Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1582230

В психиатрический стационар бригада привезла из милиции красивую, хорошо одетую женщину 28-ми лет. На дворе 1992 год.
Звонок в ОВД – драка. Приехавший наряд увидел картину уже закончившегося мордобоя – лужу крови и три стонущих полутрупа с кастетами, рядом — деваха, злющая как собака, с разбитыми в кровь костяшками, и парень поодаль. Пострадавшим вызвали скорую, а деваху с ухажёром увезли. В отделе красавица вела себя агрессивно: ругалась, качала права, рвалась сбежать, за что от греха подальше посадили её в обезьянник, а чувак поведал: познакомился в баре — сама подсела, предложила выпить... Сразу удивила её манера держаться, вести себя как мужик – напористо, уверенно и грубовато. Хорошо разбиралась в пацанских темах — рыбалке, футболе, машинах. Пила пиво с воблой, разговаривала низким голосом с хрипотцой. Закрыв глаза, можно было подумать, что общаешься с дядей, но напротив сидела красивая, очаровательная, секси блонда. Счастливчику нравились такие доминирующие тёлки, и без проблем они договорились продолжить на хате...
В подворотне напали гопники. Подошли трое с кастетами, рассчитывая грабануть, а с девчонкой... как получится. Мамзель вместо того чтоб спрятаться за провожающего, вышла вперёд и со словами к кавалеру «Не лезь, в сторонке постой», отоварила флибустьеров, да так, что руки-ноги им переломала.
Когда вывели из камеры допросить, удивились перемене. Перед стражами стояла мокрая курица, рыдая, размазывая сопли и косметику, требуя объяснений, как сюда попала, — ничего не помня. Разница кардинальная. Сообразили вызвать бригаду.
Врач попался опытный, сразу понял, в чём дело, хотя случай редкий. Во время описываемых событий это называлось "множественное расстройство личности" (МРЛ), сейчас — "диссоциативное расстройство идентичности" (ДРИ). Разница в подходе к лечению: раньше подавляли одну личность, сейчас учат взаимодействовать, – не суть.
В процессе наблюдения за Светланой (по паспорту) выяснилось, что у неё две альтер-личности (а-л): женская гетеросексуальная и мужская гомосексуальная. Причём мужская а-л доминирующая, выступает в роли защитника и знает о существовании женской а-л, а она нет. 1. Когда ОН знает о ней: наблюдает изнутри, слышит её мысли, видит, что с ней происходит, выходит, когда считает, что ей угрожает опасность. Но при этом девушка а-л не подозревает о его существовании, принимает его голос за свои собственные мысли («Я вдруг разозлилась, сама не знаю почему»). 2. Когда ОНА не знает о нем: женщина а-л знает, что иногда теряет время и подозревает, что внутри есть кто-то еще, но никогда с ним не разговаривала и не знает его имени - парень а-л остается скрытым. Слышание голосов внутри это не ГАЛЛЮЦИНАЦИИ, а его мысли. Например, женщина а-л хочет что-то сделать, а внутри раздаётся: «Не делай этого». Возникают импульсивные желания, не свойственные а-л например, женщине вдруг хочется выпить или подраться.
С точки зрения нравственности всё выглядело благопристойно – обе а-л любили мужской пол. Правда, разные типажи. Мужчина а-л как джентльмен😃 позволял даме а-л поиграть в любовь и из глубин сознания снисходительно😃 наблюдал. Дама а-л, в свою очередь, утром, пока сосед а-л дремал, могла с ужасом обнаружить у себя в постели непонятно откуда взявшегося кавалера.
Случай очень сложный, и лечить его по старинке, подавляя одну из личностей, было нельзя: оставить альтер-личность женщину – она не доминирующая; мужчину альтер-личность в женском теле, к тому же гомика, – так себе идея. Решили лечить передовым, недостаточно изученным и рискованным методом – с помощью него был налажен диалог между а-л и снижена амнезия...
Наши победили! Вот такие выверты сознания случаются в жизни.
+235
Проголосовало за – 295, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
144 комментария, показывать
сначала новые

rodkom23.02.26 14:10🇷🇺

с помощью него был налажен диалог между а-л

Звучит курьёзно))
Я так и представил, как она сидит и знакомится с мужиком как в истории, только уже с налаженным диалогом:
- Ну как он тебе?
- Да ничего вроде, а тебе?
- Хиловатый, я люблю покрепче
- Да ты задолбал со своей гомосятиной, так из-за тебя замуж никогда не выйду!
...- Светлана, Вы со мной разговариваете или...

+2
ответить

tracer23.02.26 13:27🇷🇺

Такая хуйня только в расширенное сознание могла прийти.

+-1
ответить

mups23.02.26 11:50🇩🇪

интересно, а этот гомосексуальный а-л, он активный или пассивный?

+0
ответить

mkostya➦mups23.02.26 12:04🇮🇱

Пассив естественно, если в женском теле

+0
ответить

Lena66723.02.26 09:31🇷🇺

Научно не доказано существование МРЛ.

+0
ответить

yura987 ➦Lena66723.02.26 09:57🇷🇺

Феномен есть (не подлежит сомнению), происхождение спорно - между 2 моделями происхождения.

+1
ответить

fidel_castro23.02.26 02:14🇷🇺

Из бестселлеров рекомендую на эту тему: Сидни Шелдон "Расколотые сны".
Там случай: все три личности - женщины. Основная личность, две других - агрессивная как в истории и тихий интеллигент, которые друг друга и основную знают.
Спойлер: серия убийств с приговором - отбывание срока в психиатрической лечебнице.

+0
ответить

Apostle23.02.26 00:39🇰🇿

не верится, что это реальный случай. халк какой-то

+3
ответить

tracer➦yura98723.02.26 13:29🇷🇺

Версия-выдумка адвокатов. Я больше поверю в женщину-лесбиянку, запертую в теле мужчины.

+0
ответить

поцреот23.02.26 00:38🇷🇺

Видимо две души по какой то каверзе вселились в один сосуд плоти?

+1
ответить

demontag➦поцреот23.02.26 02:50🇷🇺

О попаданцах подселённых в чужое тело огромное количество книг. И ГГ абсолютно все опасаются рассказывать о себе посторонним опасаясь психушки.
А сколько случаев реинкорнации в Индии! Может и тут иакой случай? Только медицына твердо и железобетонно стоит на материалистических позициях,причем застойного СССР. Куча разных свидетельств в интернете,но у них это всё называется "Магическое мышление" и пожалуйте лечиться))

+0
ответить

SKI➦demontag23.02.26 03:49🇨🇦

Индия - это да. Там сколько случаев... Видел видео брахмана, который полетел?

+0
ответить

Озорник➦SKI23.02.26 10:57🇷🇺

Нелётная погода наверное была

+0
ответить

Хренонимус 22.02.26 21:11🇱🇻

Огонь! Пиши еще!

+8
ответить

yura987 ➦Хренонимус22.02.26 21:23🇷🇺

ОК! Приятно!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус22.02.26 22:53🇺🇸

Земеля, присоединяюсь!
Рассказать о сложнейшей психиатрической проблеме увлекательно — дорогого стоит!!

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin23.02.26 09:01🇷🇺

Дядя Миша про феромоны рассказал теперь и про этот случай жду твоего мнения!)😂👍

+0
ответить

au322.02.26 20:00🇱🇹

А как раскалывают такой экземпляр? Мужик-то ведь может отмалчиваться и никак не проявлять себя, тем боле женский экземпляр сдать не может.

+0
ответить

yura987 ➦au322.02.26 20:24🇷🇺

Лучше не знать) сбор анамнеза - интервью, вопросы: о провалах в памяти, об изменениях в себе, история жизни. Диагностические шкалы, наблюдение за переключениями, гипноз.... много еще чего специфического - не простая диагностика.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98722.02.26 22:19🇫🇷

au3 для "друга" спрашивает. Поделись подробнее. "Другу" очень надо.

+3
ответить

demontag➦au323.02.26 02:53🇷🇺

"Мужик" на то и мужик, в отличии от этой курицы понимает что с ним будет! Задавят и уничтожат его личность. И выходит, что там сидит натуральный мужик.

+1
ответить

wasting the dawn 22.02.26 18:25🇷🇺

И я не знаю каков процент
Сумасшедших на данный час
Но если верить глазам и ушам
Больше в несколько раз

+5
ответить

sasha_semen➦wasting the dawn23.02.26 11:24🇷🇺

в мире очень много психов
каждый пятый в мире псих
говорите со мной тихо
может я один из них

+2
ответить

edvins22.02.26 17:29🇱🇻

Анекдот вспомнил
-
Параноик и шизофреник возвращаются с прогулки в корпус.
Навстречу гопники.
Параноик:
— Бежим!
Шизофреник:
— Да ладно ты…
Гопники приближаются и шизофреник их легко так на асфальт укладывает всех.
Восхищённый параноик:
— Как ты так смог?
Шизофреник:
— Да чё там… их трое, а меня семеро…

+30
ответить

yura987 ➦edvins22.02.26 17:51🇷🇺

Отлично! После праздника докторятам расскажу😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦edvins22.02.26 19:54🇷🇺

Едвинс пять баллов!!)😂👍

+1
ответить

Мурчисон22.02.26 16:40🇷🇺

Вот интересно, как юристы относятся к этому явлению? Одна личность совершила преступление, другие типа не при делах. Можно либо посадить всех - виновного и невиновных - либо отпустить преступника восвояси.

+5
ответить

Пан хулиган➦Мурчисон22.02.26 16:46🇱🇺

Очень просто либо тюрьма, либо принудительное лечение в психушке (да еще по времени примерно столько же сколько сидел в тюрьме).

Логика очень простая, если человек опасен для общества во время любой его личности, то нужно его изолировать, либо как психа, либо как преступника.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Мурчисон22.02.26 19:57🇷🇺

Думаю, юристы не заморачиваются.

+0
ответить

Garda Lake ➦Мурчисон23.02.26 13:07🇮🇹

Лет 20 назад в Италии было громкое убийство. Любящая и заботливая мать иногда превращалась в монстра. В обличьи монстра она убила своего ребёнка, а в обличьи матери горячо рыдала. Посадили. Лет 25 дали, но по УДО уже вышла.
Анна Мария Францони из города Конье, это если вдруг захотите поискать в сети.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★22.02.26 16:26🇷🇺

Ты зачем ввёрты вывертами называешь?

+3
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda22.02.26 16:42🇷🇺

🤔🤷‍♂️

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98722.02.26 17:08🇷🇺

Поставь по традиции диагноз (доверяю как специалисту).
Во мне тоже живут разные личности и случаются что противопоставлюят одно "Я" другому. К примеру - ленивый борется с энтузиастом, пока с переменным успехом. Ночью с женой я как хлебный мякиш, податлив и безволен. А спустя три часа в лесу - безжалостный убийца. Вечером алкаш-похуист. И т.д.. Собственно во мне (думаю что и в других) спокойно уживаются несовместимые на первый взгляд персонажи. Что по сути должно рано или поздно привести к внутреннему конфликту.
Так отчего одних изолируют и лечат, а другие свободны как птицы? Или здоровых нет, есть ......

+3
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda22.02.26 17:46🇷🇺

Клинически скорее: здоровая психика с высоким уровнем рефлексии и нормативной полифонии идентичности. У тебя не а-л, а эго-состояния. Амнезии нет - а-л не помнит; переключаешься осознано сам - а-л вне воли по триггерам; есть наблюдатель - сейчас я такой - а-л каждый независим и считает себя настоящим; злишься на себя - а-л отрицает - не я. Нет разрыва между частями, при котором одна половина не знает, что делает другая. Есть осознание и память — главный признак, что крыша не съехала.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Vovanavsegda22.02.26 19:58🇷🇺

Дави второе я правильно, как Семёныч велел!

+0
ответить

au3➦yura98722.02.26 20:34🇱🇹

Да рядовое быдло этот вован, нет там никакой личности, мелодии или тем более полифонии - одно блеяние

+-3
ответить

yura987 ➦au322.02.26 21:02🇷🇺

Давай срач не у меня на странице!

+1
ответить

au3➦yura98722.02.26 21:59🇱🇹

У него нельзя - личность запретила :)

+1
ответить

Соломон Маркович 23.02.26 09:06🇷🇺

Шурик А у меня обретается с постоянной критикой что я публикую унылое говно, и когда я ему напоминаю про оскал сионизма и израильской военщины, он замолкает до следующей истории)

+0
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович23.02.26 09:38🇷🇺

Везет тебе!🙄

+0
ответить

yura987 23.02.26 09:39🇷🇺

Так не он, а его банят.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98723.02.26 09:40🇷🇺

Счастье то какое!))

+1
ответить

Правдоруб Адекват22.02.26 15:25🇷🇺

То есть а-л "мужчина-гомик" давал в жопу?

+0
ответить

yura987 ➦Правдоруб Адекват22.02.26 16:09🇷🇺

Анал с красивой женщиной криминально?

+4
ответить

Solnyshko➦Правдоруб Адекват22.02.26 16:22🇧🇪

А может «он» активом был?

+0
ответить

yura987 ➦Solnyshko22.02.26 16:30🇷🇺

Эт как?) Снимал гомика и страпонил?))) Ну то даешь, солнце... ) А вообще не знаю) все может быть...

+0
ответить

Solnyshko➦yura98722.02.26 16:43🇧🇪

Мне реально интересно: любители страпона - гомики в душе?

+1
ответить

Solnyshko➦Solnyshko22.02.26 17:03🇦🇩

Сколько психически больных, если подумать!
А ещё бывают транссексуалы, которые из мужчин стали женщинами, но которых интересуют девушки.

+1
ответить

yura987 ➦Solnyshko22.02.26 17:09🇷🇺

Ты такие вопросы задаешь - про ЭТО тома написаны.

+1
ответить

Степаныч➦Solnyshko22.02.26 19:48🇺🇸

дык везде - и в душе, и в ванне, и в сухой сауне, да и в кровати...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Solnyshko22.02.26 19:59🇷🇺

В душе может, потому моются в ваннах.

+1
ответить

Mghost ★★★➦Правдоруб Адекват22.02.26 21:03🇸🇪

Хуже было если б не давал, а совал. Искусственый хер, например...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yura98722.02.26 22:46🇺🇸

До сравнительно недавнего времени — криминально наказуемо…

+1
ответить

demontag➦Правдоруб Адекват23.02.26 03:14🇷🇺

Ну да, в этом и заключается гомос...

+0
ответить

ГенАндр22.02.26 15:22🇷🇺

Сказать, что это гермофрадитизм высокого уровня - так вроде и нет.

+1
ответить

ГенАндр➦ГенАндр22.02.26 15:23🇷🇺

гермАфрОдитизм, мать его.

+1
ответить

yura987 ➦ГенАндр22.02.26 16:13🇷🇺

гермАфрОдитизм) это физиология...

+3
ответить

ГенАндр➦yura98722.02.26 16:17🇷🇺

Да всё у вас, докторов, сложно.
(За грамкосяк я повинился в 15.23.Kabot - свидетель.)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yura98722.02.26 22:49🇺🇸

Истинный гермафродизм — вещь редкая.
А уж на уровне хромосом — какие-то клетки с ХХ, какие-то с ХУ — я только слышал, ни разу не встречал.

+1
ответить

yura987 ➦Michael Ashnin22.02.26 23:07🇷🇺

Говорили где-то о нечувствительности к андрогенам - в женском теле мужские хромосомы.

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin22.02.26 23:11🇷🇺

Миша, так если вдруг у человека 1% (или 0,001%!) клеток с другим кариотипом - подозреваю, не разобрав человека на отдельные клеточки, - этого ну никак не выяснить!
А если эти "неправильные" клетки не на слизистой и не на коже, а прячутся где-нибудь в протоках печени, в придатке яичка, или в гипофизе?! Говорят, бывает и так, но все это - случайные находки!
Если бы можно было все клеточки в организме как-то проверить (без вреда для организма) - мб оказалось бы, что гермафродитизм имеется у каждого третьего, кто ж его знает?!

+0
ответить

Ssss➦yura98723.02.26 09:40🇷🇺

А вот такой вопрос камрад. Если человек видит души (или не знаю что ) умерших людей но при этом атеист? Это как?

+0
ответить

yura987 ➦Ssss23.02.26 10:09🇷🇺

Атеист или верующий - не причем. Это симптом, а не вопрос веры. Мозг по какой-то причине (психоз, травма, опухоль, интоксикация, тяжелое горе) создает не существующие образы. К психиатру.

+0
ответить

Ssss➦yura98723.02.26 10:17🇷🇺

Мозг по какой-то причине (психоз, травма, опухоль, интоксикация, тяжелое горе) создает не существующие образы. К психиатру.
-----
Да не было у него ничего. И картинки эти ему это не мешают. Голосов нету.
Тем не менее иногда такие подробности выдает что челюсть отвисает. То что он
точно знать не мог а угадывает.
И еще.
После клинической смерти многие в религию уходят, причем описания у всех примерно одинаковые. Это истинные галюцинации?

+0
ответить

yura987 ➦Ssss23.02.26 10:32🇷🇺

Сложные галлюцинации иллюзии вызванные процессами в умирающем мозге -гипоксия, выброс нейромедиаторов, хаотичная активация коры - долгая история, как-нибудь потом.

+0
ответить

Ssss➦yura98723.02.26 11:10🇷🇺

Сложные галлюцинации иллюзии вызванные процессами в умирающем мозге -гипоксия, выброс нейромедиаторов
----
Я тоже так думаю. Тем не менее истинные галюцинации вещь ,как говорят, страшная и если накроет от никакие знания и опыт не помогут. Как говорят профессор психиатрии при белой горячке точно также как и слесарь за топор схватится.

И еще, чтоб вопрос закрыть.
Вот эти самые образы умерших что
я вначале писал - насколько это для человека опасно? А то в дурку он
сдаваться не хочет.

+0
ответить

yura987 ➦Ssss23.02.26 11:26🇷🇺

А кто сказал, что опухоли нет, он проверялся? Или не поврежден какой-то участок мозга? На пустом месте глюков не бывает.
Если критика сохранена - пугается, понимает абсурдность, опасно не очень. Может усугубиться - поверит, что духи приходят - внимание опасность. Срочно.....

+0
ответить

Ssss➦yura98723.02.26 11:37🇷🇺

На пустом месте глюков не бывает.
-----'
Ну лет 30 это у него.
В целом в жизни не мешает.

+0
ответить

yura987 ➦Ssss23.02.26 11:50🇷🇺

Надо на месте смотреть - есть анонимный прием. Никаких последствий если более менее, просто лечение назначит, если похуже скажет что делать.

+0
ответить

Ssss➦yura98723.02.26 13:11🇷🇺

И еще вопрос.
В общаге жил с товарищем. Он время от времени в запои уходил. Через какое то время сиотрит на тебя и тебя не видит. Как бы смотрит сквозь тебя, глаза стеклянные, бормочет, с кем то там разговаривает..
Это типа психоза алкогольного?

+0
ответить

yura987 ➦Ssss23.02.26 13:36🇷🇺

Классический симптом истинных галлюцинаций. Наверняка выход из запоя. Острый металкогольный психоз: алкогольный галлюциноз или более тяжелое - делирий (белка). бай.

+0
ответить

Ssss➦yura98723.02.26 13:53🇷🇺

Острый металкогольный психоз: алкогольный галлюциноз
----
Не, не белочка, он был пьяный и пил потом еше несколько дней. Но выглядит жутко.
И я подобное у нескольких человек наблюдал, в том числе, к сожалению, женщин. Именно напиваются так что уходят куда то в паралельный мир.

+0
ответить

Yamashi22.02.26 15:13🇷🇺

Психиатрия самая интересная из медицинских специальностей. Жаль не взяли в интернатуру по ней.

+1
ответить

yura987 ➦Yamashi22.02.26 16:17🇷🇺

🤷‍♂️

+0
ответить

Ssss➦Yamashi23.02.26 13:57🇷🇺

Психиатрия самая интересная из медицинских специальностей. Жаль не взяли в интернатуру по ней.
----
Ну как сказать... знал одну женщину психиатра, так она у всех кого встречала диагноз видела и в себе похоже тоже сомневалась.. ))

+0
ответить

Алитет22.02.26 14:15🇷🇺

Допустим, раздвоение личности. Допустим, вторая личность - боевой тридварас. А мышечная масса, прочность связок и костей у неё, как у Халка, сразу вырастает? и умение драться появляется, чтобы переломать кости трём гопникам с кастетами? Это при том, что в обычной жизни она курица. Что-то тут не сходится. Хотя байка забавная. Поставил плюсик.

+7
ответить

yura987 ➦Алитет22.02.26 14:29🇷🇺

Да нет не байка. У нее а-л мужская доминирующая, поэтому единоборства, офп... по мужскому типу, а спортивная баба в состоянии справиться с 3 алкашами.

+3
ответить

yura987 ➦yura98722.02.26 14:31🇷🇺

Курица она когда мужик позволяет, когда выгодно как в отделе.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алитет22.02.26 16:08🇷🇺

Забыл про эффект неожиданности, первые секунды решающие. Наш препод по боевой подготовке учил действовать нестандартно. Первое, что устраивать ристалище на публику глупо и бить надо сразу на поражение а для этого нужно подойти максимально близко.

+5
ответить

Алитет➦Соломон Маркович22.02.26 18:43🇷🇺

Если бы у гопоты были глаза выцарапаны или там маникюрные ножницы в сонной артерии - можно списать на эффект неожиданности. А чтобы кости ломать, какие-никакие сила и масса нужны.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алитет22.02.26 18:46🇷🇺

Это просто история)☝️

+0
ответить

Алитет➦Соломон Маркович22.02.26 19:00🇷🇺

потому и поставил плюсик)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алитет22.02.26 19:00🇷🇺

Я тоже!) Плюс конечно

+0
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович22.02.26 19:15🇷🇺

Есть синдром сверхсилы. У здорового мозг тормозит работу мышц при 30-40% ресурса для самосохранения. У больного механизм тормозов может быть нарушен и все 100% работать. В описанном случае «защитник» не жалеет тело — он его использует как инструмент.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦yura98722.02.26 19:32🇷🇺

Юра анекдот тебе про сверхсилу.. Соревнования по греко-римской борьбе, абсолютная категория. Вышел огромный борец сто тридцать килограммов и весом девяносто. Поединок длился долго, здоровяк его завязал в узел, и вдруг тот кто меньше побеждает. Корреспондент спрашивает его как он смог победить? Ну скрутил он меня в узел, чувствую дышать не могу, пора сдаваться. И вдруг вижу перед носом яйца. Ну и укусил! Ну и как? Вы себе представить не можете на что способен человек укусивший себя за яйца!)

+7
ответить

MAGDANOZA➦Алитет22.02.26 20:02🇷🇺

В истерическом состоянии мышцы могут развить большую силу, даже автопереломы бывают.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Алитет22.02.26 20:02🇷🇺

Тут не столько масса мышц нужна, сколько решимость

+0
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович22.02.26 20:28🇷🇺

Да, смешно! Но слышал😀

+1
ответить

Соломон Маркович ➦yura98722.02.26 20:29🇷🇺

🫡!)😂

+0
ответить

yura987 ➦MAGDANOZA22.02.26 20:40🇷🇺

Истерическая гиперкинезия

+0
ответить

Хренонимус ➦yura98722.02.26 21:28🇱🇻

Чуток по физиологии, кстати, слышал такую вещь от нескольких реабилитологов:
Когда начинаешь заниматься, в первый месяц - два результат растет быстро, а потом выходишь на плато. Это вызванно тем, что изначально нервные волокна "устают" быстрее мышц и работают своего рода предохранителем. С тренировками они привыкают дольше и "сильнее" передавать импульс на мышцы не "отключаясь" - это и есть тот первый подъем. В какой-то момент они достигают потолка усталости мышечных волокон и это и есть это плато.

Парни из моей компании иногда смеются: дрыщ дрыщем, а идешь без устали. Как так? Нервы тренированные. Когда вы садитесь и говорите: "все" - вы через пол часа встанете и пойдете. Когда я сажусь и говорю: "все" - это значит что встану я, в лучшем случае, завтра.

Минус такой тренированности - неоднократно травмировался с длинным периодом восстановления.

+7
ответить

yura987 ➦Хренонимус22.02.26 22:21🇷🇺

Это классика. Ты описал разницу между периферическим утомлением - в мышцах, и центральным утомлением в нервах. У тебя высокий уровень центральной нервной проводимости и высокий порог центрального утомления.

+2
ответить

Алитет➦MAGDANOZA22.02.26 22:48🇷🇺

Вот именно, автопереломы и прочие авторастяжения. Это сплошь и рядом. А байки про перевёрнутые старушками грузовики - это байки. Человек существо довольно хрупкое, как ни печально. И при больших нагрузках просто ломается. Это любой спортсмен подтвердит.

+1
ответить

Алитет➦Kelavrik_022.02.26 22:50🇷🇺

Решимость без тренировки и мозгов - путь в инвалидную коляску.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Алитет22.02.26 22:59🇷🇺

Слабоумие и отвага это верный путь!

+0
ответить

Алитет➦Kelavrik_022.02.26 23:07🇷🇺

Естественный отбор способствует прогрессу.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Алитет22.02.26 23:08🇷🇺

Самое смешное, что да. Вот гопников отбор малость наказал.

+0
ответить

Obake ➦Алитет23.02.26 05:51🇯🇵

Или правильные рычаг, точка опоры и использование силы/массы противника. Айкидо в Японии весьма популярно среди миниатюрных в большинстве своем японок.

+0
ответить

rodkom➦Соломон Маркович23.02.26 08:43🇷🇺

Точно. Я самбо занимался, там до безобразия всё просто - берёшь противника за грудки и либо подсечка либо через бедро кидаешь. А когда смотришь видео где мужики отношения выясняют, они в 99% случаев начинают боксировать))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦rodkom23.02.26 08:59🇷🇺

Я и самбо немного и боксом немного, брать на болевой в драке забьют нахер!)

+0
ответить

javs ➦yura98723.02.26 13:03🇱🇻

ну да. Родители рассказывали, как в 40е годы (про довольно сильной голодухе) одна дамочка при пожаре вытащила ларь с зерном (хлебом), где-то на 0,5 кубометра (есть подобный к меня на даче - еле приподнимаю пустой). К счастью, дом отстояли каким-то чудом, но четверо мужиков (не хилых, деревенской закалки!!!) еле смогли его обратно затащить...

+1
ответить

Алитет➦Obake23.02.26 13:03🇷🇺

Встречал на соревнованиях по всякой рукопашке боксёров, самбистов, вольников и т.д. Айкидоков не встречал.

+0
ответить

javs ➦Алитет23.02.26 13:05🇱🇻

писал чуть выше - отец рассказывал, как в 40е годы (про довольно сильной голодухе) одна дамочка при пожаре вытащила ларь с зерном (хлебом), где-то на 0,5 кубометра (есть подобный к меня на даче - еле приподнимаю пустой). К счастью, дом отстояли каким-то чудом, но четверо мужиков (не хилых, деревенской закалки!!!) еле смогли его обратно затащить...
И никаких "автопереломов" у той тетки....

+0
ответить

Obake ➦Алитет23.02.26 15:34🇯🇵

Идеология айкидо не подразумевает проведение соревнований. Спарринги есть, а соревнований нет. Но, это не значит дамочка не сможет сломать руку нападающему пьяному мужику гармонично, легко и нежно придержав определенным образом за кисть руки и направив его импульс( = масса*скорость) легким толчком в нужную сторону.

+0
ответить

Алитет➦Obake23.02.26 16:24🇷🇺

Пьяный мужик и сам себе что-нибудь сломать может, без тётенькиной помощи.

+0
ответить

Obake ➦Алитет23.02.26 16:50🇯🇵

Приемы айкидо создают условия, при которых нападающий ломает себя сам за счет своей силы, массы, ускорения, траектории движения, теряя способность к дальнейшему нападению. Будут возражения?
Не требуя от защищающегося физической силы, но должна быть филигранная техника и реакция. Почему и популярно это боевое искусство среди женщин.
Называете это автопереломами - воля ваша, но еще Архимед говорил про точку опоры и Землю.

+0
ответить

kamakama 22.02.26 14:09🇷🇺

А не Жанна ли д Арк шла по такому сценарию? ее по тогдашним понятиям могли вполне законно признать ведьмой без всякой политики

+2
ответить

yura987 ➦kamakama22.02.26 14:30🇷🇺

Надо подумать.

+1
ответить

Plato➦kamakama22.02.26 17:45🇨🇦

Так собственно и признали, голоса в голове, носила мужскую одежду

+2
ответить

au322.02.26 13:32🇱🇹

А я вот подумал: она разговарывает женским голосом, он - низким голосом с хрипотцой. Типа голос загружается программно, т.е. из каждого можно сделать Паваротти?

+1
ответить

yura987 ➦au322.02.26 13:43🇷🇺

Физически связки женские. Меняется манера разговора - можно говорить и высоко и низко, но голос будет женский.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦yura98722.02.26 14:08🇷🇺

У меня есть товарищ такой же . Когда трезвый культурный и правильный человек, живет по понятиям, всегда прийдет на помощь, но как нажрется животное конченное просто хочется взять и угандошить. Худшее проявление человека быдла! Никогда не скажешь что это один человек, потому что меняется все и речь и манера общения и внешность. И самое главное он ничего не помнит

+5
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович22.02.26 14:11🇷🇺

Все могёт - очень сложная диагностика)))) Вряд ли...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98722.02.26 14:14🇷🇺

Нет здоровых, есть недообследованные?))😂

+3
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович22.02.26 14:18🇧🇪

У меня похожая история была. Выпила в компании.
Наутро просыпаюсь от того, что обнимаю какого-то парня.
В шоке пытаюсь вспомнить откуда он взялся, но помню только то, что вчера с ним познакомилась.
Хочется верить, что до большего не дошло)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko22.02.26 14:23🇷🇺

Ничего, ты главное верь!!!) Не залетела и не зауепила ничего и ладушки!)) Но напоминаю тебе поговорку - Пьяная баба пизде не хозяйка!!))😂

+0
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович22.02.26 14:24🇷🇺

В принципе это возможно - алкоголь выпускает другую спрятанную личность. Нужно говорить с родными - мож какие проявления в частной жизни замечали.

+0
ответить

yura987 ➦Solnyshko22.02.26 14:25🇷🇺

Бывает - перебрала, радость)))

+1
ответить

wpaulk➦yura98722.02.26 14:26🇷🇺

Сразу видно, что в голосе Вы ничего не знаете.
У каждого голоса (по диапазону) - свой отдельный тип связок. И никогда ни в каком состоянии сознания женщина с голосом "альт" не возьмёт, например, верхнюю часть диапазона сопрано. Тупо связки не позволят. И наоборот. Женщина с голосом сопрано, никогда не возьмёт нижнюю часть диапазона альта.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98722.02.26 14:27🇷🇺

Юра именно другая личность в том то и дело! Я много видел плкоооликов но такой трансформации ни разу!

+0
ответить

yura987 ➦wpaulk22.02.26 14:40🇷🇺

Анатомия связок женская причем здесь сопрано или альт. Говорить будет женским голосом - выше или ниже. В чем проблема?

+1
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович22.02.26 14:41🇷🇺

Ну, что сказать? - вел кам)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98722.02.26 14:44🇷🇺

Будите у нас на Колыме, милости просим! Нет, уж лучше вы к нам!))😂

+1
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович22.02.26 14:51🇷🇺

👍🤝

+0
ответить

Solnyshko➦Solnyshko22.02.26 14:53🇦🇩

Это была единственная амнезия в моей жизни.
Потом у подруги спрашивала, как так получилось.
Думала, мне его подложили.
Она уверяла, что я сама с ним захотела вместе спать.

+1
ответить

Yamashi➦yura98722.02.26 15:08🇷🇺

Учился в школе с парнем почти двух метров роста с голосом 8 летней девочки. При чем иногда он говорил как 2х метровый амбал (были нам лет по 14-15), но для этого ему приходилось тщательно следить за собой, но как только он отвлекался на интересную тему, то переходил на фальцет.

+1
ответить

korovino2004 ➦Yamashi22.02.26 15:29🇷🇺

Видимо, такая же история с главой ЛДПР (забыл его фамилию) - настолько у него "искусственный" голос, слушать противно.

+1
ответить

Solnyshko➦Yamashi22.02.26 15:39🇧🇪

У меня такой друг был.
Тоже два метра ростом. Когда волновался, срывался на фальцет и пел тоже фальцетом

+2
ответить

Solnyshko➦wpaulk22.02.26 15:44🇧🇪

Про дыхалку не забывайте.
Я могу говорить и высоким и низким голосом.
Но мне привычнее говорить высоким

+1
ответить

думатель➦wpaulk22.02.26 23:39🇺🇸

Yma Sumac

+0
ответить

НМ ★★➦yura98722.02.26 23:42🇷🇺

"Патологическое опьянение" называется.
Я тут где-то уже рассказывал. В 1998 году в нашем НИИ, наперекор всем кризисам, "было принято решение - весело встретить Новый год" (С).
Наш переводчик институтский (парень лет 35, тишайший интеллигент в пятом поколении, Кафку с Прустом в оригинале мог наизусть страницами цитировать, не пил, не курил, девушек не интересовал - в связи с зарплатой в 30 долларов в месяц, причем о повышении оной перед начальством боялся и заикнуться) на том новогоднем вечере "употребил" аж целых граммов 100 водочки (кажется, впервые в жизни), и - прямо под елочкой в нашем конференц-зале попытался принародно стащить трусики с самой смазливой нашей медсестры.
Эффект был - примерно как если бы во время заседания Госдумы, транслируемого на всю страну, какой-то депутат начал бы грубо насиловать Матвиенко прямо на трибуне. Народ просто остолбенел.
Я бросился "устранять безобразие" во вверенном мне НИИ, так этот "хлипкий интеллигентик" ухитрился мне фингал поставить неслабый.
В итоге мы вдвоем с замом еле смогли оттащить этого переводчика в его "каморку", положили там его на топчанчик и поставили ему помойное ведро и 2 бутылки минералки на утро, заперев его там на ключ. Вахтеру наказали каморку назавтра в 8 утра отпереть и отправить переводчика домой.
Наутро, как и ожидалось, переводчик ничего не помнил из "содеянного".
Патологическое опьянение, студенческий случай.
Если бы он, не дай Бог, убил кого-то в тот вечер (или, к примеру, изнасиловал) - суд счел бы его невменяемым и отправил бы в дурку, а не на зону.

+1
ответить

yura987 ➦НМ23.02.26 00:10🇷🇺

Оно - алк психоз, другая реакция на алк, другое состояние...

+0
ответить

yura987 ➦yura98723.02.26 00:16🇷🇺

Только речь шла о систематическом употреблении, это другое - тут речь о псих проблемах или поражении мозга.

+0
ответить

Msl➦Solnyshko23.02.26 03:38🇺🇸

После хорошей вечеринки просыпается девушка утром в постели с приятелем-ботаном.
- Слушай, Петя, у нас с тобой что-то было вчера?
-Нет, что ты!
-Да что ж тебе так не везёт то!

+3
ответить

Obake ➦Соломон Маркович23.02.26 05:56🇯🇵

Был такой товарищ тоже. На удивление, трезвый - все OK. Пьяный - мания величия, вы все гандоны, пи.р.сы, я один среди вас светоч. Трезвел - извинялся. Но, мало помалу, его просто перестали приглашать в компанию, перешел в разряд "привет/пока".

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Obake23.02.26 08:58🇷🇺

Один в один! В компании практически перестали приглашать потому что прогрессирует с годами!

+0
ответить

Ssss➦Соломон Маркович23.02.26 09:50🇷🇺

Никогда не скажешь что это один человек, потому что меняется все и речь и манера общения и внешность.
---'''
При деменции такое тоже бывает. Тихий интеллегентный человек превращается в чтото невообразимое. Хоть на цепь сажай.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ssss23.02.26 09:56🇷🇺

Ну ему до деменции далеко по возрасту. Но трансформация разительная все кто знает это отмечают. А деменция это страшно, у знакомой у мамы этот диагноз она дочь не узнает и спрашивает кто ты и когда придет дочка?

+0
ответить

Ssss➦Соломон Маркович23.02.26 10:02🇷🇺

А деменция это страшно, у знакомой у мамы этот диагноз она дочь не узнает и спрашивает кто ты и когда придет дочка?
-----
У знакомых подобное. Каждый день у дочери спрашивает паспорт и допытывается откуда у нее паспорт ее дочери. И рисует на стенах подручным материалом.
И ведь знаешь то ее как прекраснейшего челрвека.

+0
ответить

yura987 ➦Соломон Маркович23.02.26 10:16🇷🇺

Ранняя деменция (редко) с 40 лет. Но твоего знакомого алк не деменция.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ssss23.02.26 14:24🇷🇺

Ты понимаешь о чем я. Всем здооовья!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yura98723.02.26 14:28🇷🇺

Он законченный алкоголик, и сам это понимает и говорит, но семья терпит бабки то все его.

+0
ответить

Соломон Маркович 22.02.26 13:14🇷🇺

Да уж!!!) А врачи молодцы!!!)

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов