Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1568235

> Трамп объявил о строительстве самых больших линкоров в мире для нового «Золотого флота США». По словам президента, боевая мощь Штатов в море якобы вырастет в 100 раз.

> О чем еще сказал Трамп на пресс-конференции с Хегсетом и главой ВМС США Джоном Феланом?

>▪️Сначала Штаты заложат два огромных линкора, потом 10, 20 и 25. Америка не занималась строительством линкоров более 30 лет.

>▪️Новые корабли якобы вооружат лазерами, рельсотронами и гиперзвуковым оружием. Также они будут нести ядерное оружие.

>▪️В «Золотой флот», по словам Трампа, также войдет до 15 новых "супер-пупер" подлодок и три авианосца.

Товарищи, я понимаю, судя по входящей корреспонденции, что вы ждёте от меня комментария, но

1. Я сейчас чуток занят по делам в Москве.
2. Мне надо проржаться.

Как человек, более 10 лет тому назад детально расписавший почему проект Zumwalt'ов закончится не "вынипанимаете, в Чёрное море вот-вот зайдёт американский суперэсминец с боевыми лазерами и рейлганами, выстрел - менее доллара США, да Крым за три минуты, да с 200 километров стальной болванкой в звёздочку на ушанке попадает, да там же Американские Тихналогии" (звуки онанизма), а унылой залупой с разворовыванием средств, я разумеется могу повторить всё ранее написанное, присовокупив что за это время у США с технологиями стало лишь хуже, что враньё что в следующем-то году боевые лазеры на вооружение точно поставят уже заманало со времён СОИ рейгановской, что раз в тот раз разворовали и никто не сел то в этот то же самое будет, и прочее, но это тривиально.

В этот раз я хочу чтобы они реально начали эти безумные вундервафли делать и просрали немыслимые бюджеты на гарантированно нереализуемую задачу. Технически, т.к. с теми же рейлганами за десяток лет прорывов примерно нуль, а мощность верфей в США лишь снизилась. Пусть США вкладываются в откровенную показуху для лохов "смотрите какие мы технологичные", пусть максимально дико и тупо врут, чем они больше тратят своих скудных сил и ресурсов, тем лучше.

В идеале между кораблями должны летать ракеты SpaceX с посадкой на палубу, внутри всё обеспечиваться электричеством от настенных батареек Powerwall Илона Остаповича (они уже к лету 2015 изменят мировую энергетику), и ещё можно там пассажиром, но если есть золотая карта Трампа.

Как СССР разводили, чтобы надорвались, мультиками про СОИ и орбитальные лазеры, так пусть теперь сами себя и разводят. Самозамкнутый цикл показухи на циклопических проектах с растратой реальных ресурсов.

(с) Карманов без Китая
+33
Проголосовало за – 167, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

nbdnwhr26.12.25 19:23🇺🇸

ты что за condescending fuck чтобы мы от тебя ждали что-то???

+-1
ответить

Vasil Basil26.12.25 18:32🇷🇺

Трамп это больной идиот, и его болтовню всерьез может воспринимать такой же больной идиот.

+0
ответить

Plato26.12.25 17:01🇷🇺

Рельсотроны, лазеры это все хуйня, в реальности линкор самый дешёвый способ превратить любой приморский город в груду щебня. Представьте сколько понадобится ракет без ядерных боеголовок или убогих беспилотников чтобы разрушить какой нибудь Шанхай, например. А подогнал линкор, он расстрелял боезапас и ушел менять орудийные стволы, пока меняет стреляют другие, двадцать линкоров может и много, но пятерки хватит.
Точность ниже, но чтоб сносить целые кварталы и заводы большая точность не нужна.

+-3
ответить

Plato➦Plato26.12.25 17:19🇷🇺

Шанхай может не очень удачный пример, китайцам есть чем ответить, но сколько в мире стран которым нечем. В 1807 английский флот внезапно подошёл к столице нейтральной Дании и:
"Со 2 по 5 сентября английский флот осуществлял артиллерийский обстрел датской столицы: 5000 залпов в первую ночь, 2000 залпов во вторую ночь и 7000 — в третью. При этом погибло не менее 2000 гражданских жителей столицы, было разрушено каждое третье здание."

Что и кто может помешать Трампу повторить этот подвиг англичан с любым кто не может себя защитить?

+0
ответить

VadM➦Plato26.12.25 18:15🇷🇺

На сегодняшний день линкоры стали лишь очень большой и удобной мишенью для тяжелых гиперзвуковых ракет. Причем цель относительно медленная и сугубо военная. Поэтому линкоры могут конечно стрелять томагавками за несколько тысяч километров, это вполне разумно и собственно, их так и применяют. Но подходить к тому же Шанхаю на расстояние выстрела артиллерии это даже не самоубийство, а реальная глупость, с учетом количества ракет, артиллерии и беспилотников у Китая. Так что не пишите глупости. К Сомали линкор подойти сможет, но даже к Йемену как-то не очень получилось

+3
ответить

kamakama ➦Plato26.12.25 18:30🇷🇺

Дороговато держать 2 армии - одну для папуасов, другую для ровни

+1
ответить

Plato➦kamakama26.12.25 19:30🇨🇦

Для ровни обычная армия и не нужна, с ядерными державами глупо воевать конвенциональным оружием, это как прийти с ножом на перестрелку, заведомо зная, что противнику стесняться некого и незачем.

+1
ответить

Plato➦VadM26.12.25 19:35🇨🇦

Шанхай лишь условный пример, как крупный город, который невозможно эвакуировать в сжатые сроки, просто некуда. В Китай с линкорами лезть не надо, времена опиумных войн прошли, но полно и других стран, тот же Копенгаген к примеру, если Трамп захочет оформить добровольную передачу Гренландии в полном соответствии с принципами международного права. Или Осло, если ему захочется премию мира за это копенгагирование получить.

+0
ответить

СержСаныч➦Plato26.12.25 19:51🇷🇺

Самонаводящаяся морская ракета типа Х-15 (вроде) с боеголовкой от 300 килотонн с радиусом действия 300км. Прошли времена флотов -сейчас они лишь цели для крылатых ракет. Простейшая тактика - 20 (примерно) низколетящих (до 45м) над рельефом (волнами), маневрирующих (а если с современной роевой электроникой да ИИ 👀😁) дозвуковых крылатых ракет с боеголовками ~300кг ТНТ , и одна (когда всё корабельное ПВО отстреляется )"на закуску" с термоядерной боеголовкой ~300кт-1мт. И 3,14здец линкору с его эскортом. Причём дешевле в 100 раз "обороняющимся" это обойдётся. При совокупном госдолге 38 триллионов долларов США (и почему к ним коллекторы с паяльниками наготове не идут??) они со своими линкорами в трубу вылетят. Это гарантированный 3,14здец.
У спецназовцев примета есть -если боец начинает "танцевать" , его скоро убьют. Так и американский президент "танцует"...

+0
ответить

kamakama ➦Plato26.12.25 20:00🇷🇺

Нда? А зачем тогда СССР и НАТО держали обычные войска в Европе? Если стесняться было некого и незачем? как показывает практика, ЯО - это оружие загнанного в угол, которому терять нечего. Я больше поверю в то, что Израиль что-нибудь запустит по Ирану или там Саудии, чем США, Китай или Россия друг в друга

+0
ответить

evengerova26.12.25 16:46🇷🇺

Ну, в Израиле-таки что-то с лазерами на боевое дежурство на днях поставили, вроде.

+0
ответить

Clopodav➦evengerova26.12.25 18:05🇮🇱

С ними огромная проблема - никак не могут проверить в бою. То враг не стреляет, то Генштаб запрещает отвечать.
В реальности же проблема ещё более дикая: как их продавать?

+0
ответить

Kelder➦evengerova26.12.25 18:13🇮🇱

Пока по прежнему показуха, в последней войне лазеры не участвовали. Пока не увижу в действии не поверю.

+0
ответить

ShapaMobile26.12.25 16:16🇦🇩

У местных балаболов все одна шарманка ) "США не смогут, денег не хватит, технологий нет" и тд

Очень напомнило вот эту сериал:

Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
===вы находитесь здесь===
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.

У США (что признают уже даже в РФ) уже три сверхтяжелых носителя. У РФ - щеки Рогозина и ноль носителей )
Вот, почитайте российские же СМИ.

https://lenta.ru/articles/2025/12/26/space/

p.s. а сколько у РФ авианосцев? :D

+4
ответить

ShapaMobile➦ShapaMobile26.12.25 16:18🇦🇩

Пардон, поправка - "Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим." - уже конечно-же сажают без парашютов.

+0
ответить

VadM➦ShapaMobile26.12.25 18:20🇷🇺

Не подскажете, а что у США с гиперзвуковыми ракетами? Что слышно о перехвате гиперзвкка? Заодно, не подскажете, какой был результат в Йемене? Линкор сейчас просто большая и относительно тихоходная мишень. Конечно как носитель тех же томагавков это хорошая тема, чтобы стрелять за несколько тысяч километров. Собственно, их сейчас так и применяют. Но в остальном - линкоры сейчас скорее психологическое оружие, против стран вроде Венесуэлы

+-1
ответить

au3➦ShapaMobile26.12.25 19:55🇱🇹

А зачем РФ авианосцы? Амерам они нужны, что б пугать туземцев в сланцах да и то как-то с хуситами так себе получилось. Ну а РФ то они зачем? Поставить у СПб для обороны или как?

+0
ответить

ShapaMobile➦VadM26.12.25 20:22🇬🇧

Всё хорошо у "амеров" с гиперзвуком - новости почитайте. И в отличии от вовиных мультиков (очередные испытания опять облажались?), у них обычно-таки работает то что они анонсировали.

https://en.wikipedia.org/wiki/Long-Range_Hypersonic_Weapon

+-1
ответить

ShapaMobile➦au326.12.25 20:23🇬🇧

Затем же зачем и Китаю например. АУГ может решать вопросы практически в любой точке мира.

Другой разговор что просто ни в ссср ни тем более в РФ не умеют их делать, да и денег нет, до "Киева за четыре дня" уже четыре года продолжается..

+-1
ответить

ShapaMobile➦VadM26.12.25 20:28🇬🇧

Про линкоры глупости писать конечно можно много, но таки речь давно не про одиночные кораблики, а АУГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0

А вот у РФ "аналоговнет" (c), это да.

+-1
ответить

aschnurrbart26.12.25 13:31🇩🇪

о, старая сказка про загнивание Америки на новый лад

+-3
ответить

Omeganian 26.12.25 13:22🇮🇱

Ещё б Трампу казанцевский "Парад истребления" подсунуть.

https://royallib.com/read/kazantsev_aleksandr/pilayushchiy_ostrov_hudognik_i_staroselskiy.html#387787

+0
ответить

kamakama 26.12.25 12:24🇷🇺

Амбициозные лидеры всегда страдали гигантоманией. Гитлер строи Маусы, Сталин - Т-35, англичане - Дредноут, американцы - Маленького давида, японцы - Ямато

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦kamakama26.12.25 14:12🇷🇺

Нечто вроде Т-35 тогда строили все, кто вообще строил танки. Сверхтяжёлый танк был уже у англичан и французов, а тут и мы подтянулись. Амбициозных лидеров у первостроителей как-то не замечено. С Маусами большой вопрос, именно немцы придумали уничтожать неуничтожимые французские танки пикирующими бомбардировщиками, хотя в жизни обошлись зенитками. К 1946 году, когда Маус выполз бы в бой, у союзников ещё не сгнили бы тысячи никому не нужных ответов на Ю-87, то есть Маус без полного господства в воздухе был обречён, а с таким господством просто не нужен. "Дредноут" имел обычные размеры собственно корабля, но необычные калибры его пушек. "Ямато" тоже не сильно выбивался из стандартных размеров линкора.

+2
ответить

kamakama ➦Старый как дерьмо мамонта26.12.25 14:23🇷🇺

""Ямато" тоже не сильно выбивался из стандартных размеров линкора" - в смысле?? Крупнейший корабль на момент постройки с крупнейшим калибром морской артиллерии (до сих пор)
Т-35 - был рекордсменом по числу орудий
Дредноут - реализовывал передовую идею Фишера как инструмент владения морями. Его концепция перечеркивала все, что тогда было в строю и в проекте - 21 узел позволял уйти от любого более сильного соперника (хотя тогда их не было) и догнать практически любого более слабого. А артиллерия ГК 305мм *5*2 по массе залпа и калибру переплевывала любые броненосцы. Вот и получилось, что это суперкорабль был для своего времени. Только визуально это трудно оценить спустя 100 с лишним лет

Я нигде не говорил, что это самые эффективные средства, но эффектные - да. До сих пор Т-35 на медали за отвагу изображают

+1
ответить

Васюк5826.12.25 12:04🇷🇺

Эххх... Не любите Вы пингвиноффф

+4
ответить

Ts26.12.25 11:04🇷🇺

И как он собирается их защищать от ядерного оружия?
Читал, что в современных условиях линкоры потеряли смысл. На очереди авианосцы.

+2
ответить

Serge712➦Ts26.12.25 15:14🇺🇸

Линкоры потеряли смысл вскоре после Первой Мировой войны, тогда начали перестраивать уже заложенные линкоры в авианосцы.

+2
ответить

Kelder26.12.25 10:23🇮🇱

Это же Трамп. Завтра он может заявить что будет Звезду Смерти строить.

+4
ответить

Soma26.12.25 10:14🇷🇺

сделают ему корабль "до неба", и сбоку бойницы, от пиратов отстреливаться
(по мотивам "Войны Пентагона")

+2
ответить

ioger26.12.25 09:16🇷🇺

Лет двадцать назад смот как то краем глаза Новости по второму и слышу, как задержали учёного, пытавшегося подать секреты боевого космического лазера. Заинтересовался, думал в повторе пересмотреть, но в повторе уже этого не было...

+1
ответить

НЧД26.12.25 01:43🇵🇱

да, в этом дедушка трамп ничем не отличается от россии. Та же сплошные мультики с нулевым результатом.

+-2
ответить

mooncar➦НЧД26.12.25 11:23🇷🇺

Да. Но плюс еще то, что его страна все, что будет в мультиках, это может себе позволить по ресурсам, технологиям и кадрам.

+1
ответить

Пишите полковнику➦НЧД26.12.25 13:32🇷🇺

Тебе же сказано было:брысь отсюда омывать унитазы почтенных панов вообще и ксендзов, в частности.

+2
ответить

Serge712➦НЧД26.12.25 15:18🇺🇸

Разница в том, что в Америке Трамп это кратковременное явление, а в России это уже давно и ещё надолго.

+2
ответить

Andreiiiii➦Serge71226.12.25 15:22🇷🇺

На заложенные в бюджет денежки - это постоянное явление.

+0
ответить

Andreiiiii➦Пишите полковнику26.12.25 15:24🇷🇺

Из Польши пишет, чтобы под "мультики" не попасть.

+1
ответить

robin1➦Andreiiiii26.12.25 17:41🇷🇺

Хехехе

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru