Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1567432

Связался со своим одногруппником в Нью-Йорке, послал ему статью, спрашиваю, правда или пиздёж.
Он сказал - Пиздёж! Всё гораздо, гораздо хуже!

Итак, статья. Заимствовано с просторов Рунета.

Правда о Америке
Автор: Михаил Горячев Дата: 23.10.2013

Прожив в Америки некое время, я решил что все-таки выполню я свой гражданский долг перед миром хоть раз и расскажу Вам про эту «славную» страну. Сразу скажу, в этой статье будет много мата, эмоций и самое страшное…. Правды! Да, я Вам всем расскажу суровую реальность США, боюсь может не всем понравится, ну и ладно.
Не стану затягивать, итак…Александр Македонский как-то раз сказал, самая лучшая защита – нападение… именно эту тактику я применил в этой бескомпромиссной статье….давайте все разберем по полочкам!

Транспорт в США
Транспорт в США просто омерзительный. Автобусы ходят не везде, не часто и медленно. Метро грязное, сделано дешево, кругом дерьмо, граффити, вода (моча?), помойка и срач. Метро ходит не часто, точно не скажу, но это не то, что в Москве, где вагон каждые тридцать секунд прибывает. В вагоне и в метро отсутствуют карты метро. Схема метро не всегда понятна, и часто задумываешься куда ты нахуй едешь… все это осложняется, когда машинист не внятно слюнявит в рупор, объявляя название станции… не знаю на каком диалекте они разговаривают, но это точно не английский. До сих пор не могу понять где название станции пишется, по моим наблюдениям, обычно это в самом ущербном месте, написано шрифтом чуть больше чем вордовский 12 (видно это прикол архитектора, чтобы люди не расслаблялись). Стоит этот роскошь $2.50 в одну сторону… после того как увидите метро, сразу пересядете на такси

Американское такси
Такси в Америки даже хуже, чем метро. Они такие же грязные, как и метро. Во-первых, когда вы садитесь в машину, Вам обязательно придется сесть назад в клетку. Да, вы будете сидеть в застекленной клетке, и будете разговаривать с водителем через маленькое окошко. Отдельно стоит отметить водителя такси, это обязательно будет полный уебок, скорее всего негр или пакистанец. Он обязательно будет говорить по телефону, и он обязательно будет вонять. Когда Вас наконец то доставят по адресу, не в коем случае не вздумайте дать кредитку… это иллюзия выбора. Если вы расплатитесь кредиткой, будьте готовы к тому что на Вас наведут порчу и покроют матом, в добавок еще придется Вам слушать историю про то, что этот бедный таксист умирает и его семья надеется на него, а Вы, сэр (мадам), расплачивайтесь кредиткой, и таксисту это не на руку. Лично я сразу нахуй посылал… сука ведет себя как мудак всю дорогу, еще и чаевые хочет, хуй тебе сука! Я конечно все понимаю, но если будешь просить чего то, надо это правильно поднести (тут этого не понимают).

Вождение в целом
После рассказы про метро и такси, логично было бы пересесть на свой автомобиль и не парится. А вот хуюшки ребятки. Все водители здесь полные олени, такое ощущение что у всех первый день за рулем. Например, водитель тут может взять и нахуй встать по среди перекрестка если увидел, что загорается красный… то есть этот долбоеб не понимает, что сейчас ведь поедут машины и снесут ему нахуй бок. Через секунд тридцать водитель сообразит, что он создает помеху и все- таки уже проедет, но блять как можно быть таким придурком! Примеров конечно много, но надо двигаться дальше…кстати, дороги отвратного качества, уж точно не лучше чем в Москве. И еще, для справки, обслуживать авто дороже и сложнее: бензин дороже (хотя признаюсь, у них нет налога на авто), страховка КАСКО это обязательно (на Гелик G63 это $15,000 в год), и не один авто сервис не примет Вашу машину без справки из ментуры… так что автомобиль здесь это не дешево, с множеством бюрократических процедур, поэтому все в кредит берут.

Полицейские и закон
Начну с того, что корректнее называть полицейских мусорами… они действительно все обдолбанные, необразованные пидоры здесь. Во-первых, они действительно, наверное, не очень умны… в ситуации вообще не вникают… по скорее за ствол бы схватиться или унизить кого-нибудь. Такое ощущение что все мусора в США это дети-дауны, которых били и плохо воспитывали в детстве. Их главная цель Вас наебать, унизить и вывезти из себя (чтобы Вы сами себя вогнали в плохую ситуацию, или чтобы Bам впаять уголовку за то, что сопротивлялись властям). Любую малейшую бытовуху мусора раздуют до максимального уровня и создадут иллюзию проблемы, тем временем, как реальные проблемы, угрожающие конституционные права граждан, мусора не хотят решать. Денег мусора тут не берут, но зато злоупотреблять положениям любят…произвол мусорской тут «в порядке»… ОСБ и КПО явно в США хуй знает куда смотри. Честно от всей души скажу, наши менты, самые лучшие менты… с какой радостью я их «благодарю» когда меня останавливают на дороге, одному Богу известно. Отдельное спасибо нашим погонам, вечная хвала им!
Расскажу историю друга, который приехал, чтобы учится в университете. Как то раз, он ехал с не знакомой компанией из шести человек, что противоречит закону, поскольку в машине может находится только пять лиц; остановившись на официальной остановки, чтобы посмотреть куда ехать, некий мусор подъехал и всех попросил выйти для досмотра. В течение пяти минут, на подмогу приехало еще три машины (два мусора посчитали что они не смогут справиться с обыкновенными студентами). Уточню…то есть, чтобы проверить документы и выписать административный штраф, мусора посчитали нужным четыре машины (8 мусоров). Только вдумайтесь в этот долбоебизм! Шесть студентов, 18 летнего возраста против восьми мусоров! Естественно начался досмотр, у моего товарища попросили достать удостоверение личности, на что мой друг спокойно достал водительское и передал… мусор тут же спросил, если оно настоящее, на что мой друг сказал, что ему нет смысла подделывать водительское, если дату рождения он не изменил (с 21 бухать можно только, без документов никак). Мусор посчитал, что этот ответ давит на его чувство достойности и последующие тридцать минут ебал моему другу мозг и пытал всячески вывести из себя, переходя на оскорбление и унизительные поступки. Конечно, я поражаюсь выдержки моего товарища, который справился на ура и спокойно просидел.
Вообще, словечко про людей и их отношению к закону здесь. С одной стороны, кажется, что все его соблюдают и все очень прозрачно… с другой, любой человек, особенно если спросить студентов, знают, что на самом деле все послали нахуй все законы. Очень часто люди ездят в нетрезвом состояние (причем не просто слегка подвыпившие, а реально в стельку бухие)… Я даже не буду смотреть статистику, я уверенно Вам заявляю что в Москве столько нетрезвых даже близко нет (не официально в том числе), это я вам говорю как факт и человек знающий, а не пиздабол с Lifenews. Очень многие принимают наркотики, и очень часто на видном месте (об этом позже). Очень много уличных грабежей, разбоев, перестрелок, нападений и насильников… прямо в центре города. У меня на прошлой недели друг, заходя домой, видел как только что застрелили человека… это он живет в нормальном районе еще.

Американский тоталитаризм
Все почему то говорят, что тут есть какая-то свобода слова и т.д., на самом деле те, кто так говорят, или придурки ебанные или тут не бывали. Это ебанный обман (кстати, вся странна наебалово, но об этом позже). США это чисто тоталитарное, мусорское государство. Люди тут боятся каждого шороха. Хотел бы я блять посмотреть как наши «синие ведерки» читают конституционные права полицейскому тут! Ох пиздец, в лучшем случае асфальт бы моментально перекрасили в красный цвет и человек бы провел пару часиков в гостишке «КПЗ делюкс». Наши менты на много приличнее себя ведут. Кстати, многие не знают, но тут не то что ментам замечание нельзя делать, тут и нельзя снимать их на камеру…на самом деле, тут даже улицу нельзя снимать, и могут без основания подойти и сказать чтоб ты нахуй съебывал… да да, именно так и скажут “get the fuck out”… и это человек с якобы высшим образованием, в погонах, при исполнение. Все это для того, чтобы люди не могли доказать свою правоту и рассказать правду об этой стране наверное…


Расизм в США
На самом деле, большое количество людей тут яростные рассисты… они как все нормальные люди ненавидят ебанных мексикашок и гастербайтеров, которые переплодили их страну, и это нормально… тут их так много, что второй язык уже испанский, и многие вещи дублируют на испанском! ПИЗДЕЦ!!! Представьте, у нас бы дублировали на ебанном хачовском языке, я бы прихуел! Тем не менее, никто, кроме мусоров, не выебывается по этому поводу, потому что тут моментально или накатают заяву, или обосрут активисты-либералисты и прочие хуесосы, не добившиеся ничего (именно через активизм они и хотят распияриться). Поэтому все тут молчат, и называют негров «афроамериканцами» … не какие они не афроамериканцы, они негры, я это с первого класса знаю! Вообще, все пытаются обойти любые заострения по поводу расы, и пытаются не обращать внимание на характеристики внешности, что вообще непонятно мне… ну если меня спросят про человека, почему бы мне не сказать что он блять негр, латинос или китаез…ведь представление человека рисуется намного лучше, это естественно и не всегда несет негативный оттенок.

Негры
Давайте на чистоту, в России черных называют неграми, даже без плохой коннотации, не так ли? Никакие они не «афроамериканцы» и даже не «черные». Они просто негры, и этот термин вообще не оскорбительный. Просто многие негры тут ведут себя как мартышки, размахивая пистолетами, и все не как не успокоятся насчет того, что их эксплуатировали… хотя любой умный человек знает, что на самом деле их продали их же соратники, такие же негры, которым было вообще похуй на свой же народ… поэтому злится надо наверное на своих предков, а не колонизаторов. Интересный факт, но негритосы это единственная раса которая все никак не может адаптироваться и вырваться на нормальный, современный уровень. И почему, говоря все это, меня называют расистом? Ведь я просто констатирую факты… честно, мне без разницы какой цвет кожи у человека, но в целом черные люди ведут себя очень не адекватно, и это факт. И почему, сами негры могут называть друг друга неграми, а я не могу? Потому что я белый, то есть они ставят другим ограничения, совсем не понятно мне это. Вообще, кто-нибудь вдумывался: почему плохие районы называют ЧЕРНЫМИ… да блять, потому что там живут негры. И действительно, единственные люди на этом белом свете, которые никак не могут прогрессировать и в двадцать первом веке все еще бегают по Африки с копьями пока их ебут крупные организации во все щели— это негры. Правда, в Америке ситуация чуть иная: теперь многие ходят все со стволами в одежде на три размера больше положенного, промышляя проститутками, наркотой, разбоями и прочим негативом. И мне не стыдно, говоря все это… я не буду молчать об этом, это просто факты. Всем «афроамериканцам» мир.

Черные районы
Знаете в Америки на самом деле разница между богатыми и бедными огромная… есть так называемые «черные районы», некоторые из них мы знаем: Бронкс, Гарлем наверное самые известные. Они есть в каждом городе, их на самом деле много… их так много, что корректнее выделять хорошие районы называя их «белыми», потому что белых районов на много меньше.
На самом деле, думаю что мало кто знает, что там на самом деле происходит, потому что если туда человек нормальный забрел, его уже наверное и не увидят в живых. Забудьте про Бутово, Бирюлёво, Яснево, Люберцы и прочие «плохие» районы… они Вам покажутся сказкой… на самом деле в Москве таких районов и близко нет, дело в том, что в Москве есть «бедные» районы, но они не опасные, там просто живут обычные пенсионеры и рабочий класс… в Америки же, есть определенные районы, в которые никто, кроме «своих» не заезжает и не выезжает.

Наркотики
Статистика нам говорит, что в России самое большое количество героиновых наркоманов… знаете, я не буду спорить с этим, но скажу Вам точно, хотя бы я этих наркоманов не вижу… и да, я побывал в самых разных районах Москвы и Области, поэтому не стоит говорить что я кроме как ЦАО ничего и не видел. Знаю я и про молодежь, и клубы, и тусовки, и, кстати, общаюсь с сотрудниками ФСКН, поэтому очень не плохое представление о наркотиках в Москве имею, вплоть до того сколько официальных (и не очень) людей задерживают за 12.8.1 КОАП РФ и УК РФ 228 за сутки по ЦАО.
Начнем с того, что в Москве есть известная всем статься 228 УК РФ из песен Вити АК и Наганно, наказание которого до десяти лет лишение свободы по части второй. Под эту статью попадают все наркотические средства, от марихуаны, до порошка и героина. А вот в славной Америки есть градация, то есть власти признают что на самом деле наркотики, не так уж плохо. Например я могу закурить косячок и получить не значительный штраф, а в некоторых штатах могу и вообще официально курить марихуану и даже потом сесть и прокатится с ветерком. Всех похуй, мусор в Америки скорее мне выпишет за ремень протокол, чем оформит за косяк. Ну ладно, а как дела обстоят с амфетаминами? Да все нормал, сходите тут на концерт или в клуб… На концертах все почему-то бегают с бутылками водой… видно растворили колесо… вот заебись и пить охота, и вставляет то как! Приглашаю всем прогуляться по ночному городу (по центру хорошего района конечно же)… прямо не откуда вылезают общительные люди, с длинными рукавами… хотя на улице под 30 градусов… лица какие то у них перекошенные, где-то че-то подгнивает… че хотят интересно? Ой, знаете тут так то так то, можно 10 долларов у Вас попросить?
Вообще, в штатах так легко найти наркоту, просто безумие! Наши ФСКНовцы и менты уже давно бы стали миллионерами сколько тут наркоманов и барыг. Чтобы найти наркоту, выходите на улицу в чем попало и просто у каждого прохожего спрашиваете, где можно найти наркоту… через буквально три минуты у Вас все будет. Кто был на Ибице меня поймет, примерно также легко…

Мутные персонажи
Вообще стоит отметить, что в Америки до хуя мутных персонажей, и очень много бомжей. Ну прямо ОЧЕНЬ много. Вроде бы так и не поймешь, но количество всяких бродяг явно преувеличивает все нормы… все постоянно просят денег, рассказывая какие то басни… могут попросить мобилу чтобы спиздить… в общем гапота ебанная, только намного больше тут их… торчки конченные.

Американские девушки
Конечно же, я молодой парень и не обойду этот крайне важный аспект. Начну с заявления: большинство Американок жирные, неухоженные крокодилы. Самая красивая русская девушка в миллион раз красивее самой красивой американки; самая уродливая русская девушка красивее самое уродливой американки. Мало того, что американки уродливые, у них еще ужасная манера одеваться как полнейшие шлюхи… короткие платья, юбки, колготки и легинсы… это все конечно отлично, если вес у вас не за 120 кило. Но на этом не все, они не только одеваются как шлюхи, они себя еще и ведут соответственно. Когда мне в Америке говорят о том, что все русские девушки проститутки (ну или намекают на это), меня это сильно выводит из себя… Наши девушки хотя бы знают себе цену… тут же, любая леди Вам отсосет за бутылку пива купленную Вами, да или так готова по пьяни… пиздец конечно. Многие девушки вообще ведут себя как мужики, орут матом, нажираются, говорят басом, могут в конце концов и на разборки полезть… короче, все мужские обязанности на себя берут… очень не привлекательно и не романтично скажу я вам. Понимаете, дело в том, что русские девушки толкают мужчин своих, все что мы делаем, мы делаем ради девушек… русская девушка заставит любого мужчину в себя поверить, и даст ему толчок, именно это я, и думаю все остальные мужики ценят… тут же, девушка будет ущемлять мужчину и не давать ему развиваться, так как она будет выполнять его функции. Хочу сказать, русские девушки, я по Вам очень скучаю!
На самом деле, я ни разу до сих пор не видел очень красивую девушку в Америки вообще…(9 или 10 по 10 бальной шкале). Если Вы увидели красивую девушку в Америки, я почти уверен что она на самом деле не американка, а девушка переехавшая недавно с другой страны… я убежден в том, что нет красивых американок, у которых очень много поколений жило в Америки. Я думаю, что это связанно с тем, что эта страна излучает столько негативной энергии, что тут потихоньку становятся уродами, сначала моральными, затем физическими.
Самые страшные девушки здесь, это жирные негритянки… как правило они одеваются в коротких юбках чтобы весь целлюлит был виден, зубы у них как трамвайные рельсы, и интеллект как у младенца…где продают одежду таких размеров для меня осталось загадкой…
ПРИМЕЧАНИЕ: мужики, старайтесь обходить этих персонажей радиусом в десять метров, особенно если вы не крепкого телосложения, потому что могут втянуть силой.

Образ жизни американцев и люди в целом
Американцев и жителей Америки можно разбить на две категории… первая, люди, которые в полном дерьме, они это осознали, им неприятно, но они ничего не могу сделать. Вторая, люди, которые также в полном дерьме, но они пытаются это прикрыть тусовками, лицемерием, и понтами которые не впечатляют (хотя я и любитель понтов). То есть в любом случае, почти все кто в Америке долго зависают, в дерьме. Люди в Америке очень жадные и скупы, никто не поделится никогда элементарной вещью. Например, стрельнуть сигарету у кого-нибудь это целое событие… очень часто люди спрашивают, если они могли бы купить сигарету, а не просто спрашивают. Не подумайте, что это жест приличие, просто уже все привыкли, что просто так Вам даже один цент не дадут. Мужчина в Америки может спокойно пригласить девушку на свидание, а затем попросить официанта разбить счет пополам, это совершенно нормальное явление. Люди не только материально жадные, но и душевно… никто здесь искренне не радуется, вообще ничему. Американцы скрывают свои настоящие эмоции постоянно, и поэтому нормальному человеку здесь не комфортно и одиноко. Даже комплименты в этой стране как правило исключительно про материальные вещи, например, если я кому-то скажу, что у них красивые глаза или брови, это может показаться странным, потому что обычно все только футболку замечают.
Почти у всех людей в этой стране однообразная жизнь: работа, выходные. В выходные или пить, или курить… можно и в ресторан сходить. Никто не ездит загород, никто не ездит заграницу (случайностей нет, не просто так Бог отдалил Америку от всего мира, наверное).

Качество жизни в Америке
Качество жизни для людей в США ужасающие на самом деле. Человек реально становиться рабом в этой стране. Поголовно все в полной жопе и сидят на кредитах и ипотеках. Вспомните, в Москве у многих есть не только квартира и машина своя, но еще и дача… у тех, кто побогаче, и дома заграницей. А тут что? Тут не у всех и квартира или дом есть, все судорожно работают в качестве офисного планктона, чтобы хоть как-то погасить ипотеку и кредит на авто. Несмотря на то, что машины тут как минимум в два раза дешевле, чем в Европе и России, у многих нет машин… а если и есть, то какая-то дешевая ерунда взята в кредит. Вся жизнь в Америки— это кредит, даже наличных денег тут практически нет, все на кредитную карточку.

Здравоохранение в Америке
Здравоохранение в этой стране отсутствует, но мало того что его нет, власти еще утверждают обратное и берут деньги с людей для содержание непонятной системы… кстати, не встречал ни одного американца, который поддерживал нынешнею программу здравоохранения. Знаете, на самом деле без страховки в этой стране нихуя нельзя. Страховка встанет как ни крути минимально несколько тысяч долларов в год. А попробуй не взять страховку, ты вообще кусок ебанного дерьма, если ты посмеешь не взять страховку! Знаете, что обычный человек тут даже не может вызвать себе скорую помощь бесплатно…. Нет нет, я не шучу! Тут сразу приезжает полиция, скорая помощь и пожарная служба без разбирательства (Аха! Вот оно, почему столько пожарных машин постоянно ездят по городу!). Затем, если у вас нет страховки, вам предъявят счет в районе $1000 за то, что вас прокатили на служебной машине… нет денег? Не ссыте, мы вам повесим долг, в следующий раз будете думать блять, когда звоните при смерти и просите о помощи! Есть, конечно, бесплатные медицинские центры (по крайне мере так говорят, я в жизни не видел их, и вообще никто их не видел)…. Короче, в общем, если сходить в «бесплатную» клинику, можно зайти туда с насморком, а выйти в лучшем случае с гепатитом и бронхитом. Да, в России здравоохранение тоже хромает (пиздец как), но поверьте, самая сраная, говенная больница в Москве лучше, чем то, что в Америки… и кстати, никто из наших политиков не говорит, что у нас все заебись с медициной, наоборот, все говорят, что пиздец и надо поднимать уровень здравоохранения.

Деньги и зарплаты
На самом деле, многие в Америке действительно очень бедно живут. Нет никакой огромной американской зарплаты, а если и есть, все уходит на кредиты, ипотеку, и долги… если че-то останется, добьет налоговая. Вы когда-нибудь могли представить себе, чтобы человек себе покупал еду в кредит… а тут это реальность, некоторые магазины выдают кредиты людям, чтобы они могли купить себе еду… охуеть! Зарплаты в США это обман… средне статистический рабочий с образованием зарабатывает в районе $3500 в месяц. По статистике примерно 50% населения зарабатывает менее $25,000 в год. В общем берем мы этого рабочего с зарплатой $3500, что в принципе очень солидная сумма вроде как, нет? Но вот дальше начинаются проблемы… налоговая сразу отжимает в районе 33%, оставляя рабочего с $2345 (неофициально здесь не работают…вообще). Далее, ему придется оплатить страховку себе, хотя бы какую-то, долларов за 300—осталось $2045. Если есть машина обычная, то еще долларов $250 на страховку, осталось $1795. Ну и телефон, минимальный план $70, осталось $1725 чистых денег. В принципе все. Далее, пойдут расходы на еду (цены такие же как в Москве, может чуть дороже), съёмную квартиру, газ, электричество, воду… и конечно же кредиты, которые здесь у всех. Получается, что зарплата примерно такая же, как и в Москве, только здесь все чуть дороже, чем в Москве… пачка сигарет $10 например, транспорт дороже, бытовые вещи, тоже, дороже. Снять квартиру очень дорого… я в центре плачу $3000 за обыкновенную двушку (60м2) в Бостоне… не забывайте про штрафы, они здесь очень большие… можно на тысячи долларов влететь спокойно, так что не вздумайте выебываться, иначе долг еще и будет. Кстати, насчет долгов, тут есть понятие студенческого долга: даже если человек подает на банкротство, студенческий долг никогда не уничтожается, и человеку придется всю жизнь расплачиваться за обучения (для справки: любой институт стоит от $50,000 в год в США).

Роль сотовой связи, телефоны, сама связь
Ну блять, как же меня эти автоответчики заебали, если Вы бы знали…. Так в общем, человеческого голоса на телефоне вы вряд ли когда-то услышите (только если родственникам в Рашку звонить). В Америкe омерзительная система — куда бы вы не позвонили, Вас ждет автоответчик… простое задание, например, запись на встречу может спокойно занять от сорока минут до целого часа, потому что Вам придется слушать все варианты ответов, и не дай Бог вы что то прослушаете или нечаянно ни на ту кнопку нажмете… все, блять, пиздец, все по новой давай! На самом деле это ужасно, это не просто выводит, но это чисто похуестичное отношение к клиенту и к гражданам. Мало того, что везде автоответчики, но реально я первое время ржал, слушая и вникая в сам текст…. Все так тщательно повторяют и проговаривают, такое ощущение, что тебя считают далеким типом или ребёнком…. А хотя, стоп, забыл, что американцы такие тупые, что могут и не понять что чтобы записаться к врачу надо не в Макдональдс звонить… именно поэтому приходиться постоянно слушать, что вы позвонили ту-да-то и хотите сделать то-то.
Ну ладно, признаюсь, мобильный интернет здесь действительно очень быстрый. Но все, больше ничего хорошего не могу сказать. Сотовая связь говно…. Чуть в подвал и не ловит. Некоторые операторы просто нахуй отключить могут связь несколько раз в день. Кстати, сотовая связь тут очень дорогая, я плачу $105 в месяц, и у меня даже не безлимитка. Вообще, тут сотовые операторы обычно продают контракт, и все долбоебы сразу радуются во все горло от ощущения, что они смогли наебать великую систему и купить Айфон за $200. Да вот не правда все это, раскрою Вам миф о дешевых телефонах в США: их нет блять, всех наебали как всегда (заметили тенденцию… все в этой стране обман). Как то раз пару лет назад шел по улице и делали опрос; спрашивали обладателей Айфона сколько они были готовы отдать за айфон. Спрашивали $200? Я говорю да… затем $300…. Я Да…. Дошло до $800 и они остановились, смотрят на меня и спрашивают… а Вы сколько отдали за айфон…. Я говорю $1000, в Москве купил. Они на меня так посмотрели и посмеялись… а я нихуя не посмеялся, придурки ебанные… Давайте, я сейчас Вам докажу, что я заплатил МЕНЬШЕ, чем американцы за свой Айфон. Новый Айфон стоит $200 долларов (225 с налогами) в Америке с контрактом… человек подписывает контракт на два года, и может его разрушить заплатив штраф в эквиваленте $350, во всех остальных случаях человек обязан два года ежемесячно платить за сотовую связь (рабы ебанные). Самый дешевый план $70… 70 умножить на 12 месяцев года это $840 в год, и сам телефон $225 … то есть $1065 в год… это минимальная стоимость. За два года, эти ущербы заплатят $1905 за свой ебанный Айфон, который после окончания контракта они даже не смогут продать. И, почти забыл, контрактный Айфон будет работать исключительно с американской сим картой, одной компании… то есть уехал заграницу, вы не можете вставить другую сим карту и спокойно пользоваться телефоном. Я заплатил $1000 и в среднем 1000руб($32) в месяц платил, то есть по самым высоким меркам я заплатил бы в районе $1768 за два года, потом бы смог еще продать свой телефон. И кстати, я брал телефон дорого, Айфон можно и за $700 у нас найти спокойно.

Ложь, Обман, Иллюзия
Все в этой стране— сплошное наебалово. Все иллюзия. Нет никакой Американской мечты, нет ничего, есть только обманы и разочарование в этой стране. Даже когда я хочу купить что-то в Америки, если пишу что это стоит 100 долларов, на самом деле оно стоит в районе 110, потому что налог есть… но об этом нигде не пишут, все цены без налога. Все якобы очень хорошо, но на самом деле все давно тут сгнило, все дерьмо.
Политика США это отдельная история, как и внешняя, так и внутренняя. Знаете почему весь мир не любит США? Не по тому, что остальные завидуют, а потому что Американцы ведут себя отвратительно, думая что они хозяева и создатели жизни. Если Вы ищете бандитов, то самые настоящее ОПГ — это как раз государство США, занимающимся рэкетом и рейдерством. Ни одно государство не развязало больше войн за последние десять лет! Государство США внедряется в другие государства, разрушает их, затем разоряет и ставит на колени. Со времен первой мировой Америка ничего не делает, и когда все плохо, сваливает на других подставных лиц, а когда все хорошо, забирает славу… и попробуй поспорь с этим, нахуй вырежут. Это самый настоящий скот, как их земля носит, даже мне не понятно. Тошнит.

Плюсы
Несомненно, каждый конец должен заканчиваться на хорошей, позитивной ноте… не поверите, но пожалуй есть плюсы и в Америки. От меня вы этого не когда не услышите (я их просто не увидел), но наверное об этих плюсах можно узнать на телевизоре, например в новостях CNN или Fox News.

Ну так, спросите Вы меня, почему же все тогда так хорошо об Америки отзываются? А как же все рассказы о малиновой жизни? На самом деле, это очень интересный момент.
Многие русские, которые сюда приехали давно, уже не помнят как хорошо в России, насколько там все проще и человечнее. Часто я поднимал беседы с русскими, которые давно живут в Америке, и когда мы начинали спорить о том, где лучше, я говорил «давайте сравним и разложим все как есть…скажу я вам», в течение десяти минут люди понимали, что я прав, и соглашались с тем, что они на самом деле живут в мире иллюзий и дерьма. Были и те, кто просто как бараны упирались, но реальных аргументов я так и не услышал от них… глядя им в глаза, видно было, что на самом деле они все осознавали, но боялись признаться в том, что они в жопе. Иногда, у меня такое ощущение, что эти люди сами себя успокаивают и уговаривают, может им, в конце концов, стыдно, что они дураки и не ошиблись.
Если вы еще не были в Америке, я ни в коем случае не отговариваю Вас слетать, самим посмотреть. Отдыхать тут в принципе неплохо, как и везде… но если Вы решили переехать, что бы жить тут, все-таки подумайте хорошо, прежде чем сделать это.
+6
Проголосовало за – 317, против – 311
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
174 комментария, показывать
сначала новые

Mghost ★★★23.12.25 13:49🇷🇺

.......... .

+2
ответить

old man23.12.25 12:16🇱🇹

Вот так-то...
Только настоящим Буржуинам доступна эта самая Буржуинская тайна о счастливой и радостной США! Тех, кто ненастоящий буржуй просим не волноваться - породой не вышли, да и "прикус легковат"...
Это вам не на РФ гадить, где особого ума не надо - тут истинная Буржуйская Вера нужна и доступ к истинно буржуинским ценностям. :(((
А это просто Америка - https://new.topru.org/komu-v-ssha-zhit-xorosho/ глазами недостойных и непросветвлённых

+0
ответить

Zioma23.12.25 11:18🇧🇾

Вот интересно почему Михаил Горячев сидит в США и обсирает все вокруг? Почему нельзя переехать в Питер из Бостона и жить по человечески? Что ему мешает? Будет дешево, девушки культурные и красивые, нет норкоманов и т.п. Зачем ему этот ад на земле в Америке?

+3
ответить

Zioma23.12.25 11:12🇧🇾

Трындеж и провокация. Надо проверять факты прежде чем такой треш писать.
"В общем берем мы этого рабочего с зарплатой $3500, что в принципе очень солидная сумма вроде как, нет? Но вот дальше начинаются проблемы… налоговая сразу отжимает в районе 33%, оставляя рабочего с $2345 (неофициально здесь не работают…вообще). Далее, ему придется оплатить страховку себе, хотя бы какую-то, долларов за 300—осталось $2045. Если есть машина обычная, то еще долларов $250 на страховку, осталось $1795."
А дипсик говорит что с учетом соцстраха и медстраховки с годовой зарплаты 42000 долларов отжимают 23%. Исходя из этого можно сделать вывод что и остальное может быть трындежом.

+2
ответить

Miras23.12.25 10:05🇬🇧

Не ходите дети в "Америки" гулять

+0
ответить

Зорро23.12.25 08:05🇷🇺

Разрывом либерастических пердаков удовлетворен!

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Зорро23.12.25 10:14🇷🇺

А вот если бы Камерер подписал говнотерка была бы круче, а так все чинно и почти благородно!)))😂

+3
ответить

Зорро➦Соломон Маркович23.12.25 10:26🇷🇺

Причем здесь Макс, просто либерасты очередной раз показали свою рабскую сущность

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Зорро23.12.25 11:06🇳🇱

Начал писать коммент потом решил закинуть историю на завтра про либерастов знакомых.)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Зорро23.12.25 11:09🇳🇱

Надеюсь оценишь!)

+0
ответить

Зорро➦Соломон Маркович23.12.25 11:35🇷🇺

Почитаем)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Зорро23.12.25 15:13🇳🇱

Закинул завтра меня в минуса загонят!)

+0
ответить

RedRidingHood23.12.25 07:31🇺🇸

Эх, вот ежели б аффтар клятвенно пообещал перевести сей опус хотя бы на гишпанский, то цены б ему не было !
Лично 10 плюсов оформил бы, а то все лезуть и лезуть

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RedRidingHood23.12.25 10:26🇺🇸

Appreciated it!!
Поржал в голос!😂😂😂👍🏻

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.12.25 15:13🇳🇱

Дядя Миша лови историю, поржешь!₽

+1
ответить

Болтабай23.12.25 03:53🇩🇪

Лубок, приукрашивание действительности!
Я в советские времена читал книжку с воспоминаниями советского работника в Штатах. Он писал, что по улицам свистели пули. И когда он выходил на балкон номера отеля покурить, он пригибался, чтобы шальная пуля не задела.

+4
ответить

Obake 23.12.25 02:21🇯🇵

Нужно воспринимать это как художественный вымысел, своего рода фэнтэзи. Где-то, в параллельной реальности... ужас-ужас-ужас. Антиутопия.
Правда таланта и грамотности автору недостаточно. Не цепляет...

+7
ответить

never_again23.12.25 01:44🇺🇸

Лучше всего о правдивости этой простыни говорят оценки от живущих в самих США и в РФ.

Из США +2/-46 пока. Из РФ наоборот, +144/-74. Из деревни Гадюкино явно лучше видно, как тяжело живется простому американцу.

+7
ответить

ВД➦never_again23.12.25 08:15🇷🇺

Странно, что для Вас плюс -- это оценка правдивости. Может, это -- просто смешная история и плюс ставят за то, что факты преувеличены до полной неправдоподобности? Такой же гротеск, как с медведями и балалайками при описании жизни в России.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ВД23.12.25 10:04🇺🇸

Видите ли — для хорошего стёба нужны знания, навыки и чувство юмора.
Автор, увы, дебил, ничего из вышеперечисленного у него сроду не было…
Так что не обманывайте себя — не стёб, очередной заказной блядский высер.

+3
ответить

demontag➦never_again23.12.25 13:35🇷🇺

им, в конце концов, стыдно, что они дураки и ошиблись уехав.
Об этом и пишется же! Никогда они (вы) не признаются...

+0
ответить

Животный23.12.25 01:12🇷🇺

Автор, изучи хотя бы склонение слов в дательном падеже. Остальное уж и хрен с ним! Читать же невозможно - кровь из глаз.

+3
ответить

Зорро➦Животный23.12.25 10:31🇷🇺

В Бабруйск - жывотное)))

+0
ответить

tlittle22.12.25 23:32🇷🇺

Что-то я читал, читал этот высер "опус"... А там, в Америке, все такие неграмотные мудаки, или ты один такой? Ну если ты не умеешь в падежи - зачем ты людям пишешь? Пиши показания мусорам. Тихонечко, чтобы никто, не дай бог, не прочитал случайно...

+2
ответить

JeremyCA22.12.25 22:45🇺🇸

Хмм.

Не могу понять почему все вопят про этих Биттлз. Поют они плохо, картавят, шепелявят… Я на их концерте не был, но мне Изя напел…

В конце ещё надо было про гос. долг упомянуть, да и про то как Россия Йота-фон скоро выпустит.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦JeremyCA23.12.25 00:03🇷🇺

Мне про США никакой Изя не напевал, я там пожил, поучился, поработал и наезжал с деловыми визитами в общей сложности года два, дюжина поездок, почти половина штатов, навещенные локации от особняка мультимиллионера до притона кубинских беженцев, от мегаполиса до крошечной фермы среди прерии. При этом имел возможность сравнивать с тремя десятками стран, где побывал. Это опыт, который вряд ли 90% американцев имеют, кроме неуживчивых трудовых мигрантов, мечущихся между штатами.

Автор этого опуса не вызвал во мне ни малейшей симпатии. Из него просто сыплются негритосы, хачи, мексы - человека с такой лексикой и негативом я и в Москве на работу бы не взял. Чувак как с цепи сорвался. И мат я признаю только в том случае, если расплавленное олово, пролитое товарищами, начинает капать мне за шиворот. Ну или если крайнее восхищение, нормальных слов не сыскал выразить. А тут видно - чувак хлебнул дна американской жизни, полон разочарований и горьких впечатлений. Всё, что он живописал, касается не более 70% американских граждан. Эта страна хороша для богатого и среднего класса, самых состоятельных или самых востребованных по профессиям. То, что они в меньшинстве, несколько напрягает в демократическом обществе, где голос миллиардера и нищего равны, а нищих гораздо больше. Поэтому остается выставлять кандидатами в президенты клоунов, ничего самостоятельно не решающих, но умеющих изъясняться внятно для последнего дебила - неопределившегося избирателя.

Но если уж ты приехал в эту страну, не принеся в нее ни огромных капиталов, ни исключительного таланта, ни отчаянно требующихся профессиональных знаний, а просто потому что там собес выше чем в России и за простую работу платят выше - так нечего и хаять, что тебе приходится жить в тех же условиях, что и большинству граждан. Если ругаешь, но остаешься - этим признаешь, что всем остальным странам ты тоже нафиг не сдался, там для тебя еще хуже, вся планета для тебя неправильная.

Но как выразительная карикатура и ликбез для очарованных американской мечтой, вполне зачетно. В фильме Брат-2 получилось тоже неплохо и вполне узнаваемо, хотя карикатурно еще больше. Но в целом для России это вредная информация - чем больше злословных дебилов отсюда свалит, тем лучше.

+10
ответить

Оса ➦Некто Леша23.12.25 12:38🇷🇺

Все именно так, я с тобой полностью согласен.

+0
ответить

kamakama 22.12.25 20:22🇷🇺

"Представьте, у нас бы дублировали на ебанном хачовском языке, я бы прихуел!" - Дублируют, "Золотая корона", например, в рекламе денежных переводов использовала языков 10, кроме русского (нет, не европейских)
"Тут не у всех и квартира или дом есть, все судорожно работают в качестве офисного планктона, чтобы хоть как-то погасить ипотеку и кредит на авто. Несмотря на то, что машины тут как минимум в два раза дешевле, чем в Европе и России, у многих нет машин…" - ну а как жить то, если мама с папой сказали - живи сынок? До 30 лет прохлаждаться с родителями не принято. И есть отдельные мутки, связанные с налогообложением и рефинансированием. При условии, что кредит дешев - выгодней направлять свободные средства во вложения в биржу и дело, а не в досрочное погашение кредита, просто математика
"самая сраная, говенная больница в Москве лучше, чем то, что в Америки…" съездите хотя бы в районную больницу Химок, это 10 минут от Москвы. 2 санитарки на 80 больных, лечения нет от слова совсем - давать специфичные лекарства по онкологии там не могут (даже если их принести свои), ибо нет лицензии в терапевтическом отделении. И пох, туда попал по скорой помощи - значит будем лечит только от того, с чем приехал
"есть понятие студенческого долга: даже если человек подает на банкротство, студенческий долг никогда не уничтожается, и человеку придется всю жизнь расплачиваться за обучения" оно и тут есть. Племянница 15 лет должна возвращать 5 тысяч ежемесячно, училась на медсестру и это копейки. В серьезных местах год стоит от 500-700 тр и выше (8-10к$). Выпускники должны сразу после окончания тысяч по 30-40 рублей в месяц. Пролезть на бюджет - почти фантастика.

+5
ответить

Зорро➦kamakama23.12.25 08:04🇷🇺

Трудно жить на свете либерасту Пете)))

+1
ответить

Svetozar22.12.25 20:12🇫🇮

Вот тв значит какой , северный американский олень.

+1
ответить

edvins22.12.25 19:59🇱🇻

Так и есть. Ашнин сбежавший из Латвии живет в картонной коробке вместе с собаками. Между тем зарплата врачей в нашем сраном Даугавпилсе от семи до 20ти евро брутто. Некоторым платят до сорока К. Приличный дом стоит в пределах 200 тысяч. Работали у одной врачихи. Три почти новых машины, большой бассейн с подогревом и молодой "Альфонс" на побегушках.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★22.12.25 19:53🇺🇸

Катехизис долбоёбов…
Поставил, однако, плюс — Ваня ухитрился создать упрощенную версию для дебильных долбоёбов с жаждой жырных обобщений!!
Жрите — не обляпайтесь…

+2
ответить

alexx__ka ➦Michael Ashnin23.12.25 00:16🇮🇱

Про США не скажу, но Россия 2013 (из истории) и Россия 2025 - совсем разные страны...
В одной - самым большим шоком через год станет "доллар по 80", в другой - никого не удивляет слово "обнулить"...

+3
ответить

Янги22.12.25 19:53🇷🇺

\\Он сказал - Пиздёж! Всё гораздо, гораздо хуже!\\

- Ну не мог же он тебе прямо написать что ты там и на...фиг? Да? Нафиг, не нужен?
Иначе какие глупости ещё тебе в голову залезут.. Уж лучше сразу. Ага?

+1
ответить

PM22.12.25 19:37🇷🇺

Поверхностно и много болтовни пустой, сократить бы и более системно, таблично. А так ничего нового, это даже в фильмах пиндосских видно. ЧТо шароёбятся уроды, что бабки уткают на пидорские страховки и т.д. Что село в говне, народ в трейлерах живёт как уроды...

+-3
ответить

Жека 7722.12.25 19:33🇷🇺

Ты такие парашюты дроби хотя бы на простыни. Глядишь и окончания будут соответствовать. Наверное даже треть не осилил

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7722.12.25 20:15🇳🇱

Ну да можно было всю неделю по истории постить а то все про евреев да про евреев, наконец про пиндостан кто то написал!))😂

+5
ответить

НикНик➦Соломон Маркович22.12.25 23:11🇳🇱

Ну в рассказах про евреев более смачные комментарии. А здесь, вот прочитал коменты почти до конца - так себе, жалкое подобие настоящего срача между соплеменниками. Видно правы биологи, что внутривидовая конкуренция сильнее межвидовой.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик22.12.25 23:20🇷🇺

А еврей обыкновенный это че отдельный вид?))) Да напомнило фильм Ширли - Мырли диалог Кроликовых про белого человека. Все комментаторы в принципе согласны что в пиндосии все беды от негров, и метро они засрали и преступность в основном от них и проститутки и наркоманы в основном они а не вайт пипл!)) Ведь глупо сравнивать какой то Гарлем с Брайтон-Бич? Хотя Дядя Миша Ашнин говорил а я ему верю что и среди черных есть нормальные люди врачи и прочие и он даже лично встречал таких, но я думаю это исключение!)))

+3
ответить

НикНик➦Соломон Маркович22.12.25 23:35🇳🇱

Ну я так предполагаю, что Богоизбранных можно было бы и выделить в отдельный вид человека, имеют право. Надо бы над этим хорошенько подумать. В контексте же я имел ввиду внутринациональную и межтерриториальную конкуренцию.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик22.12.25 23:42🇷🇺

Ну это совсем другое. )) Я вот не понял что автор имелл ввиду когда рассказывал про штаты? Наверное хотел напугать потенциальных релокантов мол не езжайте и не ехайте сюда, я вам и так расскажу шо здесь творится!))😂☝️

+3
ответить

НикНик➦Соломон Маркович23.12.25 00:04🇳🇱

Согласен. Скорее всего так оно и есть. Зачем ему лишние конкуренты.
А при желании всегда можно найти чем похвастаться или что обхаять, было бы желание. И вообще: "Там хорошо, где нас нет!" (Вспоминается анекдот: "И где вас токо нет!") А переедет туда, где по его понятиям лучше, и опять всё не так как мечталось. И невдомёк ему, что проблемы в его голове, и они (проблемы) переезжают вместе с ним. «Разруха не в клозетах, а в головах». Михаил Булгаков.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик23.12.25 00:14🇳🇱

Михаил Афанасьевич четко подметил!)☝️

+0
ответить

НикНик➦Соломон Маркович23.12.25 00:26🇳🇱

Вот смотрю я, что мы сидим с тобой в Нидерландах и вроде не плохо, но почему ты мечешься: то в России, то опять в Нидерландах? "Ну молодежь, не усидит. Так и мелькает, так и мелькает". Михаил Жванецкий. Собрание на ликеро-водочном заводе. http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/sobranie_na_likerovodochnom/

+0
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик23.12.25 07:02🇷🇺

Ну ты же услышал начальника транспортного цеха?)))😂

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович23.12.25 08:52🇺🇸

Не исключение — но недостаточно, это да — средний класс чёрных растёт, медленно, но растёт.
И так чтобы показать на моём примере: мой сосед — чёрный Королёв, служил в космических войсках, сейчас на пенсии, работает там же, вольнонаемным, живёт в доме под миллион, жена не работает, две машины, средний класс, короче.
Консерватор, голосует за республиканцев( среди офицеров много республиканцев).
Так вот, он мне намного понятнее и ближе, чем, скажем, ультралиберальный американский еврей( увы, старая болезнь евреев, либерализм) — превалирует среди евреев США.
Ну, а врачей среди них достаточно, несколько работали у меня в госпитале, девчонка-акушер была блестящим доктором, с титановыми яйцами: смелая и умелая.
США — плавильный котёл, много смешанных браков.
С расизмом я сталкивался всего пару раз —все были чёрные расисты…
Кстати, мой сосед с опаской и омерзением относится к быдлу из гетто: агрессивные, чудовищно невежественные, обдолбанные…

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.12.25 09:28🇳🇱

За что я тебя уважаю ты тонки стеб понимаешь! Я понял давно что ни расса ни национальность не влияют на то хороший человек или мудак!))

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.12.25 10:09🇳🇱

Хочешь я тебя рассмешу? Я когда идет доктор Хаус пересматриваю его с удовольствием!))😂

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович23.12.25 10:22🇺🇸

100%!!
Я тебе больше скажу — профи вообще не заморачиваются вопросами крови и почвы, критерий там другой — успех в деле, навыки, умения, знания, умение держать удар, не сдаваться при трудностях.
Мой личный идеал — маленький таиландец-хирург, феноменально талантливый и умелый, лучший хирург в моей жизни!
А я работал с тысячами разных хирургов… он мой самый любимый Человечище.
Он спас тысячи пациентов, в нашем маленьком госпитале проводил операции невероятной степени сложности и тяжести, раз за разом вытаскивая людей из пасти смерти… скромный и вежливый мужик…я просто осиротел, когда он в 80 лет вышел на пенсию…
И вот скажи мне, Соломон — его пациентам и коллегам — было ли им важно, христианин ли он, иудей ли или мусульманин?!?
Он буддист и всегда пытался меня научить не бояться смерти — Миша, смерти просто нет, есть переходы…
Надеюсь, он прав…хотелось бы верить…

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.12.25 10:24🇳🇱

Не важно конечно! И он прав так что верь!))

+1
ответить

alexx__ka ➦Michael Ashnin23.12.25 11:26🇮🇱

А с неграми не само ли государство создало "замкнутый круг", когда им нет смысла работать и учиться, если им и там дают талоны на питание и пособия.
И это не только с неграми. У мне родственник в начале нулевых уехал в Ирландию. Сидел с семьей и детьми на пособия первое время + неофициальная работа. Пособия - 2000+евро, а если бы пошел работать - то получал бы 2500+
Нет смысла дергаться. На него квадратными глазами в соцслужбе смотрели, когда он сам добровольно пришел отказываться от пособия, т.к. открывал бизнес.
Те же многодетные арабские семьи мигрантов в Германии - они могут получать пособия больше, чем зп бюргера, вкалывающего на заводе на квалифицированной должности, какой смысл им искать работу и слетать с пособия.

+3
ответить

VadM➦Michael Ashnin23.12.25 12:36🇷🇺

Браво! Верно на 100%. Конечно не важны ни раса, ни национальность, важно какой сам человек. И мудаков везде хватает, и прекрасные люди, к счастью, встречаются. Не знаю, есть ли переходы, и, надеюсь, что не скоро буду проверять, но в этой жизни хочется увидеть, что хороших людей становится больше

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alexx__ka23.12.25 21:34🇺🇸

Точнее, Линдон Джонсон…
Уже растёт третье поколение никогда не работающих бездельников.
А показатели экономики и быта чёрных в 1920 году, при сильнейшем расизме были в разы лучше: был очень состоятельный средний класс, самый высокий % семейных среди всех этнических групп, около 94%. Всё поменялось — мужчины семьи не создают, невыгодно, матери-одиночки растят детей за неплохое пособие…

+0
ответить

Jake 22.12.25 19:24🇺🇸

А особенно бесит то, что люди на улицах ФАЛЬШИВО УЛЫБАЮТСЯ!!!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Jake22.12.25 19:34🇺🇸

Не то что на 1/7 сашими — ФАЛЬШИВО ХМУРЯТСЯ!!!

+1
ответить

PM➦Jake22.12.25 19:39🇷🇺

Улыбчивые уроды раздражают, да.

+-1
ответить

Serge712➦Jake22.12.25 21:13🇺🇸

Мне почему-то на улице не улыбаются. Может это у вас что-то, как в том анекдоте, где пьяный мужик шел по улице и все встречный ему улыбались...

+0
ответить

Jake ➦Serge71222.12.25 22:05🇺🇸

Каждый видит то, что хочет увидеть.

+1
ответить

VladKZ22.12.25 19:24🇫🇷

Маладец - ну в ценах айфоноф ты конешнл неразбираешься, даже сранный айфон-7 скмилетней давнлсти ты за 200 бакинских не купишь. Ну а в астальном - довольно точное описание, забыл правда про продуктовые магазины написать - все блять так дорого и такого говнянного качества что просто охуеваешь. Зашел в какойто дисконтный магазин я както в нью йорке - у них банка ред булла $3.5 ! Нет, это не большая банка - это та самая малая банка которая в любом магазине лондона будет стоить фунт..

+0
ответить

Соломон Маркович ➦VladKZ23.12.25 10:12🇳🇱

Ну не скажи трехлетний дочке покупаю на нг 200 баксов с гарантией годстекло и чехол силиконовый в подарок.

+1
ответить

wasting the dawn 22.12.25 17:47🇷🇺

Гудбай, Америка, о-о…
Где я не был никогда
Прощай навсегда
Возьми банджо
Сыграй мне на прощанье

+6
ответить

Hetman5322.12.25 17:41🇷🇺

Походу клон Камерера.

+1
ответить

old man22.12.25 17:18🇱🇹

Как он посмел! Вываливать такое на "Светоч наш негасимый"

+1
ответить

Забухаэль22.12.25 17:12🇵🇱

И по традиции- а ты внешний долг Омерики видел???

+5
ответить

tigeleo22.12.25 17:09🇮🇱

Пишет чувак, который живёт в США. Его что, силком там держат, идиота? Чего в Москву не переезжает?

+8
ответить

Некто Леша ★★★★★➦tigeleo22.12.25 17:44🇷🇺

Так вот потому что идиот и есть! Я вот пожил в США, видел там много хорошего и плохого, но давно предпочитаю жить в Москве. За одну поездку на электровелике в США меня бы так штрафанули, что проще было бы сесть в тюрьму до скончания жизни, чем пытаться расплатиться. И это при условии, что в пути бы меня не сшибла дремучая старушка, на скорости 60 миль в час задремавшая за рулем или заглядевшаяся в смартфон.

Транспорта общественного действительно в США почти нет, а там где есть, он мерзок и опасен. Остается передвигаться в своих железных коробках - охренеть какое удовольствие! Сейчас мой велопробег по Москве и ее ближайшим окрестностям за последние полтора года, судя по спидометру - около 12 тыс. км. Как от Москвы до Аляски. Обычные маршруты - в парки и бани, но и на работу при дистанции меньше 10-15 км быстрее по времени выходит, чем на своем авто или в метро, которое в Москве великолепно.

Конечно, не во всей России так, но в каждой местности свои ништяки. Я вот скучаю по Владивостоку, и с ходу могу написать хоть несколько страниц, чего там восхитительного, в Москве редкого или недоступного. А вот по США ностальгия как-то не сложилась :)

Наверно, город надо выбирать под себя, как костюм. Для каждой сколь угодно причудливой фигуры найдется подходящий и удобный, а если где мучительно жмет или висит нелепо, проблема не в костюме, а в голове или тяжкой карме его носителя.

+9
ответить

Бабайкас➦Некто Леша22.12.25 18:01🇩🇪

ехал на метро в Москве. Состав был старый и громкий, кондиционера не было - было душно.
на восхитительно не тянет

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Бабайкас22.12.25 18:20🇷🇺

Когда ехали? Мне вот лично старых, громких и душных составов без кондишки не попадалось уже лет пять, хотя в метро езжу регулярно. А новенькие, со свободными проходами между вагонами, так что на прямом участке весь поезд изнутри видно - встречаются довольно часто. Как и событийные, где салоны разрисованы репродукциями картин и фото с занимательными подписями. В метро NY и вашингтона из подобного видел только отвратительные граффити и наркоманов, распростершихся в живописных позах. Почему-то очень скудное освещение и унылый декор - на перроне чувствуешь себя как в советском овощехранилище, и запах примерно такой же, с гнильцой. В общем, все сделано для того, чтобы в метро совались только самые обездоленные и терпеливые люди, а благополучные граждане чтобы спокойно стояли наверху в автомобильных пробках.

+9
ответить

old man➦tigeleo22.12.25 18:27🇱🇹

Не допускаете, что не к кому и некуда...:(

+1
ответить

Zimmer➦Некто Леша23.12.25 03:20🇨🇦

Это почему за поездку на електровелике штраф?

+1
ответить

НМ ★★➦Некто Леша23.12.25 05:39🇹🇷

Тут в Нижегородской области пару лет назад "гремела" семья канадцев, переехавшая в Россию, т.к. "не может воспитывать своих детей в гомосексуальной Канаде".
Сначала у них были какие-то проблемы с переводом сбережений из Канады в российский банк (деньги заблокировали в России, чуть не присвоив при этом канадцам статус "иноагентов", помогло вроде бы вмешательство САМОГО).
Сильно их "удивило" то, что их детям в сельской школе не могут предоставить обучение на английском языке, пришлось им через пень-колоду, но учить русский :-).
Потом все, вроде бы, пошло на лад, губернатор им лично выделил землю, они построили деревянный дом (кирпичные дома простые канадцы строить не умеют по определению), глава семьи чуть не через день начал постить видосы на ютьюбе, рекламируя все российское: "Вот, вы видите этот молоток?! [видимо, китайский - НМ] Этот молоток в Канаде стоил бы целых семь долларов, а здесь он стоит лишь полтора!
Идея у канадцев была, видимо, завести на своем участке молочное хозяйство и начать торговать сырами...
Но, видимо, все-таки канадцы посмотрели на средние заработки нижегородцев из сельской глубинки и сравнили с возможной себестоимостью тех сыров, что они планировали производить. Судя по всему, результат сравнения их не обрадовал.
Вдобавок, ролики на ютьюб стало постить все сложнее и сложнее, с учетом периодического отключения интернета в российских регионах на сутки-двое.
Короче, 5-го декабря семейство канадцев сказало нижегородчине "гудбай": "Канадский фермер, переехавший в Нижегородскую область, объявил о возвращении в Канаду"
Он, канешна, пообещал вернуться, но...
Я посмотрел их ролик уже с родной канадчины - первый поход в продмаг на исторической родине: "Ой, брюссельская капуста! Ой, авокадо! В России это все есть не везде, и гораздо дороже! Какой выбор разных сортов говядины и свинины - мы уже отвыкли от такого за два года! Да, и скоростной мобильный интернет в любой точке! Мы уже почти забыли о таком!"
Будет очень любопытно узнать, что те "скрепные" канадцы выберут через полгода-год - то ли "гомосексуальную Канаду", но с интернетом и с авокадо, то ли Россию без того, другого, и третьего...

+5
ответить

Зорро➦НМ23.12.25 08:19🇷🇺

Хорош пиздеть, ты в каком году живешь малыш? В РФ нет проблем не с продуктами, не с инетом

+0
ответить

Коммутатор➦Зорро23.12.25 08:52🇷🇺

Ау! Ты попал в 2025, попаданец. Забудь про свой 2018. Теперь в РФ всё есть.

+0
ответить

Зорро➦Коммутатор23.12.25 09:07🇷🇺

Вот именно, в РФ все есть, не веришь зайди на сайт любого супермаркета. А если тебе денёг только да дошик хватает, то нефиг жаловаться)))

+0
ответить

yura987 ➦НМ23.12.25 10:39🇷🇺

Вот уж брюссельской капусты с авокадо жопой ешь в любом овощном ларьке, не говоря о магазинах и магазинчиках.

+1
ответить

VadM➦НМ23.12.25 12:53🇷🇺

Ну нужно все-таки сравнивать не нижегородскую глубинку с Торонто, а сопоставимые вещи. Кроме того, в 21 веке есть возможность уточнить информацию до переезда. Понятно, что в сельском магазине с авокадо будет не очень, хотя в ближайшем городе с ним проблем не будет. Другое дело сама причина переезда. Конечно сейчас демократы в Канаде много всякой фигни творят, но переезд из-за "гомосексуальной повестки" это тупой треш. Фермера что, ежедневно соблазняли соседи в красных труселях? :) Или насильно заставляли сниматься в гей-порно? :) По-моему, основной вопрос, а умеет ли этот фермер вообще нормально построить хозяйство? Сыр ведь имеет себестоимость и его в Канаде тоже делают. А кроме того, в Канаде полно сыров из Европы. Так что проблема точно такая же - продать сыр так, чтобы окупить производство. В РФ сейчас в этом плане полегче, потому что импорта сыров из Европы нет. Но сейчас уже полно сыроварен, так что конкуренция тоже есть, хотя конечно меньше, чем в Канаде. И вопрос конечно не только в цене, но и в логистике и сети сбыта.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ23.12.25 19:56🇷🇺

Я вообще хренею с этих канадских фермеров. Они прямые потомки немцев и прочих европейских народов, которые с 18 века полноводными и примерно равновесными потоками устремлялись в Российскую Империю, США и Канаду. Везде добротно устраивались и жили обычно благополучнее прочих мигрантов, на отсутствие высокоскоростного Интернета не жаловались.

И вовсе не потому, что кайф залипания на смартфоне или компе был им неведом - если прилететь к ним на машине времени и показать им эти гаджеты, показать фильмы о нашей жизни, они бы сильно удивились - как это, здоровые мужики часами сидят сгорбившись и уставившись в экраны! Гораздо интереснее заниматься сексом, париться в бане с женой или веселыми девушками, из парилки нырять в озеро и там плавать. Охотиться, пруды запруживать и в них ценную рыбу разводить. Сорокопудового осетра всей семьей выуживать и несколько ведер черной икры от него умудриться съесть. Грибы, ягоды собирать, дома и амбары строить, печи складывать. На коне проскакать гулкой ранью и на нем же переплыть речку. Сады разводить, огороды, мельницу слабать. Да мало ли других дел! А эти сидят, как будто их параличом разбило, картинки смотрят.

Старинные переселенцы приходили на пустоши, где из всей инфраструктуры только голодные волки, медведи, и бандиты. Часто мерзли, изнывали от жары или околевали от голода. Но как-то выдавали серии по 10-20 детей!

А эти горе-фермеры из современной Канады, решившие переселиться во вполне себе обжитую Нижегородскую область, это как циркового медведя, умеющего кататься на велосипеде, переселить даже не обратно в лес, где он наверняка вымрет, а в другой цирк со своими мелкими плюсами-минусами. Сначала радость - хавчика стало больше, он вкуснее и здоровее, в гея превратить не пытаются. Потому горе - из щелей дует, свежих авокадо не достать!

Цивилизация конечно хороша для человека. А вот для его здоровья, закалки, выносливости, ощущения радости и полноты жизни - как-то губительна!

+0
ответить

НМ ★★➦Зорро23.12.25 20:25🇹🇷

Непонятно, из какой страны ты пишешь под российским флагом.

"В понедельник, 15 декабря, в Нижнем Новгороде снова пропал мобильный интернет. Жители, в том числе, жаловались на работу YouTube, Telegram и Wildberries. Спустя время сервисы заработали. Затем доступ в Сеть исчез 19 декабря — накануне «Итогов года с Владимиром Путиным». Региональные власти сообщали, что вводят ограничения для защиты жителей. Об этом же сказал и президент во время традиционной пресс-конференции"
https://newsnn.ru/news/2025-12-21/vvodyat-masochnyy-rezhim-i-otklyuchayut-internet-chto-proishodit-v-nizhnem-novgorode-5527473

Капуста брюссельская в Нижнем 300 г - 289 руб. (960 руб за 1 кг)
В Канаде (Food basics) - 6.60 CAD за 1 кг (393 руб).
Разница почти В ТРИ РАЗА в пользу Канады (про разницу в зарплатах умолчу).

+0
ответить

НМ ★★➦VadM23.12.25 20:28🇹🇷

"Ну нужно все-таки сравнивать не нижегородскую глубинку с Торонто, а сопоставимые вещи. Кроме того, в 21 веке есть возможность уточнить информацию до переезда. Понятно, что в сельском магазине с авокадо будет не очень, хотя в ближайшем городе с ним проблем не будет"

Их видео было из сравнительно небольшого супермаркета в какой-то канадской глубинке, типа в Виннипеге, довольно далеко от ближайшего города.

+0
ответить

НМ ★★➦yura98723.12.25 20:29🇹🇷

"Вот уж брюссельской капусты с авокадо жопой ешь в любом овощном ларьке, не говоря о магазинах и магазинчиках"

Только цена на КИТАЙСКУЮ брюссельскую капусту в Нижнем Новгороде почти В ТРИ РАЗА ВЫШЕ, чем в Канаде.

Канадка НЕ ЖАЛОВАЛАСЬ на отсутствие брюссельской карусты и авокадо - она жаловалась на их более НИЗКОЕ КАЧЕСТВО и ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ, чем в Канаде, цену.
Ну, и что с интернетом в Нижегородской области появились постоянные проблемы. Муж-то у нее, поди, гораздо больше денег зарабатывает, как популярный видеоблогер, чем как труженик сельского хозяйства, а как видеоблогеру зарабатывать без инета?! Никак.

"А в остальном, прекрасная маркиза..." (С)

+0
ответить

Den4a22.12.25 16:32🇮🇪

А что отец невесты в городе есть?

+1
ответить

Нах➦Den4a22.12.25 19:50🇺🇸

у многих невест в городе есть отцы (пунктуацию не попы придумали)

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Нах22.12.25 20:17🇳🇱

А у многих еще и стволов по десятку!)) 😂

+2
ответить

НикНик➦Den4a22.12.25 23:00🇳🇱

"Подле красивого двухэтажного особняка №28 с вывеской СССР, РСФСР 2-й ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАРГУБСТРАХА молодой человек остановился, чтобы прикурить у дворника, который сидел на каменной скамеечке при воротах.
-- А что, отец, -- спросил молодой человек, затянувшись, -- невесты у вас в городе есть?
Старик дворник ничуть не удивился.
-- Кому и кобыла невеста, -- ответил он, охотно ввязываясь в разговор.
-- Больше вопросов не имею, -- быстро проговорил молодой человек. И сейчас же задал новый вопрос:
-- В таком доме да без невест?
-- Наших невест, -- возразил дворник, -- давно на том свете с фонарями ищут."

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович23.12.25 07:24🇺🇸

Да, есть такое… больше в прошлом, называется « шатган веддинг», shotgun wedding.
Это когда подруга залетела и раненько утречком, в воскресенье — к неаккуратному со своей спермой пацану вламываются мстители.
Отец и братья, с дробовиками, вытаскивают грозного ебаку из постели и везут в церковь — венчаться…

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.12.25 07:53🇷🇺

И правильно, появляется еще один реднек а через девять месяцев второй!)

+3
ответить

yura987 22.12.25 16:26🇷🇺

Уж в чем, в чём, а меня нельзя назвать почитателем Омерики - скорее наоборот, но здесь только сконцентрированный негатив, это как в бинокль смотреть на недостатки, а с обратной стороны смотреть на достоинства. Не бывает так. Сотрудница ездила в Орегон к детям - была в восторге (тишина, покой, природа и все блага).

+14
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yura98722.12.25 19:37🇺🇸

Большинство эмигрантов кучкуются на побережьях и в крупных городах — даже не представляя, насколько разнообразна Америка…

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin22.12.25 20:18🇳🇱

А че с Брайтона в Америку ездить, там же не по нашему говорят!)) (из анекдота)😂

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович22.12.25 22:33🇺🇸

Соломон, за что и люблю свой городок…
Люди куда спокойнее и вежливее, типичные рэднэки.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin22.12.25 22:43🇷🇺

И заметь это слово не ругательное!))☝️

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович23.12.25 02:30🇺🇸

Более того — весьма лестное…
Ёбари, выпивохи, на все руки мастера, набожные, пятница и суббота — бары и танцульки, воскресенье — все в церкви.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.12.25 07:03🇷🇺

Я понял! Я Реднек?)))🤔 Спасибо Док!)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович23.12.25 07:18🇺🇸

Ясный день!)))
А в церковь ходишь?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.12.25 07:51🇷🇺

А то! Без молитвы не встаю, и когда нечего делать тоже молюсь!)☝️

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович23.12.25 09:02🇺🇸

😂😂😂!
Ты мне напомнил шикарный фильм Вуди Аллена, там есть эпизод ( Деми Мур играет набожную еврейку), которая молится перед минетом, можно уссаться!!!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.12.25 09:40🇳🇱

А че такого то? Я тоже молюсь чтобы не подвело орудие и все было хорошо! По крайней мере я считая что молитва не повоедит однозначно!)☝️

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.12.25 09:43🇳🇱

Анекдот для тебя… Приезжает как то один настоятель в соседний монастырь и видит что монахи во время молитвы курят и по соточке пропускают. Он и спрашивает настоятеля типа что за дела? Дык епархия и лично митрополит разрешил! Как? Мы написали запрос можно ли курить и пить во время молитвы так нас чуть анафеме не предали а вам значит разрешили? Да и мы запрос направили можно ли молиться когда куришь и пьешь и нам ответили что не только можно но и нужно!))😂

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.12.25 11:31🇳🇱

Завтра историю закину про уехавших, почитай! Просто история без подтекста)))

+0
ответить

sergbasic22.12.25 16:15🇷🇺

Я не то чтобы ярый американофил, но чудится мне, что вы сравниваете квадратное с красным.
Вы сравниваете Москву и какое-то американское дно или около того.
А вы сравните Флориду и, к примеру, Пензу.

+9
ответить

Sedge➦sergbasic22.12.25 16:17🇷🇺

Какие претензии к Пензе. Милый, приятный город. Ещё при Союзе водители пешеходов пропускали.

+2
ответить

Бабайкас➦Sedge22.12.25 17:51🇩🇪

прикольное дополнение про пешеходов - наводит на размышления...

+0
ответить

yura987 ➦Бабайкас22.12.25 18:15🇷🇺

А какие размышления? То, что пешеходов нигде не пропускали? Так их стали пропускать лет 10 как, когда ужесточили и гаеров стали натравливать на это. Не пропускать с советских времен повелось, машин мало было и за рулем ты король, а пеший - говно.

+4
ответить

sergbasic➦Sedge22.12.25 19:41🇷🇺

Не хотел обидеть кого-то из Пензы, извините.
Вполне вероятно, что кому-то и нравится.
Из Новосибирска смотрится бледно просто.
Указал для противопоставления.
С тем же Челябинском мог бы сравнить (с промрайонами)...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦sergbasic22.12.25 20:19🇳🇱

А во Флориде крокодилы по улицам ползают а в Пензе ни одного медведя нет!)))😂

+3
ответить

НикНик➦Бабайкас22.12.25 22:52🇳🇱

Каждого по два раза!

+0
ответить

НикНик➦Соломон Маркович22.12.25 22:55🇳🇱

Так это же зимой! Они в берлогах лапу сосут. А ты поехай туда летом!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик22.12.25 23:12🇷🇺

Ну про медведей не скажу не аидел, но дамы там душевные и простые! )))

+0
ответить

Ts➦yura98723.12.25 12:39🇷🇺

Скажу сразу - я пешеход. Но именно как пешеход я считаю полным идиотизмом пропускать пешеходов.
Пропускакть должен тот, кому легче остановится и кто в случае столкновения получит большие повреждения.
А если следовать логике установивших это норму по пропусканию пешеходов, то поезда должны пропускать автомобили и соответственно пешеходов тоже.

+0
ответить

sergbasic➦Соломон Маркович23.12.25 16:45🇷🇺

:-)
Явный плюс!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sergbasic23.12.25 16:47🇳🇱

😂👍)))

+0
ответить

AK 22.12.25 16:01🇺🇸

У меня друг по детсаду остался в России. Я его спросил, правда, что б Москве все ходят летом в ватниках и ушанках, пьют водку из горлА, а в метро гуляют медведи?
Он сказал всё гораздо хуже. Ходят даже зимой в труселях, потому что ватники порвались, пьют тормозуху, а метро закрыли, потому что боятся медведей и волков.

+15
ответить

wasting the dawn ➦AK22.12.25 17:09🇷🇺

водку пьют из самовара, а медведи играют на балалайке!

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦wasting the dawn22.12.25 19:12🇷🇺

Причём на балалайке медведи играют только после водки из самовара.

+1
ответить

PM➦wasting the dawn22.12.25 19:41🇷🇺

У меня на работе двойной медведь в очках - сам медведь по фамилии, и футболки с очкастыми медведями носит.

+0
ответить

yls222.12.25 15:39🇺🇸

Предполагаю, что аффтар в ужасе роняя кал и скоростью звука бросил все и этой бездуховной Америке и рванул обратно в сою родную деревню Большие Бодуны, где скрепно, духовно, и успокоительно шелестят берёзы на ветру.
Или я ошибаюсь?

+5
ответить

Соломон Маркович ➦yls222.12.25 20:22🇳🇱

Да хрена там, он правду выдал на гора и из принципа будет жить в пркоклятом пиндостане!)) Мучается наверное? 🤔

+2
ответить

Коммутатор➦yls223.12.25 08:41🇷🇺

Рванул бы, ...да кредиты не выплаченные держат. А чтобы их выплачивать, нужна пресловутая американская зарплата. Получается замкнутый круг, или, как он написал, рабство.

+0
ответить

April1922.12.25 15:37🇷🇺

Возвращайся домой, сынок.
Родина ждёт тебя (но это неточно).

+16
ответить

wasting the dawn ➦April1922.12.25 17:10🇷🇺

Зачеркнуть бы всю жизнь да с начала начать,
Полететь к ненаглядной певунье своей.
Да вот только узнает ли родина-мать
Одного из пропащих своих сыновей?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦April1923.12.25 09:03🇺🇸

😂😂😂👍

+0
ответить

jfotw22.12.25 15:21🇺🇸

Особенно внушает доверие страховка КАСКО в Бостоне

+2
ответить

Васюк5822.12.25 14:49🇷🇺

Скажу честно - опус не удивил, но понравился. Я сейчас пенсионер, бизнес свой продал, работать не охота. Дети определены, внуков балую. А лет 20 назад 2-3 страны в год посещал. Каждый год на лыжи становился, все горнолыжные курорты обьездил. И заметил-больше 2 недель не могу находится за границей. Просто физически не могу. Сразу начинаю подспудно выискивать недостатки вокруг, аборигены кажутся пидорасами и очень быстро исчезает, привезенная с собой водка или самогон. Однажды, в Париже, оставалось ещё пару дней пребывать,нашли в чемодане сало и чёрный хлеб. И с водочкой и гитарой так душевно посидели!!! И это помнится ярно и радостно. А замки Луары и не вспоминаю) (((

+3
ответить

DieselCat➦Васюк5822.12.25 15:57🇷🇺

Сразу видно культурного человека

+6
ответить

Васюк58➦DieselCat22.12.25 16:20🇷🇺

Гимназиев не кончали-с, но кмс по боксу как-то... того, этого, осилеле... Ну и бурсу Туган - Бурановскаго в Донецке

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Васюк5822.12.25 20:23🇳🇱

Ооо! Респект!))☝️

+0
ответить

Novarg➦Васюк5823.12.25 11:02🇮🇹

Никто не рождается с любовью к черному хлебу и салу. В каждой стране есть много прекрасного, обозреть которого не хватит одной человеской жизни, но чтобы понять это нужно сформировать в себе природное любопытство, научиться вовлекаться в новые интересы и открывать другие миры.

+0
ответить

Васюк58➦Novarg23.12.25 11:19🇷🇺

Согласен

+0
ответить

Serge71222.12.25 14:44🇺🇸

Пиздёж, самый дешёвый телефонный план безлимит на всё - $30. Ну и всё остальное тоже пиздёж.

+9
ответить

DieselCat➦Serge71222.12.25 15:56🇷🇺

А айфон за 200 тоже неправда?

+-1
ответить

kenel➦DieselCat22.12.25 16:39🇨🇭

нормальная практика: рассрочка под мини-процент на 2 года у определённого оператора. продать после выплаты можно, сменить оператора тоже. кому-то удобно так.

+0
ответить

Serge712➦DieselCat22.12.25 16:52🇺🇸

Если подписаться на 2 года, то можно и бесплатно, но тогда цена плана будет другая, телефон будет привязан к этой компании, и компания за 2 года своё вернёт. После этого телефон можно будет разблокировать и использовать где угодно. А если сам купил телефон за полную цену то есть планы безлимит за $25-$30. Есть планы подороже с дополнительными услугами, типа безлимит звонки в Мексику и Канаду, если это кому-то нужно.

+2
ответить

Serge712➦DieselCat22.12.25 17:15🇺🇸

Точнее будет сказать, нет не бывает Айфона за $200, бывает Айфон в рассрочку. Но это для бедных, простой человек просто купит за полную цену и не будет заморачиваться с рассрочкой и привязкой к одной компании. Практически любой Айфон это в пределах средней зарплаты за неделю.

+0
ответить

tigeleo➦DieselCat22.12.25 17:19🇮🇱

Ну ты можешь купить в различных компаниях которые тебе типа скидку делают , что бы ты был привязан к их системе.. Можно купить не привязаный.. По амазону, приходит всё четко за пару дней..

+0
ответить

wasting the dawn 22.12.25 14:24🇷🇺

— …десять лет — это много, — говорила она, — тогда мне еще двадцати не было… Университет, перестройка, кока-кола, Америка… Замуж вышла, сразу развелась… Сначала в Ecscort Service работала в Нью-Йорке, это по вызову… Потом кокаин, крэк… Уехала с одним толстым в Чикаго… Бросил меня… С козлом этим черным связалась… хотя о покойниках плохо нельзя… Ладно, банально все это, скучно… Ты знаешь, последний раз я сидела так в восемьдесят четвертом году… Мы в поход ходили… на Глухое озеро…

+9
ответить

edvins22.12.25 14:15🇱🇻

Арест пропагандиста.

+8
ответить

Соломон Маркович 22.12.25 14:15🇳🇱

Даже я не осилил….. до негров только дошел!

+7
ответить

DieselCat➦Соломон Маркович22.12.25 15:55🇷🇺

Расист израильский

+1
ответить

Соломон Маркович ➦DieselCat22.12.25 16:14🇷🇺

Кто?)😱

+0
ответить

Васюк58➦Соломон Маркович22.12.25 18:50🇷🇺

Тце Тце Тце... Як жеж так??? Це правда? Россист?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Васюк5822.12.25 18:51🇷🇺

Оттож!))😂 Приветствую Уважаемый!)💪

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Васюк5822.12.25 18:55🇷🇺

С наступающим тебя и твое семейство!)💪

+0
ответить

Васюк58➦Соломон Маркович22.12.25 19:15🇷🇺

И тебя приветствую. Мира и никакой войны. У меня сокурсник вернулся из Германии. Говорит они там с ума сходят-войны хотят. Парень 20 лет там прожил. Был ведущим инженером в большой компании. Под два метра ростом, тоже боксом занимался. Рассказал такую историю. Кстати сам он молдаванин. Совещание у генерального директора. И тот начал его подьепывать:у русских ничего не они запчасти, чипы со стиралок покупают и ставят на ракеты Путина стал хаять. Витёк сидел, слушал. Потом поднялся, изобразил, как вроде бы в руках у него автомат. Подошёл к каждому сидевшему за столом и вроде бы как имитировал выстрел в голову. Немцы охуели. Рассчитался и уехал в Мариуполь.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Васюк5822.12.25 19:17🇷🇺

Общечеловеки хули там! И тебе того же!)

+1
ответить

НикНик➦Соломон Маркович22.12.25 22:46🇳🇱

Счастливый! Я на такси остановился. А когда пролистал до конца - ужаснулся, но понял: вот же оно, сейчас начнётся срач. А он всегда гораздо интереснее и богаче 99-ти процентов напечатанных здесь рассказов. На всякий случай: «Книгу писателя не читал, но осуждаю». И, если что, я «За любой кипишь кроме голодовки».

+0
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик22.12.25 22:50🇷🇺

И я за любой кипешь, я пролистал бац а тут негры! Ура, а где же про пидоразов? Перелистал но не нашел, скучновато! Ну про красоту можно поспорить там такие латиноски в Майами и Флориде, ммммм!!!)

+0
ответить

alexx__ka ➦Васюк5823.12.25 00:30🇮🇱

Говорит они там с ума сходят-войны хотят.
___________________________________________________
3.14здит этот друг.
Но в одном он прав - ему в Мариуполе будет лучше...

+1
ответить

Васюк58➦alexx__ka23.12.25 06:25🇷🇺

Как бы это не звучало для Вас болезненно, но на Ваше мнение мне глубоко насрать... (((

+0
ответить

alexx__ka ➦Васюк5823.12.25 10:18🇮🇱

Как и мне на Ваше, потому что "в Германии хотят войны" - это пиздеж в стиле "в Германии собак на улицах трахают".
В прошлом году я общался с директорами направлений и департаментов одной из крупнейших компаний Германии.
От войны и санкций и роста цен на газ они потеряли в 2022 годовую прибыль.
Им нахер эта война не вперлась.
Единственное по поводу чего тупят - по поводу мигрантов, но оно понятно - им нужна рабочая сила на заводах.

Только откровенный долбоёб (вроде вашего знакомого молдаванина) может верить, что Германия хочет войны:
в 1990 в ГДР была армия на 585.000 человек, 6779 танков и 1335 самолетов.
в 2022 - 181.000 человек (из которых только 64 тысячи - сухопутные войска) , 200 танков и 345 самолетов.

Вы серьезно хотите сказать, что страна с ТАКОЙ армией и без ядерного оружия хочет с кем-то воевать?

Эти дебилы сократили всю армию и уничтожили свою атомную энергетику.

Но безусловно, инженер-молдаванин лучше знает...

+3
ответить

alexx__ka ➦НикНик23.12.25 10:40🇮🇱

НикНик, дорогой, эта история даже в подмётки не годится тому, что происходит (по мнению российского ТВ и пропогандонов) в ваших Голландиях...

https://myseldon.com/ru/news/index/256922413

Депутат партии «Родина» Алексей Журавлев заявил о необходимости создания в России убежищ для черепах, освобожденных из сексуального рабства. Об этом он сообщил в эфире телепередачи «60 минут».

Журавлев разработал законопроект для нового созыва Государственной думы. Закон предусматривает ответственное отношение к черепахам и наделяет их природоохранным статусом. В случае принятия закона министерство природных ресурсов обязуется выкупать черепах из голландских борделей для зоофилов и вывозить их в Россию. Черепах поместят под защиту в специально оборудованные центры реабилитации, где они будут проходить курс лечения. В этих учреждениях с пресмыкающимися будут работать опытные ветеринары и зоопсихологи.

«Черепашки – это самые беззащитные создания на свете. Кроме панциря у них нет ничего, чтобы защитить себя от человека. В Европе они повсеместно цинично эксплуатируются в балаганах для зоофилов. И сегодня нашей задачей является спасение этого вымирающего отряда пресмыкающихся. Все эти «гринписы» поганые сами занимаются только пропагандой зоофилии и сосут гранты у меценатов. Никто кроме нас, православных людей, не сможет решить проблему сексуального насилия над животными», — сказал Журавлев.

Депутат выразил желание лично курировать проект спасения и сохранности черепах. Он готов проводить депутатские проверки и инспектировать места содержания черепах на предмет качества их жилищных условий и уважительного обращения с ними.

+1
ответить

ilfri➦Васюк5823.12.25 13:04🇩🇪

"Васюк58➦Соломон Маркович• 22.12.25 19:15🇷🇺
И тебя приветствую. Мира и никакой войны. У меня сокурсник вернулся из Германии. Говорит они там с ума сходят-войны хотят. Парень 20 лет там прожил. Был ведущим инженером в большой компании. Под два метра ростом, тоже боксом занимался. Рассказал такую историю. Кстати сам он молдаванин. Совещание у генерального директора. И тот начал его подьепывать:у русских ничего не они запчасти, чипы со стиралок покупают и ставят на ракеты Путина стал хаять. Витёк сидел, слушал. Потом поднялся, изобразил, как вроде бы в руках у него автомат. Подошёл к каждому сидевшему за столом и вроде бы как имитировал выстрел в голову. Немцы охуели. Рассчитался и уехал в Мариуполь."


Добрейшей души люди! А могли санитаров вызвать, и сидел-бы сейчас на галоперидоле.

+0
ответить

Васюк58➦ilfri23.12.25 14:11🇷🇺

Неё... Во первых, он гражданин Хермании, во вторых, немцы весьма щепетильно чтут закон и практически не врут(уважаю). Поэтому, на мой вопрос :ты че пацан, тебя же загребут, он сказал что шеф пытался его напугать такими унизительными действиями, как обращение в полицию. Но Витек бл калач тёртый. Он сам сразу начал набирать полицию а шефу сказал, что все работники подтвердят, что тот его спровоцировал. И учитывая законопослушность фрицев шеф почти вырвал у него трубку и при расчете выписали какие-то деньги премиальные. На мой вопрос не еурей ли он Витек ответил со смехом, что еурей... Первый в семье. Посмеялись с ним.

+-1
ответить

НикНик➦alexx__ka23.12.25 17:51🇷🇺

На счёт Голландии - не был, не состоял, не имею - зуб даю! А черепашек, конечно, жалко, особенно в Нидерландах. Но всё же вы меня заинтриговали. Теперь мучаюсь вопросом: чтобы выдвинуть такой законопроект, это ж в каком из борделей побывал Алексей Журавлёв? И самое интересное: что он там делал?

+1
ответить

alexx__ka ➦ilfri23.12.25 18:05🇮🇱

Беда Германии и многих стран коллективного "Запада" в том, что раздавали и продолжают раздавать гражданство пачками без элементарного теста на вменяемость.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта22.12.25 13:51🇷🇺

Насчёт "в США нельзя снимать улицу". Там другой разрешительный момент, снимать можно что угодно, но обязательно с территории, с которой можно фотографировать. То есть важно, где стоит фотограф, а не что или кого он снимает. В России можно свободно фотографировать на общественной территории и только с разрешения на частной (трейнспоттеры фотографируют на территории РЖД, отчего и страдают, а в городе нет проблем, если не залез за чьи-то ворота).

+1
ответить

Serge712➦Старый как дерьмо мамонта22.12.25 15:04🇺🇸

Пиздёж, снимать можно всё и везде. Даже работу полиции если с безопасного расстояния.

+5
ответить

tigeleo➦Старый как дерьмо мамонта22.12.25 17:22🇮🇱

Вспомним с чего началось Черные жизни.. Всё было снято на камеру.. Всё снимают на камеру.. В Рашке за это получишь срок и бутылку в зад за дискредетацию

+-1
ответить

Sedge➦tigeleo22.12.25 18:03🇷🇺

Сразу видно специалиста, и отсидел и бутылкой познакомился. Не понравилось, свалил.

+3
ответить

Нах➦Serge71222.12.25 20:00🇺🇸

детей нельзя

+0
ответить

Соломон Маркович ➦tigeleo22.12.25 20:25🇳🇱

А че правда пишут что он от передоза откинулся а Дерек Шовин по беспределу посажен?

+0
ответить

Гарик О 22.12.25 13:10🇷🇺

1. Стандарт московского метро 80 секунд (не 30)
2. Бензин у нас уже дороже, чем в США (за счёт акцизов)
3. Если Россия для тебя Рашка, не возвращайся.

+9
ответить

DieselCat➦Гарик О22.12.25 15:53🇷🇺

А можно Великорашкой называть???

+-2
ответить

SNCHT➦DieselCat22.12.25 16:19🇷🇺

А тебя Великий Педераст.

+4
ответить

PM➦Гарик О22.12.25 19:43🇷🇺

1. Есть и 30 сек. 2. спорно 3. В стиле статьи норм.

+0
ответить

Гарик О ➦PM22.12.25 19:47🇷🇺

1. я не про "есть", а про стандарт
2. спорить уже не о чем, данные последних дней
3. ну если тебе норм, тоже не возвращайся

+0
ответить

Mik2022➦SNCHT22.12.25 20:32🇷🇺

Красивое слово получилось: Великопед.

+0
ответить

Kelavrik_022.12.25 13:01🇷🇺

Станиславский, ваша коронная реплика!

+3
ответить

ilfri22.12.25 12:50🇩🇪

г-н Вернер, зачем Вы пропускаете в "Основное" подобные высеры?

+-1
ответить

Янги➦ilfri22.12.25 14:30🇷🇺

- зачем, зачем, а вот вам за всё! Достали уже
(если что я не Вернер)

+10
ответить

Васюк58➦ilfri22.12.25 16:29🇷🇺

А затем... Де ище смысл жизни искать, как не здеся

+2
ответить

Васюк58➦ilfri22.12.25 16:31🇷🇺

Вернер золен биндер нойцен хундер цвай унд цванцигин Берлин геборен.

+0
ответить

PM➦ilfri22.12.25 19:43🇷🇺

потому что много додиков о Пиндосии мечтает и жизнь в РФ просирает.

+1
ответить

MarikaB➦Васюк5823.12.25 15:59🇱🇻

Вернер должен был вместо флажков поставить табличку в начале истории - что она содержит 4561 слова и перед прочтением данной публикации следует запастись пищей и водой.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru