Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1587111

В середине нулевых работала у нас в КБ одна еврейка. Её отец в 90-е был видным деятелем хасидской общины в России, так что семья вообще не бедствовала. После его смерти они стали жить заметно скромнее, но остатки былой роскоши ещё имелись. Хасиды их не забывали, и периодически подкидывали ништяков. Однажды подогнали её сыну бесплатную путёвку в хасидский детский лагерь в дальнем Подмосковье. Все воспитатели в лагере были либо из Израиля, либо из США. Посещения родителей были разрешены два раза за смену. Дама попросила меня свозить её к сыну, т.к. добираться в эти ибеня на общественном транспорте было крайне неудобно.
Приехали. Хасидский молодёжный лагерь оказался бывшим пионерским лагерем типовой планировки, прямо как в моём детстве. Имелись в наличии и статуи пионеров с горнами и барабанами, и профиль Владимира Ильича на стене административного корпуса. Поверх всего этого были развешаны какие-то лозунги на иврите, а по трансляции звучали еврейские народные напевы, что вызывало определённый когнитивный диссонанс. Заглянул в столовую, в предбаннике обнаружил хасида в типичном хасидском прикиде, по-английски толковавшего группе детей Тору.
Толпа еврейских мамочек пообщалась со своими детьми и изъявила желание посмотреть, в каких условиях их детки живут. И тут в полный рост встал языковой барьер - еврейские мамочки знали только русский язык, а имевшиеся в наличии представители администрации владели только ивритом и чуть-чуть английским. Мне пришлось стать переводчиком, разрешение было получено.
Мамочки с детьми разбрелись по комнатам, и внезапно выяснилось, что их понимание чистоты и гигиены сильно отличается от хасидского. В комнатах был конкретный срач и соответствующий запах. Выяснилось, что дети за две недели всего один раз мылись в душе, и ни разу не меняли бельё. Начался скандал, мамочки это умеют, любят, практикуют. Увы, из собранных мамочками на экзекуцию воспитателей никто не знал ни слова по-русски. Мне опять пришлось выступить переводчиком. Экзекуция не задалась, хасиды прекрасно понимали мой английский, но совершенно искренне не понимали сути претензий, мол, а что такого?! Всё же нормально, где срач, какой срач, разве это срач?! Нормальный запах! Мамочки поняли, что ничего от администрации не добьются, где-то раздобыли необходимые принадлежности и устроили генеральную уборку с постирушками.
Через две недели сотрудница поехала на второе посещение уже без меня. По её словам за это время там всё вернулось в исходное состояние, мамочкам снова пришлось самостоятельно наводить чистоту.
+108
Проголосовало за – 203, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Stalkerreklats7214.03.26 08:46🇷🇺

Щас смотрел на Ютубе ролик с Такер Карлсоном в Израиле. Полтора часа умных разговоров важных людей по которым постоянно ползают мухи. Представляю какая там помойка если столько мух.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Stalkerreklats7214.03.26 18:59🇺🇸

Нет, просто этот мудак — говно редкостное! Я это про Такера, не комментатора.
Хотя…
А вот почему по Машке мидовской ползают мандавошки — знает только она и те 6 негров.

+0
ответить

Wisdomelf14.03.26 07:12🇹🇭

Хз, ездил в такие лагеря в детстве, с душем уж точно было нормально. Таки да, бесплатно

+1
ответить

энпин14.03.26 01:41🇨🇦

Не, это не из-за отсутствия канализации. В некоторых сельских регионах Франции тоже дырки в туалетах. В Гродненском областном суде - дырки в туалете..

Не. Не коррелирует.

Помню, была здесь такая байка: Там, типа, один обиженный мужик пошел и насрал на крыльцо обидяику. Ой, как читатели веселились! Так смешно, ну так смешно всем было... а мне грустно.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★14.03.26 01:01🇺🇸

Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации. Более 20% российских домохозяйств не имеют доступа к централизованной канализации: 16,8% пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8% населения система канализации отсутствует.
Так что давайте без нотаций.
Да, у хасидов свой стиль жизни, неприемлемый для меня — но это их выбор, пусть себе.
А вот какой выбор есть у стариков, справляющих нужду на ведро?!?!
Впрочем, автор пытался ( и небезуспешно, россияне писают кипятком в потолок, радости то, радости сколько!!) поднять хвостик у собачки — « мы русские! Какой восторг!!»
ИЧСХ — порадовавшись за чужую грязь — свою можно и не убирать!!
«Дебилы, блядь!»

+4
ответить

2011➦Michael Ashnin14.03.26 01:50🇨🇿

В принципе ваш посыл не вызывает возражений. Мне в общем-то все равно, о чем русские пререкаются с евреями).
Но все же - как то из вашей статистики получается что в российских домохозяйствах без центральной канализации около 1 человека. По моему вы приводите ошибочные данные.
Опять же, "система труб в выгребные ямы" - имеется в виду септик? Тут то чем вы не довольны? В ЕС такого полно, да в Штатах я это видел во вполне цивильных районах, хотя конечно статистики у меня по США нет.

+1
ответить

VadM➦Michael Ashnin14.03.26 02:12🇷🇺

Михаил доброго времени суток. Вообще тут не про грязь рассказ конечно, тут скорее про несоответствие ожиданий некоторых мамочек. Просто я этот подмосковный хасидский лагерь хорошо знаю. Это действительно бывший пионерский лагерь, в котором сделали косметический ремонт, при этом там сохранились статуя пионера и барельеф Ильича на стене. Лагерь то в целом неплохой и бассейн там есть. Просто родители туда приезжают в воскресенье, в шаббат же нельзя. А мадрихи-хасиды накануне отмечают шаббат, когда нужно отдыхать, веселиться и молиться, а не убирать в комнатах. При этом некоторые мамаши ждут условий как в Метрополе, а не комнат на 3-4 человека. Ну и понятно, что дома такая мамаша за сыночком сама все убирает, а тут сыночка предоставлен сам себе. Да и мадрихи сами молодые ребята, они тоже не няньки оболтусам. Тем более они сами в другой стране и далеко от дома. Ситуации там действительно иногда возникали забавные. Как сейчас помню ребят молодых хасидов из Штатов, приехавших помогать в проведении Песаха. По русски многие из них знали лишь пару слов, но в шаббат они дружно затянули песни "не журитесь хлопцы, что же с нами будет..." и "ой ты дурень Марко...", как пели их деды когда-то. Вернее, судя по всему, даже прадеды. Кошерного вина было немного, а водка кошерна всегда :) Бедные дети, ребятам было по 18-19 лет. С утра была миква в местном бассейне, правда температура воды была градусов 15. И после вчерашней водки это напоминало пингвинов в Антарктиде. Зато на шахарите они уже были бодрыми, но несчастными. Ну а то, что людям со стороны они иногда непонятны, ну так они же не сто долларовые банкноты, чтобы всем нравится

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VadM14.03.26 04:22🇺🇸

👍

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦201114.03.26 04:25🇺🇸

О, новое поколение выбирает Пепси!!
И НЕ понимает концепцию выгребной ямы.
Разница между септическими биоразрушающими септическими системами и будки, стоящей на яме с говном — вам неведомо?
« Ууу, стчастливчииик!»Это из анекдота про понос и запор.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin14.03.26 04:27🇺🇸

А, да, я — русский!
Не верите?
Спросите у Вернера, он меня лично окрестил лет 10 тому назад.

+1
ответить

fidel_castro➦Michael Ashnin14.03.26 12:25🇷🇺

В 1990 году в РСФСР эти цифры наверняка были выше.
В поселке (это не Ленинградская область), рядом с которым мы отдыхаем на турбазе, при Горбачеве вообще не было ни канализации, ни водопровода и, скорее всего, ни одной стиральной машины даже советского образца. Теперь всё это есть.

+0
ответить

fidel_castro➦Michael Ashnin14.03.26 12:28🇷🇺

Недавно видел краткую историю, возможно, здесь. Некий еврей с фамилией, напоминающей немецкую, чтоб выбраться из черты оседлости, принял лютеранство. В паспорт вписали "из иудеев". Спустя несколько лет "перебрался" в православие, а в паспорте было вписано - "из лютеран".

+1
ответить

fidel_castro➦VadM14.03.26 12:32🇷🇺

Небольшое уточнение. В России и СНГ среди хасидов преобладает Хабад Любавич. Именно к этому течению иудаизма относится и Берл Лазар в Москве и Менахем Мендл Певзнер в Петербурге.
Приезжающие из Израиля и по-английски плохо говорят, сам видел.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦fidel_castro14.03.26 18:56🇺🇸

Интересная деталь истории выкрестов: перейти в лютеранство было намного более легким процессом.
Так что какая-то часть выкрестов до Александра Третьего считались лютеранами.
Царь, проводивший политику консервативную, упирал на « веру, царя и народность» — любой служащий чиновник обязан был быть православным.
Кстати, остзейские немцы, основа чиновничества Российской Империи— согласились, в большинстве, перейти в православие.
Но не все, на радость Бисмарка, ибо немцы просто откланялись и нанялись в прусские бюрократы.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst13.03.26 21:06🇨🇦

"Справедливости ради, замечу, написано,что не бедствовали они не потому что были хасидами, а потому что отец был видным деятелем хасидской общины."

Так и я про то же.

+0
ответить

Dimas 13.03.26 20:15🇩🇪

В очередной раз интернет дал возможность очередному придурковатому сообщить о том ,что он придурковатый.
Тыкаем в ник автора и видим что зарегистрировался он примерно год назад. За год не работники комментариев. А тут идёт и копает какую-то хрень, которая чтобы написать нужно было точно час а то и два потратить.
Богата земля родная на идиотов

+0
ответить

GRU66613.03.26 19:53🇷🇺

Вот поэтому у них делают обрезание. Русским достаточно просто мыться.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦GRU66614.03.26 00:35🇺🇸

Этот незабываемый запах грязной залупы и немытой жопы в публичном транспорте СССР!
И заметьте — ни единого хасида.
Тебе бы обрезание тоже бы не повредило — твой фимоз сонных артерий перешёл в критическую фазу.
Подумай об этом в следующий раз, пытаясь избавиться от подзалупной перхоти, славянская чистюля, образец для всего мира!!

+-3
ответить

Sergey201913.03.26 19:32🇷🇺

- Сара, ты-таки идешь в туалет? - Нет. - Ну тогда я смываю.

+0
ответить

Жека 7713.03.26 19:28🇷🇺

Обосрался Максим, да хуй с ним.
А если по итогу, вообще в ахуе от этой сказки, чтобы еврейская мама отправила деточку туда где ей не дадут его видеть?
Ну извините, это не наша мамочка.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst13.03.26 18:48🇨🇦

Полная брехня.

Я знаю людей, которые в Москве и не в Москве еврейские лагеря организовывают и там работают, хасидские и не. Они всё делают профессионально, и на хорошем уровне.

А вожатые из Америки или Канады - хасиды или нет - в среднем моются гораздо чаще, чем жители России. Культура такая.

И за "бесплатный" лагерь эти вожатые платят. Не чтобы им, а они платят. Они бычно из обеспеченных семей.

И русскоязычных лагерь нанимает достаточно.

В такие лагеря многие смешанные семьи детей шлют годами, потому что лагеря эти очень хорошие.

А про "Её отец в 90-е был видным деятелем хасидской общины в России, так что семья вообще не бедствовала." было бы смешно, если бы автор опять евреев обосрать не старался на пустом месте.

+-1
ответить

VadM➦Lawrence of Bathurst13.03.26 20:47🇷🇺

Справедливости ради, замечу, написано,что не бедствовали они не потому что были хасидами, а потому что отец был видным деятелем хасидской общины. Но зарабатывал отец явно не этим. Понятно, что когда отец умер, денег в семье стало поменьше. Что же касается описания подмосковного лагеря, то я там бывал много раз, начиная с 2000 года. И не ханихом конечно. И описание этого хасидского лагеря вполне соответствует. Это действительно бывший пионерский лагерь, там лет 25 назад сделали косметический ремонт. Но в целом внешне лагерь изменился не очень сильно. Конечно, лет 25 на фоне остальных детских лагерей в РФ, он выглядел хорошо. Там есть бассейн и в целом неплохо. Но сейчас уже многие детские лагеря подремонтировали и на их фоне он выглядит средне. Хасидские мадрихи ребята неплохие, просто они часто тоже просто молодые религиозные ребята, которые приехали на месяц-два в другую страну. Конечно они ходят в микву, но речь не об этом. Просто родители приезжают к детям в этот лагерь по воскресеньям, а перед этим мадрихи и ханихи празднуют шаббат. Понятно, что в шаббат никто не проверяет порядок в комнатах. И когда какая-нибудь мамочка видит комнату сына, то иногда бывает театр, примерно как описано. Мамочки же иногда ожидают уровень Метрополя, да к тому же дома сами убирают за сыночком. И когда сыночек оказывается предоставлен сам себе, конечно устраивает в комнате бардак

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VadM14.03.26 04:21🇺🇸

Снимаю шляпу!!
Отчётливо и мудро.

+0
ответить

ams➦Lawrence of Bathurst14.03.26 04:40🇨🇦

В среднем. Где как.
В середине 90-х видел хасидский лагерь под Харьковом.
Впечатление, что вожатые (кажется из Израиля) вообще не были знакомы с концепцией мытья рук или тела.

+0
ответить

VladKZ13.03.26 18:43🇬🇧

Хуйситы - это тема Максимки

+0
ответить

Жека 77➦VladKZ13.03.26 19:30🇷🇺

Да нет, Максим пишет изящно, а это хуета какая то. Прям как мой двоюродный брат выдумал.

+-2
ответить

Рязанский➦Жека 7713.03.26 20:02🇩🇪

странное понимание изящности))) Хотя, если от слова Изя...

+0
ответить

Жека 77➦Рязанский13.03.26 21:25🇷🇺

Изящный как понятие витиеватый.

+0
ответить

Рязанский➦Жека 7714.03.26 01:32🇩🇪

В случае максимки как понятие - дырявый плагиатор, бездарно косящий под Стругацких и Ильфа с Петровым.

+0
ответить

Grond13.03.26 18:07🇩🇪

В подмосковных лагерях двухтысячных годов не бывал, врать не буду. А вот в белорусских в конце девяностых - не раз. И воспитатели-вожатые у нас были в том числе и из Израиля. Но. Во-первых, по-русски так ли иначе говорили они все. Да и как иначе? Не владеющим русским языком вожатым среди детей делать нечего - как ты поймёшь, что ребёнок от тебя хочет? Как сам ему объяснишь, куда идти и что делать? А если плохо кому? Нет-нет, воля ваша, а я в такой вариант не верю.
Далее. Порядок и чистота. За этим во всех трёх местах всегда был строгий присмотр. Душ, уборка, чистое постельное бельё - это всё было в наличии и за всем присматривали внимательно. Никаких запахов, комнаты ежедневно проветривались. Но это было в Белоруссии, под Минском и около Гомеля, как там в Подмосковье - вам виднее.
Ну, а нытьё насчёт лозунгов на иврите и хасида, который детям Тору толковал - а вы, простите, чего ожидали? Китайских иероглифов или ещё каких-то пиктограмм? Лагерь-то иудейский, с религиозным уклоном, и вы об этом знали, когда ехали, нет?
А толкование Торы у нас тоже было, хотя и на русском - и было это весело, с огоньком и юмором, без особых религиозных заморочек - на уровне "интересная история о том, почему слова "слушай, Израиль" в молитве имеют сразу три значения".

+4
ответить

думатель➦Grond14.03.26 01:45🇺🇸

Почему?

+1
ответить

Grond➦думатель14.03.26 16:40🇩🇪

Это одновременно обращение к Иакову, получившему имя Израиль; к народу Израиля - то есть ко всем евреям вообще, и к самому молящемуся, как к части еврейского народа.

+1
ответить

думатель➦Grond14.03.26 21:26🇺🇸

Интересно, спасибо.

+0
ответить

СержСаныч13.03.26 15:33🇷🇺

Приехал я как-то к своему пацану в пионерский лагерь , где самому бывать приходилось. Появились кирпичные современные корпуса (мы то жили в дощатых "сараях" без отопления, и когда однажды в июне снег лёг, самой "козырной" одеждой стал лыжный костюм -и спали в нём. А потом потеплело -и напала напасть -комары . У нас кто-то пустил слух, что сушёных комаров принимают в аптеке, так народ полный полиэтиленовый мешок набрал!). Но ужас - дети после отбоя были представлены сами себе, вожатые все пьяные, ребёнок две недели не мылся, завшивел, в разных носках, грязной рубашке (мы то каждый день мылись в душе, не считая утренней зарядки , умывания , предобеденного обязательного мытья рук -сантройка проверяла! и вечерней линейки с обязательным умыванием перед сном.)
Ребёнка я , естественно, забрал домой (первым делом налысо подстриг, одежду сложил в полиэтиленовый мешок и сжёг) и больше в эти вертепы не отправлял.
Так что ваш случай -ещё более-менее.😜

+8
ответить

kiymuvekiblu➦СержСаныч13.03.26 16:16🇱🇹

Уточню: Именно ПИОНЕРСКИЙ лагерь, правильно? Это намёк, если что. На мой коммент НИЖЕ.

+0
ответить

СержСаныч➦kiymuvekiblu13.03.26 19:37🇷🇺

Ну, пионеров тогда уже, наверное, не было - начало 90-х, в смысле 91 вроде, год. Но лагерь , по привычке, назывался вроде как пионерский . У дочки спрошу, как он сейчас именуется.

+1
ответить

Solnyshko➦СержСаныч13.03.26 21:01🇧🇪

Да везде так!
В Европе в скаутских лагерях один в один как в лагере, который Вы описали.

+0
ответить

СержСаныч➦Solnyshko13.03.26 21:35🇷🇺

Вот поэтому я и всегда говорю, что в Советском Союзе (больше - вообще нигде во всей обозримой истории "разумного" человечества, не взирая на происхождение, со мной в лагере были дети техничек и сантехников) при всех его недостатках был лозунг "Всё лучшее-детям" и он реально работал!
Я всё своё детство провёл в лагерях 😜😂🤣 , начиная с после первого класса ( и там меня записали в радиокружок! До сих пор помню схему пентода на клочке газеты), бывало и по три смены, прошёл лагерей с десяток - и ни об одном лагере не могу сказать ничего плохого. Везде мы были чистыми, ухоженными, накормленными , одетыми и обутыми, и медобслуживание (ребёнок заболел - рассматривалось как ЧП !)везде было на высоте, хотя никогда ни с кого перед лагерем никаких справок не требовали.
Реально заботились о детях!

+3
ответить

СержСаныч➦Solnyshko13.03.26 21:37🇷🇺

лагерь сейчас именуется "Моу дол Заря "

+0
ответить

Solnyshko➦СержСаныч13.03.26 21:41🇧🇪

Абсолютно согласна!
У многих, кто уехал на Запад, был шок от того, как здесь относятся к детям.
Вши, ротавирус, циститы у девочек - здесь практически это норма. И в школах, и в лагерях…

+1
ответить

СержСаныч➦Solnyshko13.03.26 22:11🇷🇺

В Советском Союзе реально не было "чужих" детей. Нормальный взрослый воспринимал любого ребёнка, как своего.

+3
ответить

dkk1348➦СержСаныч13.03.26 23:56🇨🇦

В 86-88 годах я ездила в лагери пионерские. Из собственного опыта скажу, что наши вожатые бухали, играли с 12-летними пионерками в "бутылочку" после отбоя, в душ нас водили раз в неделю, где предполагалась стирка своего белья. По ночам многие шарахались по чужим палатам, пришивали одежду к постели, мазали зубной пастой. Серьёзных инцидентов не помню.
Уже в Канаде дети ездили в лагеря, смена тут одна неделя, мне показалось, что все гораздо безопаснее, вожатые (трое) с детьми в одной "юрте" спят, поддерживают огонь в печке, каждый день поход куда нибудь, правда, все начеку от медведей и лосей. Кормят вкусно, душ через день. Лагерь- не еврейский, но еврейские тут тоже есть.

+2
ответить

СержСаныч➦dkk134814.03.26 04:59🇷🇺

Ну, намазать зубной пастой и пришить одеяло -это классика в начале смены. Любая смена с этого начиналась. Но у нас вожатые не бухали -это конкретный залёт и вылет с работы и из комсомола. А "бутылочка" с 12-летними - это практически уголовщина и большой-большой скандал (на моей памяти этого ни разу не было -только рассказывали типа "ужастиков" что где-то в каком то лагере кого то за этим делом спалили...жуть что было то - ужасный ужос 🤢😢) Душ и умывальники были в отряде, бельё стирай хоть каждый день и раз в неделю -баня. В последний свой лагерь я ездил в далёком 73 году...

+1
ответить

lubar13.03.26 14:34🇷🇺

Не всё-таки не верю про середину нулевых и отсутствие русского языка в лагере. В 90х может быть. В середине 200х это как раз моё активное погружение. Даже те раввины , которые регулярно приезжали из США или Израиля (и не были выходцами из России 1го или 2го поколения) уже выучили русский язык.
И опять-таки не в наезд на 90е. Я просто не ориентируюсь. Но в 2000х уже точно, что бы детей возить кучу согласий надо подписывать. Там точно должны быть хорошо говорящие по-русски.

+2
ответить

gefest97➦lubar13.03.26 14:41🇷🇺

Собственно не говорящие по-русски воспитатели из Израиля и США позиционировались, как преимущество данного лагеря, мол, детки пообщаются с носителями языка, и подтянут понимание и произношение.
Среди администрации наверняка были и русскоговорящие, но, когда начался скандал, они на публику не показывались.

+3
ответить

fidel_castro➦gefest9713.03.26 16:29🇷🇺

Несомненно русскоговорящие были, включая директора. Директором не мог быть не гражданин РФ.
Например, в Петербургской синагоге и в ресторане "Лехаим" повара в основном не евреи.

+0
ответить

kiymuvekiblu➦fidel_castro13.03.26 16:59🇱🇹

В огороде Батька, а в Москве клон.
Причём "русскоговорящие" к "гражданам России" и к "неевреям"?
Эти ТРИ отдельные и взаимно ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ категории.

+-2
ответить

VadM➦lubar13.03.26 18:30🇷🇺

Ну в хасидском лагере в Московской области, а речь явно идет о нем, найти плохо говорящего по русски раввина дело не сложное. Другое дело, что кроме равинов там обычно есть администрация, причем прекрасно говорящая по русски и обычно бытовые вопросы они решали. Просто скорее всего кто-то из родителей решил пообщаться с вожатым или раввином, а тот был не из РФ. Я помню, как для проведения Песаха приехали хасидские ребята из Нью-Йорка, по русски они не говорили совсем. Но вот хасидские песни, на русском и украинском, пели замечательно. При этом не зная языка:) И шаббат вышел очень атмосферным. Дело было, кстати, в том же самом лагере, только это была не детская смена, а подготовка к Песаху

+3
ответить

Рязанский➦fidel_castro13.03.26 20:04🇩🇪

ну дык иначе в субботу все с голоду помрут

+1
ответить

Grond➦gefest9713.03.26 21:22🇩🇪

И дополнительное преимущество! Если вашему ребёнку станет плохо, наш вожатый не сможет понять, что с ним не так!

+0
ответить

lubar13.03.26 14:28🇷🇺

Хм. Я был домашним мальчиком. По лагерям как еврейским , так и не еврейским не ездил. Так что моё знакомство поверхностное и после 2003 года и со слов жены.
Но Хасидские лагеря появились позже "литовских" и сохнутовских, как мне кажется. В любом случае, вот что бы не было тех кто говорит по-русски поверить сложно.
Да снимались очень недорогие советские пансионаты. Скорее всего контроль за детьми был ниже, чем в советском пионерлагере (хотя в них я тоже не был).
Думаю многое зависело от контингента. Немножко московского снобизма, но ребята из регионов отличались от нас и поведением и интересами. С другой стороны домашние мальчики типа меня брошенные одни в комнате, однозначно срач разведут в силу неумения поддерживать порядок.

+0
ответить

Галоша➦lubar13.03.26 15:02🇷🇺

Я конечно это кино не смотрел( книгу не читал) но, вон Вован второгодник, он старше , правда читать не умеет, но ему сказали не интересная книга. Он старше, Жираф большой ему видней

+1
ответить

lubar➦Галоша13.03.26 15:10🇷🇺

Ну в данном случае не совсем так. Я уверен, что в описываем лагере был, но не во время детской смены.
==и после 2003 года и со слов жены.== Фраза получилась неправильная. Жена была в таких лагерях больше меня и раньше по времени. Я бывал только после 2002 года. В этом скорее всего осенью 2023, уже взрослым относительно подростком 23 лет ;)

+1
ответить

kiymuvekiblu➦lubar13.03.26 16:14🇱🇹

Я не зря внизу кинул ответку про Скрепные Русские Лагеря. ЛЮБОЙ пацан без присмотра тут же скатится до хрюшки.
Но про Великих Русских говорить не Скрепно, а вот про Хадисы и Дзюдо - самый подходящий САЙТ.

+2
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu13.03.26 18:36🇷🇺

Хасиды - известные засранцы, кидаются говном в прохожих

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Знак Свыше13.03.26 18:51🇨🇦

Те, кто не повторяет чужое глупое враньё, смотрятся умнее.

+0
ответить

Знак Свыше➦Lawrence of Bathurst13.03.26 19:26🇷🇺

Но вы зачем-то верите в сионистские бредни и повторяете их

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Знак Свыше13.03.26 19:30🇨🇦

Это какие?

+0
ответить

MAGDANOZA13.03.26 14:04🇷🇺

Дети спокойно общались с воспитателями, у них проблем с языком не было. Неужели за 2 недели выучили? Чудеса.

+5
ответить

gefest97➦MAGDANOZA13.03.26 14:13🇷🇺

А с чего вы взяли, что дети спокойно общались с воспитателем? Я такого, вроде, не писал. Да, они слушали, что им воспитатель втирал про Тору, но у меня сложилось впечатление, что они понимали с пятого на десятое. Мероприятие было явно организовано из-под палки для того, чтобы впечатлить родителей.
Вообще напомню, что в России в школах таки изучают иностранные языки. :-) Поэтому начальные знания типа "Ландан из э кэпитал оф Грейт Британ" есть у многих школьников.

+3
ответить

kiymuvekiblu➦MAGDANOZA13.03.26 16:10🇱🇹

Мамашки учились в школе десятилетиями раньше их детишек.
Если лично ТЫ неуч - не считай ВСЕХ неучами.

+-1
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu13.03.26 18:37🇷🇺

Вот типичный пример хамовитого еврейского неуча

+0
ответить

AndM13.03.26 14:04🇷🇺

Евреи - черные. Я бы даже сказал черножoпые.

+-7
ответить

kiymuvekiblu➦AndM13.03.26 16:08🇱🇹

Одни русские - сплошные Алебастры из Империи Кайзера.

+0
ответить

Webspace13.03.26 13:15🇨🇿

Не по теме срача, а просто интересное наблюдение из путешествий.
В Антверпене как-то забрёл в колоритный район, казалось, - из начала 20-го века. Чинно прохаживались дядьки в черных пиджаках и шляпах. Промчался на велосипеде мальчонка с развевающимися пейсами. Было прикольно и необычно.

+3
ответить

fidel_castro➦Webspace13.03.26 16:18🇷🇺

Бывал я там. Если б не мобильники в руках хасидов, именно что складывалось впечатление, что попал в штетл (название местечка на идиш).

+1
ответить

kiymuvekiblu13.03.26 13:07🇱🇹

Диагноз ВЫСЕРА сей жопус получил уже на словах "хасиды в России, ПОЭТОМУ не бедствовали".
Причём, ПРИМЕРОМ "небедствия" послужила БЕСПЛАТНАЯ путёвка в детский лагерь.
Остальное можно смело не читать. И заглянуть как-нибудь в Скрепный ВеликоРусский Лагерь. Сравнить-с.

+0
ответить

Lich➦kiymuvekiblu13.03.26 14:47🇷🇺

Справедливости ради, замечу, написано,что не бедствовали они не потому что были хасидами, а потому что отец был видным деятелем ихней общины.
А уж об уровне антисанитарии в районах где проживают харедим я знаю не понаслышке.

+7
ответить

kiymuvekiblu➦Lich13.03.26 16:07🇱🇹

А когда ты последний раз заглядывал в Скрепный ВеликоРусский Лагерь? Хоть КОГДА-нибудь заглядывал?

+-7
ответить

Lich➦kiymuvekiblu13.03.26 16:39🇷🇺

Что это?

+1
ответить

gefest97➦kiymuvekiblu13.03.26 16:45🇷🇺

Русские детские лагеря очешуительно видно из Литвы, даааа. Пламенный привет колбасной эмиграции!

+4
ответить

kiymuvekiblu➦gefest9713.03.26 17:01🇱🇹

Т.е. ответ: "Был. Видел. Хрюшный свинарник. Но СКРЕПНЫЙ. Поэтому буду молчать. Скреп-скреп, УРА!"

+-6
ответить

gefest97➦kiymuvekiblu13.03.26 17:03🇷🇺

Я мненью вашему вращенье придавал,
Используя, как ось, свой детородный орган!

+3
ответить

VadM➦kiymuvekiblu13.03.26 18:22🇷🇺

Ну что могу сказать, речь скорее всего идет по хасидский детский лагерь в Московской области. Этот лагерь я знаю лично, поэтому ситуация такая: это действительно бывший пионерский лагерь на Новорижском шоссе. Там сделали неплохой, но косметический ремонт примерно 20 лет назад и с тех пор он себе нормально функционирует. Опять же, лет 20 назад, за счёт ремонта этот лагерь выгодно отличался от обычных детских лагерей Подмосковья. Сейчас, скажем он на их фоне на среднем уровне. Там неплохая территория, есть бассейн, правда опять же, еще советских времен. Используется в основном как миква. Комнаты на 2,3 и 4 человека в зависимости от корпуса. В лагере конечно довольно строгий кашрут, поскольку это хасиды. Ну и в детских номерах, понятно, периодически бардак. Опять же, родители приезжают в воскресенье, то есть аккурат после шаббата. А на шаббат хасиды- воспитатели пьют, отдыхают и молятся. Поэтому конечно никакого порядка или уборки в номерах в шаббат нет. А наутро в воскресенье приезжают родители :) Причем некоторые явно ожидают сервис уровня Метрополя :) В общем, зарисовка верная, хотя забавная.

+1
ответить

Знак Свыше➦gefest9713.03.26 18:38🇷🇺

Это чучело тут везде гадит, увы

+2
ответить

kiymuvekiblu➦VadM14.03.26 22:12🇱🇹

Суть в том, что такая ситуация не является особенной для "хасидского лагеря", как пытаются тут пропагандировать.
Т.е. там таки вполне вероятно бардак... как в 99% "детских лагерей" ВООБЩЕ по России (да и не только).
В этом и состоит разница между "проблемой в вакууме" и "попыткой привязки к нужному контексту".
А уж видя комментарии, сразу ясно, что тут явно пытаются РАЗЖИГАТЬ, а не "заботятся о детях".
Многовато такого "контента" наплодили, ага.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов