального против алюминия и тем более карбона чувствуется только при погрузке разгрузке.

7 или 17 скоростей против 1й / 3х в зависимости от трека чувствуются тоже.

+0
ответить

dmitriyfilipin24.11.25 14:48

Ща вам адепты ЗОЖ объяснят всё по полочкам =))) А, уже... =)))

+0
ответить

Awn24.11.25 14:14

Жозефина Павловна почувствует.

+0
ответить

Rolad 24.11.25 13:24

Будет так же, как с чаем.

Пересев с дешевого велосипеда на дорогой, вы не почувствуете особой разницы. Зато потом пересев с дорогого на дешевый, ещё как почувствуете.

+1
ответить

бабадюк ➦Rolad24.11.25 13:48

Да необязательно на самом деле. Если на велосипеде ездить на работу и обратно, а по выходным кататься по парку, то можно и не заметить. Выбирать что угодно по деньгам - так себе затея. Выбирать надо по своим потребностям.

+1
ответить

father Vitaly ➦бабадюк24.11.25 14:13

А если потребность - хороший велик? ;-)
И да, большинству дорогое не нужно, хотя по факту, что условно "дорогой" прослужит дольше. Хотя бы оборудка. Дешевая, особенно при отсутствии должного ухода (а у обычных "пользователях" велосипеда это норма ;-) может и за год износиться при активном катании. Плюс вес. Я оценил всю прелесть карбона, когда на старой квартире на 5 этаж его таскал.
Ну и в целом, как уже выше писали, реально от хорошего велосипеда получаешь кайф, а не просто везешь свою задницу из одного пункта в другой.

+0
ответить

бабадюк ➦father Vitaly24.11.25 15:04

А что значит - "хороший велик". Хороший велик, чтобы кататься по городу с прямой посадкой? Или чтобы ездить в походы и на велик можно побольше было навьючить? Или чтобы катать бреветы по шоссе на 600км? Или чтобы даунхилить не боясь сломать раму и не отбить пятую точку?
Я когда с прямого руля на горном пересел на шоссейный "баран" тоже ощутил как спина и руки сказали "спасибо" благодаря разным вариантом посадки. А кто-то пересаживаясь с городского вела с прямой посадкой на шоссейник скажет "фу, неудобно, только дорогу перед собой и видишь". Хороший велик тоже может быть разеым.
Ну и реально - это не фактор цены. Да, карбон или титан легче, и дороже по цене, но не всем надо таскать велик на 5 этаж и преодолевать крутые подъемы.

+0
ответить

father Vitaly ➦бабадюк24.11.25 15:28

Хороший, это хорошего уровня. Речь же про обывателей, поэтому явно не даунхилл. ;-) Горный/дорожный.
Шоссер специфичен и не только из-за руля. Узкие шинки. ;-) К "барану", я кстати так и не привык. Собрал себе на карбоновом фреймсете от британцев Planet-X, вещь. Сезон покатал, так и не смирился с рулем. Хотя в остальном вел очень радовал.
Что касается материала карбон не просто легче, хотя и это дает выигрыш в дальних поездках. Прочность больше, жесткость.
Еще знакомый шоссер утверждал, что карбоновый подседел лучше гасит всё, что передается от неровной дороги, но я этого не почувствовал. ;-)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru