У нас так годов с 60-х так делают, и ничего! При Сталине, сами понимаете конечно не делали.
ага, заливают прямо в грязь.
грязь которая останется между старым асфальтом и новым.
соединения слоёв не будет.
эта заплатка отлетит целиком через месяц, а то и раньше.
И сколько секунд такое продержится на автомагистрали?
Проблема же не заделке ямы чем-то похожим на асфальт, а необходимо именно создание твёрдой сплошной поверхности, выдерживающей несколько тонн динамической нагрузки на квадратный дециметр. Посему даже заделывание ямы полноценным асфальтом, но трамбование катком в 5т или вообще шлёпалкой, как тут, полная херня. Каток должен быть 40 тонным, если это автомагистраль, где ездят большегрузы. И 20 тонн, если только легковые и грузовики до 20т.
Конечно, надо, чтобы в секрет поверили заказчики. Но и эта проблема решается за считанные секунды...