Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1598384

Мем, Максим Камерер

+10
Проголосовало за – 176, против – 166
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

SKI27.04.26 18:14🇨🇦

Врезалась в память фраза одного общего знакомого (кто знает, тот знает) - каждый день, просыпаясь, я благодарю Бога, что я в Канаде, а не в России.

+0
ответить

ghosL27.04.26 17:58🇷🇺

Свобода - это не срать на газоны, это что-то иное.

+1
ответить

SKI27.04.26 17:15🇨🇦

Вполне допускаю искренность автора по причине ограниченности и задержки умственного развития.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SKI27.04.26 17:39🇷🇺

Да вы и га Россию гоните от страха. Что там вас выебут. Очко то не тятино, свое)
То мы не понимаем))) Испуганный жид и зиговать побежит впереди всех, если команда будет)

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst27.04.26 17:12🇨🇦

В Канаде я давно, и свободе и безопасности радуюсь постоянно. Сейчас арабы разбушевались, хоть и в рамках ограничений, и стало менее спокойно. Но с 1990 Россией не сравнить.

Как гражданина Канады, никто меня никуда депортитровать не будет.

Мангал на бэкярде работает еженедельно зимой и летом. Штрафов за неприбраный газон не получал.

Нахальных джихадистов, даже тех, которые себя называют евреями, можно судить, и выиграть.

России и россиянам желаю только хорошего. Возвращаться не планирую.

+5
ответить

ABRASIVE27.04.26 16:43🇳🇱

С таким ником лучше жить в России

+0
ответить

Посторонний27.04.26 15:38🇨🇦

Так-с, а теперь вдумчиво и неторопливо обсудим следующую небольшую, но забавную проблему. С одной стороны, Камереру эмигранты ужасно не нравятся. Казалось бы, ему то какое до них дело, "Каждый выбирает по себе женщину..." и так далее, его совета никто не спрашивал, и на его камерерово мнение по этой тематике всем глубоко плевать, но нет, не нравятся они ему до такой степени, что прямо кушать не может. А с другой стороны, сам Камерер, по его же признанию, прелусмотрительно обзавёлся израильским гражданством. И готов сдриснуть из РФ в любой момент, когда его задницу начнёт припекать сильнее, чем обычно. Любопытно, как Камерер сможет объясшить сей диссонанс. Испыжит ли он что либо, кроме обычного для него злобного брызганья слюнями?

+4
ответить

Зорро➦Посторонний27.04.26 15:51🇷🇺

Скажи мне, почему, когда правда тебе колет глаза, сразу подгорает твой пукан?)))

+3
ответить

robin1➦Посторонний27.04.26 15:56🇮🇱

Почему вы путаете неприязнь к эмигрантам (это полнейшая глупость по моему мнению), и возмущение лицемерием отдельных идиотов.

Которые сидя в условной Канаде, указывают как нам тут жить. А на попытки возразить со ссылкой на опыт других государств - уверенно отрезают, что надо заниматься делами страны в которой живёшь сам, и не лезть в чужие :D

+3
ответить

Roan➦Посторонний27.04.26 16:23🇧🇾

Да всем на эмигрантов,честно говоря плевать. »Не живи с нелюбимой страной». Уехали и слава Богу, ворчать и нудеть меньше будете.Но врать о своем житье-бытье в новой стране не надо! Рассказывайте честно или молчите, чтобы молоденькие дурачки ,читая ваши байки о рае на свободном Западе, не ломали себе жизни.

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Посторонний27.04.26 17:01🇨🇦

А Вы действительно верите "признанию" Камерера, что он еврей, да ещё и с израильским гражданством?

Тогда я даже думать боюсЬ, что будет когда Вам позвонит служба безопасности Сбербанка.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Посторонний27.04.26 17:33🇷🇺

Мне не нравятся тутошние эмигрантики потому что они
1. Уебки
2. евреи
У мене через них испанский стыд

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst27.04.26 17:34🇷🇺

Насчет моего еврейства готов рискнуть 1000 долл?
Сша долл, не канады?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер27.04.26 17:56🇨🇦

Рисковать можно когда всё по-честному. А на удалёнке подделать можно всё.

+0
ответить

Посторонний➦Зорро27.04.26 18:45🇨🇦

Хуёвое ты Зорро, небось, когда стреляешь, не то, что в мишень, хотя бы "в молоко" не попадаешь, но и мимо стенда метров на двадцать мажешь. Какая именно "правда" тобой имеется в виду? Что ты, ни хера не разобравшись, ни хера не поняв, кинулся тут же Камерера защищать? В чём именно я соврал? В том, что Камерер эмигрантов не любит? Или в том, что у него самого в кармане израильскиЙ паспорт имеется? А более у меня ни пол слова, ни пол вздоха ни о чём не было.

+0
ответить

Посторонний➦robin127.04.26 19:00🇨🇦

Я живу не в условной Канаде, но в реальной. Не знаю никого из эмигрантов, ставших канадцами...вообще никого из канадцев! кого бы хоть в малейшей степени волновало, что там происходит в РФ. Вам нравится, так живите, как хотите. Главное, к никому не лезьте ни со своей любовью ни со своей ненавистью. И советы в камереровском духе, насчёт того, как бы кому как следовало жить по его камереровскому просвещённому мнению, тоже засуньте себе в жопу. Всему миру на вас плевать. Вот на Пушкина, на Менделеева, на Лобачевского, на Стругацких и т.ддддд. - не плевать. А на вас, зомбированных от рождения, плевать. Что есть вы, что нет, всем без разницы. Главное, повторяю, не лезьте ни к кому.

+0
ответить

Посторонний➦Roan27.04.26 19:10🇨🇦

Пиздишь, как Камерер. Где, когда я хоть полсловом упоминал о том, как замечательно наше "житье-бытье в новой стране"? Есть хорошее, есть и плохое, но в принципе это не ваше дело, буду я ещё с кем ни попадя, подробностями делиться. Перетопчешься, брехунишка. Недоумку выше сказал, тебе повторю. Никому до вас дела нет, нет в целом мире. Отъебитесь от всех, более от вас ничего не требуется

+0
ответить

Посторонний➦Lawrence of Bathurst27.04.26 19:13🇨🇦

Думаю, да, проскальзывают некие нотки. Ни еврейство, ни израильское гражданство от глупости не гарантируют. Равно как и от подлости.

+0
ответить

finnn 27.04.26 13:22🇷🇺

Кроме шуток, совершенно реальная история. Был у меня в советские времена сосед, - абсолютно безбашенный, никого не боялся, всех куда надо посылал. Ему на работе допуск хотели дать, он и их послал, сказал что всё равно уедет при первой возможности. И уехал. Потом другой знакомый был в Израиле, и его навестил. "Кошмар, - говорит, - еле-еле уговорил его мангал разжечь, так он всю дорогу головой крутил, говорил: ой, кто-то прошёл, сейчас на нас донесёт..."
Как подменили человека. Не вру, её Богу, самому грустно.

+4
ответить

demontag➦finnn27.04.26 14:03🇷🇺

Не знаю, реальная история или нет, одна наша релокантка в США, решила у себя на заднем дворе посадить грядку клубники и лука. Прилетело сразу несколько огромных штрафов.

+-3
ответить

fidel_castro➦demontag27.04.26 14:30🇷🇺

В Германии "дача" - это менее 1 сотки территория с убогим сарайчиком для небольшого садового инструмента. Выращивать можно цветочки и что-то ещё по согласованию для личного пользования. И не дай бог заночуешь.

+-1
ответить

fidel_castro➦fidel_castro27.04.26 14:32🇷🇺

И ещё. Рыбалка строго лицензирована. Необходимо сдать экзамен, удочки должны быть не абы какие, и выбор места сильно ограничен.
Сильно подозреваю, никакого пива и более крепкого.

+0
ответить

finnn ➦fidel_castro27.04.26 15:31🇷🇺

И пойманной рыбе немедленно зачитать права!

+2
ответить

Феромон➦finnn27.04.26 15:56🇷🇺

...и предоставить адвоката.

+0
ответить

Maorik➦finnn27.04.26 16:20🇮🇱

Ээээ,как бы вам по-вежливее объяснить -- пиздеть, не мешки ворочать.
Пиздит ваш "другой знакомый".

+3
ответить

Alexander_A ➦finnn27.04.26 16:49🇮🇱

Я в Совке рьяно косил от армии (не говоря уже про кражи на производстве). Даже от партизанщины, за что и не получил старшего лейта.
А вот в Изе ходил во все "милуимы" (так у нас партизанщина зовётся) и не косил.
Какой-то американец мог бы сказать "кошмар" и про меня.
А это - иное отношение к своей стране и её законам.

+2
ответить

ЧипЧипЧипирование➦finnn27.04.26 17:09🇧🇷

Я вот уехал из РФ просто потому что мог, еще давно, до войны. Гражданство Бразилии получил - потому что с новым паспортом могу путешествовать без виз по большому количеству стран. В РФ я при этом не чувствовал себя гражданином первого сорта. Всегда были те, кто был главнее и правее меня.

Например, в году где-то в 2018 я проснулся среди ночи летом из-за запаха говна в своей квартире. Вы хоть раз в жизни просыпались из-за запаха? Я вот до этого нет и никогда не думал, что такое возможно. Пахло так, как будто бы стояк прорвало в туалете. Я подорвался, проверил всю квартиру и выглянул в подъезд. Все нормально. Вообще никаких проблем нет. Лег обратно. Не могу уснуть из-за запаха! Подумал, может авария на улице? Выглянул на улицу. Все нормально. Но понял, что явно вонять с улицы. Дома спин жена с грудничком. Закрыл окна, включил кондей на чуть-чуть, стало лучше, уснул. Утром проснулся, на улице все также стоит вонь. Ощущение, реально, как будто бы стояк прорвало и квартиру заполнело говном.

Читаю новости. Ба! Да это местный мясякомбинат оказывается на протяжении нескольких лет сгружал отходы на одно поле недалеко от города. Просто в открытую. Но всем пох. Пока не подул в другую сторону ветер. И провоняло пол-города. Экологи сказали, дескать аще усе в норме. Местный олигарх, владелец мясокомбината, по совместительству депутат госдумы, сказал а мы не знали а это подрядчик виноват. И все смолкли. А там ветер опять сменился и проблему потеряли.

Ну, кто смелый, вот вы остались в РФ, что вы бы сделали в моей ситуации с вонью? Ощутили бы себя гражданами первого сорта? Пошли бы жаловаться? Или заткнулись бы как нелегалы?

+3
ответить

finnn ➦Alexander_A27.04.26 17:18🇷🇺

Ну, если та страна милее, так тому и быть. Как известно, "Женщину, религию, дорогу Каждый выбирает для себя. Дьяволу служить, или Пророку...."

+0
ответить

Дядюшко Гарри➦finnn27.04.26 17:22🇷🇺

Да, с мангалами это в Израиле типично. От друзей кто там живет лично слышал.

+1
ответить

finnn ➦ЧипЧипЧипирование27.04.26 17:34🇷🇺

Несколько лет назад в Подмосковье резко обострилась ситуация с полигонами ТБО, свалками, по-русски говоря. Люди организовались, начали жаловаться, вызывать СМИ, писать в соцсетях. В итоге все полигоны, на которые жаловались не просто закрыли, - установили защиту от газовыделений, начали переработку. Сейчас жалоб нет. У меня знакомые в Кучино, у них из этой горы отходов сделали горнолыжный курорт: подъемники, трассы. Так что бороться можно. Но можно и уехать, конечно. У Вас-то в Бразилии все люди первого сорта, второсортных вообще нет, как я слышал.

+1
ответить

Алитет➦finnn27.04.26 17:34🇷🇺

В срулевку уехал? Да ещё и там остался? Значит, не только безбашенный, но и абсолютно безмозглый.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ЧипЧипЧипирование27.04.26 17:37🇷🇺

Я бы пиздеть перестал, например. Сейчас за нарушение саннорм ебут так, что жопа трещит.
Город? Что за комбинат? Какой год?

+0
ответить

creaze➦finnn27.04.26 17:39🇷🇺

Континентальная Европа и английский мир (напр., Канада) — это даже не большие разницы. В плане вот этого бытового подхода к свободе. Это полностью противоположные цивилизации. Всякие лычки вроде «запад», «демократия» и т.д. — здорово сбивают с толку, объединяя эти цивилизации, и многие до конца дней страдают от диссонансов.

Европейский рай — это концлагерь. А Израиль видимо — Европа на максималках.

+-1
ответить

demontag➦fidel_castro27.04.26 17:46🇷🇺

Видел, гулял по такому садоводству . В некоторых домиках похоже что и ночевалию. Kleiner Marienweg в Бремене, вполне добротные дома можно жить.

+0
ответить

darth955➦fidel_castro27.04.26 17:48🇩🇪

Насчёт пива это ты промахнулся.
Иногда прямо на месте можно приобрести.
А вот сачок обязателен.
Выбор места сильно ограничен... , толкаются. Тесно. Удочку не забросить.
А в Сибири такие места пустуют!

+1
ответить

ЧипЧипЧипирование➦Максим Камерер27.04.26 17:49🇧🇷

> Я бы пиздеть перестал, например.

Так переставай уже.

> Город? Что за комбинат? Какой год?

Год я выше написал примерно. Может 2017, точнее уже не помню, лето.

Город - Томск.

Комбинат - Томский Свинокомплекс или как-то так.

+2
ответить

darth955➦finnn27.04.26 17:51🇩🇪

Нет, рыбу надо специальным молоточком оглушить, чтобы ей не больно было и проткнуть ножом.

+0
ответить

finnn ➦darth95527.04.26 17:56🇷🇺

Это только на рыбу распространяется? Или вообще?

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦finnn27.04.26 17:59🇨🇦

Если он квартиру снимает в доме, который мангалы не разрешает, то - да. Надо о других жильцах думать.

А если бы он в своём доме жил - то мангалил бы от пуза.

+0
ответить

ЧипЧипЧипирование➦finnn27.04.26 18:00🇧🇷

> Вас-то в Бразилии все люди первого сорта, второсортных вообще нет, как я слышал.

Лично ко мне и моей семьей хорошее отношение. К иммигрантам вообще хорошее отношение. Во время начала войны, когда например российские карточки перестали работать, жена пошла в магазин, покупка у нее не прошла, в магазине знали, что мы русские, ее говорят, давайте мы вам так датами продукты, мы знаем, сейчас у вас проблемы. Потом принесете. Она рассчиталась, просто с другой, уже местной карты. А платеж не сработал с той карты по другой причине, она тоже была тоже не РФ, но там банально кончились деньги. У меня просто привычка не держать на картсчете большие суммы :)

Все люди очень добрые и отзывчивые, особенно к детям. В госорганизацию можно придти и общаться через переводчик, не зная местного языка, в т.ч. в полицию. Представьте себе таджика, который пришел в РФ в госорганизацию и будет общаться с чиновником через Гугл транслейт? Как быстро его пошлют? А если он же придет в милицию по какой-то проблеме?

+0
ответить

demontag➦fidel_castro27.04.26 18:02🇷🇺

Вот мостки с которых ловят рыбу, сам видел как ловили, и сам пил там пиво: https://maps.app.goo.gl/ikzgB76GqwohtHfp6. Это не я.

Может строгости запретов от местности зависит?

+0
ответить

demontag➦ЧипЧипЧипирование27.04.26 18:07🇷🇺

Местный олигарх, владелец мсяокомбината, по совместительству депутат госдумы и конечно же друг Путина?
Вот зачем этот пиздёжь?!!!

+0
ответить

Moldovan1➦fidel_castro27.04.26 18:37🇩🇪

Полный пиздеж.

+0
ответить

Moldovan1➦fidel_castro27.04.26 18:38🇩🇪

2 и 3 предложения правильные, но поздние переселенцы и их не соблюдают. Остальное пиздеж.

+0
ответить

ЧипЧипЧипирование➦finnn27.04.26 18:40🇧🇷

Про Бразилию еще.

Дешевое и очень, очень вкусное мясо. Рыба тоже вкусная, но нельзя сказать, что дешевая. Я в Сибири ни разу за свою жизнь не ел ни такого мяса, ни рыбы. Погода и климат - класс, я люблю летние виды спорта. Зимние не очень. Снега в Сибири слишком много, мороза до -50 бывают. В целом, много проблем из-за климата. Не нужно носить теплую одежду и обувь :) Я тут практически круглый год в сандалях гоняю. Нет того бесконечного осенне-весеннего дриста. В сезон дождей, конечно, очень сыро и изредка нужны резиновые сапоги, чтобы выйти на улицу погулять. Солнца много, мы это любим.

Фрукты-овощи - классные. Жена по-первости, когда покупала арбуз, просила на рынке помочь выбрать самый вкусный. Потом мы поняли, что вообще без разницы, они все вкусные, круглый год. Вот яблоки не очень, только в сезон более менее норм. Их тут выращивают в горах, закрывают сетками, иначе птицы сжирают.

Бразильцы очень добрые и открытые для общения люди. Целуются-обнимаются.

Разумеется, есть и плохие люди. Могут и ограбить. Могут пообещать и не сделать. Могут обмануть. При покупки жилья свои нюансы есть, нужно думать головой :) Могут продать машину после того, как двигатель закипел :) Если не шаришь в автомобилях, то нужно искать того, кто поможет с выбором (я как раз не шарю, мне помогали покупать и проверять).

Природа классная, офигенные пляжи. Трильи крутые (трекинговые тропы). За природой следят. Пляжи всегда чисты, люди забирают мусор после себя. 31 декабря все встречают НГ на пляже, большие компании, никто не дерется. 1 января утром - пляж чистый. Стоят большие мусорку, полные мусора. Но сам пляж, ну что-то может валяться, что пропустили, но очень чисто.

Но жизнь не дешевая, ну т.е. если хочется обеспечивать определенный уровень, нельзя рассчитывать, что будет прям дешево. Очень высокие таможенные пошлины - 60%, вместе с налогами, сборами, лицензированием: +100% к цене в США/Европе для импорта. Но машины норм. Что-то очень сложно купить нормального качества, нужно заказывать из-за рубежа. Например, друзья хотели купить для кафе хорошие промышленные мясорубки. Таких местных просто нет. Все местные, ощущение, что их сделал Мигель у себя в гараже в факеле на коленке. Медицина бесплатная, даже для иностранцев! Налоги высокие, НДФЛ прогрессивный, в пике это 29.5% вроде. Но налог на дивиденды, при определенных условиях, 0%.

Сервис для детей, всякие допзанятие, развит не очень, стоит дорого. Зал для танцев будет просто помещение с кое-как побеленными бетонными стенами. Где зимой стоит конкретный ДУБАК. Т.к. когда на улице +15 и ливень и в помещение +13 и сыро, это прям так себе. Но местным - норм. В целом, местные достаточно не требовательные ко многим вещам. Но какие-то вещи супер классно сделаны. Почитайте про систему переводов PIX, он появился раньше чем СБП и в нем на момент появления было очень много фич. В целом, люди практически не пользуются кешом. Вот зефира в шоколаде нет, а я его люблю. Сгущенка есть! Бразильцы ее обожают. И вареная тоже. В магазинах продается в упаковках по 1-2 кг :) Но очень сладкая. Пока завязываю, могу долго рассказывать, а мне пора по делам, хе-хе.

+0
ответить

ЧипЧипЧипирование➦ЧипЧипЧипирование27.04.26 18:45🇧🇷

А, добавлю про мангал. Здесь, буквально в _каждом_ доме и _каждой_ квартире есть встроенный мангал, называется шураскерия. А местный шашлык называется шураска. И Бразильцы каждую неделю жарят шураску. Пьют пиво, вино и кашасу.

+0
ответить

ЧипЧипЧипирование➦demontag27.04.26 18:48🇧🇷

> Местный олигарх, владелец мсяокомбината, по совместительству депутат госдумы и конечно же друг Путина?

Чувак, причем тут друг Путина??? :)

> Вот зачем этот пиздёжь?!!!

И я не знаю, зачем ты пиздишь? ;)

+0
ответить

Alexander_A ➦finnn27.04.26 18:52🇮🇱

"Это только на рыбу..."
)))))
Не бойся. Если что, скажешь, что ко мне приехал.

+0
ответить

Alexander_A ➦Дядюшко Гарри27.04.26 18:56🇮🇱

"Да, с мангалами это в Израиле типично. "
С мангалами в Изе есть два "типа".
1. Пидоры, которые мангалят, где хотят, плюя на запрещения. Из-за этих тварей потом неделями пожары тушат.
Я год назад таких мово-язычных беженцев прогнал с луга у моего дома.
2. Нормальные люди, которые предпочитаю проехать лишние 10 км в разрешённое и оборудованное место в лесу.

+0
ответить

demontag➦ЧипЧипЧипирование27.04.26 19:08🇷🇺

Ссылку и пруфы на этот мсяокомбинат и фамилию владельца. И даю 100% что про "депутат госдумы" пиздишь ты! И я знаю зачем ты это делаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов