
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
158 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Чтобы уничтожить кризис, надо уничтожить тех, кто о нем предупреждает. Так точнее по сталински.
+-1–
ответить
fidel_castro• 27.01.26 23:26🇷🇺
Какую страну просрали. ))) Закопать японский станок, чтоб не телевизоры за 700 руб. производить, а гнать брак итальянцам за доллары. )))
############
"Специализацией завода "Хроматрон" - был выпуск заведомо бракованных цветных кинескопов для советских телевизоров. Несколько тысяч человек работали над совершенствованием этого брака. Самые лучшие бракованные кинескопы шли в ателье по ремонту телевизоров и их ставили взамен сгоревших, а те что похуже (их было сильно больше) разбирали, экран били и отправляли на специальную свалку, с которой битые экраны увозили в Италию. Дело в том, что насыщенное свинцом, качественное и прочное экранное стекло очень ценилось итальянцами - они изготавливали из нашего "стеклобоя" дорогущщий хрусталь. И продавать битые телевизионные экраны было гораздо выгоднее, чем продавать государству кинескопы.
Японских высокоточных станков с программным управлением валялось на заводском дворе "до сраки". Завод их покупал десятками, но устанавливать особо не спешил, поскольку из-за этого могла рухнуть выгодная торговля стеклобоем с итальянцами.
Эх! Золотое было время..."
+5–
ответить
Clopodav➦fidel_castro• 28.01.26 07:13🇮🇱
Бывал по молодости на Хроматроне. Чистенько, красиво. Шум адский.
+1–
ответить
Ну ладно, предположим, капитализм уже сто лет как уничтожен.
А кто же нам тогда будет промышленные станки, технологии, автомобили, самолеты, одежду поставлять, даже от голода спасать?
+7–
ответить
На лекциях по Научному Коммунизму нас учили что противоречия являются двигателями истории. Без противоречий нет развития и научного прогресса. А кризис - это проявление противоречия.
Мы ехидно спрашивали лектора: "а что, при коммунизме тоже будут противоречия?"
Препод спокойно объяснял что - да, конечно будут. И перечислял с десяток <не буду утомлять перечислением>
+1–
ответить
immar ★➦Политрук• 27.01.26 21:37🇨🇦
Вот из-за таких, как ты, с^ука, сомневающихся, коммунизм и не наступил.
+1–
ответить
Политрук➦immar• 27.01.26 22:06🇩🇪
А если ты, с^ука, не сомневался - то почему в Канаду укатил?
+0–
ответить
immar ★➦Политрук• 28.01.26 00:14🇨🇦
уехал, потому что устал ждать наступления коммунизма, который из-за тебя и не наступил, сомневающийся.
+0–
ответить
Политрук➦immar• 28.01.26 01:10🇩🇪
Ждал наступления коммунизма, но предал его идеалы и сбежал - ну и кто ты после этого?
+0–
ответить
Социализм - это предельная форма монопольного капитализма, где один капиталист, он же работодатель и продавец - режим коммунистов.
Он назначает мизерные зарплаты и сажает в тюрьму за неработу на коммунистов. Ст.209 УК РСФСР.
Монопольный капиталист продает автомобиль НИВА себестоимостью 2498р вчетверо дороже. (за сколько там процентов капиталист пойдет на преступление? за 300%).
+10–
ответить
immar ★➦T1100• 27.01.26 21:33🇨🇦
Ваш комментарий бьет в самую точку: социализм в его советской реализации часто оказывался не «отрицанием» капитализма, а его максимальной, наиболее жесткой концентрацией, исключающей любые рыночные механизмы защиты прав человека.
+1–
ответить
Социализм - это предельная форма монопольного капитализма, где один капиталист, он же работодатель и продавец - режим коммунистов.
---‐-------
Ну да. В этом его и сила и слабость.
Ниву продавал в четверо дороже. А булку хлеба в четверо дешевле. Пустая бутылка стоила 20 копеек а булка круглого "уараинского" хлеба 16копеек. Но хлеб то покупаешь каждый день .
Итак государство-монополия. Жителей надо кормить по любому а забесплатно не хочется, значит надо организовать работу так чтоб работали все. Сколько платили вопрос другой но безработицы не было.
Далее. Для государство выгодно чтоб эти самые работники были лучше образованы, повышали квалификацию. Вот тебе и бесплатное образование и обязательное среднее образование.
А еще государству выгодно чтоб эти работники больше работали и меньше болели. Вот тебе и бесплатная медицина с упором на профилактику. Это и обязательные медосмотры и обязательная флюрография.
Другими словами жители получали часть заработанного деньгами а остальное в виде всяких "ништяков".
+0–
ответить
immar ★• 27.01.26 18:18🇨🇦
Достали вы со своим Сталиным! Вот настоящий гигант мысли и отец нации.

+4–
ответить
immar ★➦immar• 27.01.26 21:27🇨🇦
Политрук. Политрук, ты с ним играешь. Ты что, пёс шелудивый, против отца нации? Ты президенту мира минус поставил!
+0–
ответить
Голос Арнора➦Политрук• 27.01.26 22:55🇷🇺
А чувак терь ясно шойто ты Самово минусуеш. В немещине окопався вот оно как михалыч
+1–
ответить
Политрук➦Голос Арнора• 28.01.26 01:13🇩🇪
"Самово минусуеш" - это ты про просроченного Зелю, чувак?
+-1–
ответить
А чтобы уничтожить капитализм, надо уничтожить половину жителей капиталистических стран ради светлого будущего тех, кто выживет. Марксизм-ленинизм - обоснование геноцида по сословным признакам, реализованного в России большевиками.
+3–
ответить
immar ★• 27.01.26 17:54🇨🇦
Чингисхан — потерял до 200 000 человек, зато построил империю, которая разрослась до 23 млн км² и держалась эпохой примерно 1206–1368.
То есть человек реально играл в “захват мира” на максималках.
Наполеон — империя 1804–1814 (+ коротко 1815), потери — миллионы, контролировал почти всю Европу, но хватило ненадолго:
как ремонт “на скорую руку” — красиво, но треснуло быстро.
Гитлер — контролировал огромные куски Европы, но итог: десятки миллионов погибших и финал, который в учебниках стоит как предупреждение:
“так делать нельзя вообще”.
Мао и Сталин — это уже не война за территорию, а война со своим народом.
Сталин — до 40 миллионов. Это не управление, это историческая мясорубка.
А Россия сейчас потеряла больше 1 000 000.
И получается картина, где цена космическая, а итог — тяжёлый и спорный.
И вот тогда становится понятно:
настоящая “великая империя” — это не там, где карты жирные,
а там, где людей не превращают в расходник. Китай не торопится — он просто стоит на берегу, пока соседи дерутся, а потом продаёт им обоим каски, дроны и батарейки… и ещё сверху выдаёт кредит “на восстановление дружбы”.
+1–
ответить
immar ★➦immar• 27.01.26 18:05🇨🇦
Вывод: все диктаторы после Чингисхана – большие лузеры, включая Сталина.
+1–
ответить
immar ★➦akibe• 27.01.26 18:20🇨🇦
На фактах обоснуйте, не надо здесь голословных обвинений.
+-1–
ответить
Политрук➦immar• 27.01.26 20:24🇩🇪
Какие еще "40 миллионов, уничтоженных Сталиным"?
Говорите правду: 400 миллиардов!
+0–
ответить
immar ★➦Политрук• 27.01.26 21:21🇨🇦
Если сложить все прямые потери (война + репрессии + голод), общее число погибших в период правления Сталина оценивается в диапазоне:
35 – 43 миллиона человек.
Важные уточнения:
Наложение цифр: Некоторые историки спорят, стоит ли включать жертв голода 1946–1947 годов в общую статистику, так как он был вызван как послевоенной разрухой, так и жесткой государственной политикой (еще около 1 – 1,5 млн жертв).
Демографическое эхо: Если учитывать «косвенные потери» (резкое падение рождаемости из-за войн и репрессий), то дефицит населения СССР к 1953 году будет исчисляться еще более крупными цифрами.
Дискуссии: Цифра в 26,6 млн во Второй мировой войне является консенсусной, в то время как ответственность Сталина за масштабы этих потерь (ошибки командования, неготовность к войне) остается темой острых исторических споров.
+1–
ответить
immar , при Чингиз-хане и многие века уже позже его, существовал Великий шелковый Путь.
Купцы, торговля.. Где они есть, там война не нужна. Там развиваются ремёсла и производят товары.
+1–
ответить
immar ★➦Янги• 28.01.26 00:20🇨🇦
Наивная ты, Янги. Человек всегда был, есть и будет хищником. Он всегда постарается отобрать что-нибудь у соседа, если ему не дадут по зубам.
+3–
ответить
Да, immar ★, в этом ты прав. Но вот куда ты определишь тот факт что узбеки стали себя называть узбеками в честь внука Чингиз-хана. До того они прозывались по имени города - самаркандец, бухарец, кокандец и пр. Я узнал про это у Карамзина.
А узбеки ещё тот торговый народ. Мне приходилось встречать их на рынке Свердловска, Омска. А вот русских на рынках Азии я не встречал. Я имею в виду торгующих российскими товарами. Которые в Азии были в дефиците в связи с природными условиями. Во-первых жарко, во-вторых вода в дефиците, ну и ещё куча причин..
А главной из которых презрение к этому виду занятия - "фи-и, торгаш".
Ну да россияне того времени и к деньгам были равнодушны - на пузырь есть и хватит.
И тогда твое - \\Он всегда постарается отобрать что-нибудь у соседа, если ему не дадут по зубам.\\ - совершено верно отмечено. Что и подтверждает История государства Российского
Но ведь, выходит что торговать выгоднее. Чем рисковать здоровьем, а то и жизнью.
+0–
ответить
immar, это увы, одобрение, только мы с вами в 13-17% не больше - на правом краю колокола - а на другом таки как ниже написали - люди с IQ ниже среднего :)
+0–
ответить
Булькнул из лужи собственной мочи усатый упырь, отравленный соратниками.
+5–
ответить
Lepan ★• 27.01.26 15:48🇷🇺
Сопливые неосталинисты почему-то искренне считают, что если реставрировать нечто, подобное сталинскому режиму, то они непременно окажутся с внешней стороны забора из колючей проволоки или на сторожевой вышке. Смешные и голые глупые.
Ну, а рассуждения неосталинистов о том, как товарищ Сталин (почему не Джугашвили? Погоняло!) преобразил ветхозаветную царскую Россию электрификацией и индустриализацией вообще убивает логикой. Немытая Европа же по сей день сидит при лучине и на волах пашет! Они же, тупые, не понимают, что для технического прогресса надо потопить страну в крови и покрыть её лагерями.
Баллады о великом грузинском военном стратеге-семинаристе, отце и учителе русского народа тоже бесподобны.
Кстати, вчера была годовщина убийства Рябым Дьяволом великого учёного мирового масштаба - Вавилова Николая Ивановича, грандиозность трудов которого переоценить невозможно. От того и урожайность в СССР была в разы ниже, что вавиловых убивали, а лысенки, потирая руки после доносов, рулили наукой. Впрочем, по версии неосталинистов, это же всё придумали либерасты в перестройку и, наверняка, Вавилов, на самом деле, в извращённой форме изнасиловал лаборанта, за что и получил справедливое наказание в виде пытки голодом в тюрьме, каковую он не выдержал, безответственно умерев от пеллагры. Наказания же без вины не бывает. Так ведь?
Кстати, ваш покорный слуга, автор этого комментария, имел честь учится у коллег Вавилова и его последователей, слышать отзывы о нём и о тех событиях. Таки нет, Вавилов не руководил подпольной троцкистской сетью, не насиловал лаборантов, не поджигал колхозных амбаров. Вечная память невинно убиенному Человеку и великому Учёному. И несть таким числа.
+10–
ответить
Собственно, капитализм сам себя уничтожит надо лишь не мешать, демократически избранные мэр Лондона Садик Аман Хан и мэр Нью-Йорка Зо́хран Ква́ме Мамда́ни не дадут соврать.
Хотя чтобы воровать не обязательно быть иностранцем:
Бывший мэр Детройта Кваме Килпатрик был приговорен к 28 годам лишения свободы за коррупцию. Власти Детройта в июле подали заявление о банкротстве, признав, что город не может справиться с 18 млрд долларов долга. Последние десятилетия Детройт, бывший некогда столицей автомобильной промышленности США, переживает экономический упадок, а его население и налоговая база резко сократились.
+0–
ответить
aschnurrbart➦Plato• 27.01.26 14:45🇩🇪
в Самаре люди слёзно просят мэра не лишать их маршруток (он хочет заменить маршрутки автобусами), потому что иначе будет вообще никуда не добраться.
Самара - крохотный город, основная его часть расположена в треугольнике со сторонами 12-15 км.
но чо там у пиндосов, оно, конечно интереснее.
+2–
ответить
Хотя способы сохранения капитализма существуют, но большинству они не понравятся, Венецианская республика просуществовала тыщу лет под управлением семей вписанных в Золотую книгу, но таких выскочек как Маск и Трамп там повесили бы еще на дальних подступах к вершине. Собственно олигархия может спасти и в этот раз, только в олигархи по определению попадут немногие.
+0–
ответить
Очень злой➦Plato• 27.01.26 21:47🇳🇴
Вся камарьлья блин испереживались за жизнь простых детройцев и ньюйоркцев. Там упадок, в другом месте прибавка. Столько лет все загнивает и загнивает, ждущие загнивания уже раза три обосрались
+2–
ответить
Очень злой➦aschnurrbart• 27.01.26 21:48🇳🇴
Нихрена себе крохотный город. Где вы там 12-15км между реками впихнули ? Он узкий, но охрененно длинный
+0–
ответить
aschnurrbart➦Очень злой• 27.01.26 21:56🇩🇪
основная часть города расположена в этом треугольнике - 7 из 9 городских районов.
ещё есть 3 крупных района и 5 мелких вне этого треугольника
Крутые ключи, Волгарь, Южный город
и
Зубчаниновка, Стошка (она же Куйбышевский район), Мехзавод, пос. Управленческий и пос. Красная Глинка
соответственно.
+0–
ответить
aschnurrbart➦PM• 27.01.26 21:56🇩🇪
но нацисты - они на Украине, смотрите не перепутайте
"фашисты".
+0–
ответить
Старый как дерьмо мамонта• 27.01.26 14:12🇷🇺
В СССР перепроизводство было? Нет. А значит и кризиса перепроизводства, вылившегося в Великую Депрессию, в СССР не могло быть по определению. На фото Сталин молодой, значит он говорит про 1930-е годы, на которые и пришёлся их кризис. А после войны и там сделали выводы, и совсем уж дикий нерегулируемый государством капитализм молча уничтожили. Регулируемый капитализм (посмотрите, сколько разных разрешений нужно богатейшему Маску, чтобы на свои деньги запустить в небо ракету) тоже не обходился без кризисов, после кризиса 2008 года глобалисты по заветам Сталина решили уничтожить капитализм полностью и окончательно, начали с полного уничтожения среднего класса. Вот только от их социализма (не приди Трамп к власти) Оруэлл вращался бы в гробу с бешеной скоростью, его "1984" стал бы сильной лакировкой действительности, как наши "Кубанские казаки". Более-менее нормальный социализм был у шведов, пока они не начали вымирать и набирать гастарбайтеров из тех арабов, которым работать влом, а пособия им подай.
+5–
ответить
aschnurrbart➦Старый как дерьмо мамонта• 27.01.26 14:46🇩🇪
кризис перепроизводства, ржунимагу.
+-3–
ответить
Сержант➦Старый как дерьмо мамонта• 27.01.26 14:51🇷🇺
у шведов не было социализма, у них было социальное государство. Одно это выдает в вас "знатока истории".
+2–
ответить
Hant➦Старый как дерьмо мамонта• 27.01.26 15:05🇷🇺
Справедливости ради, перепроизводство в СССР было. ЦСУ было очень инертной и выдавало не слишком достоверную информацию. Поэтому затоваривались одним и дефицит другого.
+5–
ответить
rodkom➦Старый как дерьмо мамонта• 27.01.26 15:21🇷🇺
в СССР перепроизводство было?
Было, вот вам с документами:
https://dzen.ru/a/YaNeMbljEwT_DYJl?ysclid=mkwkeex318842477960
+1–
ответить
Чувак➦aschnurrbart• 27.01.26 16:16🇱🇹
Может стоит почитать про виды экономических кризисов?
+2–
ответить
Очень злой➦Hant• 27.01.26 21:49🇳🇴
Со слов знакомых статистика в совке выдавала то, что сверху попросили, в последние десятилетия уж точно
+0–
ответить
McAbel➦Сержант• 28.01.26 01:21🇷🇺
Зато шведы в своем социальном государстве не особо стесняясь стерилизовали (кастрировали) всех жителей, имеющих проблемы с здоровьем. Близорукость - одно из показаний к стерилизации. Вот Вам и одна из причин вымирания
+0–
ответить
За 12-15 предвоенных сталинских лет Совок прошел через следующие кризисы: репрессии духовенства, репрессии "бывших", репрессии "право-левой оппозиции", коллективизация, раскулачивание (порядка 700-800 тысяч только убитых и умерших в пересыльных тюрьмах, лагерях, в ссылке от голода, побоев и пыток), голод 33-34 годов (порядка 7 МИЛЛИОНОВ погибших), Большой террор, совмещенный с репрессиями по национальному признаку - поляки, немцы и т. д. (порядка 600 тыс. только расстрелянных, еще порядка 100 тыс. были запытаны до смерти и умерли в тюрьмах и лагерях от голода и болезней только в течение БТ). А сколько людей попали в ссылки и лагеря, были обворованы, выгнаны из своих домов, и насильно согнаны в колхозы, подорвали здоровье и не прожили полноценную жизнь? Десятки миллионов. Потом пришел немец и стало совсем "хорошо" - даже поганые нацисты удивлялись: "ну ладно, мы убиваем чужих, но как можно 5 раз подряд посылать СВОИХ в лоб на НАШИ неподавленные пулеметы?! Нет, мы-то не против, просто удивительно."
Что меня поражает - еще до сих пор находятся конченые мрази, которые хотят ЭТО повторить.
+9–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 27.01.26 14:17🇷🇺
Знаете иные способы поднять страну из послевоенной и послереволюционной разрухи за 10 лет до уровня мощнейшей сверхдержавы, способной победить обьелиненные силы европы?
+-4–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 27.01.26 14:42🇷🇺
Конечно знаю. Рыночная экономика и нормальная внешняя политика. Гитлер и к власти-то пришел исключительно потому, что Сталин запретил немецким коммунистам объединиться с социал-демократами. ДБ. Я уж не говорю что Гитлер уверился в беспомощности РККА как раз после сталинских репрессий и "блестящего" выступления отобранных Сталиным "самых верных" красножопых генералов в Финской войне.
Касательно "объединенной Европы" - в вас совковое образование говорит. Союзники победили как раз за счет того, что их совместная экономическая мощь США, Британии и СССР была значительно больше, чем у стран Оси. А не за счет атак в лоб на пулеметы, как любят, выпив водки и порвав тельняшку, со слезами рассказывать ватоцефалы - сами, правда, они в такую атаку вряд ли захотят
+8–
ответить
aschnurrbart➦Знак Свыше• 27.01.26 14:47🇩🇪
да не было никакой разрухи.
а ВМ2 можно было вообще не начинать.
но ИВС хотел весть мир.
+-1–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 27.01.26 16:50🇷🇺
Никто из вменяемых патриотов не утверждал, что победили заваливая пулеметные гнезда трупами. Естественно, победил в основном СССР (на 80% примерно). Да, выпущено много тысяч единиц техники и тп. Рыночная экономика - это та самая, что сейчас должна сотни триллионов сама себе и порождает кризисы по 2 раза за поколение? Какая нормальная внешняя политика может быть в отношении тех, кто видит в нас добычу и рабов, а сам веками грабил и порабощал народы по всему миру? Вы ерунду-то не пишите бездумно.
И в Финской войне была одержана победа - достигнуты все поставленные цели. Гитлер не туда смотрел, надо было оценивать сложность атаки на укрепленные труднопроходимые регоэионы зимой, что и предстояло на себе ощутить рейху.
+-4–
ответить
Знак Свыше➦Леп• 27.01.26 16:51🇷🇺
Нормальные люди - это те, кто продал суверенитет за американские инвестиции? Европка фактически не имеет субьектности сейчас. И Япония, и Корея. И остальные вассалы наглосаксов. Считаете, СССР стоило сдаться сразу после его победы?)
+0–
ответить
Знак Свыше➦aschnurrbart• 27.01.26 16:54🇷🇺
ВМВ можно было не начинать лишь 1 способом - сдаться Гитлеру без боя. Ему отдали Чехословакию в 1938 (Мюнхенский сговор), потом он уже не мог остановиться. ВМВ началась в Европе, СССР не хотел этого. Сталин уничтожил троцкистов,которые как раз и хотели весь мир через революцию, а русских сделать топливом
+-1–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 27.01.26 21:51🇷🇺
Никто из вменяемых патриотов не утверждал, что победили заваливая пулеметные гнезда трупами.
Маленькая ошибочка у вас: никто из НЕвменяемых патриотов. Да и патриотами-то вас назвать нельзя - поцреоты. хуже врагов для своей страны. Тупая, холопская мразь, мечтающая, чтобы вас поимел "хозяин".
Конечно заваливая. Причем почти всю дорогу. Достаточно глянуть на потери при штурме Зееловских высот в 8 гвардейской армии героя Сталинграда Чуйкова. Это ж стыд и ужас, при таком-то соотношении сил и средств.
Естественно, победил в основном СССР (на 80% примерно).
Это вы как считаете, по количеству трупов? А если по количеству самолетов, например, что явно важнее уконтрапупленного пехотинца, то на 1/3. А если по количеству кораблей, то вообще на 2-3%.
А какая часть советской победы получилась благодаря союзникам и ленд-лизу? Например, если бы снарядов, мин, бомб, самолетов было бы в 2 раза меньше, сколько немцев удалось бы убить?
Какая нормальная внешняя политика может быть в отношении тех, кто видит в нас добычу и рабов, а сам веками грабил и порабощал народы по всему миру? Вы ерунду-то не пишите бездумно.
Написал, ватоцефал, который до сих пор видит мир глазами политинформатора из 1980х. Умора. Никто в вас, дебилах, добычу не видит, вы ж сами за зеленые бумажки мамку продать готовы, любое природное богатство на коленях приносите, "умоляем вас , возьмите!", дебилы, б.
А еще лучше когда продаете нефть за трубы, по которой эту нефть качать будут. Высший пилотаж от идиотов.
И в Финской войне была одержана победа - достигнуты все поставленные цели.
Целью финской был захват всей Финляндии, дурашка, уже и марионеточное правительство Куусинена под это дело создали. Но финны дали кухаркиным генералам просраться. Как мы видим - не зря сражались, сравниваем "приют убогого чухонца" и "дворцы гордого росса" прям через границу - контраст поразительный.
Ну и традиционно, кобасосу абсолютно плевать, что, имея подавляющее превосходство в силах и средствах, красные положили по 5 (а по более точным данным - и по 6) русских мужиков за одного финна. Ну а чо, не его же бросали на эти самые неподавленные пулеметы (финские пулеметчики с ума сходили от количества трупов солдат в будёновках, пулеметы клинило!)? Значит, норм, бабы еще нарожают, да, бессовестное ты уребище?
Куусинена Сталин, кстати, потом расстрелял, вместе со всем его "правительством". Видать, мозолил глаза, напоминал о факапе.
+1–
ответить
aschnurrbart➦Знак Свыше• 27.01.26 22:03🇩🇪
можно было Польшу не захватывать, а наоборот ей всячески помогать.
но план был совсем другим.
ЛДТ считал что мировую революцию надо начинать сразу.
а ИВС - что к ней надо как следует подготовится: индустриализация, милитаризация.
но не подфартило.
+-1–
ответить
aschnurrbart➦Hant• 27.01.26 22:06🇩🇪
предвоенный период разобран даже не с лупой, а с микроскопом.
+0–
ответить
aschnurrbart➦Знак Свыше• 27.01.26 22:07🇩🇪
А теперь - от мелочей к главному. К тому, что происходит по другую сторону фронта.
Пункт 6. В реальной истории с первого до последнего дня войны в водах Атлантики, в морских глубинах и в заоблачных высях над океаном шла грандиозная битва; грандиозная не по числу прямо задействованных в морских сражениях людей, а по затратам материальных ресурсов. В частности, с 39 по 45 год Германия произвела 1.113 подводные лодки совокупным тоннажем в 960 тыс. тонн. Даже считая самым примитивным способом, по весу, эти лодки соответствуют 40 тысячам средних танков типа Pz-III или Pz-IV. Много ли это? Фактически за все время войны немцы выпустили "всего лишь" 28 тыс. таких танков (включая САУ на их шасси). При этом мы понимаем, что тонна тонне рознь, и подводная лодка по "плотности заполнения" сложнейшими системами (гидроакустика, автономная навигация, дальняя радиосвязь, жизнеобеспечение экипажа, оптика, пневматика, аккумуляторы и пр.) значительно дороже и сложнее танка.
В альтернативной реальности, после выхода англо-американских союзников из войны и свертывания строительства подводных лодок, немцы получают возможность увеличить производство танков в 2-3 раза. Тем, кто сомневается в возможности такой конверсии, предлагаю погуглить слова "Красное Сормово". И все эти танки уходят на один-единственный Восточный фронт. И теперь эти танки дизельные (в реальной истории бОльшую часть ресурса дизельного топлива Германия потратила для войны на море, а танки отвоевали всю войну на пожароопасном бензине).
Подводные лодки были для немцев главным, но далеко не единственным инструментом войны на море; активно работала авиация, и это снова колоссальные затраты материальных и интеллектуальных ресурсов: тысячи самолетов, сотни тысяч тонн авиабензина, торпеды, мины, локаторы, радиоуправляемые планирующие бомбы Fritz-X, крылатые противокорабельные ракеты Hs-293 (два последних типа оружия, опередившие свое время на десятилетие, были в количестве более 500 единиц применены в боевых действиях, произведено же их было втрое больше). Именно в морскую авиацию была передана большая часть бомбардировщиков "новых типов" - дальние двухмоторные Do-217 и гигантский 30-тонный "урал-бомбер" Не-177. А в альтернативной реальности всё это уходит на Восточный фронт.
https://www.solonin.org/article_kto-pobedil-gitlera
+0–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 27.01.26 22:57🇷🇺
Спорить с полоумныи быдлохамом - опускаться до его уровня. Ты бредишь в каждом предложении.
СССР достиг ровно тех целей, что требовал перед началом войны от финнов.
Остальное смешно читать
+0–
ответить
Знак Свыше➦aschnurrbart• 27.01.26 22:59🇷🇺
А кто её захватывал? К моменту прихода СССР пшеки уже разбежались. Пшеки очень выебывались на Гитлера, мнили себя мощной военной державой, а вышло... Ну говно и вышло
+-1–
ответить
Знак Свыше➦aschnurrbart• 27.01.26 23:01🇷🇺
Никуда это не уходит, так как нету доступа к топливу и не хватает пропускной способности логистики. Тупой пересчет поюлодок в танки по массе - это в вашем духе.
Всё, спорить с дебилами на зарплате мнк скучно
+0–
ответить
aschnurrbart➦Знак Свыше• 27.01.26 23:09🇩🇪
вижу, что аргументы по делу закончились.
танк проще лодки, если б делали лодки а не танки - их наделали бы больше,
+0–
ответить
aschnurrbart➦Знак Свыше• 27.01.26 23:10🇩🇪
СССР захватывал.
для начала расстреляв польскую элиту.
пыня это даже признавал поначалу.
+0–
ответить
Знак Свыше➦aschnurrbart• 28.01.26 00:57🇷🇺
Вижу, что аргументов по делу и не было. Всё очень просто - СССР сломал хребет еврорейху и добил бы всех сопротивлявшихся, хоть до Гибралтара.
+1–
ответить
Знак Свыше➦aschnurrbart• 28.01.26 00:59🇷🇺
Снова бред какой-то. Всё в кучу начал молоть. Было всего 2 варианта: Гитлер берет всю Польшу или только половину.
Польские власти через 2 недели уже в Лондоне были, у хозяев под лавкой
+0–
ответить
Ssss➦Знак Свыше• 28.01.26 04:47🇷🇺
ВМВ можно было не начинать лишь 1 способом - сдаться Гитлеру без боя
-----
Добавлю свои 20 копеек.
ВМВ организовывалась когда начали линию Мажино строить и французские войска досрочно из Германии вывели. То есть построили клетку с открытой на Восток калиткой. Ни о каком гитлере еще и речи не было.
Самве большие процентные потери мирного населения в ВМВ у Польши - 15%. Без всяких коммунистов. Хотя боев серьезных
не было - сначала немцы их за месяц захватили, потом наши. Для европейцев что мы что поляки разные племена индейцев а "хороший индеец мертвый индеец".
Коллективизация в Европе происходила за 100 лет до нашей и называлась "огораживанием". И делали это гораздо жестче. Сгоняли с земли после чего или на корабль или к станку или на виселицу.
+1–
ответить
Знак Свыше➦Ssss• 28.01.26 12:15🇷🇺
А за 20 лет до того поляки сгноили заживо в концлагерях десятки тысяч русских военнопленных и гордились этим. Особых причин любить поляков нет и не было ни у кого
+0–
ответить
Ssss➦Знак Свыше• 28.01.26 13:52🇷🇺
Особых причин любить поляков нет и не было ни у кого
---‐--------
Причем тут любить или не любить. Мы для Запада являемся разными племенами индейцев. Поляков за 2 месяца военных действий и 5 лет оккупации убавили на 15%. И нас бы уничтожали точно также если бы смогли оккупировать.
А потом бы книжки писали "последний из псковитян".
+1–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 28.01.26 15:09🇷🇺
"Я так долго бежала за вами чтобы сказать вам, что вы мне совершенно безразличны" (С)
Деточка, ты дурашка.
+-1–
ответить
Знак Свыше➦Ssss• 28.01.26 15:32🇷🇺
Это безусловно. Я к тому, что именно поляки ненавистны всем соседям
+0–
ответить
Ssss➦Знак Свыше• 28.01.26 16:59🇷🇺
к тому, что именно поляки ненавистны всем соседям
----'
Они разные. Как и все люди. Как говорили в Советской Армии "чурбан есть нация международная"
+0–
ответить
Знак Свыше➦Ssss• 28.01.26 22:10🇷🇺
Поляки веками так строят политику, что их страну периодически делят между собой соседи
+0–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 27.01.26 14:43🇷🇺
Я бы сказал - плюсов не будет. А минусы, конечно, будут.
+1–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 27.01.26 16:56🇷🇺
В США устроили массовый террор, чтобы уничтожить идеи коммунизма. Демократическим путём они бы победили на выборах
+-1–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 28.01.26 15:13🇷🇺
Ахаха. Смотрю, вы все никак не можете перестать рассказывать, как я вам безразличен, деточка.
"Массовый террор" устроил твой хозяина Сталин, конченая ты холопская мразь. Но тебя почему-то не волнует гибель миллионов твоих соотечественников- тебя больше увлекают совкодрочерские сказки про "массовый террор в США". расскажи, сколько же людей было убито в этом массовом терроре?
+0–
ответить
Капитализм - это раковая опухоль. Растёт быстро и большая, но убивает всё вокруг и умирает вместе с тем, на чём паразитирует
+-3–
ответить
DIMA 40➦Знак Свыше• 27.01.26 13:18🇷🇺
коммунизм - это раковая опухоль. Растёт быстро и большая, но убивает всё вокруг и умирает вместе с тем, на чём паразитирует. Вот так-то лучше
+4–
ответить
Знак Свыше➦DIMA 40• 27.01.26 14:09🇷🇺
Что же вокруг убил коммунизм? На чём он паразитирует? Капитализм паразитирует на природе в целом (цель - прибыль, а горы мусора и отравленные океаны пофиг) и на бедных народах, которые загнаны в долги кабальной финансовой системой
+-3–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 27.01.26 15:05🇷🇺
15 миллионов людей в СССР, 50 миллионов - в Китае, от трети до половины населения в Камбодже... дальше перечислять?
+2–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 27.01.26 16:58🇷🇺
Не надо перечислять бред. Коммунизм-то тут при чём? Если считать жертв войн и революций, то на капитализме и монархии сотни миллионов
+2–
ответить
Hant➦Сержант• 27.01.26 17:28🇷🇺
Камбоджу коммунизм бомбил? Восемь лет, почти три миллиона тонн бомб.
+3–
ответить
Сержант➦Hant• 28.01.26 15:14🇷🇺
Ужас, конечно. При этом, камбоджийские коммунисты убили в 20 раз больше - и тебя это почему-то никак не волнует.
+-1–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 28.01.26 15:39🇷🇺
50 миллионов убитых коммунистами в Китае, почти половина населения, убитая коммунистами в Камбожде, 7 миллионов крестьян, уморенных коммунистами в СССР - это бред? Гм, я ж говорю - ты конченая ватноголовая мразь без капли совести
+-1–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 27.01.26 13:26🇷🇺
Не свисти, ватоцефал.
Самые высокие темпы развития были у послевоенных Японии и Южной Кореи. А у Совка еще и показатели "роста" были надутые ради идеологических соображений.
Что в сталинском Совке было самое высокое - это скорость переработки масс в навоз.
+3–
ответить
Bassplayer➦Сержант• 27.01.26 13:39🇳🇱
Самые высокие темпы были и есть у Китая, учи матчасть, а сталинский период был сопоставим с послевоенной Японией. А следовательно ещё не понятно что бы было при вожде в 50е. Но понятно, что СССР первая из всех стран победителей отменила продовольственные карточки.
+1–
ответить
Знак Свыше➦Bassplayer• 27.01.26 14:11🇷🇺
У Китая эффект низкой базы. Сверхнизкой, я бы сказал. Речь про индустриальные страны. Ну и в Китай вливали деньги и технологии извне, а СССР на свои развивался
+1–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 27.01.26 14:12🇷🇺
Они не сами развивались, в эти свои колонии сша вваливали огромнве инвестиции. А СССР развивался на свои и вопреки всему
+1–
ответить
Сержант➦Bassplayer• 27.01.26 14:32🇷🇺
Совок - единственная из стран-победителей, где в конце 1940х случился страшный голод, унесший от 0.5 до миллиона жизней. Но карточки да, отменила, можно гордиться- если ты сраный ватоцефал без капли совести.
Самые высокие темпы были и есть у Китая, учи матчасть, а сталинский период был сопоставим с послевоенной Японией.
В послевоенной Японии заморили голодом 7 миллионов и расстреляли, запытали и умучили в тюрьмах и ссылках еще полтора? Если нет, то не сопоставим. К тому же, верить советским цифрам "роста" - это надо быть клиническим идиотом.
+-4–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 27.01.26 14:34🇷🇺
Совок развивался на костях миллионов крестьян. Никаких массовых вливаний в Японию и Корею не было, это просто тупой советский звидеж. И если уж говорить о колониях, то в те же Восточную Европу и Северную Корею Совок влил куда больше. Выхлоп был более чем умеренный
+3–
ответить
Bassplayer➦Сержант• 27.01.26 15:17🇳🇱
Милок, у вас дебет с кредитом не сходится: либо злой диктаторский Сталин никого не репрессировал и не голодоморил, либо вы уже трусы наденьте. Не говоря, что про 7+1.5 лямов в Японии - это откровенная брехня. А если ты все же не врушка-хрюшка, то кто этим всем занимался в период оккупации США?
А насчёт голода, карточки отменили после оного. Так что как-то и тут чёт не туда вы пукнули.
+-1–
ответить
Сержант➦Bassplayer• 27.01.26 15:40🇷🇺
Милок, у вас дебет с кредитом не сходится: либо злой диктаторский Сталин никого не репрессировал и не голодоморил, либо вы уже трусы наденьте.
Я извиняюсь, вы шизофреник или наркоман? Какая связь между сталинскими репрессиями и моими трусами - надел, кстати, не переживайте так за меня.
Не говоря, что про 7+1.5 лямов в Японии - это откровенная брехня.
Конечно брехня. Про то я вам и говорю. Вы реально или шизик, или на хаях.
А если ты все же не врушка-хрюшка, то кто этим всем занимался в период оккупации США?
Этим всем - чем? Вы выпейте таблетку, ну или проспитесь, что ли.
А насчёт голода, карточки отменили после оного. Так что как-то и тут чёт не туда вы пукнули.
Интересно, где я говорил, что карточки отменили ДО? Вы какой-то патологический лжец, ко всем прочим достоинствам.
Голода 1946—1947 гг. в СССР могло не быть, поскольку государство располагало достаточными запасами зерна. Одна его часть, не самая крупная, экспортировалась. В течение 1946—1948 гг. экспорт составлял 5,7 млн т зерна, что на 2,1 млн т больше экспорта трёх предвоенных лет. Другая, основная часть запасов никак не использовалась. На не приспособленных для хранения складах зерно портилось настолько, что не годилось к переработке в муку. По неполным подсчётам, за 1946—1948 гг. в целом по СССР было начисто загублено около 1 млн т. зерна, которого могло хватить многим голодающим.
Как хорошо было жить в СССР, а? Партия и правительство настолько срали на народ, что совершенно не беспокоились, что сотни тысяч помирают от голода.
+7–
ответить
Serg_Il➦Знак Свыше• 27.01.26 16:16🇷🇺
То-то народец миллионами от голода дох. От "самых высоких темпах развития", наверное.
+1–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 27.01.26 16:59🇷🇺
У человека солженизм головного мозга, медицина бессильна.
+0–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 27.01.26 17:01🇷🇺
Зумер что-ли?) индустриальная цивилизация развивалась на костях крестьян повсеместно. А как иначе-то? Умирали крестьяне, появлялись рабочие, инженеры и тп. Огромные вливания денег и технологий в Японию и Корею были
+-2–
ответить
Знак Свыше➦Знак Свыше• 28.01.26 01:09🇷🇺
Вот интересно, какой же тупой тварью надо быть, чтобы ставить минусы статистике?
+-1–
ответить
Bassplayer➦Знак Свыше• 28.01.26 03:01🇷🇺
Пффффф, парирование на изи: каким дебилом надо быть шоб верить статистике России - это же 200% доказательство правоты!
+0–
ответить
Знак Свыше➦Bassplayer• 28.01.26 03:51🇷🇺
Я заметил, что враждебные к русским человекоподобные не интересуются фактами в их полноте
+0–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 28.01.26 15:16🇷🇺
У тебя вместо мозгов сраная головная вата - тут медицина не нужна, нужно ателье - постирать и заново набить куклу-кобасоса.
+-1–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 28.01.26 15:20🇷🇺
Какой же ты глубокий красножопый пидарас, в плохом смысле. Даже статистику даешь совкодрочерскую, без характерного провала в начале 1930х и, особенно, во второй половине 1930х, когда после "неправильной" переписи населения, которого вдруг оказалось меньше расчетного, переписчиков расстреляли, результаты подправили - и вот эту прямую линию ты, сраный сталинский холоп, и привел.
+-1–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 28.01.26 17:57🇷🇺
Естественно мне виднее - поскольку у меня есть мозги и, пока ты продолжал сосать в свою сраную головную вату совковые еще бредни, я читал и документы той эпохи, и научные монографии о ней.
+-1–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 28.01.26 18:44🇺🇸
Антисоветчик - всегда интеллектуальный импотент, снова убеждаюсь. Вырвал их контекста нечто и рад как свинья подкисшим яблокам
+0–
ответить
Знак Свыше➦Kelavrik_0• 27.01.26 13:01🇷🇺
Нападение обьединенной Европы это кризис Сталина?
+-1–
ответить
Kelavrik_0➦Знак Свыше• 27.01.26 13:15🇷🇺
Кризисов было несколько, учите матчасть. Если ВОВ, то и союзников наших учитывайте. Британию и США
+0–
ответить
Знак Свыше➦Kelavrik_0• 27.01.26 14:13🇷🇺
От бриташек толку мало было, сша в основном просто продавали технику, расходники и еду.
А о каких кризисах речь?
+-4–
ответить
Kelavrik_0➦Знак Свыше• 27.01.26 15:30🇷🇺
То, что они бомбили все заводы в Европе мало толку? Ну-ну.
Кризис приведший к введению НЭПа.
Кризис после коллективизации, голод.
И это основные.
+1–
ответить
Знак Свыше➦Kelavrik_0• 27.01.26 17:05🇷🇺
Это не кризисы, а прямые последствия ПМВ, двух революций, гражданской войны и экономического давления на СССР.
Великую депрессию тоже Сталин устроил? Почитайте на досуге что в те года в мире происходило, ну чтобы в контексте смотреть.
+-1–
ответить
Знак Свыше➦Kelavrik_0• 27.01.26 17:09🇷🇺
Эффективность тех бомбежек была очень низкой - самолеты тех лет тупо промахивались не имея навигации и целеуказания. Летели куда-то почти наугад, вываливали поскорее ночью из-за облаков и надеялись на статистику
+0–
ответить
vap➦Kelavrik_0• 27.01.26 17:21🇦🇲
Они живут в лучших традициях двоемыслия: одновременно и отрицают бомбежки британцами немецких заводов и железнодорожных узлов, и обвиняют британцев в бесчеловечности этих бомбежек.
+2–
ответить
Kelavrik_0➦Знак Свыше• 27.01.26 17:29🇷🇺
Нет, это кризисы из за безумной экономической политики.
Британское участие в войне имело много следствий. Как минимум Гитлер вынужден был держать армию против вторжения с суши. Количество оружия на фронте зависело от заводов под бомбёжками.
+0–
ответить
Знак Свыше➦vap• 27.01.26 20:25🇷🇺
Бесчеловечные бомбежки были по беззащитному гражданскому Дрездену
+-2–
ответить
Знак Свыше➦Kelavrik_0• 27.01.26 20:27🇷🇺
Что именно безумного было в экономической политике? Для защиты от вторжения с моря не нужна огромная армия. Как я уже говорил, заводы мало пострадали от бомбежек, так как они зачастую были достаточно далеко от Британии
+0–
ответить
Kelavrik_0➦Знак Свыше• 27.01.26 20:36🇷🇺
Достаточно пострадали. И армия тоже нужна не маленькая.
+-1–
ответить
Знак Свыше➦Kelavrik_0• 27.01.26 21:10🇷🇺
Для обороны побережья нужно даже не 1 к 3, а 1 к 5-8, эта нелепая высадка в Нормандии показала что к чему
+1–
ответить
Kelavrik_0➦Знак Свыше• 27.01.26 21:23🇷🇺
Высадка кого в Нормандии? Нацистов или союзников СССР?
+0–
ответить
Знак Свыше➦Kelavrik_0• 27.01.26 22:55🇷🇺
Союзников. Там высаживалась огромная масса солдат, 15х преимущество перед немцами в начале высадки, были и британцв и канадцы, и американцы. Сложнейшая операция стала возможной лишь потому, что 60% дивизий вермахта воевали в то время с СССР. К тому же, к лету 44 года всем юыло ясно, что СССР победит хоть в одиночестве. Немцы не могли воевать вдолгую, а блиц-криг провалился
+1–
ответить
Kelavrik_0➦Знак Свыше• 28.01.26 00:10🇷🇺
Ну да, это ближе к концу войны. Преимущество чем больше, тем лучше.
СССР дошёл до 1944 не один. Далеко не один. И один не дошёл бы.
+-2–
ответить
Знак Свыше➦Kelavrik_0• 28.01.26 01:00🇷🇺
После Сталиграда стало всему миру очевидно кто кому сломал хребет
+0–
ответить
vap➦Знак Свыше• 28.01.26 10:55🇦🇲
Вот и пример подъехал. Жителей Дрездена, конечно, жалко (но с оговорками - большинство из них поддерживало Гитлера и было полностью согласно с его политикой, те самые "наши мальчики из СС" и подобное), но Дрезден - это крупнейший железнодорожный узел и центр промышленности. Впрочем, ваша поддержка гитлеровцев весьма показательна - для вас гитлер - не враг, а ситуативный противник, его вы не ненавидите, а ненавидите вы _всех_ тех, против кого он воевал.
+-1–
ответить
Знак Свыше➦vap• 28.01.26 12:13🇷🇺
Соцопросы проводили? Обзванивали?
Как ловко стягиваете с осуждения военного преступления (выжигание 200 тысяч человек огненным смерчем) на воображаемую.любовь к Гитлеру. Не было там значительной промышленности, а жд уничтожить можно и более простыми способами.
Это была именно карательная акция.
А потом те же союзнички предлагали немцев кастрировать и заменить турками-арабами. Но СССР был против.
Впрочем, сейчас еврорейх это делает
+1–
ответить
Уничтожил, чо. И вернул страну в феодализм. По крайней мере, в плане социальных отношений.
+-1–
ответить
Знак Свыше➦ringo56• 27.01.26 14:14🇷🇺
Смешно. Трамп не феодал случаем? Или монархи Европки? Значение слова феодал а словаре посмотрите
+1–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 27.01.26 14:36🇷🇺
Трамп может себе позволить построить за народные деньги личную ветку метро и десяток дач? Ах, нет... ну, значит, не феодал.
+-1–
ответить
Hant➦Сержант• 27.01.26 15:13🇷🇺
Да, Трамп личные деньги заработал тяжким трудом, в бытность шахтером, и разъезжает на общественном транспорте.
+1–
ответить
Сержант➦Hant• 27.01.26 15:43🇷🇺
Трамп заработал свои деньги мозгами. И разъезжает или на купленном на заработанное, или на бюджет, одобренный конгрессом. А вот Сталин мог залезть в бюджет без каких-либо ограничений. И залезал.
+0–
ответить
Hant➦Сержант• 27.01.26 15:50🇷🇺
В чем принципиальная разница?
Сталину ЦК одобрял охотнее, чем Трампу конгресс.
Сталин дачи не только себе строил. До войны работало больше двух тысяч санаториев для трудящихся.
+2–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 27.01.26 17:07🇷🇺
После смерти Сталина от него осталось лишь немного личных вещей общей стоимостью в месячную зарплату. Что значит "залезал в бюджет"? Дворцы себе строил? Ролсройсы? Яхты?
Товарищ, вы слабоумный
+1–
ответить
Сержант➦Hant• 28.01.26 15:24🇷🇺
Принципиальная разница в том, что расходы Трампа не только контролирует, ну и утверждает независимый выборный орган, а расходы Сталина - утверждает и контролирует только он сам. Это разница между страной холопов и страной граждан, мой дорогой холоп.
До войны работало больше двух тысяч санаториев для трудящихся.
Ага, при этом расстрелял, запытал, умучил в лагерях, ссылках и тюрьмах десяток миллионов этих самых трудящихся и их детей, а ограбил, лишив земли, скота, часто - домов - десятки миллионов.
Добрейшей души был человек, мог бы ведь и всех ведь убить.
+-2–
ответить
Сержант➦Знак Свыше• 28.01.26 15:31🇷🇺
Думаю, только холоп-кобасос со сраной головной ватой вместо мозгов может верить, что постройка линии метро лично для Сталина ничего бюджету не стоила.
Я уж не говорю про "стройки века" типа жд в Заполярье (тысячи погибших от холода, голода и сопутствующих болезней) или программы постройки линкоров - не имеющие никакого экономического или военного смысла и начатые просто по хотелке невежественного грузина. Любил, видите ли, мачо, большие пушки. Видно, хер был маленький.
И хорошо еще, что он сдох в луже собственной мочи а 1953 - в планах было, например, использование атомных бомб для прокладки канала с севера на юг.
Зачем ему "личные вещи", если вся страна, включая жизни людей, была в его кармане? ДБ
+-1–
ответить
Hant➦Сержант• 28.01.26 17:21🇷🇺
Принципиальная разница - в Вашем воображении, равно как и "холопы", и "десятки миллионов" расстрелянных и столько же ограбленых.
Трам "заработал деньги своими мозгами", ага, сел, задумался хорошенько - готово, кладовка набита купюрами. Майнер виртуоз.
+1–
ответить
Сержант➦Hant• 28.01.26 17:53🇷🇺
Принципиальная разница: сталинскому кобасосу история собственной страны, равно как и жертвы его соотечественников принципиально не интересны. Все, что вы хотите - сосать хрен "хозяину".
Трам "заработал деньги своими мозгами", ага, сел, задумался хорошенько - готово, кладовка набита купюрами. Майнер виртуоз.
Понятно, что вы дурак и ваша работа ртом, или чем еще кобасосы на жизнь добывают, вам много денег не приносит. Но Трамп-то не дурак.
+-1–
ответить
Hant➦Сержант• 28.01.26 18:18🇷🇺
Понятно, что кроме как заготовками общаться Вы не умеете, своих мыслей взять неоткуда.
Поинтересуйтесь на досуге, откуда Ваш "не дурак" и папаша его "заработали умом" свои денежки.
+0–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 28.01.26 22:06🇷🇺
Мы точно про одного Трампа говорим? Такой рыжий старикан с фееричным нарциссизмом, который уже закончил 8 войн, всех победил, отобрал Гренландию у союзников и подавляет военной силой народные возмущения?
+0–
ответить
Знак Свыше➦Сержант• 28.01.26 22:09🇷🇺
Эта линия метро к Сталину - она сейчас с нами, в этой комнате? Строительство мощной военной техники в условиях постоянных угроз уничтожением - это глупость? Видимо, твой метод встречать нато - раздвигать булки, укроп
+0–
ответить
