Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1581419

Мем, Hendry

+357
Hendry
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 392, против – 35
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Soma20.02.26 09:23🇷🇺

Вопрос только "зачем", если проще и дешевле использовать заклепки

+0
ответить

owl20.02.26 08:20🇷🇺

Нарывался на такие в сетевом фильтре schneider.

+1
ответить

Дядя Фёдор20.02.26 03:14🇷🇺

Решение, которое сработает с наибОльшей вероятностью, но при условиях, что размер позволяет, и резьба не «прикипела» намертво – тонким сверлом устроить два отверстия, под вилочную (я её называю U-образная; сейчас прочитал, что ещё их именуют «spanner», «SP», «snake-eye»).

+0
ответить

Andrey 196720.02.26 02:41🇷🇺

Болгаркой шоркнуть чуть глыбже и вывинчивай на здоровье.

+0
ответить

Знак Свыше20.02.26 02:27🇷🇺

Автовазы наоборот для ремонтопригодности делают же

+0
ответить

papavitya19.02.26 21:34🇳🇴

Нормально они выкручиваются, нужно лишь посильнее давить на отвёртку, не давая ей подниматься вверх.
А всем пилителям и сверлителям – х%й вам, потому что винты такие обычно располагаются в глубине пластмассовых корпусов, и никаким инструментом не подлезешь, не раскрошив этот самый корпус. Что-нибудь типа такого:

+3
ответить

bas19.02.26 20:32🇷🇺

Специальный винт для крепления жопы через пупок...

+0
ответить

bas19.02.26 20:23🇷🇺

а не видно - может там левая резьба!

+1
ответить

Дядя Фёдор➦bas20.02.26 03:05🇷🇺

Ну так, тогда его не вкрутить?)

+2
ответить

Галоша19.02.26 17:32🇷🇺

Забить шуруп легче, чем вкрутить гвоздь

+3
ответить

Demm45➦Галоша20.02.26 08:19🇷🇺

Ха-ха три раза :)))

+2
ответить

beglets19.02.26 16:46🇷🇺

На АВТОВАЗе применяют болты со срывающимся головками, после закручивания шестигранная часть отламывается по проточке. Во всяком случае, замок зажигания крепится именно так.

+1
ответить

Пездыбайлов19.02.26 16:02🇷🇺

Да, видел такие в какой то тойоте. Так понимаю ставят их там, где узел задумыаался несъёмно-неремонтопригодным. И да, без повреждения кузовной эмали его было не снять. Даже приварив гайку.

+0
ответить

aschnurrbart19.02.26 15:36🇩🇪

невозможно - если б он был бы с потайной головкой.

+1
ответить

Дирижабль ➦aschnurrbart19.02.26 18:41🇷🇺

Правильно. Пропилить шлиц справа до конца - и никаких проблем.

+1
ответить

demontag➦Дирижабль19.02.26 19:15🇷🇺

Высверлить даже проще, следов не останется

+0
ответить

Shaman_Ist➦Дирижабль19.02.26 20:01🇷🇺

Ай молодца! Именно так, но с уточнением: выворачивать кухонным ножом (коротеньким), ибо отвертка узковата. Ножик обратной от заточки стороной (обушок). Отвертка не всякая для такого шлица сгодится. )))

+0
ответить

papavitya➦Дирижабль19.02.26 21:35🇳🇴

Ага, ну давай пили на чём-нить типа такого.

+2
ответить

Fesey19.02.26 15:27🇷🇺

Я думаю если сильно давить то возможно и выкрутится. Тут что окажется больше: сила трения резьбы, или момент прмкладываемый отверткой

+3
ответить

aschnurrbart➦Fesey19.02.26 15:38🇩🇪

есть пробойники специальные.
вколачиваешь в винт / болт и потом просто крутишь
имеенно пробойники - снизу.

+3
ответить

SuperZanuda➦Fesey19.02.26 18:37🇪🇪

А если тупо высверлить?

+1
ответить

Juran19.02.26 14:44🇷🇺

Попадался мне сгоревший удлинитель на 4 гнезда именно с такими винтами. Пришлось применить экстрактор диам. 3 мм, разобрал, отремонтировал, собрал уже на нормальные винты. Хрен им, а не поездка в магазин за новым удлинителем!

+12
ответить

FantomNU19.02.26 14:43🇷🇺

И в чем проблема, все равно их болгаркой срезать приходится.

+4
ответить

aschnurrbart➦FantomNU19.02.26 15:39🇩🇪

о, месье знает толк в извращениях.
а как потом удалять часть с резьбой?

+0
ответить

Hant➦aschnurrbart19.02.26 16:34🇷🇺

Очень просто. После расствковки деталей остается торчать немного резьбы. Выкручивается пассатижами.
Чтобы не извращаться - тонким диском в головке делается пропил. Виннт выкручивается плоской отвёрткой.

+3
ответить

aschnurrbart➦Hant19.02.26 16:51🇩🇪

пропил - да, только не диском, а ножовкой.
а выкрутить за резьбу - нереально.

+0
ответить

Hant➦aschnurrbart19.02.26 17:14🇷🇺

я бы не писал, если бы не было опыта успешного выкручивания винтов в таких случаях.

+1
ответить

Галоша➦Hant19.02.26 17:31🇷🇺

Выкручивается плокогубцами :-)

+0
ответить

aschnurrbart➦Hant19.02.26 17:54🇩🇪

там в условиях задачи было "срезать голову болгаркой".

+0
ответить

Hant➦aschnurrbart19.02.26 18:03🇷🇺

и что? После расстыковки остается приличный "хвост", за который можно уцепиться.
Ножовкой, если пропил делать - не всегда подлезть можно. Гравером проще и точнее.

+1
ответить

papavitya➦FantomNU19.02.26 21:25🇷🇺

Ага, особенно удобно болгарить, когда они утоплены в приямки пластмассового корпуса, где обычно и используются.
Ещё мне попадались винты с пупырышком посередине шлица, но это легко преодолевалось надпиливанием отвёртки, приходилось жертвовать.

+1
ответить

Дядя Фёдор➦Hant20.02.26 03:19🇷🇺

У меня в одном стуле обломилась головка шурупа так, что вышла с шейкой, а основная ножка шурупа сего осталась глубоко засаженной. Так что тут и сама ножка шурупа тонка, миллиметра 2,5, наверное, да и в целом пропил диском без существенного перереза ноги стула невозможен.

Экстрактор я ещё не имел опыта пользовать, только слышал про этот вариант.
Высверливать пока не стал, так что сей стул отдыхает в чулане и ждёт своего часа.

+0
ответить

Hant➦Дядя Фёдор20.02.26 12:26🇷🇺

Шуруп - дело другое, особенно, если каленый, буржуйский.
Шуруп сидит гораздо плотнее, чем винт в резьбе, просто его не вытащить.
Вариант - нагреть сильно.

+0
ответить

perdimonokl19.02.26 14:30🇫🇷

Эко невидаль. На автовазе обычные винты забивают молотком. Их потом чтобы вытащить надо только рассверливать.

+3
ответить

aschnurrbart➦perdimonokl19.02.26 15:40🇩🇪

ударная отвёртка, скорее всего.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов