Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1566133

По скольку Mghost с какого то ляда меня забанил, хотя в 51% я его посты поддерживаю минимум двумя руками и одной ногой (на остальные кладу 5й элемент с прибором), вынужден вынести ответ на
https://www.anekdot.ru/id/1562125/
в отдельный пост, расширить и углУбить, так сказать.
ну и немого поправить-дополнить.

Для этого мне пришлось выдернуть с работы и напрячь, очень сильно понять очень грамотного бухгалтера, зашибающего достаточно чтобы покрыть ипотеку досрочно. Заплатил за консультацию спасибами. Это при том, что некогда у мея был диплом юриста по налоговому праву и фин-хоз заодо. Но у ас же стабильность - моим дипломом сейчас можно только подтереться стабильо.

И так.
Прежде чем расписывать ФОТ ("Кто знает тот поймёт" как принято в различных гишториях оборотисто выписывать, а кто не знает пусть идёт лесом и разъяснять мы ему не будим), стоит понять простую, как пирамида, весчь -

ФОТ формируется по остаточному принципу. Исходя из расходов.
На самом деле, меня поправили - все расходы плюсуются на равне с ФОТом. У ас было не так.
Т.е. прежде чем вот эти все расчёты от Mghost заплатить на каждого работника, надо для начала заплатить налоги с конторы.
1. Первейший из них НДС. Он разный для разных сфер деятельности. И постоянно меняется. Т.е. ни о какой стабильности и планировании тут и речи не идёит.
2. Акцизы если есть, так же сразу беруться.

Далее чо осталось.

Из него вот пряма все расходы плюсуются. ФОТ + Платон + Таспортные налоги + утиль сбор + что то там ещё коего дофига + расходы которы на всё про фсё (купи-подай, сделай сачала станки купи).

Таким образом, чем больше всякие Платоны, тем меньше остаётся на ФОТ. Или растёт цена.
Или вы думаете что Совет Директоров это всё покроет за счёт продаж своих особняков?
Нет ребятки, это всё потребитель оплатит. За счёт задираия цены продукта. Или задержка и снижение зарплат.
Есть другие вариаты?

Таким образом, налоги в РФ приближаются к 146%.
Не факт, но мне на это дали выкладки посчитать самому. А вы считали?
И чтобы это понять и просчитать надо быть хотя бы бухгалтером за денюшку малую (их есть у меня) а не просто крикуном.

А дальше вы идёте считать остатки от расчётов МгХоста.

И тут впишется Максиг Камерер и за проплаченые посты скажет что яйцы по 120 это заипись!
+-15
Проголосовало за – 10, против – 25
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

поцреот19.12.25 18:04🇷🇺

Какая трагедия! Куры стали кушать меньше себестоимости, а рожать (яйцы это как выброшенные яйцеклетки в трусы с прокладкой девиц красавиц, кто не зал) стали до фига как стахоновцы рвущиеся в Форбс. Они вообще и хрена не стоят ибо тушка пойдёт на гриль. Ну почти.

И фабрики "Уважаемых людей" выхотят в нескрепный Форбс.

Кто ещё тут мне позвиздит за расходы и что у него ИНДЕЙКИ сожрали все его схроны?

Банальная фишка - Новая Нефть себя сама не выкачает. Надо вены пропороть и кровушку сосать из народа.
Есть другие варианты? Излагайте. Но сначала подумайте о том, что кроме Навального ещё не все математики сдохли.

+0
ответить

wasting the dawn ➦поцреот19.12.25 18:10🇷🇺

"Один из участников списка - «Окская птицефабрика» и её владелец Олег Лякин. По оценкам Forbes, в 2023 году прибыль фабрики выросла более чем в 2 раза - до 2,41 млрд рублей." - так это по результатам 23 года...

+0
ответить

wasting the dawn 19.12.25 16:44🇷🇺

В России цена за десяток куриных яиц сократилась примерно до 129 рублей, хоть это по-прежнему и дорого на фоне себестоимости производства продукта, рассказал в эфире радио "Комсомольская правда" глава Национальной ассоциации в области индейководческого хозяйства Юрий Марков.

По его словам, себестоимость десятка куриных яиц — 65 рублей, но и предприятиям нужно что-то зарабатывать.

"На сегодняшний день, чтобы предприятие нормально работало, в себестоимости достаточно иметь 65 рублей за десяток. Добавим сюда прибыль 20% — это хорошая прибыль, которая позволяет развиваться предприятию", — сообщил Марков.

Попадая в ретейл, продукция вырастает в цене до 80–90 рублей, но это ещё не всё — впереди наценки торговых сетей, достигающие 30%, хотя бывает маржа и выше. По словам Маркова, справедливая цена для обычных покупателей — максимум 110 рублей за десяток.

https://life.ru/p/1639857

+0
ответить

поцреот➦wasting the dawn19.12.25 17:10🇷🇺

Оппа, свежий пост. Читните ниже динамику цен я нарисовал только что. Видио в КиБ яйцы продавали летом иже себестоимости?
Опять же надо понимать о каких именно яйцах идёт речь. С0 самые купные и самые дорогие, но условно бесполезные. Ибо их несут престарелые куры-пенсионерки (Галина Бланка в переводе - старая жёсткая курица, даже а суп не годная, максиму в котлеты или кубики )))). С2 от молодых куей питательно, но неудобно. С1 мой выбор о соотношению удобство-цена-питательность. И видимо это не только мой выбор, ибо ных в КиБ не завозят. А там родукты покупают те, кто реально умеют считать деньги и качество. Если конечно е хватать их овощи в лотках и плёнке.

+0
ответить

поцреот➦wasting the dawn19.12.25 17:12🇷🇺

Ойц! Я только что заметил что Юра по видимому считает цены за яйцы индеек а не курей. Должость то соответствует идейкам. Ну мы люди скомные - С1 от курей наш потолок.

+0
ответить

wasting the dawn ➦поцреот19.12.25 17:21🇷🇺

Дисбаланс между себестоимостью производства и рыночными ценами становится все заметнее. По данным отраслевых экспертов, производство одного яйца обходится в 4-5 рублей, тогда как оптовые цены в июне опускались до 2 рублей за штуку. Даже текущий уровень цен в 3,5 рубля остается ниже порога рентабельности для большинства производителей.
https://www.lbr.ru/blog/krizis-v-pticevodstve-kak-sokhranit-rentabelnost-proizvodstva-aic

+0
ответить

поцреот➦wasting the dawn19.12.25 17:43🇷🇺

Есть 3 вида лжи -

1. Ложь откровенная
2. Ложь скрытая
3. А есть Статистика

И таки о каких яйцах мы говорим? О скрепных куриных или недружественных идейских?

А давайте вспомним про забытую эпопею "Птичьего гриппа". Забыли? А не надо иметь "память аквариумной рыбки" (это вам даже не кэш процессорный) и тогда всё станет понятным. Сколько тогда было уничтожено поголовья несушек и сколько разорено фермеров и конкурентов Уважаемых Людей по псевдо-научным обоснованиям? А почему птицефабрики "Уважаемых Людей" не были уничтожены?

Сtйчас мы имеем 3 птицефабрики вышедшие в Форбс. Видимо потому что продают яйцы ниже себестоимости. Не так ли? Почему же они не только не разорились, но и вышли в Форбс?
А потому что после того как Навальногопо заказу ВЕХОВНОГО убили ликвидировали то думают что решили все свои проблемы и умных, умеющих считать больше не осталось.

Они смотрят на нас как на грязь и на наших крохах лезут в Форбс. Нанятые пропагадоны это всего лишь издержки производства - сисываются на асходы по бухучёту. А производство то оболванивание народа со времён совка мало что изменилось. Да и пиндосы перенимают опыт совка активного оболванивания своего "демократического" народонаселения. Всё же совок преуспел и его опыт востребован.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦поцреот19.12.25 17:50🇷🇺

"Почему же они не только не разорились, но и вышли в Форбс?" - ссылки?

+0
ответить

поцреот➦wasting the dawn19.12.25 18:08🇷🇺

Выше.
И любой труд должен быть оплачен. Халявщики мимо. Хочешь подробностей? Заключим договор за бабло а иформациоое обесечеие и оказание услуг по поиску информации В ОТКРЫТЫХ источниках. Но только если ты в РФ - я не готов стать инагентом за твои 10 евроцентов.

И поэтому выше привёл часть забесплатно. Дальше сам ищи.

+0
ответить

поцреот➦wasting the dawn19.12.25 18:12🇷🇺

Сколько заплатишь за то что сам не умеешь делать?

+-1
ответить

wasting the dawn ➦поцреот19.12.25 19:03🇷🇺

так трудно скопировать ссылку и вставить в текст?

+0
ответить

ivansov18.12.25 06:14🇷🇺

Диплома по грамматике не хватает

+1
ответить

поцреот➦ivansov19.12.25 16:19🇷🇺

Неа, клаву на замену не из той кучи выдернул. Дойду до другой кучи и сразу стану грамотеем. Вот только лень...

+0
ответить

Янги16.12.25 17:01🇷🇺

яйцы по 120 - за десяток?
Ну тогда считай: что бы куры снесли 10 яиц и принесли дохода 120 рублей, им нужен корм.
Сколько отпустим им на корм? Ну? Подумай? . Я предлагаю рублей тридцать . Ну?
Что бы заработать 120 рублей тратим 30.... А пошел-ка я курей посчитаю.
Эх, поцреот! И от таких как ты они слиняли в США и прочие Европы.

+1
ответить

поцреот➦Янги19.12.25 16:37🇷🇺

1. Научитесь отличать доход от прибыли и валового оборота. Бюуафки там разныя. А если неучи пополняют ряды пиндосов, то и флаг им в руки, барабан на шею и бронепоезд навстречу.

2. Летом нижняя цена за десяток С1 в КиБ была 37.99. Но не долго. В среднем 49.99. Сечас колеблется около 79.99 до 89.99. С0, те более в Ашанах зачительно выше.

3. Нонешние цены сложились уже после того как птицефабрики Уважаемых Людей из Едим Россию уже вошли в Форбс и видимо им погрозили пальчегом. Т.е. щас цена ниже чем в пошлом году. Не смотря на инфляцию однако.

4. Исходя из предыдущих пунктов как то странно у вас куры кушают. К НГ видимо оливье обжираются из собственных яиц, пьют шампань и беспорядочно сношаются с петухами из соседних ферм. Ибо после НГ сразу выдают Стахановское кол-во своих эмбрионов и цены медленно идут вниз (логистика запаздывает). А до этого усилено воздерживаются от половых связей.
Вы наверное удивитесь, но для масштабов птицефабрики петух не нужен вообще и даже вреден. Его сперма и ДНК так же не нужны.

5. Если у вас куры наедят на 30 руб чтобы произвести десяток яиц (а летом видимо на 10-20) то вы явно афективный манагер и ваши куры контр-продуктивны даже на бюджетых дотациях. Ибо даже при цене в 200 руб на прилавках, вы уже прогорели. И ретейлер ваш прогорел. И логистика вся обанкротилась. И в Форс вшему банкроту у ни как не выйти.

И так да, валите в ваш фашингтоский обком или Сион. Нам такие товарищи неумные совсем не товарищи.

+-1
ответить

Янги➦поцреот19.12.25 19:27🇷🇺

Эх, поцреот, поцреот. Сидели мы намедни с Иваном Алексеичем и разбирали твоё писание. Он не нашел в нём ни строки что приличествует эпистоллярному жанру. Он вообще не понял о чем ты написал. Пришлось объяснять ему на пальцах. Что тобою выраженное на бумаге - экране монитора, - он всё это бумагой называет по привычке, это продолжение реакции народа на отмену Крепостного права. На выходку декабристов, приведшую к Перестройке. Работать ведь вы так и не научились. Хотя речь стала складная. Но, словами сыт не будешь. Кто этот Иван Алексеич? Да Бунин. Да, тот. Который.
Кстати, а ты разницу во вкусе между куриными яйцами улавливаешь? Или только ценником удовлетворяешься? А она ведь разная. У курей свободного выпаса и тех что на птицеферме. И вкус мяса разнИца. Вольную курицу и варить приходиться дольше. И мясо по-жестче будет. Против той что на гормонах выращена. Ну это понятно. Там срок откорма три - четыре месяца, против чуть не с полгода вольной птицы.
И со свининой то же. Вкус тоже разный.
Но ты себе этим голову не забивай.

+0
ответить

Болтабай16.12.25 14:37🇩🇪

Полагаете, читателю интересно, или это неважно?

+-1
ответить

поцреот➦Болтабай19.12.25 16:38🇷🇺

В последнее время здесь это афтарам покуй. Оби Вану вы уже это высказали? Я неодократно. Проверено - не работает. Ему покуй.

+0
ответить

поцреот➦Болтабай19.12.25 16:48🇷🇺

Полагаю вам вообще не интересна ваша зарплата в РФ. Ибо её у вас нет по тем или иным причинам.

+0
ответить

поцреот➦Болтабай19.12.25 16:49🇷🇺

Действительно, нафига бундесбюргеру вопросы НАШИХ заплат и цен на яйцы в Пятёрочке.

+1
ответить

Болтабай➦поцреот19.12.25 19:02🇩🇪

Я не бундесбюргер и речь не лично обо мне. Вами выложенное историей не назовешь, это некие рассуждения, вызвавшие мало голосов,- Проголосовало за – 9, против – 22. Из этих 22 голосов против 14 голосов- из России.
Но я понял Вашу позицию. Думаю, что больше комментариев к Вам от меня не будет.

+0
ответить

Гарик О 16.12.25 14:13🇷🇺

я тоже у него в ЧС (хз почему)
а ты мог бы полную выкладку сделать
чего поленился?
Многие, меж тем, НДФЛ считают от общего фонда ЗП, а его надо считать по остатку. И тогда весь налог будет "несколько выше".

+1
ответить

поцреот➦Гарик О19.12.25 16:47🇷🇺

Йопт! Я ж не бухгалтер милый мой бухгалтер. Был когда то Балься Насяльника, так что общее поимание про "самые низкие в мире налоги" сохраилось.
А полная выкладка денег стоит. Умну лишнего бабла на это нет. Спросите у своего главбуха на работе. Опять же, предприятие предприятию рознь. Начнём с того, что ДС просто разный в разное время для разых сфе деятельности. Акцизов может и не быть или они разные.

Налоги на имущество и аренда там всякие. Танспортые налоги всякие + Платон = двойное алогооблажение.

Но в итоге получается, что 100500 разных мелких налогов и поборов + 100500 расходов и у всех они разые. Минус лазейки вроде штата из ИП и неучтёнки.

Просто совершенно очевидно, что те кто орут про наш самый лучший НДФЛ это дети с методичками. И в зрелости их ждёт жестокое Алаверды.

+0
ответить

поцреот➦поцреот19.12.25 16:51🇷🇺

Попрвочка - "НДС просто разный".
Клаву надо из другой кучи взять, ьукафки не пропечатываютсо )))

+0
ответить

Гарик О ➦поцреот19.12.25 16:51🇷🇺

спасибо за развёрнутый ответ
но я так глыбоко не копал
речь шла только о прямых налогах на ФЗП
включая НДФЛ

+0
ответить

поцреот➦Гарик О19.12.25 17:23🇷🇺

Ну как же вам предприятие даст ФЗП/ФОТ если ему сначала надо дофига отдать государству? Потом за аренду (от ларька до производственного ангара) и кучу ещё всего, не считая взяток и штрафов за то что разные проверяющие считают что дверь на запасном/основном выходе должна открываться в разные стороны в зависимости от их ведомственных инстукций.

Ну хорошо, вы ИП или самозанятый теневик или гангстер. Вы приходите в Ашан со своим не совсем честным баблом за гречей и макарошками и там платите все эти налоги 146%, начиная от НДС и акцизов, утильсборов (видио на утилизацию плесени с аква дискотек) и поборов на коды и Честные Знаки (а АйТишники за спасибо это всё поддерживают и оборудование на помойках берут). Вы всё равно будите платить налоги и поборы, даже если вы вор и бандит. А потом у Бени Фициара аквадискотека неработает и дворец-гостиница заплесневела. Не обидно ли?

+0
ответить

поцреот➦Гарик О19.12.25 17:48🇷🇺

Кстати, читая вглубь я понял что мой пост боян. Там это уже разложили по полочкам. Ну почти. Буквально так же МгХоста поправили и дополнили. Поищите, если интересно. Там чуть более конкретно и трезво. Но я же не бухгалтер... просто терпеть лозунги от школоты за НДФЛ надоело.
"Вы не включаете телевизор?! Тогда телевизор приходит к вам!"
Заипали!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru