Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1587106

Я работаю на заводе. Иногда нам по разнарядке сверху присылают стажеров. Не будем кривить душой, никто их не хочет и не ищет, но государство обязало брать определенное колличество студентов техникумов и ПТУ на стажировку.

С наладчиками и механиками все просто: выдали синий комбинезон и каску, сказали не стоять под стрелой и отправили в цех. Дальше уже пусть начальник цеха думает, как и чем их занять. Чаще всего им поручают интеллектуальную работу типа убрать ветошь, засыпать масло на полу опилками или самым смышленным принести со склада какую-то мелочь. К станкам их близко не подпускают. Сварщикам проще, иногда им дают обрезки варить для тренировки.

Хуже с девочками из модных экономических лицеев. Куда их деть??

Пару лет назад мне страшно не повезло. Партия в лице директора сказала «Надо» и я была вынуждена ответить «Есть!». Так в моей жизни появилось блондинистое чудо по имени Элеонора. Описать ее сложно... Больше всего она напоминала собой садового гнома с угрюмой мордой. Активность на уровне цементной статуи, тот же интерес к жизни и позитив, как у недовольного гнома после смены в шахте. Я не про работу, а про жизнь в целом. Из плюсов: с такой активностью вреда она не могла причинить.

В первые дни я я пыталась рассказать про модели оборудования, но она отвечала, что это ей не надо. Несколько раз предлагала написать что-то вместе клиенту, но она говорила, что не любит английский. Еще она говорила, что не любит математику, итальянский, географию и школу вообще. Иногда я интересовалась, какую музыку она слушает, но и музыка ей тоже не нравилась. И спортзал ей не нравился, там скучно. И горы не нравились, потому что там клещи и змеи. И море не нравилось, там песок и жарко. Больше вопросов я не задавала.

Дней 5-6 я честно старалась хоть как-то вовлечь ее в работу, но видя полное отсутствие интереса с ее стороны, я просто забила болт. Иногда она мне делала ксерокопии, изредко даже с успехом, но не всегда. Один раз запустила пачку листов со скрепкой, они застряли и помялись, после этого она отказалась делать и ксерокопии. Так и жили. Приходили на работу, я работала, она пила кофе, тяжело вздыхала, смотрела в окно и иногда слушала мои телефонные разговоры, а потом спрашивала «На каком языке вы сейчас говорили?». Сами понимаете, английский и русский очень похожи, легко перепутать.

Все в этой жизни заканчивается, закончились и наши взаимные мучения. В последний день Элеонора принесла мне на подпись свой дневник практики и попросила написать характеристику в школу. Дневник практики занимал от силы строчек 10, его я подписала не глядя. Ну а характеристика? Пусть благодарит моего сына, он сказал не портить аттестат дурочке, ее из-за двойки по практике могут на второй год оставить, и тогда через год будет мне «на колу мочало, начинай сначала».

Я отказалась раз и навсегда брать стажеров, но партия в очередной раз сказала «Надо!» и я опять вынужденно ответила «Есть!». К счастью, в тот раз мне досталась Кьяра - очень толковая и умненькая девочка, которая как губка впитывала любую информацию. Потом был мальчик Лоренцо - немного леноватый, но тоже умный, способный и с искрометным чувством юмора. Я им написала хорошие характеристики, ребята старались и заслужили хорошую оценку. К концу практики мне было очень жаль расставаться с ними, может через несколько лет опять увидимся, сейчас они учатся в университете.

С тех пор прошло 3 года... Пару дней назад, загадочно улыбаясь, коллега из отдела кадров (не люблю я слово эйчар) сказала, что агентство по поиску персонала рекомендовало ей одного человека, хотят взять сотрудника мне в помощь. Среднее экономическое образование, английский- очень хороший, технически подкована, очень способная и живет тут рядом, не будет опаздывать... С фотографии на меня смотрела Элеонора. Кадровичка еле сдерживала смех.

К сожалению, Элеонора оставила о себе неизгладимое впечатление, поэтому мы вынуждены были отказать. Меня лично только интересует вопрос, выучила ли она «Ландон из зе кепитал оф Грейт Британ» или до сих пор на уровне «зе пен из он зе тейбл», все-таки агентство сказало, что хороший английский.
+245
Garda Lake
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 284, против – 39
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Bell285 14.03.26 02:36🇺🇸

Где это у вас так, в Италии? Сейчас (как и всегда) есть моде ругать младшее поколение, и руки у них из жопы, и башка не варит совершенно. У нас в Америках такого не наблюдаю, адекватная молодежь, вникают в работу, спрашивают, учатся ... не хуже и не лучше нас в их годы.

+0
ответить

авось14.03.26 00:48🇳🇿

Напомнило. Летом прислали на практику девочку третьекурсницу. Инженер разработчик мехатроники. Тоненькая, как травинка, скромная, стеснительная до ужаса. Дали ей техзадание, кивнула, прошептала "хорошо, я поняла". Дали ей комп, открыла солидворкс, села чертить.
Я замотался, неделю не обращал внимания. В понедельник утром у инженеров планерка. Я решил заглянуть, заодно посмотреть, как там наша практикантка. Вижу следующий расклад. У "доски", т.е. у экрана - практикантка. На экране - не её прибор, а ведущего инженера. Девочка вещает хорошо поставленным учительским голосом "А здесь не работает, и работать не будет, потому что точность не соответствует стандарту (не помню, какому). Кто закупал детали? Можно посмотреть спецификации и сертификаты? Далее, по существу дела, сам дизайн не соответствует требованиям заказчика. Здесь нужно..." При том, что в комнате гробовая тишина, и все что-то судорожно пишут в блокнотах. К концу лета её прибор пошел в серию! За три месяца, Карл! Оставить её у нас мы не смогли, она скромненько, тихонечко так мне и сказала "Спасибо вам, но я лучше буду дальше учиться. Мне в университете нравится."

+2
ответить

SuperZanuda➦авось14.03.26 01:35🇵🇱

При беглом прочтении понял, что она охмурила ведущего инженера, чтобы он за неё все выполнил, и за это предоставил ей в обработку свой "прибор".

+1
ответить

авось➦SuperZanuda14.03.26 01:48🇳🇿

Лет 10 назад, может быть. А сейчас - средний возраст хорошо за сорок, и она к нас была, как дочь полка. Никому бы в голову даже не пришло.

+0
ответить

1andreymx➦авось14.03.26 04:12🇺🇸

А откуда она узнала про требования заказчика! И кто ей вообще дал смотреть реальные проекты без доступа от ИБ?

+0
ответить

авось➦1andreymx14.03.26 04:23🇳🇿

ВИ. "Её проект" - это изделие, с которым мы мучались полгода и решили, что это нам не под силу. Дали ей так, поиграться. Ей три дня хватило, чтобы понять, как это в общих чертах сделать, причем с учётом наших производственных возможностей. ВИ сказал "нифига себе" и дал ей доступ к проекту, который он вел он сам. Я за 30 лет ни разу не встречал такого самородка. Закончила третий курс! Если бы мне рассказали - в жизни бы не поверил.

+0
ответить

Хренонимус 13.03.26 20:52🇱🇻

Кстати, однажды ко мне в контору задуло паренька из Италии. На практику.
Да-да, в мою контору, которая в тот момент занималась "Пиздец ИТ" и состояла из меня (волосатого байкера, говорящего на бешенной смеси латышско-русско-английского пересыпая такой-же смесью мата), угрюмого скинхеда (линейного инженера в кожаном плаще) и сексапильной девушки на хелпдеске, которая периодически пыталась трахнуть то меня, то скинхеда, пришел Франческо.
Первую неделю я его учил, но понял, что к людям его лучше не пускать, поэтому дал ему задачу - организовать нам новую систему хранения документации.
И, да, чел за два месяца нам предоставил то, чем мы потом еще лет десять пользовались.
Я ему дал рекомендацию и добавил туда то, что он освоил дополнительно. Через пару месяцев прислал мэйл, что премного благодарен за опыт, защитился, устроился на работу, где на собеседовании пригодилось то, что он у нас выучил.

+5
ответить

Хома Брут13.03.26 20:41🇩🇪

Какойта приглушонной ненавистью к Элеоноре веет от сего, идущего на первом месте выпуска историй ан.ру, опуса. Признайтесь, она у вас прораба споила и испортила? Сотрудников демотивировала? Офис фирмы спалила? Лишила всех квартальной премии? Ну что же там произошло, что же?

+1
ответить

Garda Lake ➦Хома Брут13.03.26 21:04🇮🇹

Завод цел. Мастер тоже жив-здоров.
Раз испортила ксерокс, пару раз не так напечатала этикетки и груз Ивановна ушёл к Петрову. Одиниубрала куда-то накладные, мы их неделю искали, но там коллега виновата, сама попросила помочь зная, что это за кадр

+2
ответить

Хома Брут➦Garda Lake13.03.26 21:54🇩🇪

Фсеравно непонятны причины. Завод принадлежит лично вам? Вам за иё проделки досталось? Мастера "увела"? Не томите же! :))

+-2
ответить

Nik Ita13.03.26 20:39🇷🇺

Гардуша, с возвращением. Ты точно в Италии живешь?) Что за обязательная разнарядка?)

+0
ответить

Garda Lake ➦Nik Ita13.03.26 21:05🇮🇹

Привет. Да тут мама не горюй по части бюрократии и сумашедших инициатив

+2
ответить

Nik Ita➦Garda Lake13.03.26 22:48🇷🇺

Да видим мы отсюда все эти пакетики санкций. В целом, жалко, что такие бесшабашные итальянцы так по-европейски себя ведут... Я не помню, рассказывал или нет. Шарились мы по Берлину с шикарной брюнеткой, правда, невысокой и с Сицилии, с чувством юмора у нее всё в порядке было. Она представлялась так: "Я Джулианна, я с Сицилии - вы должны бы меня бояться")) вот ее я понимаю. Какие там нафиг пакеты. Та еще оторва была.))

+0
ответить

DieselCat13.03.26 20:25🇷🇺

Легко заметить, Что тех двлих - умных и успешных к вам на завод агентство не отправило.
Скорее всего завод гавно)))

+0
ответить

Garda Lake ➦DieselCat13.03.26 21:06🇮🇹

Они в университете учатся. А Элеонора третий год работу ищет

+1
ответить

Лайф13.03.26 19:28🇷🇺

Замечательно написано!
"Активность на уровне цементной статуи" –– супер.

+2
ответить

creaze13.03.26 18:52🇷🇺

К сожалению, Элеонора оставила о себе неизгладимое впечатление, поэтому мы вынуждены были отказать.

Ну, то есть в способность людей к мировоззренческим переменам (например вследствие одухотворяющих пиздюдей от товарища Судьбы) вы не верите.

+2
ответить

Garda Lake ➦creaze13.03.26 18:55🇮🇹

Смущает факт, что после экономического лицея она ни дня не работала. Кто её мог научить жизни? Папа с мамой??
А так то да, хорошая пиздюлина здорово мозги на место ставит.

+3
ответить

yura_graph➦Garda Lake13.03.26 22:55🇷🇺

Итальянке хорошо вставляет мозги только если муж босс козы в ноздре )).
Плюсуюсь под историей, так и надо с экономическими мумиями.

+0
ответить

Жека 7713.03.26 18:49🇷🇺

Одни учителя, когда то подтянули и помогли девочке по ОГЭ,для тех кто не в курсе, это экзамен после 9го класса. Потом ЕГЭ для поступления в вуз. Теперь эта девочка их начальник в отделе образования. Хотя честно говоря, говно не делает и козни не строит, может быть пока не строит. В отличие от "племенных" педагогов. Чуть бровку приподнимает повыше других и откуда столько говна у интеллигенции?

+2
ответить

Meggi 13.03.26 18:32🇷🇺

Почему нельзя поставить 10 плюсов?
Или 20???

+1
ответить

Garda Lake ➦Meggi13.03.26 18:37🇮🇹

Я это рассматриваю как признание в любви, не меньше

+6
ответить

cipolini13.03.26 17:41🇩🇪

Аящитаьучеэттавапросэтики.

Взятка от своей совести в виде хорошего чувства сотворенного доброго дела. А доброе ли это дело?

А если она место эйчара займёт?
А если от её действия или бездействия пострадают третьи лица?

+1
ответить

Garda Lake ➦cipolini13.03.26 17:49🇮🇹

Переведите первое слово. Это в Германии традиция объединять пять слов в одно, в русском можно пользоваться пробелами.

А по поводу Элеоноры... ну еще лет 5-6 её будут содержать родители, а потом начнут активно выдавать замуж. Далее пусть муж думает.
Работу она вряд ли найдёт. Это здержки капитализма. Чисто теоретически, как долго вы бы держали такого сотрудника?

+2
ответить

Жека 77➦Garda Lake13.03.26 18:52🇷🇺

А я считаю это, вопрос этики.
Извините что вмешиваюсь. Возможно у человека амбивалентность вежливости.

+3
ответить

Hant➦Garda Lake13.03.26 19:18🇷🇺

В русском тоже составных хватает ).
- Ваши составные слова - язык можно сломать! Ну что это: Sehenswürdigkeiten?? Попробуй, выговори...
- А по-русски как?
- Достопримечательности...

+6
ответить

finnn ➦Hant13.03.26 20:04🇷🇺

Самое уникальное русское слово (по мнению Льюиса Кэррола) - защищающихся. Он пометил, что это слово означаает людей, осуществляющих свою защиту. Для передачи этого слова латиницей профессору понадобились хуллиард буков.

+4
ответить

Змея213.03.26 17:10🇷🇺

Когда-то работала в отделе кадров. Разок увидела в графе "образование" "питагог". Думаю, не стоит объяснять почему отказали.

+7
ответить

kiymuvekiblu➦Змея213.03.26 17:14🇱🇹

В пекари не приняли. А жаль.

+3
ответить

Hant➦Змея213.03.26 19:19🇷🇺

ЫЫЫЫ.... Ник оттуда? ))

+1
ответить

yura987 ➦Змея213.03.26 20:43🇷🇺

У меня на памяти рекорд - слово из 5 букв 3 ошибки. "Эскиз" - изкис.

+2
ответить

Sweep➦yura98714.03.26 03:38🇷🇺

Вам в копилку: йошь - "ёж"

+0
ответить

lohhersonskii 13.03.26 15:51🇷🇺

В нашей группе (специальность "полупроводниковые приборы") половина были девушки. После защиты диплома ни одна из них не работала по специальности.

+2
ответить

Garda Lake ➦lohhersonskii13.03.26 15:59🇮🇹

Ну может они поступали только с целью найти хорошего жениха.

+3
ответить

Жека 77➦Garda Lake13.03.26 18:55🇷🇺

😂😂😂😂
Хорошего жениха копной в третьесортной специальности, к несчастью в России 😭😭😭, не ищут.

+1
ответить

Garda Lake ➦Жека 7713.03.26 19:02🇮🇹

Когда он учился (давным давно) это была крутая специальность

+3
ответить

Hant➦Жека 7713.03.26 19:20🇷🇺

Почему это - третьесортной?
Не место красит человека.

+1
ответить

Hant➦Garda Lake13.03.26 19:21🇷🇺

Это и сейчас такая. Хороший специалист ценится всегда.

+1
ответить

Жека 77➦Garda Lake13.03.26 19:44🇷🇺

Скорее всего это было так давно, что он уже внуков женил. Если это было, разумеется.

+0
ответить

Жека 77➦Hant13.03.26 19:52🇷🇺

Ну, ну. Сама специальность в СССР или России отстой. А вот смежные знания могут быть вполне достойные. Потому что технологическое отставание в России это наша особенность. Хотя свежий взгляд и мозг с изворотливостью, у голодных студентов помогают. Но это не то чтобы массово.

+0
ответить

finnn ➦Garda Lake13.03.26 20:14🇷🇺

Да, Гарда. Когда-то даже аббревиатуру "вуз" расшифровывали: "выйти удачно замуж". Хотя из всех моих знакомых девушек, по-моему, только одна вышла замуж удачно. Моя жена. Но я подозреваю, что она не всегда разделяет моё мнение. А одна наша однокурсница вышла замуж очень плохо. Просто кошмар. Их развод все СМИ обсасывали. Ну, она отсудила себе где-то $5 или $10 млрд. Но семья-то разрушилась, чего тут хорошего?

+2
ответить

lohhersonskii ➦Жека 7713.03.26 21:41🇷🇺

считать "третьесортной специальностью" диплом инженера электронной техники, это может только невежда. И то, что после развала Союза электронная промышленность практически мгновенно умерла, это по причине таких мудаков как ты, сидевших в министерских креслах

+1
ответить

Лаврентий Б➦lohhersonskii14.03.26 06:59🇮🇳

Почему мудаков? Они к этому 30 лет страну двигали. Золотились на несчастьях и смертях миллионов сограждан. Сейчас в дворяне метят. Это не мудаки, а враги народа обыкновенные.

+0
ответить

Пездыбайлов13.03.26 14:57🇷🇺

Просто у эли всё хорошо. Сыта, одета-обута. Вопросов и проблем выживания от рождения не стояло. Только принудительная экстрадиция из "зоны комфорта" правда без гарантии получения у подопытной положительно- доброжелательного взгляда на мир. Но резвость будет однозначно.

+2
ответить

yura987 13.03.26 14:31🇷🇺

Забавно и живо написано и описано, понравилось. Есть повод для размышления))
У девчонки (Элеоноры) - синдром глубокой внутренней пассивности. Не болезнь - симптом расстройств или психических состояний на грани. Напр. апатическая депрессия...

+6
ответить

Garda Lake ➦yura98713.03.26 14:34🇮🇹

Апатия точно была. Я вот чем вызвана,я не берусь судить.

+1
ответить

yura987 ➦Garda Lake13.03.26 14:41🇷🇺

Причин может быть несколько, самая вероятная: утрата способности мозга вырабатывать дофамин от деятельности. Это не лень.

+5
ответить

ГенАндр➦yura98713.03.26 20:59🇷🇺

Я, конечно, извиняюсь... Но это же тов. Паркинсон?

+0
ответить

yura987 ➦ГенАндр13.03.26 21:16🇷🇺

Паркинсон это гибель нейронов, псих заболевания - нет. И там и там дефицит дофамина, только при паркинсоне в двигательном пути, а у дэушки в системе вознаграждения и мотивации... Это примитивное объяснение...

+2
ответить

ГенАндр➦yura98713.03.26 22:29🇷🇺

Благодарю. Мне достаточно.
(прикидывая тайком на себя) Вроде бы деятельность ещё не надоела. Хотя и не так, как давеча...

+2
ответить

SuperZanuda➦yura98714.03.26 01:46🇵🇱

Может, недоебит? Пройдёт?)

+0
ответить

finnn 13.03.26 14:24🇷🇺

Вспомнил историю из давних советских времён, мне её рассказал школьный приятель. Мама у него работала на заводе, каким-то кадровым начальником. И вот их завод, в качестве социального обременения, обязали брать на работу освободившихся зеков. Типа, их никто на работу не берёт, и они, исключительно по этой причине, снова встают на кривую дорожку. И вот однажды трудоустроили к ним рецидивиста, мужик всю жизнь по зонам, весь в наколках. Он встал к станку, и за день выдал месячную норму! И больше на заводе не появился. Даже за трудовой книжкой не прошёл.

+7
ответить

Garda Lake ➦finnn13.03.26 14:32🇮🇹

Т.е ты хочешь сказать, что мне сильно повезло?? Лучше ленивая студентка, а не инициативный рецидивист

+7
ответить

finnn ➦Garda Lake13.03.26 16:12🇷🇺

Но история получилась бы ещё увлекательнее 😀

+3
ответить

Жека 77➦finnn13.03.26 19:02🇷🇺

Это наглая ложь. Норма выработки в СССР была строго регламентированна и рассчитывалась по формуле 8 часов х максимальную производительность оборудования в час х коэффициент выработки.
Где коэффициент выработки в зависимости от отрасли и оборудования составлял от 0,4 до 0,65.
Так что в сутки человек мог выполнить только суточные 2 нормы в день и фактически не больше 2 раз в неделю и 4 в месяц. Накапливается усталость организма и вся работа в остальные дни пойдет по пизде.
А понимать это можно только между строк, я тебе сделаю чё те надо, но это будет один раз. Я потом просто исчезну.

+1
ответить

Hant➦Жека 7713.03.26 19:26🇷🇺

Вы упускаете из вида, что нормы разрабатывались, опираясь на технологические карты.
Нарушая технологию, можно норму значительно перевыполнить. Не в тридцать раз, конечно, но недельную - вполне.
Кроме того, надо помнить, что в брежневские времена старались особо не напрягаться в перевыполнениях. Перевыполнишь - на следующий период это сделают нормой.

+4
ответить

Ксюша Красивая13.03.26 14:06🇩🇪

Всё как всегда на высшем уровне. С юмором по жизни, так и нужно
Элеонора в переводе со сказочного "Ворчун" ;)

+3
ответить

Batis ★★13.03.26 14:03🇺🇦

Дневник практики занимал от силы строчек 10, его я подписала не глядя.
А зря. Там было написано, что она подала кучу рацпредложений, сэкономив предприятию миллионы евро, и предприятие обязуется выплатить ей премию в размере стописят миллиардов. Ну и в конце оплевала руководительницу практики, не сумевшую донести до неё необходимые навыки и знания

+1
ответить

Garda Lake ➦Batis13.03.26 14:08🇮🇹

Ой да ладно. Не хватило её ума на такое.

+2
ответить

Batis ★★➦Garda Lake13.03.26 16:36🇬🇧

Я таки не понял, почему её считали тупой. Среднее экономическое образование, английский- очень хороший, технически подкована, очень способная.
Ещё и умная. Зачем бесплатно работать на дядю, когда можно прикинуться шимком и отдыхать, когда все вокруг работают.
По ходу она всех вас поимела, как лохов.
Элеоноре респект

+0
ответить

Garda Lake ➦Batis13.03.26 16:43🇮🇹

Школу закончила с трудом, один раз на второй год оставалась, в аттестете одни тройки. Английский нулевой, она даже на слух его от русского не отличала. Технически подкована?? Ну только если за последние три года кто-то подковал, но она вообще-то не работала с тех пор, как окончила школу.

Если вашему предприятию нужен сотрудник,то я дам ей Ваш контакт. Берите, не пожалеете.

+3
ответить

avstaliia➦Batis13.03.26 16:46🇷🇺

по себе судите?

+1
ответить

DieselCat➦Batis13.03.26 20:30🇷🇺

Именно из-за таких подписантов нормальные люди потом страдают. Они везде - свою лень они оправдывают по-разному. А результате в жизнь входят дегенераты, а делов было не подписать практику эту

+1
ответить

Traetaona13.03.26 13:11🇷🇺

В одном месте, где я работал - за стажёров доплачивали. А если он ещё и успешно сдавал зачёт - то была премия. Я только радовался стажёрам - жаль, были только две девочки. Обе умные, симпатяшки, получил и удовольствие от общения, и денежку.

+8
ответить

Garda Lake ➦Traetaona13.03.26 13:31🇮🇹

Мне не доплачивают. Но если стажёр хороший, то я только за. Пока счёт 1:2. Надеюсь, что в этом году станет 1:3, а не 2:2. В апреле узнаю

+2
ответить

Ксюша Красивая➦Garda Lake13.03.26 14:03🇩🇪

А дело было в Италии? А на фирме язык русский? Прошу прощения, интересно очень

+4
ответить

Garda Lake ➦Ксюша Красивая13.03.26 14:06🇮🇹

Язык итальянский. Но по телефону с клиентами я говорю чаще всего на английском. С клиентами из России на русском. С немцами пробую на немецком, но он у меня слабый

+2
ответить

Ксюша Красивая➦Garda Lake13.03.26 14:27🇩🇪

Приезжай в гости, научу

+1
ответить

Hant➦Garda Lake13.03.26 15:22🇷🇺

У Вас, так понимаю, не стажеры, а практиканты. Это когда учебное заведение на практику присылает своих воспитанников.
Стажер - это когда принимают на работу новичка, надо его обучить, показать, что, где и как. После стажировки обычно проходит экзамен, в случае успешной сдачи которого стажёр допускается к работе.
Вот за стажировку наставнику доплачивают.
Самому стажеру на период учебы могут выплачивать не полную зарплату, предусмотренную для этой вакансии.

+3
ответить

Garda Lake ➦Hant13.03.26 15:23🇮🇹

Да, у нас студенты.

+0
ответить

Hant➦Garda Lake13.03.26 15:27🇷🇺

За студентов не платят, чаще всего.
Практику проходил производственную на авиазаводе - там преподаватель-токарь был назначен чисто на обучение, по договору с институтом, другой работой он не занимался. Так что могут быть нюансы. )

+1
ответить

Kelavrik_013.03.26 13:07🇷🇺

Элеонора, что то перумовскую Алиедору вспомнил. Энергичная дама.

Элеонора от слова эль или от эльдар?

+0
ответить

Garda Lake ➦Kelavrik_013.03.26 13:15🇮🇹

Хороший вопрос. Думаю, от греческого слова свет. Но интереснее другое. Раньше это имя использовали только для принцеес да герцогинь, а теперь Элеонор выше крыши, особенно в сельской местности, нравится оно фермерам, звучит красиво

+3
ответить

Enclaver➦Garda Lake13.03.26 13:18🇷🇺

Видимо, чем больше света, тем лучше)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Garda Lake13.03.26 13:26🇷🇺

Раньше и имя Александр давали только императорам, а сейчас обмельчали. Столько Сашек, сушек не напасёшься.

+4
ответить

AndM➦Kelavrik_013.03.26 14:01🇷🇺

Элеонора Белянчикова. Музыкальный киоск.

+3
ответить

Kelavrik_0➦AndM13.03.26 14:55🇷🇺

Элеонора Филина.

+1
ответить

Жека 77➦AndM13.03.26 19:20🇷🇺

Не трожь Белянчикову!

+1
ответить

SuperZanuda➦Garda Lake14.03.26 01:57🇵🇱

Типа "Снежана")

+0
ответить

finnn 13.03.26 13:07🇷🇺

Вот, не поверили в человека, а он, в смысле, она, может, коренным образом перестроилась, за ум взялась, новую жизнь начала... Не то, чтобы я в это сам верил, но вдруг...🤪

+9
ответить

Garda Lake ➦finnn13.03.26 13:11🇮🇹

Я как-то сомневаюсь. На фотографии был все тот же сонный гном

+7
ответить

Enclaver➦Garda Lake13.03.26 13:20🇷🇺

Ещё и показывающий кулак из-под полы зелёного плаща)

+3
ответить

Hant➦Enclaver13.03.26 15:22🇷🇺

Фигу.

+3
ответить

Жека 77➦Garda Lake13.03.26 19:22🇷🇺

Скажу так, когда меняются обстоятельства, аутсайдеры становятся лидерами. Это не абсолютно всегда, почти всегда. А обстоятельства меняются.

+2
ответить

Garda Lake ➦Жека 7713.03.26 19:43🇮🇹

Дай то Бог. Я всем сердцем за неё болею

+1
ответить

finnn ➦Жека 7713.03.26 20:32🇷🇺

Вы прям киргизскую мудрость процитировали. "Когда караван разворачивается, последний верблюд становиться первым". То есть для успеха надо лишь подождать, когда караван развернётся. Если вы верблюд...

+2
ответить

Жека 77➦finnn13.03.26 21:28🇷🇺

В данном случае верблюд это вы, просто потому что первый перешёл на личность. Хотя для, именно Киргизии, верблюд далеко не первое по важности вьючное животное.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов