
Желаю котелок кипяточка наемникам, оставляющим таблички "ушел на 15 минут" без указания когда начался отсчет.
Меня этот дебилизм тоже постоянно удивляет!
Как человек, работавщий в закрытой логистической структуре Маркеплейсов, замечу, что очень не хватает услуги взятия товара непосредственно со склада.
При этом, это было бы дешевле, без этих дармоедов ПВЗ!
Ии нна!
У меня ПВЗ в доме, в цоколе, 30 шагов от моего подъезда. Товар в 3-5 раз дешевле, чем в рознице. Я не знаю, сколько плачУ дармоедкам из ПВЗ, но по мне - пусть они сидят где сидели!
aschnurrbart➦Тоник• 24.12.25 16:27🇩🇪
это ж Россия, в ячейку обязательно положат какое-нибудь говно.
а в цивилизованных странах сто лет в обед как работает.
Германия, с 2001 года.
Раньше были модели со сканерами штрих-кодов и монитором, сейчас всё через приложение.

mr_bl ★➦aschnurrbart• 24.12.25 17:26🇷🇺
Говно у тебя между ушами плещется. А в России постаматы в любой Пятёрочке (и не только) имеются.
aschnurrbart➦mr_bl• 24.12.25 17:32🇩🇪
2024: Число постаматов в России за год сократилось на 8% до 17 тыс. штук
5 июля 2024 года стало известно о значительном сокращении количества постаматов в крупнейших городах России. По данным картографического сервиса 2ГИС, за период с июня 2023 года по июнь 2024 года число автоматизированных терминалов для выдачи заказов в городах-миллионниках уменьшилось на 8%, составив чуть более 17 тыс. единиц.
Как сообщает издание «Коммерсантъ», на фоне сокращения числа постаматов наблюдается значительный рост количества пунктов выдачи заказов (ПВЗ). За аналогичный период их число увеличилось на 20%, достигнув 38 тыс. точек в городах с населением свыше миллиона человек.
https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Постаматы_в_России
как ты думаешь, в чём причина сокращения постаматов и одновременного роста ПВЗ?
mr_bl ★➦aschnurrbart• 24.12.25 17:55🇷🇺
Не знаю, не задумывался об этом. Я в постаматах получал заказы с Али-Экспресса, м.б. Озон с ВБ теснят его...
Nrz8gt➦aschnurrbart• 24.12.25 19:55🇺🇸
ПВЗ тупо дешевле. А значит их можно открыть больше. Следующий вопрос.
ElenaEPetrova ★➦aschnurrbart• 24.12.25 21:05🇷🇺
Не знаю, у меня в ячейке постамата было именно то, что я заказала.
aschnurrbart➦aschnurrbart• 24.12.25 21:39🇩🇪
Кругом ж одно жульё: и сотрудники ПВЗ и покупатели.
одна надежда на человеческий конктроль.
а если всё будет бесконтактно, то виноватых не найти.
Недобросовестные покупатели пользуются лояльностью Wildberries и невнимательностью сотрудников ПВЗ. Они приносят на возврат товары, аналогичные купленным, но, как правило, бывшие в употреблении.
Подмена товара покупателем на Вайлдберриз часто происходит по следующей схеме. Человек купил дорогостоящий товар, например, спортивный костюм за 6 000 ₽, а через 3 дня принёс свой поношенный. И сдал под видом купленного с этикеткой и в упаковке от нового. Или же вместо ботинок за 15 000 ₽ сдал похожий товар стоимостью 2 500 ₽.
Случается подмена товара на Вайлдберриз после примерки в самом ПВЗ. Если сотрудник пункта выдачи заказов не сверит этикетку с биркой на самой вещи, а также цвет, размер и обязательную маркировку, это приведёт к убыткам продавца.
Влиять не ситуацию с подменами селлер Wildberries может лишь косвенно. И с помощью единственного инструмента взаимодействия с покупателями – через карточку товара.
Разместите в карточке информацию о том, как действовать в случае подмены. Первое, что нужно сделать покупателю – вскрыть и осмотреть товар на пункте выдачи. Желательно, попадая в поле зрения камер. Если товар не тот, его можно сразу вернуть и сразу же получить обратно деньги за него. А если подлог обнаружен дома, нужно заполнить форму возврата товара в личном кабинете.
https://moneyplace.io/novichkam/podmena-tovara-na-wildberries/
IvalNick➦aschnurrbart• 25.12.25 01:53🇷🇺
Причина в том, что в ПВЗ получать заказ намного удобней.
Во-первых, это относится к одежде и обуви, которые можно примерить и, если они не соответствуют размеру или качеству, сразу отказаться.
Во-вторых, любой товар перед получением можно проверить перед получением. Бывают и повреждения при доставке, и пересортица.
В-третьих, при доставке в ПВЗ товар можно оплатить при получении, а в постомат его привезут только при предоплате 100%.
В-четвертых, срок хранения в ПВЗ, как минимум, одна неделя, а в постомате не больше трёх суток.
В-пятых, постоматы сильно ограничены по габаритам. Комплект шин R15 или телевизор 32" туда не помещаются.
И, в-шестых, в связи с регулярными проблемами с мобильным интернетом, может не работать как сам постомат, так и приложения маркетплейсов.
Поэтому ПВЗ у покупателей, при том, что они на каждом шагу, востребованы намного больше.
McAbel➦aschnurrbart• 25.12.25 03:41🇷🇺
Откуда в постамате появляются товары? Всё равно человек должен привезти, разложить, обслуживать технику, мыть пол и т.д. Девочка в ПВЗ может обойтись дешевле