Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1594195

Знаете, что более всего напрягает? Нелогичность происходящего. Дело в том, что 2026й - это выборный год. Как правило в выборные года власть старается никаких непопулярных решений не принимать. Наоборот индексируют пенсии, подкидывают плюшек и тем и этим. А вот после выборов - там уже можно не стесняться. Что же мы видим? Довольно непопулярные решения идут просто чередой. Введение новых налогов и рост прежних. Подъем утильсбора. Рост стоимости ЖКХ. И наконец, как вишенка на тортик - массовые блокировки всего и вся. Все это идет нескончаемым потоком, повышая градус недовольства властью.

Мало кто, разумеется, верит, что причина блокировок в мошенниках или дронах. Бороться с мошенниками можно намного более эффективно, если есть желание (а оно есть?). Что касается дронов, то недавно было объявлено, что впервые за долгое время количество укродронов превысило количество российских. Ну то есть очевидно, что это не работает. А наши-то дроны летают с каким интернетом?

Результаты? По некоторым опросам мы видим, что за партию власти уже голосовать, мягко говоря, не особо готовы. А если в опросе "за кого будете голосовать" партия власти набирает значительно больше других - есть подозрение, что дело в ботах. И если выборы пройдут с такими результатами и партия власти потеряет большинство в ГД - это будет катастрофой для нее.

Кто-то скажет: смотря как считать результаты выборов. Но, дорогие мои, в наше время невозможно сильно и одновременно незаметно изменить результаты выборов. Считанные проценты туда-сюда еще можно представить. Десятки процентов - уже нет. Есть наблюдатели от оппозиционных партий, есть экзит-полы, есть камеры на выборах. Могу отдельно рассказать чуть подробнее, ибо немного работал в выборной системе и членом комиссии и наблюдателем.

Итак, зачем же власть в предвыборный год занимается откровенно дискредитирующими себя в глазах народа действиями? Нет, это не глупость. Во что угодно можно поверить, но в глупость - нет, особенно, когда на кону вопрос выживания власть имущих. То есть, должна быть веская причина. Очень веская. Давайте думать и предполагать.

Первый вариант. Власти НАСТОЛЬКО сильно нужен контроль за интернетом, что это перекрывает вопрос крайнего недовольства ее действиями. А для чего это может быть ей надо? Можно предположить, что на подходе еще более непопулярные вещи и надо заткнуть рот всем несогласным. К примеру, договорнячок с Украиной на не слишком хороших для России условиях. Если невозможно заблокировать отдельные телеграм-каналы, могущие сомневаться в гениальности этих будущих решений, то можно попробовать грохнуть весь Телеграм. В Максе уже особо не потрепыхаешься. А далее, объявив победу, можно и выборы проводить. Вариант?

Второй вариант. Замена главного. Помните советский фильм "Русь изначальная" (1985)? Там показано восстание "Ника" против Юстиниана. Народ, взбешенный ростом налогов и несправедливостью императора, полез на баррикады - а вот вам новый базилевс. Ну рано или поздно должно же произойти? И это событие, очевидно затмит собой всё. А новый главный - это может быть и новая партия власти.

Третий вариант. Может быть на пороге большая европейская война. Буквально вот уже. И тут нужен полный контроль над интернетом. Любыми путями. В Иране его полностью отключили. Но это не лучший выбор, лучший - когда работает только белый список. А выборы - ну какие выборы, пока такая война? Не будет выборов просто.

И наконец, самый наихудший вариант. И наименее вероятный. Но все же возможный. Давайте вспомним, когда власть так же старательно ухудшала жизнь граждан. В конце 80-х годов. Перестройка. Если кто не помнит, тогда начали антиалкогольную кампанию и народ стал травиться политурой и варить самогон. Потом одновременно закрыли "на переоборудование" большинство табачных заводов - возник дефицит курева и на рынках торговали сигаретами поштучно или даже окурки продавали. Куда-то пропали самые обычные продукты питания. Талоны - на сахар, крупу, масло... Рост цен. Павловская денежная реформа. Все это делалось, я уверен, умышленно с целью демонтажа СССР. Так вот, если, я подчеркну, ЕСЛИ кто-то поставил себе целью демонтировать уже РФ, то первое, что ему надо сделать - максимально взбесить народ действиями центральной власти.

Суть в том, что у происходящего должна быть какая-то причина, цель и смысл, но, возможно, это пока не очевидно. И да, хорошего варианта тут нет. Но, может быть, я что-то упустил и есть еще варианты, которые могли бы объяснить, зачем это всё?
+39
Проголосовало за – 148, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

VadM11.04.26 12:15🇷🇺

Все намного проще: дело в бабле,как обычно. Объем рекламы в Телеграмм более 26 млрд руб в год. И эта сумма росла каждый год, перетягивая рекламные бюджеты из других СМИ. Дальше, "правильные ребята" из Минцифры запилили свой мессенджер, но бабло на рекламу в нем никто не нес, поскольку аудитория в нем была меньше, чем в Телеграмм в сотню раз. Вот ребята и решили попытаться перетянуть бабло, "утопив" Телеграмм. Получается криво конечно. На все остальные соображения им насрать, там другие ведомства, пусть у них голова болит :) Поводы есть, бабло на кону, так что вперёд и с песней. "А не будут брать, отключим газ" :) Фраза актуальна в России всегда. Чтобы накормить кошку горчицей тут мажут горчицей не колбасу, а жопу кошке. И кошка вылизывает горчицу "бодро и с песней".

+0
ответить

Specialist11.04.26 10:02🇬🇧

Да нет у вас давно никаких выборов

+-1
ответить

Лайф11.04.26 00:58🇩🇪

Зачем изучать историю?
Вот Юваль Ной Харари утверждает, что для того, чтобы понимать, как же много было вариантов при появлении одного события.
Власти никогда не бывает много. Всегда хочется ещё

+1
ответить

pocetitel10.04.26 22:52🇱🇻

Встречный вопрос: сегодняшняя центральная власть настолько бессильна, что допускает самый худший вариант?

+0
ответить

McAbel➦pocetitel11.04.26 09:51🇷🇺

Власть не является монолитной, среди руководителей много разногласий, поэтому не исключено, что кто-то попытается устроить переворот. И защищать действующую власть желающих мало, как в 1917,в 1964,в 1991 годах

+0
ответить

Traetaona10.04.26 21:59🇷🇺

Власть просто охуела от безнаказанности. ну реально - как сейчас её поколебать? да никак. А они все сука пидоры.

+2
ответить

Правдоруб Адекват10.04.26 21:02🇷🇺

Опять пошел классический разгон либерах о том, что "все предрешено, на выборы ходить бесполезно, все нарисуют".

А объяснить чем лучше НЕ голосовать чем голосовать - они внятно не могут (что-то начинают про нелегитимность гнать, хотя этот тейк шит белыми нитками).

+3
ответить

Хренонимус ➦Правдоруб Адекват11.04.26 09:18🇱🇻

На выборы ходить надо хотя-бы для того, чтобы сам себе мог сказать: я за этого мудака не голосовал.
Или, как вариант (требует минимального навыка признания ошибок): зря я за этого мудака голосовал.

+2
ответить

Nik Ita10.04.26 20:30🇷🇺

Про голосование. Наивно это. Уже давно - результаты такие, как надо. Так же давно исключили господина "против всех", после теоретически возможной победы которого на выборах - все баллотировавшинюеся и боровшиеся с ним теряли право снова податься и избраться.

Второе. Четвертый вариант - самый вероятный. С переподвыподвертом. Верховная власть ослабела и потеряла нюх. В таких условиях всю политику делает прослойка на уровень- три ниже. А там жадность и беспринципность и безнаказанность. Одни тупо воруют и пишут законы под себя. Другие давно продались и за деньги примут всё, что угодно. Верхушке подсовывается благостая картинка и статистика.

Так, если коротко.

+2
ответить

Ворчун помоложе10.04.26 20:17🇩🇪

Тут правильно написали: с помощью электронного голосования можно без всяких усилий вбросить любое количество голосов за любую партию. Так что ЕдРо победит, гарантированно!

+2
ответить

LPX➦Ворчун помоложе10.04.26 20:26🇷🇺

Невозможно.
Только в галлюциногенных фантазиях плебеев такое возможно.
В реальности это узурпация власти и гражданская как закономерный итог, устроенная той частью элиты, которую ты от власти так отжал.

+1
ответить

dkk1348➦LPX10.04.26 21:50🇨🇦

С точки зрения элит, гораздо менее затратно присоединиться к правящей партии, чем устраивать себе большие расходы с гражданским неповиновением, исход которого очень трудно предсказать.

+0
ответить

Правдоруб Адекват10.04.26 20:05🇷🇺

Ну вот и перестань слушать либерах, да сходи на выборы.
Главное держи в памяти - ЕДРО поддержало блокировки телеги и ютупа.
Новые люди - те говноеды что выкупили пикабу, с которого ты это дело копипастишь, и превратили его в парашу.

Значит методом исключений - за остальных можно.

+0
ответить

LPX➦Правдоруб Адекват10.04.26 20:27🇷🇺

Неверно.
Едро+людоеды под красным флагом - это те, кто уничтожили через налоги малый бизнес.
ЛДПР - дегенераты, которые давили телегу.
Как раз новые люди там самыми приличными выглядят на общем фоне.

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦LPX10.04.26 21:00🇷🇺

ЛДПР - дегенераты, которые давили телегу.

Депутата Госдумы Андрея Свинцова исключили из ЛДПР «в связи с совершением действий, порочащих репутацию партии». Такое решение высший совет либерал-демократов принял на заседании 18 марта.

По поводу Новых Людей:
- Отняли у аудитории Пикабу возможность ГОЛОСОВАНИЕМ убирать контент и банить авторов
- Ввели тотальную монетизацию, когда установленные площдкой правила караются перманентным баном, и нарушать их нельзя, но ЗА ДЕНЬГИ - ДА. (тут прям Фаберликом пахнуло, откуда они вылезли как пчелы из улья)
- Антмигрантская истерия, мало отличающаяся от откровенного нацизма (полный картбланш авторам её разгоняющим)

Дальше делайте выводы сами.

+1
ответить

ГенАндр➦LPX10.04.26 21:18🇷🇺

Фракция КПРФ и в 2018-м, и в 2025-м голосовала против повышения НДС.

+1
ответить

Mutalov 10.04.26 19:46🇷🇺

Власть уверенно себя чувствует, потому, что выражает волю народа и его политические предпочтения.
Да, решения власти могут быть непопулярными. Бывает.

+-5
ответить

McAbel➦Mutalov11.04.26 09:55🇷🇺

Вот и прикормленный властью агитатор прискакал. Но с логикой не дружит абсолютно

+1
ответить

Mutalov ➦McAbel11.04.26 14:21🇩🇪

Да, я неплохо зарабатываю. Это разве плохо?
А опровергнуть мою логику Вы не можете.
Ну и ладно, не можете так не можете.

+0
ответить

Тоник10.04.26 18:46🇷🇺

Ответ на этот вопрос в списке первый, и он - в событиях недалёкого еще 2023 года.

Если помним, этого персонажа НЕ показывали по телевизору, стоял даже запрет на его упоминание во многих СМИ.

90-99% пиара Пригожин себе сделал исключительно в телеграм!

Дальше логика простая: НЕТ телеграма - НЕТ этих попыток показать лебединое озеро!

Всё!
Элементарно, Ватсон!

+5
ответить

Fyl10.04.26 18:19🇷🇺

Некоторые умные люди говорят, что в России двоевластие с постепенным замещением предателей патриотами, и для предателей единственный шанс удержаться (а для врагов победить) - спровоцировать восстание и на его волне устроить госпереворот. Причин создают много, но поводом, вероятно, будет, национализм - это обычное оружие врагов для разрушения России. В Думу пойдут ветераны СВО, которые и будут наводить порядок в стране.

+4
ответить

Mghost ★★★➦Fyl10.04.26 20:47🇷🇺

Дай то Бог, что это произойдет...

+3
ответить

v450 ➦Fyl10.04.26 23:13🇰🇿

Меня очень давно интересует вопрос, откуда взялась антитеза патриот/предатель в контексте политической борьбы.
К примеру в штатах кто патриот, а кто предатель из демократов/республиканцев? Виги и тори? Белые/красные?

+4
ответить

fedorsph➦v45010.04.26 23:47🇷🇺

Штаты, в отличие от России, не являются полуколонией и страной третьего мира

+1
ответить

McAbel➦Fyl11.04.26 11:04🇷🇺

Откуда берутся ветераны СВО, если отпускают только инвалидов?

+0
ответить

probel0110.04.26 16:32🇷🇺

Да всё просто, и делалось уже не раз. В июле-августе вожжи немного отпустят и народ опять полюбит власть. А после выборов можно вернуть всё как было.

+4
ответить

Ector10.04.26 16:07🇧🇾

С удовольствием объясню, "зачем это всё". И при этом потрачу намного меньше букаф :)
Налоги и ЖКХ дорожают потому, что страна вообще-то ВОЮЕТ, и надо платить за военное производство и солдатам. Вы правда хотели, чтобы население воюющей страны вообще войну "не замечало"? :)
А блокировки Интернета и мессенджеров вводятся потому, что единственный шанс врага на победу - это устроить в России переворот. Который координируется через мессенджеры и Интернет.

Может, хватит уже кудахтать? В Китае вообще собственный сегмент Интернета, и ничего, никто не умер.

+-2
ответить

floki➦Ector10.04.26 18:08🇷🇺

банкиры воюющей страны, как и представители растущего списка форбс в воюющей стране, почему-то не замечают

+8
ответить

Тоник➦Ector10.04.26 18:50🇷🇺

В понимании этого вопроса ключевое место занимает попытка показать Лебединое озеро 2023

Как мы помним, лысого зэка НЕ показывали по телевизору, не пиарили в СМИ. Он сделал пиар себе сам, почти исключительно в телеграм!

Дальше логика простая: нет телеграма, нет и этих озёр с лебедями!
Вот и всё!

+2
ответить

1847 ➦Ector10.04.26 19:30🇷🇺

"В Китае вообще собственный сегмент Интернета, и ничего, никто не умер"

в Китае полтора миллиарда, он самодостаточен. Квод лицет йови, нон лицет бови. Не сравнивайте слона и моську.

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦Тоник10.04.26 20:06🇷🇺

Это же тот лысый повар, который в самолете с гранатов играл и проиграл?

+-2
ответить

McAbel➦Тоник11.04.26 11:06🇷🇺

Хватило пары репортажей про этого лысого зека, чтобы народ понял, кто врёт. Шила в мешке не утаишь

+1
ответить

Vovanavsegda ★★10.04.26 16:01🇷🇺

Вопрос непрост. Что происходит покажет время.
Однако есть вопрос - отчего так разнится интерес к теме? Здесь всем пох, в отличии от того же Пикабу. То что публика у ресурсов разная я в курсе, но не настолько же?
Хотя .... если что, мне лично тоже похер на теории заговора. На все ... оптом и без исключений. "Истина где-то рядом".

+5
ответить

wpaulk10.04.26 15:46🇷🇺

Но, может быть, я что-то упустил и есть еще варианты, которые могли бы объяснить, зачем это всё?
__________________________________________________

Да, упустил. Они пытаются провести государственный переворот. Это достаточно очевидно.
Им нужно вывести народ на улицы. И уже попытались на 29 марта. И есть многочисленные сообщения, что в разных чатах, где агитировали выйти на "митинг", совершенно "случайно" писали, что "митинг не обязательно должен быть санкционирован", "приходите, даже если митинг не согласуют" и что "не забудьте коктейли Молотова приготовить и взять с собой" (и даже рецепты выкладывали).
Ну а дальше всё по классике - толпу как пушечное мясо выводят на нужное место, там подключается "профессиональный цирк" из профессиональных провокаторов и боевиков, а также "неизвестные снайперы". Ну, и пошло-поехало. Всё это уже и в жизни проходили, и даже для тех, кто не застал, фильм сняли "Спящие", где это всё популярно показано.

+1
ответить

evengerova10.04.26 15:42🇷🇺

С помощью электронного голосования можно и незаметно изменить.

+1
ответить

НМ ★★10.04.26 15:31🇷🇺

"Есть наблюдатели от оппозиционных партий, есть экзит-полы, есть камеры на выборах" - оппозиционных партий нет, а наблюдатели от них есть?!!
Смешно!

В 1916 году правил Расеюшкой царь-батюшко, ну, была какая-то там войнушка на окраине империи, каких-то мужичков из деревни иногда брали на ту войнушку и, не поверите, порой их убивали.
А так - на 90% российской территории было почти все, как обычно.
Пара поэтов чего-то там возвышенное печатали про революцию: "В терновом венце революций грядет шестнадцатый год" - обыватели лишь криво усмехались, прочитав этот текст. Лишь единицы самых умных богатеев втихую переводили ЧАСТЬ своих капиталов в США и Швецию в 1915-1916 гг.
Правда, Ленин еще в мае 1916 г. писал: «Не будь войны, Россия могла бы прожить годы и даже десятилетия без революции против капиталистов».

А по сути текста: напомнило вчерашний мем (или анекдот?) - "Мы постоянно думали - ну не дураки же там сидят!"
Наверное, обыватели и в 1916 году примерно так же думали.
Ошиблись, однако.

+3
ответить

VadM➦НМ11.04.26 12:03🇷🇺

А уж как повезло тем поэтам, которые так ждали революции :) Дождались ведь этого счастья, а потом лопали полной ложкой все. И Ахматова, и Цветаева, и Блок и многие, многие... Как там в 1915 писала Ахматова? Неужели я проживу всю жизнь и так не дождусь прекрасной революции, ее очищающего пламени!" Дождалась :) Пять лет Гражданской войны ПОСЛЕ Первой мировой, миллионы погибших, голод, разруха. В Питере в 1913 жило 2,4 млн человек. В 1920 осталось 0,6 млн человек. Ну счастье же, верно? :) Снова хотите такого счастья?

+0
ответить

fidel_castro➦VadM11.04.26 15:27🇷🇺

Практически все более-менее известные писатели начала XX века были, если не за социалистическую революцию, то за разных лево- и праволибералов, которые и свергли царя.

+0
ответить

fidel_castro➦НМ11.04.26 15:38🇷🇺

Проблема в том, что в России до сих пор царская система власти, и вся страна зависит от первого лица.
Можно до хрипоты спорить, подходит ли европейская (или американская) система, где в последние лет 20 безликие премьер-министры или нелепые президенты сменяют друг друга.
Однако есть и японская система, в которой за редкими исключениями правит одна и та же партия, а премьер - компромиссная фигура.

+0
ответить

Kekc10.04.26 14:40🇷🇺

Ну, деда так или иначе действительно пора менять. Но нафига лишние сложности, митингов в его поддержку можно не опасаться.

+-3
ответить

finnn 10.04.26 14:33🇷🇺

Ошибка людей, постоянно сидящих в соцсетях, и черпающих информацию только оттуда, - уверенность, что они в большинстве. Ты общаешься с тысячью людей, и они думают, как ты. Значит, все так думают! В реальности эта тысяча, - замкнутая секта, оторванная от реальности. Кого волнует телеграм? Кучку фриков. Я тут с удивлением обнаружил, что Вотсап заработал. И что? Я уже забыл о его существовании. И телеграм все забудут через месяц.

+11
ответить

PM➦finnn10.04.26 18:20🇷🇺

это ты ошибаешься, смотришь на людей самых разных срезов общества, а не нравится ситуация всем. И некоторые простили ютуб, а некоторые нет.

+0
ответить

Mutalov ➦PM10.04.26 19:42🇷🇺

Может претензии всё-таки надо не властям предьявлять, а самому ютубу?
Если уже начал у нас работать, то пусть законы соблюдает, штрафы платит.
И бюджет наш надо пополнить - война всё-таки.
А он ничего этого не сделал, да ещё цензуру ввёл.
Трудно что-ли от цензуры отказаться?

+1
ответить

fidel_castro➦finnn11.04.26 15:35🇷🇺

Насчет того, что телеграм волнует "кучку фриков", Вы ошибаетесь.
Если сложить всех подписчиков, с учетом пересечений, то 10 млн. всяко наберется.
А еще есть рабочие чаты, семейные, домовые. Даже у сотрудников макса - и то в телеге чаты.
Вотсап заработал весьма относительно. Тексты стали проходить быстрее, но дожидаться загрузки картинок можно часами.

+0
ответить

finnn ➦fidel_castro11.04.26 16:37🇷🇺

Причём здесь количество подписчиков? И я подписчик, ну и что?

+0
ответить

Той 10.04.26 14:29🇵🇱

Мне кажется, все прозаичнее. Власть ошалела в край от безнаказанности и имела ввиду все выборы и мнение населения. Никто и ничего сделать не сможет, потому что всех буйных запинали под плинтус или выкинули вон, и вообще, военное время. И на все нестыковсвки и явные противоречия, когда нужный кандидат набирает 146% голосов, будет делать покер фейс. А многозначительное молчание и большие глаза у остатков гражданского общества будет восприняты как вражеский выпад иноагентов. Со всеми вытекающими

+7
ответить

tatarka10.04.26 14:27🇷🇺

Муж с сыном погибли 8 лет назад. Но они до сих пор в списках избирателей, это которые на больших листах на столах лежат. Так что не переживайте, кто и как бы ни проголосовал, результат посчитают тот, который скажут

+5
ответить

Жека 7710.04.26 14:18🇷🇺

Слишком много домыслов, будь уверен, им абсолютно покер на выборы. И если ты считаешь что максимум фальсификации это пара-тройка процентов, то ты ничего не знаешь о выборах в России.

+6
ответить

darth955➦Жека 7710.04.26 16:49🇩🇪

Последнее слово лишнее.
Ты ничего не знаешь о выборах.

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦Жека 7710.04.26 20:15🇷🇺

Если б им было абсолютно покер на выборы - не было бы миллионов либерах, которые призывают выборы игнорировать.
Что-то там про "нелегитимность" ещё часто пиздят, если мол мало народу придет.

+-3
ответить

VitusB10.04.26 14:14🇨🇦

Ваши размышления напомнили давний случай. Когда вдруг возник писатель Виктор Суворов, с его необычными взглядами на историю. В его версии войны очень сбивало с толку обилие всяких цифр, связанность забытых фактов, цитат, переписок и вообще - документов. И так получилось, что пришлось мне по работе общаться с тогдашними военными, от множества майоров до одного генерал-майора (строил военный городок). На сабантуях я приставал к ним, прося дать оценку профессионалов. Почти все считали это чушью, а один из них заметил: "проблема автора в том, что он считает указы и действия командования продуманными и логическими. Это неверно. В армии всегда царило распиздяйство, выслуживание и воровство. Даже сейчас, ежедневно издаются тупейшие приказы, не имеющие смысла. Тот факт, что иногда они срабатывают, как хотелось, объясняется только чудом. Можно только представить уровень идиотизма в 30е годы. Поэтому любой может набрать из архивов кучу подтверждений для любой своей идеи".

Так вот и в этом случае. Чиновники живут своими инстинктами, и не стоит искать никакой идеи за их действиями. Все равно ошибётесь. Но в чем вы правы, что для обычного человека наступают паскудные времена. Не смертельные. Можно жить в изоляции, без интернета, зарубежных шмоток, поездок и машин, это уже проходили. Обидно только, что хорошая жизнь как-то быстро проскочила...

+14
ответить

floki➦VitusB10.04.26 18:17🇷🇺

а потом Алексей Исаев написал "Антисуворов", где не оставил камня на камне от гражданина Резуна.

+0
ответить

Alshum➦floki10.04.26 19:31🇷🇺

Штирлиц, что ли?

+-1
ответить

au3➦VitusB10.04.26 20:53🇱🇹

Говорить, что в.суворов писатель, это публично расписаться в своей полной дебильности.

+-3
ответить

Толмач Иероглифов➦floki10.04.26 23:08🇺🇸

Поначалу "антисуворовцы" маршировали стройными колоннами, но постепенно исчезли в сумраке:

Всего в России вышло к 2005 г. около двух десятков книг против Виктора Суворова. Большая часть из них направлена против него лично. Это поношения «предателя Резуна», авторов которых даже с большой натяжкой невозможно рассматривать как дискутантов в научном споре. Попытки опровергнуть концепцию Суворова более или менее корректными способами до сих пор ни к чему не привели.

Ситуация оказалась для его оппонентов крайне неудобной. Практически вся связная «антисуворовская» деятельность свелась к малоуспешному оспариванию второстепенных и третьестепенных деталей его книг, до упора набитых аргументацией. Главных контраргументов, то есть доказательств того, что Сталин нападение на Европу вообще, и на Германию в частности, в 1941 г. НЕ готовил, а, наоборот, готовил оборону, никто не привел. И, похоже, в природе их не существует...

Собственно говоря, с научной точки зрения спор закончен. То, что Сталин готовил нападение на Германию летом 1941 г., однозначно доказано М. Мельтюховым, В. Невежиным, И. Павловой и целым рядом других исследователей. Доказано независимо друг от друга и на разном материале.

Доказательств того, что Сталин готовил страну в 1941 г. не к агрессии на Запад, а к обороне, никем не найдено.

Но дискуссии вокруг предвоенных планов Сталина и книг Виктора Суворова еще долго будут будоражить общественное сознание.

Идея этого сборника состоит в том, чтобы впервые собрать под одной обложкой статьи «ревизионистов», то есть людей, чьи исследования опровергают казенный советский (и постсоветский) тезис о миролюбивом сталинском СССР.

Не все авторы полностью согласны с Виктором Суворовым, не все по тем или иным причинам согласились бы назвать себя его сторонниками. Объединяет их, как нам кажется, серьезное, непредвзятое, не зависящее от идеологических и политических пристрастий отношение к теме дискуссии.

https://militera.lib.ru/research/pravda_vs-1/pre.html

+-1
ответить

McAbel➦Толмач Иероглифов11.04.26 11:10🇷🇺

Чем наглее ложь, тем больше шансов, что ей поверят

+0
ответить

VadM➦Толмач Иероглифов11.04.26 11:56🇷🇺

Я Вас наверное удивлю, но готовить планы нападения и защиты это стандартная работа всех генштабов любой страны. Вопрос лишь в том, какие из этих планов РЕАЛЬНО были реализованы? Польша в лице Пилсудского, например,
заключила пакт с Гитлером еще в 1934. А в 1938 году ВМЕСТЕ с Германией делила Чехословакию, отхватив себе Тешинскую область. А через год уже сама была оккупирована Германией. Готовился ли СССР воевать с Германией? Конечно. Но тот факт, что продовольствие, нефть и другие товары из СССР шли в Германию даже 22 июня 1941 показывает, что воевать с Германией В ИЮНЕ 1941 СССР НЕ ПЛАНИРОВАЛ! Остальные рассуждения Резуна примерно как рассуждения о том, что если у мужика есть член и рядом есть симпатичная женщина, то он планировал изнасилование.

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦VadM11.04.26 15:52🇺🇸

> Я Вас наверное удивлю, но готовить планы нападения и защиты это стандартная работа всех генштабов любой страны.

Вы меня не удивили, поскольку Суворов об этом написал подробно, особенно в чём их разница.

Проблема в том, что о подготовке обороны никто из сотрудников Генштаба не вспомнил, планов обороны до сих пор не нашли - иначе это было бы во всех новостях! - и ход начала войны явно говорит об их полном отсутствии.

А всякие предвоенные пакты - их было море в самых неожиданных комбинациях! - прекрасно описал Мельтюхов:
https://militera.lib.ru/research/all/m/b5687/index.html#books

+-1
ответить

Ts10.04.26 14:06🇷🇺

Ну пенсии сейчас индексируют ежегодно, а вот недавно верную индексацию работающим пенсионерам.
Налоги? Новые не появились. Увеличили НДС. Так вот как он менялся по годам:
1992 год — 28%
1993 года — 20%
2004 года — 18% (в таком виде ставка просуществовала 15 лет)
2019 год — 20%
2026 года — 22%
ЖКХ повышается ежегодно.
Блокировка телеграмм - это "массово всё и вся"? Ютуб ещё в прошлом году заблокировали. Так в СССР тоже блокировали вражескую пропаганду - глошили Би-Би-Си и прочие голоса.
Так что ничего необычного не происходит.

+2
ответить

VitusB➦Ts10.04.26 14:58🇨🇦

Более того, согласно Росстату, доходы россиян растут, а уровень бедности снижается. Реальные располагаемые денежные доходы граждан в январе — сентябре 2025 года выросли на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Доля россиян, находящихся за чертой бедности, сократилось до 7,4% на конец июня с 8,5% в конце первого полугодия прошлого года.
Средняя зарплата в этом году впервые превысила 100 тысяч рублей в месяц, а в реальном выражении (с учетом инфляции) выросла на 3,8% год к году, по данным официальной статистики на август.
Так что все отлично.

+-2
ответить

au3➦VitusB10.04.26 20:56🇱🇹

Вернись в Россию - борись с "рижимом" на месте. Вояка диванный ...

+-2
ответить

Озорник10.04.26 13:54🇷🇺

Брехня.....

+0
ответить

abai10.04.26 13:42🇷🇺

Был членом участковой избиркомиссии 20 лет тому назад, в еще более- менее честное время. Так вот, при явке 30% на типичном избир.участке в средней школе в течение дня столпотворение. А сейчас в той же школе пустота, но явка 70%! Вот как так? В чем магия?

+7
ответить

Ts➦abai10.04.26 14:11🇷🇺

Да хоть 146% явки. Всё равно будет избран тот, кто нужно.
А вот реально столпотворение на избирательных участках последний раз видел только в СССР и в самом начале 90-х - тогда в буфетах при участках продавали дефицитные продукты по низким ценам. Да и пиво тогда было в тех буфетах.
А вот последние лет 20 утром люди идут более массово, а потом - единицы. Особенно сейчас, когда с 2019 (вроде) сделали голосование три дня.

+7
ответить

Alshum➦abai10.04.26 19:35🇷🇺

А вся магия в том, что ввели электронное голосование. И на участки ходят только древние бабки. А общая явка считается с учётом электронно проголосовавших

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов