Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1572599

Эффективность уровня Бог.

В Телеге работает 30 чел на УДАЛЕНКЕ.
Стоимость компании - $30 млрд
Прибыль за год - $530 млн.

Помните об этом завтра в офисах.

Кстати, в Х работает 3 тыс. чел
В ВК 15 тыс. чел
В ФБ 50 тыс. чел
+159
Проголосовало за – 232, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Дирижабль 15.01.26 06:41🇷🇺

А Globe Eye News переводится на русский как ОБС (Одна Баба Сказала).

+0
ответить

Labalka15.01.26 02:11🇷🇺

У меня есть знакомый который делает проекты в несколько десятков лямов со штатом в 1 человек (он сам).
Да цифра небольшая, просто показательно что можно и 100% стаффа аутсорсить а все равно работает. Аутсорса там приличная команда.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★15.01.26 01:39🇷🇺

У меня на телефоне стоят и телеграм, и вотсап, как у большинства моих знакомых. Общений по обоим мессаджерам было примерно поровну, пока вотсап не начали щемить и двигать макс.

Общая статистика по телефонным мошенникам за многие годы - с телеграма мне писало и звонило сотни три, от жалких курьеров и заменителей счетчиков до полковников безопасности, кто во что горазд. С вотсапа - ни единого! Вероятно, несколько десятков или сотен сотрудников компании работали над тем, чтобы их не было.

Экономия компании много нервов, а иногда и денег уносит у юзеров. Ей хорошо, им плохо. А вот чтобы они никуда не убежали, вдруг начинают гнобиться конкуренты, или скупаться, чтобы вышла естественная монополия.

+2
ответить

NataliP➦Некто Леша15.01.26 13:08🇰🇿

А мне, наоборот, мошенники только на ватсап звонят, или просто по телефону, в ТГ ни одного звонка, за все время только 3 раза предложения о "работе"

+0
ответить

Политрук14.01.26 23:25🇩🇪

В Телеге работает 30 чел на УДАЛЕНКЕ
Остальные 30 тысяч - ходят на работу м сидят в офисе.

+2
ответить

MaxMind14.01.26 23:23🇺🇿

Круче чем OnlyFans?

+2
ответить

Mister14.01.26 22:13🇺🇸

А ЧТО делают эти 30 человек?! Там вообще надо что-то делать, кроме того как платить зарплату этому штату? Весь софт написан, запущен, работает сам в компутере без помощи человека, никакого рисёрча и девелопмента нет и не надо - жремс!

+0
ответить

Sweep14.01.26 19:52🇷🇺

Не удивили! Судя по моему общению с Теле2 у них вообще 3 чела работают, и те все время в рекламе: эй! дед с седой бородой! Сядь за телефон на техподдержку, а то хрен дозвонишься!!!

+1
ответить

Gai196314.01.26 18:49🇷🇺

Поддержка телеги равна нулю, нечем кичиться, любая тварь может завести аккаунт с твоим именем и фото, поддержке плевать на жалобы. Ее просто нет. Так что Дуров не дурак, просто кует бабло, пока не прищемили. Ну видимо прищемят....

+4
ответить

chess69014.01.26 18:19🇳🇱

Интересно, а в МАХ?

+-1
ответить

Severnyj_lis➦eviltau15.01.26 03:34🇳🇱

Пиздец

+0
ответить

KEMEPOBO 14.01.26 16:59🇷🇺

Налоги на прибыль платить не пора?

+1
ответить

dobrovit 14.01.26 15:33🇲🇩

ФБ самая уродская сеть на свете. Техподдержки ноль, ответов операторов ноль, уроды ломают твою страницу, помощи хрен дождёшься! ((

+5
ответить

Msl➦dobrovit14.01.26 18:45🇺🇸

У 50 тысяч нянек …клиент нафиг не сдался.

+0
ответить

Правдоруб Адекват14.01.26 15:15🇷🇺

Ну и да.

Представитель Telegram заявил «Коду Дурова», что на самом деле за разработку и инфраструктуру отвечают 30 человек, но основная команда при этом состоит примерно из 60 человек. Кроме того, помимо этих 60 членов основной команды, в Telegram есть отдельные команды по модерации и борьбе со злоупотреблениями.

Так что с этими вот командами по модерации и боротьбе как раз около 3 тысяч то и выйдет.

+9
ответить

Коммутатор➦Правдоруб Адекват14.01.26 23:49🇷🇺

Боротьцы скорее всего и не в штате, и даже не на зарплате, а волонтеры за идею.

+0
ответить

Правдоруб Адекват14.01.26 15:09🇷🇺

...при этом всего 30 сотрудников работают из дома, без офиса.

- А кто же тогда вам поддерживает сервера и ЦОДы, где всё это крутится?
- А тут от страны зависит. В России - ФСБ, в Британии - МИ-6, в США - ЦРУ.

+1
ответить

ystervark14.01.26 14:37🇿🇦

Ну да, ну да. На чат, в котором я участвовал, случился набег ботов, в результате из системы выкинуло не их, а меня, в результате чего пропали все сообщения, что я писал в тот чат за два года. Аккаунт после этого пребывает в полузабаненном состоянии - не могу сам первым писать людям, и не могу писать ни в один чат, кроме тех, где админ. В том чате меня сделали админом, и я продолжаю писать. Никаких способов восстановить аккаунт нет. Можно писать почту, можно разговаривать с ботом - никакого результата.

Я, конечно, рад, что в создании этого дерьма участвовало всего тридцать человек.

+4
ответить

Denial14.01.26 14:17🇷🇺

Вранье для наивных дурачков. "А мой восьмидесятилетний сосед говорит, что он за ночь 10 раз может! - Ну так и Вы говорите!"

+8
ответить

au314.01.26 13:43🇱🇹

"Стоимость компании - $30 млрд
Прибыль за год - $530 млн."

Если верить цифрам, то инвестиция по покупке окупиться где-то лет через 60 не считая инфляции. Бизнес доходностью 1,6% годовых .... Сильно дутая цена.

+2
ответить

kamakama ➦au314.01.26 14:45🇷🇺

У гугла спросите про дивиденды (их нет) и прибыль - она появилась лет через 5 что ли

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦kamakama14.01.26 15:16🇷🇺

Можно ещё у доткомов спросить, кстати.
А скоро, через годика три-четыре, можно будет спрашивать ещё и у AI-компаний.

+1
ответить

Vityok➦au315.01.26 00:43🇷🇺

$30 ярдов это капитализация, т.е. стоимость акций и облигаций, выпущенных компанией, но ничего не говорится про чистые активы компании, т.е. про собственный капитал, а он может быть равен нулю.

+0
ответить

Папазогло14.01.26 13:40🇷🇺

Да? И что они СОЗДАЮТ?

Правильно, ничего.

+0
ответить

Vityok➦Папазогло15.01.26 00:15🇷🇺

Верно, они сейчас на пике популярности, как и icq 25 лет назад. Где сейчас icq? Она, вообще, живая? Если жива, хоть кто-то ее в штатном режиме использует? Я имею в виду периодически, хотя раз в день, а не для прикола раз в год.

+1
ответить

Zohan14.01.26 12:46🇷🇺

Верим

+2
ответить

kamakama 14.01.26 12:28🇷🇺

А делопроизводство они как ведут? Я понимаю, электронное и все дела, но все-таки, должен быть юридический адрес, секретарь...

+1
ответить

kamakama ➦kamakama14.01.26 12:30🇷🇺

А, еще сервера, админы. Все сервера, на весь мир обслуживают 15 человек (положим, что остальные 15 это бухгалтера, юристы и Дуров лично со своей очередной девочкой)? чот мне очково стало

+4
ответить

Alexander_A ➦kamakama14.01.26 13:43🇮🇱

Дуров говорил про 40 разработчиков.
Остальные работники числятся в других компаниях.
Например, в моей компании не работает ни одной уборщицы. Это не значит, что в 28-ми этажном здании никто не убирает.

+5
ответить

kamakama ➦Alexander_A14.01.26 13:51🇷🇺

Сдать на аутсорс основной актив? Дуров дурной что ли? Можно сдать уборщиц, дизайнеров да даже бухгалтеров с юристами, но основной актив - никогда

+-2
ответить

Alexander_A ➦kamakama14.01.26 16:53🇮🇱

Основной это, по-вашему, кто?

+0
ответить

kamakama ➦Alexander_A14.01.26 17:26🇷🇺

Боевые сервера на которых это все (telegram, ton) крутится естественно, репозиторий с кодом. И люди которые это эксплуатируют, включая службу поддержки для госорганов (чтоб не было как в Париже)

+-1
ответить

tlittle➦kamakama14.01.26 18:36🇷🇺

Скажи это нашим опсосам (Мегафон, Билайн, МТС), у которых сети на аутсорсе.

+1
ответить

kamakama ➦tlittle14.01.26 19:00🇷🇺

Сети в смысле вышки? Может быть, в некоторых местах нет смысла ставить 3 разных, когда нет загрузки. А биллинг? А магистральное оборудование? А сервера? Они-то на балансе

+0
ответить

tlittle➦kamakama14.01.26 22:41🇷🇺

3 оператора на одной вышке - это нормально. Более того, если подойти к любому ОРТПЦ, там будут кроме трех операторов еще фиг знает сколько РЭС. И да, оборудование на балансе. Но обслуживают его аутсорсеры. Числятся в других компаниях.

+0
ответить

kamakama ➦tlittle14.01.26 23:10🇷🇺

Скажем так - если навернется пара вышек - это будет плохо, но терпимо. Но если навернется биллинг или что-то магистральное и нельзя будет звонить по всей сети в пределах хотя-бы региона сутки, то это просто крах - за пару дней разбегутся все абоненты

+0
ответить

eviltau➦tlittle14.01.26 23:28🇷🇺

Давно уже отказались от аутсорса: билайн влез в эту историю по самые помидоры, остальные очканули, как следствие кейс у интеграторов (нокиа, хуавей, эриксон) не взлетел, откатились к прежнему инсорсу.

+0
ответить

tlittle➦eviltau14.01.26 23:39🇷🇺

Ага, конечно, конечно... Подскажите мне, сколько инженеров-базовиков в штате ВРО КФ ПАО "Мегафон", которое обслуживает Воронежскую, Белгородскую, Липецкую и Тамбовскую области? Сколько транспортников? Сказать вам цифру?

Билайн влез в эту историю по самые помидоры вместе с МТС-ом не просто по самые помидоры а с переводом инженерного состава в ЕЦУС, подразделение NSN. Знаете, когда инженеры ходили в куртках билайн, но с пропусками и бейджиками Нокии. И восстанавливать они начали только после 2022 года - когда сотрудничество с NSN вдруг прекратилось. И да, коммутацию и радиосеть вроде бы восстанавливают. А вот насчет линейного состава - не уверен.

+0
ответить

tlittle➦kamakama14.01.26 23:51🇷🇺

Примерно в 2014 году, если мне не изменяет память, по вине транспортного оборудования Поволжский филиал лежал что-то около суток. Полностью. Это даже не регион. Никто не разбежался. Но это не из-за аутсорса, там технический сбой был, как это ни странно, в программном обеспечении.

Гуглим дальше, 2017 год:
https://pikabu.ru/story/kak_krupneyshaya_kompaniya_razrushaet_sebya_iznutri_5077777
https://vk.com/wall-3785_404006

+1
ответить

kamakama ➦tlittle15.01.26 09:29🇷🇺

Ну тогда могу сказать, что просто нереально повезло. Особенно в разрезе того, что перенос номеров от оператора к оператору разрешили в 13 году и плюнуть на все и уйти стало гораздо проще. Я лично бы такое терпеть не стал, особенное если другие операторы функционируют нормально

+0
ответить

ams➦kamakama15.01.26 12:23🇨🇦

Да куда ж они денутся?

В Канаде несколько лет назад «лег» крупнейший провайдер — Rogers.
Не было ни интернета, ни телефона. Частично восстановили через день, частично — в течение нескольких дней.

Я тогда работал из дома. Все ближайшие кафешки тоже были на Rogers, то есть без интернета.
Приходилось бегать в офис ближайшего банка, который был на другом провайдере.

Когда в конце концов всё восстановили, практически никто не ушёл от Rogers.

+0
ответить

kamakama ➦ams15.01.26 15:05🇷🇺

Это у вас некуда, телефоны продают вместе с тарифами, фактическая монополия одного оператора и прочие примочки. В РФ есть 4 полноценных федеральных оператора, и еще бывает один региональный. Выбор есть

+0
ответить

ams➦kamakama15.01.26 15:33🇨🇦

В Канаде 3 больших оператора ( Rogers, Bell, Tellus), плюс Québecor / Videotron / Freedom Mobile, плюс более мелкие (TekSavvy, Cogeco, Eastlink, SaskTel,) плюс фактически филиалы Большой Тройки (FIDO).

+0
ответить

tlittle➦kamakama15.01.26 18:40🇷🇺

Да нет других операторов. Все время от времени косячат. В одном аспекте или в другом. Можно бегать хоть каждый день (ок, не чаще, чем раз в два месяца или как там оно положено), но вот идеального ОПСОСа прост не существует.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов