Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1576746

В Газе засуха. Ни капли дождя. Приходят газаваты к мулле - помоги. Он говорит:
- Дело серьезное. Нужно зарезать барана. Приносите - решим вопрос.
Наутро газаваты приносят барана мулле. К вечеру Египет до границы с Рафиахом заливает дождем. В Газе ни капли. Мулла говорит:
- Завтра принесите еще барана.
Приносят. К вечеру Израиль заливает дождем. В Газе засуха - ни капли. Мулла:
- Идиoты!!! Хоть один раз принесите своего!!!
+464
Проголосовало за – 580, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Крит 01.02.26 14:19🇷🇺

Ворующие сотнями коз уже из Сирии (видимо, для удовлетворения своих сексуальных нужд, (свои и уворованные у палестинцев, видимо, закончились)) памперс-цахальные пропагандоны всë пытаются себя оправдать, тех, кого ненавидят, очернить.

+1
ответить

wpaulk01.02.26 10:06🇷🇺

Это что, попытка оправдать геноцид Израиля в Газе, что ли? Мол, там "одни воры живут"?

+0
ответить

PUPkEWiCh01.02.26 09:30🇧🇾

+
, потому как оч. много лет назад мой однокашник Ёся, сын Залмана, уехал на "земли обетованные" и тоже попозже пояснял, что у газовских арабов, с каким бы то ни быыло производством/занятостью, полный "абзац".
(как говорят, "Я, к сожалению, не еврей"(с) ) )

+0
ответить

Lawrence of Bathurst01.02.26 04:41🇨🇦

Своего барана нести - в Газе таких дураков нет.

Надо в ООН покричать с друзьями-арабами. ООН и привезёт вагон баранов. За счёт Америки, Канады и Европы.

Но этот вагон тоже сп*дят. И засуха в Газе продолжится.

+0
ответить

ГенАндр31.01.26 22:44🇷🇺

Э, дорогой!
Пачиму сегодня бэз акцэнт пышешь?

+2
ответить

ГенАндр➦Экстраполятор01.02.26 10:40🇷🇺

Ай, хароший вэрсия!
Но нэмножко брехливый.
(Раньше уже читал.)

+1
ответить

balamutmax31.01.26 20:57🇷🇺

древний баян. сколько можно?

+4
ответить

Liza31.01.26 19:31🇷🇺

показать комментарий

Автор придурок! Ничего человеческого не осталось в нем и ему подобных. Как посмел смеяться над народом, который уничтожают?! Ничего,всем виновным воздастся за это!

+-16
ответить

Сержант➦Liza31.01.26 23:30🇷🇺

Ничего, что "этот народ" спать не может, только и мечтает чтобы вырезать всех евреев - и пытается это сделать при первой возможности? Что он с пеленок растит своих детей чтобы те стали шахидами с дохли во славу Аллаха? Ты бы и нацистов жалела, когда на них русские снаряды и американские бомбы падали, цыпочка?

+10
ответить

Old Nick➦Liza01.02.26 04:16🇷🇺

Как взгребло ему подобных! Максимальная реакция по абсолютной величине!

Молодец!

Им уже воздалось. Разума они лишены.

+0
ответить

Old Nick➦Сержант01.02.26 04:19🇷🇺

" 09.04.2012, Остальные новые истории

Огребу я сейчас минусов по полной и от семитов, и от антисемитов. Объединятся в едином порыве. Ну да и фиг с ним, история хорошая, и вообще не моя - её рассказала моя мама.

Ростов-на-Дону немцы в последнюю войну брали дважды. Наши их, естественно, столько же раз оттуда вышибали. После такого в городе мало что осталось. Дети из маминого класса в послевоенные годы ходили в обносках - отцы кто погиб, кто в лагерях. И надо же было такому случиться, что оба выживших папы класса оказались еврейской национальности. Оба были снабженцами. Их дети были одеты по тем временам очень неплохо, хорошо питались и держались гордым особняком. Сами папы были толстоморды, с очень сообразительными бегающими глазками. Мамин одноклассник Лева Кацман, у которого отец на фронте погиб, этих пап на дух не переносил. "У, жиды!" - говорил он. Мама однажды возмутилась: "Это плохое слово! Как ты можешь, ты же тоже еврей!" В ответ Лева сказал: "Никаких тоже! Это я еврей. А они - жиды!"
4+87–ОбсудитьПоделитьсяКамикадзе "

А ТЫ КТО ?

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Old Nick01.02.26 08:27🇲🇩

Это зеленский такой, о котором ты пишешь. Зарабатывает на войне миллиарды. А мой дедушка всю войну прошел сапёром, о до войны и после войны был сапожником и обувщиком. На войну пошел добровольцем. Да, представь себе, что и снабженцы были нужны на войне. Каждый делает то, что хорошо умеет.

+-1
ответить

mkostya➦Liza01.02.26 10:32🇮🇱

Да ладно, посмотрите на динамику роста населения Газы за последние годы. Нас бы так «уничтожали»

+1
ответить

Крит ➦Liza01.02.26 13:54🇷🇺

От политиков до гражданских сионанюги везде открыто кричат, что палестинцев (а, по возможности, и всех арабов, да и всех мусульман) надо убить, но нет ни одного ролика, где подобное о евреях кричат палестинцы... Что не мешает сионо-фашистам и их пропагандонам, вроде срижанта, врать вопреки очевидному... Ложь у них уже в генетическом коде, видать.

+0
ответить

Loonatic31.01.26 16:26🇩🇪

показать комментарий

То, что этот "анекдот" ещё и в топе, просто ужасает. Расизм, как он есть, на вышине, по плюсам номер 1...

+-11
ответить

Omeganian ➦Loonatic31.01.26 16:52🇮🇱

Когда его о чеченцах выложили, тоже номер 1 был. Но чеченская война, известное дело, вся такая бескровная, а русские солдаты ангелочки ангелочками были.

+3
ответить

Kabot➦Omeganian31.01.26 22:57🇷🇺

>Но чеченская война, известное дело, вся такая бескровная, а русские солдаты ангелочки ангелочками были.

Ах ты ж бля! Кампании чеченские, да? С то с ПТСР выжившие охреневают до сих пор. Русские, татарские, хохлякие.

+-1
ответить

Сержант➦Loonatic31.01.26 23:31🇷🇺

А если б он о евреях был, ты б ужасался или ржал, ватоцефальчик?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Omeganian01.02.26 00:12🇷🇺

Вроде изначально про евреев был анекдот.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Сержант01.02.26 00:13🇷🇺

Так вроде старый вариант как раз о евреях и был.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Сержант01.02.26 00:19🇷🇺

Про чеченцев нашёл: https://www.anekdot.ru/id/183047/

+1
ответить

Old Nick➦Сержант01.02.26 04:25🇷🇺

Кто обзывается, тот так и называется.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Loonatic01.02.26 08:29🇲🇩

Жили бы в газе мирные, спокойные люди, не было бы анекдота. Но там отмороженные, которых учат убивать с пелёнок.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Omeganian01.02.26 08:32🇲🇩

Чеченцы, которые захватывали и убивали заложников в Беслане, Будённовске и других городах тоже мирные и добрые люди?

+1
ответить

wpaulk➦Оби Ван Киноби01.02.26 10:10🇷🇺

Насчёт "отмороженных жителей Газы" слышу в первый раз. Хотя, допускаю, что я что-то не знаю в этой жизни. И тем не менее, не слышал. А вот то, что Израиль (евреи) весь Восток терроризируют - это старый исторический факт. И геноцид жителей Газы - тоже уже исторический факт. Так что если кто там и "мрази", то это Израиль, а не Газа в первую очередь.
Весь Восток желает уничтожения Израиля - просто так, что ли?

+2
ответить

Omeganian ➦wpaulk01.02.26 10:31🇮🇱

Насчёт "отмороженных жителей Газы" слышу в первый раз.

То есть израильских солдат они в клочки разорвали по доброте душевной?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5

https://en.wikipedia.org/wiki/2000_Ramallah_lynching

А вот то, что Израиль (евреи) весь Восток терроризируют - это старый исторический факт.

Ну да, по карте видно как он весь Восток терроризирует.

Весь Восток желает уничтожения Израиля - просто так, что ли?

Вы что, первый устав Хамаса не читали? Земля была захвачена мусульманами, значит она им принадлежит до конца времён. Наличие там какого либо немусульманского государства богохульственно и недопустимо.

+-1
ответить

Kabot➦Loonatic01.02.26 10:34🇷🇺

Национализм. В чистом виде. Нация превыше всего. А те недолюди. Ах, нацизм.

+0
ответить

wpaulk➦Omeganian01.02.26 10:35🇷🇺

А при чём тут карта? Германия Гитлера тоже маленькая была на карте по сравнению с той территорией, которую гитлеровская Германия временно оккупировала. И что, теперь будешь оспаривать факты захвата гитлеровской Германией всей Европы с территории СССР до Волги?

+2
ответить

wpaulk➦Omeganian01.02.26 10:36🇷🇺

Где, кстати, на твоей карте Иран, на который Израиль прошлым летом ракеты запускал? Причём, именно Израиль "первый начал" по тем предлогом, что якобы Иран "готов произвести" ядерное оружие. Доказательств второго не было и нет, зато удары Израиля по Ирану с кучей погибших - это факт.

+1
ответить

wpaulk➦Omeganian01.02.26 10:43🇷🇺

То, что Израиль - террористическое государство, уже даже в ООН признали. Только обдолбанные утырки, отрицающие реальность, это отрицают.

+1
ответить

Kabot➦wpaulk01.02.26 10:44🇷🇺

Совсем не согласен с уничтожением. Израиль как государство появился после 2 Мировой войны. Так долго его уничтожить пытались? А то, что они охуели так поступать, - экономически выдаивать окружающие сектора, гноить их всячески. А потом развивая и поддерживая там бандитизм напасть как беззащитные: "Нас же бьют - Мы отвечаем". Ток насчёт "евреев" не согласен. Сколько туда евреев сбежалось до и во время войны РФ с Украйной? А до этого? Все сразу евреи? Это факт исторический. А процесс исторический ещё не завершён.

+1
ответить

Omeganian ➦wpaulk01.02.26 10:45🇮🇱

именно Израиль "первый начал"

Ну да, тот факт что Иран перед этим запустил двести ракет по Израилю деликатно игнорируется. Не может же быть правдой событие, не выставляющее Израиль окончательным отморозком.

+-1
ответить

wpaulk➦Omeganian01.02.26 10:49🇷🇺

Давай ссылочки в студию, как Иран запускал ракеты по Израилю ДО того, как Израиль совершил агрессию в отношении Ирана.

+1
ответить

wpaulk➦Omeganian01.02.26 10:53🇷🇺

А, "Википедия"! ))))
Не, свою Педивикию засунь себе в жопу. Давай реальные источники.

+3
ответить

wpaulk➦Omeganian01.02.26 10:58🇷🇺

Запомни раз и навсегда, в общении не с такими как ты, а с нормальными людьми, ссылки на "Википедию" - дурной тон. Это примерно как "ОБС" (одна бабка сказала).

+2
ответить

Omeganian ➦wpaulk01.02.26 10:59🇮🇱

+-2
ответить

wpaulk➦Omeganian01.02.26 11:09🇷🇺

Мля... Теперь "Ютуб". Ещё одна бабка...
Я тебе сразу скажу, чтобы ты не мучился.
Вот когда на Украине упал "Боинг" MH17, то в ответ на лживые сообщения западных СМИ, что якобы это сбила Россия (при этом сообщения вышли ещё до того, как "Боинг" успел на землю упасть, а они уже и "расследование" провели) -
Россия выставила ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ, то есть данные приборов слежения, на которых было зафиксировано, и с какой территории был запуск ракеты с земли, и то, что самолёт ещё летел вполне устойчиво, несмотря на осколки ракеты "земля-воздух", после чего его атаковал военный САМОЛЁТ. При этом на тот момент (и ещё 8 лет спустя) никаких самолётов в небе Украины окромя украинских - не было. Тот есть Россия представила железобетонные доказательства, что именно Украина сбила этот самолёт, сначала атаковав его зенитной ракетой, а потом "для верности" добив в воздухе непосредственно истребителем ракетой "воздух-воздух".
Так что свои "педивикии" и "ютубы" оставь себе. Приведи реальные доказательства.
Или имей смелость признать, что их нет.

+2
ответить

Omeganian ➦wpaulk01.02.26 11:39🇮🇱

Итак, что у нас получается. Статья с многочисленными ссылками и съемка ракет это "одна бабка нашептала". В то же время улики, которые суд счёл недостаточными, для вас "железобетонные". Иначе говоря, правота улик для вас определяется не их характером, а их соответствию вашим убеждениям. То есть вам нужны доказательства того что удар был, которые соответствуют вашему убеждению что его не было. Объясните как такие доказательства могут существовать, попробую предоставить.

+0
ответить

wpaulk➦Omeganian01.02.26 12:59🇷🇺

Объясняю популярно, хотя, возможно, и мечу бисер перед свиньями. Но один раз можно.
"Педивикия" она же "Википедия" изначально задумана как ресурс дезинформирующий. Более того, с целью в принципе дискредитации информационных ресурсов как "класса", эта "Педивикия" реализована как свободная площадка, но при этом заявлена как якобы энциклопедия (по факту - псевдо-энциклопедия). Туда пишут все, кому не лень, как на заборе. Но при этом это заявляется, повторюсь, как якобы "авторитетный" источник (энциклопедия есть претензия на авторитет изначально). Конечно, чтобы придать этому информационному беспределу и провокации ВИДИМОСТЬ реальности, есть определённый механизм коррекции. Однако, несмотря на этот механизм, уже есть масса доказательств, что на этом ресурсе публикуется как заведомая ахинея (то есть чушь, по-русски), так и не просто ахинея, а предвзятая и искажённая информация. Доказательств тому "выше крыши". Взять хотя бы недавний (относительно недавний) скандал, как одна китайская домохозяйка сочинила целую "историю" Руси (про так называемый "Кашинский рудник") буквально на ровном месте, и никакие механизмы внутри "Википедии" это не отследили и не пресекли. Всё это было аннулировано только тогда, когда вылезло на свет совершенно в другом месте, и тогда внешние претензии к "Википедии" привели к тому, что данные фантазии домохозяйки были удалены ввиду того, что их несуразность и заведомый бред были настолько большими, что это никоим образом невозможно было сохранить. Однако, менее "вопиющих" фактов навалом, и несмотря на их бред, их никто из "Википедии" не удаляет, потому что некие границы абсурдности "не превышены". То есть как бы бред, да, но "бред в допустимых рамках". Серьёзные источники так не работают. Более того, серьёзные источники даже то, что скорее всего правда, но не доказано однозначно и что немаловажно объективно (а не предвзято какой-то одной стороной), не публикуют ввиду недостаточности доказательств. То есть разница в том, что "Википедия" удаляет заведомый бред, только если он превышает все мыслимые пределы, а если не превышает - не удаляет. Тогда как серьёзные источники даже возможную правду не публикуют, если доказательств этой правды недостаточно.

Поэтому на "Википедию" в принципе ссылаться глупо. Это только доказательство неадекватности того, кто ссылается. Вы это сделали уже дважды, сначала приведя статью из "Википедии", а потом вторично упомянув эту статью. То есть Вы дважды выставили себя неадекватом.

Теперь по поводу "судов". К Вашему сведению. Вся сегодняшняя так называемая "система международного права" существует исключительно как защищающая права определённого "центра" (Запада) в системе "однополярного мира". То есть то, что в интересах Запада - оно "подтверждается" и "принимается судом". А всё то, что не в интересах Запада - оно отвергается как заведомо ложное и не принимается в расчёт. Всё это сразу стало таковым в полном виде после уничтожения СССР в 1991 году. Но до некоторых пор всё это хотя бы пытались вуалировать, делая хотя бы ВИД, что некие "законы" соблюдаются. Потом, когда соблюдать даже видимость закона стало совершенно невозможно, стали говорить о некотором "порядке, основанном на правилах". Правда, никто не смог при этом внятно объяснить, что же это за правила такие. Но затем даже видимость некоего порядка пошла в полный утиль.

Сегодня, если только человек не полный утырок и фанатик, для него совершенно очевидно, что вся международная система права Западом полностью отброшена и даже видимости законности Западу сегодня уже не нужно. При этом все "институты" - будь то различные "экспертные организации", "средства массовой информации", "надзорные и контролирующие органы", те же "суды" и даже ряд подразделений ООН (и ряд официальных лиц ООН) - все действуют с позиции двойных стандартов. То, что выгодно Западу - то правильно и "законно", а что не выгодно Западу - то неправильно, и незаконно.
Это сегодня настолько очевидно, что повторюсь, спорить с этим - это также выставлять себя как полного неадеквата.

Ирак разбомбили на ложных утверждениях о химическом оружии. Затем ложность этих утверждений была доказана. Но хотя бы провели через ООН как согласование. Потом подобный фокус пытались провернуть в Сирии, где Асада обвинили в том, что он химическим оружием якобы травит своё население. При этом ролики, якобы это доказывающие, сняли как впоследствии выяснилось, в Голливуде (на одной из студий).
Югославию бомбили уже без всякого согласия ООН, при этом использовали "грязные бомбы" (грязный атом) и химическое оружие (фосфорные бомбы), что прямо запрещено международными соглашениями.
Раздел Югославии - это "законно". Раздел СССР - это тоже "законно". Когда у СССР отняли территории - это "законно". Когда те же территории захотели обратно в Россию - это "незаконно", тут "превалирует принцип территориальной целостности". На всякий случай, напомню, что по Хельсинским соглашениям границы по итогам 2 мировой войны - незыблемы и признаны всеми. Так что границы СССР (России) должны быть восстановлены в их первозданном виде по итогам 2 мировой войны, всё остальное есть грубое нарушение международного права. И нет и не было никогда никой "Украины", "Молдавии", "Прибалтики" и "далее везде". Это всё есть Россия, что утверждено международным правом. А всё, что с этим входит в противоречие - незаконно и преступно.
Суд, который продержал много лет Милошевича и так и не вынес ему приговора (потому что не смог представить доказательной базы кроме голословных обвинений) - это суд, аннулировавший сам себя.
Суд, который вынес ордер на арест главы государства (Путина) - это уже суд, аннулировавший сам себя, потому что по международному праву главы государств обладают неприкосновенностью. Это основы права. Вдвойне аннулировал себя суд, который после этого вынес обвинение в отношении американских военных (не президента далеко), но мгновенно аннулировавший своё решение после того, как американский президент пригрозил уничтожить суд, если он хотя бы одного американского военного пальцем тронет.
Суд, который не принимает в расчёт данных объективного контроля - это суд, аннулировавший сам себя.

Система международного права, в рамках которой можно выкрасть президента другой страны и не понести за это наказания - сама себя ликвидировала. Потому что теперь каждый может на законных основаниях выкрасть любого президента другой страны и ему за это ничего не должно быть. Или Вы неизбежно приходите к публичному признанию, что "одним можно всё", а другим нельзя ничего. А это и есть двойные стандарты, то есть отсутствие системы права.

Теперь к вопросу о том, что является доказательствами в той ситуации, которая описана выше.
Доказательством являются только железобетонные факты, желательно подтверждённые разными независимыми друг от друга источниками. И при этом нужно ещё соотносить с тем, насколько данная информация соотносится с реальными процессами. Сегодня в век ИИ и других цифровых технологий можно создать почти любое видео, поэтому видео само по себе ничего вообще не доказывает. Степень достоверности также можно определить, основываясь на том, кто является источником, и какова его ответственность и представленные доказательства.
С этой точки зрения полностью предвзятый и работающий в интересах Запада суд безусловно имеет несравнимо низший приоритет достоверности, чем заявление на уровне официального органа - Минобороны России, которое к тому же не голословно что-то заявило, и не ссылалось на "социальные сети", как это не гнушается делать тот же Госдеп, а привело данные объективного контроля, то есть протоколируемые записи данных систем слежения.

На этом заканчиваю, как говорится, честь имею.
А вот имеет ли Вы честь, и соображение и вообще адекватность - это покажет Ваш ответ. Пока адекватности за Вами не было замечено.

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦Omeganian01.02.26 14:06🇷🇺

Педивикия? Серьезно?!

Не надо мне рассказывать как было.
Дай ссылку на официальные документы.

+0
ответить

Omeganian ➦Правдоруб Адекват01.02.26 14:26🇮🇱

На английской странице Википедии сотня с лишним ссылка на внешние ресурсы, включая официальные заявления правительств. Разъясните, пожалуйста, насчёт каждой по порядку, чем она вас не устраивает.

+0
ответить

Коммутатор➦Оби Ван Киноби01.02.26 14:29🇷🇺

Ничего, скоро то же самое про хохлов запустят. По всем каналам (одной принадлежности) их уже давно с дерьмом смешали. И это при том, что "один народ".

+-1
ответить

Art_Random➦Omeganian01.02.26 15:32🇷🇺

Того самого хамаса, который создали жиды? Нет, не евреи, а именно жиды, евреям бы такого в голову не пришло!

+0
ответить

Art_Random➦Omeganian01.02.26 15:35🇷🇺

Традиционная провокация вроде Гляйвицкой.

+0
ответить

Art_Random➦Omeganian01.02.26 15:38🇷🇺

Пиздеж. Читай про Глявицкую провокацию, сейчас, для запада, это первейшая традиция для начала конфликта!

+0
ответить

Loonatic31.01.26 16:20🇩🇪

показать комментарий

В Газе евреи проводят страшный геноцид над палестинцами, а тут такой "анекдот"!?!

Автору, админу и модератору гореть в аду вечно!

+-13
ответить

Чувак➦Loonatic31.01.26 20:01🇱🇹

Бедные палестинцы! И за что их не любят?

+2
ответить

Lepan ➦Чувак31.01.26 21:23🇷🇺

Ясен перец, это злые евреи, мучаясь от безделья, развлекаются геноцидом белых пушистых палестинцев.

+8
ответить

Сержант➦Loonatic31.01.26 23:32🇷🇺

Такой страшный, что население Газы непрерывно... растет, ага.

+2
ответить

Old Nick➦Чувак01.02.26 04:31🇷🇺

А что, разве т.н. евреев любят?

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Loonatic01.02.26 08:34🇲🇩

Ну поезжай в газу, побратайся с добрыми и милыми хамасовцами.

+1
ответить

Kabot➦Сержант01.02.26 10:49🇷🇺

>Такой страшный, что население Газы непрерывно... растет, ага.

Население Земли растёт непрерывно.

+2
ответить

Art_Random➦Оби Ван Киноби01.02.26 15:29🇷🇺

Тем самым, который создали жиды?)))

+0
ответить

DieselCat31.01.26 15:48🇷🇺

Учитывая что евреи украли золото египтян, даже ещё смешнее анекдот становится от этого факта

+2
ответить

Omeganian ➦DieselCat31.01.26 16:42🇮🇱

Не украли, а конфисковали в погашение задолженности по зарплате.

+5
ответить

DieselCat➦Omeganian01.02.26 00:54🇷🇺

Это действия вне правового поля. В рабстве их держали опять же из-за того что крали и не хотели работать. Там в книжке из ней много каких преступлений описано...

+3
ответить

Kabot➦Omeganian01.02.26 10:52🇷🇺

>Не украли, а конфисковали в погашение задолженности по зарплате.

А так же есть мнение, что наёмников не хотели держать рядом с потенциальным противником. Потому и переселили. СССР немного не так делал, но схоже. Вот же евреи.

+-1
ответить

Kabot➦DieselCat01.02.26 10:55🇷🇺

Да там много чего описано. Обида на всех. Но всех простит, если правильно делаешь прям сейчас. А кто правильный мы ж точно знаем. Везде крадут где много населения - это ж их работа.

+0
ответить

Правдоруб Адекват31.01.26 15:19🇷🇺

Так своих же нет. Их всех израильтяне спиздили, ещё в 1947 году.

+-3
ответить

Roan31.01.26 13:42🇧🇾

По идее автора мы над беднягами из Газы смеяться должны? Или сказать: правильно дома жителей Газы в пыль превратили, они же там все воры?😡 Люди, которые плюсуют: вы смеетесь над людьми, которые еле выживают в блокаде!

+-6
ответить

SV➦Roan31.01.26 16:25🇷🇺

После 7 октября над "беднягами" из Газы не смеяться надо бы, а плакать! Когда всех террористов, от мала до велИка, закопают, так или иначе.

+14
ответить

Kabot➦SV31.01.26 23:04🇷🇺

Кто закопает? Всех устрашателей да, закопать. Прально. Медицину закопать. Журналистику. Аналитику, ебать, туда же кидать. Так или и наче. А потом ныть, ныть и ныть, что же за хуйня происходит.

+-1
ответить

Old Nick➦SV01.02.26 04:38🇷🇺

Террористическое образование под названием Израиль так или иначе действительно с радостью закопают все его соседи, когда главный пахан всех террористов, США, надорвётся.

+-2
ответить

Крит ➦Old Nick01.02.26 14:04🇷🇺

От политиков до гражданских сионанюги везде открыто кричат, что палестинцев (а, по возможности, и всех арабов, да и всех мусульман) надо убить, но нет ни одного ролика, где подобное о евреях кричат палестинцы... Что не мешает сионо-фашистам и их пропагандонам, вроде срижанта и остальных сионо-пропагандонов сайта врать вопреки очевидному... Ложь у них уже в генетическом коде, видать.

+1
ответить

Art_Random➦Old Nick01.02.26 14:56🇷🇺

сшп - это вообще четвертый рейх по своей сути.

+1
ответить

Omeganian 31.01.26 12:56🇮🇱

Кто в новое пропустил?

https://www.anekdot.ru/id/183047/

+6
ответить

Коммутатор➦Omeganian01.02.26 14:22🇷🇺

Неужели Вi не вiдите принципиальной разницы? Там в 2005 году - это о чеченцах, сейчас уже неактуально, а нонче - о палестинцах. Две большие разници, панимайть нада! ;)))

+0
ответить

Коммутатор31.01.26 12:04🇷🇺

Интересный прием: еврейский анекдот перенесенный на почву Газы.

+3
ответить

Omeganian ➦Коммутатор31.01.26 12:56🇮🇱

Да нет, чеченский.

+7
ответить

Demm45➦Коммутатор31.01.26 14:35🇷🇺

Интернациональный. Национальность ГГ меняется в зависимости от национальности рассказчика.

+9
ответить

Правдоруб Адекват➦Коммутатор31.01.26 15:18🇷🇺

Нет, в еврейском было таки по другому.
Там был раввин, куры, и все куры - сдохли. А у раввина ещё столько идей было.

+5
ответить

483➦Правдоруб Адекват31.01.26 16:57🇷🇺

Еще раньше такой был про Брежнева, емнип.

+1
ответить

Rohan➦48331.01.26 18:01🇷🇺

ЕМНИП, про Горбачёва! У него такие бредовые идеи были.

+0
ответить

Крит ➦Omeganian01.02.26 14:12🇷🇺

И чеченским его сделать пытались те же евреи... точнее, сионанистские пропагандоны местные.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов