Выписки из книги жалоб (туристы пишут)
«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля:
официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По
этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во
время одного из таких „разговоров“ я нечаянно опрокинула бутылку
красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить
мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)».
(Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)
«При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо
в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял
меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно
было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в
парикмахерской»
(Из претензии путешественницы, вернувшейся с Кипра)
«Мы были порядком удивлены, обнаружив, что отель, в котором нас
разместили, оказался не обычным, а ориентированным на представителей
сексуальных меньшинств. Хорошо, что нас было много и мы провели там
только одну ночь. Но как же можно так халатно относиться к безопасности
своих туристов?! »
(Негодование одного из 96 футбольных болельщиков, совершивших автобусную
поездку в Амстердам через Берлин)
«Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля
З* с полупансионом на 4 * „все включено“. В результате такого отдыха я
растолстела до неприличия и меня бросил муж».
(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)
«Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные
красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же
отеле, потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у
подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя на
20 см уже! »
(Телефонная жалоба дамы, посетившей Кипр)
«Руководствуясь своими религиозными чувствами, я совершил паломничество
на гору Моисея. Пока любовался рассветом, моя группа успела уехать. Я,
конечно, религиозный человек, однако не настолько, чтобы проводить в
святых местах остаток своего отпуска. Прошу возместить мне стоимость
трансфера до отеля» (Претензия пожилого мужчины, приехавшего из
Шарм-эль-Шейха, Египет)
«В вашей фирме пообещали, что в гостинице нас ждет интересная
развлекательная программа. Это оказалось неправдой! Больше всего нас
разочаровало, что при отеле не было дискотеки».
(Жалоба двух пенсионерок по прибытии из Мармариса)
«В гостинице я отдала в стирку одежду. Когда же получила назад пакет с
выстиранным бельем, обнаружила в нем чужие мужские шорты, записку с
благодарностями от имени администрации и конфеты-леденцы. Мой жених
устроил скандал. Кто теперь вернет мне доброе имя? »
(Претензия туристки, проводившей отпуск в одном из самых респектабельных
сетевых отелей Египта)
«Я ехал отдыхать вместе с девушкой. Попросил вашего менеджера
забронировать мне одноместный номер, потому что моя подруга целый день
проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в
ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала. Прошу ответить: вам
что, нужны только богатые клиенты? »
(Жалоба пожилого джигита, решившего покорить сердце юной возлюбленной
путешествием на Мальдивы. Адресована директору агентства)
(еще много есть)