
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
В СССР заразных больных очень быстро закрывали.
Любая вспышка серьёзно расследовалась.
Поэтому больных на улицах и не было.
+0–
ответить
При СССР год жил у метро Автозаводская - вокруг нее всё было обставлено аппаратами с газировкой, когда поздно вечерами ехал после волейбола прям мечтал выйду и газировки попью - и облом - стаканов не было ни одного!!! Кончалась смена на ЗИЛе - тут же кончались стаканы - группы по трое стояли и употребляли в окрестностях водяру и прочее. Утром когда ехал в вуз все аппараты стояли вымытые и во всех было полно новеньких стаканов...
+0–
ответить
Коммутатор➦bas• 04.03.26 05:19🇷🇺
Так надо было с утра запастись стаканом на вечер. Раз уж так...
+0–
ответить
Kelavrik_0➦Nik_v_nik• 03.03.26 19:10🇷🇺
А на картинке то что опасного? Если на языке и была зараза, так в землю ушла, а не перешла к следующему пьющему.
+2–
ответить
Nik_v_nik➦Kelavrik_0• 03.03.26 19:40🇷🇺
Да. Был выбор. Хочешь - пей из стаканчика, хочешь - из фонтанчика.
Мыть нужно было. Ну, дак это и правильно. У бочки с квасом тоже кружки со стаканами ополаскивали.
Кто-то со своим стаканчиком ходил.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦Nik_v_nik• 03.03.26 19:46🇷🇺
Я в детстве пил квас из бочки. Естественно из стаканчиков и кружек при бочке.
Но ополаскивание это не стерилизация. Тем более ополаскивание без мыла простой водой.
А на картинке другое. Проточная вода, мальчишка пьёт. Вода уйдёт в землю.
То есть через ополаскиваемый стаканчик можно передать заразу. Через колонку нельзя.
+0–
ответить
Чисто технически, если стакан мылся, инфекции на нем было явно меньше, чем на бутылке пива (когда пьют из горлышка) и значительно меньше, чем на алюминиевой банке - если опять же пьют прямо из нее, а не переливают в стакан
+0–
ответить
Kelavrik_0➦Soma• 03.03.26 19:09🇷🇺
Бутылку пива или жестянку пива не трогал никто, кроме пьющего. Ну разве только грузчик. А стаканчик переходил через много рук.
+0–
ответить
Soma➦Kelavrik_0• 04.03.26 10:06🇷🇺
Бутылку пива трогали грузчики (любая грязь), продавцы (включая инфекцию с денег, которые трогают все), медеджеры в магазине/складе, не ясно в каких условиях везли/хранили...
Стаканчик конечно трогают многие, потому и указал - если стакан мылся. Если бутылку до вскрытия помыть (звучит странно, но все же) - то при распитии с горла она окажется в том же статуте, что и стаканчик. А если нет - на ней в сотни раз больше инфекции
К чему это я... "индивидуальная упаковка" звучит красиво, но только если она была герметична снаружи. В остальном правила гигиены остабтся универсальными.
+0–
ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Эпидемии_в_СССР
Автор, учи матчасть! В СССР всё было.
+1–
ответить
anberg ★➦Kelavrik_0• 03.03.26 18:02🇷🇺
Сам-то хоть прочитал свою "матчасть"?.. 😜😁
"Эпидемии" от 10 до 600 человек заражённых - на страну в 300 миллионов. И всего - АЖ пять "эпидемий", да и то, каждая - в пределах одного региона.
Знаток... 😁😁😁
+2–
ответить
Kelavrik_0➦anberg• 03.03.26 19:48🇷🇺
На Дерибасовской* случилася холера -
Её схватила одна б... от кавалера.
Пусть Б-га нет, но Б-г накажет эту бабу,
Что в подворотне где-то выдала арабу.
Вот из-за этой неразборчивости женской
Холера прёт уже по всей Преображенской**.
Заговорили о холерном вибриёне
На Мясоедовской***, в порту, на Ланжероне****.
Чтоб я так жил, как мне нужна эта холера!
Но тут врачами была выдумана мера,
Чтоб в страшных муках всем нам не уср@ться,
Определили нас в одну из обсерваций.
Нет, нам вакцин-таки французских не давали,
Велели, чтобы ж..у хлоркой обмывали,
А чтоб имели мы к тому чего смешного,
К нам подсадили даже Мишу Водяного*****.
Чтоб я так жил, какой обед нам подавали -
Его гуляш вам захотелося бы едва ли,
Зато еду мы получали троекратно -
Какого х... вы б захотели за бесплатно!
Затем врачи нас всех забрали на заметку,
Велели всем они покакать на газетку,
И как сказала тётя Соня с Молдаванки****** -
Заср@ли все, бля, с-под майонеза банки!
Нет, за любовью женской мы таки не гнались,
Молили Б-га, чтоб роскошным был анализ.
Какую даму за г..но вы б ни спросили,
Она кокетливо ответила б вам - "Или!"
Вот вам история одной из обсерваций,
Где нам пришлось для государства обоср@ться,
И вот вам песня поколеньям в назиданье
За ту холеру, что досталась на свиданьи
С Одессой-мамой...
К.Беляев.
+0–
ответить
Афоризмотолог• 03.03.26 14:59🇷🇺
Очень люблю СССР - без шуток. Но этот пример либо тупой, либо специально подбрасываемый под видом положительного, но реально уродский. Это негигиенично. Герпесом весьма просто заразиться, или гастритом, или ещё много чем. Утверждение, что "эпидемий не было", не означает, что люди не заражались. Другое дело, что к нынешнему моменту СССР бы поправил.
+3–
ответить
Ts➦Афоризмотолог• 03.03.26 15:08🇷🇺
Нет, скорее всего автор имел ввиду, что у людей тогда иммунитет лучше был.
+3–
ответить
demontag➦Афоризмотолог• 03.03.26 15:36🇷🇺
Герпес передается через поцелуй и общую посуду. Император Тиберий даже пытался запретить поцелуи в общественных местах, чтобы остановить эпидемию герпеса - «простуды на губах». Только наши врачи прикидывались идиотами и делали вид что не знают о том что через этот общий стакан может передастся: гепатит, холера, туберкулёз и сифилис!
Кстати эпидемии холеры в СССР в 70-х возможно так и возникали.
Я помню, у большинства автоматов омыватель почти не работал, весь в сиропе в жару идеаальная чашка Петри...
+0–
ответить
Ragoon➦demontag• 03.03.26 15:40🇷🇺
Вот честно - я НИ РАЗУ не видел автомат с неработающим омывателем!
Когда совсем воды нет - бывало.
Но тогда он и не торговал!
Москва, если что.
+4–
ответить
Иммунитет всегда одинаковый! Если поднять статистику заболеваний гриппом и ОРЗ по годам то это можно увидеть.
Если житель из 30-40 годов случайно окажется в нашем времени, он сдохнет в этот же день))
У нас накопились антигены к вирусам и микробам, которые для него смертельны. Но мы их носим в себе...
И наоборот, наш современный попаданец чихнёт там и угробит пол страны)))
+3–
ответить
demontag➦Ragoon• 03.03.26 15:51🇷🇺
А я поиню!!!! Ни один нормально не работал, бегаешь и нажимаешь а оттуда одна тоненькая струйка льется. Может у Вас что-то с памятью?
❝ Мы — молодежный журнал, а Вы рассказываете о каких-то неправдоподобных вещах. Ну где Вы видели, чтобы мужья изменяли женам? Я лично такого не помню. ❞

+3–
ответить
anberg ★➦demontag• 03.03.26 18:05🇷🇺
И я не могу припомнить неработающих омывателей. И вода в них хлестала в несколько струй так, что обязательно надо было крепко держать стакан.
+1–
ответить
Roan➦Афоризмотолог• 03.03.26 18:05🇧🇾
Мы целыми компаниями студентов на каникулах ездили летом в Сочи или Ялту. Конечно, на месяц. Дружно кажлый день стояли в очереди за газировкой и никто никаким герпесом или гастритом не болел😄
+4–
ответить
demontag➦anberg• 03.03.26 18:37🇷🇺
Не знаю в каком городе вы,а Леннграде было так, из пяти стоящих в ряд автоматов, у одного-двух более менее работало. Моя маманя брезговала пить и мне не советовала. И кидали копейку и газировкой обмывали и майкой протирали. А ещё слухи ходили что сифилитики ходят и облизывают стаканы! Не знаю насколько массово, но ведь могло такое быть!!!!
В Питере механикам всё похер было, за зарплату работали. А в Сочи гребли бабло в сезон, поэтому всё работало, крутилось и приносило прибыль
+-2–
ответить
anberg ★➦demontag• 03.03.26 19:45🇷🇺
Я пользовался автоматами в Норильске, Москве, Подольске, Смоленске, Сочи, Киеве, Красноярске...
+1–
ответить
demontag➦anberg• 03.03.26 19:52🇷🇺
Я тоже зануда, но Ваша настойчивось начинает меня бесить. Я капитулирую и сдаюсь!
+-1–
ответить
anberg ★➦demontag• 03.03.26 19:58🇷🇺
Занудство и настойчивость - не одно и то же.
Тему начали вы...
+2–
ответить
demontag➦ЪУЪ• 03.03.26 15:56🇷🇺
Они гады воровали эти стаканы, а когда выпьют, бросали их об стену. И они красиво взрывались.
Правда некоторые питерские интеллигенты возвращали их обратно.
+0–
ответить
Эпидемия холеры в СССР 1970 года — крупнейшая вспышка заболеваемости холерой в СССР во время седьмой пандемии, затронувшая южные регионы страны.
+5–
ответить
Сцинк ★➦1andreymx• 03.03.26 19:39🇮🇱
Вот именно - эпидемии-то были, просто о них не рассказывали. И потому советские граждане жили с чувством полной безопасности и уверенности в завтрашнем дне.
+0–
ответить
