Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1568032

Лариса Долина ушла со сцены под почти звенящую тишину: нулевая бабка впервые выступила после решения суда по делу о квартире.
На концерте «рождество с Григорием Лепсом» зал был полон, но особого тепла на выступлении скандальной артистки не случилось.
В конце номера певица поздравила всех с Новым годом и рождеством и ушла за кулисы не под аплодисменты, а тишину.

Народный буллинг.
+130
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 175, против – 45
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Rolad 25.12.25 21:55🇷🇺

Долина сейчас объявлена главным врагом народа. Ведь за ней так легко прятать настоящих.

+3
ответить

chess69025.12.25 21:28🇷🇺

Пойдет в депутаты.

+0
ответить

wasting the dawn 25.12.25 20:32🇷🇺

...и тишина....

+1
ответить

VladKZ25.12.25 20:13🇫🇷

Хароший преднавагоднтй срач. Старушке надо дать почетать Преступление и наказание.

+0
ответить

edvins25.12.25 19:33🇱🇻

Любят рассияне антиквариат и латышей (кроме меня). Старушка вроде еще с Бюль-Бюль оглы пела?

+-2
ответить

KEMEPOBO 25.12.25 18:46🇷🇺

Наглый и злобный русофоб примазывается к теме Долиной.
Забыв, что она как и аффтор одной крови.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦KEMEPOBO25.12.25 19:10🇳🇴

Ебаный ты нацист... Чем тебе кровь старушки Кудельман не зашла???

+0
ответить

Mops➦Ashmedai25.12.25 21:36🇩🇪

Жидов, мягко говоря, многие не любят))))

+0
ответить

Enclaver➦Mops25.12.25 22:03🇷🇺

И гораздо чаще, чем грузин или мопсов)

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Mops25.12.25 23:05🇨🇦

Можно подумать, что русских многие любят.

+0
ответить

Demm45➦Lawrence of Bathurst25.12.25 23:28🇷🇺

А вот это совсем не обязательно. Мы самодостаточны. Лучше будь бояться, как и раньше. А то что-то совсем там поосмелели в Зверопе своей.

+3
ответить

Enclaver➦Lawrence of Bathurst25.12.25 23:30🇷🇺

Так же, как и англичан)

+0
ответить

Mops➦Lawrence of Bathurst25.12.25 23:51🇩🇪

Конеш, это же тебе не хитрожопые каклы или жиды

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Demm4526.12.25 01:31🇨🇦

Я зла не желаю ни России, ни россиянам. Даже таким провокаторам, как Камерер.

А насчёт "осмелели" - это Вы точно углядели. Здесь за нарушение прав можно судить, кого угодно. Не просто и не дёшево, но можно. Я считаю это одним из главных преимуществ Канады по сравнению с Россией 90х, когда я уехал.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Enclaver26.12.25 01:31🇨🇦

Именно.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Mops26.12.25 01:34🇨🇦

Про Германию не знаю, но русские с которыми я дело имею - вполне себе "хитрожопые". Другим выжить гораздо сложнее да они и не едут всё с начала начинать.

+0
ответить

Mic Mic25.12.25 18:34🇱🇻

Это даже не последний вагон, это дрезина, которая тащится за поездом и собирает всех полудурков, кто еще не отшутились по поводу Долиной.

+-2
ответить

Enclaver25.12.25 18:32🇷🇺

Да, мощно.

Хуже могло быть лишь если бы все в толпе отвернулись от сцены, на 180°

+1
ответить

Stepler25.12.25 18:12🇷🇺

А судьей по тем решениям тоже она была?
Она конечно не подарок. Но... Народный дуринг

+1
ответить

Mike Rotchburnz25.12.25 16:01🇺🇸

Не такая уж Григорий Лепс и скандальная. Заунывная скорее.

+2
ответить

artemsemin 25.12.25 15:55🇷🇺

Обнулили бабку, обнулят и дедку?

+1
ответить

KEMEPOBO ➦artemsemin25.12.25 18:47🇷🇺

кокаинового фюрера охраняет британский спецназ.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦KEMEPOBO25.12.25 19:05🇳🇴

Британцы же не цыгане, что им грустную лошадь охранять???

+-2
ответить

GMA25.12.25 14:35🇷🇺

Но билеты они купили, эту сволочь проспонсировали.
Буллеры мамкины...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦GMA25.12.25 14:59🇳🇴

Билеты они купили на весь концерт, в котором нулевая бабка исполняла всего лишь один номер... Хотя, сам Лепс - то ещё фуфло...

+5
ответить

Рысь ★★★➦Ashmedai25.12.25 17:53🇺🇦

Фуфло это не то слово. Идти на лепса - этим всё сказано про срассиян.

+-4
ответить

Enclaver➦Рысь25.12.25 18:22🇷🇺

свиноРысь, подите лучше желудей поешьте, вместо того, чтобы открывать свою поганую пасть на Россию.

+8
ответить

Mike Rotchburnz➦Enclaver25.12.25 18:43🇺🇸

Интересный факт: «Россия» это всего-то лишь греческий перевод названия государства, существовавшего на территории Украины с 9 по 13 века.

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦Ashmedai25.12.25 18:52🇷🇺

посмотрите на этого гиганта мысли, отца русской демократии демагогии и особы, приближённой к императору. БГГГГ.

+-1
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz25.12.25 18:57🇷🇺

Ещё более интересный факт:
С IX по XIII века государство "Украина" не существовало.

"Территория Украины" о которой Вы вещаете - территория Руси и Речи Посполитой (Польши и Великого Княжества Литовского).

+1
ответить

KEMEPOBO ➦Рысь25.12.25 19:02🇷🇺

У вас, бандерлогов, проблема с туалетами?
Зачем срать сюда приползаете?

+2
ответить

finnn ➦Mike Rotchburnz25.12.25 19:03🇷🇺

Кроме того, что это чушь, ещё и глупая: что значит "перевод названия"? Транскрипция? Хотя кого я спрашиваю...

+1
ответить

KEMEPOBO ➦Mike Rotchburnz25.12.25 19:04🇷🇺

они в те века в очередной раз профукали свое "государство".
Лохи в сотом поколении...

+-1
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz25.12.25 19:15🇷🇺

Майк, у Вас вроде фамилия титульная; значит, должны быть умный.
Неужели тысячник?..

Вы бы хоть про историю и век возникновения слова "Уркаина" почитали, что ли..

Название "Украина" происходит от древнерусского слова «оукраина», что означает "пограничная область" .
Так называли пограничные земли Руси и древнерусских княжеств.

В XVI–XVIII веках название "Украина" закрепилось за Средним Приднепровьем (Южной Киевщиной и Брацлавщиной), которое контролировалось казаками.
Со временем название стало более употребительным, и Украиной стали называть и соседние территории.
Во времена восстания Богдана Хмельницкого это название стали использовать для обозначения всех регионов, охваченных боевыми действиями.

В географическом смысле название "Украина" закрепилось и стало широко распространяться с XVIII века.
Во времена Российской империи в ходу были названия "Малороссия" и "Малороссийская Украина".

Лишь к концу XIX века название "Украина" приобрело и этнический смысл, а на рубеже XIX и XX веков окончательно вытеснило остальные самоназвания, использовавшиеся на региональном уровне.

Только не говорите, что древние укры Чёрное море вырыли 😄

Не было никаких "укров".
Как и "Украины", слова даже такого не было до XVI-XVIII вв.
Были "малороссы", малые русичи.
Братья наши меньшие.

Государство Украина начало существовать с началом СССР, по воле и действиям Владимира Ильича Ульянова, известного как Ленин.

До XX века эти "украинские" территории принадлежали Российской империи и Речи Посполитой (Польша и Великое Княжество Литовское), до этого Руси.

Откройте географические атласы XIX, XVIII, XVII, XVI и более ранних веков и поищите в них на картах Европы государство "Уркаина". Или "Украина".

Как найдёте - сообщите.
😄

+4
ответить

edvins➦Mike Rotchburnz25.12.25 19:38🇱🇻

Да не греческий, а латинский. Русский или червонный каганат был царством рыжих евреев. Оттуда и пошло.

+-3
ответить

edvins➦Enclaver25.12.25 19:43🇱🇻

Название Украина дублирует герцогство Крайна. Когда оттуда переселили сербов, то они и название прихватили. Стала Новая Сербия или Новая Крайна. А при Екатерине Великой переименовали в Новороссию.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Mike Rotchburnz25.12.25 19:50🇷🇺

Ну да. А территория Украины в то время простиралась до Новгорода Великого, Владимира и Суздали, Новгорода Нижнего.

Если бы русичи того времени узнали, что их землю обозвали окраиной владений каких-то ляхов, они бы сильно удивились.

Летописные самоназвания более конкретны и информативны: поляне это славянские племена, жившие в полях, то есть в черноземной лесостепной зоне от Карпат до Курска, Орла и Воронежа. Больше урожая, больше риска от набега кочевников и налета саранчи. Древляне - среди деревьев, в бескрайних лесах к северу от этой благодатной, но конфликтной зоны.

Все эти потоки славян расселялись по Руси в целом с запада на восток и на юг. С территорий современной Германии, Польши и Чехии, маршрутами через нынешние Прибалтику, Беларусь, Украину и наверно даже через Румынию и Молдавию. Так что наших предков, что русских, что украинцев, можно при определенном полете фантазии назвать хоть чехами, хоть словаками, хоть кем угодно из этого списка.

Еще более отдаленный пласт общей родины индоевропейцев - то ли Кавказ, то ли Иран, то ли Северная Индия, то ли Южный Урал. Это может быть даже Алтай, судя по археологическим находкам. При заполнении налоговой декларации в США мне пришлось назвать себя кавказцем, потому что белые там официально так и называются - Caucasian.

По этой логике древние греки тоже безусловно являются кавказцами - по внешности, языку и ДНК. Но они сами об этом понятия не имели!

Славянские племена могли называть себя как угодно, чисто чтобы подчеркнуть отличия, какой вождь или князь чем владеет.

А для жгучих брюнетов греков главным отличием этих народов от них самих были русые, блондинисто-рыжеватые волосы. Русые - значит Русь. Это древний индоевропейский корень, Барбаросса значит рыжебородый, хоть и немец.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Enclaver25.12.25 19:57🇳🇴

Аха, и Москву основал малоросич Юрий Долгорукий, великий князь Киевский...
Откуда в Москве взялись великороссы - сие есть тайна великая...
Кстати, Русь крестил, под Киевом, малоросич Владимир, лет за двести до того, как Москву построили, ну а былинные богатыри обитали в районе Киева, Чернигова, но никак не на Владимирщине, Суздальщине...

+-1
ответить

Enclaver➦Ashmedai25.12.25 20:14🇷🇺

Владимир Святославич, Креститель (Володимѣръ Свѧтославичь) aka Святой aka Равноапостольный таки не малоросич, а Рюрикович, то есть вообще скандинав 😄

+1
ответить

Enclaver➦Ashmedai25.12.25 20:26🇷🇺

Так и хочется, в очередной раз, и в этой ветке, как и в сотнях предыдущих, и в сотнях будущих, воскликнуть "Да будет хохлосрач!":

Да нет никаких "украинцев", успокойтесь уже, болезные; есть потомки древлян, полян, кривичей, вятичей, северян, радимичей, литовцев и поляков.

А "украинцев" нету.
🙂

+3
ответить

Рысь ★★★➦KEMEPOBO25.12.25 20:29🇺🇦

Срать всюду, где только ни появитесь - ваша прерогатива. А я озвучиваю мнение. В обсуждалке человека, у которого мозги на месте, в отличие от вас.

+-3
ответить

Enclaver➦Enclaver25.12.25 20:32🇷🇺

Дополнительно,
+потомки варягов, скандинавов, и финно-угорских племён тоже, конечно же.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Enclaver25.12.25 20:51🇺🇸

Ну а Франция до 9 века назвалась Галлия , а Румыния -,до 19 века - Валахия, и что из этого? Вот простая мысль, которая до тебя вряд ли дойдёт: «От перемены названия страна не перестаёт быть собой»

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦finnn25.12.25 20:59🇧🇲

Именно перевод. Хотя кому я отвечаю…

+0
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz25.12.25 21:06🇷🇺

А вот мысль, которая до Вас (на брудершафт мы с Вами не пили) навряд ли дойдёт:

Некоторых стран раньше просто не было

Ровно так же, как были страны, которых уже нет.
Менялись не только "названия" многих стран, но и границы.

И никакой "Украины" ни под каким названием, равно как и "украинцев" или "укров" не было, тугодум Вы титульный 🙂

Были древляне, поляне, кривичи, вятичи, северяне, радимичи, варяги, скандинавы, финно-угорские племена, литовцы, поляки и прочие мазуры.

А "украинцев", "укров" или "хохлов" не было, равно как и "их" территории.

"Их" ("укров") территории - это территории полян, древлян, кривичей, вятичей и прочих Русских, а также литовцев и поляков.

И Киев наш.
🙂

Никакой он не "исконно украинский", поскольку "украинцев" во времена Киевской Руси не было.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦KEMEPOBO25.12.25 21:06🇺🇸

Зачем вам тогда лживо утверждать , что вы - наследники этого самого «государства лохов»?

+-1
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz25.12.25 21:18🇷🇺

Вы нам тут греческим не тыкайте!
🙂

Раз уж Вы решили притянуть смоковницу ослика за уши, Миша, имя то у Вас греческое, Μιχαήλ.

Значит, следуя Вашей же "логике", Вы, Майк Ротшбурнц, грек.
😄

Греческий еврей, если точнее, посколько греч. Михаил всё же трансформированное древнежидовское древнеиудейское Михаэль.

+-1
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz25.12.25 21:31🇷🇺

Или еврейский грек.
🤔

+0
ответить

Mops➦Ashmedai25.12.25 21:32🇩🇪

Одним словом- грузин, че с него взять

+-1
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz25.12.25 21:41🇷🇺

А что в этом плохого?

+0
ответить

Mutalov ➦Ashmedai25.12.25 21:44🇷🇺

Вы наконец-то прочитали школьный учебник истории России за 4-й класс? Поздравляю!

+0
ответить

Бешеный Артём➦Рысь25.12.25 22:01🇷🇺

Рысь ,в украину брысь!

+2
ответить

Бешеный Артём➦Mike Rotchburnz25.12.25 22:02🇷🇺

Откуда в сша то это знают,им сколько лет то нынче...

+0
ответить

au3➦Некто Леша25.12.25 22:09🇱🇹

Даже по грамматике русского языка украина оказывается не исключением из правил, если не считать что это страна, а просто территория.

+0
ответить

edvins➦Некто Леша25.12.25 22:14🇱🇻

Только поляне это полевые готы, они же половцы и потом стали поляками. А древляне- лесные готы. Печенеги- мадьяры.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Enclaver25.12.25 22:43🇺🇸

Спасибо за данную тираду за то, что в ней собраны все псевдоисторические фейки и полуправды российской пропаганды.

Знаете , как писалось слово «Русь» во времена Киевской Руси? рѹсь, рѹсьскаѧ зємлѧ; Надо же, и тут эта же самая ОУ, как и в слове ОУКРАИНА в Ипатьевской летописи 1187 года! Какое удивительное совпадение! На самом деле: ОУ - это дифтонг, произносился как У. Такое написание - это влияние греческого языка. Многие грамотные люди на Руси тогда и были греками по происхождению. Отсюда и интересные языковые финты, такие как «мать городов русских» - калька греческого слова метрополия, славянин так никогда бы не сказал. Или «малая Русь». Это тоже калька греческого мировосприятия. Для грека того времени «Малая Греция» означало знаете что? А непосредственно саму Грецию , её сердце и центр, юг Балканского полуострова с Афинами , Спартой и т.д. А вот Большая, или Великая Греция уже включала острова, Малую Азию, Крым и т.д. Для грека малая в данном случае - главная, центральная. Для славянина - наоборот , подчинённая, не главная.
И то, что название Украина произошло от слова «окраина» - это вовсе не консенсус среди историков и этимологов. Некоторые да, так думают. Другие, и из не меньше , говорят, что в то время окраину называли другим словом, «околица», и название страны происходит от слова краина, то есть просто земля. Но даже если представить, что слово Украина произошло от слова «окраина» , то вопрос : окраина чего? Не залесья же? Первое упоминание в 1187 году говорила о смерти перяславского князя, о котором Украина «премного постонаша». Если это окраина, то чего, в то время? Посмотрите на карту Киевской Руси и увидите, что переяславщина таки была с краю от Киева , а потом Русь и заканчивалась. Не Московии же это была окраина на самом то деле! Да и вообще, что россияне имеют ввиду, когда это говорят? А вот что «вы - окраина , поэтому мы - лучше вас». Это же шовинизм, один из признаков фашизма (забегая вперёд, скажу, что другие признаки тоже присутствуют, но вы ведь побоитесь это предметно дискутировать , слишком страшно вдруг понять, в какой стране ты живёшь.

Надеюсь, вы не ожидаете от меня серьезного ответа на упоминания копания Чёрного моря, еще один российский, и только российский, пропагандистский штамп. Могу только ответить в том же духе, что копали это море на самом деле предки россиян, которых предки украинцев ловили на болотах и привозили для этой работы. Потом предки россиян, научившись, уже сами выкопали море Лаптевых, лаптями.

+0
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz25.12.25 23:02🇷🇺

Лично я ко многим украинцам отношусь хорошо, есть среди них хорошие люди.

Плохо отношусь к неонацистам, прикрывающимся "национальной идеей", укронацистам, ненавидящим русских и другие нации, и ещё к нескольким типам плохих людей.

Сторонник распространённого (не среди всех, к сожалению) убеждения что в каждой нации есть и хорошие, и плохие люди.
(правда, необходимо учитывать, что от нации к нации это соотношение может меняться)

Что же касается Ваших исторических выкладок, кто ж спорит, Греция оказала огромное влияние на Русь, раз уж даже мы все тут (и я сейчас, и Вы) пишем на "кириллице", алфавите, фактически данном нам мудрыми людьми в простынях, с оливковыми веточками в одних руках и амфорами с вином в других.

Не вполне уже улавливаю, в чём суть Ваших претензий ко мне, посему соглашусь:
Греки крутые.

А "украинцев", равно как и "территории Украины" не было.
😄

+0
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz25.12.25 23:10🇷🇺

Добавлю, современные украинцы - сплав русских, поляков, литовцев и ещё нескольких наций.

Никаких "древних украинцев", как самостоятельной нации, не было; равно как и не было "Украины" или "Украинских территорий с IX по XIII века".

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦edvins25.12.25 23:13🇺🇸

Была Червонная Русь , и Королевство Русь на территориях Запада Украины, но евреи тут как бы ни причем, даже если рыжие.

+0
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz25.12.25 23:27🇷🇺

Территории "Запада Украины" - недавние территории Речи Посполитой. И Российской Империи.
(простите, что влез)

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Некто Леша25.12.25 23:35🇺🇸

Ни Великий, ни Нижний Новгород во времена Киевской Руси Русью не были. По этому вопросу среди историков любых стран нет разногласий. Нижний Новгород вообще основан на самом закате Руси в 1221. Я не поклонник альтернативщины.
Консенсус насчёт прародины славян - географически это восточная Польша, южная белорусь и северная Украина. Германия? Забавное альтернативное мнение, кто из известных историков придерживается этого мнения интересно ? Также, кто из них считает, что слово Русь произошло от слова «русый»?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Enclaver25.12.25 23:40🇧🇲

Украинцы - потомки тех самых полян, потом жителей Руси, решивших называть себя украинцами. Имеют право. Или надо было московитов спросить, как им себя называть? Никаких массовых переселений с этой территории история не зафиксировала. Там живут потомки тех самых людей. Проблемы?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov25.12.25 23:43🇧🇲

Плохое - в последствиях лживого псевдоисторического нарратива. Подробности последствий данный сайт запрещает обсуждать, уважим.

+0
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz25.12.25 23:44🇷🇺

Майк, я ровно то же самое Вам и говорил, что современные украинцы - потомки русских+поляков+литовцев+неск.др.этн.групп
Никаких "древних украинцев" или "украинских территорий" не было.
Проблемы?

P.S. Вы как будто лишь свои буквы внимательно читаете.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Бешеный Артём25.12.25 23:47🇧🇲

Как говорил О.Бендер, при современном развитии печатного дела изготовить советский паспорт - настолько просто, что об этом смешно говорить. Мы живем в веке информационного бума, любая информация доступна где угодно.

+-1
ответить

Enclaver➦Enclaver25.12.25 23:48🇷🇺

Майк, предлагаю Вам диспут завершить, бо Вы всё равно останетесь при своём мнении, а я при своём.

Не знаю, Майк, тщательно ли Вы следите за новостями науки, но раз Вы так любите историю и этнографию, на всякий случай сообщаю, что недавно британские украинские учёные доказали, что до того, как древние укры вырыли Чёрное море, они насыпали гору Эверест и также выкопали Марианскую впадину.

И Великую Китайскую Стену также построили древние укры (китайцы всё врут, из зависти к мощи и мудрости великого и древнего украинского народа).

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦edvins25.12.25 23:51🇷🇺

Какой-то хаос у вас в голове и самоуверенное всезнайство, как будто на связи с облаком знаний Сириуса.

Между готами и половцами более чем полтысячелетия. Готы - германского происхождения, половцы - тюркского, мадьяры - финно-угорского, поляки - славянского. На языке поляков их самоназвание могло означать поля, среди которых они обретались, но приплести к ним готов, половцев и печенегов может только мыслитель уровня Носова и Фоменко. Зачем готам было лезть в глухие леса Белоруссии и Прибалтики, когда они штурмовали Рим и заселяли Крым?

+1
ответить

Enclaver➦Некто Леша25.12.25 23:53🇷🇺

Увы, Лёш, не у одного Эдвинса хаос в голове и самоуверенное всезнайство.
Посмотрите, что Майк и многие другие "иксперты" пишут..
Мрак.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Enclaver25.12.25 23:59🇺🇸

Сегодняшние русские - это переименованные при сталине великороссы. Не от них же произошли современные украинцы? Похоже, большинство россиян просто не способны смотреть на мир исторически и осознать, что названия стран и народов со временем меняются и это нормально, это происходило везде. Русский или руський в 10 веке означало не то же самое , что в 15, в 19 , или сегодня.

+0
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz26.12.25 00:09🇷🇺

Ой, Миш, да если уж быть совсем объективными, многое переврано.
Вы вот предыдущему оратору пишете, мол, "при современном развитии печатного дела изготовить советский паспорт - настолько просто, что об этом смешно говорить".
И тут же себе же противоречите, в том же абзаце: "Мы живем в веке информационного бума, любая информация доступна где угодно."

Т.е. Вы пишете, что переврать можно всё, что угодно, и тут же "информация везде, надо лишь протянуть руку".

Вы задумывались, какого качества эта "информация", на которую Вы опираетесь?

Почитайте американские или украинские учебники истории. Там просто пц, Адъ, Бабалон, Аккад и Израиль.

Вы периодически такую чушь пишете, что нет уже желания дискутировать с Вами.

Миш, Вы правы. Древние укры выкопали Чёрное море, насыпали Эверест и вырыли Марианскую впадину.
И с IX по XIII века достроили Великую Китайскую Стену.

А ещё изобрели скрипичный знак, производство чугуна, колесо и валторну.

Засим прощаюсь)

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Enclaver26.12.25 00:17🇺🇸

Да, современные россияне не читают даже 12 Стульев и Золотого Телёнка и не понимают отсылок. Фальшивый пропагандистский нарратив вытеснил всё.

+1
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz26.12.25 00:30🇷🇺

Читают.

И, как и раньше, интеллигентное меньшинство.
(от англ. intelligent, умный)

Раньше не было Инета, компов и смартфонов, доставок, сервисов и разнообразия ассортимента (даже среди жриц любви) вообще всего и вся, и читали большая часть населения, ибо видов развлечений было не так много.

+0
ответить

edvins➦Некто Леша26.12.25 00:43🇱🇻

Готы это прозвище народа, а в переводе козломордые. Заедь в Стамбул-Константинополь и найди колонну императора Аркадия, на которой изображена битва византийцев с готами. Типичные козлиные морды, которые встретишь в деревнях Нечерноземья. При Екатерине они еще жили в Крыму и она заинтересовалась их языком. Это был диалект идиша типа "фени". На фене ваши предки говорили, пока при Петре Гамбургские немцы не завезли русский язык. Профессор Покровский от том же писал. Типа "торговый капитал" создал русский язык в своих целях. 1731й год.

+0
ответить

edvins➦Mike Rotchburnz26.12.25 00:58🇱🇻

Помпей выслал евреев на лимес и они потом создали свои каганаты. А папа вспомнил о потерянных этих коленах и заставил короноваться Данилу Галицкого. И ненадолго стало королевство Лодомерия. Но как они плохо переходили в христианство, то русская корона и все права перешли к князю Миндовгу. Он стал русским королем. Правда свои же вскоре его за это и убили и могила его у нас в Аглоне, куда не так давно приезжали Римские папы.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Mike Rotchburnz26.12.25 01:34🇷🇺

Вы в каких-то славянофобских кругах вращаетесь? Общеизвестно, что Лейпциг - это Липецк, Эльба - Лаба, Росток - растущий город, и там еще десятки славянских топонимов, лень пересматривать.

Южная Беларусь и Северная Украина - это район почти безлюдных болотистых лесов и в наше время. Откуда там было взяться такой мощной движухе, как заселение территории к востоку размером со всю Западную Европу? Если свои же болота толком заселить не смогли до сих?

Логичное решение - с запада напирали германские племена, все эти готы и вандалы, от которых даже Римская империя рухнула. Славяне от них ушли с территории нынешней восточной Германии кто на юг на Балканы, кто на восток.

Славянское заселение Восточной Европы до Волги, а после паузы на монгольское иго - до Камчатки - это таких же масштабов феномен, как и заселение европейскими колонистами нынешней Северной Америки. У славян это заняло около тысячелетия, Америку от океана до океана покорили за три столетия, но и дистанция вдвое короче, и технологии улучшились. В случае Западной Европы понятно, почему такой мощный поток переселенцев в Америку - религиозные и феодальные войны, перенаселение, голод, эпидемии, исчерпание природных ресурсов в виде леса и его живности.

Поэтому я думаю, что и славяне уходили на восток тоже большими потоками в аналогичной ситуации, от некогда благодатных, но перенаселенных мест подальше. Но не из болот же Беларуси и Северной Украины!

Я там со свечкой не стоял, но из всего прочитанного и раскопанного археологами по этой теме у меня сложилась именно эта картинка.

А если какой-то авторитетный кагал ученых всем своим консенсусом не додумался до гипотезы, что Русь это страна русоволосых людей, такова и цена этому кагалу. Индоевропейские языки и культуры плохо учили, славянские особенно. Красный цвет означает красоту. Русый цвет, то есть который с легкой рыжинкой, на все лады играет в исторических названиях - Русь то Россия, Расея, то Раша на слух в пересказе иноплеменников. Кровь красного цвета, род и родня считаются по крови. Главный языческий бог - Солнце, Ра. Его восход, начало света - рассвет. Рыжий - почти красный, но слегка неправильный, гласное ы. Боевой крик - ура. С рокочущим р связано множество прочих слов, которым явно нашли название в глубокой древности - гром, буря, ветер, борьба, сражение, раж, рожон как острие копья. До сих пор русские дети обучаются произносить чистое русское р только лет в 5-6. Большинство прочих народов на наш слух слегка или очень сильно картавят.

Так что раскатистое четкое р - это как фирменный знак народа, символ чего-то мощного и красивого. Рычание заканчивается гласным - а, о, у или ы, лишь оттенки. Народ в целом русоволос вплоть до рыжего цвета, любит вставать на заре, когда солнце красное, в серьезных случаях готов пролить свою кровь за свой народ. Впечатление картавого брюнета грека - чего-то они много рычат и цвет волос характерный.

Не додуматься до этой гипотезы - это как могучую кучку японцев назначить изучать любой язык, в котором есть звук л. Они его просто не слышат! Однажды я потратил минимум полчаса, пытаясь объяснить одной японке, что люблю и рюблю - это разные звуки! Весь свой глоссарий использовал и тезаурус, но звук л она так и не научилась ни произносить, ни слышать.

Ни у кого не вызывает удивления библейское сказание, как евреи отличили иноплеменников и их всех перебили, заставив сказать шиболет - наверно, научились особому шипению. Вьетнамцы вообще каждую гласную букву умеют произнести на семь нот с разным смыслом слова. А у славян был свой характерный трудный звук для самых грозных и красивых слов. Может, им хорошо было отпугивать медведей, ну и на противника как-то действовало это раскатистое ура!, которое сам противник был воспроизвести не в состоянии.

Слово Россия или Русь конечно не обязательно восходили именно к русому цвету волос. На слух картавого ученого грека это могла быть русская речь скопом. Как варвары или татары из чего-то непонятного с повторяющимся р. Но сам грек физически бы не смог чисто произнести название своего собственного народа на русском :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦edvins26.12.25 01:57🇷🇺

Гм. Готы в Крыму дожили до Екатерины и говорили на идише типа фени. Но откуда готы научились идишу?! После разгрома Израиля в 1 веке н.э. самая боевая часть народа пробилась в Германию и возглавила немецкий народ в своей борьбе с римлянами? Самые альтернативные умы осели в Прибалтике и несут оттуда всякий вздор до сих пор.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Некто Леша26.12.25 02:33🇺🇸

Сразу опустим рассуждения про чернявых , картавых, рыжих и т.п. Как по мне, это какой -то невнятный ненаучный бред, ну что ж, у каждого свои фантазии. Но я говорил о прародине именно славян. Даже если взять славяно - балтов, а разделение на славян и балтов закончилось к 5 веку, если я не ошибаюсь , протославяне конкретно занимали именно те территории , как я сказал, просто посмотри на карту. Вместе с балтами - то да, граница проходит по Одеру, но непосредственно славяне - по Висле максимум. При чем тут славянофобия. И не важно , болота там , леса или степи. Люди жили везде.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru