Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1574607

Операторы сдирают с россиян плату за безлимитный интернет в старых тарифах.
«Мегафон» в конце декабря уведомил клиентов, что с нового года начнёт брать от 25 до 99 рублей в месяц (в зависимости от тарифа) за услугу безлимитного интернета. Абонентам «Билайна» же придётся платить за сеть — которая ещё и регулярно сбоит из-за Роскомнадзора — по 4,5 рубля в сутки.
Аналитики говорят, что так операторы за счёт кошельков россиян хотят снизить свои потери из-за ценовой войны и конкуренции на рынке: «Безлимит вводят в стремлении привлечь абонентов, но впоследствии операторам за это приходится расплачиваться. Поэтому логично, что от него стараются уйти». Сами компании ссылаются на инфляцию, борьбу с мошенниками, нагрузку на сеть и повышение НДС до 22%. Их новыми тарифами уже заинтересовались в ФАС.
+77
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 144, против – 67
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Novarg23.01.26 10:30🇮🇹

Примерно 25 евро "безлимитные" мобильные тарифы в Италии. Но мелким шрифтов у разных операторов стоит от 700 до 900 гб траффика на "максимально доступной доступной скорости", после чего скорость режется.

+0
ответить

APh23.01.26 02:11🇷🇺

Это же кровавый мордор! Вот, в УкрМобайле — всё почти бесплатно и хорошо, правда Ашмудал?

+0
ответить

yura_graph22.01.26 18:10🇷🇺

Чтобы люди не зря заходили в комменты.

Сотовая связь в развитых странах мира живёт минимум при 1000% накрутки на услуги.

Давайте сравним. Семья из трёх человек где все завязано на инете тратит до 1000гигабайт трафика в месяц. Цена единицы трафика в 1 мегабайт на оптовом рынке США - одна миллиардная часть доллара или меньше.

А теперь покажите тариф в США дешевле 58 баксов с гарантированной скоростью 1000 мегабит где-нибудь в глубине Арканзаса или глухой деревушке на Аляске.

Да, последняя миля удорожает связь. Но не в 1000 раз. Оптовая цена оборудования в 100 баксов на семью.

Поделие от Илона Маска за 500 баксов при числе абонентов в два-три миллиарда на площади хотя бы Бангладеш просто ляжет.
Если он будет делать спутники из чистого золота и раз в год их все менять - он все равно останется миллиардером.

+1
ответить

Желаемый Логин➦yura_graph23.01.26 08:32🇳🇱

1000 гигабайт это вроде как терабайт? Чего-й то дохуя много. Семья из 3 человек на мобильной сети не выберет и 30% этого лимита.

+0
ответить

Novarg➦Желаемый Логин23.01.26 10:36🇮🇹

Кинец для домашнего 4к проектора в Blue Ray весит порядка 80-90 Гб. На 150 мбит/с качается влёт :)
Если кто-нибудь в семье на удаленке работает с монтажем видео контента, то траффик, как песок сквозь пальцы.

+0
ответить

Желаемый Логин➦Novarg23.01.26 12:51🇳🇱

Приведите реальную статистику. А так это разговор ни о чём.

Все кругом прям видео монтажом занимаются...на 4G. Смешно, конечно.

+0
ответить

aschnurrbart22.01.26 16:48🇩🇪

это Россия, детка
особенно шикарно смотрятся отзывы о мобильных операторах
"не воруют деньги".

+-4
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart22.01.26 20:54🇷🇺

Ну я в России. Ничего не воруют. Это ваши слухи, в диких европах

+1
ответить

APh➦aschnurrbart23.01.26 02:19🇷🇺

Всегда с иронией и подозрением относился к людям, рассказывающим про воровство оператора, учитывая, что можно сделать в любое время бесплатный биллинг-отчёт по всем потраченным услугам и проверить, сверив с журналами в своём аппарате. Пользуюсь сотовой связью с 1996 г. в России (начинал с SIEMENS S4, C25, С35 (очень секси был аппарат), S35...) и никогда ни разу не заметил, чтобы что-то у меня украли. Вопросы к биллингу были, но быстро их сам же или с помощью оператора техподдержки снимал.

Самый лучший аппарат за всю жизнь (не Сименс, а вообще!), что у меня был — SIEMENS ME45. Офигенно красивый, стильный, функциональный, пыле/влаго-защищённый! Я б такой же сейчас купил, если бы выпусали, даже без поддержки протоколов последних поколений.

+1
ответить

aschnurrbart➦APh23.01.26 18:33🇩🇪

вы сюда-то зачем пишете?
напишите на сайт отзывов, я уверен - ваше мнение искупают в овациях.
пока с большим отрывом лидирует совет не держать ни копейки лишних денег.

ps. вы б в вопросе для начала разобрались.
причём тут биллинг?
вас просто подписывают на платные услуги и хрен кому что докажешь

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/930749/
https://dzen.ru/a/WnNH1nmIXgan2i3u

https://vc.ru/claim/1808621-sotovyi-operator-t2-voruet-dengi-abonentov-prikryvayas-nesushestvuyushim-postanovleniem-svoego-pravitelstva-1342-neproshedshim-proceduru-opublikovaniya-v-ustanovlennyi-fkz-srok-prinuzhdaya-k-soversheniyu-sdelki-navyazyvaya-svoi-uslugi

https://proboknet.livejournal.com/881921.html
https://pikabu.ru/story/megafon_voruet_nashi_dengi_11090566

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше23.01.26 18:35🇩🇪

да вы в параллельном мире живёте, это я уже понял.
ниже ссылочки, напишите им туда, что у вас ничего не воруют.

х.з. насчёт всей Европы, в Германии даже на бесплатных симках от интернет-провайдера будет безлимит.

+-1
ответить

APh➦aschnurrbart23.01.26 21:32🇷🇺

Зачем пишу? )) Дык, я Вам отвечал. Вы-то зачем сюда писали про воровство операторов? ))) У меня за всю историю пользования с 1996 г., правда я только одним оператором пользовался всегда — МТС, ничего не украли. Что я делаю не так?
Может, просто контролирую себя и отдаю точный отчет в действиях и нажиманиии кнопочек?

Тут мне один с пеной у рта доказывал, что и Сбербанк у него ворует деньги с карточки. Попытки объяснить, что можно открыть историю операцию и на калькуляторе (электронными таблицами он не то, что не владеет, не знает про них) посчитать баланс (приход и расход) успеха не имели... Воруют и всё! ))))))))))

P. S.: Про тайные услуги. Есть такое. Личный опыт: Один раз я заметил, что списали за какую-то услугу в МТС, но не помню, чтобы я такой пользовался. Позвонил по бесплатному номеру, спросил, мне ответили, что по моему тарифу что-то там всем подключают, я выразил недоумение и потребовал деньги назад. Мне вернули все деньги (около 100 р.), отключили услугу и ещё в подарок 10 ГБ выдали, загладить вину. Так что тезис "ничего не докажешь" тоже не очень состоятелен.

+0
ответить

tlittle22.01.26 16:03🇷🇺

И надо не забывать, что тот самый мегафон обещал безлимитный интернет "навсегда". Специально уточнял у менеджера, когда переходил на тариф с безлимитом. Видимо, навсегда кончились. Только вот нахрена я буду платить за безлимитный интернет, которого все равно с вероятностью 50% нет из-за атаки БПЛА?

+1
ответить

Знак Свыше➦tlittle22.01.26 20:55🇷🇺

У меня безлимит на мегафоне до сих пор активен. Да, стал немного дороже. Как всё

+0
ответить

tlittle➦Знак Свыше22.01.26 21:45🇷🇺

Да он может быть активен. Просто за него надо дополнительно заплатить абонентку 90 рублей в месяц (кажется, я не помню точную сумму). А использовать его один фиг не получается потому что мобильный интернет в регионе отключают через день.

+1
ответить

tlittle➦Знак Свыше22.01.26 21:50🇷🇺

А, вот, нашел. Цитирую:
Здравствуйте.
С 10.10.2025 стоимость вашей опции "Безлимитный интернет" изменится и составит 299 руб./30 дней.
...
Это та самая опция, которую обещали "бесплатно навсегда" на тарифе "Включайся! Выбирай Акция 07.19 МС" (как записано в информации о тарифе).

+1
ответить

Знак Свыше➦tlittle22.01.26 23:23🇷🇺

Да,всё так, увы

+0
ответить

Желаемый Логин➦Знак Свыше23.01.26 08:45🇳🇱

Зачем вам безлимит, в принципе? Ну на кабельное интернете можно что-нибудь поставить на скачивание или раздачу, а на мобильнике что - 24 часа в сутки смотреть UHD видео?

+0
ответить

tlittle➦Желаемый Логин23.01.26 09:09🇷🇺

У всех разные ситуации. Бывает так, что проводного интернета нет. Поэтому для всего используется (использовался) мобильный интернет. В командировках, опять же, по вечерам я использую его. Да, для просмотра HD- и QHD-видео. Неделю в командосе, по паре-тройке часов каждый вечер - хочешь, считай объём. Кроме того, всякая навигация, музыка итп. Некоторые люди часами находятся за рулём. Да даже в момент, когда проводной интернет почему-то отвалился, я не хочу постоянно думать, не влез ли я за лимит в 30 gb (смех по сегодняшним меркам).
И да, что касается UHD-видео - на сколько его там хватит?

+2
ответить

Желаемый Логин➦tlittle23.01.26 10:26🇳🇱

Никогда не пробовали смотреть трафик за несколько месяцев? У меня даже 200Гб никогда не набирается, это при активном использовании телефона, скачивание обновлений телефона и всего подряд по 5G. Есть знакомый который работает из дома, использует только мобильный интернет, в видеоконференциях по работе тоже через мобильный. Его трафик около 150Гб. Остальные знакомые вообще никогда за 100Гб не вылазят. Так что сказки всё это про безлимит.

+0
ответить

Novarg➦Желаемый Логин23.01.26 10:39🇮🇹

Планета большая, кабельный интернет не всегда и не везде возможен и нужен. Особенно в режиме путешествия по городам и странам. UHD видео - это не постыдно.

+0
ответить

Знак Свыше➦Желаемый Логин23.01.26 10:49🇷🇺

Затем, что я годами не оплачивал домашний интернет и просто раздавал его всегда когда надо. Пока один живешь это прекрасно работает

+-1
ответить

Знак Свыше➦Желаемый Логин23.01.26 10:50🇷🇺

Да, смотрел, качал, по работе крупные файлы гонять приходилось, сотни гигабайт в месяц трафика норма

+0
ответить

Желаемый Логин➦Знак Свыше23.01.26 12:39🇳🇱

Хорошо что по работе есть такое. Но это скорее исключение чем правило. Из десяти знакомых у меня наверное один на безлимите, потому что нужно карты скидывать, спутниковые и аэро снимки, геодезию и т.д. Остальные знакомые реально сравнивали объем скаченного и среднее значение было около 40Гб в месяц.
Большинство пользователей вообще не знает сколько они скачивают и покупают планы с кучей ненужных им гигабайт.

+0
ответить

Желаемый Логин➦Novarg23.01.26 12:45🇳🇱

Посмотрите статистику скачиваний за полгода. Просто для интереса.

А видео помимо скачивания ещё и смотреть нужно. У вас есть столько свободного времени смотреть 2х часовой фильм каждый день в течени месяца? Это всего 30-60Гб.

+0
ответить

tlittle➦Желаемый Логин23.01.26 13:36🇷🇺

Ну вы же сами понимаете цифрами: 200Гб, 150Гб. А в абонентскую плату включено всего 30Гб. При этом мне, по факту, нужно максимум (МАКСИМУМ) пару десятков звонков, пару десятков СМС, а остальная абонентка была нужна ради безлимитного инета. А теперь, получается, я плачу 400 рублей абонентки в воздух, за интернет надо доплачивать.

+0
ответить

tlittle➦Желаемый Логин23.01.26 13:46🇷🇺

У меня каждый день есть столько свободного времени, да - посмотреть пяток роликов на сон грядущий. Скажу вам больше, года с 2012 я провожу за компом по 16 часов ежедневно и мне всегда при этом нужен интернет. Другой вопрос, что часть этого времени раньше было на работе, часть потребносткй я закрываю проводным. А ещё у меня есть жена и дочка, которые тоже любят смотреть ютубчик. Игрушку какую-нибудь современную скачать - 100Гб будьте любезны. Далее если в эту игрушку я пришел 5 минут. Ещё есть позитив библиотеки Флибуста весом 500Гб+, который я всегда держу в актуальном состоянии. На всякий случай, кто его знает, что какого цвета моча нашим правителям завтра в голову ударит.

А вообще, я не понимаю .. вы пытаетесь доказать, что вам не нужен мобильный безлимит? Или то, что мне не нужен? Если вам, то дело ваше. А вот если это вы пытаетесь меня учить жить, то вы знаете куда идти ..

+0
ответить

tlittle➦Желаемый Логин23.01.26 15:21🇷🇺

За полгода... Обязательно? Вот статистика за 10 дней:

+1
ответить

Желаемый Логин➦tlittle23.01.26 15:38🇳🇱

300Гб исходящего в день? На 5G 🤔
Ну если торренты только раздавать... Опять же - сколько среднестатистический пользователю нужно.

+0
ответить

tlittle➦Желаемый Логин23.01.26 18:02🇷🇺

Какая разница, 5G или не 5G? От того, каким типом интернета я пользуюсь, кол-во траффика не зависит. Допустим, у меня по проводу 90Мбит/с (ограничение канала), проверил сейчас на 4G - 70Мбит/с. И это практически в час пик, 18:00, люди с работы едут, мобильная сеть загружена прилично. Проводной канал при этом на 100% у меня не забит практически никогда. Но используется постоянно. Исходящий трафик при этом неинтересен, ты совершенно прав, это торренты, но входящего за 10 дней, обрати внимание, под 250Гб. Т.е., в месяц это будет 750. Нужен ли анлим при таких объемах? Очевидно, нужен.

+0
ответить

Знак Свыше➦tlittle23.01.26 21:50🇷🇺

Торренты на мобиле особо не пораздаешь, ну только если за нормальный впн доплачивать ещё. Блочат торренты

+-1
ответить

tlittle➦Знак Свыше23.01.26 22:27🇷🇺

Ну впн-то, очевидно, есть. А торренты я раздаю просто потом что. Мне главное, чтобы вот эти 750 гиг входящего трафика прошли. И это не торренты.

+0
ответить

СержСаныч22.01.26 15:43🇷🇺

Капиталисты -твари. Ради прибыли мать родную продадут -об этом ещё маркса бородатая писала.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов