Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1568876

Конечная, ты приехал.

Конец октября 2008 года, моросит дождь. Я заглушил мотор мотоцикла, привычным движением откинул подножку, снял перчатки и положил их на бак, снял шлем, положил внутрь балаклаву и повесил его на зеркало. Моросит дождь. Противный вечер, но почему бы и нет? Каким ему еще быть? Ты приехал.

История невеселая, но кому-то она будет полезна. Так что - пусть будет. Если тысяча человек пробухит «хуета», а один подумает: «и вправду, зачем я так?» то оно того стоило.

Сегодня с друзьями подняли тяжелую тему отношений с женами. Самому младшему из нас исполнилось сорок, самому старшему, мне – сорок семь. Кого-то пилят, кого-то грызут, кого-то гнобят.

- Мне жена так и сказала: «если ты не приносишь столько денег, сколько мне нужно, то нахрен ты мне нужен как муж?!»
- «Если я на пару дней поеду с вами работать в деревню, я потом полгода буду этот грех замаливать»
- «Леший, ты даже не начинай, мы все знаем, что у тебя все заебись и жена тебя слушает. Не у всех так. Ты не понимаешь.»
- «Вот разведется Сашок как ты говоришь, начнет бухать, бомжевать, покатится по наклонной, а потом где-нибудь в петлю залезет, а нам потом его детей содержать.»

И я не смог промолчать:

2008й год был тяжелым. Все покупали-продавали квартиры, принесиподайки на стройку приезжали на новых Х6, все кругом делали деньги, «друзья» хвастались тем, что меньше чем за 5кЕвро даже с дивана не встают, все стали богачами. Все, кроме меня.
Мне было тридцать лет. У меня висел внушительный долг по налогам и грозил арест счетов. Дебеторы открыто смеялись в лицо и обещали «когда-нибудь заплатить», поставщики просто перестали отпускать товар и поднимать телефоны, работники внаглую пытались воровать, клиенты топали ногами и хотели больше и дешевле, а дома… Дома было тяжело. Дома я был виноват. Виноват в том, что долго работаю, виноват в том, что зарабатываю мало денег, виноват в том, что слишком уставший чтобы в выходной куда-то ехать, виноват в том, что не сижу с полугодовалой дочерью, виноват в том, что «все покупают, а ты не хочешь брать квартиру на продажу в кредит», виноват, что смею просить оставить в покое, виноват, что не гуляю с собакой по часу в день вечером и утром, виноват, что возвращаюсь с прогулки с собакой в полночь, что не понимаю, как жене тяжело, виноват, виноват, виноват, виноват… Дома я был виноват.

И я привык.

Как любой мужчина, который привыкает что его «пилят», я привык, что я виноват.
Как любой мужчина, которого с остервенением пилят, я сетовал на судьбу друзьям и в какой-то момент они привыкли и перестали обращать внимание. И в какой-то момент я остался один. Я возвращался с ненавистной работы к человеку, которому я интересен только в роли виноватого кошелька и в конце октября 2008 года я сломался.

Сидя тем поздним дождливым вечером на перилах моста я смотрел на порт, на проезжающие мимо машины и ждал свою остановку. В голове жужжал нудный и моросящий голос:

«Ты приехал, конечная. Ты не смог. Ты старался со всех сил, но ты не смог. Пора. Ты прыгал многие десятки раз. Будет как с резинкой. Пора. Твоя остановка. Выходи. Выкури сигарету и освобождай тамбур.»

Я достал из кармана на липучке помятую пачку сигарет, затянутся. Миру было все равно. Я буду строчкой в новостях: «Сегодня, после длительных поисков, спасатели извлекли из воды тело Лешего И.В. упавшего в воду позавчера вечером.»

- Зачем?
- Зачем что? (спросил уставший моросящий голос)
- Зачем выходить?
- Это конечная. Тут все выходят.
- Но остальные ведь едут дальше.
- Да. Но ты приехал и тебе пора выходить.
- Хорошо. Я выйду. Я пересяду на другой поезд. Не я покупал этот билет, и не я виноват в этом пиздеце. Я еще не приехал.
- Да. Можно и так. Мне без разницы.

Я слез с перил и пошел к мотоциклу. Надел балаклаву, мокрый от дождя шлем и перчатки, привычным движением завел двигатель, откинул подножку и поехал прощаться с теперь уже чужим человеком, который ждал меня чтобы я опять шел гулять с собакой и был виноватым.

Да.
Это была конечная этого поезда, но всегда можно пересесть на другие поезда, которые увезут дальше.

В мире ежегодно совершают самоубийства сотни тысяч молодых мужчин.

Я обращаюсь к тем, кто пытается изо всех сих удержать их на поезде, который уже привез их на конечную станцию: помогите им пересесть на другой. Он будет лучше.
Я обращаюсь к тем, кто приехал на конечную станцию и собирается сходить: есть другие поезда. Каков их маршрут – никто заранее не скажет, но они будут лучше.

Они обязательно будут лучше.
+295
Теги: о жизни
Проголосовало за – 385, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
136 комментариев, показывать
сначала новые

ElenaEPetrova 30.12.25 14:00🇷🇺

Спасибо за Вашу историю. Прекрасно понимаю Ваше состояние, сама (было дело) так сидела - только не на перилах моста, а на берегу реки. В моём случае было достаточно далеко заплыть (сил бы не хватило вернуться). Причины примерно те же - безденежье без перспектив, собственная неспособность выбраться из финансовой ямы, невозможность расслабиться дома. Удержалась чудом - у нас на Волге очень красивые рассветы, это отвлекло от упаднических мыслей. Ну и сейчас, оглядываясь назад, совершенно точно могу сказать: никто из нас не может точно сказать, что именно эта станция - конечная!

+2
ответить

Соломон Маркович 30.12.25 12:23🇳🇱

Хреныч а история зашла и в топе!!

+0
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович30.12.25 12:44🇱🇻

Соломоныч, я очень удивлен. Дмитрий вон ее в подвал самый поместил, чтобы не отсвечивала. Значит смог донести мысль и это хорошо.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус30.12.25 12:49🇳🇱

А она вверху!) Это наверное потому что она грустная но со счастливым концом! Зато и Кэп объявился, наверное всех аллигаторов переловил!))😂

+0
ответить

John Freeman30.12.25 11:53🇷🇺

Сомнительно, но окей

+0
ответить

Olesia30.12.25 11:16🇺🇸

Перевожу для непонятливых: Жена после родов еще не оправилась, собаку на поводке удержать не может, голодает, денег недостаточно на самое необходимое, муж целыми днями пропадает, носится с бредовой идеей бизнеса и использует это как предлог не работать на нормальной работе, которая могла бы обеспечивать жену с младенцем пропитанием. Шестимесячный младенец болеет, помощи в уходе за новорожденным от мужа нет, как и денег.

Муж (автор) недоволен тем, что его не хвалят и попрекают тем, что он не содержит свою семью. Ни жену, ни шестимесячную дочь, ни свою собаку он не любит. Любит и жалеет только себя, не замечает, как его домашним трудно.

Он решает окончательно их бросить (заметим, женщина в самом уязвимом состоянии, ребенок еще даже не ходит), и ему это надоело.

Он придумывает красивую аллегорическую историю про поезд который его везет (то есть, везет его жена, а не наоборот он ее. Она, что, еще и работать и их всех содержать успевает?..) и теперь он, как пассажир в этой жизни, решает, что следует "сменить поезд". А то, вот совсем невмоготу, эти домашние от него чего-то хотят непонятного.

Ну-ну...

+0
ответить

Хренонимус ➦Olesia30.12.25 11:57🇱🇻

Жена после родов оправилась через месяц, через три она уже рвалась с подружками сидеть.
Я приносил домой в месяц 3-4кЕвр, но этого всегда не хватало. Две машины, квартира без кредита. Все хреново, да. Страховой полис на 200кЕвро в случае моей смерти.
"Бредовая идея" приносит мне одному в год порядка 150-180кЕвро - это моя фирма, которую я основал в 2004м году.

А так, да. Ты абсолютно права - именно такую как ты я и послал к черту с ее собаками, обидами и предъявами ;)
Удачи в запилах!

+3
ответить

Anthony➦Olesia30.12.25 13:49🇷🇺

Олеся, мы уже пересекались с вами в нескольких обсуждениях, так вот, подскажите, а в вашей вселенной, хоть иногда бывают виноватыми женщины или только мужик - всегда козёл и альтернатив не существует?

+2
ответить

wasting the dawn ➦Olesia30.12.25 14:47🇷🇺

так бывает тоже, в жизни всякое бывает, но это другая история...

+0
ответить

Solnyshko➦Хренонимус30.12.25 15:26🇧🇪

Про «оправилась через месяц» — тут не могу согласиться.
Через месяц после родов обычно только заканчиваются послеродовые кровотечения, это ещё не восстановление. Полноценное физическое и гормональное восстановление занимает в среднем до года — это медицинский факт.
А встречи с подругами после родов как раз и нужны, чтобы помочь с ребёнком и дать отдохнуть.

+0
ответить

MasterIvanov ★★30.12.25 10:07🇷🇺

роль виноватого кошелька - гениально!!! преклоняюсь

+2
ответить

Хренонимус ➦MasterIvanov30.12.25 10:29🇱🇻

Кэп, привет!
Спасибо, что зашел.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Хренонимус30.12.25 10:33🇺🇸

Приветствую! С Наступающим!!!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦MasterIvanov30.12.25 12:22🇳🇱

Кэп сколько лет сколько зим! Куда пропал?)))😂

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Соломон Маркович30.12.25 14:56🇺🇸

Ушел в большой формат, там и завяз

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MasterIvanov30.12.25 15:00🇷🇺

С наступающим тебя Кэп! Здоровья тебе и твоей семье! Не теряйся!)☝️

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Соломон Маркович30.12.25 15:08🇺🇸

Спасибо! С наступающим!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★30.12.25 01:46🇷🇺

*Если тысяча человек пробухит «хуета», а один подумает: «и вправду, зачем я так?» то оно того стоило.

Именно! Я всегда пишу для кого-то одного, мысленно представляя себе жену, или сына, или друга, знакомых каких или случайных попутчиков - в общем, для того из них, кому это может быть интересно. Или неинтересно, но может быть важно. И хоть миллион прочих читателей мимо проходи, кому это не нужно. Владелец сайта его же и основатель, он же составитель выпуска, ему виднее что ставить в основной выпуск, а я как радиолюбитель, который в бесконечном диапазоне частот передает на своей волне.

В этом 2008 мне всё внятно, потому что это мой 2011. Только вместо мотоцикла велосипед, вместо моста ТТ, и бывшая жена меня никогда не пилила, а кротко терпела. Отчего я чувствовал себя еще более виноватым. И очень хотел, чтобы этот кошмар поскорее закончился. Тогда мне помогли воспоминания о взрыве главного склада боеприпасов г. Владивостока мощностью в полХиросимы в 1992, и так я там задумчиво бродил, такой молодой и такой несчастный.

Сейчас в 59 удивляюсь. Но и понимаю - если человека многие годы чему-то учить увлекательно, хоть высшей математике, хоть программированию, хоть взлету по академической служебной лестнице, так и выйдешь почти бог в своей профессии, в узкой области компетенции подвластны все формулы, операторы и подчиненные, а что случись за пределами этого уютного гнездышка, ведешь себя дурак дураком. Вдруг обнаруживаешь, что породил надежд, ожиданий и обещаний больше, чем в силах исполнить.

В том жутком 2011 я не подозревал, что лучшая часть моей жизни впереди. Чувствовал себя как муха, запутавшаяся в паутине. Первая фаза спасения - начать двигаться в направлении куда-то подальше.

+6
ответить

wasting the dawn ➦Некто Леша30.12.25 14:53🇷🇺

"за пределами этого уютного гнездышка, ведешь себя дурак дураком." - не надо так окукливаться в своем гнездышке, поглядывать надо: что там за окном твориться...

+0
ответить

Grok30.12.25 01:06🇺🇸

Кто ехал? Куда приехал? Какой маршрут? Почему конечная?
НЕПОНЯТНО однако!

+0
ответить

Хренонимус ➦Grok30.12.25 01:09🇱🇻

Изволь!
Кто ехал?
Я

Куда приехал?
На конечную.

Какой маршрут?
Кто бы знал? Меня посадили и не сказали.

Почему конечная?
Потому что выходить надо.

НЕПОНЯТНО однако!
Стало понятнее?

Доброй ночи, я спать!

+2
ответить

John Freeman➦Grok30.12.25 11:53🇷🇺

Ехал Грека через реку...

+0
ответить

ana goly30.12.25 00:49🇵🇷

Блин, как бредово такое выглядит для пожилого. Смертельная болезнь в терминальной стадии - единственый повод для таких мыслей.

+2
ответить

Хренонимус ➦ana goly30.12.25 00:56🇱🇻

Я могу только порадоваться за тебя, что ты не столкнулся с этим.
Так уж получилось, что я сталкивался и не раз и не два в своем близком окружении.
Все может быть поводом и может им не быть.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★29.12.25 22:58🇺🇸

Земеля, это уже другой уровень …литературный.
Молодца, однако!

+3
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin29.12.25 23:00🇱🇻

Дядя Миша, спасибо!
Как-то вчера на эмоциях день с ребятами закончили, пока домой ехал, понял, что нужно написать.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin30.12.25 12:39🇳🇱

Таки я Хренычу сразу сказал что торкнуло даже меня! Я от всей души тебя поздравляю с Новым годом, сил тебе и здоровья и чтобы ты про уход на пенсию не задумывался! Рад что у меня есть такие друзья как ты , Хреныч и другие которых я ценю и уважаю! С уважением твой друг Соломон!)🫡

+0
ответить

robinsh29.12.25 22:47🇬🇧

Спасибо за хорошую, нужную историю!!!!

+1
ответить

Хренонимус ➦robinsh29.12.25 23:02🇱🇻

Спасибо, рад что зацепила.

+0
ответить

andreydv1 ★★★29.12.25 22:23🇷🇺

Хорошо.

+0
ответить

Хренонимус ➦andreydv129.12.25 22:29🇱🇻

Спасибо.

+0
ответить

Лайф29.12.25 21:06🇷🇺

У каждого есть такая точка, она называется "точка бифуркации", далеко не каждый до нее доходит, жизнь у всех по-разному складывается. И не только потому, что сами люди разные. Разное еще и все остальное.
Кто доходит – тот балансирует на краю.
Сложно сказать, что ты познал жизнь, если ты не познал смерть.

И там, на краю, хз кто и что решает.
Бывает, как у вас: я. еще. не. приехал. Западло быть "строчкой в новостях".
Бывает, квант милосердия. В безжизненной ледяной тишине кто-то, кого ты не знаешь, берет и протягивает к тебе лучик света.

Потом, кстати, за это и расплачивается. Ибо добро никогда не остаётся безнаказанным.
Правильно я говорю, Соломон Маркович?

+2
ответить

ЧорныйБен8829.12.25 20:49🇺🇸

Ну, справедливости ради, следующий поезд не обязательно будет лучше, но он может быть лучше. Если правильно использовать приобретенный опыт.
А чисто по-человечески, все это очень непросто, но я рад, что вы остались с этой стороны травы

+7
ответить

Хренонимус ➦ЧорныйБен8829.12.25 22:32🇱🇻

Если дошел до того момента, то любой будет лучше.
Это как если ты стоишь на дне, то дальше только вверх. Или копать. Но опыт нужно использовать, согласен абсолютно.

+2
ответить

ЧорныйБен88➦Хренонимус29.12.25 23:36🇺🇸

Следующий может быть таким же. С нюансами, но в целом таким же. Поэтому лучше учиться на ошибках. Но можно и копать, конечно)

+2
ответить

dobrovit 29.12.25 19:36🇲🇩

С бабой должно быть лучше, чем без неё. Если хуже, то чемодан в зубы – и здравствуй, свобода! Ни одна тварь не сто́ит того, чтоб совершать грех с@моубийства. Жизнь без баб – это кайф и здоровая нервная система, деньги и высокая самооценка! Давно живу, за плечами браки, разводы и 4 года свободы. Рекомендую! ))

+5
ответить

wasting the dawn ➦dobrovit29.12.25 20:00🇷🇺

" чемодан в зубы" - совместнонажитое делится по суду...

+1
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦wasting the dawn29.12.25 20:12🇷🇺

Ты берешь чемодан в зубы и вперёд. Но даже так лучше, чем оставаться

+2
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦dobrovit29.12.25 20:15🇷🇺

"С бабой должно быть лучше, чем без неё."
Универсально. Можно сказать про всё, кроме детей.
Кстати, полностью аналогично для женщин "с мужиком должно быть лучше, чем без него".

+4
ответить

wasting the dawn ➦Иван Иванович Гонзалес30.12.25 14:54🇷🇺

хата тоже делится...

+0
ответить

AlMa0r29.12.25 19:28🇩🇪

Не всегда, чувак, ибо иногда пиздец по любой дорожке. Как в https://www.anekdot.ru/id/-1030900260 или https://www.anekdot.ru/id/154339 .

Но я рад, что ты пересел.

+3
ответить

Хренонимус ➦AlMa0r29.12.25 20:45🇱🇻

Спасибо, бро.
Уже 16 лет как радуюсь. Оно того стоило.

+1
ответить

Жека 7729.12.25 19:00🇷🇺

Если ты считаешь что это конец, то это конец прежним делам, а не повод больше не видеть "Белый свет".

+2
ответить

Scipion7229.12.25 18:48🇷🇺

Как говорил в таких случаях Конфуций: "Нахуй так жить?" Если брак приносит больше проблем, чем радости, то выход только один: разошлись краями и всё.

+3
ответить

Хренонимус ➦Scipion7229.12.25 19:49🇱🇻

Я часто слышу от парней: "а как дети?", "а что я потом буду делать?"
И иногда вижу ребят, которые еще пять лет назад были полны жизни, а теперь их грызут, а они тихо терпят и в 35 выглядят как в 55...

+3
ответить

wasting the dawn ➦Хренонимус29.12.25 19:56🇷🇺

разводятся с женой, а не с детьми...

+3
ответить

Хренонимус ➦wasting the dawn29.12.25 20:17🇱🇻

Именно так. Почему-то в мозгах у многих сидит именно, что развод = бросил всех, что неверно.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Хренонимус29.12.25 20:30🇷🇺

бывшие начинают чинить препоны обычно для общения с детьми, детям внушают, что батя их кинул...

+2
ответить

Хренонимус ➦wasting the dawn29.12.25 20:49🇱🇻

Да. Есть такое.
Я выйграл опеку над дочерью после развода. Когда ей исполнилось 14 она решила, что теперь хочет жить с матерью и уехала. Грустно, но есть как есть.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Хренонимус29.12.25 21:06🇷🇺

14 это почти уже взрослый человек, ну по крайней мере мне так казалось в 14...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦wasting the dawn29.12.25 21:21🇷🇺

Гениально!!!👍

+0
ответить

nemurus ➦Соломон Маркович30.12.25 11:23🇩🇪

Мне уже в пять лет так казалось)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦nemurus30.12.25 12:17🇳🇱

А мне нет! Отец ушел когда мне было семь а сестре два, до 18 лет я видел его несколько раз и воспитывался Мамой!

+0
ответить

Mike Mihalych➦Хренонимус30.12.25 12:27🇷🇺

А после отъезда с дочерью часто видитесь?

+0
ответить

Хренонимус ➦Mike Mihalych30.12.25 12:42🇱🇻

Увы, нет. Она в Эстонию переехала. В прошлом году приезжала еще, в этом году уже нет.
Я в этом году был в Таллинне, спрашивал, хочет ли посидеть где-то, нет, дела, занята. Ну есть как есть.

+0
ответить

Mike Mihalych➦Хренонимус30.12.25 14:01🇷🇺

:-(

+0
ответить

wasting the dawn ➦Хренонимус30.12.25 14:55🇷🇺

вообще дичь, что с людьми твориться?

+0
ответить

wasting the dawn 29.12.25 18:34🇷🇺

«если ты не приносишь столько денег, сколько мне нужно, то нахрен ты мне нужен как муж?!» - а жена такая зачем?

+5
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦wasting the dawn29.12.25 20:16🇷🇺

Блин, да за эту одну фразу можно сразу на развод подавать

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Иван Иванович Гонзалес30.12.25 09:35🇳🇱

Сейчас тольео так а раньше дама могла и в табло получить.)) Хотя сейчас тоже может, но Хреныч интилигентный и воспитанный человек!)

+1
ответить

yura987 29.12.25 18:32🇷🇺

Вагон, обстоятельства... Не так. Под воздействием жизненных коллизий человек заболевает психически или обостряются наследственные (тяжелая депрессия, БАР, шизофрении, алкоголизм, наркомания...), только после этого возникают мысли о суициде. Вне расстройства их нет, как бы плохо ему не было, и он скорее убьет источник, ту же жену, чем себя.

+5
ответить

yura987 ➦yura98729.12.25 18:39🇷🇺

И, добавлю! При возникновении таких мыслей немедленно к психиатру - это болезнь толкает. Ничего постыдного нет. Well come!

+2
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦yura98729.12.25 20:19🇷🇺

Вот не знаю. У меня в браке тоже были мысли о суициде, хотя никаких "базовых" заболеваний не было. И мыслей убить жену не было тоже

+1
ответить

Хренонимус ➦yura98729.12.25 20:27🇱🇻

Хороший совет. Воспользоваться тяжело.

Не знаю, как в РФ сейчас, в Латвии запись о том, что ты когда-то наблюдался у психиатра будет пиздецом, который очень ограничит в возможностях... Где-то полгода назад была статья в наших новостях, что люди после обращений из-за депрессии, расстройств сна получали геморрой, поскольку комиссиям пофигу, что там у тебя было. Наблюдался, значит наблюдался и пофигу что и когда там у тебя в жизни было.
Сейчас вроде что-то шевелиться начинает в лучшую сторону.

+3
ответить

yura987 ➦Хренонимус29.12.25 20:47🇷🇺

Да. В РФ так же. Но! Есть анонимный прием, правда есть ограничения по сильнодействующим препаратам. А если в них есть необходимость, то лучше сдаться...

+2
ответить

yura987 ➦Иван Иванович Гонзалес29.12.25 20:50🇷🇺

Есть наследственная тяга к суициду. Заболевание может протекать латентно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98730.12.25 09:36🇳🇱

Юра ты что доктор?)😱

+0
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович30.12.25 10:15🇷🇺

Санитар в психушке)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98730.12.25 12:15🇳🇱

То то тебя здесь не удивляют не супераналитики не комментаторы с манией величия!)))

+0
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович30.12.25 12:56🇷🇺

Дак за 38 лет насмотрелся, наслушался всякого и был послан во всех направлениях, а тут по приколу, каждой твари по паре со всего мира, и у каждой свой диагноз - весело.

+0
ответить

Anthony➦Соломон Маркович30.12.25 13:17🇷🇺

"не комментаторы с манией величия!)))"
Это он, по ходу, Чику к омпу не подпускает 😆

+1
ответить

wasting the dawn ➦yura98730.12.25 14:57🇷🇺

можно к психологу сходить...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98730.12.25 15:01🇷🇺

Диссертацию пишешь?))😂 С наступающим тебя!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Anthony30.12.25 15:02🇷🇺

А я за гаденышем скучаю, мне Чики не хватает! Так и не дописал мою биографию!)

+0
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович30.12.25 15:34🇷🇺

Сколько можно?)
Спасибо, дорогой! Взаимно!

+0
ответить

yura987 ➦wasting the dawn30.12.25 15:46🇷🇺

Не к "психологу" (не врач), а психотерапевту, даже невролог имеет право выписывать легкие антидепрессанты.

+0
ответить

VadM29.12.25 18:09🇷🇺

Отличная история. Жму плюс конечно. И искренне желаю всем, кто думает, что приехал на конечную остановку, перейти на другой поезд

+4
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦VadM29.12.25 20:20🇷🇺

Кстати, необязательно прямо вот садится на поезд дальнего следования. Можно весьма весело кататься на электричках, например, каждый день - новая ))

+2
ответить

Anthony➦Иван Иванович Гонзалес30.12.25 13:17🇷🇺

За полгода электрички надоедают)

+0
ответить

Solnyshko29.12.25 17:58🇧🇪

Прочитала. Подумала, насколько разные роли у женщин и мужчин. И социум требует разного.
Я была в похожей ситуации. Не то, чтобы я хотела покончить с собой. Просто хотела изменить свою жизнь.
Это было после университета.
Я мечтала открыть реабилитационный центр. Я много училась и работала.
А меня жалели, считали меня неудачницей, постоянно мне говорили одно и то же: «Выходи замуж. Пусть муж заботится. Пусть муж обеспечивает. Так правильнее.»
Мама тоже в меня не верила и говорила: «У тебя же все равно ничего не получится.»
Я вышла замуж.
Это было легко.
Первый же человек, который мне написал на сайте знакомств, влюбился с первого взгляда и побежал жениться.
И знаешь, о чём я сейчас задумалась?
О том, насколько проще быть девушкой — по крайней мере, внешне.
От девушки не требуют целей и героизма. От неё требуют плыть по течению и слушаться мужа.
И хрен его знает, что лучше.

+8
ответить

wasting the dawn ➦Solnyshko29.12.25 18:35🇷🇺

лучше посоветовать представителям социума, которые от Вас что-то требуют, отстать от Вас и заняться своими делами...

+1
ответить

darth955➦Solnyshko29.12.25 18:46🇷🇺

Хренонимус знает.

+1
ответить

Хренонимус ➦Solnyshko29.12.25 20:44🇱🇻

Да, как тебе сказать.
Я трижды женат, у меня трое детей (дочка от второго брака и сын с дочкой сейчас). Я горжусь и ценю свою жену за то, что мы стоим рядом в тяжелые моменты (а они были за те 16 лет, что мы вместе) и верит в то, что я сделаю так, как будет лучше всего для нас и детей.

У нас с ней шутка ходит, что когда в ЗАГСе спрашивали о согласии, ее спросили: "Ты готова? Будет непросто. Оно того стоит?"
А у меня спросили: "Ты согласен, что жена будет права?"

Как она мне говорит: да - оно того стоит. И, да, она права.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦wasting the dawn29.12.25 21:23🇷🇺

Если уточнить то послать их всех в жопу со своими советами и даже нарисовать стрелками куда!)☝️

+0
ответить

AlMa0r➦Solnyshko29.12.25 21:57🇩🇪

От молоденькой смазливой девушки вообще ничего не требуют - ей всегда цветочки, серенады и бонусы в карму. А потом вдруг бац - ей 40, и с неё начинают кое-где спрашивать, как с мужчин, по крайней мере на работе.

+0
ответить

Solnyshko➦AlMa0r29.12.25 22:47🇧🇪

Я управляла примерно двадцатью мужчинами.
Начальство с меня требовало, как и со всех.
Но мои подчиненные беспрекословно меня слушали и жестко наказывали тех, кто меня ослушался.

+0
ответить

Solnyshko➦Хренонимус29.12.25 23:31🇧🇪

Упоминание о третьем браке навеяло.
Я в школьные годы прочитала историю в «Юности» про красноармейца, который купил себе жену на узбецком базаре и счастливо с ней зажил. Там была мысль, что почти с любым нормальным человеком можно построить семью, если оба этого хотят.
Не знаю, к чему это я написала…

+1
ответить

Хренонимус ➦Solnyshko29.12.25 23:51🇱🇻

У каждого свое представление о нормальной семье. Если они совместимы - все будет хорошо.
Для кого-то в порядке вещей постоянно орать на всех (командный голос жены). Я могу говорить эмоционально, но голос я повышаю очень редко. Для кого-то нормально постоянно подъебывать другого. Для меня это хорошо в меру и вовремя, но я знаю пары где жена не может минуту спокойно просидеть, чтобы публично не подъебать мужа так, как на стройке не подъебывают. Думаю, что она и на его поминках будет его подъебывать.

В то же время кого-то бесит, когда муж может среди ужина/ночи встать, поцеловать и сказать: "у меня срочный вызов, вернусь к утру". Для нас это не проблема - если надо, значит все другие варианты уже недоступны. А кто-то истерит, требует уволиться с работы, перехватывает телефон думая, что это любовница.

Меня жена спокойно отпускает к другу в деревню на пару дней, зная что там будет махание топорами, жужжание пил, баня и игры в настолки, а кого-то будут потом этим в лицо тыкать и требовать шубу взамен.

+2
ответить

rinli➦Solnyshko30.12.25 00:37🇬🇧

Иногда целей и героизма требует собственная семья и до социума дело не доходит, потому что зомбирование начинается с детства и уровень сложности неуклонно повышается и не вырвешься из цепких лапок "любящей" семейки.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦AlMa0r30.12.25 09:38🇳🇱

Ей цветочки бабки и ништяки, а она живет своей жизнью и иногда мужа до писечки допускает!)

+0
ответить

jaakov➦Solnyshko30.12.25 10:02🇩🇪

Можешь и дальше кичиться своей властью. Жёсткое наказание запугивает, но не всегда умно. Умно соразмерное наказание.

+0
ответить

Zok29.12.25 17:36🇧🇬

Все мы там были к определённому возрасту, сидели на этой "последней остановке", разговаривали с этим голосом. У автора еще милый голос, он частенько поактивнее подталкивает.
Не только мужчины, кстати, о которых пишет автор, но и женщины тоже. Частенько даже и подростки - наглотаться дерьма по самое горло можно и в раннем возрасте, даже вспомним литературного Джонни у Джека Лондона в "Отступнике". Сколько таких Джонни существует и сейчас

+3
ответить

x020pk29.12.25 16:37🇷🇺

Для того, чтобы изменить жизнь нужна или сила воли или страх. У 99% людей нет ни того ни другого, поэтому и столько суицида.

+2
ответить

СержСаныч29.12.25 16:13🇷🇺

Психолог и психиатр Леви писал о том, что у кого в молодости не было попытки суицида, у того нет души. Но не всем повезло сесть в другой поезд.

+3
ответить

Вик 29.12.25 15:41🇷🇺

Иногда кажется, что пересесть в другой поезд - значит сдаться, не довести до конца. Но. Это может быть единственным, верным выбором, чтобы выжить. Чтоб остаться собой. Чувство долга и есть бесконечное чувство вины. И гиперответственные люди гибнут раньше.
Будут, будут другие поезда. Временно или постоянно. Нельзя уходить совсем...

+5
ответить

Хренонимус ➦Вик29.12.25 16:15🇱🇻

Именно так.

+0
ответить

Nik Ita29.12.25 15:35🇵🇱

Спасибо. Хорошее. Многим может помочь, если поймут, про что это. И для кого и для чего. С уважением.

+1
ответить

SuperZanuda29.12.25 14:21🇪🇪

Ну, аффтар, без обид, как просил: "Хуята!"

+0
ответить

Хренонимус ➦SuperZanuda29.12.25 14:32🇱🇻

Все норм.
Для других писалось.
19.12 прошел год со смерти одного парня 32х лет, который был другом моей семьи. "Сошел с поезда", а другой так и не сел.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус29.12.25 15:53🇳🇱

Я помню ты написал что схоронил друга! Земля ему пухом!

+1
ответить

НикНик29.12.25 14:10🇱🇹

Ну да, ну да, есть такая детская болезнь (чуть не написал «Детская болезнь „левизны“ в коммунизме»): вот я весь такой одинокий, никому не нужен, никто меня не любит, все на до мной издеваются, жизнь пошла под откос, всё кончено.
Кого не спрошу, 99% отвечают, что бывало у них такое в детстве, что мол родители меня незаслуженно обижают, уйду от них куда подальше, а ещё лучше умру там им назло. И они будут сожалеть и убиваться по мне. Но 90% так и не осуществляют свою угрозу, так и живут с ней до следующего случая. Было и у меня такое, лет в 16-ть, когда пришлось понять, что ты только сам за себя можешь постоять, а сдохнешь ты или нет - это нахер никому не интересно, твои проблемы - это твои проблемы, и тебе их решать. Мало того, они часто живут только в твоей башке, о них практически никто даже не догадывается. Поэтому во взрослом состоянии везёт тем, кто будучи малолетним дебилом, таки осуществил свою угрозу, но не смог дойти до конца, и понял, что такие поступки совершают запредельные дебилы. И уже в оставшейся жизни их подобные глупые мысли не посещают. Вот что значит вовремя получить прививку. Ну и никто не отменял естественный отбор, он к сожалению в пару последних веков сильно просел. Может пусть будет хоть такой как есть? К тому же отсюда и куда не кинь - кругом дебилы, или их кто-то так грамотно расставляет, что натыкаешься на ни на каждом углу. Вот к примеру нынешняя мировая политическая элита: куда делись Рузвельты, Черчили, Сталины или хотя бы Миттераны, Де Голли ...? Вот так и живём!

+0
ответить

Хренонимус ➦НикНик29.12.25 15:53🇱🇻

Я несколько раз попадал в ситуации из которой я мог выбраться и выбирался сам (а кто как не ты сам решишь свою проблему?). Соломоныч знает сильно больше, чем тут написанно.

Было много ситуаций, когда я просто жал плечами и шел дальше даже не думая, что это - проблема.

Но. Есть один большой но. В тот момент не было как минимум рядом никого, кто целенаправленно пихал тебя вниз. Были люди, которые помогали или которые просто не мешали.

В тот момент я дошел до края как в буквальном, так и переносном смысле. И окажись рядом неправильный человек, то одним бумагомарателем бы стало меньше.

Как я написал ниже, недавно прошел год, как ушел из жизни замечательный человек, многие о нем слышали и видели, но на похоронах был я.

У него как раз был "рядом" человек (хотя я не считаю ее за человека. У ИИ больше Интеллекта), который толкнул дальше. И он сошел.

У каждого человека есть точка, когда он сломается. У каждого.

+6
ответить

НикНик➦Хренонимус29.12.25 16:35🇷🇺

Хорошо, что ты меня забанил, а то я бы наговорил, что самому стыдно слало бы.
По поводу твоего повествования. Ну так и я о том же! Только оптимистично. И сам в игры со смертью с тех пор, как побывал на краю, играю только за оптимистов. О чём коротко и изложил. Кроме того высказал предположение, что те люди, кто смог пройти по краю не свалившись, получили прививку от депрессухи и хер ты их сломаешь или заставишь убиться об стену. К тому же, если человек зашёл в проблемную ситуацию, то значит, как минимум через этот же вход можно и выйти. Как известно, даже из желудка крокодила всегда есть целых два выхода.

+1
ответить

Хренонимус ➦НикНик29.12.25 17:00🇱🇻

Извини, я тебя ненароком за твоего соотечественника принял. Бегает тут один, пытается баны как покемонов собрать.
Оттуда и предвзятость. Виноват, прошу прощения.

От депрессии, кстати, прививку не получить - у нее и физиологическая и психологическая составляющая. Но, можно распознать, что что-то идет не так и убрать физиологическую, а тогда будут силы и со второй частью справиться. Помню, как мне говорили - не унывай, возьми пилу, сходи в лесу поработай! А я из до кухни не присев отдохнуть в коридоре дойти не могу. Какой там в лесу работать.

+2
ответить

НикНик➦Хренонимус29.12.25 17:36🇷🇺

Да ладно, чего уж там, бывает. На флаг не смотри - это VPN. А вот насчёт того, что когда кошки скребут по душе, то правильно тебе подсказывали насчёт изнемогающего физического труда. Сам не однажды пользовался этим, очень здорово помогает от хандры и результат труда потом всегда радует. Ведь если верить религии, то Бог создал человека по своему образу и подобию. И это не туловище, руки, ножки. А сущность - творец. Он же радовался своему творению, вот и нам тоже присуще испытывать удовлетворение и радость от сотворённого своим трудом, тогда все остальное какие-то проблемы становятся мелкими и не значимыми.

+2
ответить

Жека 77➦НикНик29.12.25 19:06🇷🇺

Чтобы быть сильным лидером, нужна сильная армия и доказать что твоя армия сильная можно только на войне. К чему так сильно и стремятся.

+0
ответить

Хренонимус ➦НикНик29.12.25 21:00🇱🇻

У меня был момент не так давно: ковид-лайм-авитаминоз от антибиотиков без остановки-ковид-умер близкий друг-ковид-воспаление легких-авитаминоз от антибиотиков-подбитое сердце, убитые легкие. Жена думала, что оклемался, отвезла в горы погулять на свежем воздухе, после небольшого (300м) подъема я начал кашлять кровью. Погуляли.

А так, да, согласен, если есть силы - нужно работать.

+0
ответить

Solnyshko➦Хренонимус30.12.25 00:29🇧🇪

Извини, я тебя ненароком за твоего соотечественника принял. Бегает тут один, пытается баны как покемонов собрать.

Больше не бегает. Его Вернер, кажется, заблокировал

+0
ответить

Хренонимус ➦Solnyshko30.12.25 00:48🇱🇻

И замечательно. Дурной какой-то, на людей бросался.

+0
ответить

Соломон Маркович 29.12.25 12:00🇳🇱

Хреныч дружище плюсище! Пробрало до дрожи! Обнимаю и хорошего Нового года! Я счастливый человек как и ты сейчас и никогда в жизни не слышал слова упрека и в 98 когда все бабосы сгорели в Инкомбанке ни после 2008 когда мой компаньон кинул на триста зелени и на мою квартиру! Помню я сел в свой турбированный жып перед тем как ехать домой а денег нет даже на бензин, не мог понять что сказать жене ведь она просила весь бизнес оформить хоть на родственника а не на доверии, и хотелось вьебаться с разгона в стену но у меня дочке было два года и я приехал домой сказав жене что у нас ничего нет! Она не упрекнула и сказала мне ничего, мы живы здоровы все будет хорошо а он пусть живет с этим и не надо мстить и тут я понял как хорошо иметь родного человека кто поймет и поддержит! Я опять наверху меня знают все и считают за честь со мной дружить а товорищ? Он никто и никому он не нужен! Жму твою руку!)

+16
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович29.12.25 12:13🇱🇻

Спасибо, старина.
И тебе крепкого здоровья и улыбок. Береги себя!

+0
ответить

wasting the dawn ➦Соломон Маркович29.12.25 18:40🇷🇺

повезло с женой...

+2
ответить

Соломон Маркович ➦wasting the dawn29.12.25 18:50🇳🇱

И я о том же! Я благодарен что она не слушала других и не побоялась выйти замуж за Казланову как меня называли подружки когда отговаривали ее. Потом многие завидовали и пытались меня соблазнить и говорить где были их глаза. Две развелись меняли мужей, у третей пьет. А мы живем дкша в душу, и она у меня очень умная женщина потому что я не подарок!

+1
ответить

wasting the dawn ➦Соломон Маркович29.12.25 19:11🇷🇺

подруги-то не айс...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦wasting the dawn29.12.25 19:30🇳🇱

Красотки были в молодости.) Время не щадит никого!)

+0
ответить

wasting the dawn ➦Соломон Маркович29.12.25 19:57🇷🇺

"пытались меня соблазнить" - вообще палево...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦wasting the dawn29.12.25 19:59🇳🇱

Потом одну совесть заела и она мужу рассказала а потом в компании призналась…

+0
ответить

Соломон Маркович ➦wasting the dawn29.12.25 20:03🇳🇱

Но перед одной не устоял. У меня была история про татарочку крымскую Алие! Дружим просто до сих пор и с женой она дружит жена ездит к ней отдыхать. Все осталось там в Крыму и между нами!)

+1
ответить

wasting the dawn ➦Соломон Маркович29.12.25 20:26🇷🇺

лучше так не делать...

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Соломон Маркович29.12.25 20:51🇺🇸

Берегите жену, вам с ней повезло

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ЧорныйБен8829.12.25 21:19🇷🇺

Спасибо!!Берегу и пыль сдуваю!!))

+1
ответить

robinsh➦Соломон Маркович29.12.25 22:45🇬🇧

Умная женщина это самый удачный лотерейный билет, который мы только можем выйграть в этой жизни!!! Нашёл, хватай, женись!!! Как говорил Михаил Маньевич жениться радо на своей, чужая уйдет, а твоя будет с тобой всегда! С наступаюСЧим

+0
ответить

robinsh➦Соломон Маркович29.12.25 22:50🇬🇧

Хотел с вами поделиться, книжку я таки состряпал из тех таксистких рассказов что парочку тут опубликовал и перевёл га англицкую речь пару недель назад

+0
ответить

Соломон Маркович ➦robinsh29.12.25 22:51🇷🇺

Спасибо за добрые слова! И вас с наступающим!!!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦robinsh29.12.25 22:53🇷🇺

На русском а то аглицкий я не бумбум)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦robinsh29.12.25 22:54🇷🇺

Это правильно! Лучше сюда закидывай всегда автора приятно читать чем ИИ)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦robinsh29.12.25 22:59🇷🇺

Историй то накопилось? Давай в выпуск если есть?))☝️

+0
ответить

robinsh➦Соломон Маркович29.12.25 23:05🇬🇧

Я из них книффку написал .... сейчас закину одну назаффтра

+0
ответить

Соломон Маркович ➦robinsh29.12.25 23:13🇷🇺

Таки и я о том! Бриты могут не уловить смысла в отличии от нас.)

+0
ответить

robinsh➦Соломон Маркович29.12.25 23:30🇬🇧

У меня там 6 уровней работы с текстом при переводе было 🤬 но сегодня первфй отзыв на амазоне получил

+1
ответить

Соломон Маркович ➦robinsh29.12.25 23:31🇳🇱

Скинь сюда получишь много!)☝️

+0
ответить

robinsh➦Соломон Маркович29.12.25 23:47🇬🇧

Завтра и начнём, надеюсь чтото комуто зайдёт

+0
ответить

Соломон Маркович ➦robinsh29.12.25 23:56🇳🇱

Ну первые что читал были интересные.)

+0
ответить

robinsh➦Соломон Маркович30.12.25 00:10🇬🇧

Спасибо

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru