Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1578659

Мем, henh

+188
Проголосовало за – 219, против – 31
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

River Otter09.02.26 10:49🇷🇺

А ничего, что горлышко уже вверху и шире внизу?
Т.е. она вся вначале в вазу залезла, там развернулась высунула голову, "застряла" и уж затем разбила "вазу"...

+0
ответить

Коммутатор➦River Otter10.02.26 15:19🇷🇺

Так и было.
И она физически могла бы и вылезти, но теперь края острые - может пораниться. С дуру.

+0
ответить

Мариндель08.02.26 20:37🇰🇿

Мой хозяин - идиот. Ради фотки сунул голову котейки в эту фигню. никакой вазой там не пахнет

+1
ответить

Combi08.02.26 19:57🇷🇺

не стекло, глина. керамика.
смело стучим небольшим молоточком.
даже мелких осколков не будет.

+4
ответить

СержСаныч08.02.26 15:52🇷🇺

Это же стекло? Тогда применить метод, рекомендованный TRnD. Аккуратно молоточком (предварительно потренировавшись на крупных обломках вазы для постановки силы удара). Хозяйка кису подержит.😆

+2
ответить

papavitya➦СержСаныч08.02.26 19:34🇷🇺

Нахер вас с вашими молоточками! Берём обычные плоскогубцы и аккуратно с краю – хрусь, хрусь, прикрыв тряпочкой, чтобы осколки в стороны не летели, не спеша и понемножку. Рано или поздно ожерелье развалится на половинки. Не забыть вытрясти и вычесать из шерсти все осколки.

+2
ответить

СержСаныч➦papavitya08.02.26 22:12🇷🇺

Идея зачётная! Тогда уж большие монтёрские бокорезы взять, накрыв "операционное поле" влажной тряпкой (лучше адсорбция стеклянной пыли) .

+0
ответить

Коммутатор➦papavitya09.02.26 00:19🇷🇺

Всё же предпочтительней иметь высокоскоростной абразив...типа бор-машины с шарошкой, но не болгарку, конечно.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Коммутатор09.02.26 00:26🇷🇺

а чем болгарка плоха?

+-1
ответить

papavitya➦СержСаныч09.02.26 01:54🇷🇺

Конечно, существует много разного и удобного специнструмента, но речь идёт скорее всего о простой обычной семье со стандартным небольшим набором подручных инструментов и баночки с винтиками-гвоздиками. Плоскогубцы есть почти в каждой семье, в крайнем случае у соседа, а «большие монтёрские бокорезы» нужно ещё поискать.

+0
ответить

papavitya➦Коммутатор09.02.26 01:58🇷🇺

Ага, и ещё экскаватор, небольшой ядерный реактор и балалайку. Чтоб по приколу.
Во-первых, не всё есть у людей под рукой, а во-вторых, любой динамический инструмент – это пугающий шум, моментальный нагрев и очень много пыли, и пыль эта стеклянная, и это не просто ад, а адище! Это даже намного хуже молотка.

+1
ответить

СержСаныч➦papavitya09.02.26 13:57🇷🇺

Ага, а плоскогубцы в каждой семье есть😂🤣. Шуруповёрт у дочки вот точно есть (в машине лежит), а вот плоскогубцы .... Спрошу. (кошек пара есть и собака)

+0
ответить

Коммутатор➦wasting the dawn09.02.26 14:51🇷🇺

>а чем болгарка плоха?

Там папа Витя уже описал, чем плоха.
Добавлю, что одно неверное движение и кошечка останется без головы.

Я же имел ввиду миниатюрный, но высркоскоростной инструмент, которого практически не встречается ни кого, разве что у ювелиров и граверов.
Понятно, что предложение не практичное, но можно же помечтать.
А то реально возьмут болгарку...

+0
ответить

papavitya➦СержСаныч09.02.26 16:23🇷🇺

Ну не знаю, как по мне, так пассатижи – это третий по значимости и популярности инструмент после отвёртки и молотка.
В моей-то мастерской практически маленький заводик, включая сварку, болгарку (3 шт.), циркулярку, паркетку, бензопилу, электрорубанок (2 шт.), бензотриммер, электротриммер, и прочая и прочая. Шуруповёртов у мну 4 штуки (и ещё два старых, неиспользуемых), а для разных плоскогубцев отведён даже отдельный ящичек.

+0
ответить

LA style➦Коммутатор09.02.26 18:11🇪🇪

Тут ещё надо удержать кошку уже при включении болгарки.

+0
ответить

СержСаныч➦papavitya09.02.26 18:12🇷🇺

А что болгарок так мало? У меня тоже пока три, так я подумываю четвёртую прикупить. Одна с тонким (0,8мм) отрезным диском, одна со сдвоенным (два диска по 6мм -итого 12 толщина) зачистным диском, одна со шлифовальным лепестковым - шкурка. Но бывает 12 мм зачистной толстоват, не везде подлезешь шовчик зачистить, а если пару разобрать, то несмотря на отметки фломастером для повторной сборки по "месту" , всё равно , как мне кажется, вибрация усиливается -пара прирабатывается, лучше не разбирать. Всё жалею, что когда была возможность купить горизонтальный "школьный фрезер" за 7000, не купил. Места в мастерской пожалел, а иногда он очень бы пригодился, жизнь облегчил -плоскость построгать. А уж про пассатижи, плоскогубцы, длинногубцы, круглогубцы, корцанги, пинцеты я и не говорю - имя им легион.😊😂🤣
Намедни электрики опять "козу" подстроили -где-то воздушку оборвали и фазу на ноль уронили . Сгорел зарядник-блок для шуруповёрта (как раз аккум заряжался) -остался я с одним (пока деталюшки не придут для зарядника, чинить начал, разобрал) шуруповёртом (пользуюсь им , пока оба акума не сядут).

+0
ответить

papavitya➦СержСаныч09.02.26 18:58🇷🇺

У меня с 90-х годов была старая-старая болгарка производства Словении, вообще без бренда, ноунейм, покупал как самую дешёвую, чисто временно перекантоваться, денег не было совсем. И эта левая болгарка (у которой, к слову имелся плавный пуск и отключение при перегрузке) исправно отработала почти 20 лет, пока... тупо не стёрлись щётки. Угольно-медные, найти точно такие же, как мне тогда казалось, было нереально, и я не долго думая тут же купил новую болгарку Макита, отправив старушку на пенсию. А спустя год в СПб в строительном магазине нашёл такие щётки, и старая болгарочка снова встала в строй.
Про извращение со сдвоенными дисками слышу впервые, мне всегда хватало одного толстого зачистного диска, просто переставляю нужный диск в процессе работы.
Ещё одна болгарка – большая, тяжёлая, под большие диски 230 мм, на ней стоит алмазный круг, было время – приходилось пилить камни, когда домик стоял на скалах. Сейчас ею давно уже не пользуюсь, но скоро опять собираюсь переезжать поближе к скалам, так что ещё наверное пригодится.

+1
ответить

СержСаныч➦papavitya09.02.26 22:42🇷🇺

Да, раньше технику надёжную делали. Дисков толще 6мм не встречал - широким диском удобно сварочные швы зачищать (как то, ещё болгарки не было , взял резиноалмазный диск диаметром миллиметров 150, шириной миллиметров 10 на оправке, в дрель вставил.... и его порвало на несколько частей). Большая болгарка у меня тоже лежит, но металл я ей практически не режу -маленькая гораздо удобнее. Большой я блоки строительные режу (диском по бетону -concrece) да кирпичи, иногда трубы диаметром миллиметров в 80, где по кругу мелкой не подлезть -а так больше лежит, пылится. Отошло её время.🤔

+1
ответить

papavitya➦СержСаныч10.02.26 01:15🇷🇺

Да, минувшим летом я немало сварочных швов зачистил, толщины 6 мм хватало вполне. Соорудил удлинённую сменную вилку к прицепу, чтобы можно было 6-метровые доски-брусья возить. Процесс был долгий, между работой и отдыхом, понемножку, но результат вышел отменный.

+1
ответить

papavitya➦papavitya10.02.26 01:16🇷🇺

И пошло-поехало...

+1
ответить

СержСаныч➦papavitya10.02.26 17:13🇷🇺

👍👍 Узким кругом "канаву" легко прорыть , а широким можно гладить не глядя. Но " De gustibus non est disputandum"
А кто ферменную конструкцию считал?. Мне обычно лень сопромат вспоминать, делаю , обычно, "на глазок", с запасом.😊

+0
ответить

papavitya➦СержСаныч10.02.26 21:07🇳🇴

Можно подумать я там что-то вспоминал, закончив вуз 45 лет назад. :о) Конечно на глазок!
У этого прицепика полной массы 750 кг всего, а грузоподъёмность паспортная 520 кг. Соответственно древесины можно погрузить максимум полтора куба, и то уже с перевесом получится. Поэтому при 6 метрах длины и сделан такой узкий и невысокий грузовой отсек, как раз на полтора куба. Профиль взят такой же, как и на штатной вилке, и дополнительно конструкция усилена уголком. Запас прочности невелик, но испытания по грунтовке показали приемлемую прочность, а ездить мне здесь на пилораму да по соседям недалеко. Сломается, да и хер с ней, переделаю! :о)

+0
ответить

papavitya➦СержСаныч10.02.26 21:12🇳🇴

И кот чёрный у меня тоже есть! И рыжий тоже. С кота ведь ветка эта начиналась. :о)

+1
ответить

СержСаныч➦papavitya11.02.26 23:37🇷🇺

а мой "валенок" на улице живёт - к зиме, как жена говорит, у него зажировка и становится поперёк себя шире, ещё и шерсти сантиметров с пять .

+1
ответить

papavitya➦СержСаныч12.02.26 03:33🇷🇺

У моих самовыгул – специальная форточка устроена с тёплой шторкой, свободно уходят и приходят в любой момент, никаких хлопот.

+0
ответить

banned_banny08.02.26 15:39🇷🇺

Не надо снимать! Где вы ещё нефертити встретите. (Можно показывать за деньги!)

+2
ответить

TRnD08.02.26 13:40🇷🇺

Зачем тратить деньги на ветеринара?!
Сами - молоточком...
...промахнетесь? Ну не судьба, значит, не судьба!

Кис, кис.
Тьфу ты П. С. Не х.й совать морду куда не следует!

+2
ответить

Коммутатор➦TRnD08.02.26 15:41🇷🇺

И вообще, что может сделать ветеринар? Отрезать голову и потом пришить обратно, попутно добавив мозгов?
Тут нужен обычный слесарь, если своих рук нет. И главно...надёжная фиксация пациента.

+5
ответить

LuCia Ne Santa➦Коммутатор08.02.26 16:29🇷🇺

Последнее - точно! Я плохо разобрала рыбку. Держали вдвоём: муж - ноги, я - голову, пока дочь из горла котика пинцетом вытаскивала косточку.

+2
ответить

СержСаныч➦LuCia Ne Santa09.02.26 14:10🇷🇺

Странно. У меня кот кости рыбьи на ура трущит (из рыбьего мяса 🤔 ему только обрезь хвоста и плавников достаётся. Рыба нонче ужасть какая дорогущая стала. Раньше мойву спецом кошакам покупал, даже камбала - коту теперь от неё только кости и достаются, плавники, голова и хвостик) Я поначалу тоже опасался, но он как-то спёр кучку костей, и ничего. Потом стал честно получать своё. А тут варили холодец , полкило куриных крыльев добавил для навара. Кости я сжигаю обычно, чтоб собака с помойки не утащила. Но тут жаба задавила -куриные выбрал и коту отдал и он их все съел зараз. Потом жена заметила кровь на снегу -видимо, кот жопу порвал отломками костей. Попереживали - кота две недели кормили мягкой пищей из пакетиков -вроде одыбал. Кости пока не даём -рацион уменьшился.

+2
ответить

LuCia Ne Santa➦СержСаныч10.02.26 10:51🇷🇺

Да наш трёхцветный сибирячок был последним у своей мамы, позже выяснилось, что с небольшим дефектом носоглотки. Он, дефект, и привнёс особенность национального кормления котейки в течение семнадцати лет. 🙂

+1
ответить

СержСаныч➦LuCia Ne Santa10.02.26 17:18🇷🇺

Понятно. Сегодня, тоже, жена пожаловалась -котейка гречу есть перестал. Раньше трескал за милу душу. Испортили барскими кормами. Но ничего, скоро масленица 😂, снега сойдут-переведём на подножный корм -мышки, птички😜

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов