Помню этот пездатейший день (как я тогда думал)... Светила сонца, пели
птитсы, и я, довольный бля, с любой на пол ибала, радасна держа маму за
руку, шол ф школу... Первый раз, первый нах... т.е. класс! Серца жыва
билась, я уже представлял сибе сваих аднаклассникаф и асобинна
аднакласниц, ибо 7 лет, проведенных в узком кругу общения, непроизвольно
вынуждали мой моск постепенна задумывацца над функцией репродукции... А
тут передо мной открывались практически безграничныи варианты,
камбинации и вазможнасти. Я был рат, нет бля, я был ахуена щаслиф!
Падхажу к школи и астанавливаюсь в сталбнике... Шо за хуйня? Хуясе скока
потсаноф и пелотак! Фсе такие нарядныи, сцуко, аш пративна, в глазах
пестрит. Мама тянит за руку, гаварит шо прапалила, где мой класс. Похуй,
идем туда. По дороге, пробираясь сквозь тесныи ряды ученикоф, я, в силу
сваиво роста, пару раз останавливаю взглат на жопах девак, которые
словно специальна возникали у миня перед глазами. Красата ниибацца... И
тут, в момент, када я замичтался а чом-та наблюдая за ачиридной
пелоткай, миня кто-та взял за пличо, хуяк! – я астанавился,
паварачиваюсь и вижу дефку, ана накланяицца ко мне, при этом почти
демонстративна отвесиф сиськи и гаварит: «Здраствуйти, маладой чилавек,
я ваша будущая классная рукавадительница! » Я в ахуении... Как-та все
слишком пездато выходит. Насторожило...
Вобщим палюбил я сваю учитильницу пездетс как, паэтаму ф школу рвался.
Хуля, мама давольна была, думала я учицца хачу, а мне, бля, на самом
деле похуй на это. Но учила мая ни разделяла са мной маиво гламурнава
чуства. Бизатветная любофь ф таком нежнам возрасти, вскоре привила миня
к жестокаму диприсняку! Нет, йаду я ни пил, пальцы ни рубил сибе, да и в
окна не шагал, нахуй это все. Зато жылания пасищать учебнае завидение
прапало напрочь. И вот, так я гнил дома, пиристал абращать внимания на
фсе, и нихуя миня ни ибло, и нихуя мине ни нада была...
Но ни долга я так перся, пребывая в ахуении, учицца миня заставили и
пастипенна фсе прашло само сабой. Мы закончили первый нах (читай класс),
но ва фтаром нашу училу больши ни увидили. Как патом аказалась ие
выгнали из школы за следующюю паибень. Эта сцуко паехала на выпускной к
какому-та классу, там канешна жи фсе нажрались, и какой-та падонак атъеб
ие – предел фсех маих детцких мечтаний, мой идиал пелотки. А патом
кто-та напездел аб этам в школи, и посли такой хуйни, администрации
ничиво ни аставалась, как засрать эту училу и дать пезды, паслаф на хуй.
Я был в нихуевам шоки, фсе маи придставления а бабах, все панятия а них
с трескам пашли нахуй.
Я думал, думал, многа думал, и в итоги ришыл, што да ну ие фпезду эту
любофь! Я падрос, и пастипенна панимал, што чуства очинь часта мишают
нам палучать удавольствия ат жызни. Но эта ни значит, што бап нужна
ибать с умом, их как раз таки нужна ибать с чуствам, штоп палучать
полнае удавлетварение! И вабще, пелотак многа, а коряга у каждава адна,
и чем больши разнаабразия, тем больши ей (каряги) эта приятнии. Так што
пасиба этай сцуке, иза каторай я, малОй, страдал, наверно так нада было,
штоп сичас фсе была ахуенна...