Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1583657

Мем: Наш ответ, Ray Mirow

Наш ответ

Сперва вспомните советские фразы: "не больше двух в одни руки" достать дефицит", "Таллон на бензин и "в магазине морковь выкинули, займи очередь"- а потом рассуждайте как тогда хорошо жилось

+-42
Проголосовало за – 57, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Plato28.02.26 16:53🇨🇦

СССР нет уже 35 лет, но пиндосо-нацистские жополизы со своими тупыми высерами все не уймутся, видать знатно им пердаки порвало.

PS
Пиндосо-нацистские мрази и их жополизы должны сдохнуть (Marcus Porcius Cato)

+0
ответить

Тоник➦Plato28.02.26 16:59🇷🇺

Даже Илон Маск над ними ржал: СССРа уже 35 лет как нет, а вы всё деньги на борьбу с ним берете!

+0
ответить

cosmos55528.02.26 16:51🇷🇺

Про "морковь выкинули" - позабавил.
Лет через 20-30 кто-то наверное с такой же уверенностью будет писать про сокращение поголовья ежей в России в 2022 году.

+0
ответить

LVK6428.02.26 16:45🇷🇺

Еще раз подтверждается истина - чем моложе блогер, тем больше он пострадал от СССР...

+0
ответить

Зорро28.02.26 16:20🇷🇺

Тебе, голый дранец, всегда было, есть и будет хреново, ибо ты нытик и сын нытиков))) А настоящие люди всегда заработают на свой кусок хлеба твой кусок масла)))

+0
ответить

07ttttttt28.02.26 16:15🇷🇺

Жила в СССР и вспоминаю с тоской. И никак не пойму, чего к магазинам-то прицепиличь, не это главное в жизни, и тогда, и сейчас. И кстати из работающих, не алкоголиков, я не видела подыхающими от голода. А люди всегда одинаковые: люди и нелюди, все было и будет по разному.

+2
ответить

perdimonokl28.02.26 16:14🇫🇷

Стесняюсь спросить, а чем нынешним критикам так не угодил талЛон на бензин? Бензин в СССР, в отличие от сегодняшнего дня, был не в дефиците и доступен всем.

+2
ответить

Avaz28.02.26 16:02🇷🇺

Хм, а кем же он был при СССР не имея не спецраспределителя ни родственников в партноменклатуре? Это до какого же уровня надо было опустится чтобы не иметь того чего полно было в СССР?

+0
ответить

Awn28.02.26 15:35🇷🇺

Предполагаю что минусившие: пакет нужен, карта есть?

+0
ответить

MaxPayne28.02.26 15:19🇩🇪

Мда. Много хорошего было. Люди были добрее, умнее, помогали друг другу. Конечно, человек существо странное , всегда и всем недоволен. Как старуха из сказки: "Хочу быть владычицей морскою..."

+1
ответить

Kelavrik_0➦MaxPayne28.02.26 15:27🇷🇺

О люди, люди, возлюбите друг друга! Видишь, какой бред.
(с) Старый советский фильм

+0
ответить

михельсон28.02.26 14:26🇷🇺

Что касается "жрачки", то да, но вот что-то последние тридцать лет ни "Кин-дза-"дза, ни "Сталкер" с "Солярисом" не появились!

+0
ответить

Kelavrik_0➦михельсон28.02.26 14:46🇷🇺

Вы Пересильд в космосе жрачкой не считаете?

+1
ответить

михельсон➦Kelavrik_028.02.26 15:12🇷🇺

Кстати, а вот как раз этого тогда в нашей стране не было!

+0
ответить

alex102➦Kelavrik_028.02.26 15:20🇧🇾

А тебе чем так Пересильд в космосе задела, что ты аж кушать не можешь? Просто от привычки все российское обсирать?

+0
ответить

Kelavrik_0➦михельсон28.02.26 15:24🇷🇺

Зато в Греции всё было!

+0
ответить

Kelavrik_0➦alex10228.02.26 15:25🇷🇺

То есть напоминание о Пересильд вы не сочли шедевром вроде упомянутых советских фильмов?

+0
ответить

GRave28.02.26 14:26🇷🇺

Вот интересно, найдется хоть один накидыватель на вентилятор, кто соскочит с темы "жрать нечего было" на что-то другое?

+3
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 14:46🇷🇺

Читать было нечего. Толкиена не дали перевести до перестройки.
Смотреть было нечего, Звёздные войны запретили.

+-1
ответить

михельсон➦GRave28.02.26 14:48🇷🇺

Давайте сначала с "жрачкой" закончим. Как можно было за всё брежневское время (каждый год) проводить "битвы за урожай"? Двадцать лет в головах номенклатурных пасюков ничего не щёлкнуло, что тут что-то не так! Пример с артелями был в недалёком прошлом! Забыть не могли.

+-1
ответить

Awn➦Kelavrik_028.02.26 15:36🇷🇺

Да пёс с ним. Читать надо было Аристотеля. А вот что такого у Хосе Марти что его до сих пор не опубликовали, моя не знай. (((

+0
ответить

Kelavrik_0➦Awn28.02.26 15:43🇷🇺

Это который обучал Македонского степеням двойки?

+0
ответить

GRave➦михельсон28.02.26 16:09🇷🇺

Со "жрачкой" все одновременно просто и сложно
хрущевско-брежневское время - это всемирная третья продовольственная революция. (при желании смотрите "зеленая революция") Западные технологии оказались лучше и привели к современной системе (которую некоторые источники выделяют в четвертую продовольственную), когда в производстве сельхозпродукции можно использовать не более 20% населения.
Советский вариант показал свою эффективность в селекции и механизации. Одновременно провалив сбор и хранение.
И да, это проблема хозяйственного управления, которая жива по настоящее время.
Но при этом продуктовая безопасность страны в то время была более стабильная, если сравнивать с текущим положением.
А именно: семенно-посевной фонд свой, не импортный, свои питомники, свои селекционные породы животных, ну и активное научное развитие отрасли (условная Тимирязевка)

Можно считать, что закончили? Или дискутируем?

+1
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:21🇷🇺

Толкиен?
ну Толстой и Беляев. А если мультивселенная, то Крапивин

Звездные войны?
Ну пусть Отроки во вселенной и Через тернии к звездам

Читать и смотреть кому? Какой возраст хотя-бы?

+1
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 16:24🇷🇺

Нашли "замену". Другое кино, другая культура.

+0
ответить

Aex1➦GRave28.02.26 16:28🇷🇺

>Можно считать, что закончили? Или дискутируем?
Нет, продолжаем. Дефицит товаров был из-за того, что у людей были деньги для их покупки. Как денег не стало (шоковая терапия) - так и дефицит исчез. Кроме того, были рынки, где всё было. Но людям хотелось покупать продукты по госцене.

+0
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:29🇷🇺

Не искали "замену", а сделали свое.
И да. Другая культура. Что в этом плохого?

Вывод: и читать и смотреть было чего

+1
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:32🇷🇺

Отроки 74й Войны 77й.
Ну это так.. до кучи

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 16:36🇷🇺

Не в этом дело. Доступность своего контента не заменяет мировой.

+0
ответить

GRave➦Aex128.02.26 16:39🇷🇺

Стоп.
Для начала вы про какой период Союза?
И про какую категорию товаров?

+0
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:52🇷🇺

Т.е. любой контент может беспрепятственно поступать в любую страну от любой другой страны. А кто препятствует - имперский Зло?

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 16:59🇷🇺

А в СССР "имперским злом" была цензура. Которая и не пропускала контент.

+0
ответить

Hytrel➦Kelavrik_028.02.26 17:14🇺🇸

Плашки 3/8" не было..

+0
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 17:24🇷🇺

Резюмирую.
в СССР была цензура. Она ограничивала внешний контент, и это минус СССР.
Правильно?

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 17:33🇷🇺

Да, была и это плохо.
Не только это было плохо.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов