История №1578952
Всем доброго дня. Хочу рассказать историю, которая случилась давно и сейчас даже трудно поверить, что так было...
В общем, на тот момент мне 26 лет, я устроилась на работу (совершенно случайно) в компанию, учредителями которой было четверо человек. Они знали друг друга с детства, жили в одном районе Москвы и у них была по рассказам очень бурная молодость (за годы работы столько нам историй рассказали, что я все время думала: "Как же скучно я жила". На тот момент они переделывали два завода в Москве под офисы и шла подготовка к покупке акций одного крупного предприятия, филиалы которого находились в 10 городах России. Да, и они придумали один из крупнейших рынков Москвы, взяв в аренду на 99 лет территорию с заводом, и переделав его под рынок, который потом у нас все таки отжали.
Я пришла на секретаря, но сказала, что давно переросла эту должность, хочу что-то интересное. Несмотря на это, меня почему-то взяли и по началу, не знали, что со мной делать. Отправляли на объекты, я там со всеми знакомилась, вникала в суть, помогала искать сантехнику, краску, в общем, ничего сложного и серьезного, а месяца через 3 наша фин.дир. объявила, что беременна и в офис приезжать часто не может, отчеты делать будет, но текучку на ближайшие года два - нет.А ее было ОЧЕНЬ много. Они попробовали найти нового, но это было дорого, и человек нужен был проверенный и честный. И они решили доверить это мне: не дорого, по честности пока не понятно, но привыкли уже немного)
И вот мы полностью готовы скупать. одновременно в 7 городов отправляют команду по два-три юриста. День Х назначен. Но людей не хватает. И меня отправляют в Нижний Новгород, единственную с наличкой. В аэропорту я знакомлюсь с юристом, которого вижу впервые в жизни и с каким-то суровым мужиком с огромной спортивной сумкой плотно набитой тем, за что я буду эти акции покупать. Честно, мне было невероятно стремно. По натуре своей я очень ответственна, но авантюрна, а поэтому мне конечно, интересно. Суровый мужик говорит мне, что проводит нас до дверей предприятия, а дальше, я должна буду отнести деньги в депозитарий и приходить забирать сумму под каждый договор. Мы летим, сурового мужика пропускают без проверки, мы в общем порядке. Самолет был ЯК-40 ( мне кажется), вход с хвоста и по два сиденья в ряд. Человек на 40. Почему помню, потому что до этого я никогда не летала на самолетах. Я представляла их большими, а этот выглядел маленьким и не надежным. еще я боялась, что меня будет тошнить, а люди-то мне не знакомы и потерять лицо не хочется.
Но долетели мы быстро, суровый мужчина, как и обещал, проводил до дверей, указал дорогу на депозитарий, до него было 5 минут пешком и ушел в неизвестном направлении, оставив сумку, ответственность за которую теперь лежала полностью на мне. Там было несколько десятков лет моей работы)
Я люблю все рационализировать, и посчитав, что если я буду ходить в депозитарий после каждого подписанного договора, на это уйдет куча времени, и я решаю взять сумку с собой. Юрист (Слава) отговаривает меня, говорит, что это не по инструкции, но я отвечаю: "Не дрейфь! Все под контролем" и прошу его разложить договоры (они уже готовы) по суммам от самых крупных до мелких. Нам выделили зал, перед ним уже стоял народ. Мы зашли все разложили, я вышла назвала 10 фамилий, которые идут первыми и мы начали процесс))) Вообще на это закладывалось 4 дня) К концу первого дня, конечно, до 18.00 мы не уложились и просидели до 23, но люди не возражали, все крупные суммы были выданы, НО все-равно в сумке оставалась еще на пару лет моей з.п. Депозитарий, конечно, был закрыт, в гостиницу ехать с сумкой было стремно, и я попросила директора выделить мне комнату с ключом и пломбир (он у них был). Я положила сумку в комнату, закрыла на ключ и опломбировала.
Надо сказать, что часов с 6 мне постоянно звонили руководители и ругались, что я не отнесла деньги в депозитарий, я говорила, что отнесу вечером, но не успела. Я понимала, что нарушила регламент, и что если ночью что-то произойдет, виновата буду только я. Я не спала всю ночь, будущее виделось мне нерадужным. Утром мы понеслись на предприятие. Со Славой мы уже подружились, и он видя выражение моего лица, все время говорил: "ты только не волнуйся". Дойдя до двери я поняла, что ее открывали... Сердце ухнуло, я стояла перед дверью и не решалась ее открыть..но дверь была заперта на ключ, я открыла, увидела сумку. Визуально в ней все было ок. Потом оказалось, что это уборщица просто не заметила, открыла, убралась и ... в общем, мне повезло)
К обеду мы потратили все деньги, акции еще оставались (чуть-чуть, их потом докупили), но купить нам их уже было не на что. Впереди у нас было 2 свободных дня))) Мы были единственной командой, кому не хватило денег, у всех остальных не хватило акций (они снимали б.н.) Как Слава с нашим коллегой ( который приехал на подмогу в тот день, но подмога уже не понадобилась) бухали, а я злилась на них и одна бродила по городу - это совсем другая история...
Морали нет, сути, которую некоторые ждут тоже... Я проработала 23 года, мы построили еще два офисных центра, у нас было 3 ресторана и группа компаний, которая занималась озвучкой фильмов. И во всем этом я принимала непосредственное участие. Мои руководители очень здорово раскрутились, я гордилась своей работой и людьми, с которыми работаю. Но деньги портят (не всех, конечно) Мои учредители перессорились между собой, начали делить бизнес, начались грязные игры, сократили больше 80 процентов персонала (было человек 800). В середине января 26 года я уволилась. Очень много воспоминаний, вот это всплыло)
Не судите строго) ну или судите) К третьей истории я уже морально готова к комментариям)
fidel_castro• 10.02.26 02:00🇷🇺
Читая, всё думал, что сейчас начнется история "как я 25 лет скрывалась от бандитов" (почти, как Лапша из очень известного фильма). Однако пронесло.
Вот это ощущение
А вдруг ничего, ничегошеньки не останется? А ведь «мы были, были»!
В 50 жизнь только начинается, говорят
Но вы не верьте
Все гораздо
Лучше
Когда увольняешься сам 😉
А вот и новенькая затейница подгребла.) Спасибо, читать интересно. Судя по тому, что вы "зашли" постоянным писателям оригинального жанра - вы в топе.) Пишите ещё, будем читать.))
а мне понравилось сие написание - пиши еще. А Максимка нынче только про украину публикует, но сзая что в обсуждалке ему могут насувать в шоколадный глас - ее разумно не открывает
Не пишите в стиле Камеры. И сюжет не интересен, и стиль так себе...
NatashaB➦abai• 09.02.26 16:38🇷🇺
А что такое стиль Камеры?
По сюжету - ну так жизнь моя))) Здесь же сайт, где люди выкладывают собственные истории в собственном стиле. 15 лет читаю сайт и точно могу сказать, что мне нравились процентов 20 историй: из-за них я и заходила. И ставила им плюсы. Минусы никогда не ставила даже если мне ОЧЕНЬ не нравилось то, что написано и по стилю и по сюжету) Поэтому считаю вправе писать так, как пишу)
В любом случае, спасибо, что нашли время написать)
Vovanavsegda ★★➦NatashaB• 09.02.26 18:00🇷🇺
Не слушайте упыря. Он инвалид духа. И возможно тела.
Пишите раз считаете нужным. Память с вами ещё много чем поделится, а значит будут и сюжеты. Удачи.
Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович• 09.02.26 18:18🇷🇺
Ну и?
Я тоже почти два года был вежлив и пытался понять чужую точку зрения. Чем дело закончилось? Вот то-то и оно.
Утырки понимают только кол в анус ...... слов не понимают, а вежливость принимают за слабость. Ну да скоро она разберётся что к чему.
На мою старшенькую очень похожа .... внешне разумеется.
NatashaB➦Vovanavsegda• 09.02.26 18:19🇷🇺
Да, память пока со мной) Надеюсь, до конца)
Вы даже не представляете, что для меня значит Ваш комментарий!
У меня есть любимые авторы и Вы один из них! Девчонкам рассказываю ваши истории, про то, как ваша жена животных спасает, как друг на коне с горы...
Спасибо большое!
NatashaB➦Соломон Маркович• 09.02.26 18:20🇷🇺
Соломон Маркович, спасибо! Ваша поддержка бесценна!
Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович• 09.02.26 18:22🇷🇺
Не соглашусь. Пусть сама разберётся. Друзей по совету не выбирают .... только сердцем.
Соломон Маркович ★➦Vovanavsegda• 09.02.26 18:24🇷🇺
Не слушайте упыря. Он инвалид духа. И возможно тела.
Пишите раз считаете нужным. Память с вами ещё много чем поделится, а значит будут и сюжеты. Удачи.
Таки ты вектор задал!!!)))😂
Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович• 09.02.26 18:27🇷🇺
Ты же знаешь, я первым в драку не лезу. Но если вынудят ..... не обессудьте. А утырок явно нарывается. Что значит ....
Соломон Маркович ★➦Vovanavsegda• 09.02.26 18:29🇷🇺
Вспомнил твою историю из первых про Пэдров!!!)😂 Помнишь?)
Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович• 09.02.26 18:33🇷🇺
Лёша долго отговаривал и как в воду глядел. С того дня меньше 100-200 минусов за любой текст не случалось (до публикации не больше 20-30). А значит всё сделал правильно. Заводить "друзей" я всегда умел.
Garda Lake ★➦NatashaB• 09.02.26 18:34🇮🇹
Не бери в голову, у всех свой стиль. Если ему не нравится, то пусть пропустит историю. Ты не золотой черврнец- не можешь всем без исключения нравиться, всегда найдётся кто-то, кто отзовёт и раскритикует.
Пиши грамотно и, по- возможности, весело- это все, что требуется.
Соломон Маркович ★➦Vovanavsegda• 09.02.26 18:37🇷🇺
Да, завел ты тогда, и слово в народ ушло!!) Как в фильме да там столько этих Пэдров!))
Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович• 09.02.26 18:42🇷🇺
Один из "талантов". Всем кому давал клички, так с ними и остались - прилипло на всю жизнь. Почему? Х.З. Может вижу и умею понять суть?
Соломон Маркович ★➦Vovanavsegda• 09.02.26 18:43🇷🇺
Аналогично! Все почти погоняла какие давал прижились!)))
NatashaB➦Vovanavsegda• 09.02.26 18:55🇷🇺
А чем закончилось дело?))) Хотелось бы почитать этот комментарий)
Я пока тоже пытаюсь понять чужую точку зрения. Но у меня уже есть лайфхак) Я залезаю в профиль комментирующего и читаю, что он несет в этот мир. И ВСЕ) Мне абсолютно все равно, что написал этот человек)
Но пока никто не хамит, а коли не нравится, так на всех не угодишь)
Vovanavsegda ★★➦wasting the dawn• 09.02.26 18:55🇷🇺
Горжусь и поздравляю. Вот только ....когда вас будет метелить гопота? К жене пристанет "озабоченный"? Дочку будет лапать педофил? Не сломаетесь? Не измените себе?
Vovanavsegda ★★➦NatashaB• 09.02.26 19:00🇷🇺
Опппаньки .... да она не только красавица, а ещё и умница (не сарказм). Я допёр до - "надо смотреть профиль и читать предыдущие комменты оппонента" далеко не сразу. Поэтому накосячил поначалу и подорвался на всех "минах" сразу.
"А чем закончилось дело?))) Хотелось бы почитать этот комментарий)"
Не понял. Вы о чём?
wasting the dawn ★➦Vovanavsegda• 09.02.26 19:02🇷🇺
я вежлив в общении, при попытке меня отметелить я естественно буду действовать по обстоятельствам...
NatashaB➦Garda Lake• 09.02.26 19:03🇷🇺
Спасибо огромное! С грамотностью, вроде нормально, но насчет веселости, не уверена) Но буду стараться!
Честно, вы меня ТААААК поддерживаете, что негативные комментарии уже не оказывают на меня никакого воздействия)
Ваша поддержка очень много для меня значит!
NatashaB➦Vovanavsegda• 09.02.26 19:51🇷🇺
Ну и?
Я тоже почти два года был вежлив и пытался понять чужую точку зрения. Чем дело закончилось? Вот то-то и оно.
Утырки понимают только кол в анус ...... слов не понимают, а вежливость принимают за слабость. Ну да скоро она разберётся что к чему.
Вот об этом) Тут комментарии как-то не по порядку идут
Vovanavsegda ★★➦NatashaB• 09.02.26 19:51🇷🇺
Процесс растянут во времени. Сейчас уже хроническая форма .... увы.
А первых 200-300-500 "друзей" приобрёл после этого: https://www.anekdot.ru/id/1358859/
NatashaB➦Vovanavsegda• 09.02.26 20:30🇷🇺
Круто! Кто-то, видимо, сильно довел. Я раньше думала, что это просто сайт с историями (комментарии не читала: внимания не обращала), но уже поняла, что вы здесь стали почти родственниками) а их не выбирают)
Vovanavsegda ★★➦NatashaB• 09.02.26 20:35🇷🇺
Я выбираю. Для меня семья это не по крови, а по духу. Родня конечно обижается, но мне как-то пофиг.
Garda Lake ★➦wasting the dawn• 09.02.26 21:06🇮🇹
И я вежливая, но меня даже болтабай, Ю и Эдвинс заблокировали. И ведь заметьте, ни с кем не ругалась.
Garda Lake ★➦NatashaB• 09.02.26 21:41🇮🇹
Сложно сказать, чем-то не понравилась. Но я к этому отношусь спокойно. Кому-то нравлюсь, кому-то нет, это дело вкуса.
Может какой-то доморощенный психолог расскажет про зависть или чувство собственной неполноценности.
Не переживай, это вопрос времени, тебя тоже скоро кто-то заблокирует :)
Степаныч➦Vovanavsegda• 09.02.26 23:11🇺🇸
В некоторых аудиториях 100-200 минусов - это большой ПЛЮС!
Solnyshko➦Vovanavsegda• 09.02.26 23:39🇦🇩
Я вообще не понимаю смысл минусов. Зачем? Плохие истории все равно никто ни читать ни плюсовать не станет. Но я знаю, кто ставит минусы: хейтеры, тролли, конкуренты…
В итоге, многие авторы стрессуют: зайдет история или нет, заминусуют или нет, а кое-кто и вовсе уходит.
Возьмем Тик Ток. Там нет ни минусов, ни минусеров, а есть просмотры, лайки и подписчики. Благодаря этому, она развивается семимильными шагами.
Надо поощрять созидание, а не токсичность.
Vovanavsegda ★★➦Solnyshko• 09.02.26 23:57🇷🇺
Зая, это вам к Вернеру с предложениями. Я пока в "отпуске". Да и если честно сказать, я его уже основательно подзадолбал с введением донатов и прочим. Поэтому дал зарок - не пить кровь господина Редактора ...... хотя бы до осени.
Не называйте мудаков токсичными, слишком много чести. Со списком утырков любой может ознакомиться в правой колонке (одни и те же рыла, за редким исключением). Не знаю причин .... может быть "высокая планка" у ребят? Тогда нафиг они здесь? Им надо в читальный зал библиотеки, а эти "титаны духа" кладут (ложат?) жизнь за нас. Поэтому я меряю качество донатом. На сегодня это единственная работающая "лакмусовая бумажка". Всё остальное тлен.
Solnyshko➦Vovanavsegda• 10.02.26 00:16🇦🇩
Какая «высокая планка» может быть у Мокрой Собаки? У неё же словарный запас на уровне дошкольника. Понятно, что это какой-то имбецил.
А кое-кто и вовсе признается, что текст был очень длинным, поэтому не смог осилить и поставил минус. Но здесь же публикуют не тексты из Букваря…
wasting the dawn ★➦Solnyshko• 10.02.26 00:46🇷🇺
Ну некоторые «мыслью по древу» растекаются, все же хотелось бы «Ближе к телу, как говорил Мопассан».
Пишите, Наташа, пишите и не обращайте внимание на откровенный негатив в комментариях. Читается - класс! 👍
Извините, скажу правду, тема для нашей семьи больная. Такие люди, как ваши работодатели, фактически похоронили российскую экономику. Мой отец, директор завода, всячески противодействовал таким, которые приезжали и скупали акции завода - давал интервью в местных газетах, призывая народ не продавать акции, поскольку перекупка завода - это во-первых потеря самостоятельности ("пока акции у вас на руках, вы - владельцы предприятия", говорил папа), а во-вторых - это почти всегда смена курса, а курс на тот момент был очень демократическим (завод строил жилье в городе и давал оформлять в собственность квартиры работникам (на дворе начало 90х, квартиры "просто так" уже мало где дают), содержал всю соц.сферу (детсад, больница, поликлиника, три школы, путевки в Крым), платил нормальную (не большую, как наверно на Крайнем Севере, но нормальную) зарплату, когда на многих заводах просто не платили. В городе было три магазина которые назывались "заводскими", в них продавали импортные товары (в основном продукты), которые завод получал по бартеру за отгружаемую продукцию из Греции, Германии, Италии. В остальных магазинах были пустые полки.
Отец пахал и до ночи и по выходным в это тяжёлое время, пока не заработал инсульт прямо выходя с работы.
Но жизнь есть жизнь. Скупщики приехали раз, предложили цену - никто не купил, приехали второй, третий... Цена на акции завода выросла в 80 раз от номинала (не шучу). Люди бросились продавать... Особенно бесились те, их были единицы, кто продал "за бутылку водки" и убеждал соседей продать, так как "завтра этой бумажкой можно будет жопу подтереть". Кто-то купил машину, мой друг, десятиклассник - мотоцикл с коляской новехонький. Отец тогда сказал в семье так: "Против капитализма не попрешь, ну пусть хоть люди на этом дерьме заработают".
Garda Lake ★➦rodkom• 09.02.26 14:38🇮🇹
И если бы хоть завод оставили... а ведь нет, станки сдали в дом, рабочих уволили, а на месте завода открыли казино,ну или торговый центр. И таких заводов сотни и тысячи по всей России
rodkom➦Garda Lake• 09.02.26 14:51🇷🇺
У отца был один знакомый, бизнесмен, поднявшийся в 90х именно на таком. Отец сначала не подозревал, какая это мразь - ну человек просто покупает продукцию завода через свою фирму. Потом как говорится, вошел в доверие, даже меня в "Газпромнефть" отцу обещал устроить🤣🤣🤣 (я закончил только институт) в общем звездобол был еще тот
В общем отец рассказал что как-то пришел к нему в офис, а у него на столе карта Санкт-Петербурга развернута и он на ней отмечает какие предприятия он уже обанкротил и "раздербанил" (крестиками), а какие "плохо себя чувствуют" и он их планирует (флажками). Папа тогда дал ему кличку "стервятник"...
Пездыбайлов➦rodkom• 09.02.26 15:03🇷🇺
Всё так. Кто-то фильме красотка с дж. робертс, видит пиздострадания, но вторая линия фильма как раз про бизнес по банкротству. Для нашей постсоциалистической страны с отсеянном на почти генетическом уровне менталитетом с превалированием общественной собственности это оказалось фатальным.
Сейчас спустя всего-то 25 лет производственная база и обученый персонал исчезли и как поëт очередная шнуровская вокалистка "наша экономика как хуëк у гномика"
NatashaB➦rodkom• 09.02.26 15:05🇷🇺
Да, согласна с вами полностью. Сама жила рядом с авиаремонтным быковским заводом. Это было градообразующнее предприятие. Многие родители моих одноклассников там работали. И я помню нас еще в школе агитировали идти на завод. У меня у двух школьных подруг ситуация была прямо противоположная: у одной - мама дефектовщица, у другой - один из директоров завода. дефектовщица отказалась подписывать деталь самолета, которую уже по срокам надо было менять, ее уволили. А потом открыли в фойе завода мини-рынок, а потом продали по частям. Дочь директора завода с 20 лет жила в собственной квартире, как и ее брат, а мама подруги перестала с ними здороваться: жили в соседних домах, все друг друга знали. все развалили, человек десять с завода круто заработали, остальные остались за чертой бедности.
Мою семью это тоже коснулось. Папа работал в ресторане, не смог подстроиться под новые времена, хотя тогда молодой еще был совсем (36-37 лет) и очень сильно запил. И очень надолго. Мрак... Нам на еду не хватало, я пошла подрабатывать на первом курсе института, но и работы особой не было. Честно говоря, страшно вспомнить весь этот ужас. Была по ту же сторону, что и Вы.
У моих учредителей, только у одного есть высшее образование, просто в том беспределе, который творился, зарабатывали, к сожалению, люди не с высокими моральными принципами. Но моим личным наблюдениям, деньги не приносят счастья людям, которые заработали их захапывая все, что было можно. Они приносят только достаток.Я очень хорошо понимаю ваши чувства. История навеяна тем, что всплывают какие-то события, хочется рассказать.
Завод я не застала, уже вовсю функционировал рынок, историю услышала значительно позднее. Мы, молодежь, пытались подстроиться под новую реальность. Нам было морально легче, чем нашим родителям: по молодости все кажется и возможным, и не таким печальным.
К сожалению, если бы это были не они, то завод превратил бы в рынок кто-то другой...
Спасибо за вашу историю
NatashaB➦Garda Lake• 09.02.26 15:09🇷🇺
Согласна, но никто не оставлял заводы, все, кто был способен оставить людей на улице без работы, просто хотели быстро зарабатывать.
Соломон Маркович ★➦rodkom• 09.02.26 15:09🇷🇺
Да таких дохрена было и у нас! Правда с собой не забрал, похоронили как и всех.
rodkom➦NatashaB• 09.02.26 15:17🇷🇺
И Вам за вашу историю спасибо.
Да, отец понял, что "если не они, то кто-то другой". У нашей семьи тоже были акции и их тоже пришлось продать, когда массово все стали продавать (глупо было бы держать их дальше, тогда бы они действительно превратились в туалетную бумагу).
Ещё помню отец предлагал нескольким знакомым бизнесменам, которые ему казалось относительно порядочными людьми, выкупить завод и владеть, получать неплохую прибыль, а он дальше будет директором работать (если сможет после инсульта). Отказались. Во-первых это очень большие были деньги (хотя по сравнению с нынешними ценами, маленькие, если мне не изменяет память - контрольный пакет стоил несколько миллионов долларов кажется). Во-вторых, боялись (за завод боролись несколько бизнес группировок и криминал подтянулся). Как папа жив остался - Бог миловал, как говорят.
А заводы "попали в сложную экономическую ситуацию" как тогда говорили в основном из-за их руководителей. Они были воспитаны на советских принципах и не вписались в рынок. Папа сразу это понял и ещё в конце 80х начал ездить по Европе предлагать продукцию завода. Фактически директор работал раз в неделю менеджером по сбыту! Благодаря этому были заключены несколько крупных контрактов, которые спасли основное производство.
NatashaB➦rodkom• 09.02.26 15:23🇷🇺
Да, и справедливости ради, завод скупили не они, а человек в те года очень знаменитый в Москве. Мои взяли в аренду уже не функционирующее предприятие. Просто решили, что там нужен рынок. Взяли в аренду на 99 лет, договор был заключен. Когда владелец узнал, как рынок раскрутился и сколько они зарабатывают, он просто прислал свой ЧОП и нашего директора со всем персоналом просто вывели оттуда. Потом были долгие переговоры, но против него были слишком мелкими. Нам заплатили отступные, и хотя мы были абсолютно правы, нам пришлось согласиться.
NatashaB➦Пездыбайлов• 09.02.26 15:24🇷🇺
Ну там как раз любовь победила) он решил созидать))) Сказка)
Clopodav➦rodkom• 09.02.26 15:25🇮🇱
Люди боялись, и справедливо, что демократия в России - она не надолго.
Так что, пока границы открыты, надо достаточно украсть, спешно вывезти и свалить самому.
А жить в условиях некомфорта всех уровней, от уличного и климатического до законодательного, стоит оставить другим. Всяким там патриотам квасным.
rodkom➦Garda Lake• 09.02.26 15:54🇷🇺
Если Вы про тот завод, на котором отец был директором, то он продолжает работать)) и до сих пор является градообразующим для целого города)) слава Богу, сменив нескольких владельцев, вошёл в крупную корпорацию, владелец которой известный российский олигарх)) так что здесь хэппи энд ещё получился!
rodkom➦Пездыбайлов• 09.02.26 16:04🇷🇺
Я там ниже ответил в комментариях, про бизнес по банкротству и про то почему многие заводы не вписались в рынок))
rodkom➦NatashaB• 09.02.26 16:11🇷🇺
Когда я только начинал в бизнесе, я стал закупать продукцию у одного предприятия (не того, где папа был директором, а другого))) к тому же в это время он уже не был директором, ушёл по состоянию здоровья). Дело пошло. Я начал расширять географию отгрузок и на это обратили внимание владельцы предприятия. Меня вызвали и вежливо сказали умерить аппетиты)) я послушался, а куда было деваться. Какое-то время мы мирно работали, потом они прислали письмо, что у них теперь своя сеть сбыта (почти полностью скопированная с моих клиентов) и они в услугах моей фирмы больше не нуждаются))) потом ещё помню звонили экс-клиенты и жалобно спрашивали: "а нельзя опять через тебя грузить нам [название продукции]?" Ещё бы - я давал постоплату, владельцы всех перевели на предоплату (их менеджер помню жаловалась что половина клиентов сразу перешли на закупки с других заводов)))
rodkom➦NatashaB• 09.02.26 16:13🇷🇺
В Питере на черной речке был такой заводик, абразивный. "Ильич" назывался (я работал с ним одно время). Теперь когда мимо езжу, смотрю - на месте бывших цехов высятся многоэтажки🤦 а заводоуправление просто превратили в офис продаж ЖК какой-то)) на фасаде был профиль Ильича, сейчас логотип))
rodkom➦Clopodav• 09.02.26 16:16🇷🇺
Ну да, патриот - это звучит гордо, но ужасно непрактично. И это для молодых... Мой отец работал на этом заводе с 60х годов, когда ещё не всё производство было построено. Поэтому раздербанить его он даже мысли не допускал...
balamutmax➦rodkom• 09.02.26 16:41🇷🇺
что и так же квартиры рабочие легко получить или заработать могут? или всё же от 70 до 120к?
rodkom➦balamutmax• 09.02.26 17:09🇷🇺
Нет, это была инициатива моего отца, строить новые дома "от завода". Наверно, там и с городского бюджета финансирование шло, не знаю - мелкий я был, да и не интересовался. Просто знаю, что в городе эти дома называли "заводскими".
Думаю, когда пришли новые хозяева, они всю эту демократию свернули. Но квартиры в том городке и сейчас стоят недорого. Например, мои родители продали трешку в хорошем доме но со старым ремонтом всего за 800 тысяч рублей.
Степаныч➦rodkom• 09.02.26 23:38🇺🇸
Против капитализма и не надо переть, переть надо против социализма, который Людей расстреливает и в Гулаге гноит
fidel_castro➦rodkom• 10.02.26 02:04🇷🇺
В нашем НИИ был замдиректора (доктор наук), получивший экономическое образование после СССР.
Платили нам из бюджета частично ГКО (кто помнит эту пирамиду, рухнувшую в августе-98?), однако он как-то сумел выкрутиться.
Соломон Маркович ★• 09.02.26 13:51🇷🇺
Блин Натали и ты говоришь что жила скучно? Насмешила!)) А картину живо представил потому что сам деньги возил во время… ну не важно, ощущения помню до сих пор!)😂👍
NatashaB➦Соломон Маркович• 09.02.26 14:03🇷🇺
По сравнению с ними -да!!! Там и историй про женщин тьма, и про поездки в Китай, и фарцовку в советские времена в "Космосе")
А еще помню,к ак мы нашего учредителя (это год, наверно, 2003-2004) в Думу продвигали. Целая кампания была развернута. Помню,ч то шел он по одномандатному округу от СПС), было потрачено... страшно вспомнить, но они не прошли, и он тоже) Но зато я в Думе побывала с ним за компанию, когда мы туда в СПС ездили)
Соломон Маркович ★➦NatashaB• 09.02.26 14:08🇷🇺
Ха, ну мои друзья олигархи из истории как раз этим и занимались!)
А чего судить-то?
Жизнь такова, какова она есть. И больше не какова.
NatashaB➦Clopodav• 09.02.26 14:04🇷🇺
Очень мудро) К предыдущим историям комментарии были... немного меня расстроили с непривычки)
rodkom➦NatashaB• 09.02.26 14:53🇷🇺
Вас винить не в чем, Вы честно выполняли задание, которое дал руководитель. Это скорее на его совести. Оно им потом бумерангом скорее всего и прилетело ("Мои учредители перессорились между собой, начали делить бизнес, начались грязные игры, сократили больше 80 процентов персонала (было человек 800)."
NatashaB➦rodkom• 09.02.26 15:52🇷🇺
Не знаю, насчет бумеранга, но то, что слепая любовь к деньгам до добра не доводит - это точно. Когда деньги, а не человеческие отношения ставятся во главу угла, это путь в никуда. Они еще очень долго продержались. В общем, около 30 лет. Сейчас судятся друг с другом, и кто откуда может, тот оттуда и забирает.
Baldar➦NatashaB• 09.02.26 19:26🇰🇿
Это верно. Наблюдаю подобную историю про учредителей друзей с детства. Кто-то сказал, что не деньги портят человека, деньги проявляют его суть.