Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1566345

Директор АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что готов принять на завод немецких рабочих, уволенных с предприятий Германии.
+360
Проголосовало за – 422, против – 62
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

поцреот19.12.25 10:50🇷🇺

И они будут стоять с палками за спинами русских рабочих и заставлять их работать и не воровать.

+0
ответить

fidel_castro18.12.25 12:42🇷🇺

- Слыхал? Правительство решило привлечь афганцев к нам. На полевые работы...
- Передайте правительству, что то, что выращивают на полях афганцы, на наших полях не вызревает.
(с) 12.12.25

+2
ответить

Жека 7718.12.25 04:34🇷🇺

Сейчас это шутка, но впереди есть время. И таки да, даже если набрать немцев, они здесь фолькс не сделают.

+0
ответить

javs 17.12.25 18:08🇷🇺

а нахрена ему негры на заводе? Что-то мне подсказывает, что на конвейерах там давно немцев нет - одни турки с арабами... Немцы - начиная со ступеньки повыше...
Кстати, так я и заявил манагеру в салоне, когда брал в 2008 году форд-фьюжен немецкой сборки. И не более чем через пару недель после покупки убедился - отказ АБС. Приехал в салон по гарантии - вскрыли, нашли на магнитном кольце подшипника какой-то мусор примагниченный. Сковырнули - и потом 12 лет без проблем с АБС. Явно араб-пофигист перед монтажом, когда вынул из доставочной коробку, проложил еще куда-то мимо. Да и сам мусор на рабочем месте - как-то не по немецкому орднунгу...

+3
ответить

Svetozar➦javs17.12.25 19:43🇫🇮

Фюжн небольшой класс, контролируют видать слабо.
Был старенький Мондео так ходил исправно много лет.
А был S-max с новья , так лучше любого Мэрса. В 2003-2010 примерно

+1
ответить

javs ➦Svetozar17.12.25 20:03🇷🇺

не думаю. У форда - корпоративные стандарты, что тогда, что сейчас, + это не под Питером заводик, где можно нарваться на любителей "авось", а нормальное немецкое производство (город уже не помню)
Но отследить каждый шаг дятла - араба на линии никакой мастер не сможет. Пьяного/обкуренного выгнать с рабочего места - это и у нас запросто. А вот тот же мусор на рабочем месте в течение смены - очень сомневаюсь
Да и те же фьюжики у нас в городе были очень популярны. И подобного отказа ни у кого из знакомых двух десятков фьюжиноводов (у нас был городской филиал фьюжен-клуба) не было... Видно, нарвался либо на похмельного турка/негра на линии, либо "накаркал" при покупке (в ответ на песню "манагера" про немецкое качество сборки - см чуть выше)

+2
ответить

Svetozar➦javs17.12.25 21:32🇫🇮

Сейчас немецкое качество и вправду уже относительное понятие.
Жена так только японцев выбирает. Те более менее аккурантые, но не скажу что , как раньше. Два три косяка да нашлось и в новом Эклипсе. Но ездить не мешает.

Финны вообще приколисты, три месяца забывали счёт прислать🙂, жена бесплатно тысячь 10 наездила.
Вобщем мир полон разгильдяев.
Анекдот реально.

+3
ответить

fidel_castro➦Svetozar18.12.25 00:03🇷🇺

К Германии конца 90-х добавить бы современные цифровые технологии - нормальная была бы страна. Я имел "удовольствие" наблюдать ее медленную деградацию вплоть до осени-21, когда побывал в последней (наверное) командировке. "Зеленая повестка" и безудержная иммиграция - очевидное зло.
В Хельсинки был единственный раз в 2000 г. Небелых почти не встречал. Иматра и Лапеэнранта - конечно не то. Там только финны и русские (были).

+2
ответить

Svetozar➦fidel_castro18.12.25 13:18🇫🇮

Теперь полно цветных. Больше в Хельсинки конечно.
Их по 100000 в год заставляют принимать. Это было условием вступления в ЕС.
Думаю тысяч десять остаётся.
Остальные в европу едут.

+2
ответить

Svetozar➦Svetozar19.12.25 13:57🇫🇮

По логике политиков мы должны передружиться, да по моей логике тоже цвет кожи не главное, но им же надо и образовпние и жильё, плюс социализация в северном обществе…
Опять же у темнокожих постоянный дефицит витамина Д , а это остеопороз в 40 лет, и что можно придумать когда даже инсоляция не помогает непонятно.
Хотели как лучше, а вышло как всегда.

+0
ответить

Sweep17.12.25 17:57🇷🇺

Прочитал камменты. Странные вы люди. На заводах в Германии уже давно всё турки делают. Поэтому последние 10-15 лет все мерсы - полное Г. Ну пригонят с Германии рабочую силу, а там, как в кино - Гюльчатай, открой личико! - Тюрюк-мамрюк, вместо Я-Я, натюрлих!

+0
ответить

wasting the dawn 17.12.25 17:14🇷🇺

они тут же устроют забастовку!

+0
ответить

CHIG 17.12.25 15:50🇷🇺

Хм. Отличная инициатива. Хватит принимать среднеазиатов с низкой квалификацией. Пора обратить внимание на развитые страны с высококвалифицированными рабочими. Низкие налоги, высокие зарплаты, доброжелательное население. Основное вероисповедание - христианство. Сделать быстрое получение ВНЖ для экспатов и на границе выстроятся очереди к нам.

+-1
ответить

PM➦CHIG17.12.25 15:51🇷🇺

хаха, какой дурак им платить будет?

+1
ответить

Alexander_A ➦PM17.12.25 16:23🇮🇱

Шрёдеру какой дурак платит?

+0
ответить

balamutmax➦CHIG18.12.25 09:21🇷🇺

это где такая страна?

+0
ответить

Ts➦CHIG18.12.25 11:44🇷🇺

Только в Германии на заводах работают не немцы, а турки. Даже была здесь история когда немец из Германии приехал купить мерседес собранный в РФ, потому что в Германии мерседесы собирают турки и прочие мигранты, а РФ собирают русские.

+1
ответить

PM17.12.25 15:50🇷🇺

Немцы с ума сойдут, это не гуманно.

+1
ответить

au317.12.25 15:18🇱🇹

....дети у вас красивые, а вот то что вы делаете руками ..... (анекдот).
Быстро научат немцев болты забивать и болт класть.

+2
ответить

Зорро➦au317.12.25 16:39🇷🇺

Тебя смотрю нигеры научили в жопу педриться, а трибалты в рот брать)))

+-5
ответить

au3➦Зорро17.12.25 19:05🇱🇹

О рюсским говном завоняло ...

+-2
ответить

Зорро➦au317.12.25 19:23🇷🇺

Что, срать хочешь, либерастик? Это правильно - просрись)))

+-5
ответить

VladKZ➦Зорро17.12.25 21:29🇬🇧

О, выпизденыш вызалупился опять!

+0
ответить

balamutmax➦au318.12.25 09:24🇷🇺

скорее бухать от безысходности станут. как следствие, "качество" останется стабильным.

+0
ответить

Зорро➦balamutmax20.12.25 08:26🇷🇺

Ты все бухаешь, тяжко тебе бедному))) Попробуй поработать)))

+0
ответить

Зорро➦VladKZ20.12.25 08:27🇷🇺

Крепко я смотрю тебе нигер вдул)))

+0
ответить

mike7717.12.25 14:37🇷🇺

и сколько лни проживут на заводе, до первого зазора в дверях, пото сдохнут от смеха

+1
ответить

Alexander_A 17.12.25 13:10🇮🇱

Съесть-то он съест...

Пойти, что ли, и мне заявить что-нибудь?
Но на Шрёдера у меня денег не хватит.

+3
ответить

Али Барибасов17.12.25 12:21🇷🇺

Можно было бы, но зачем?

+3
ответить

SirBIG17.12.25 12:20🇷🇺

Да все-равно лада получится - место там заколдованное...

+4
ответить

Али Барибасов➦SirBIG17.12.25 12:57🇷🇺

Нормальное место. Борьку Березовского не надо было в этот огород запускать. Все началось при его рулении

+-4
ответить

alexx__ka ➦Али Барибасов17.12.25 13:32🇮🇱

До него жигули прям мировые рынки "рвали" по продажам... :)

+3
ответить

VadM➦alexx__ka17.12.25 14:01🇷🇺

Мировые рынки в 1980-х АвтоВаз конечно не рвал, но восьмерка и девятка, которые тогда появились, были вполне неплохими машинами для того времени. Причем, в отличие от предыдущих моделей, это все таки была уже собственная разработка. Да, движок был прежний, но передний привод. По крайней мере, без воровства Березовского были шансы нормально развиваться. Но Боря вместе с Патаркацишвили и Каданниковым выпотрошили завод полностью в ноль. К концу 1998 долги завода превысили его годовой оборот

+3
ответить

alexx__ka ➦VadM17.12.25 14:20🇮🇱

это все таки была уже собственная разработка.
__________________________________________________
Ну да, только Porsche Engineering разработали
- геометрию камеры сгорания;
- профили распредвала;
- форму впускных и выпускных каналов;
- оптимизацию процесса сгорания;
- меры по снижению детонации под доступные в СССР бензины;
- меры по повышению ресурса и стабильности
- меры по снижению вибраций и шумов (NVH);
- согласование двигателя с коробкой передач;
- балансировка агрегатов;
- рекомендации по опорам силового агрегата.

В остальном - собственная разработка...

+4
ответить

alexx__ka ➦VadM17.12.25 14:21🇮🇱

Но Боря вместе с Патаркацишвили и Каданниковым выпотрошили завод полностью в ноль.
____________________________________________________________________________________
А до этого его потрошили местные бандосы...
Ничего бы не поменялось...

+1
ответить

Alexandr_V➦VadM17.12.25 15:19🇷🇺

В 8-ке и 9-ке двигатель как раз был новым.

+2
ответить

Пездыбайлов➦Alexandr_V17.12.25 15:42🇷🇺

По слухам, распространяемым самим ТАЗом к движкам приложили руку (голову) порше. Только не спрашивайте который из них и зачем.

+2
ответить

Зорро➦Пездыбайлов17.12.25 16:50🇷🇺

Порше инжиниринг приложил руку к 2110, а не к 8-ке и 9-ке

+0
ответить

Svetozar➦Зорро17.12.25 19:06🇫🇮

Ебался пару раз с Шевроле Эпика.
1,6 мотор от Порше. То мотор, то пороги сгнили.

Красивый корпус и салон, широкие колёса, хромировпные ручки дверей.
Остальное нижайшего качества, в т.ч. мотор.

Ну не стану говорить что дорогие Порши говно, не обязательно, нет прямого опыта, но обхожу это Порше подальше и очень доволен.
Ну и конечно ещё дальше обхожу Шевроле. Ой это говно из говна, а не автомобиль, если оно американское.
Не самые новые конечно, тех даже и не видел.

А Ваз глубоко в сердце, как простенькая машинка для молодых.
Познакомиться с автоделом самое оно.
Несколько раз в год разобрать-собрать мотор там, изучить тормозную систему…
Я и капремонты с пятёрок начинал.
Ностальгия🙂

+1
ответить

wasting the dawn ➦Зорро17.12.25 19:20🇷🇺

В июле 1979 года в Тольятти состоялись предварительные переговоры, – тогда немцам показали первый прототип «восьмерки». Через полгода в Штутгарте подписали договор и три ездовых образца отправили на испытательный полигон в Вайсзах. Через два с половиной месяца ВАЗу представили 467 замечаний, касающихся конструкции (двигатель, трансмиссия, подвески, кузов); недочеты устраняли на разных этапах работы. Большинство рекомендаций для устранения замеченных недостатков также давали немецкие инженеры.

В отчетах «Порше» упоминались и проволочки по вине советской стороны. В частности, процесс доводки тормозили долгие согласования. Окончательный вариант системы зажигания утвердили лишь через два года и три месяца после начала доводочных работ, а предложения по аэродинамике были одобрены лишь под занавес проекта – на 32-м месяце сотрудничества. Материалы и детали для испытаний не только поступали с серьезными задержками, но и нередко оказывались бракованными. Протокол об окончании совместной работы подписан 31 мая 1984 года.

https://www.zr.ru/content/articles/523870-chastica_porshe_v_nas/

+5
ответить

wasting the dawn ➦Svetozar17.12.25 19:23🇷🇺

а чего с мотором-то было?

+0
ответить

Зорро➦wasting the dawn17.12.25 19:25🇷🇺

За рулем давно стал сомнительным журналом с либерастическим лицом

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Зорро17.12.25 19:28🇷🇺

Не обошлось без участия иностранцев. Над будущей «восьмеркой» трудились специалисты Porsche и UTS (дочерняя компания Fiat): работы велись сразу в Тольятти, Штутгарте и Турине
https://iz.ru/1808816/kirill-sazonov-evgenii-bagdasarov/zubilo-iz-tolatti-lada-2108-otmecaet-svoe-sorokaletie

+0
ответить

Svetozar➦wasting the dawn17.12.25 19:36🇫🇮

Да он слишком маленький для класса Волги.
Пропуски зажигания, не заводился долго. Глючные ошибки какие то.
В итоге поменял свечи и катушки зажигания(2шт) и вроде заработало, клиент остался доволен, а я нахрен зарёкся , там подвеска с тупейшими решениями.

На меньшей машине может и мотор бы этот ходил. Кто там лепит слабые моторы на несуразно тяжёлые машины уж не знаю.
По моему едва 200 тысячь км.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Svetozar17.12.25 19:42🇷🇺

Снабжался рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2,0 л (143 л. с.) и 2,5 л (156 л. с.), которые были разработаны совместно с Porsche.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica

+0
ответить

VadM➦alexx__ka17.12.25 20:20🇷🇺

Ну масштаб у местных бандосов был иным. Это как в анекдоте: на гоп-стоп можно взять товарный вагон, а вот чтобы списать под ноль пару сотен грузовых составов, тут нужно высшее образование :) Ну и бандосы там стали рулит активно только после 1986. До этого могли коммуниздить по мелочи детали. А вот Боря там масштаб показал, это да. Особенно при инфляции в начале 1990-х. В его схемах оплата за поставленные в 1991 году автомобили была в 1994. Для сразу, в 1991 доллар был 15 рублей, в 1994 уже стоил 4000 рублей. Причем возвращалось даже не деньгами, а обязательствами липовых контор. При таких схемах я удивлён, что вообще хотя бы сборочные цеха остались :)

+1
ответить

ГенАндр➦alexx__ka17.12.25 20:34🇷🇺

Ну, не то, чтобы рвали...

+1
ответить

ГенАндр➦ГенАндр17.12.25 20:37🇷🇺

...было такое французское кинишко с Жаном Рено.
Правда, участь той машины в фильме была не такой уж завидной.

+1
ответить

Svetozar➦wasting the dawn17.12.25 21:26🇫🇮

2.0 наверно, но выглядел неадекватно маленьким.
Вобщем явно что то не то с первого взгляда.
И поршня малюсенькие и всё там какое то несуразное.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Svetozar17.12.25 22:34🇷🇺

современные движки ходят 100 тысяч, если повезет...

+-1
ответить

Svetozar➦wasting the dawn17.12.25 22:42🇫🇮

Ну какие ж это движки.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Svetozar17.12.25 23:52🇷🇺

"В наших реалиях средний ресурс бензинового современного двигателя составляет около 100-150 тысяч километров", – констатирует руководитель сети автосервисов Данекс Марзавинс.
https://smotrim.ru/article/2627803

+1
ответить

Svetozar➦wasting the dawn18.12.25 13:19🇫🇮

Говорящая фамилия🙂👍

+0
ответить

Пездыбайлов➦Зорро18.12.25 14:09🇷🇺

После выхода 8й и 9й моделей, разнообразность их продукции не отслеживал, соответственно незнаю что они там понавыпускали. Видел как-то калину, садится побрезговал и ещё подумал, что автоТАЗ считает всех россиян карликами, если осн линейка выпускаемых машин из разряда "на грани В класса.

+0
ответить

Зорро➦Пездыбайлов20.12.25 08:53🇷🇺

Ну это было давно, сейчас класс стал получше, хотя не идеал конечно

+0
ответить

AlexWin17.12.25 11:26🇷🇺

Проезжая Самару по окружной - %70 машины местного производства. Заехал на рынок авто запчастей за какой то жидкостью был окружен местными с предложением по дешевке забить машину "ходовым товаром". Были предложения купить новую "красавицу" с документами производство гараж. Сборка в гараже подразумевает качество и надежность. Ну и самое главное - дешевле.

+2
ответить

alexx__ka ➦AlexWin17.12.25 12:07🇮🇱

А документы на гаражную сборку? Кто ПТС выдаст?

+1
ответить

finnn ➦alexx__ka17.12.25 14:01🇷🇺

Древний трюк: покупается автомобиль, давно превратившийся в утиль, но с документами. Гаражные умельцы и номер на движке делали нужный, и цвет, всё по документам.

+3
ответить

alexx__ka ➦finnn17.12.25 14:23🇮🇱

С перебитыми номерами на кузове или врезкой таблички с ВИН?
Такое себе решение. Разве что как "вечный" автомобиль, который нельзя будет продать/переоформить.

+0
ответить

Ts➦alexx__ka18.12.25 11:35🇷🇺

Зачем перебивать номера? Просмто в ГАИ официально оформляется замена двигателя, кузова и т.п.
Реальный случай: у меня первая машина была ВАЗ-21011. Разбил в хлам. Продал по запчастям. Потом продал документы. Так покупатель официально превратил мою бывшую "копейку" в ВАЗ-2108.

+1
ответить

John Freeman17.12.25 10:48🇷🇺

А без гомосятины никак?

+-3
ответить

Оса 17.12.25 10:46🇷🇺

Как говорится - говна везде много, с палками проблемы...

+3
ответить

Митрич_7717.12.25 09:10🇷🇺

Склонение к суициду - это уголовная статья...

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru