
wasting the dawn ★• 02.12.25 20:42
шаговой доступности никто не обещал...
Компания открывает формат «у дома» в спальных и деловых районах, торговых центрах. Формат имеет следующую кластеризацию: «Мегаполис» (представлено больше товаров для отдыха и спроектирован по принципу look&feel: с акцентом на атмосферу, полезные сервисы, digital-решения с сохранением привлекательных цен), «Город» (сбалансированное предложение и фокус на фреш-категории) и «Деревня» (больше товаров для дома).
https://www.magnit.com/ru/about-company/store-formats/
aschnurrbart➦Коммутатор• 02.12.25 20:27
в деревне "шаговой доступности" - это так и выглядит: несколько км. на машине.
мы в деревне живём, если что
500 душ.
5 км. до работы жена и дети проезжают где-то за 5 минут.
без машины, разумеется, никуда.
Смотря где. Если в Масквах и прочих Ленинградах, то это в жопе мира. А если в Сибири, то это действительно у дома.
Всего 7,5 км? Так это по российским масштабам и правда недалеко. Полно мест, где до ближайшего магаз 30+ км.
nemurus ★➦Коммутатор• 02.12.25 15:03
Это и людей формирует. Знакомый какой-то говорит, мне после завтра в Москву, но надо ещё в Китай заскочить. И сделал на грузовике.