Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1561448

Русский бунд, бессмысленный и беспощадный.

Ну шо, товарищи, даже я , умелый кочегар с лопатой у вентилятора, был впечатлен заревом от горщих тухесов моих разлюбезных соплеменников.

Дите так горько не ревет, если у него отнять мороженку, как плачут еврейчики, когда у них из рук выдрали с мясом образ жертвы, которую тиранили тераны.

Собственно, то, что коммунизм это еврейская блажь, и что красный террор и революция в России это маланское , в основном, дело, было известно всем и давно.
Откуда, кстати , крики за «сталинские репрессии»
Можно таки подумать, что репрессии с 17 по 32 год были такие ламповые, уютные что ли. До Сталина которые.
Чего то «Троций террор», «Каменевский террор» , «Свердловский террор» аидики наши не клеймят, что очень странно.
В числе прочего я узнал, что засилье евреев среди гулаговского начальства было вызвано их грамотностью.
Не знал, что профессия вертухая и палача требует особого образования.
И вообще, то , что костяком бунтовщиков были евреи , кто бы мог подумать, обьясняется чертой оседлости, погромами и налогом на субботние свечи.
Теперь понятно чего протестная синагога у нас бухтит. Там же картина та же, что и в 1917м
Кацы, Шацы , Альбацы, Ходоры и прочие Шендеровичи у нас задыхались , стянутые чертой оседлости , мучимые погромами и рестрикциями. Волосы стынут в жид .. жилах от ихних страданий!
А налог на суппозиторные свечи обеспечил попаболь нашей маланской оппозиции на долгие годы вперед! И взад! Каспаров от такого гадства и геморроя кусачим стал! К нему теперь без намордника не подойдешь! Зубами клацает шо твой Ротвеллер.

Я это , собственно, к чему. Если ты долго долго кричишь кис кис кис, то мало ли какое мяу прилетит в ответ.
Может прийти тигр и откусит тебе жопу.
Как сейчас.
Когда выяснилось , что , если тебе хочется поискать виноватого в репрессиях, то часто имеет смысл заглянуть в семейный альбом.
Больше скажу. С моей точки зрения, еврей, поддерживающий тех, для кого 14дивизия сс-херои, лишает себя права говорить за Холокост.

Или СС и «хероям слава» или Катастрофа. Придется выбирать.

Ну и в итогах. Не хочешь , что бы тебя тыкали горбатым носом в накаканное твоими предками: не тряси чьей то коллективной виной перед тобой.
Да, было. Много чего. Да, плохого. Но начнешь громко вспоминать и тебе припомнят.
Дедушки комиссары в пыльных членах склонятся молча над тобой.
Будет обидно. Останется только визжать за антисемитизьму.

Я вот , еврей, государству Израиль желаю, что бы он хорошо кушал, не кашлял и был таки румян, здоров и свеж.
А жители его тут почему-то желают мне в России бунта, гражданской войны и шоб ворона тоскливо каркала на плече повешенного. На фоне обгорелой печной трубы. Человек пообразованней моего назвал бы такое положение дел парадоксальным.
Мине же эти парадоксы сильно режут глаз.

Ну и да. Ежели призыв не изображать из себя совесть нации, да еще и не своей, это антисемитизьма, ну шо поделать.
И что не надо в России еврею в революсьон. Плохо получается, проверено. И в чукотское горловое пение не стоит: по той же причине.
Охота тебе мебель в баррикады потаскать: городи улицы в Хайфе.
Потому что нечестно устроить жопу в стране, а потом навострить лыжи в Тель Авив.
Русских туда не пустят.
А тебя таки да.
Так что бузи там, где сам будешь пожинать плоды своих пассионарных бурлений.
Исполать тебе, добрый молодец, так сказать.

И да, не надейся: судьба Миндича и Рапопорта тебе не светит. Тут на них уже иммунитет.

Так что давайте жить дружно ребяты-евреяты. Россия с Израилем не воюет, и вам нечего.
И щебеталище б мама мала того с…
Ну вы поняли.
+143
Проголосовало за – 305, против – 162
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые

siux 25.11.25 17:12

Автор, раскатают тебя, растащат по переулочкам...
Тут гавкнут, здесь цапнут - от стаи не отпинаешься.
Вскинешь ногу в красивом каратеистском пируете - а
яйца-то как раз открытыми и останутся.
Вомзится в них какая-нибудь безымянная шавка - и всё.
Имидж сохранишь, а джинсы - нет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux25.11.25 17:18

Заебуцца

+0
ответить

Шура Б25.11.25 17:09

Уважаемый Дмитрий Вернер! Можно, пожалуйста, завести новый раздел: "Пиздострадания Камерера по поводу роли евреев в русской революции" ? И пусть любители это жанра туда окунаются. Ну пожалуйста. Ведь заебал уже, сил нет. (Простите за мат).

+1
ответить

TAMAPA➦Шура Б25.11.25 17:12

3aeбaл? Повернись другой стороной. (Старая народная мудрость)

+0
ответить

Шура Б➦TAMAPA25.11.25 17:17

Тамара, ты всё перепутала. Здесь не панель.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шура Б25.11.25 17:19

Подмоймся и узбагойся.

+0
ответить

AK 25.11.25 17:01

Максу респект за харизматичность. Пост в топе, срач в коментах зашкаливает. Имемно такие как Макс, местечковые евреи, понаехавшие в столицу, и устраивали в России революции. Будем наблюдать...

+-3
ответить

Nik Name➦AK25.11.25 17:19

Тебя минуснула ТАМАРА. Я взоржал.

+0
ответить

Ввелник25.11.25 16:48

Сионизм-беда, а антисемитизм-глупость.
Беда от того, что всемирного еврейства не существует, но кому то это нужно(пролетарии всех стран гоп до кучи), не напоминает?
Глупость , потому что 99% населения не занимаются антисемитизмом, оставшийся 1% сегодня здесь.

+0
ответить

Nik Name➦Ввелник25.11.25 16:53

Врёшь по ВСЕМ пунктам, собака.

+-1
ответить

Sharm➦Nik Name25.11.25 17:05

Ну как врёт то, ты тут один за всех евреев отдуваешься) Причём по стилю изложения ты ближе к хохлу, чем к еврею) Может чего родители от тебя утаили?)

+1
ответить

TAMAPA➦Nik Name25.11.25 17:17

Ты бы хоть один анекдот или историю написал бы, платный тролль.

+0
ответить

yls225.11.25 16:38

Пускай я тупой, но так и не понял, сегодня Максим продает или покупает? И что конкретно, и почем?
За твердый нал или за идею ратует?

+4
ответить

jfk25.11.25 16:30

это было "мощно" ... и "быстро". многие сильно возбудились, но удовлетворение не пришло :)

+0
ответить

Sharm25.11.25 16:17

О, Максимыч еврейский пердак зажОг, судя по количеству комментариев напалмом))) Этот мудрый народ, который собрался пережить всех и вся, как то остро на критику реагирует, не по статусу вроде как)

+2
ответить

Nik Name➦Sharm25.11.25 16:21

Опыт имеем, чуйку развили. А кто не имеет, тому и приятного аппетита... или это ИМ пообедают?

+-1
ответить

Sharm➦Nik Name25.11.25 16:52

Эх, тебе дружбу и жвачку предложили, а ты снова жопой повернулся. Ну если тебе так больше нравится, то ок)

+-1
ответить

Nik Name➦Sharm25.11.25 16:56

Ври больше, жвачное непарнокопытное.
Перевожу: Трусливое и копрофаговое, лол.

+-1
ответить

Sharm➦Nik Name25.11.25 17:02

Да вы батенька знаете толк в извращениях))) А оскорбляете то как изысканно! Даже не знаю чем парировать,это прям нокаут)))

+0
ответить

ams25.11.25 16:05

Вопрос. А комментарии на Анекдот.ру удаляются? Nik Name написал мне, я ему ответил. А теперь я не вижу ни его текста, ни моего.

+1
ответить

Nik Name➦ams25.11.25 16:41

Я сейчас удалю свой коммент ниже, твоя "пичалька" должна тоже улететь. Проверяю...

+0
ответить

Nik Name➦Nik Name25.11.25 16:41

Таки улетела.

+0
ответить

ams➦Nik Name25.11.25 16:51

Хнык-хнык 😭

+0
ответить

ГенАндр➦ams25.11.25 16:53

А вот у меня тоже вчера аналогичный случАй произошёл.
В сраче, организованном сосайтянином комментатором - про страсти-мордасти о депортации народов - возникло х*еплетение несоответствие насчёт черкесов. Их, мол, тоже.
Пишу, что нет. Более того, некоторые стали Героями Советского Союза.
Тут же подпрягается видный энциклопедист Pierre Valenkoff с криком (аж сюда слышно): "Геноцид черкесов - это систематическое массовое убийство, этническая чистка и изгнание 80 - 97% (вобля, точность!) черкесского населения Российской империей..."
Нахожу нужные источники, аргументированно доказываю, что он пиз*ит.
Херак! - и нету ни спича PV, ни моего коммента.
Вот тут вовсю катят бочки на евреев. Зачем?
Разве Валенков может быть евреем?
Вроде ж бы по фамилии - чистый русак? Не?

+0
ответить

Nik Name➦ГенАндр25.11.25 16:55

Претензия несколько не по адресу. Если интержоп сайта моржовый, то частные случаи - это частные случаи.

+0
ответить

ГенАндр➦Nik Name25.11.25 17:02

Неофит,
я тебя предупреждал на днях - какого я вида?
Canis lupus, повторюсь.
Пойди на Старый базар, купи гусака и ему еби мОзги.
Херштейн?

+0
ответить

Забухаэль25.11.25 16:02

"Бей жЫдов- Спасай Израиль!"

+0
ответить

Nik Name➦Забухаэль25.11.25 16:17

С таким-то носом(зачёркнуто) ником?!

+1
ответить

Lawrence of Bathurst25.11.25 15:29

"МЕТОДИЧКА у Хуяксика достаточно очевидная: "Хохлы это Жыды! Жыды это Хохлы! Спасай Масквию! Хайль Путлер!"

Мне цель этой методички Камерера совсем не очевидна.

Что именно делает этот пропагандист:
* Пытается разжечь ненависть к украинцам? Предвзятость его видна, чтобы быть убедительной.
* Разжечь антисемитизм, на Катарские бабки? Шпарит он похоже на арабских пропагандонов, которые тоже себя евреями называют, и Израиль активно впутывает. При этом поддержку Хамаса Россией замалчивает. Вполне возможный вариант.
* Разжечь анти-Российские настроения? Что в России можно безнаказанно вести меж-национальную рознь, врать и оскорблять? Тоже возможно, да и получается это у него неплохо.
* Поднимает количество участников и ответов на ан.ру? Бесспорно.

То, что трудится Камерер честно, видно сразу. А вот на кого он работает - нет.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst25.11.25 15:35

На ацкого сотону, епта. Вы б поменьше оружия слали сами знаете куда…

+0
ответить

siux ➦Максим Камерер25.11.25 15:35

А что не ясно?
Автор чинит коробки передач.
Еврейских автомобилей не существует - вот он и распоясался.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst25.11.25 15:45

«Будет обидно. Останется только визжать за антисемитизьму.»

+1
ответить

Nik Name➦Lawrence of Bathurst25.11.25 16:06

Ты забываешь главное: МЕТОДИЧКА изначально рассчитана на "методистов".
Т.е. на тех, кого надо не УБЕЖДАТЬ, а АКТИВИРОВАТЬ.
"Правильное настроение" у них УЖЕ БЫЛО И БЕЗ ЭТОГО.
Но они были ПАССИВНЫ, а Верхам сейчас, видать, нужны АКТИВНЫЕ.
Вот, "угля" и подкидывают через Максогондонов.
Вся суть этих воплей: "НУ ЖЕ, ДЕРЗАЙТЕ, Сам Самыч ЗА ВАС!"
100% как в 1930/40х, да с них же и слямзено.
И это про ЛЮБУЮ тему, пролаиваемую Максиком и его бандой клоноботов.
ЛЮБУЮ.

+1
ответить

Котяра Ученый➦Nik Name25.11.25 16:31

Интересный товарищ Nik Name - регистрация 01.09.25, и уже 1700 постов накатал. Меньше чем за три месяца. Стахановец - профессионал) почём опиум для народа?)

+0
ответить

Nik Name➦Котяра Ученый25.11.25 16:39

Ларчик прост: Задолбался (пере)регаться на Реддите, а тут срач похожий (такие же дебилы), вот и затянуло.

+0
ответить

Котяра Ученый➦Nik Name25.11.25 17:16

Бывает. Неужели и там во всем евреи виноваты?)

+0
ответить

T110025.11.25 15:16

Помимо убийства Столыпина и детей Императора евреи внесли вклад в воровскую феню, которая основана на сленге еврейских ОПГ.

• Феня (происходит от еврейского אופן) офен - способ, выражение;
• Фраер( идиш, нем. Frej - свобода) - человек, который не принадлежит к воровскому миру;
• Блатной (Die Blatte (нем. идиш) - лист, бумажка, записочка. Тот кто устраивался по блату, имел "бумажку" от нужного человека;
• Шмон(от ивр. שמונה шмона - восемь) - обыск, шмонать - обыскивать. В царской тюрьме камеры обыскивали в 8 вечера, во время ужина заключенных;
• Ништяк(от ивр. נשתק ништак - мы успокоимся) - здорово, отлично;
• Бугор (от ивр. בוגר богер- взрослый, совершеннолетний)- бригадир, авторитет в преступной среде авторитет в криминальной группировке.

Это лишь малая часть слов из идиша в языке уголовников.

+4
ответить

Nik Name➦T110025.11.25 15:20

Спикнул юзер в эфир.
(В предыдущем предложении "русский" только предлог "в", и то я не уверен.)

+0
ответить

siux ➦T110025.11.25 15:26

Да идиш сам по себе - с бору по сосенке.
Ссылаться на идиш не стпит - хоть язык и разговорный, и
распостранённый, и для многих родной.

+0
ответить

Nik Name25.11.25 14:55

*As-A-Jew faker "Ector" entered the chat*

+0
ответить

Ector25.11.25 14:51

Не надо было этого писать. Это я вам как еврей говорю. Евреи ничем не отличаются от прочих, а вы создаете какое-то несуществующее различие. Чем дестабилизируете общество и разжигаете антисемитизм.

Неудивительно, что евреи были движущей силой революции - а представьте, что вы меньшинство, и вам устроили "погром"? Вы бы спокойно смотрели, как безумная толпа разносит ваш дом - а ведь могли и избить, и убить?
Неудивительно, что евреи были среди начальников лагерей. Они приспосабливаются к любой системе. И Кацы с Альбацами - тоже неудивительно. Чего не сделаешь за хорошие деньги? :)

Вы не усвоили один важный момент: евреи - это люди с приставкой "очень". Уж если еврей хороший человек, то это прямо Иисус (который был евреем). А уж если он плохой - то не понять, как такого вообще земля носит? Отличный пример - Зеленский.

Кацы с Альбацами - НЕ типичные представители еврейского народа. Как и Зеленский. Как и Иисус. Статистики бы назвали их "выбросами" - они сильно отличаются от общей массы. Типичный представитель общей массы - академик Гинцбург, один из создателей "Спутника V". Талантливые ученые, артисты, бизнесмены - это общая масса.

Музыка Яна Френкеля, стихи Инны Гофф, исполняет Иосиф Кобзон - "Здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок" :)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ector25.11.25 15:03

Вы оперируете прошлыми сущностями. Евреи БЫЛИ такие, пока на них шло давление. Антисемитизм это лучшее, что можно было дать евреям. В гимназию? Только отличников? В институт? Только золотых медалистов!

Теперь государственного антисемитизма нет и евреи превратились в сущее говно, потому что способностей и зватки уже нет, а апломб остался.
Почитайте комментарии? ЭТО-ЕВРЕИ? Серьезно?!
И эти поцы, увы, просрут Израиль, вот что обидно.

+2
ответить

Ector➦Максим Камерер25.11.25 15:37

Я вам уже написал, в чем ваша ошибка - а вы ничего не поняли. НИ ВО ЧТО евреи не "превратились"! По крайней мере, российские евреи. Израиль - это не наше дело. Наше дело - не допустить антисемитизма, который разрушает общество.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ector25.11.25 16:23

Это к кацам альбацам. Вот кто у нас антисемитизм раздувает

+0
ответить

finnn ➦Ector25.11.25 16:42

Антисемитизм - частный случай ксенофобии. Выделять именно его, это очень похоже на BLM - чёрных чморить нельзя ни под каким видом, а белых - всегда пожалуйста.

+0
ответить

Nik Name➦finnn25.11.25 16:50

Т.е. чморить МОЖНО ВСЕХ, "ради равенства". Принято. Начнём с ТЕБЯ.

+1
ответить

finnn ➦Nik Name25.11.25 17:14

Скоко угодно. Если это обоснованно, и, очень желательно, остроумно. Уж точно пищать не буду "ой, про меня плохо написали, щас всех заблокирую".

+0
ответить

siux 25.11.25 14:47

Ох и нацедил ты, автор, вертухайской кровушки...

Слушай, а кто это такие - маланцы?
Просто я в школе материалы съездов не очень прилежно изучал,
пропустил, наверное, что-то...
Они за наших были или за империализм?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux25.11.25 14:49

Синоним «пейсатые»
Одесское название евреев

+2
ответить

siux ➦Максим Камерер25.11.25 15:03

Так я, получается, угадал слово?!

Ох, надо мне было после школы не в шахту лезть,
а поступать на филологический...

+1
ответить

1847 25.11.25 14:43

Конец ноября, унылая пора... А я тут с кофием и печенькой наслаждаюсь второй серией полыхания зарева. Кайф. Спасибо, Максим.

+3
ответить

Сцинк 25.11.25 14:39

Видишь ли, Максим, в чём дело.
Оригинальный пост, на который ты вроде бы отвечаешь, не содержит никаких ссылок на национальности, и никаких призывов к коллективной ответственности, ничего подобного. Там просто человек обвиняет систему (социализм и сталинизм) и призывает к ответу конкретных людей ("палачи, которые правили нашей страной"). Справедливо обвиняет или нет - в данном разрезе не суть важно. И то, что этот человек - еврей, в контексте того поста тоже абсолютно не важно.
Это именно ты начал разговор о национальностях и коллективной вине. То есть, со стороны этот разговор выглядел примерно так:

Эфроимсон: социализм уничтожил 70 миллионов человек!
Камерер: ты еврей, а поэтому не имеешь права...

"Надо не слушать собеседника, а разглядывать его" (с)ещё один известный еврей.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Сцинк25.11.25 14:48

Отнюдь. Эфраимсон хотел имен, он их получил. Что имена эфраимсонам не нравятся, то эфраимсонова проблема.
Эфраимсон обвинил «систему» , я лишь развернул тему, кто ее создал.

+2
ответить

Nik Name➦Сцинк25.11.25 14:50

Ну, тут-то не вопрос.
МЕТОДИЧКА у Хуяксика достаточно очевидная: "Хохлы это Жыды! Жыды это Хохлы! Спасай Масквию! Хайль Путлер!"

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name25.11.25 14:58

Пока чета штапованные вы.. и штампы прям ну не блещут…
Отупел еврей, ой отупел😢

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта25.11.25 14:39

Холокост это не Катастрофа. Холокост это Всесожжение, но не евреев в топках, а старинный языческий античный обряд. Когда возвращался полководец с так себе победой, ему устраивали овацию, приносили в жертву сожжением овец. Полководец с серьёзной победой удостаивался триумфа, тут сжигали скот покрупнее. А холокост был следующей стадией, когда сжигали все разновидности скота и в большом количестве. Так что холокост это сжигание СКОТА, евреям стоит задуматься над этим малоприятным для них, но выбранном ими же названии для нацистского антисемитизма, который при Гитлере безусловно имел место быть.

+-2
ответить

Nik Name➦Старый как дерьмо мамонта25.11.25 14:48

Катастрофа. Для мира Эсава-Эдома "от Аляски до Чукотки". Кирдык к вам приходит. СКОООРО.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name25.11.25 14:51

Берингов пролив прольется? Ай беда.

+0
ответить

finnn ➦Старый как дерьмо мамонта25.11.25 15:22

Вы не совсем правы. Триумф, овация, это всё из практики Рима, а холокост, - слово греческое. Греки приносили жертвы богам в самых разных случаях, это могла быть просьба, благодарность, просто знак поклонения. В зависимости от важности обращения (и от кошелька инициатора) жертва - это курица, овца, бык, даже сто быков (это называлось Гекатомбой). При этом на алтаре сжигалось небольшое количество мяса жертвы (обычно внутренности), а остальное брали себе жрецы или раздавали бедным. В очень редких, особых случаях жертва сжигалась целиком, это и называлось холокост, всесожжение. Вот тут Вы правы - выбор этого слова для описания истребления евреев нацистами выглядит очень странным. Получается, их принесли в жертву богам... Каким, чьим? Нет ответа.

+0
ответить

Котяра Ученый25.11.25 14:32

Уважаемые дамы и господа! Написано хорошо и понятно, и соответствует моему взгляду на происходящее. Есть дополнительное "но" к этому списку - видите ли, протестные толпы и радикальные организации сами на грядке не растут. Требуются грамотные организаторы и много денег. Для этих организаторов и для организации туалетов/кормёжки/печеньЯ/печати материалов/плата агитаторам. Для кого то Кун и Лееб, Шифф, Ротшильд и Бронштейн к примеру просто фамилии, Парвус и Красин это другие фамилии, Рейли и Акаси это третьи фамилии, никак не связанные друг с другом. Где то протестные орлы эти деньги брали). То есть одни таки да на деньги других таких же делали плохо всем остальными. Сами потом стали ... Ну вы уже в курсе, кем они такие грамотные стали, что создали и что потом за ними исправляли. И ведь с тех пор особо ничего не поменялось. Все так же эти предоставляют финансы, другие с острова - агентуру и технологии, Тевисток продолжает работу, а третьи радостно бегут за кружевными трусиками. Карл Маркс, великий немецкий товарищ, похороненный в Лондоне, и Герцен, работавший из Лондона и похороненный на еврейском кладбище в Ницце, передают вам пламенные приветы!)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.11.25 14:31

То ли ряды пожидели, то ли жиды поредели.

Тускло, убого. «Антисемит!» и «Самдурак» ну и «Нинавиджу!»

Где страсть? Где полемический задор? Где еврейское ехидство? Куда они там все это дели?

Не евреи, а бабуины какие то. Шма, Израель! В тебя приехала тупая пархатая слизь! С ними даже собачиться скушно!

+2
ответить

izya25.11.25 14:27

Интересно, существует ли еврейский аналог русского понятия "расстрига", ну или "вырусь"? Щас Максу этого насуютЬ бггггг

Так то, такая же фигня, как с рогулями. Когда их спаршиваешь "ребяты, что жы вы сретесь?", сразу становишься агентом Кремля. Самое забавное, что главрогули типа ЗеленЬского, Умерова, и прочих Коломойских удивительным образом подходят под описанных выше персонажей.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦izya25.11.25 14:31

Существует. Обряд пришивания.

+1
ответить

Alexander_A ➦izya25.11.25 14:35

Ой, я Вас прошу.
В Изе за два года последних войн человек 20 предателей, работающих на Иран нашли.
А Вы говорите "расстрига"...

Если же в религиозном смысле, то и таких полно. Только, по закону "о возвращении", принявшим христианство евреям, гражданство не дают.

Вот Максиму - дадут. Если документы не проипал, когда из Крыма в Нерезиновую бежал.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦izya25.11.25 15:00

Расстрига это поп, лишённый сана. А может и монах, это же их постригают в монашество. То есть никто из прихода расстригой быть не может, как и разгильдяй должен сначала побыть в гильдии. А вырусь это любой изменник, предавший русскую нацию, от генерала Власова, до девки, вышедшей замуж за толстый хуй араба и покинувшей Россию.

+1
ответить

Haru25.11.25 14:26

руками ирана, хамаса хезболлы и прочей мерзости это не воюет, ну да ну да

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Haru25.11.25 14:56

Кабы так ты б посрать бегал бы , уворачиваясь от фпв…
А вот израиль оружие шлет

+0
ответить

Крит ➦Haru25.11.25 15:57

Нет большей мерзости, чем сионо-мерзость, которую не важно, какими руками уничтожать(хотя и это "воевание Ираном, замасои-хезболлой--- тоже, обычный сионо-фашистский свистëж).

+-1
ответить

Nik Name➦Крит25.11.25 16:16

Конечно, с Молохом куда лучше. Пока ТЕБЯ в кастрюлю не засунули, лол. А ведь ЗАСУНУТ.

+0
ответить

ilfri25.11.25 14:21

1) господин Сафиулин, почему вы так хотите быть евреем? Татарином быть ничем не хуже.
2) Каммерер в произведениях Стругацких не еврей, а немец. Источник: Б.Стругацкий "Комментарии к пройденному"

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri25.11.25 14:33

О! Крик «ты не еврей!»
Тебе по существу сказанного есть сего возразить?

+0
ответить

Pasha Turetskiy25.11.25 14:07

Очередной антисемитский высер ниасилил. Многа букв (((. Максик пеши карочи - все гавно, всех в газовые камеры!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy25.11.25 14:14

Ты ж хохол, тебе длинные тексты трудно. Ты попрыгай, поскандируй там… пондусю… слава нации… авось попустит..

+6
ответить

Pasha Turetskiy➦Максим Камерер25.11.25 14:57

Вообще то я турок. Но, учитывая что хохлами и жидами ты называешь всех, кто тебя умнее, приму это за комплимент )))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy25.11.25 15:05

Да хоть папуас. Сам то с житомиру?

+2
ответить

Хехе 25.11.25 14:07

Меня похоже одного удивило, что этот высер делает на сайте анекдотов да ещё и в топе?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хехе25.11.25 14:15

Удивило? Скорее сракен тебе подпалило

+2
ответить

Хехе ➦Максим Камерер25.11.25 14:39

Дался тебе мой сракен... Ты не гей, случаем?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хехе25.11.25 14:53

Твой? Да тут пора долю с израильского тэц брать! За экономию!
Можно ж не топить, израиль на пердячем паре обогреется!

+2
ответить

Хехе ➦Максим Камерер25.11.25 14:55

хз что это значит, но на всякий случай - ЛГБТ запрещено в РФ!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хехе25.11.25 15:06

Ну и не приезжай сюда. Оно тебе надо…

+0
ответить

eva13 25.11.25 13:49

"Или СС и «хероям слава» или Катастрофа. Придется выбирать."
Абсолютно логично. "Выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок!"
А шоб сухо и комфортно было сидеть на двух стульях сразу - либо тухес отращивать как у Ким Кардашьян, либо уметь шустро перескакивать. Судя по всему, в наличии у таких крикунов именно второе. Ибо каждый раз делать в разговоре главным одно из полужопий - замаешься.
Для справки: ну, не еврейка я, по крайней мере до прабабок-прадедов (или я чего-то не знаю?), но не признать логичность спича Максима не могу.
И к предложению присоединяюсь. В смысле "Так что давайте жить дружно ребяты-евреяты. Россия с Израилем не воюет, и вам нечего."
Всем добра!

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦eva1325.11.25 13:54

Там сейчас отопление в Хайфе отключат… за ненадобностью…

+2
ответить

Nik Name➦eva1325.11.25 13:55

Первую половину спички думал, что это ты втыкаешь Максику.
А оказалось, что это втыкал тебе сам Максик.
Энджой зе райд, что ещё могу добавить.

+-4
ответить

ilfri➦Nik Name25.11.25 14:10

Появилась пара ников истово плюсующих и подыгрывающих максимкам в комментах. Полагаю это новая тактика принятая на планёрке с утра.

+-2
ответить

eva13 ➦Максим Камерер25.11.25 14:14

Эххх, нас туда знакомый аккурат вчерась в гости звал, квартирку получил, только соваться в Израиловку прямо сейчас... как там говорилось в детстве? Ссыкотно. Но, как в старом анекдоте "Мы, блин, подождем, подождем..." Не могут же люди воевать всю мою оставшуюся жизнь? Когда-нибудь доберемся до Хайфы, море, солнце, о, там такое место как сады Бахаи, очень умиротворяет и зоопарк забавный...
Ща прослезюсь.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name25.11.25 14:17

Ты упоролся чем или совсем дурачок?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri25.11.25 14:17

Ну! Все КГБ по тревоге подняли!

+3
ответить

Sharm➦ilfri25.11.25 16:27

Евреи и хохлы, наплодившие себе акков для поддержки и формирования мнения, возмущены одной только мыслью о том, что русские могут позволить себе аналогичную дерзость. Не переживай, нас без этого хероты достаточно)) И да, солидарен с Камерером, ну не с евреями же солидариться, которые петушняво себе ведут, без какой либо на то причины.

+0
ответить

Nik Name➦Sharm25.11.25 16:35

Вижу ровно обратное. Максиков минимум штуки 3-4 КАЖДЫЙ ДЕНЬ хуйню постят.
Не только политическую, но хуйню явную, целенаправленную.
Тут, вон, "Незнайку на Луне" упоминали. Ага. Остров РУСаков, индид.

+0
ответить

si_dor_off25.11.25 13:20

насовали "максимке" полный тухес х..ёв . решил "максимка" повторить. по бородатому анекдоту:
""максимка" , ты охотник или педераст?".

+-10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦si_dor_off25.11.25 13:21

Дауш))) Вся морда в говне, половины зубов нету, но шепелявит : «Ефе раз фюда прифешь, вафе уфью!»🤣🤣🤣

+10
ответить

Nik Name➦Максим Камерер25.11.25 13:25

Так то ж ТЫ, индид.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name25.11.25 13:27

О! Жидок «самдураку» включил. Мда. Жалкое зрелище. И ряды пожидели, и жиды поредели!

+9
ответить

Nik Name➦Максим Камерер25.11.25 13:33

Заметь, "жидком" ты мгновенно дискредитируешь ЛЮБУЮ твою попытку в As-A-Jew.
Т.е. "верить" тебе будут либо полные дебилы, либо полные сволочи, либо такие же As-A-Jew.
Третье, по сути, это сумма первых двух, ага.

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name25.11.25 13:36

Так что б евреем стать мало из маланской пизды выпасть.
Но ты этого не поймешь, жидок

+6
ответить

Sharm➦Nik Name25.11.25 16:36

Ну не любят Жидов, смирись с этим и прими. Как можно любить народ, у которого в методичке прописано "грабь чужих, а не своих". Прими это как данность и не отсвечивай своим шнобелем, в остальном то никто не спорит, что ты умный и что евреи не дураки. Просто просчитались вы чуток, что снова присосутся по полной к России, как в 90е. Все ваши Макаревичи и прочие хуеплеты наглядно показали вашу суЧность. Поэтому просто продолжайте радовать нас своим искрометным умом, без навешивания своей исключительности, это наша имперская ниша)))

+0
ответить

Nik Name➦Sharm25.11.25 16:44

Максик, Максик... Скучно.

+0
ответить

Alexander_A 25.11.25 13:16

Шо, я, таки, что-то пропустил в новостях? Столицей России собираются сделать Биробиджан?
Максим испугался, что, после смерти Путина, его не пустят в Израиль?

Неужели уже всех хохлов перебили, что Макс за евреев принялся... А есть ведь ещё и армяне...

+1
ответить

mitosSmitos 25.11.25 13:15

Кстати, Максим и хер с ним, тут пытается высмеивать "черту осёдлости" , но обьяснять обилие евреев среди революционеров исключительно "еврейским характером" совершеннейшая глупость. Научный подход - искать объективные причины. Евреи в РИ активно шли в радикалы и революционеры не из вредности, а от того, что больше им особо некуда было идти. Современному руководству Израиля было бы неплохо дать историкам чуть денежек, на то, чтобы досканально изучить те факторы, которые привели к радикализации еврейского населения в РИ на рубеже XIX и XX веков, а потому у этих историков проконсультироваться. Чтобы не повторять ошибки царского правительства, и выработать взвешенную политику в отношении палестинцев.

+3
ответить

Nik Name➦mitosSmitos25.11.25 13:21

Поздно и не в тему.
Свиностинцы такие из-за религии, а не из-за политики.
Нормальные и здоровые на голову люди НЕ БУДУТ пачками умирать за идею пятачка земли в квадратный микрометр.
Уточнение: Если у "их братух" есть ещё примерно в тысячу раз БОЛЬШЕ подконтрольной земли, разумеется.
Вот евреям, для сравнения, кроме Израиля идти таки некуда.
А свиностинцам перед мордами - целый арабский мир, только с песней и пшли нахуй.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos25.11.25 13:23

А нынешним Кацам-Альбацам тоже итить некуда?

+5
ответить

kamakama ➦mitosSmitos25.11.25 13:23

Интересная мысль и параллель. То есть палестинские арабы по своему правовому положению близки восточноевропейским евреям конца 19 века? Ждем революционные толпы на улицах Иерусалима!

+0
ответить

Nik Name➦kamakama25.11.25 13:27

Т.е. 7 октября для тебя - это ещё "мало"?
Ну, "жди"... когда К ТЕБЕ придут.
Потому что ПРИДУТ.

+-2
ответить

robin1➦mitosSmitos25.11.25 13:29

у них уже изучили историки факторы, только на рубеже 30х и 40х годов видимо, судя по тому как решают палестинский вопрос

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name25.11.25 13:33

И еврейчики уже два года этот сраный клочок земли взять не могут(((
Плакь плакь! «Самая, глядь, технолохичная армия мира! Ко ко ко!»
Технолохичная от слова «лох»

+0
ответить

Зорро➦Nik Name25.11.25 13:42

Ну ты же хотел Холокоста, радуйся, скоро он к тебе придет. Или все еще надеешься возглавить юдентаг? Так это тебя не спасет

+-1
ответить

ams➦Nik Name25.11.25 15:01

До чего же напоминает мысли некоего Адольфа Алоизыча: у нас великих и замечательных арийцев жизненого пространства ну очень мало, а у вас , недочеловеков - ну просто завались. Поэтому мы ваше и заберем. А тех, кто не согласен - мы того...

+1
ответить

Крит ➦Nik Name25.11.25 16:17

Вот не перестанет свиносионанист лгать. Как говорится: любое обвинение от них, это признание.
Говорят, что палестинцы из за религии, а сами последний акт геноцида с клича амалекитян начали.
Если пачками умирают за идею пятачка земли НЕ-израильтяне, то они не нормальные и не здоровые.
У США -нских братух земли больше, валите к ним , во Флориде сраиль строить, а не тут свистите, что кроме Палестины вам и деваться некуда, не забывая , при этом, пистеть, внаглую, про вЯликий сраэль, включающий половину ближнего востока. Вы уж, или труселя наденьте, или крестик снимите, болезный.
Так что, свино-сионанистам перед мордами целая омерика, с песней и пошли нахуй сраиль в Неваде строить.

+0
ответить

Nik Name➦ams25.11.25 16:29

Так... Я точно помню, что НА ЭТОТ БРЕД отвечал.
Ты об этом "исчезнувшем комменте", да?

+0
ответить

mitosSmitos ➦kamakama25.11.25 17:09

Недостаток всех исторических параллелей в их условности и неточности.
Я не специалист и не возьмусь судить, насколько правовое положение палестинских арабов начала XXI века похоже на правовое положение восточно-европейских евреев начала XX века. Схожесть в лишь в том, что и те, и те ущемлены в правах и возможностях и оттого легко склоняются к терроризму и радикализации. А вот детали, в которых прячется дьявол, надо изучать.

+0
ответить

Nik Name25.11.25 13:11

Да-да, а ещё жыды ВАШЕГО "бога" убили. Биджудамой в харю, не иначе.
Ты б хоть "Самое Главное" прямым текстом говорил, Эсавушка Амалекович.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name25.11.25 13:24

А русские вам еще в штанишку насрали. Особенно цазалу в газе🤣🤣🤣

+4
ответить

robin125.11.25 12:52

>>Не знал, что профессия вертухая и палача требует особого образования
вы поймите просто ученый человек требует должности по уму, начальственной, ну хоть вот такой раз других не нашлось

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin125.11.25 12:52

Вертухай это по велению сердца!

+2
ответить

Рязанский➦robin125.11.25 12:59

Максимке виднее. Он по духу и сути прирожденный вертухай. Наглый, подлый, безпринцыпный и недалекий трус

+-7
ответить

Рязанский➦Максим Камерер25.11.25 13:03

Ну я так про тебя и написал)))

+-4
ответить

Alexander_A ➦Рязанский25.11.25 13:11

А почему подлый?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рязанский25.11.25 13:24

Не. Я вне этого движа. Несудимый.

+3
ответить

Зорро➦Рязанский25.11.25 13:43

Чувак, тебя случайно не за любовь к вертухаям в Рязани опустили?

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦robin125.11.25 14:48

Чтобы стоять на вышке или разносить баланду, можно быть и неграмотным. Но начальство должно уметь читать, писать и считать, а главное руководить так, чтобы лагерь функционировал, лесоповал выдавал лес, а не трупы раздавленных зэков, и чтобы канал, который строят заключённые-каналармейцы (з/к, зэки), продвигался вперёд и не осыпался позади.

+1
ответить

xvert25.11.25 12:36

Меня всегда удивляло, что с антисемитизмом борятся во всём мире. Вот вроде страна, где жили дикие аборигены, а завоевали их испанцы, но нет- в новостях этой богом забытого места среди аргументов любых спорщиков можно услышать:"да это антисемитизм!".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦xvert25.11.25 12:42

Если еврею мудаку сказать, что он мудак: это антисемитизм?

+7
ответить

si_dor_off➦Максим Камерер25.11.25 13:22

это точно . и самокритично!

+1
ответить

Sharm➦Максим Камерер25.11.25 16:43

Это пустая трата времени, ибо ничто в этом мире не пошатнет веру в еврейскую исключительность) Как и ничто в мире не вызовет у евреев признательность к другим народам, даже спасение от геноцида.

+-1
ответить

Nik Name➦Sharm25.11.25 16:51

Громче ВЕЩАЙ, поганка. Хотя, какая разница? Тебя СЛУШАЮТ тоже одни лишь другие поганки. Разницы ты не делаешь.

+0
ответить

kamakama 25.11.25 12:28

"Русский бунд" таки намек нуждается в расшифровке, а то спишут на опечатку. В той самой черте оседлости таки да, среди рабочих евреев было существенно больше относительно доли населения там же. Просто потому что землей владеть было нельзя и крестьянином стать - тоже
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B4

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kamakama25.11.25 12:42

Ты прав. Нонешние поцы могут и не знать за «Бунд»

+1
ответить

Roma7112➦Максим Камерер25.11.25 13:07

Ну то, что русское РСДРП создана на основе еврейского "Общества Бунда", могут не знать только хуторские хуторяне..

+3
ответить

kamakama ➦Roma711225.11.25 13:20

Не совсем так. Они потом распались по этническому признаку. Интернационал хорош в виде теории, на практике в условиях сегрегации по религии + черте оседлости требования становились слишком расходящимися

+3
ответить

gadzellist 25.11.25 12:22

умыл таки аидов

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦gadzellist25.11.25 12:28

Слегка прополоскал.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru