Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1573464

Мем, Mghost

+181
Проголосовало за – 348, против – 167
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

glukmaker19.01.26 10:15🇺🇦

у квадрата все углы по 90 градусов, а тут 2 угла по 270 градусов.

+0
ответить

Агасфер 19.01.26 07:03🇳🇱

А картинка-то кривая.
Для выполнения подобных свойств угол между прямыми, на которых лежат два отрезка, должен быть около 48,4 градуса (точнее, pi+1-sqrt(pi^2+1) радиан). А на картинке он около 42,2-42,3 градусов.

+0
ответить

Andrewru19.01.26 06:32🇷🇺

Сдается мне, что уже перпендикуляры к дуге будут радиусами одной окружности и угол 1 радиан - т.е. исходить из её центра, а значит там сектор, и 2 вершины совпадут

+0
ответить

nafnafpighaham19.01.26 01:40🇷🇺

Здесь нет прямых углов, т.к. линия не имеет толщины.

+-4
ответить

papavitya18.01.26 23:54🇷🇺

Квадрат, сцуко, это результат здорового секса прямоугольника с ромбом!
А тут на картинке наркотические извращения с изнасилованием моска.

+1
ответить

Xtom18.01.26 23:49🇺🇸

Здесь углы не прямые окружности не получилось бы

+-1
ответить

Soma➦Xtom19.01.26 11:16🇷🇺

в точке пересечения именно прямые.
Там идея, что стороны сектора - это продолжения радиуса "левой" окружности. А радиус пересекает окружность всегда под прямым углом

+0
ответить

pocetitel18.01.26 23:04🇷🇺

Так выпендриваться мог себе позволить только Нильс Бор.

+0
ответить

SV18.01.26 19:53🇷🇺

Системы - бессистемные, стандарты - нестандартные,
пространство - неевклидово (хрен знает, чьё оно)!..
(с) Тимур Шаов

+2
ответить

Clopodav18.01.26 18:36🇮🇱

Это невыпуклая фигура.

+1
ответить

Grok18.01.26 18:08🇺🇸

квадрат после затяжных новогодних праздников

+2
ответить

Prisheletz18.01.26 15:45🇷🇺

Если заменить понятие "отрезок" на "кусок дуги с бесконечным радиусом", вы с числом Пи вообще в дурку уедете с теоремами Пифагора. Давал эту задачу ИИ... Он уже там!

+6
ответить

cipolini18.01.26 15:31🇩🇪

У вашей фигуры бесконечное число углов...

Круг - многоугольник с бесконечным числом равных углов.

+7
ответить

Kuzyma ★★18.01.26 15:00🇫🇷

+1
ответить

Andreiiiii18.01.26 14:45🇷🇺

Есть еще одно требование на школьные геометрические фигуры - это выпуклые фигуры. То есть любые точки можно связать прямыми без пересечения сторон. Фигура на рисунке - не выпуклая. Плюс углы должны быть внутренними.
Так что "изобретатель квадратов" - обычный жулик.

+5
ответить

Коммутатор18.01.26 14:40🇷🇺

Пятый постулат Евклида - многие считали теоремой.
Однако
Двухтысячелетние попытки его доказать (например, через формулировки «целое больше части» или «расстояние между параллельными постоянно») привели к открытию неевклидовых геометрий (Лобачевского, Римана), где этот постулат заменяется иным, что показало его независимость и возможность альтернативных геометрий.

+1
ответить

Andreiiiii➦Коммутатор18.01.26 14:45🇷🇺

Постулат - это не теорема.

+0
ответить

MAGDANOZA18.01.26 14:23🇷🇺

Конформно отображается на квадрат.

+0
ответить

Ввелник18.01.26 14:18🇷🇺

Аутор, что легче тонна воды или бензина?

+1
ответить

Prisheletz➦Ввелник18.01.26 15:43🇷🇺

Смотря во что их погрузить.

+3
ответить

Хренонимус ➦Ввелник18.01.26 18:34🇱🇻

Спиздить или доставить?

+1
ответить

Ввелник➦Хренонимус18.01.26 20:23🇷🇺

Оплатить. Спиздить 158 ст. ук, тут варианты.

+0
ответить

Хренонимус ➦Ввелник18.01.26 20:25🇱🇻

Не, такие тяжести мне доктор не разрешает.

+0
ответить

Soma➦Ввелник19.01.26 11:18🇷🇺

тонна - это масса. Смотря в каких условиях измерять вес этих масс )))

+0
ответить

wpaulk18.01.26 14:15🇷🇺

Тот случай, когда автор был двоечником в школе и решил теперь свою необразованность показывать всем, думая, видимо, что это прикольно.

+6
ответить

Alexandr_V18.01.26 13:49🇷🇺

Ничего удивительного. Все дело в том, как определить метрику пространства.
Обычный школьный квадрат - это сфера, если метрику определить как максимальное из модулей отрезков x,y.

+0
ответить

Andreiiiii➦Alexandr_V18.01.26 14:46🇷🇺

Тут измеряются внутренние и внешние углы. То есть сразу городится чушь.

+5
ответить

Novarg18.01.26 13:26🇮🇹

Так есть, но только в одном из вариантов неевклидовой геометрии. Это чуть дальше, чем курс школы, в которой описывается привычное для обывателя геометрическое пространство, не искривленное массивными телами.

+0
ответить

Lepan 18.01.26 12:28🇷🇺

Как известно, угол — это геометрическая фигура, образованная двумя ЛУЧАМИ, выходящими из одной точки. Лучи, что-то, кривоваты.
(С уважением, Ваш душнила)

+10
ответить

Lenkapenka➦Lepan18.01.26 13:41🇻🇳

Лучи кривоваты,параллели не параллельны. Вот такая она неевклидова геометрия, мать её.

+6
ответить

SV➦Lepan18.01.26 19:52🇷🇺

Если они лежат на сфере (или окружности) достаточно большого
(в идеале - стремящегося к бесконечности) радиуса, всё норм! ))

+1
ответить

Soma➦Lepan19.01.26 11:24🇷🇺

математически для угла сами лучи (бесконечные вектора) не нужны, они только задают направление, не входят с понятие угла, если дельта стремится к нулю. т.е. лучи нужны только в точке, где определяется угол - иначе говоря, задействованы не сами лучи, а их орты

кстати, луч как бы с одной стороны бесконечен - что не мешает существованию углов в треугольнике и конечными длиннами сторон

+0
ответить

Lenkapenka18.01.26 12:13🇻🇳

Краткий курс геометрии за 7 класс. Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны. Прямоугольник - это параллелограмм, у которого все углы прямые. Параллелограмм — это четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны и равны. Четырёхугольник — это геометрическая фигура, состоящая из четырёх точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой, и четырёх отрезков, последовательно соединяющих эти точки. Так что Ваша фигура никаким боком не квадрат.

+22
ответить

СержСаныч➦Lenkapenka18.01.26 15:10🇷🇺

Параллелограмм — это четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны . А если ещё и равны, то это ромб😊

+2
ответить

Lenkapenka➦СержСаныч18.01.26 18:28🇻🇳

Да, это я в порыве чувств. Но суть ясна. Геометрия - это четкие определения. Потому и является истинной наукой. В отличие от многих иных, где нет четких понятий, и каждый может вообразить что угодно. "Я художник, я так вижу".

+4
ответить

overseer➦Lenkapenka19.01.26 03:16🇷🇺

Ещё оставшиеся вершины лежат в одной полуплоскости относительно прямой, проведенной через любую из сторон.

+0
ответить

СержСаныч➦Lenkapenka19.01.26 10:17🇷🇺

Согласен. Не помню, кто из учёных сказал (То ли Клод Шеннон, то ли Норберт Винер ), что точное определение порой стоит целой науки. А кто-то другой говорил, что если бы в науке были только чёткие определения, то споры бы прекратились. Геометрия тем и сильна, что тут всё в̲и̲д̲н̲о̲.

+0
ответить

Soma➦Lenkapenka19.01.26 11:27🇷🇺

эх, поспешили вы (
надо было подождать, тут довольно интересно читать представления людей о геометрии )))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов